Новости фанфики ученица и учитель

Фанфики про любовь учителя и ученицы онлайн. Учитель едет себя страно да еще и у лучшей подруги уж очень ужасные проблемы. An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works. Учитель (наставник) и ученица. Расширения: fb2 epub docx mobi odt rtf txt doc mp3 ogg pdf djvu. Текст книги. Пятнадцатилетняя ученица Екатерина переводится в другую школу и знакомится с молодым учителем истории и обществознания Геннадием.

Учитель — ученица

Автор: Капелан Жанры: Фанфик Размер: 1068 Кбmore500 Статус: Закончен. Тегипесня про учителя и ученицу любовь. Учитель и ученица фанфики. Так думают многие учителя, на глазах которых молодой преподаватель отлично притворяется заинтересованным в своем предмете человеком, заставляющим ленивых учеников зубрить каждый день новый материал. Учитель и ученица они сдерживали свои чувства, но даже это не могло вернуть прежней невинности отношений. 9:58 школьница замутила с учителем | переписка Сони #1.

Фанфики про учителя и ученицу 18 - фото сборник

Вы должны знать,говорла женщина с розовыми волосами... Сегодня нет ни русского,ни литературы. А мне так хотелось увидеть Олега Николаевича. Я начинаю думать,что люблю его уже,да хотя может слишком быстро,но сердцу не прескажешь... На перемене,я позвонила Юле. Наконец то,я тебе дозвонилась. Слышала ты вчера ушла с Алексеем. Как,что с тобой хоть? Когда домой? Я сам соберу бумаги.

Как дитя ты, о сердце, по малости лет - Есть горенье желаний, отваги же нет. Где взять дружбу без боли разлуки полнощной, Не узрев искушенья сжигающий свет? Омар Хайям Когда это началось, сказать не мог никто из них, да и не пытался даже задумываться. Им просто было хорошо вдвоём. И без разницы, что они делали и где. Главное - вместе. Окруженные ли толпой или в пустом помещении. Для них существовали только они. Только Наруто точно мог сказать, что заметил её на линейке, посвящённой открытию нового учебного года. Она была не такая, как остальные девушки, она была выше них, хоть этого никто и не замечал. Она не старалась выпендриться, задрать юбочку повыше, расстегнуть ещё одну пуговичку на блузке или похвастаться новой безделушкой, украшающей сумку. Она просто стояла, смотря вперёд и в... Да, взгляд её светло-серых, почти белых, глаз был направлен вдаль, он не цеплялся за что-либо, но останавливался на всём. В том числе и на нём. Когда их глаза встретились, Наруто словно прошибло током. Эти глаза не могут принадлежать пятнадцатилетней девушке, окончившей среднюю школу и поступившей в этот технический колледж, где ей теперь предстояло отучиться ещё пять лет. Хината не знала, когда она полюбила сенсея. Она часто задумывалась над этим и так и не смогла ответить на такой крохотный, казалось бы, но довольно значимый вопрос. То ли это было тогда, когда им его представили на первом же уроке английского языка как студента-практиканта.

Пик спора между запретной любовью и общественными нормами Роман «Лафф» прекрасно иллюстрирует, как запретная любовь может вызывать внутренние конфликты и противоречия, особенно когда эта любовь вовлекает ученицу и ее учителя. Студенты и учащиеся должны соблюдать определенные нормы поведения и этические правила, которые запрещают любые интимные отношения между ними. Конфликт между запретной любовью и общественными нормами представлен в романе «Лафф» через внутренние монологи и диалоги главных героев, а также через использование символов, которые отражают их эмоциональное состояние и моральные дилеммы. Оскорбление норм общества и открытое проявление запретной любви приводит к жестким последствиям для Лили и Джейна. Их отношения начинают внушать страх и подозрения вокруг них, вызывая неприятие и осуждение со стороны окружающих. Запретная любовь и парадоксальность Роман «Лафф» также исследует парадоксальность запретной любви. Чувства героев колеблются между страстью и ностальгией за тем, что нельзя иметь, и между разумом и порывами сердца. Читатели наблюдают, как происходит внутренняя борьба Лили и Джейна, которые, несмотря на свои запретные чувства, пытаются соблюдать общепринятые нормы и ограничения. Запрет возбуждает у них еще сильнее тяготение друг к другу, обостряя их страсть и проницательность. Роман «Лафф» и другие литературные произведения, описывающие запретную любовь, позволяют читателям задуматься над этическими вопросами, свободой выбора и моральными дилеммами, которые сопровождают такие отношения. Они предоставляют возможность взглянуть на сложности и противоречия, возникающие внутри нас, когда сталкиваемся с запретами и табу в любви и отношениях. Все это отражает важность и актуальность темы запретной любви в современной литературе. Где можно найти Нацию мечтателей 2024? Нацию мечтателей 2024 можно найти в различных источниках, посвященных книгам и литературе, таких как онлайн-магазины, библиотеки или антикварные магазины. Вы можете проверить наличие этой книги на таких сайтах, как Лабиринт, Ozon, Буквоед или других похожих интернет-магазинах. Запретная любовь учитель и ученица: основные темы и мотивы Одним из ярчайших примеров запретной любви между учителем и ученицей является роман «Запретная любовь» Джейн Летова, написанный в 2024 году. В этой книге автор изображает страстную и запрещенную любовь между преподавателем французского языка и студенткой Юлией Романовой. Вторым знаменитым произведением на эту тему является роман «Любовь на уровне» Элины Снатёнковой, опубликованный в 2024 году. Эта книга рассказывает о запретной любви между студентом и его преподавателем. Привлекательность этой темы для зрителей и читателей заключается в том, что она описывает сложные и эмоциональные отношения, которые развиваются между двумя людьми, находящимися в разных жизненных ситуациях. Большинство людей мечтает о запретных и страстных отношениях, которые нарушают существующие общественные и моральные нормы. Основные мотивы и темы, связанные с запретной любовью учителя и ученицы, включают: Мотив потерянной невинности: Встреча с преподавателем может привести к пробуждению сексуальности и осознанию побудительных мотивов. Проблема возврата к миру: Пара героев оказывается стоящей перед выбором между запретной любовью и общественными ограничениями. Романтическая идеализация: Герои могут видеть друг друга в роли идеального партнера, который идеализируется на фоне суровой реальности. Конфликт власти: Отношения между преподавателем и студенткой всегда сопряжены с конфликтом власти и неравенства позиций. Запретная любовь учитель и ученица стала объектом интереса как в литературе, так и в кино. Самые яркие образы запретной любви между преподавателем и ученицей можно увидеть в фильмах «Неприкасаемые» 2023 , «Блеск сладкой любви» 2023 , «Романтический бриз» 2023 и т. Эти фильмы популярны среди зрителей, потому что рассказывают историю, которая несовместима с реальностью, но в которую можно погрузиться на несколько минут и насладиться запретным романом.

Я постараюсь передать вам все до мельчайших подробностей, ведь и для меня окунаться в эти воспоминания — настоящее удовольствие. Мой шестнадцатый день рождения. Открыв глаза, я увидела маму, она стояла возле моей кровати, нежно улыбалась, в руках у нее была небольшая коробочка, размером примерно с плитку шоколада, повязанную ярко-красным бантиком. Вот и стукнуло тебе шестнадцать. Неужели, тебе уже 16, какая ты уже большая. Кстати, это тебе, от меня и от папы подарок. Надеюсь, тебе понравится. Ой, я ни как не могу проснуться. Тебя ждет кое-что очень вкусненькое. Ужасно не хотелось просыпаться, но переборов себя, я все-таки с горем пополам встала с постели. В руках я держала коробочку с подарком, пытаясь отгадать, что же там находится. Развернув подарок, если честно, я была ошеломлена. Там была золотая цепочка с кулончиком, формой цветка лилии, такая красотища, ну просто прекрасно. Я была безумна рада, я еще давно мечтала об этом. Как-то вместе с родителями мы были в ювелирном магазине, выбирали подарок моей тете, еще тогда я увидела эту цепочку, я глаз не могла отвести от нее. Мама явно заметила это, но я знала, что мне этого не купят, обошлось бы очень дорого. Но мои любимые родители смогли исполнить мою мечту. В это утро я вообще была счастлива. Мне уже шестнадцать, не верю. Мне ужасно тогда захотелось, чтобы что-то в моей жизни изменилось и, чтобы я была еще счастливее. Позавтракав, я мигом полетела в школу. Любила, когда меня поздравляли в школе мои одноклассники, друзья. С днем рождения тебя! Какая ты сегодня красивая! Спасибо тебе огромное! Аня была моей лучшей подругой. Мне казалось, что это был самый прекрасный, добрый, отзывчивый человечек. Аня была на год старше меня, хотя мы и учились в одном классе. Она была невысокого роста, значительно ниже меня, с курчавыми рыжими волосами, слегка неуклюжая, всегда веселая, улыбка никогда не сходила с ее лица, столько добра и тепла излучала она. В общем, не любить этого человечка было не возможно. Как говорится, всему свое время. И мы еще встретим супер красивых и классных парней, но пока это не так- то и важно. А это тебе от меня скромный подарочек. Аня подарила мне красивую музыкальную шкатулку, явно очень старинную, у ее мамы было очень много таких старинных вещиц. Сама только сегодня узнала, кстати, у нас сейчас история, пойдем на урок, посмотрим, чему он нас научит. Прозвенел звонок, в класс вошел наш новый преподаватель истории. Все смотрели на него с некоторым подозрением, кто-то даже тихо подсмеивался. Все надеялись, что он не будет таким же строгим, злым учителем, как прежний, который мог без причины ударить указкой по голове. В общем, весь наш класс находился в некотором раздумье и напряжении, и все пристально смотрели на учителя. Это был высокий стройный мужчина лет двадцати пяти. С темными, набок уложенными волосами, с приятной, доброй улыбкой, и очень, как мне показалось, мудрыми, глубокими глазами, первые секунды мне казалось, что я в них утону. Он, молча, подошел к учительскому столу, поставил свой портфель, молча, бросил на каждого из нас свой взгляд и улыбнулся. От его улыбки все, словно растаяли, так искренне и по-доброму улыбался - Здравствуйте, дети! Разрешите представиться. Меня зовут Александр Николаевич, как вы уже поняли, я буду у вас вести историю, надеюсь, мы с вами найдем общий язык. Вы дети взрослые, как- никак, одиннадцатый класс. Думаю, мы друг друга поймем. Я бы хотел познакомиться с вами со всеми, если вы, конечно, не против. Он знакомился с каждым из нас, и вот очередь дошла до меня. Марина… Я чувствовала, как мой голос немного дрожал, я чуть-чуть волновалась. И так наш первый урок прошел замечательно, у всех остались хорошие впечатления о новом учителе, а еще, мы поняли, каким отменным чувством юмора он обладает. Прошел месяц как Александр Николаевич вел у нас историю. Никто бы и не подумал, что даже те из нашего класса, кто просто напросто забросили учебу, вдруг серьезно будут относиться к истории, даже стали уважительно делать домашнее задание. Да, наш учитель смог произвести на нас такое глубокое впечатление, я и не думала, что есть такие прекрасные педагоги, если честно, история стала моим любимым предметом, хотя как и у большинства учеников нашей школы. Не хочу преувеличивать, но мне кажется, что дети ходили на его уроки, как на праздник. Мне и прежде нравился этот предмет, но предыдущий учитель, отличался далеко не педагогичными качествами, но я все равно всегда хотела поступить на исторический факультет, уж очень мне это было по душе. Как-то однажды вечером я читала какой-то детективчик, я очень любила читать, книги были моей второй жизнью, вдруг неожиданно раздался телефонный звонок. Отец Ани часто ездил в командировки по работе в другой город, зная пристрастие своей дочери к чтению детективчиков, каждый раз, возвращаясь, привозил ей кучу интересных книжек. Но так как я тоже любила такую литературу, мы часто собирались с подружкой побеседовать, обсудить какую-нибудь интересную книжечку, вот и сейчас Аня захотела вместе со мной посмотреть партию новых книг. В общем, я быстро собралась и направилась к ней. На улице была настоящая золотая осень, под ногами шуршали листья, казалось, что ты идешь по какому-то царству, словно все украшено золотом, легкий ветерок навеивал разные мысли, я даже вдруг задумалась о смысле жизни, хотя для меня это было несвойственно, такие мысли приходили мне в голову очень редко. Настолько я погрузилась в свои мысли, что даже и не заметила, что я уже почти около Аниного дома. Вдруг позади меня я услышала знакомый голос, обернувшись, увидела нашего учителя истории Александра Николаевича. Ты живешь в этом районе? Нет, я живу не здесь, я иду в гости к Ане Симоновой, она живет в этом доме. До завтра, Марина. Не знаю почему, но в тот момент, что-то странное происходило у меня в голове, я очень долго смотрела вслед уходящему Александру Николаевичу. Его голос, каждое сказанное им слово, словно меня пронзили. Он шел очень медленно, словно в такт каждому шелесту листьев, его походка казалась такой грациозной. А еще я заметила, что ему очень шел его серовато-бежевый плащ. Конечно, и в своем черном костюме, в котором он ходил в школу, он выглядел очень даже хорошо, но костюм придавал ему некоторую строгость, солидность. А сейчас в своем плаще он напоминал, как мне показалось, романтичного человека, я бы сказала, поэта, размышлявшего о чем-то глубоком. Но эти мысли просто были плодом моей богатой фантазии. Когда я зашла к Ане в квартиру, она вся сияла, улыбка просто не сходила с ее лица. Аня завела меня к себе в комнату, на столе я заметила большую стопку книжек. Ты посмотри, посмотри! Почему ты такая грустная? Какие-то проблемы? Ты сама не своя. Просто так задумалась. Кстати, недалеко от твоего дома встретила нашего историка. Еще он передал тебе привет. Ха, теперь как соседке он будет ставить мне одни пятерки. Шучу, конечно. Будем теперь вместе с ним ходить в школу. Побольше бы таких учителей. Придя домой, я долго думала о нашей встречи с учителем, я и не понимала, почему со мной происходило что-то странное, то, что прежде никогда со мною не было. Даже ночь выдалась какой-то бессонной. И что было удивительно, мне приснился Александр Николаевич, он был в красивом белом костюме, он шел ко мне навстречу и как всегда нежно улыбался. Но я и не придала этому сну никакого значения. На следующий день, нам сказали, что какое-то время историю у нас будут заменять, так как Александр Николаевич заболел, я в какой-то степени даже расстроилась. Но уже через неделю Александр Николаевич выздоровел. Как-то на уроке истории мы проходили новую тему, Александр Николаевич как всегда с нами шутил. Что было для него характерно, он умел совмещать предмет и дружескую беседу, мог объяснять нам темы, но при этом шутить. И он четко улаживался во время. В итоге мы не только хорошо усваивали тему, но еще и уходили с его уроков с зарядом позитивных эмоций. И ведь не все такие учителя. К тому же Александр Николаевич был очень добрым человеком, отзывчивым, он мог найти подход к любому ученику. Ученики, и что интересно, даже другие учителя, которые даже и намного были старше, очень уважали его. Когда прозвенел звонок, все засобирались, выходили из кабинета. Марина, вот у меня для вас кое-какие книги, дополнительная литература по истории, думаю, вам будут полезны эти книги. Я уверен, что вы без проблем сможете поступить, вы девочка очень способная. Когда я вышла из кабинета, у меня словно ком в горле встал, я как-будто не могла говорить, словно я не могла дышать. Я не понимала, почему, при виде его со мной происходило что-то странное, а когда он разговаривал со мной, я вообще терялась. Весь день я ходила по дому в каком-то заблуждении, я даже не могла ни на чем сосредоточиться, у меня промелькнула мысль, что мне понравился Александр Николаевич, не только как учитель, но еще и как мужчина, но я сразу же попыталась отогнать эту мысль. Прежде мне никто особо и не нравился, я никогда и не придавала этому значению, в голову я вбила себе мысль, что пока не окончу школу и не получу образования, мне никто не будет нравиться, я ни в кого не влюблюсь, вот такие были у меня наивные детские принципы. Да и мне прежде казалось, что я не такая уж и симпатичная, наверняка и не нравлюсь противоположному полу, почти все мои одноклассницы, за исключением меня и Ани, уже вовсю дружили с парнями. Я подошла к зеркалу очень внимательно посмотрела на себя, вдруг появилась мысль о том, что я далеко не такая уж и страшная, как я думала раньше, моя внешность показалась мне очень даже привлекательной, а что - высокая, стройная девушка с длинными русыми волосами, с приятной улыбкой. Но, недолго продолжались мои рассуждения, вскоре я и забыла о своих мыслях, предположениях. Марина, Марина, унеси, пожалуйста, эти бумаги Тамаре Дмитриевне - попросила меня моя классная руководительница Антонина Викторовна. Тамара Дмитриевна была нашим библиотекарем, библиотека находилась в самой отдаленной части школы. Я шла очень быстрыми шагами, в коридорах была гробовая тишина, все ученики уже разошлись по кабинетам, я о чем- то снова задумалась. Когда я завернула за угол, столкнулась с Александром Николаевичем, он куда-то видно тоже очень торопился, мы очень сильно ударились друг об друга, все бумаги рассыпались, и книги, которые он нес в руках, тоже посыпались на пол. Боже мой! Какой же я не аккуратный, слишком торопился и ничего вокруг не видел. Сейчас я соберу все бумаги, простите меня, Марина, пожайлуста еще раз. В тот момент я почувствовала, что у меня закружилась голова, даже не от того, что я сильно ударилась головой, а, наверное, от его взгляда, от его голоса, у меня словно ноги подкосились, я смотрела на него и сердце мое билось так учащенно, он собирал мои бумаги с пола, что-то говорил, вроде как еще раз извинился, просто я уже не разбирала сказанного им, я только пристально на него смотрела. Подавая мне стопку бумаг, он взглянул мне в глаза, мне казалось, что время в тот момент остановилось навсегда, даже не помню, как долго мы вот так стояли, потом он улыбнулся, собрал свои книги и куда-то пошел. Все последующие уроки в тот день прошли как в тумане, я не знала, что со мной происходит. Когда закончились все уроки, мы пошли с Аней домой, в том день она была как всегда в прекрасном расположении духа, она снова что-то шутила, рассказывала мне, но я даже и вникала в сказанное ею, я все время думала об Александре Николаевиче. Я не знала, стоит ли мне рассказывать обо всем Ане, хоть я ей и всегда доверяла, но меня мучили какие-то сомнения, я все-таки ничего ей не рассказала. Я поняла, что влюбилась, мне без ума нравился Александр Н. И как все-таки люди могут меняться, мне казалось, что я так сильно изменилась, я, словно, повзрослела на несколько лет. Жизнь казалось мне такой прекрасной, меня буквально радовало все, все люди мне казались такими добрыми, я словно жила в какой-то сказке. Да, и как все-таки прекрасно, когда ты любишь. Да, да, любишь. Я перестала бояться этого слова. Но все чувства были в моей душе, никто даже и не догадывался и не подозревал, что я влюблена, я даже умело скрывала это от моей мамы, хотя этот человек знал меня как облупленную, но о моих чувствах мама не догадывалась. Что интересно, у меня открылся талант писать стихи, как вы, наверное, поняли, конечно, мои стихи были про любовь, про любовь к прекрасному Александру Николаевичу, к этому замечательному человеку. Да и какое счастье было ходить на его уроки, мне ничего не надо было, я просто хотела изредка взглянуть на него, и это было уже для меня счастьем. Я как ребенок радовалась каждому моменту, когда мне удавалось взглянуть на него. Но все равно это были легкие, нежные, наивные чувства, я внушила себе, что влюбилась, но как таковой сильной привязанности я к нему не испытывала, не рыдала по ночам в подушку от неразделенной любви. В общем, находилась на такой стадии, когда любовь только — только зарождалась. Как позже мне стало известно, что Александр Николаевич нравился не только мне, а многим ученицам из нашей школы, что интересно, даже преподавателям женского пола. Химию у нас тоже вела молодая женщина Светлана Григорьевна, ей было 27 лет, она, оказывается, тоже была неравнодушна к нашему историку. Да, она была довольно симпатичная незамужняя женщина, но отличалась далеко не идеальным характером, женщина с ангельским голоском, но с дьявольским характером, очень властная персона. Я всегда ее не любила, так же как и она меня, иногда между нами возникали конфликты, и она постоянно выставляла меня в плохом свете, по ее словам, я была очень дерзкой, непослушной девочкой. По школе доносились слухи, что между Александром Николаевичем и этой химичкой какие-то связи, их часто замечали вместе, в общем, все в таком роде. Но я особо не верила этим сплетням, я и подумать не могла, что такой прекрасный человек может связаться с такой, простите за выражение, коброй. Я заранее упорно готовилась к экзаменам, в особенности по истории. Александр Николаевич даже согласился стать моим репетитором, раз в неделю мы собирались с ним в не урочное время. Для меня это было таким счастьем, я много читала, готовилась, чтобы он хоть как-то оценил мои старания. Когда мы оставались с ним наедине, я словно попадала в какую-то сказку, он задавал мне разные вопросы по истории, вместе беседовали, например, обсуждали какие-то проблемы, он был такой хороший собеседник, мы много говорили, смеялись, иногда могли говорить просто ни о чем. Я была на седьмом небе. Он как настоящий воспитанный человек, держал между нами границу ученика и учителя. Мне так хотелось ему понравиться, хоть я и понимала, что это безрезультатно. Он даже в глаза мне почти не смотрел, или когда наши взгляды сходились, он мило улыбался и отводил взгляд в сторону. А я постоянно смотрела на него, первое время, стоило мне на него взглянуть, я сразу краснела, становилась похожей на яркий алый помидор, но сейчас я глаз не могла от него отвести. Иногда мне в голову приходили мысли о том, что между нами могло бы что-нибудь быть, но разве восемь лет разницы это так много? Что нам могло помешать, я могла бы окончить школу, потом институт, потом мы могли бы пожениться и жить счастливо. В общем, как всегда благодаря своей безграничной, богатой фантазии могла напридумывать такие истории, ой ой, Пушкин отдыхает. Как- то однажды после уроков я пошла в кабинет Александра Николаевича, мне нужно было отдать ему кое-какие книги, но книги были лишь поводом, чтобы снова его увидеть. Я подошла к его кабинету, немного постояла, поправила прическу, улыбнулась и отворила дверь, то, что я в тот момент увидела, меня так поразило, мне как нож в сердце воткнули. Светлана Григорьевна обнимала и целовала Александра Николаевича, говорила ему слова любви, как мне показалось, он даже и не сопротивлялся. Я почувствовала, что у меня сильно кружилась голова, даже книги, которые находились у меня в руках, не произвольно упали на пол. Только тогда, учителя заметили меня. Светлана Григорьевна посмотрела на меня, ехидно улыбаясь, а Александр Николаевич растерянно взглянул на меня и опустил голову. Я даже не помню, как я выбежала, во дворе школы я села на лавку, начала плакать, плакать так, как я никогда не плакала, первый раз я плакала из-за него. На душе было так тяжело, хотя и прекрасно понимала, что он не моя собственность, он свободный человек и имеет право встречаться с любым человеком. Я твердо решила, что пора поставить точку на своих чувствах, попытаться забыть все, но как это нелегко, когда видишь любимого человека каждый день, это просто не реально, но я пыталась. Когда мы собирались на дополнительные занятия с Александром Николаевичем, он изменился, был всегда какой-то грустный, он мало говорил, даже не шутил, как было прежде. Его глаза казались очень печальными. Казалось, что он чувствует передо мной какую-то вину. В общем, все оставалось на своих местах еще долгое время. Вот уже и пришла зима, на улице снег, большие сугробы, дети играют в снежки, последний год веселой беззаботной школьной жизни. Перед новогодними каникулами, в школе мы организовывали елку, общешкольное мероприятие. Так как мы были одиннадцатым классом, мы играли большую роль в организации, классом мы приготовили интересный спектакль, так как я ходила на вокальный кружок, решила спеть пару песен. Дела шли в гору, свободного времени, практически не было. Настроение у меня уже было новогоднее, я даже и не думала об Александре Николаевиче, просто отгоняла мысли о нем. И вот наступила долгожданный новогодний вечер в школе, у всех были различные наряды, костюмы. Все сияли, у все было отличное настроение. На праздник я надела свое новое блестящее платье серебристого цвета, я выглядела в нем великолепно, мама постаралась над моей прической, получилось очень красиво, многие даже делали мне комплементы. Было очень весело, все шло как по маслу. Присутствовали почти все наши преподаватели, как бы я не хотела думать об Александре Николаевиче, я все равно везде искала его глазами, как оказалось, он видимо не пришел, стало немного грустно, но в тот же момент грусть развеялась, уж явно обстановка не позволяла грустить. Вот наступила очередь моего выступления, начала играть музыка я пела, и вдруг у меня словно коленки пошатнулись, в зал вошел наш учитель истории, в тот момент у меня чуть голос не сорвался, слава богу, этого не произошло, мне вдруг стало так на душе спокойно и хорошо. Учитель внимательно смотрел на меня, как мне показалось, он не отводил от меня глаз. Позже он куда-то ушел, я его не видела. Потом, мне стало не много не по себе, я захотела подышать свежим воздухом. Я шла по коридору к выходу, вокруг никого не было. Я слышала голос Александра Николаевича, он стоял возле своего кабинета, он попросил, чтобы я подошла к нему. Вам плохо? Он завел меня в свой кабинет, усадил на стул и налил стакан воды, его руки немного дрожали, я заметила это - Спасибо, Александр Николаевич. Мне уже лучше. Но я хоть успел услышать вас, Марина. Я видела, он нервничает, пот выступил на его лице, он как-то странно вел себя. Зачем вы передо мной отчитываетесь? Вы свободный человек, можете любить кого хотите, даже и Светлану Григорьевну, а что она довольно симпатичная женщина, вы прекрасно смотритесь вместе. В тот момент он начал быстрыми шагами ходить по кабинету, что — то бормоча себе под нос. Я, конечно, понимаю, что с моей стороны это далеко не педагогично… Марина, Мариша, Мариночка, вы очень мне нравитесь, я, я люблю вас! Да, я люблю вас! Я влюбился в вас с самой нашей первой встречи, с самого нашего первого урока, с той встречи возле Аниного дома. Я боюсь признаться своим чувствам, я понимаю, что не имею права вас любить, но я не могу не любить вас. Вы, то, ради чего хочется жить, вы стали смыслом моей жизни. Да, я знаю, какой я глупец, я вообще иду против всего, я не знаю, что мне делать. Я надеялся, что никогда не скажу вам этого, я терпел, пытался держать себя в рамках, говорил себе, что между учителем и ученицей ничего не может быть, но сердцу не прикажешь. Даже ум бессилен против любви. Простите меня, Марина, простите. Александр Николаевич подошел ко мне взял меня за руки, я так близко почувствовала его горячее дыхание, мы, молча, смотрели друг другу в глаза, потом его губы, так близко приблизились к моим губам, не удержавшись, мы слились в горячий, страстный поцелуй. О, Боже! Какое это блаженство! Впервые, я почувствовала себя настолько счастливой, эмоции переполняли меня. Неужели человек, которого я люблю, как мне казалось безответной любовью , тоже меня любит, и вот он так близко, так рядом, что ты можешь чувствовать его, целовать его, когда не только наши губы слились, но и наши души, это настоящая вершина блаженства, за которое ты готова отдать все, даже свою жизнь. Те минуты, пока я находилась рядом с Александром Николаевичем, мне казались вечностью, я так хотела, чтобы это никогда не кончилось. Но потом, в какой-то миг спустилась я с небес на землю, вырвалась из его объятий и выбежала из его кабинета. Когда я пришла домой в тот вечер, я ни как не могла прийти в себя, я была словно пьяна. Даже мама заметила, что я как то странно себя вела. Но иначе и быть не могло, я ведь даже и мечтать об этом не могла, я не как не верила в произошедшее, мне казалось, что это был сказочный сон, мысли об Александре Николаевиче просто не исчезали из моей головы. В общем, я была самой счастливой. В тот момент, я явно потеряла голову, мне ведь даже не приходили мысли о том, что это был неправильный поступок со стороны каждого из нас. Шли новогодние каникулы, мы отдыхали, постепенно я стала приходить в себя, потом мне даже стало как — то стыдно за себя, за произошедшее, я вдруг поняла, что все это было ошибкой. Мне ужасно хотелось рассказать кому-то о том, что со мной происходит, спросить хоть у кого-нибудь совета, я не знала, что мне делать, как мы теперь будем друг другу смотреть в глаза. С одной стороны, я была счастлива, но с другой меня мучили разные сомнения, даже страхи, о том, что кто-либо узнает об этом, в особенности, мои родители, тогда бы мне точно было не жить. Как-то в воскресенье, Аня пригласила меня в гости, хотела дать почитать мне пару новых книжек, но если честно, мне стали не интересны эти детективчики, в общем, благодаря Александру Николаевичу я очень сильно изменилась, очень даже во многом. Но как-никак мне не хотелось обижать Аню, из - за уважения к ней, я все-таки согласилась прийти. А еще мне безумно хотелось ей все рассказать про Александра Николаевича, хоть я и не хотела ни кому об этом говорить, но и держать я это в себе не могла, я подумала, что Анюте я могла рассказать все, я ей доверяла. Аня как всегда была в прекрасном расположении духа, рассказала мне кучу новостей, мы пили чай, в общем, было здорово. И вот, я подумала, что наступил момент, я сейчас ей все расскажу. Он вообще такой прекрасный, хороший человек , а какой собеседник, с утра, и у меня такой большой заряд энергии, да, все-таки мне повезло, что он живет недалеко от меня. Марина, я так часто стала его встречать по утрам, мы почти каждый день гуляем вместе. Ты не представляешь как это здорово! Вот мне сейчас вообще прекрасно! Я счастлива! Марина, не грусти, ты чего… Все будет хорошо, кстати еще и тебе мы сейчас найдем парня, вообще будет классно! А может быть я смогу ему понравиться, а что мне мешает. Аня, я, пожалуй, пойду, мама сказала, чтобы я не задерживалась. Скоро уже и каникулы заканчиваются, быстрей бы уже в школу. Я вышла из подъезда, я чувствовала, что слезы текли по моим щекам. Неужели и Аня в него влюблена? Я не верю - думала я. Мне было вдвойне тяжело, мне было безразлично, что другие ученицам он нравился, но я и представить не могла, что и Аня могла в него влюбиться, теперь Александр Николаевич словно стал преградой между нами. Как теперь могла продолжаться между нами дружба. Мне было досадно от этих мыслей. И вдруг, по дороге я вновь встретила Александра Николаевича, но в тот момент я так не хотела его видеть. Он как всегда шел своей медленной, грациозной походкой, видимо он сначала меня и не заметил. В тот момент я хотела свернуть в другую сторону, чтобы он меня не увидел. Но видимо я запоздала, он, заметив меня, сразу подбежал ко мне. Как я давно тебя не видел! Марина, почему ты плачешь? Марина, что с тобой? Вы наверняка считаете меня полным идиотом, простите меня пожайлуста за мою глупость. Марина, я тогда повел себя просто ужасно, я понимаю, что сделал ошибку, я не имел права даже коснуться вас. Я сделаю для вас все, что вы хотите. Если вы хотите, я могу уволиться, ведь я наверняка причинил вам боль. Марина, скажите что-нибудь. Я больше ничего ему не ответила. Александр Николаевич ушел, но в тот момент мне так хотелось подбежать к нему, обнять его и сказать, как, же сильно я его люблю. Я долго медленно шла домой, снег хлопьями падал на землю, вся земля покрывалась белой пеленой, в тот момент мне так хотелось оказаться одной из тех снежинок, летящий на землю, мне так хотелось парить где-то над землей, в те минуты я находилась в состоянии некоторой эйфории. Тогда, в оставшиеся дни каникул, я очень долго обдумывала о том, что мне делать. Я решила, что Ане я ничего не буду рассказывать, мне просто не хотелось терять подругу. Я твердо решила любым способом забыть Александра Николаевича, даже внушила себе, что он мой враг, вот глупая была. Закончились каникулы, снова начались школьные будни, снова эта суета, в общем, все было, как и раньше.

Книги #учитель и ученица

Учитель и ученица они сдерживали свои чувства, но даже это не могло вернуть прежней невинности отношений. Ученица не заметила, что отправила педагогу вместо домашки, и удивилась, получив ответ. Если домашнее задание не готово, можно сдать учителю на проверку старый фанфик об однополой любви, узнала школьница с сайта Reddit. строго сказал этот надоедливый классный. Взаимная ненависть перерастает во что-то большее, но возможен ли роман между учителем и ученицей?

Подборки__L_R:учитель/ученица, куратор/практикант_1

Преподаватель/ученица | Fanficus Фанфик преподаватель ученица. Аниме про учительницу и ученика любовь.
Читать онлайн "- Вы же учитель физкультуры! (СИ)" - КотЭйко - RuLit - Страница 30 Читать фанфик про учителя и ученицу в удобной читалке онлайн бесплатно и без регистрации или скачай книги на Самиздате
Фикбук учитель и ученица Манга преподаватель и ученица. Учитель и ученица фанфики. Аниме учитель и ученица любовь.

фанфики учительница и ученица законченные короткие (120) фото

Манга преподаватель и ученица. Учитель и ученица фанфики. Аниме учитель и ученица любовь. Учитель и Ученица. Вы находитесь в разделе "Учитель И Ученица Фанфики". Рекомендуем скачать первую картинку под названием Аниме про учительницу и ученика любовь. Электронные и аудиокниги на Литмаркет: "подборка учитель и ученица".

Фанфики про учительницу и ученицу

Электронные и аудиокниги на Литмаркет: "подборка учитель и ученица". Читайте книги на тему Учитель и ученик от талантливых авторов самиздат-площадки Взахлёб. An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works.

Фанфики фемслэш ученица и учительница

Типичный учитель. Плохой учитель хорошая ученица Манга читать. Скачать фанфик в формате "doc" [109,5 Kb] (cкачиваний: 134).

Фанфики про учительницу и ученицу

Фанфик про любовь учителя и ученицы. О романтической любви учителя и ученицы Автор: Капелан Жанры: Фанфик Размер: 1068 Кбmore500 Статус: Закончен.
Он учитель, а она ученица Вы находитесь в разделе "Учитель И Ученица Фанфики". Рекомендуем скачать первую картинку под названием Аниме про учительницу и ученика любовь.
- |Фанфик про отношения физрука и ученицы| Учитель и ученица фанфики. Фанфики про учителей.
Фанфик 18 ученица А вы какие банальности встречали в этом пейринге? И читаете ли вообще подобные фанфики?

Отношения между учителем и ученицей

Age difference Yuri Манга. Юри учительница age difference Манга. Аниме Юри учитель. Аниме пара учитель и ученица. Юри учительница age difference. Учительница и ученица арт. Учительница и ученица арты.

Аниме пары. Аниме парочки. Аниме любовь. Аниме романтика. Аниме ученик. Учитель и ученица.

Молодой учитель аниме. Арты учитель и ученица. Subaru Ichiyanagi. Аниме поцелуй в школе. Аниме романтика школа с поцелуями. Седзе кеуику Ре.

Учительница и ученица Юри. Юри училка. Shuffle Надешико. Nadeshiko Benibara. Аниме учительница и ученик. Рицу Кейон Юри.

Танако Юри. Ритсу и Мио Юри. Кейон Мио и Рицу Юри. Аниме школьники парни и девушки. Юри age. Юри в реале.

Аниме age difference Yuri. Юри Катаджима. Юри и Фуджисаки 18. Аниме Юри школа. Аниме Юри школа 18. Мой жених своенравный и инфантильный.

Мой жених своенравный и инфантильный ученик. Аниме мой ученик своенравный и инфантильный. Аниме мой жених своенравный и инфантильный. Аниме парень и девушка в школе. Школьная любовь. Парень и девушка за партой аниме.

Дневной звездопад Манга учитель. Дневной звездопад Шишио сенсей. Аниме Манга дневной звездопад. Манга дневной звездопад Шишио и Сузуме. Naruko Hanaharu. Юри школа аниме школа аниме.

Юри школа аниме любовь школа. Юри школа аниме лесби школа аниме. Фемслэш Юри. Юри домогательство.

Что тут думать. Даша, делай ноги, не тормози! Легко сказать.

Почему-то ноги не могут двигаться... Что за чертовщина? Ещё одно глупое размышление, и я обещаю тебе, что побреюсь налысо. Что же делать? Ясно ж как день, что не об оценках он хочет поговорить. Обязательно, что ли, говорить об оценках ночью? Как только он спросил меня об этом, я покраснела и стала нервно теребить край своей толстовки.

Но давай я тебя хоть до дома проведу? Лишь бы к себе домой не звал. Делайте, что хотите, - вздохнула я и почувствовала, как он положил мне на голову руку. Извините, по-другому не могу. Помню, как папин пьяный друг назвал меня милашкой, тогда я была готова зарубить его, ибо пьяных я на дух не переношу. В моей семье, вообще, никто не пьет, и мне не разрешают.

Сериалы просто бомба!!! Посмотрите я думаю не пожалеете Kamaz Ikurin Visited 6 times, 1 visits today Навигация по записям.

Вот самая настоящая. Нужно было только дождаться моего 18-летия. Но полюбит ли он меня так, как я его? Тогда я думала, что моя молодость — это козырь, который кроет красоту, опыт более взрослых женщин. Начитавшись романтических книжек, я считала, что М. Я очень любила моего учителя. Иногда мне было тяжело сообразить, что он говорит. Мне очень нравились такитильные контакты, когда он мог приобнять меня, когда мы шли зимой, чтобы я не упала, подавал руку. Мне хотелось, чтобы он влюбился в меня, но умом я понимала, что ему нечем будет со мной заняться.

Фанфики про учительницу и ученицу

Взмах руки. Он провел кулаком по блеску гигиенической помады. Непонятный жест напугал. Сенсей бежала, теряя остатки чести. Бесконечная трель цикад проникала в душу юноши. Он спокойно наблюдал за уходящей учительницей. Некогда злой оскал медленно сполз, он тихо сглотнул, поднося кисть ко рту.

След от гигиенички по-прежнему красовался на костяшках, след ее губ. Он нежно прикоснулся, словно бы поцеловал их. Остальных учениц не наблюдалось. Снарядившись для похода в ванную, ни черта не выспавшаяся учительница неспешно выбралась наружу. Не успела она выйти, как к ней подлетел идеал класса 3-1: спортсменка, отличница, комсомолка. С этого момента прекрасное зимнее утро перестало быть добрым.

И как назло последующие события не привнесли в него никаких изменений. Вместо запланированного завтрака, который возможно был бы первой стоящей едой за последние дни, ей пришлось довольствоваться лишь несчастным куском хлеба с маслом. К сожалению, еда была не пригодна к употреблению. Хозяйка прожарила все до углей. По дороге в свою комнату, где она надеялась просидеть до отъезда, совершенно нечаянно наткнулась на враждебную беседу. Просто хочу.

Хината злилась на саму себя, она вела себя как малое дитя. Пряталась за углом. Непристойное поведение для учителя. И вспомнив свои обязанности, сенсей неспешно двинулась вперед. Две пары глаз, каждая по своему, следили за ее неторопливым шествием. Вновь непонятный жест.

Он заграбастал плечи одноклассницы, а та, не стыдясь постороннего, прильнула к его устам. Это было выше ее сил. Смотря сквозь пальцы на абсолютно безнравственную детвору, она спокойно вошла в спальню и тихо закрыла дверь. Ей нужно было расслабиться. Раз «водичка под градусом» была под запретом, оставалось успокоение души посредством «жидкости с температурой». И предостережение Такахаши не убедило простуженного учителя.

На обратном пути парочка все еще обжималась. Уделив им минимальное внимание, разве что такое же, как в зоопарке при встрече с его рабочим персоналом, учитель припеваючи направилась в купальни. В этот раз ее выбор пал на «Женский». По крайней мере, она перепроверила местонахождение противоположного пола, который гурьбой завалил в «Мужской». Теперь-то она могла спать спокойно, кстати, о сне, именно в его сладких объятиях сейчас она и находилась. В конце концов, это было лучше, чем страшилки про подвох.

Сенсей снарядилась мочалкой, и умело оборудовала ей, разглаживая юную кожу. Кажется, сегодня действительно не ее день. Хотя, какое-никакое умиротворение она сумела испытать. Встряхнув слегка влажные волосы, Хюга добралась до своей полки. И тут случился казус. Ее вещи пропали.

И судя по пустоте остальных ящичков, не только ее. Неужели слова Такахаши все-таки были правдой? Если так, то своим приходом она подставила ни в чем не повинную ученицу. Выход был один. Найти хозяйку и сообщить о краже. Причем это нужно было сделать как можно скорее, пока ученица тоже не подозревала неладное и не была втянута в неприятности.

В коридоре никого не было, путь был свободен. До кабинета хозяйки два лестничных пролета, это ближе, чем до ее комнаты. Бездейственно сидеть было не в стиле безбашенного учителя. И посему она бесстрашно сделала первый шаг. Потом второй, третий, и пустилась наутек. По великому случаю ей несказанно свезло.

Ни на лестнице, ни у кабинета она не встретила препятствий. Радостно постучавшись в дубовую дверь, выжидала ответа. На стук не среагировали.

Гермиона жадно ловила знания, которые получала от Северуса, поэтому уже за месяц их занятий она успела узнать очень многое, что, безусловно, радовало и ее, и Снейпа. Но однажды, когда Гермиона пришла в кабинет Северуса на очередной урок, его там не оказалось. Она тихонько позвала профессора, не получив ответа, крикнула погромче. Девушка села в кресло и стала ждать. Неожиданно, из соседней комнаты донесся слабый стон. Гермиона прислушалась, думая, что ей показалось. Стон повторился.

Она подошла к двери и постучала. Когда ей никто не ответил, она толкнула дверь и вошла. То что она увидела, заставило ее вскрикнуть. В комнате, которая была видимо спальней Снейпа, на кровати, без сознания, лежал Северус. Он был тяжело ранен, и все покрывало было залито кровью. Профессор выглядел просто ужасно: лицо исказила гримаса боли, под глазами темные круги, руки сжаты в кулаки, побелевшие от напряжения. Гермиона подбежала к Снейпу и поняла, что если немедленно не принять меры, он может умереть. У нее мелькнула мысль позвать мадам Помфри, но девушка тут же отвергла ее. Как она потом объяснит, что делала в спальне Северуса поздно вечером? Ей нужно было действовать самой.

Гермиона расстегнула ворот плаща Снейпа, затем ножом разрезала плотную ткань рубашки и осмотрела рану. Она была очень глубокой и явно представляла угрозу для жизни. Девушка начала лихорадочно вспоминать все известные ей заживляющие заклинания. Затем, приняв решение, достала свою палочку и произнесла несколько слов. Кровь остановилась. Но рана не затянулась, ее нужно было перевязать. Гермиона порвала простыню и этим самодельным бинтом обмотала грудь Северуса, предварительно смазав ее целебным зельем, найденным в кабинете. Она дала ему обезболивающих капель и чуть-чуть живительного эликсира. Теперь оставалось только ждать. Примерно через час Снейп повернулся и, застонав, открыл глаза.

Он не сразу увидел Гермиону, сидевшую рядом с его кроватью в кресле. Он слабо улыбнулся и прошептал: — Похоже вы приняли меры по спасению моей жизни, спасибо. Она тревожно посмотрела на него: — Что с вами случилось? Если бы он хотел убить меня, то убил бы. Северус посмотрел на свою неровно забинтованную грудь и усмехнулся. Гермиона смутилась, она просто не подумала о таком решении проблемы. Сейчас гораздо важнее придумать причину моего внезапного отсутствия и сообщить ее Дамблдору, так как мне придется остаться в этой комнате еще по меньшей мере три дня. Гермиона, вы не будете сильно против, если я несколько злоупотреблю вашей добротой? Как вы понимаете, я практически ничего не могу сейчас сам делать и надеюсь на вашу помощь. Я вам помогу.

Тогда принесите мне, пожалуйста, перо и бумагу, я напишу Дамблдору послание. Гермиона подала ему то, что он просил. Затем, когда он закончил, она привязала письмо к лапе одной из школьных сов и выпустила ее в окно. Это прозвучало так нежно и ласково, что она невольно улыбнулась и посмотрела на Северуса. Даже будучи столь беспомощным, он не выглядел слабым. Под снежно-белой кожей были заметны сильные мышцы. Гермиона впервые заметила, какое у него красивое лицо, с тонкими аристократическими чертами. Она скользила по нему взглядом, словно видела впервые. Северус это заметил и спросил: — В чем дело, Гермиона? Она вздрогнула и встретилась с ним глазами.

И тут она поняла, что уже давно любит его. Причем не как наставника и друга, а как мужчину. Это потрясло девушку, она боялась своих чувств и не понимала их. Но хуже всего было то, что Снейп все понял и, похоже, чувствовал то же. Они смотрели друг на друга, не говоря ни слова. Они оба понимали, что что-то изменилось и уже никогда не станет прежним… Он первым нарушил молчание, тихо, но твердо сказав: — Гермиона, я все понимаю, но, как я вам уже говорил в начале вашего обучения, наши отношения никогда не должны стать слишком близкими… для вашего же блага. Она тоже это понимала. Северус научил ее не проявлять своих чувств или хотя бы не показывать этого. Он не видел ее слез, а она, возможно, не видела его отчаяния.

Юри в реале. Юри Катаджима. Манга учитель и ученица. Манга сенсей и ученица. Учитель из манги. Манга учитель и ученик. Ангел кровопролития Рейчел и Зак. Ангел кровопролития Зак и Рейчел поцелуй. Ангел кровопролития Рейчел и Зак 18. Ангел кровопролития Зак и Рей. Итачи и цунаде. Итачи и цунаде любовь. Саске и цунаде 18. Цунаде и Саске любовь. Манга преподаватель и ученица. Тонкс и Снейп. Fem Северус Снейп. Снейп и Полумна. Северус и Нимфадора Тонкс. Фемслэш Юри поцелуи. Юри поцелуй манхвы. Юри поцелуй Маньхуа. Свонквин Юри. Драко Малфой арт 18 драмиона. Юри учительница. Юри учитель и ученица. Этти учитель. Фемслэш корра. Фемслэш Асами. Тян и кун в очках. Юри учительница age difference.

Через несколько минут после звонка с последнего урока она уже стояла в его кабинете. Снейп был совершенно бесстрастен, в нем не чувствовалось ни злости, ни ненависти. Он сел в кресло и жестом предложил ей сделать то же. Простите, если я был излишне груб, но это требовалось, чтобы не вызвать глупых подозрений со стороны ваших одноклассников. Мне необходимо поговорить с вами вот о чем. Вам, мисс, наверняка известно о том, что волшебники часто берут к себе учеников, которым передают свое искусство. А так как мой возраст уже подошел к рубежу между молодостью и старостью, мне пора найти ученика. Ваш ум и сейчас способен поразить очень многих, а если вы попытаетесь огранить этот алмаз, ему не будет цены. Так что, если вы конечно не против, я хочу взять вас к себе в ученицы и помочь вам найти свой путь в этом сложном мире. Вы разрешите мне подумать? Окончательное решение, безусловно, за вами. Мое дело предложить. Я подумаю и завтра сообщу свой ответ, профессор. Гермиона встала и вышла из кабинета. Она была очень удивлена, так как ожидала чего угодно, но уж никак не этого. Конечно, она слышала о так называемых «наследниках», эта традиция бережно охранялась на протяжении многих веков, не позволяя угаснуть мастерству великих. Но то, что Снейп выбрал ее, было по меньшей мере странно. Она могла представить его наследником Драко Малфоя, но уж никак не себя. И поэтому, Гермионе было весьма трудно дать Снейпу ответ. С одной стороны она знала, что он действительно очень сильный волшебник, который может ее многому научить, но с другой он являлся главой Слитерина и был «ужасом, летящим на крыльях ночи» для всего остального Хогвартса. Проведя бессонную ночь и взвесив все за и против, Гермиона решила согласиться. Северус Снейп мог научить ее тому, что не знает больше ни один знакомый ей волшебник — черной магии и лучшим способам защиты от нее, ведь только посвященный может знать все тайны. Этим же вечером она снова сидела в кабинете Снейпа. Узнав ее ответ, он ничего не сказал, лишь кивнул. Его лицо оставалось бесстрастным, не выдавая никаких эмоций, ни радости, ни удовлетворения. Спустя несколько минут Снейп поднялся из своего кресла и, задумчиво посмотрев на нее, сказал: — Я не думал, что вы согласитесь. Как истинная гриффиндорка вы должны были сгореть от стыда от одной мысли об этом. Я ведь черный маг, упивающийся смертью, один из злейших врагов Поттера Этот список «заслуг» можно продолжить и — Простите, что перебиваю, уважаемый профессор. Но я приняла очень трудное для меня решение и уже вряд ли от него откажусь. Очко в вашу пользу, — Снейп холодно улыбнулся. А теперь, если вы не против, я изложу суть того, чему собираюсь вас научить. Гермиона с интересом взглянула на него всем своим видом давая понять, что готова его выслушать. Для того, чтобы сделать процесс обучения интересным и эффективным, я буду применять немного нестандартные методы Девушка удивленно посмотрела на него, как бы требуя разъяснений. А теперь я намерен показать вам место, где мы будем проводить занятий и кратчайший путь до него. Он подошел к двери и жестом предложил ей пройти с ним. Они долго шли по узкому темному коридору, пока, наконец, не оказались возле другой двери, сделанной из темного дерева и украшенной искусной резьбой. Снейп протянул руку и провел по некоторым линиям узора. Дверь скрипнула и открылась. Гермиона увидела просторную комнату, обставленную старинной дубовой мебелью. Похоже, это был еще один кабинет, на этот раз личный. Она все еще боялась Снейпа, не зная, как правильно себя с ним вести, тем более, что их отношения должны были стать довольно таки близкими. Словно прочитав ее мысли, Снейп спросил: — Вы меня боитесь, мисс Грейнджер? Право не стоит, я не волк и не собираюсь вас есть. Поверьте, мой интерес к вам вызван лишь тем, что мне нужен ученик, которому я могу передать свое искусство. Безусловно, это подразумевает то, что наши отношения учителя-ученицы несколько перейдут за рамки принятых, но это вовсе не означает, что они станут уж слишком личными Я надеюсь, вы поняли, что я этим хотел сказать. Гермиона была поражена его откровенностью, но постаралась ничем этого не выдать. Я буду часто ставить вас в неудобное положение, а вы сами будете решать, как из него выпутываться. Ну что же, думаю, что на сегодня для вас достаточно. А теперь я покажу вам самый простой и безопасный путь к этому месту. С этими словами он подошел к книжному шкафу и открыл маленький ящичек. М-да, кстати, думаю, нам будет удобно звать друг друга Гермиона и Северус, естественно, когда мы наедине. А сейчас все таки будьте добры подойти ко мне. Гермиона несмело прошла к шкафу и заглянула в ящичек. Там лежали два небольших темно-зеленых камня. Они являются своеобразными портключами, которые действуют даже на территории Хогвартса. Возьмите один из них себе и ставьте у себя в комнате или любом другом удобном для вас месте, а другой я положу на стол. Таким образом, вы в любой момент сможете попасть в этот кабинет и уйти из него, — Снейп улыбнулся.

@fanfiction.teacher

Вы получите удовольствие от этого. Он прикоснулся своими бедрами к моим, позволяя почувствовать эрекцию напротив моего живота. Я медленно запустила руки в его волосы и попыталась отвести взгляд, сильно закусив нижнюю губу. В конце концов я играла роль невинной и неопытной девочки... Он провел руками по моему животу по направлению к грудям и обхватил их ладонями. После его поступка я еще сильнее закусила нижнюю губу, пытаясь не застонать или не закричать. Когда он развязал мою рубашку и опустился ниже, чтобы взять мой сосок в рот, я не смогла удержаться, застонав и потянув его за волосы. Он в равной степени уделил внимание обеим грудям, массируя одну и посасывая другую, и я уже полностью растворилась в нем. Как он мог по-прежнему играть свою роль, когда я уже не могла терпеть? Я схватилась за его рубашку и расстегнула ее, в то время как он снял галстук и надел его на меня, позволяя лечь между моими грудями. С ухмылкой на лице он задвигал руками у меня под юбкой и разорвал трусики.

Он даже не потрудился снять юбку, а просто потянул ее вверх, оголяя бедра, одновременно коленями заставляя меня раздвинуть ноги. Когда его большой палец прошелся по моим складочкам, я запрокинула голову и громко ахнула. Он ухмыльнулся мне в шею и потерся своими бедрами о мои. Это заставило меня атаковать его губы, в то время как руки спускались вдоль его живота, чтобы расстегнуть ремень на брюках. Он спокойно стянул их, одновременно снимая боксеры и ботинки. Когда он схватил меня и усадил на стол, я решила вернуться к своей роли. Он слишком сильно наслаждался происходящим. Уверен, он вам подойдет. Когда я выполнила его просьбу, он разместился между ними, обхватил руками мою задницу и подтянул ближе к себе так, чтобы я сидела на краю стола. Я тут же обернула ноги вокруг него и почувствовала твердый член, упирающийся во внутреннюю сторону моего бедра.

Очевидно, ему хотелось иного, потому что он немного отступил, заставляя меня еще шире раздвинуть ноги. Когда я выжидающе посмотрела на него, он встал передо мной на колени и руками раздвинул мой вход так, чтобы в меня мог проникнуть его язык. Я громко закричала и подтолкнула к нему бедра, пытаясь усилить удовольствие. Одной рукой я схватили его за волосы и потянула их. Эдвард несколько раз провел языком по складочкам моей киски, испуская звуки удовольствия у меня между ног, а я начала задыхаться и стонать. Он действительно знал, что делает. Я подняла ногу и положила ее на его плечо, когда он взял мой клитор в рот и начал посасывать его. Я была уже так близко к краю! Когда он принялся слегка покусывать мой клитор, я готова была кончить, но он внезапно отстранился и поднялся с ухмылкой на лице. Я провела рукой по волосам, делая несколько глубоких вдохов.

Я не могла поверить, что Эдвард остановится, когда я была настолько близка! Я было открыла рот, чтобы пожаловаться, но в этот момент он прошелся губами по моей шее и притянул к себе мои бедра. Он проник в меня одним резким движением, и мы оба застонали от этого ощущения. Когда я положила руки на стол для опоры, вновь обхватила его ногами и толкнула бедра ему навстречу, он начал двигаться.

Аниме монстр за последней партой. Школа арты.

Школьный учитель аниме. Аниме за партой. Мизухо Казами — аниме "пожалуйста, учитель! Онегай сенсей. Пожалуйста учитель Мидзухо Кадзами. Аниме арт парень учитель.

Hakuisei Renai Shoukougun. Школьники арт. Леви учитель и Эрен ученик. Леви Аккерман учитель. Атака титанов учитель Леви. Эрен и Леви арт школа.

Юри учитель. Юри учитель и ученица. Шота школа Юри. Аниме девушка в школе. Аниме поцелуй. Аниме парень и девушка.

Учитель и ученик арт. Педагог и ученик арт. Аниме студент. Учитель в школе арт. Izuna zanshinken аниме. Аниме пара.

Аниме про учителя в школе. Аниме учительница и школьник. Мидзухо Кадзами. Onegai teacher аниме. Преподаватель и студентка. Профессор и студент.

Студентка и педагог. Любовь преподавателя и студента. Аниме школьники и учитель. Мадам Розмерта Гарри Поттер. Гарри Поттер и Гермиона Грейнджер. Гарри Поттер аниме Гермиона и Гарри.

Гарри и Гермиона арт аниме. Фанфик преподаватель БТС. Студент и преподаватель фанфик. Учитель онегай. Oregairu Ироха и Хатиман. Хикигая Хачиман аниме горничная.

Хикигая и Ироха. Ироха Ишики Хачиман. Манга sono Kuchibiru Itadakimasu. Романтическая Манга. Романтическое аниме Манга. Проблемная старшеклассница и непутевый учитель аниме.

Проблемная ученица и непутевый учитель. Аниме Манга. Манга парень и девушка.

Это прозвучало так нежно и ласково, что она невольно улыбнулась и посмотрела на Северуса. Даже будучи столь беспомощным, он не выглядел слабым. Под снежно-белой кожей были заметны сильные мышцы. Гермиона впервые заметила, какое у него красивое лицо, с тонкими аристократическими чертами. Она скользила по нему взглядом, словно видела впервые. Северус это заметил и спросил: — В чем дело, Гермиона?

Она вздрогнула и встретилась с ним глазами. И тут она поняла, что уже давно любит его. Причем не как наставника и друга, а как мужчину. Это потрясло девушку, она боялась своих чувств и не понимала их. Но хуже всего было то, что Снейп все понял и, похоже, чувствовал то же. Они смотрели друг на друга, не говоря ни слова. Они оба понимали, что что-то изменилось и уже никогда не станет прежним… Он первым нарушил молчание, тихо, но твердо сказав: — Гермиона, я все понимаю, но, как я вам уже говорил в начале вашего обучения, наши отношения никогда не должны стать слишком близкими… для вашего же блага. Она тоже это понимала. Северус научил ее не проявлять своих чувств или хотя бы не показывать этого.

Он не видел ее слез, а она, возможно, не видела его отчаяния. Возможно… Она ухаживала за ним в дни его болезни, и этот уход, безусловно, затрагивал весьма интимные подробности, но ни Северус, ни Гермиона не проявляли лишних эмоций. Он был больным, она сиделкой. Через некоторое время Снейп выздоровел. Занятия возобновились. И каждое из них становилось пыткой. Учитель и ученица… они сдерживали свои чувства, но даже это не могло вернуть прежней невинности отношений. В голосе Северуса слишком часто мелькали нежные нотки, а Гермиона бросала на своего наставника взгляды полные любви и страдания. Он слишком часто, как бы случайно, проводил по ее волосам, а она порой слишком интимно прижималась к его бедру, когда они вместе сидели над книгой.

Любовь жестоко манипулировала ими, несмотря на аморальность таких отношений: ей было семнадцать, ему сорок… Тем временем близилось Рождество. В воздухе уже витал аромат праздника. На каникулы уезжали почти все. В школе оставались лишь два-три ученика, в числе которых была и Гермиона. Северус не был уверен, что ему стоит остаться… но все же он принял решение встретить Рождество в школе. Рождественским утром Гермиона обнаружила у своей кровати горстку подарков. Среди них был и подарок от Снейпа: огромная книга в красивом переплете «Использование темной магии в мирных целях». К пакету с книгой прилагалась записка: С Рождеством, Гермиона. Я долго думал, что вам подарить и стоит ли вообще это делать… Как видите, решил, что стоит.

Это лишь небольшой дар мага своей наследнице, ничего более. Мы оба понимаем, что единственная верная модель наших отношений — это учитель-ученица. Я ничего не хочу усложнять, но... Вы сами знаете, что означают эти точки. К сожалению. Да, она знала это слишком хорошо, и от этого ей было еще тяжелее. Рождественский ужин пролетел, словно его и не было. Время близилось к полуночи, и Гермиона решила, что стоит поблагодарить Северуса за подарок и, возможно, сделать еще что-нибудь… Когда она появилась, Снейп сидел за столом, обхватив голову руками. Он не сразу ее заметил.

Девушка подошла к столу. Снейп увидел ее и встал. Она не удержалась и, подойдя ближе, обняла его. Северус судорожно вздохнул и прижал девушку к себе. Теперь она могла слышать, как быстро бьется его сердце, а он чувствовал ее дыхание. Гермиона подняла голову и посмотрела на него. Затем наклонился и поцеловал ее. Губы Гермионы раскрылись навстречу ему. Они целовались долго и неистово, наслаждаясь друг другом.

Неожиданно Северус отпрянул. Девушка потянулась за ним, но он быстрым движением руки остановил ее. Пойми, потом я уже не смогу остановиться… — Да, я слишком долго этого ждала, чтобы теперь чего-то испугаться. На следующее утро, когда Гермиона проснулась, Северуса уже не было рядом. Она сладко потянулась, затем встала, оделась и умылась.

Истории отношений учителя и ученика будоражат фантазию и будят воспоминания о том, как прекрасно влюбляться в ранней юности, какие новые ощущения дарит это захватывающее чувство.

Тема пейринга в эротических романах об учителе и ученице, в которых действует опытный взрослый мужчина, открывающий юной девушке новые грани чувственности, не может не затронуть читательских сердец. Любовь в школе, представленная талантливым рассказчиком в виде законченного романа или даже целой серии, гарантирует не один час приятнейшего чтения. Вы досконально раскроете тематику превращения девушки в женщину под чутким руководством взрослого наставника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий