Новости функции росстата

Стратегия Росстата должна излагаться коротко и простым человеческим языком», — подчеркнул Павел Малков. Оператором платформы назначена Федеральная служба государственной статистики России (Росстат), запуск платформы в эксплуатацию поручено произвести до 1 января 2022 г.

Росстат: новые статформы

Шаг 3. Нажмите кнопку «Получить». Как получить список отчетности для Росстата После того, как нажмете кнопку, внизу экрана увидите перечень форм, которые должны сдавать. Перечень форм для сдачи в Росстат Какая отчетность Росстата появится в 2023 году Росстат утвердил годовые и квартальные формы статистической отчетности для работодателей о персонале, условиях труда и потребностях в трудовых ресурсах приказ от 29. Какие отчеты сдать по итогам 2022 года.

Создана в 1991 году как преемник Госкомстата. Руководитель — Александр Суринов с 2009 года.

В ее состав входят: бухгалтерский баланс; отчет о финансовых результатах; обязательные приложения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах: отчет об изменениях собственного капитала, отчет о движении денежных средств и отчет о целевом использовании средств. Подробнее: образцы форм бухгалтерской отчетности Субъекты малого предпринимательства сдавали в Росстат только бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах.

Но сейчас законодательство изменилось, и теперь сдавать баланс в органы статистики не надо. Если только ваша компания не подконтрольна ЦБ, не попала в перечень правительства, не работает с гостайной. Документы направляют только в налоговую в срок до 31 марта года, следующего за отчетным. Помните: организации и ИП по-прежнему направляют отраслевую информацию. Некоторые формы статистического наблюдения подлежат утверждению на региональном уровне. Но большинство статотчетов все же являются федеральными, и их утверждает Росстат.

О проекте Приказ Росстата от 19. N 420, и во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 23 июня 2021 г. N 1698-р приказываю: 1.

Почему данные Росстата зачастую не соответствуют реальному положению дел

Росстат подтвердил оценку роста ВВП в 2023 году на уровне 3,6%. Федеральная служба государственной статистики (Росстат) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции. Сейчас Росстат переживает трансформацию: создана Цифровая аналитическая платформа, цифровизируются рабочие процессы и снижается отчётная нагрузка на респондентов. Оператором платформы назначена Федеральная служба государственной статистики России (Росстат), запуск платформы в эксплуатацию поручено произвести до 1 января 2022 г. Росстат (Федеральная служба государственной статистики) — это госструктура, в чьи задачи входит сбор и оформление статистической информации о различных видах явлений.

Росстат (Федеральная служба государственной статистики)

Именно ведомство подсчитывает Индекс потребительских цен на товары и услуги ИПЦ — этот индекс используется в качестве одного из основных показателей, характеризующих уровень инфляции в государстве. С мая 2022 года службой руководит Сергей Галкин.

Как он будет дальше развиваться? Обсудим тему с доктором социологических наук, профессором Финансового университета при правительстве РФ Павлом Разовым.

Цены на автомобили продолжают расти в России. На Дальнем Востоке он оказался особенно высоким. Наиболее ожидаемые сценарии — смягчение в июле или сентябре. Банк России может перейти к снижению ставки не раньше июля 2024 года, следует из комментариев 30 участников консенсус-прогноза РБК — аналитиков крупнейших банков и инвестиционных компаний.

Поправку внесла группа депутатов. Чем именно они объяснили ее необходимость, остается только гадать. В опубликованных официальных документах пояснений нет. Как проходило обсуждение поправки в Госдуме, тоже понять сложно — ранее нижняя палата прекратила прямые трансляции своих заседаний. Но ничего хорошего отказ от публикации официальной статистики не сулит, причем не только инвесторам, но и ученым. И бизнесу тоже.

Продолжает главный экономист ПФ «Капитал» Евгений Надоршин: Евгений Надоршин главный экономист ПФ «Капитал» «Это хорошо было видно, например, сейчас на данных о внешней торговле, потому что экспорт-импорт являются частью ВВП, например, и Росстат перестал публиковать содержательную информацию по этим показателям, в том числе, и в составе ВВП, что, например, большая сложность. Видеть эту динамику, возможность как-то ее включать и оценивать — это никоим образом бы не повлияло на безопасность страны. И мы получаем малую прозрачность тех операций, при том, что они весьма важны, чтобы прогнозировать то, как будет развиваться ситуация в стране.

Среди изменений, например, в разделе I отчета 11 сделка не надо учитывать сделки по продаже объектов сотрудникам.

В разделе II этого отчета теперь отражают только основные фонды, сданные в аренду. В форму за прошлый год включали также фонды, взятые в аренду. В форме 1-ТОРГ из разделов 1 и 2 убрали графу, где отражают торговую наценку, а из раздела 4 удалили колонку «Наименование муниципального образования». Теперь 1-ТОРГ должны подавать и юрлица с кодом основного вида деятельности 46.

Раздел 4 отчета переименовали: «Оборот розничной торговли по муниципальным, городским округам и муниципальным районам, тысяча рублей» и постановили заполнять по каждому обособленному подразделению в разрезе муниципальных, городских округов и муниципальных районов субъекта РФ. Если нет наблюдаемого события, направляют «пустой» отчет 1-ТОРГ, заполнив только титульный раздел. В статформе 1-услуги раздел 1 дополнили новой графой для отражения данных об объеме платных услуг, предоставленных населению через цифровые сервисы. Эту информацию заполняют только юрлица кроме малого бизнеса.

В форме П услуги уменьшили таблицу, где указывают объем платных услуг населению. Убрали данные о коде по ОКПД2. В разделе 1 статформы П-1 поменяли местами строки 13 и 14. Также указали, что для отгрузки товаров, работ и услуг, которые связаны с нанотехнологиями, нужно указывать данные о сумме в рублях.

Уточнен список респондентов формы 5-З, к ним отнесли юрлиц кроме малого бизнеса и госучреждений с основной деятельностью по ОКВЭД: добыча полезных ископаемых; обрабатывающие производства; обеспечение электрической энергией, газом и паром, кондиционирование воздуха; водоснабжение, водоотведение, сбор и утилизации отходов, ликвидация загрязнений; строительство; оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств и мотоциклов; транспортировка и хранение. Организации, которые подают сведения по форме 5-З, выбирает Росстат. В остальных формах корректировки незначительные или технические. Для форм П-1 и П-5 м введены единые указания.

Как устроен Росстат

Государственный комитет по статистике РФ, его функции Федеральная служба государственной статистики (Росстат) — это государственное учреждение, созданное для сбора официальных статистических данных о различных сферах.
Чем занимается Росстат? По словам главы Росстата, обновленная стратегия декларирует переход государственной статистики от предоставления голых цифр к анализу данных.

Какие отчеты сдавать в Росстат в 2024 году

Отчеты в Росстат в 2024 году Основные функции Росстата заключаются в ведении общих данных, их сопоставлении.
Росстат - Последние новости Читайте последние новости на сегодня по теме Росстат.
Управление правового обеспечения Росстата получило новые функции Координатором ЕМИСС является Федеральная служба государственной статистики.
С 2022 года Росстат принимает только электронную отчётность | ГК «Астрал» | Бухгалтерия и IT | Дзен Также Росстат исключен из числа руководимых правительством России ведомств.
Росстат подключается к блокчейн-платформе ФНС России | ФНС России | 77 город Москва Сейчас Росстат переживает трансформацию: создана Цифровая аналитическая платформа, цифровизируются рабочие процессы и снижается отчётная нагрузка на респондентов.

Узнайте, какую статотчетность и в какие сроки вы должны подать

В июне 2023 г. Одним из направлений сотрудничества стало снижение нагрузки на бизнес за счет оптимизации статотчетности, добавил он. Бизнес-объединение опрашивает компании, насколько им комфортен этот формат, но результат будет позже, сообщил собеседник. Опрос членов генерального совета «Деловой России» показал, что некоторые компании приветствуют упрощение сбора отчетности, другие видят риски роста издержек на обновление программного обеспечения и сотрудников IT-подразделений, сообщил представитель объединения. При реализации такой инициативы важно также учесть интересы информационной безопасности и коммерческой тайны компаний, указал гендиректор ОАО «Завод Продмаш» Георгий Макаров. Интеграция может привести к более эффективному и точному сбору данных, что усилит роль статинформации в принятии решений, считает генеральный директор ООО «Крайон» Вадим Юн. Управляющий партнер O2Consulting Анна Никитченко считает инициативу полезной как для самих компаний, так и для государства. Учитывая тренд на цифровую трансформацию бизнеса, это реализуемо, вопрос только в сроках, замечает Никитченко.

Инициатива требует диалога бизнеса с экспертным сообществом и государственными органами на предмет механизма внедрения, понесенных затрат и вопросов информационной безопасности, полагает сооснователь и генеральный директор компании «Инвенторус» Семен Вуйменков. Сейчас малый бизнес, как и любой другой, отчитывается в Росстат по определенной форме — всего это около 1000 обязательных отчетов для разных отраслей, напомнил заместитель исполнительного директора «Опоры России» Иван Ефременков. Сейчас Росстат предлагает сделать так, чтобы отчетность была не по форме, а по показателям — всего их 262. В объединении предложили, чтобы предприятия сначала протестировали платформу, говорит Ефременков. Как это повлияет на статистику Инициатива по интеграции с системами бизнеса выглядит реалистично — информационные технологии уже сейчас позволяют собирать многие данные в онлайн-режиме, указывает гендиректор ЦСР, бывший замглавы Росстата Павел Смелов. Скорее всего, у компаний будет выбор: или передавать в старом режиме — заполнять формы, или же предоставить доступ и разрешить Росстату собирать данные напрямую, а также через ФОИВы, которые уже получили эту информацию.

Федеральная служба государственной статистики находится в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации. Постановления Правительства РФ от 08. Федеральная служба государственной статистики руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства экономического развития Российской Федерации, а также настоящим Положением.

Необходимо обеспечить своевременную коррекцию и актуализацию содержания обучающих программ, проводить иные мероприятия по профессиональному развитию семинары, конференции, круглые столы, зарубежные стажировки, профессиональные конкурсы и др. Новая система привлечения и отбора кадров в Росстате позволит находить в требуемое время и задействовать в нужном количестве кадры соответствующей квалификации. Она предусматривает формирование плана комплектования и определение источников привлечения кадров внутренний, внешний резерв, выпускники образовательных учреждений или открытый рынок труда. В условиях цифровизации экономики и революции данных возникает потребность в статистиках новой формации, специалистах по работе с данными. Современный статистик должен не только знать общую теорию статистики и математические методы и быть отчасти макроэкономистом, но и уметь находить данные и работать с ними, в том числе с большими массивами данных. И Росстат как основной работодатель для специалистов этого профиля продолжит совместно с академическими и научными кругами работу по встраиванию этого перспективного направления обучения в систему высшего образования. Особое внимание следует уделить работе с молодежью, обеспечению преемственности и передаче накопленного профессионального опыта молодым специалистам путем внедрения и развития системы наставничества, материального стимулирования наставников. Кроме того, планируется проведение регулярных конкурсов и семинаров для выявления и развития лидерских качеств молодых статистиков. Их вовлечению в международную деятельность Росстата будет способствовать организация специализированных и индивидуальных курсов изучения английского языка. Мероприятия, направленные на развитие молодежного движения статистиков, должны согласовываться с молодежным советом Росстата или им инициироваться. Оптимизация административных процессов в Росстате 9. Центральный аппарат Росстата включает 22 управления, в том числе 15 управлений, непосредственно занятых в производстве статистической информации и 7 управлений, обеспечивающих и организующих в рамках всей системы Росстата производство статистической информации. Структура Росстата включает 67 территориальных органов. Доля сотрудников обеспечивающих отделов территориальных органов Росстата составляет около 17 процентов. В соответствии с Концепцией повышения эффективности бюджетных расходов в 2019 - 2024 гг. N 117-р , одним из ключевых направлений определена цифровизация системы государственного управления и бюджетного процесса, которая является необходимым условием оптимизации системы государственного управления, в том числе централизации обеспечивающих функций. В настоящее время в Росстате отсутствуют инструменты оценки эффективности использования бюджетных средств на производство статистической информации и постоянные механизмы совершенствования административных процессов. Также не в полной мере используются инструменты, позволяющие объединить функции обеспечивающих отделов внутри центрального аппарата Росстата, а также объединить и централизовать данные функции территориальных органов в центральном аппарате Росстата. Преимуществами централизации функций обеспечивающих отделов территориальных органов, в частности, являются эффективное использование бюджетных средств в рамках единой финансовой службы и единой службы государственных закупок, эффективное использование федерального имущества в рамках единой службы имущественного комплекса, а также эффективное использование кадровых ресурсов в рамках единой кадровой службы. Объединение территориальных органов Росстата в межрегиональные управления Росстата позволяет повысить управляемость в системе Росстата, снизить издержки на выполнение работ, уменьшить время реализации процессов, более эффективно распределять и использовать кадровые ресурсы, а также обеспечить большую гибкость при проведении административно-кадровых изменений. В настоящее время не изучены в достаточной степени вопросы передачи отдельных полномочий центрального аппарата Росстата на региональный уровень и создания на базе отдельных территориальных органов опорных межрегиональных центров, реализующих эти полномочия. При этом и в центральном аппарате Росстата, и в территориальных органах административные процессы не стандартизированы и не регламентированы, наблюдается существенная разница в организации одних и тех же процессов в разных территориальных органах, структура территориальных органов также не стандартизирована. Зачастую административные процессы выстроены не оптимально. Можно выделить следующие виды потерь в процессах Росстата: незавершенная работа, лишние этапы и петли в процессах, дублирование административных процессов, ошибки в документах, повторная работа с документами и многократный ввод информации, ненужная работа, непродуктивные потери времени, неэффективная организация труда, неэффективная работа информационных систем. Для устранения потерь необходимо сформировать систему обратной связи и сбора предложений от всех участников статистического процесса по улучшению процессов и устранению выявленных потерь, а также систему оценки поступивших предложений и реализации соответствующих мер. Также необходимо провести независимый анализ всех административных процессов Росстата и на основе проведенного анализа подготовить предложения по совершенствованию административных процессов как в центральном аппарате Росстата, так и в территориальных органах, в том числе с учетом возможности создания на базе отдельных территориальных органов опорных межрегиональных центров, реализующих отдельные полномочия центрального аппарата Росстата. При подготовке предложений в части территориальных органов следует рассматривать оба подхода к совершенствованию административных процессов централизация функций обеспечивающих отделов территориальных органов и объединение территориальных органов. Предложения должны включать перспективную систему планирования, управления и контроля производства статистической информации, типовую структуру территориальных органов Росстата и перспективную схему их размещения. В ходе анализа административных процессов предстоит зафиксировать текущее состояние всех ключевых процессов и разработать предложения по их совершенствованию в том числе разработать типовые процессы для территориальных органов , которые должны обеспечить достижение следующих целей: - перераспределение ресурсов под приоритетные направления работы; - рост производительности труда; - выравнивание рабочей загрузки по функциям и рабочим местам; - повышение эффективности функционирования информационных систем Росстата. Для реализации предложений по совершенствованию административных процессов потребуется создание специальной информационной подсистемы, реализующей интегрированный подход к планированию, управлению, анализу и контролю всего потока активностей и данных, сопутствующих этой деятельности. В 2019 году должна быть запущена система подачи полезных предложений, проведен аудит административных процессов центрального аппарата Росстата и двух территориальных органов, внедрены новые процессы, в которых устранены выявленные потери. До 2021 года типовые процессы должны быть распространены на все территориальные органы. В 2022 году должна быть завершена реорганизация территориальных органов в соответствии с разработанной целевой моделью. Реализация проектов национального значения 10. Ни один другой источник данных о населении не может поставить информацию такого масштаба охвата и такой степени подробности одновременно. Перепись населения учитывает жителей страны, проживающих в ней постоянно, по месту их фактического обычного проживания. Перепись учитывает не только каждого человека и его жилищные условия, но и домашние хозяйства. Перепись фиксирует характеристики респондентов по их самоопределению, не требуя документальных доказательств, что считается наиболее объективной информацией. Вызовом Всероссийской переписи населения 2020 года является внедрение цифровых технологий при ее подготовке и проведении. Для деления территории страны на счетные участки будут использоваться электронные списки адресов с привязкой к цифровой картографической основе. Сбор сведений о населении будет происходить путем заполнения электронной формы переписных листов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на планшетных компьютерах переписчиков. Управление и контроль работы переписчиков будут производиться посредством удаленного оперативного доступа к планшетным компьютерам из федерального центра организации работ. Обработка первичных данных начнется уже с момента их сбора и будет заключаться в контроле корректности вводимых данных. Распространение итогов переписи населения также полностью переходит на цифровую платформу с геопривязкой к координатам места проживания респондентов. Основным нововведением переписи населения является предоставление респондентам возможности самостоятельного заполнения переписных листов, размещенных в сети Интернет далее - интернет-перепись. Это позволит респондентам выбирать удобный способ участия в переписи. Планируется использование ведомственных информационных ресурсов, содержащих сведения о населении, для предзаполнения переписных листов и контроля качества собираемой информации. Это позволит снизить нагрузку на респондентов и переписчиков, а также повысит качество собираемой информации. Второй и, пожалуй, главный вызов Всероссийской переписи населения 2020 года - обеспечение полноты охвата населения переписью в условиях беспрецедентного роста числа отказов от участия в переписи. Это ставит новые задачи перед информационной работой с населением: необходимо не только проинформировать население о переписи, но и убедить людей в ее пользе для них. Среди направлений развития и нововведений Всероссийской переписи населения 2020 года - использование больших данных для повышения качества итогов переписи. Итоги Всероссийской переписи населения 2020 года обеспечат органы власти, научные и образовательные организации, а также всех заинтересованных пользователей актуальной официальной статистической информацией. Результаты Всероссийской переписи населения необходимы для мониторинга реализации программных документов социально-демографического развития России, стратегических документов обеспечения национальной безопасности. Итоги переписи населения также незаменимы в качестве основы для эффективного государственного планирования в сферах образования, национальной политики, демографической политики, бюджетного планирования, рынка труда, социальной защиты, жилищной и миграционной сферах. N 108-ФЗ "О Всероссийской сельскохозяйственной переписи" в 2021 году должна быть проведена первая в России сельскохозяйственная микроперепись с охватом не менее 30 процентов общей совокупности объектов переписи. Особенностью сельскохозяйственной микропереписи 2021 года станет применение современных технологий при сборе сведений от респондентов. Впервые при опросе всех категорий сельскохозяйственных производителей за исключением сельскохозяйственных организаций будут использоваться планшетные компьютеры. Это позволит существенно повысить качество информации и ускорить процесс сбора и обработки данных. При проведении микропереписи всем категориям сельскохозяйственных производителей будет предоставлена возможность сообщать сведения по программе переписного листа в электронном виде через систему веб-сбора Росстата. Еще одним новшеством при проведении микропереписи станет использование спутникового мониторинга состояния сельскохозяйственных земель. Более весомой должна стать информационно-разъяснительная работа в целях минимизации возможных отказов от участия в переписи, заведомого искажения предоставляемых сведений и т. Необходимо проводить информационно-разъяснительную работу как централизованно, так и на региональном уровне с учетом территориальных особенностей. Проведение сельскохозяйственной микропереписи 2021 года обеспечит: - получение официальной статистической информации о структурных изменениях в сельском хозяйстве для повышения качества данных по категориям сельскохозяйственных производителей, которые в межпереписной период наблюдаются выборочно или по которым наблюдение не проводится некоммерческие объединения граждан, хозяйства населения в городской местности ; - актуализацию генеральных совокупностей сельскохозяйственных производителей для организации выборочных обследований в межпереписной период сельскохозяйственные переписи являются единственной возможностью для актуализации генеральной совокупности, в частности, по личным подсобным и другим индивидуальным хозяйствам населения ; - повышение качества данных текущего статистического наблюдения в сельском хозяйстве, что позволит в дальнейшем исключить работу по пересчетам динамических рядов. Базовые таблицы "затраты-выпуск" обеспечивают внутреннюю сбалансированность показателей СНС и устраняют статистическое расхождение между произведенным и использованным валовым внутренним продуктом, помогают уточнить параметры ненаблюдаемой экономики, создают информационную основу для разработки ежегодных таблиц ресурсов и использования товаров и услуг и сателлитных вспомогательных счетов СНС туризма, здравоохранения, образования и т. Также таблицы являются инструментом для анализа и прогнозирования пользователями межотраслевых связей и структурных пропорций экономики и проведения сценарных расчетов ее развития в зависимости от изменения факторов производства и конечного спроса. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 201-р разработка базовых таблиц "затраты-выпуск" начиная с 2011 года осуществляется на регулярной основе один раз в пять лет за годы, оканчивающиеся на 1 и 6. Для информационного обеспечения их разработки один раз в пять лет проводится федеральное статистическое наблюдение за затратами на производство и продажу продукции товаров, работ, услуг , поскольку в текущей статистике отсутствует информация о затратах на производство и реализацию продукции в разрезе детальной номенклатуры товаров и услуг. Целью данного наблюдения за 2021 год является получение информации о затратах на производство и реализацию продукции крупных и средних организаций сектора нефинансовых корпораций, а также бюджетных, автономных и казенных учреждений. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: - провести ряд научно-исследовательских работ для формирования перечня групп продуктов в соответствии с ОКПД2 для проведения федерального статистического наблюдения за затратами на производство и продажу продукции товаров, работ, услуг за 2021 год; - разработать инструментарий наблюдения; - разработать программно-технологические средства для сбора и обработки итогов наблюдения; - провести наблюдение и осуществить обработку его итогов; - использовать полученные итоги для построения базовых таблиц "затраты-выпуск" за 2021 год. Новациями данного наблюдения станут: - сокращение программы обследования за счет исключения субъектов малого бизнеса из круга обследуемых субъектов; - разработка специализированных программных средств, позволяющих на основе действующих программных продуктов, используемых в бухгалтерском и первичном учете организаций, заполнять формы обследования в автоматическом режиме. Все это позволит снизить нагрузку на хозяйствующие субъекты, сократить трудоемкость заполнения форм федерального статистического наблюдения и повысить качество и согласованность формируемой статистической информации, лежащей в основе построения базовых таблиц "затраты-выпуск" за 2021 год. В период с 2019 по 2022 год предстоит третий раунд сплошного наблюдения по итогам 2020 года. Целью проведения сплошного наблюдения является получение комплексной и детализированной характеристики экономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства далее - субъекты МСП для повышения качества прогнозирования и выработки мер эффективного функционирования российской экономики, реализации системных мер по развитию малого и среднего бизнеса. Вызовами сплошного наблюдения являются обеспечение полноты охвата субъектов МСП в условиях их высокой мобильности, низкой отчетной дисциплины и экономической грамотности, формирование положительного отношения субъектов МСП к этому масштабному мероприятию, внедрение цифровых технологий при доведении до респондентов статистического инструментария, сборе и обработке данных. Комплекс мероприятий сплошного наблюдения включает: - выполнение научно-исследовательской работы рекомендации по сценариям и программе организации и проведения, 2019 год ; - подготовку организационно-методологических положений, проведение организационных мероприятий утверждение плана работы, статистического инструментария, подготовка экономических описаний, технических заданий, наем дополнительного персонала на региональном уровне, формирование каталогов респондентов, доведение статистического инструментария до респондентов, информационно-разъяснительная работа 2020 год ; - сбор и обработку данных, подведение предварительных итогов 2021 год ; - подведение окончательных итогов 2022 год. Новшества сплошного наблюдения субъектов малого и среднего предпринимательства по итогам 2020 года: - предоставление отчетных данных субъектами малого и среднего предпринимательства в электронном виде отказ от бумажных носителей ; - использование возможностей Единого портала государственных и муниципальных услуг; - партнерство с сотовыми операторами, со специализированными операторами связи, операторами информационно-правовых систем, банками для информирования респондентов об участии в обследовании; - применение методов редактирования данных при использовании административных данных. Проведение сплошного наблюдения субъектов малого и среднего предпринимательства по итогам 2020 года должно обеспечить: - предоставление объемной картины деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства по всем секторам экономики, включая муниципальный уровень, по фактическим видам экономической деятельности действующих субъектов хозяйствования, по параметрам бизнеса; - наполнение информационной базы для проведения расчетов ВВП и ВРП, показателей национальных проектов, показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов и т. Современный этап развития страны диктует потребности в расширении состава статистической информации, характеризующей качество жизни всех слоев общества, большей детализации и повышении статистической надежности информации по наиболее уязвимым группам населения, сокращении сроков выпуска и улучшении доступности для пользователей информационных ресурсов. Организация системы социально-демографических наблюдений в течение предстоящих шести лет будет определяться необходимостью развития статистической методологии и модернизации процесса сбора, обработки и выпуска статистической информации. Развитие статистической методологии должно обеспечить значительное расширение и повышение статистической надежности показателей в демографической, социальной и трудовой сфере на федеральном и региональном уровне, отвечающих потребностям общества и государства на современном этапе. Модернизация процесса сбора, обработки и выпуска статистической информации будет направлена на внедрение современных компьютеризированных платформ для сбора и обработки данных, повышение открытости и доступности статистической информации для пользователей всех уровней.

Можно сходить в музей, погулять в парке, а вечером — посмотреть постановку в театре. Трансляцию ее выступления на Совете законодателей ведет Госдума. Спонтанный шопинг — традиционная защита от стресса, отмечают эксперты. Настроения потребителей чутко уловили маркетплейсы. Об этом заявила вице-премьер Татьяна Голикова на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей. На данный момент в РФ соблюдается паритет прав и возможностей для мужчин и женщин. Об этом говорится в отчете Минтруда о ходе выполнения мероприятий генерального соглашения между общероссийскими объединениями профсоюзов, работодателей и правительством.

Полномочия Росстата уточнят

Оператором платформы назначена Федеральная служба государственной статистики России (Росстат), запуск платформы в эксплуатацию поручено произвести до 1 января 2022 г. Федеральная служба государственной статистики (Росстат или Госкомстат) — российский федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию. Росстат зафиксировал снижение населения России в прошлом году на 244 тыс. человек. Росстат оценил спад экономики за первый квартал 2023 года. Росстат формирует значительную часть официальной статистической информации в стране и является координатором системы государственной статистики.

"Ъ": Росстат предложил упразднить к 2024 году всю статистическую отчетность

Читайте последние новости на сегодня по теме Росстат. Росстат формирует значительную часть официальной статистической информации в стране и является координатором системы государственной статистики. Росстат оценил спад экономики за первый квартал 2023 года. Росстат расширил корзину расчета инфляции на 8 позиций, включив в нее турпоездки в Крым. Портал также предназначен для сотрудников Росстата, которые получают доступ к электронной отчетности, а также могут выполнить ряд действий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий