Новости фрукты группа

Группа «Фрукты», певица Зара, телеведущие Ксения Бородина, Алла Михеева и Дмитрий Хрусталёв записали слова поддержки нашим хоккеистам», — сообщает.

В печатном номере

  • Раневская. Сквозь смех и слезы.
  • По словам одной из вокалисток, выступление в Германии не отменено
  • Саша Даль - солистка группы Фрукты, директор коллектива
  • Группа «Фрукты» сообщила правду о гастролях шоу «Вечерний Ургант» в Германии | 05.05.2022 | NVL

Саша Даль, группа «Фрукты»: «Мы жили в иллюзорном мире, который нам очень нравился»

А ранее Yakutsk.

Премия Сергея Курёхина , Инновация премия «Фрукты» арт-группа «Фрукты» — уличный художник или коллектив уличных художников, появившийся в 2009 году в Перми [1] [2]. Объединение работает на принципах анонимности участников. Однако как минимум известно об одном участнике по имени Виктор [3].

Группа занимается уличным искусством , городскими интервенциями, исследованием ближней и дальней окружающей среды, её художественных и практических возможностей, а также наблюдением за ней с различных ракурсов и фокусных расстояний.

Атмосферная, цыганская, светлая песня, пропитанная для меня духом свободы и постоянных перемен. Одна из любимейших композиций Secret в исполнении Seal. Мне посчастливилось побывать на одном его необычном акустическом концерте и даже исполнить кавер на песню Stand By Me вместе с маэстро. C особой любовью и использованием языка неведомых предков постоянно ноема и воема мной эта песня. Словно открылось окно, словами не передать.

Там какие-то рекорды. Мы бьём рекорды. Он у нас специалист по цифрам. И не только по цифрам, он знает всё. Мы говорим о нашем SMM-менеджере Никите. Какие фрукты берут в группу «Фрукты»? Алексей Елесин: В группу «Фрукты» и вообще в наше ближайшее окружение попадают исключительно те люди, про которых можно сказать: «ну ты и фрукт»! Наш новый фрукт Фидель, это наш перкуссионист, ест всё вместе с бананами. Музыканты хором: Он любит есть и всё заедает бананами.

Группа «Фрукты» объявила о переносе гастролей «Вечернего Урганта» в Германии на 2023 год

Новость прокомментировали коллеги ведущего по программе, группа «Фрукты». Изюминкой вечера стало выступление группы «Фрукты» в Доме культуры «Кучино». самая главная кавер-группа страны с концертом в Москве 28 апреля! Солистка группы «Фрукты» Саша Даль заявила, что гастроли коллектива шоу «Вечерний Ургант» в городах Германии переносятся на 2023 год, сообщает информационное издание. Продажа онлайн билетов на Группа «Фрукты». Санкт-Петербург, Клуб Космонавт, доступна покупка в рассрочку на 90 дней. Группа «Фрукты» Состав команды "Фрукты" (справа налево): Константин Ионочкин, Михаил Попов, Константин Колешонок, Олег Белов, Саша Даль, Mimi, Diego, Алексей Елесин.

Группа Фрукты

Музыканты группы такие сочные, свежие и разнообразные, словно корзина летних фруктов, яркие и манящие. Их манера исполнения и общения со зрителем завораживает, располагая к себе. Саша Даль. Все началось с музыки История создания музыкальной группы началась с ее организатора — Саши Даль, в Городе на Неве — родине девушки, где она училась и впитывала в себя атмосферу удивительного и романтического Петербурга. Александра с самого раннего детства занималась музыкой и делала это весьма увлеченно и ревностно.

Давая интервью различным изданиям сегодня, Даль признается, что серьезно ничем другим и не умеет заниматься в жизни, кроме как музыкой. Сначала девочка училась в музыкальной школе по классу фортепиано, затем была школа-студия для музыкально одаренных детей «Тутти», позже институт культуры — такое образование получила Саша. После учебы она попыталась построить музыкальную карьеру и попробовала себя в роли сольной исполнительницы, записала собственный альбом, но попасть в ротацию радиостанций ее песни так и не смогли. Продюсерские центры также не захотели сотрудничать с молодой певицей.

Александра решила заняться созданием музыкального материала для других исполнителей. Девушка писала саундтреки к фильмам, какое-то время занималась продюсерской деятельностью. Но все это не приносило должного удовлетворения. История создания коллектива В 2009 году Александра собрала первый состав коллектива «Фрукты», который просуществовал около двух лет, но в итоге распался.

На то была масса причин, среди которых разные взгляды организатора и участников группы на творческое развитие коллектива и философию его существования. Спустя какое-то время Даль сформировала группу из других участников. Это была уже новая группа «Фрукты». Состав девушки-вокалистки и музыканты сложился благодаря случаю, и надо сказать, очень забавному случаю.

Однажды, по прошествии многих лет с момента окончания школы, Александра встретила ребят, с которыми когда-то особенно не дружила, но вместе училась. В школе мальчишки были слишком разбитными, слушали рок, хулиганили, а девушка, наоборот, была поклонницей поп-музыки, такая очень правильная и скромная, как сама рассказывает, в то время даже не курила. Встретились, пообщались в социальных сетях и решили совместно поучаствовать в одном значимом мероприятии Санкт-Петербурга.

Но это и не важно, учитывая, что синтезатор был [смеётся]. С основной причиной отказов разобрались. А как Вы отреагировали, когда предложили играть на похоронах? Ну нам не то что бы предлагали, у нас до сих пор… скажем, мы ждём звонка [смеётся]. Я шучу, конечно. Очень давно мы познакомились с прекрасным известным ресторатором, который в нас влюбился.

Во второй или третий раз выступали на его дне рождения, и он сказал, что есть мечта. Хочет, чтобы мы пели на его похоронах, и обязательно укажет это в завещании. После этого наступает очередной его день рождения, и мы понимаем, что он не позвонил. Предложение как-то еще сильнее заставило заволноваться. Оказалось, он уезжал за границу, и мы естественно выдохнули: очень рады, живите долго! У Вас огромный опыт, продюсерский в том числе. Не рассказать истории круче, чем рассказывают всё время Потап и Настя. Как они вышли выступать и удивились пустому залу, на что им ответили, что шиншиллы, для которых их пригласили, здесь и можно начинать. В это время другие артисты в разных залах развлекали остальных гостей этого мероприятия, детей и взрослых.

Если честно, зная Потапа, он мог немного преувеличить. Мне вообще кажется, что он отчасти сказочник. У него хорошее креативное мышление, поэтому ему и удается так круто продюсировать [смеётся]. Наши приключения всегда связаны с контрабасом. Хлебнув горя в этом смысле, всегда перезваниваем и просим организаторов сфотографировать инструмент. Недавно нам прислали фото, где видно, что контрабас стоял в каком-нибудь театре, как декорация или реквизит. Даже просто пыль не потрудились стереть, чтобы нас не пугать [смеётся]. Там видно, что гриф очень далеко расположен от струн и на этом инструменте просто невозможно играть. Казалось бы, в каждом городе России до сих пор существуют филармонии, причём джазовые филармонии, где эти инструменты обязаны быть.

Но, видимо, какие инструменты — такой и джаз у нас в стране [смеётся]. Или организаторы тупо поленились? Во-первых, есть стики, который сейчас появился и у нас. А он говорит: [парадирует хриплый голос Дона Корлеоне] «Это не серьезно! Все хотят с большой скрипкой сфотографироваться, а Костя принимает это на свой счёт [смеётся]. Он, конечно, переживал, но в итоге согласился. Мы смеёмся, что наконец приобрели стик, который возможно взять с собой в самолёт и то, мы только сейчас это проверим вместо контрабаса, который не может перемещаться по воздуху вообще. Остальным инструментам можно купить место в самолете, и приходится это делать, потому что в багажном отделении неподходящая температура. А сейчас правила нашего «любимого» Аэрофлота ещё ужесточились, и они просто не пускают с инструментами на борт.

Даже если выкупили место? Как артисты передвигаются по миру каждый день? Это очень важная тема. Я всё время думаю, почему все артисты мира не объединятся и не устроят бунт. Почему нельзя сделать какой-то маленький отсек с оптимальной температурой? Все будут с удовольствием сдавать. Нам говорят, что в самолётах предусмотрено отдельное пространство и забирают инструменты. Но службы которые, загружают самолёт… Ты потом открываешь чехол, а гриф отпал от гитары. Нормальная гитара стоит, особенно с нынешним курсом, 300 тысяч рублей — дороговатый «концерт» каждый раз.

Если кто-то хочет стать знаменитым среди музыкантов, самое большое, что можно сделать — это решить этот вопрос. Прославишься навсегда [смеётся]. Не так уж и много музыкантов в России стремятся выступать живьём, может, поэтому никого это не волнует. А какая разница? Точно такие же условия у европейцев, американцев и так далее. У всех всегда проблемы. Есть специальные кофры, но нет каждый раз гарантии, что инструмент доедет. Недавно нам вернули кофр, погнутый внутрь, он касался гитары. Конечно можно сделать цинковый [смеётся].

Я, вместе с нашими администраторами, трачу большее количество времени, объясняясь с организаторами. Они не могут понять, как такое может быть, не верят и не понимают, зачем покупать билеты. Все в шоке каждый раз. Причём каждый раз заново. Это русская черта — всё время забывать о плохом и потом вспоминать об этом снова [смеётся]. Забудем о плохом. Расскажите, как поживает пластинка «Фруктов». По этому поводу мы шутим, что когда нам будет лет по 40, сразу издадим альбом из пяти пластинок и назовем его «Избранное» [смеётся]. У нас всё не так как у людей.

Мы записываем какие-то отдельные треки, но оформить цельный альбом не получается, каждый раз мучаемся с выбором. Безусловно, и «Вечерний Ургант» оставляет большой след, в том плане, что нам не хватает времени. Каждый день делаем новые треки, каждый день репетируем. Сыграли, забыли, опять новое — и так по кругу. Я была на концерте Земфиры, и она говорила, что год жизни потратила на подготовку. Мы бы с удовольствием сделали так же. Это наша мечта: не бросая «Вечерний Ургант» иметь время, чтобы просто сесть и полгода заниматься только пластинкой. Сделали бы, мне кажется, даже за 2 месяца, полностью. Но у нас нет этого времени физически.

Делаем на репетиции какие-то демо, потом вдруг у нас концерт, быстро делаем к нему аранжировку, а позже она нас уже не очень устраивает, и мы забываем об этой песне. Она вроде есть, но мы уже написали новую. Точно не знаю, но уже есть песен 25, просто не доходят руки. Если бы я не стояла на сцене… У меня произошла в самом начале «ошибочка» [смеётся]. Я должна была быть просто продюсером группы «Фрукты». Изначально у ребят был некий страх, так как играли unplugged [прим. Это подразумевает, что ты подходишь очень близко к незнакомым людям. Одно дело, если вы устроили квартирник и зрители пришли вас послушать. Здесь человек пришел поесть, отдохнуть и вдруг вы: «Здравствуйте!

А сейчас песня! Открою маленький секрет: практически все артисты — социофобы. Как раз поэтому лидером считается самый коммуникабельный. Все артисты боятся людей, боятся кому-то что-то рассказывать и так далее. Я решила, что покажу, как это делается, и начала петь вместе с ребятами. В итоге получилась центром, на котором всё завязано, так не должно было быть. А сейчас это энергетическая завязка и уже сложно представить себе всё иначе. Я уже думала, что нужно поставить певицу вместо себя, чтобы у нас выходили альбомы и что-то происходило. Но сразу все на меня смотрят, мол: «Только не это».

Вы работаете с топовыми артистами, это уникальный опыт.

По словам вокалистки, концерт в Германии был лишь одним из этапов большого мирового тура, который изначально был запланирован на 2020 год. Однако затем в связи с пандемией коронавируса все шоу были отменены и перенесены на 2022 год. Однако теперь, как пояснила Даль, данные концерты тоже не состоятся, включая шоу в Германии. Слова коллеги подтвердил и сам Ургант, заявив, что обо всех гастрольных турах, как и о продаже несуществующей недвижимости, он объявит лично в своих социальных сетях.

Это творческий проект с безупречным музыкальным вкусом и качественным живым исполнением. Мастера кавер-версий не просто мастерски играют...

Группа «Фрукты» выступит для гостей Сочи Парка в новогоднюю ночь

Прислал нам названия рубрик из будущей передачи, сказал посмотреть, что делают The Roots у Джимми Фэллона. Мы тогда подобрали от пятидесяти до семидесяти мини-нарезок музыкальных тем для программы. Иван был в полном восторге — как мне кажется, в первую очередь не столько от качества, сколько от количества, от нашего напора. Может быть, кто-то играл лучше, профессиональнее, но я думаю, что Ургант почувствовал наш юношеский максимализм и рвение к работе. Это связано с техническими особенностями программы? Саша: Ваня нам сразу сказал: «Ребята, я понимаю, что все эти акустические инструменты — аккордеон, саксофон, кахон — это ваша фишка, но, к сожалению, в формате шоу это не прозвучит. Нам нужно, чтобы было мощно, — не обойтись и без большой барабанной установки, и без полноценной перкуссии, и без всех гитар, которые только могут быть, и без кучи клавиш». Алексей: Акустические инструменты все-таки очень сильно стилистически ограничивают. А на электрических можно сыграть все: от рока до классики. Алексей: В основе каждой программы лежит сценарий.

И у нас, и у продюсеров, и у авторов, и у Ивана есть одинаковый листочек, где этот сценарий схематично прописан. И в этом листочке мы видим в среднем пять, а иногда и десять-пятнадцать наших коротких музыкальных фрагментов — мы их называем «отбивки». Раскрою секрет: это в эфире они звучат секунд десять, а для зрителей в студии мы играем полноценные музыкальные номера по две с половиной минуты — развлекаем их, пока в эфире звучит реклама, а в студии накладывают грим. Все наши «кусочки» имеют какую-то свою функцию — в зависимости от сценария в них заложено определенное настроение. Заставку — интро — мы написали специально, еще восемь лет назад в Петербурге. И, кстати, с тех пор мы ее практически не трогали — только меняли аранжировки в соответствии с современными тенденциями. Например, в этом году в моде 1980-е, вроде звучания «Blinding Lights» у The Weeknd. Саша: Кстати, музыку из заставки мы тоже каждый раз играем вживую. Алексей: Музыка должна органично наслаиваться на слова Ивана, важно, чтобы не было никаких заминок.

Как только у него меняется интонация и мы понимаем, что он готовится объявить рекламную паузу, — вот в этот момент, когда Иван еще не успел сказать слово «реклама», уже начинается музыка. Тем, кто к нам присоединяется извне — подменяет кого-то из музыкантов, — бывает сложно врубиться. Саша: Ваня называет нас королями коды — мы можем сыграть коду в любой момент, даже в кульминационном месте композиции. Режиссер начинает отсчет времени до конца рекламного блока, выходит стейдж-менеджер, показывает эти десять секунд обратного отсчета на пальцах, а в этот момент может звучать самая громкая часть припева «…and I will allways…». И все, уже «…love you» никто дослушивать не будет, мы моментально завершаем музыкальную фразу. Алексей: Есть еще важный нюанс — после того, как Иван прочитал монолог и идет к столу, в этот момент всегда должна звучать боевая музыка — обычно фанк или диско. Мы стремимся каждый раз играть что-то новое и активно эту музыку ищем, причем в последнее время далеко не среди хитов, а наоборот — глубоко копаем. У нас уже это доведено до автоматизма. Например, едем в такси, слушаем радио и понимаем: «О, вот это подойдет для рекламы!

А еще мы умеем превращать небодрые песни в бодрые: ускоряем темп, меняем грув. Я даже один раз Дельфину показывал, как мы это делаем. У него старые песни такие меланхоличные по настроению: «Открой мне дверь, и я войду и принесу с собою осень…» А мы их аранжировали в очень легком стиле, в стиле диско… В общем, ему понравилось. Саша: В 11 утра у нас первая репетиция, на которую как раз присылают ту самую верстку-сценарий. И мы видим, что за чем идет, какие будут игры в передаче, сколько рекламных блоков и так далее. На этой репетиции, часа за два-три, набирается музыка под костяк программы. Потом все идут в студию: мы со второй вокалисткой Мими садимся гримироваться, ребята начинают инструментально все отбивать, потом по рации сообщают, что теперь можно репетировать с вокалом. Мы приходим, играем, потом опять возвращаемся в гримерку — в этот момент, как правило, идет саундчек группы, выступающей в конце шоу. Бывает и так, что эти артисты откуда-то приезжают попозже — тогда, чтобы наши графики не совпали, нас вызывают к девяти утра.

А после финального грима у нас получасовой перерыв, за который авторы дописывают сценарий — ведь очень важно, чтобы все было максимально актуально. Они в течение дня отсматривают новости: не дай бог кто-то умер, а у нас чересчур веселая программа. Все это доделывается буквально в последнюю секунду, и вот мы слышим со всех сторон: «Сценарий закрыт! В этот момент начинается суматоха, мальчики бегут курить, девочки кричат: «Не надо уходить, мы выходим! Митя Хрусталев разогревает ее разговорами, а мы играем для полного зала — обычно от двух до пяти песен. У всех поднимается настроение, и начинается программа! За что мы обожаем наши съемки, так это за живость. Я была на площадках многих передач, которые снимают на неделю вперед, — там такого ощущения нет. У нас все как есть: передача выходит каждый вечер, и съемка, по сути, длится те самые сорок минут, что идет программа.

В конце мы фотографируемся вместе с Ваней и зрителями — и все, мы закончили.

Свыше 200 добровольцев участвовали в празднике «Молодежь в объективе». Ребят в программе ждали творческие, интеллектуальные и спортивные конкурсы. Изюминкой вечера стало выступление группы «Фрукты» в Доме культуры «Кучино».

Реклама «Мы приехали сюда, чтобы поддержать волонтерское движение.

Реалии, Фактограф, Север. Адрес электронной почты Редакции: [email protected] Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи. Новости Москвы и Московской области.

Фото: Яна Батурская В Елизаветинский детский хоспис по программе социальной передышки регулярно приезжают подопечные фонда «Дети-бабочки» с самой тяжелой дистрофической формой буллезного эпидермолиза. Фото: Яна Батурская — Наше сотрудничество с фондом позволяет раскрасить жизнь маленьких «бабочек» в яркие цвета и дать передышку их родителям, — рассказала зам. Не нужно бояться слова «хоспис» — да, мы не больница, не реабилитационное учреждение, но помогаем детям и их родителям, от которых возможно отказались уже все медучреждения, пройти сложную жизненную ситуацию, получить медицинскую помощь и психологическую поддержку. В Елизаветинском детском хосписе родители с детьми проводят от трех недель по программе «социальная передышка». Для детей это возможность сменить обстановку, социализироваться, получить помощь психолога, заняться арт-терапией, а для мам — шанс передоверить бытовые задачи и медицинский уход специалистам, качественно провести время с ребенком, и наконец-то вспомнить о себе.

Фото: Яна Батурская — Совместный проект Елизаветинского хосписа с фондом «Дети-бабочки» существует с 2019 года.

Как группа «Fruktы» превращает «Вечерний Ургант» в музыкальный праздник

С тех пор ни о творческих планах телеведущего, ни о судьбе популярного шоу ничего не известно. И вдруг как гром среди ясного неба в Сети появилась информация о концерте Урганта в Германии, который якобы должен состояться в июне. Правду об этой истории рассказала изданию «Комсомольская правда» солистка группы «Фрукты» Саша Даль, которая обычно выступает на шоу вместе с Иваном Ургантом. По словам вокалистки, концерт в Германии был лишь одним из этапов большого мирового тура, который изначально был запланирован на 2020 год.

История создания и состав Неожиданно на российской сцене шоу-бизнеса появилась группа "Фрукты". С ростом популярности вечернего шоу Ивана Урганта, коллектив стал все более востребованным. Сегодня зрители могут увидеть второй состав "Фруктов", так как первый состав, состоящий из профессионалов в области музыки, не смог уладить отношения с создателем коллектива Сашей Даль, и она отказалась от сотрудничества. Саша Даль Через некоторое время она встретила людей, которые разделяли ее взгляды, среди старых знакомых. Это было начало создания группы "Фрукты".

Второй состав группы состоял из музыкантов, которые были знакомы с детства. В настоящее время в группе 7 участников. Основатель и идеолог, который объединил коллег, была Саша Даль, которая занималась вокалом и работой с ударными инструментами. Мими и Михаил Попов исполняют сольные партии, а также периодически солируют Алексей Елесин на акустической гитаре, Константин Ионочкин на контрабасе и Константин Колешонок на саксофоне. За перкуссию и звуковые эффекты отвечает Диего. Саша Даль посвятила свою жизнь сцене и как опытная певица знала, что формирование творческой команды начинается с правильного выбора участников. Через 13 лет после окончания школы, она собрала группу музыкантов, которые играют на акустических инструментах и не зависят от технического оборудования. Сначала группа играла в ресторане "Probka Family" Арама Мнацаканова.

Музыканты удивляли посетителей необычными версиями популярных песен.

Она продлится до 26 июня. Прямую трансляцию концерта группы «Фрукты» смотрите в нашей группе в соцсети «ВКонтакте». Получить код для блога.

Самый известный кавер-бэнд страны, покоривший зрителей российских телеэкранов. На протяжении 10 лет «Фрукты» были бессменными резидентами шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале. За их плечами более 1. Но «Фрукты» — это нечто большее, чем 15-секундные музыкальные заставки на телешоу.

Городские сумасшедшие: Группа «Фрукты»

Продажа онлайн билетов на Группа «Фрукты». Санкт-Петербург, Клуб Космонавт, доступна покупка в рассрочку на 90 дней. Концерты группы FRUKTЫ — это лучшее средство от хандры и серых будней! Цена билета на концерт группы «Фрукты», который пройдет 23 ноября 2023 года в музыкальном клубе Magnus Locus в Москве, от 2500 до 5000 рублей. Концерты группы FRUKTЫ — это лучшее средство от хандры и серых будней! Вы сможете послушать группу "Фрукты" из шоу "Вечерний Ургант", хиты группы "Король и шут" в исполнении оркестра, прогуляться с экскурсоводом по старому Симбирску. Группа «Фрукты» даст концерт в Москве «Фрукты», которых непросто послушать вживую, дадут сольный концерт в ноябре в столичном клубе RED.

Как Билли Айлиш: новосибирский дуэт UBEL покорил участницу группы «Фрукты» из шоу «Вечерний Ургант»

Солистка группы «Фрукты» променяла Ваню Урганта на клавишника Олега Концерт группы "Овощи & Фрукты" пройдет в эфире YouTube-канала Tengri TV сегодня, 4 июля, в 20.00.
«Концертный зал»: группа «Фрукты» | Страна FM Биография группы «Фрукты»: история создания Сашей Даль, вторая солистка Анна Корженко.
Фрукты. Клуб «Космонавт». Купить билет Изюминкой вечера стало выступление группы «Фрукты» в Доме культуры «Кучино».
Фрукты / Концерты / 2023 Главная» Новости» Группа фрукты афиша.

Неделя вместе с группой «Фрукты»

Константин Ионочкин и Василий Вакуленко. Николай Басков и группа «Фрукты». самая главная кавер-группа страны с концертом в Москве 28 апреля! самая главная кавер-группа страны с концертом в Москве 28 апреля! – Когда мы учились с Мими (вокалистка группы «Фрукты» – прим. ред.) в музыкальной десятилетке, нам было лет по пятнадцать.

Читайте также

  • Александра Даль и Мими
  • Группа «Фрукты» выступит на фестивале вина и сыра в Пскове | АиФ Псков
  • На московской улице состоялся стихийный концерт группы «Фрукты»
  • Группа ФРУКТЫ | Официальный сайт
  • Концерт группы «Фрукты»
  • Саша Даль — группа Фрукты

Группа "Фрукты" объявила о переносе гастролей "Вечернего Урганта" в Германии на 2023 год

Встречайте, группа «Фрукты»! Новости партнеров.
Неделя вместе с группой «Фрукты» Группа «Фрукты» и участники шоу «Вечерний Ургант» отменили концерт в Германии, который должен был пройти в июне.
Группа «Фрукты» устроит настоящий новогодний праздник в Сочи Парке Поделиться новостью.

«Фрукты» и «Вечерний Ургант» отменили июньский концерт в Германии

Мы всегда рады поддерживать такие хорошие начинания. Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев напомнил, что на сайте welcome. На портале опубликована афиша новогодних праздников, которая пополняется каждый день. Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».

Убедиться в этом смогут гости фестиваля «Калининград Сити Джаз». На российской сцене коллектив зарекомендовал себя как самостоятельный творческий проект с безупречным музыкальным вкусом и качественным живым исполнением. Мастера кавер-версий за 10 лет своего существования не утратили желания и энтузиазма дарить второе дыхание до боли знакомым песням и создавать из мировых хитов действительно что-то свое, уникальное и особенное. Напоминаем, что на сайте jazzfestival.

У нас не ходят в джаз-клубы, как это происходит во всем мире. Как можно слушать джаз и не понимать, что если человек играет импровизированное соло, то нужно после этого аплодировать? В съёмках бывают моменты ожидания, и мы играем какие-то песни, общаемся с публикой. У нас все хлопают на первую долю, и мы постоянно учим людей, которые приходят на шоу. Всегда пытаемся объяснить, почему надо на вторую — просто попробуйте, как начинает двигаеться ваше тело. Проблема лежит на поверхности.

Например, я, стыдно сказать, узнала, что существует джаз в 16 лет. У меня дома все слушали поп-музыку. Тогда не было интернета и было «одно сплошное телевидение». И в музыкальной школе, так уж получилось, что не было вообще никого, кто бы мне подсказал что-то. У меня хорошее, крепкое и очень классическое образование. Соответственно, только когда я стала участвовать в каких-то конкурсах, лет в 14-15 лет, увидела, что люди исполняют неизвестную мне, «странную» музыку. Естественно, я знала Уитни Хьюстон, но полюбить Уитни Хьюстон так, как любила на тот момент Шопена, не могла. Потому что опять-таки у меня не было никакого «багажа». Поэтому, мне кажется, уже в детском саду можно давать какие-то основы, что-то интересное ставить. Чтобы дети знали, кто такой Майкл Джексон, Стиви Уандер, чтобы у них просто была такая возможность.

Я как депутат говорю, ё-моё [смеётся]. Но Вы говорите правильные вещи. Я говорю эти правильные вещи, как музыкант. Но, опять-таки, в нашей стране, придет кто-то из правительства и поставит худсовет, как это сейчас было с СРО. Согласно законопроекту, организовывать концерты в залах площадью более 400 кв. Каждый из них должен будет платить ежегодные членские взносы в первоначальной редакции закона — 150 000 рублей. При этом каждого могут принять, а могут и не принять в СРО» — цитата из открытого письма музыкантов в Госдуму. Всё вело к монополии. Люди уже хотят забрать «под себя» абсолютно всё, как телевидение и радио. Там союз «по интересам», у всех есть свои определённые цели.

Есть одни, которые создают нечто, они всегда пытаются отдать и ищут возможность, а есть другие, которые хотят зарабатывать, но не создают. Они делают так, чтобы всё проходило через них. Вот если бы эти люди пошли в какую-нибудь партию, в любую — «Единая Россия»; или к Жирику — там все сумасшедшие, но можно и туда. Да мне наплевать от какой партии будут проходить законы, направленные на то, чтобы в нашей профессиональной среде что-то менялось. То, что происходит на телевидении, и так далее — у нас всё стоит, мы 90-е. Спасибо Ване и Константину Эрнсту, которые позволяют нам делать то, что мы делаем в рамках программы. Это уже сдвиг, мы ужасно рады, что есть возможность играть такие разные, не звучавшие ранее у нас на ТВ вещи. В любой другой стране это бы использовалось музыкантами как пособие для расширения кругозора, изучения музыки. Поскольку нам приходится играть очень много, мы постоянно ищем что-то новое. Мне кажется в наших группах в соц.

Хочу, чтобы это было и неким музыкальным сообществом, где просили бы ноты, риф, спрашивали, где взяли и просили записать, писали бы спасибо, что открыли для них этот коллектив, исполнителя. Так происходит во всём остальном мире. У нас всё по-другому, потому что все музыканты «варятся» в своем кругу, опять нет какой-то культуры, общих интересов. Я знаю музыкантов многих групп. Кто играет у Ёлки, а кто у Басты. Это какие-то разные люди, вращающиеся каждый в своем небольшом мире. Да, мы пересекаемся и друг друга знаем, но для развития важно, чтобы мы все собирались, обсуждали наши общие интересы, проблемы. У нас нет тех же фестивалей, слетов. Фанера 90-х уничтожила абсолютно всё. Так же всё упирается в менеджмент и профессиональный уровень.

Многие классно играют и как раз пытаются делать что-то новое, но не много тех, у кого есть необходимые организационные способности, тех в ком всё соединено. Вспомним Антона Севидова, он сам себе техник, аранжировщик, пиарщик, сам общается со всеми, держит коллектив, выдает зарплату и, грубо говоря, сам себе делает стрижку. Да, есть помощники, но в основном рулишь всем сам. Я бы с удовольствием взяла на работу каких-то людей, которые бы мыслили со мной в одном ключе и делали работу, на которую не хватает времени. Профессионалов, которые бы сказали: «Смотри Саша, мы бы могли снять ваш концерт вот так». Просто пришли и сказали. Я заплачу за это деньги. Люди, ау! В этом ведь и смысл. Очень часто интервью строятся вокруг деталей личной жизни, а хочется взглянуть изнутри на Вашу работу.

Моя личная жизнь вряд ли кому-то интересна. Если я буду как Вера Брежнева, то тогда всем станет интересно [смеётся]. И пока я музыкант, я так счастлива. Есть замечательный фильм «Джиа» с Анжелиной Джоли в главных ролях. Где героиня говорит: «Я бы хотела отойти в сторону. Но где эта сторона и как в ней стоять? Я прекрасно понимаю, о чём она говорит. Мы, вроде как, и внутри шоу-бизнеса, но их законы на нас вообще не действуют, они с нами не работают. Мы просто классно делаем своё дело и из-за этого очень востребованы. Из-за этого к нам приходит огромное количество людей на концерты.

При том, что по началу, когда мы объявляли, что у нас концерт, люди думали, что будем играть приблизительно то же, что и во время выхода гостей. Не знали, что мы классно делаем каверы очень популярных вещей. Успех концертов — это наработанное нами сарафанное радио, а не «Вечерний Ургант». Сначала пришло 300 человек, в следующий раз 700, потом 1300, а на последнем концерте было уже 2000. Люди рассказывают друг другу, берут с собой друзей. Очень приятно, что есть цепная реакция, что мы заслужили это. Когда зритель голосует рублём, это самая правильная из возможных схем развития артистов. Нас, кстати, часто спрашивают, почему нет такого глобального рвения сделать диск. Мы дарим свою музыку на концертах. И жутко приятно, когда уже на третьем концерте все подпевают новые авторские песни.

Вот это волшебство. Когда пишете песни, задумываетесь о их будущей популярности? Если нравится, сразу делаем аранжировки. То есть, «сейчас такое не будут слушать» — не аргумент? За эти годы мы действительно добились того, что у нас есть свой саунд. В каком бы стиле мы не играли, всё равно будет слышно, что это «Фрукты». Уже есть некий механизм, при котором мы звучим определённым образом. А как же формат? Как начинающим исполнителям найти своё? О формате пусть думают Матвиенко с Пригожиным.

И, боюсь, пока они не умрут, нам нужно смириться с тем, что они будут думать об этом формате [смеётся]. А музыкантам нужно думать о том, чтобы то, что играем, приносило удовольствие.

Адрес электронной почты Редакции: [email protected] Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи. Новости Москвы и Московской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий