Новости гибдд техосмотр

Новости и аналитика Мнения Авторы Комаров Алексей Техосмотр с 1 сентября 2022 года: что изменится и для кого? Сегодня, 20 декабря, в России вступили в силу новые поправки в закон о техническом осмотре. Ведомство предложило дополнить список индикаторов контроля за техосмотром новыми пунктами. Сотрудники ГИБДД смогут отправлять автомобили на принудительный техосмотр, если выявят хотя бы одну серьезную техническую неисправность, способную повлиять на безопасность.

16.01.2023г. Техосмотр 2023 и Лаборатории СБКТС. Новости, перспективы рынка.

Соответствующий ФЗ вступил в законную силу и опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Этот закон исключил из ст. Но из-за этого в интернете появились «страшилки» и разного рода мифы. Давайте их развеем!

Нет диагностической карты и устроил ДТП — будет ли регресс от страховой? Ответ на этот вопрос зависит от того, нужно ли вам по закону проходить обязательный техосмотр. Если нет — то регресс не грозит.

Но даже если ТО для вашей машины обязателен, то и тут есть шанс избежать регресса… Суть здесь в том, что статья 14 ФЗ Об ОСАГО перечисляет все основания, когда страховщик имеет право подать регрессное требование к водителю. Есть ли среди таких оснований отсутствие диагностической карты? Вообще, да — и звучит оно так: 1.

К страховщику, осуществившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения, если: и на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, То есть речь идёт только об истёкшем сроке действия карты. Но если у вас легковой автомобиль, который вы используете в личных целях, то обязанности проходить техосмотр в 2023 году у вас нет. А об отсутствии диагностической карты для регресса в законе ничего не сказано.

К счастью, этот вопрос урегулирован в пользу водителей. Да-да, именно неисправности! Причём это нужно еще будет доказать.

Но процент таких аварий в России ничтожно маленький! Выплатят ли страховое возмещение?

Еще несколько причин: Чтобы избежать проверок ДПС. Устанавливать на авто детали, не предусмотренные производителем, можно, но важно вовремя зарегистрировать их в Госавтоинспекции — внести данные в диагностическую карту. Если она составлена правильно, инспектор не оштрафует и не отправит машину на штрафстоянку.

ДТП может произойти из-за дефектов, которые случайно или специально утаили во время осмотра. В таком случае выплачивать средства будет оператор ТО. Это правило касается только ТС, проверка которых обязательна, — например, такси. Нужен ли техосмотр для постановки ТС на учет? Еще один вопрос, который интересует автолюбителей.

Ответ простой: с 2021 года техосмотр не требуется для регистрации новых машин.

Пункт 16 по-прежнему содержит запрет применения в рулевом управлении деталей с дефектами, а также запрет неработоспособности или отсутствия штатного усилителя руля и рулевого демпфера. Однако проверка подтекания рабочей жидкости из гидроусилителя на техосмотре больше проводиться не будет. Отсутствие, разрушения и загрязнения рассеивателей внешних световых приборов и установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок не допускаются. Отмену этого пункта фактически можно считать разрешением на применение бесцветных защитных пленок для фар. Однако любителям незаконного тюнинга не стоит считать, что теперь можно тонировать фары или заклеивать их цветными пленками — требования к цвету сигналов торможения и поворота, а также запрет на цветные огни в передней части машины никто не отменял. При этом водителям по-прежнему разрешено устанавливать оптические элементы для коррекции светового пучка фар, если он не соответствует Техрегламенту Таможенного союза ТР ТС — например, на праворульных машинах.

Стеклоомыватель должен обеспечивать подачу жидкости в зоны очистки стекла. На техосмотре по-прежнему будут проверять работоспособность стеклоочистителей, но на зону распыления смотреть не будут. Уровень шума выпускной системы транспортного средства должен соответствовать требованиям пункта 9. На техосмотре больше не будут замерять уровень шума выпускной системы. Предусмотренное изготовителем транспортного средства противоугонное устройство должно быть работоспособно. В новой редакции техосмотра по-прежнему проверяются замки дверей кузова или кабины, а также механизмы регулировки и фиксации сидений, но нет упоминания о проверке штатного противоугонного устройства. Тягово-сцепные устройства должны обеспечивать беззазорную сцепку сухарей замкового устройства с шаром.

Проверяться будут средства контроля мотора — их показания на панели приборов должны соответствовать исправному состоянию двигателя и его систем. Особые требования к диагностике устанавливаются для отдельных видов транспортных средств, в том числе оперативных служб полиции, скорой помощи, пожарных и других , коммунального хозяйства, автоэвакуаторов, фургонов в том числе с местами для перевозки людей , цистерн для нефтепродуктов и сжиженного газа, оснащенных грузоподъемными устройствами автомобилей, предназначенных для перевозки опасных грузов и ряда иных. В то же время операторам технического осмотра разрешат не ставить на выдаваемых диагностических картах круглую печать.

В России резко подорожает техосмотр

Рассказываем подробно Теперь в списке требований безопасности, которые подлежат проверке в ходе техосмотра, будет не 82 пункта, а только 55. Часть пунктов проверки автомобиля отменяется, а часть объединяется с другими для сокращения их общего числа. Что не будут проверять публикуем вместе с номерами прежнего регламента : 6. Коррозия, грозящая потерей герметичности или разрушением, не допускается. Это означает, что теперь ржавчина на элементах тормозной системы не является проблемой для прохождения техосмотра. Механические повреждения тормозных трубопроводов не допускаются. Отмена этого пункта означает допустимость механических повреждений, не вызывающих утечку, на тормозных магистралях. Это не касается тормозных шлангов — их растрескивание или вздутие по-прежнему недопустимы.

Подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления не допускается. Пункт 16 по-прежнему содержит запрет применения в рулевом управлении деталей с дефектами, а также запрет неработоспособности или отсутствия штатного усилителя руля и рулевого демпфера. Однако проверка подтекания рабочей жидкости из гидроусилителя на техосмотре больше проводиться не будет. Отсутствие, разрушения и загрязнения рассеивателей внешних световых приборов и установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок не допускаются. Отмену этого пункта фактически можно считать разрешением на применение бесцветных защитных пленок для фар.

Внесением изменений в конструкцию автомобилей считается установка или замена деталей, не предусмотренных производителем. Если какие-то изменения допускаются производителем, это должно быть прописано в технической документации, и в таком случае дополнительных действий при замене не нужно. Однако даже установка неоригинальных деталей становится основанием для того, чтобы пройти ТО вне графика. В частности, к изменениям, требующим ТО, относятся: Изменение типа кузова, внедорожный тюнинг например, установка нестандартных силовых бамперов, лебедок и т. Замена фар с изменением класса источника света. Переоборудование автомобиля таким образом, чтобы им мог управлять инвалид. Замена двигателя на двигатель, имеющий другие характеристики отличные от тех, которые предполагает изначальная деталь. Изменения в тормозной системе. Лифт подвески или занижение. Только при наличии подтвержденного соответствия водитель не нарушает никаких законов. Освобождает ли отмена ТО от ответственности? Хотя технический осмотр в целом ряде случаев становится необязательным, это не освобождает владельцев транспорта от ответственности и обязанности поддерживать автомобиль в исправном состоянии. Согласно п. Поэтому рекомендуется все же обращаться к техническим специалистам и для ремонта, и для регулярной проверки исправности всех деталей и функций. Отмена обязательного ТО не препятствует регулярному прохождению этой процедуры. У тех, кто все же решит проводить технический осмотр своего транспорта, будет преимущество.

С января 2024 года техосмотр С января 2024 года техосмотр техосмотр легкового автомобиля владельцы должны проходить при постановке на учет и перерегистрации машины старше четырех лет, а также в случае внесения изменений в его конструкцию. Закон об отмене обязательного ТО легковых автомобилей и мототранспортных средств в 2021 г. При этом техосмотр все еще является обязательным для коммерческого транспорта — такси, автобусов и грузовиков. Сильно подорожает Для россиян сильно подорожает техосмотр. Больше всего за ТО легкового автомобиля придется заплатить на Чукотке 4500 руб.

Владельцы указанных транспортных средств вправе обращаться за проведением технического осмотра по своему желанию. Обязательность прохождения технического осмотра остается для принадлежащих физическим лицам легковых автомобилей и мотоциклов, с года изготовления которых прошло более четырех лет, включая год их изготовления, исключительно в случаях их постановки на государственный учет, совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца, изменением конструкции и или заменой основного компонента транспортного средства.

Техосмотр резко подорожал

  • Технический пересмотр: что ждет в России водителей после отмены обязательного ТО?
  • В Госдуме одобрили усиление контроля за техосмотром
  • Нужно ли проходить ТО сейчас?
  • 🚗Какой штраф за езду без техосмотра в 2024 году?
  • Предложение МВД

Техосмотр в России может подорожать в полтора раза

В России могут вернуть государственный технический осмотр (ТО) автомобилей. Авто - 4 января 2023 - Новости Новосибирска - Рассказываем про новые правила техосмотра автомобиля в 2023 году. Заместитель начальника отдела надзорной деятельности ГИБДД Свердловской области Александр Порубенко про технический осмотр транспортных средств.

Технический пересмотр: что ждет в России водителей после отмены обязательного ТО?

Техосмотр вернули в дорожную повестку. Что будет? Глава ГИБДД Михаил Черников заявил, что в ряде регионов не выполняются требования по обеспечению населения пунктами техосмотра.
В России вступили в силу новые правила техосмотра МВД России собирается наделить сотрудников ГИБДД правом аннулировать диагностические карты, подтверждающие прохождение технического осмотра.
ГИБДД начала отправлять автомобили на техосмотр несмотря на его отмену Штраф за езду без пройденного технического осмотра с 1 марта 2024 года составит 2 000 рублей.

В МВД зачастили с новыми требованиями к техосмотру

Ведомство предложило дополнить список индикаторов контроля за техосмотром новыми пунктами. Доступ к этой системе есть и у сотрудников ГИБДД — если на техосмотр пригнали машину с перебитыми номерами, к человеку, который ее пригнал, могут возникнуть вопросы. Напомним, что правила техосмотра в России изменились с 2021 года: техосмотр легкового автомобиля нужно проводить. Теперь автовладельцев могут отправить на "Внеочередной техосмотр". ГИБДД предлагает разрешить инспекторам аннулировать карту самостоятельно в течение пяти дней после выявления подделки (или любого другого нарушения) независимо от того. Подготовленные поправки предусматривают, что при проведении техосмотра должны проверяться работоспособность и соответствие техническим требованиям не только основных.

Техосмотр в России отменили с 1 марта 2022 года – это правда?

  • Nav view search
  • Депутаты придумали способ вывести из строя почти все камеры ГИБДД
  • Техосмотр с 1 сентября 2022 года: что изменится и для кого?
  • В 2023 году в России могут ввести принудительный техосмотр: подробности
  • Техосомотр стал проще: список неисправностей сократился на 27 пунктов

Техосмотр предлагают ужесточить и оставить без печати

подробнее на ФедералПресс. В России техосмотр автомобилей могут вновь сделать обязательным, предупредил эксперт по аккредитации пунктов техосмотра Андрей Саблин. Техосмотр сегодня — Какой штраф за отсутствие техосмотра в 2024 году. Согласно пункту 1.1 статьи 12.5 КоАП, за управление автомобиля без прохождения техосмотра и оформления диагностической карты предусмотрен штраф в размере 2000 рублей.

Что с техосмотром на сегодня в России: отменили ли? Новые правила и штраф

«Сама процедура осмотра будет сниматься на видео, материалы с указанием времени осмотра будут тут же передаваться в единую базу данных технического осмотра. МВД России собирается наделить сотрудников ГИБДД правом аннулировать диагностические карты, подтверждающие прохождение технического осмотра. Подготовленные поправки предусматривают, что при проведении техосмотра должны проверяться работоспособность и соответствие техническим требованиям не только основных. Новости 75. Госдума отменила техосмотр: закон скоро вступит в силу.

В МВД зачастили с новыми требованиями к техосмотру

Кроме того, в законопроекте «необходимо уточнить механизм оплаты за поддержание аккредитации операторов, урегулировать вопросы, направленные на установление порядка и случаев приостановления и возобновления аккредитации операторов и сроков прохождения операторами процедуры подтверждения компетентности». Техосмотр для частного транспорта теперь является добровольным: диагностическую карту не нужно предъявлять даже при оформлении полиса ОСАГО. Однако в следующих случаях техосмотр все же придется пройти: — при регистрации нового владельца, если автомобилю более 4-х лет; — после тюнинга и замены основных запчастей и агрегатов; — если личный транспорт используется в рабочих целях, в том числе для работы в такси.

Соответственно, карту вам не выдадут. Если всё в порядке, водитель должен оплатить услугу, после чего автомобиль отправят на диагностику. Эксперт-техник с помощью специального оборудования проверит тормоза, шины, колёса, рулевую рейку, фары, зеркала, двигатель и другие части.

Весь процесс обычно занимает около 30 минут. Если водитель откажется оплачивать прохождение ТО, в техосмотре ему откажут. При техосмотре ничего не меняют, не ремонтируют, не регулируют, а только проверяют исправность. Осмотр автомобиля проведён. Что дальше?

Если все показания транспорта в норме, в диагностической карте владельца появится отметка о том, что транспорт безопасен и им разрешено пользоваться. Если специалисты выявят технические неисправности, они поставят в карте отметку о необходимости устранить недостатки. Это нужно сделать в течение 20 календарных дней, а затем приехать в пункт ТО, чтобы снова пройти осмотр. Повторная процедура займёт меньше времени — проверят только агрегаты, которые были неисправны.

А ещё власти предусмотрели возможность аннулирования диагностической карты сотрудниками ГИБДД, если выяснится, что вы её купили. С техническим осмотром транспортных средств в 2024 году и ранее произошло довольно много изменений. И отменить его хотели , в связи с чем по сети гуляет целый ряд фейков о том, что он якобы уже не обязателен, и проходить техосмотр сейчас не нужно. На самом деле, такой информации ещё больше перечисленного выше. Однако, не всё это является правдой.

В этой статье мы расставим все точки над "и" и выясним, что с техосмотром на сегодня — о чём пишут последние новости, какие новые законы приняты, а старые изменены, а главное, всё это со ссылками на официальные источники. Принят ли закон об отмене техосмотра в России на сегодня? И предлагаем сразу начать с официальных источников. Его статья 2 указывает , на какие виды транспортных средств распространяется обязанность, а статья 15 — кому и как часто нужно его проходить. И данный закон по состоянию на 24 Апреля 2024 года является действующим, его никто не упразднял, равно как не вносилось изменений в указанные выше статьи 2 и 15. А вот поправки конкретно в статью 15 были внесены.

В рабочее время? А диагностическая карта есть? Не мог сказать, что везёшь друзей на дачу исключительно в личных целях на шашлыки?

Очевидно, что здесь в полный рост ч. Я использую свою машину исключительно в личных целях? Или уже несколько в служебных?

Техосмотр с 1 сентября 2022 года: что изменится и для кого?

Техосмотр для легкового такси: что нужно знать водителям в 2023 году Таким образом, в 2023 году вам придётся пройти техосмотр при вышеуказанных регистрационных действиях в ГИБДД.
Нужен ли техосмотр в 2023 году: какие изменения вступили в силу Минэкономики предложило правительству метод сокращения расходов госбюджета и снижения трат операторов техосмотра, который приведёт к удорожанию этого самого ТО для.
«Камерное» ОСАГО, дорогой техосмотр и обновленные ПДД: какие изменения ждут водителей в 2023 году ГИБДД предлагает разрешить инспекторам аннулировать карту самостоятельно в течение пяти дней после выявления подделки (или любого другого нарушения) независимо от того.
Техосмотр стал проще: список неисправностей сократился на 27 пунктов МВД решило расширить список «индикаторов риска», которые служат основанием для проведения внеплановой выездной проверки операторов техосмотра (ТО).
В МВД предложили ужесточить контроль за техосмотром транспортных средств Статья о новом штрафе ГИБДД за отсутствие техосмотра.

Возвращение техосмотра: проверять диагностические карты планируют по камерам ГИБДД

С 1 сентября 2022 года вступили в силу новые правила техосмотра для легковых автомобилей и другого транспорта — требований к авто станет меньше. Сотрудники ГИБДД могут отправить автомобиль на повторный техосмотр, если заметят нарушения безопасности дорожного движения. С 1 сентября 2022 года вступили в силу новые правила техосмотра для легковых автомобилей и другого транспорта — требований к авто станет меньше. Новые правила техосмотра на 2024 год: ОСАГО без диагностической карты, штраф за отсутствие осмотра и другое. Согласно пункту 1.1 статьи 12.5 КоАП, за управление автомобиля без прохождения техосмотра и оформления диагностической карты предусмотрен штраф в размере 2000 рублей. Главная Новости Тема дня Когда нужно проходить техосмотр и кого штрафуют за отсутствие диагностической карты.

В России вступили в силу новые правила техосмотра

У владельцев личных легковых автомобилей и мотоциклов диагностических карт может и не быть. Выявляться отсутствие диагностических карт может различными способами: инспектором на дороге при проверке документов и автоматической фотовидеофиксацией, пояснил Владимир Кузин. Comments 1 Мне и автомобиля не нужно,я могу двигатель перебрать руками,мне нужен двигатель 27 Apr.

Во время осмотра специалисты проверяют тормозную систему, рулевое управление, световые приборы, стеклоомыватели, стеклоочистители. Смотрят на износ шин и состояние дисков. Легковые машины проверяются за полчаса, мотоциклы - за десять минут.

Время может корректироваться в зависимости от оборудования на станции техосмотра и числа специалистов. По окончании осмотра выдается электронная диагностическая карта. Водители могут получить и бумажный вариант, но в спорных ситуациях смотрят электронную версию. Рекомендуется иметь распечатанный дубликат диагностической карты, чтобы избежать лишних трат в случае технических сбоев системы. В 2021 году правила техосмотра изменились. И теперь владельцам праворульных машин стало сложнее получить диагностическую карту.

Проблема в фарах. Они изначально светят на обочину, если машина из страны с левосторонним движением. Ослепляют встречку. Чтобы фары соответствовали европейским стандартам, их надо перенастроить. За это возьмут от 40 до 50 тыс. После внесения изменений в конструкцию автомобиля, данные модификации должны быть зарегистрированы в специализированной лаборатории, а соответствующие документы получены в ГИБДД.

Только после выполнения этих условий праворульный автомобиль сможет пройти техосмотр и получить диагностическую карту. Для грузовых автомобилей действуют другие правила техосмотра. Они должны проходить проверку каждый год, если масса грузовика больше 3,5 тонны и ему меньше 5 лет. Если грузовик старше, проверять его нужно каждые полгода. Для диагностики грузовиков нужно специальное оборудование. Например, тормозные стенды, которые выдерживают нагрузку больше 18 тонн.

Или стенды-детекторы подвески. Они выдерживают до 30 килоньютонов. Для легковых машин и малотоннажек достаточно оборудования, которое выдерживает 11 килоньютонов. Грузовикам нужно что-то мощнее. Это нужно, чтобы контролировать безопасность автобусов. Владельцы должны заранее, за 5 рабочих дней, подать заявку на техосмотр.

Напомним, с 30 декабря 2021 года в России отменен обязательный техосмотр для автомобилей физлиц, используемых в личных целях. Процедуру сохранили для случаев, когда легковая машина или мотоцикл старше четырех лет переоформляется на нового собственника, а также когда вносятся изменения в конструкцию. Техосмотры по-прежнему должны проходить все без исключения автобусы, грузовики и такси.

Что убрали из процедуры ТО По новым правилам не будут проверять: на легковых авто: аптечки, огнетушитель и аварийный знак красный треугольник. Водителям грузовиков и автобусов все это по-прежнему иметь необходимо; штатную сигнализацию; неисправность или загрязнения фар, а также незаводские лампочки или линзы в фарах; течи масла из двигателя, коробки передач и мостов; наличие противооткатных упоров для грузовиков тяжелее 3,5 т и автобусов тяжелее 5 т; уровень шума выхлопа.

Страховка без ТО: Госдума отменила обязательный техосмотр для приобретения ОСАГО

Впрочем, сама процедура техосмотра не претерпела особых изменений. Смогут ли системы геопозиционирования точно указать координаты машины, чтобы уложиться в жесткие требования? По половине постов ТО информации вообще не было; кто-то, возможно, и вовсе не пережил полугодовой вынужденный простой в 2020 году… И все «выжившие» единогласно заявили, что не смогут работать по существующим расценкам. Тут история такая: региональные власти устанавливают предельные тарифы по методике Федеральной службы по тарифам, утвержденной в 2012 году. Цены давно не соответствуют сегодняшним реалиям — например, в республиках Северного Кавказа ТО стоит 300 рублей, в Подмосковье — 800, в Хабаровске — 1000. В среднем тариф составляет 500 рублей, что не позволяет окупить работу сотрудников, закупку оборудования и аренду помещения, особенно в крупных городах. Еще летом 2020 года в ФАС Федеральная служба по тарифам была ликвидирована в 2015 году пообещали разработать актуализированную методику, но до сих пор этого не сделали. И сроков не называют. А за такие деньги даже «оставшиеся в живых» пункты ТО работать не очень-то готовы. И в правительстве России, похоже, решили поступить по привычному сценарию: по причине продолжающейся пандемии разрешили автомобилистам не проходить ТО с 1 марта до 1 октября. А потом, мол, разберемся… Заявление премьера и опубликованное через три дня распоряжение правительства стали шоком для операторов техосмотра.

И даже, говорят, для некоторых чиновников, готовивших нововведения в этой области. Руководители многих станций и постов техосмотра были уверены, что последствия такого решения могут быть катастрофическими. Ведь отрасль, где работали несколько десятков тысяч специалистов, с большим трудом пережила последствия полугодового карантина 2020-го. Те, кто выжил, готовились к работе по новым правилам, закупали новое оборудование и программное обеспечение, нанимали и готовили экспертов, оформляли электронные подписи… Никто пока не посчитал вложенные деньги, но в любом случае счет шел на десятки миллиардов рублей. Они особой погоды не сделают… Можно ожидать, что значительная часть операторов закроется и уйдет с рынка. Кроме того, по-прежнему нерешенным остается вопрос тарифов за проведение ТО см. Новых формул расчетов пока нет, а по старым расценкам кто согласится работать? Резкое же повышение цен вызовет взрыв недовольства рядовых автомобилистов. Словом, как ни крути, с реформой ТО что-то надо делать. То ли снова откладывать ее введение на новый срок, то ли снова переписывать.

На этот раз — кардинально. Откуда появилась добровольность ТО Честно говоря, я даже представить себе такого не мог, но в августе прошлого года глава ГИБДД МВД России Михаил Черников высказал поистине революционную идею — сделать добровольным техосмотр легковых автомобилей, которые принадлежат частным лицам и используются в личных целях. А что, очень хорошая идея. Особенно если вспомнить, что в любом случае по закону за техническое состояние автомобиля отвечает водитель, и только водитель. Перед выездом он обязан «проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства» Правила дорожного движения, ст. Поэтому во многих странах обязательный техосмотр для личных автомобилей отменен, но в страховом полисе четко прописана такая ответственность водителя с возможными финансовыми выводами в случае ДТП.

При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости 12.

Отмечается, что к использованию фоторедакторов и искажению показаний тахографов чаще всего прибегают владельцы грузовиков и автобусов. Депутаты ГД предлагают изменить процесс проведения техосмотра посредством принятия необходимого для этого нормативного акта.

Владельцы мотоциклов отдадут 321 рубль. Для автобусов тариф составит от 1560 до 1880 рублей, а владельцам грузовиков придется платить за прохождение техосмотра от 900 до 1960 рублей. Большие изменения в тарифах произошли в Орловской, Омской и Оренбургской областях. В этих регионах ставки выросли в 3, 2,4 и 1,9 раза соответственно. Кроме того, от 1200 до 1330 рублей придется платить за техосмотр жителям Сахалинской области и Камчатки. Максимальное повышение тарифов произошло в Санкт-Петербурге. Ставка была в размере 881 рубль, то в сейчас она составляет 1540 рублей. Вообще, власти каждого региона должны были утвердить тарифы до 20 декабря 2022 года. Как это будет работать покажет время. Очевидно одно, власти запоздали с повышением тарифов. Десять долгих лет отрасль жила ценами 2012 года. Ценность рубля с тех пор упала более чем в 2 раза. Многие операторы техосмотра и до повышения не оказывали услугу за официальную стоимость, так как это было не рентабельно. Сейчас ситуация для пунктов немного изменилась в лучшую сторону.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий