Новости фаб расшифровка авиация

Полная расшифровка ФАБ: фабрика, фабричный, Федеральное агентство безопасности, Федерация анархистов Белоруссии, фугасная авиационная бомба и др.

На что способны российские авиабомбы серии ФАБ

В связи с этим эффективно сбрасывать ФАБ можно было лишь с малых высот, но тут подстерегала другая опасность – был велик риск, что осколки и взрывная волна заденет и сам самолёт. фугасная управляемая авиационная бомба УМПК ФАБ-1500-М54, радиус поражения, дальность планирования, вес, длинна, масса боевой части, мощность. Российские авиабомбы ФАБ-250 были доработаны при помощи инерциальной навигационной системы, что превратило их в высокоточные боеприпасы. ФАБ. фугасная авиационная бомба. ФАБ с УМПК за 9 месяцев прошли путь, на который «Боингу» понадобилось 5 лет и 5 млрд долларов. В городе Краснодаре очевидцы заметили и сняли на видео, как перевозят авиационные бомбы ФАБ-500.

Управляемые, фугасные авиационные бомбы (ФАБ) остановят контрнаступление ВСУ

Авиабомбы, особенности их конструкции и классификация Чаще всего корпус имеет овально-цилиндрическую форму с конической хвостовой частью. Корпуса осколочных, фугасных и осколочно-фугасных авиационных бомб ОФАБ изготовлены таким образом, чтобы при взрыве давать максимальное количество осколков. В донной и носовой частях корпуса обычно находятся специальные стаканы для установки взрывателей, некоторые виды бомб имеют и боковые взрыватели. Взрывчатые вещества, которые используются в авиационных бомбах, весьма различны. Чаще всего это тротил или его сплавы с гексогеном, аммонийная селитра и др. В зажигательных боеприпасах боевая часть заполнена зажигательными составами или горючими жидкостями. Для подвески на корпусе авиабомб имеются специальные ушки, исключения составляют боеприпасы малого калибра, которые размещаются в кассетах или связках. Стабилизатор предназначен для обеспечения устойчивого полета боеприпаса, уверенного срабатывания взрывателя и более эффективного поражения цели. Стабилизаторы современных авиабомб могут иметь сложную конструкцию: коробчатую, перистую или цилиндрическую.

Авиабомбы, которые применяются с малых высот, часто имеют зонтичные стабилизаторы, раскрывающиеся сразу после сброса. Их задача — замедлить полет боеприпаса, чтобы дать возможность летательному аппарату отойти на безопасное расстояние от точки взрыва. Современные авиационные бомбы оснащаются разными типами взрывателей: ударного действия, неконтактные, дистанционные и др. Если говорить о классификациях авиационных бомб, то их существует несколько. Все бомбы делятся на: основные Основные авиационные бомбы предназначены для непосредственного поражения различных целей. Основные авиационные бомбы можно разделить по типу поражающего воздействия, которое они наносят.

Однако, если установить на боеприпас простейший ракетный ускоритель, то оба параметра можно уменьшить в несколько раз. Изготовить подобный боеприпас тогда так и не получилось, но ракетный способ ускорения нашел применение в современных бетонобойных авиабомбах.

Читайте также: Эксплуатационные параметры автомобилей Камаз 6 августа 1945 года началась новая эпоха развития человечества: оно познакомилось с новым разрушительным оружием — ядерной бомбой. Этот тип авиационного боеприпаса до сих пор находится на вооружении разных стран мира, хотя значение ядерных авиабомб значительно уменьшилось. Боевая авиация непрерывно развивалась в период Холодной войны, вместе с ней совершенствовались и авиационные бомбы. Однако чего-то принципиально нового в этот период придумано так и не было. Совершенствовались управляемые авиабомбы, кассетные боеприпасы, появились бомбы с объемно-детонирующей боевой частью вакуумные бомбы. Примерно с середины 70-х годов авиабомбы все больше становятся высокоточным оружием. Совершенствование авиационных боеприпасов продолжается и в наши дни. Авиабомбы, особенности их конструкции и классификация Авиационная бомба — это тип боеприпаса, который состоит из корпуса, стабилизатора, снаряжения и одного или нескольких взрывателей.

Чаще всего корпус имеет овально-цилиндрическую форму с конической хвостовой частью. Корпуса осколочных, фугасных и осколочно-фугасных авиационных бомб ОФАБ изготовлены таким образом, чтобы при взрыве давать максимальное количество осколков. В донной и носовой частях корпуса обычно находятся специальные стаканы для установки взрывателей, некоторые виды бомб имеют и боковые взрыватели. Взрывчатые вещества, которые используются в авиационных бомбах, весьма различны. Чаще всего это тротил или его сплавы с гексогеном, аммонийная селитра и др. В зажигательных боеприпасах боевая часть заполнена зажигательными составами или горючими жидкостями. Для подвески на корпусе авиабомб имеются специальные ушки, исключения составляют боеприпасы малого калибра, которые размещаются в кассетах или связках. Стабилизатор предназначен для обеспечения устойчивого полета боеприпаса, уверенного срабатывания взрывателя и более эффективного поражения цели.

Стабилизаторы современных авиабомб могут иметь сложную конструкцию: коробчатую, перистую или цилиндрическую. Авиабомбы, которые применяются с малых высот, часто имеют зонтичные стабилизаторы, раскрывающиеся сразу после сброса. Их задача — замедлить полет боеприпаса, чтобы дать возможность летательному аппарату отойти на безопасное расстояние от точки взрыва. Современные авиационные бомбы оснащаются разными типами взрывателей: ударного действия, неконтактные, дистанционные и др. Если говорить о классификациях авиационных бомб, то их существует несколько. Все бомбы делятся на: основные; вспомогательные.

Соответственно росла номенклатура авиабомб. Уже к середине 1920-х годов классификация авиабомб по типам включала: фугасные — для разрушения сооружений, осколочные и осколочно-фугасные — для поражения живой силы, зажигательные — для действия по легковоспламеняющимся целям, гидростатические -для поражения морских целей, химические — для применения боевых отравляющих веществ, осветительные — для освещения местности при ночных налетах, дымовые — для постановки дымовых завес. Также были созданы бронебойные, бетонобойные, аэронавигационные, агитационные бомбы. Практически все авиабомбы того периода относились к свободнопадающим со стабилизаторами, хотя уже шли работы над планирующими и даже «ракетными» бомбами. По «калибрам» бомбы классифицировались по их массе. А накануне войны встала двойная задача — увеличить мощность и эффективность авиабомб и при этом снизить их себестоимость. С другой стороны, использовали суррогатные вещества вроде аммотола, жидкой КД или оксиликвита. Менялась технология снаряжения. В годы войны существенными моментами стало создание новых систем, включающих бомбы различных калибров, — системы М-43 упрощенной конструкции и М-44. Отметим и создание в 1943 году первой сверхмощной фугасной бомбы ФАБ-5000. Не менее важны были создание и принятие в том же 1943 году малокалиберных кумулятивных противотанковых авиабомб ПТАБ-2,5-1,5. Были приняты во время войны также новые образцы осколочно-фугасных авиабомб. В предвоенные годы была создана своя номенклатура зажигательных бомб. ЗАБ-100-65ТШ при подрыве рассеивала термитные шары. Во время войны появились новые образцы — например фугасно-зажигательная ЗАБ-100-ЦК, самая мощная зажигательная бомба того периода.

Ядерные авиабомбы «Малыш» англ. I «Little Boy» — первая ядерная бомба, сброшенная на Японию Хиросима 6 августа 8:15. РДС-1 «изделие 501» — первая советская ядерная бомба. Аналог термоядерной Mk. РДС-6с «изделие 6» — первая в мире термоядерная авиационная бомба и первый в мире термоядерный боеприпас вообще. АН602 «Царь-бомба», «Кузькина мать», «Иван» — наиболее мощная 58,6 мегатонны и тяжёлая масса 26,5 тонн с парашютной системой бомба в истории человечества. Blue Danube «Голубой Дунай» — первый ядерный боеприпас, принятый на вооружение британскими Королевскими Воздушными Силами. Orange Herald «Оранжевый Вестник» — самый мощный 700 килотонн испытанный боеприпас, энерговыделение которого обеспечивалось полностью за счёт реакции деления ядер. Подвеска авиационных бомб[править] Первоначально авиационные боеприпасы брались пилотом или другими членами экипажа в кабину, и просто руками выбрасывались при полёте над целью. В дальнейшем стали применяться различные дистанционные устройства подвески бомб на держатели, их приведения в активное состояние перед сбросом и непосредственно сам сброс.

Фаб расшифровать

Одной из областей, вызывающей наибольшие затруднения, является авиация, а именно - большое разнообразие аббревиатур в номенклатуре бомбового вооружения. С целью разрешить эту проблему я подготовил весьма примитивную, но наглядную справку, которая раз и навсегда позволит вам запомнить принципиальные отличия в действии российских авиабомб. Одно из наиболее распространенных и универсальных средств для уничтожения наземных сил. Калибр колеблется от 50 кг до 9000 кг.

Как сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе, это позволило сделать из них высокоточное оружие. Официального подтверждения данной информации пока нет. ФАБ-250 — это советская фугасная авиабомба общего назначения весом 250 кг.

И тут важно сделать отступление, в обычной ФАБ-500, масса взрывчатого вещества 220-226 кг. Бывало, что не срабатывал один и тогда на полигоне находили прямо куски неразорвавшегося тротила.

Ту-16 мог взять только одну такую бомбу и активно их применяли на завершающем этапе войны в Афганистане в 1988-89 годах.

В 1939 г. В 1944 г. Корпус авиабомбы состоял из двух поперечных половин, соединенных между собой на резьбе. В передней части содержалась дымовая смесь, а задняя выполняла роль поплавковой камеры. Бомба сбрасывалась со специальным парашютом. Взрыватель — мговенного действия.

ТТХ бомбы: масса заряда — 40 кг; время образования дыма — 7 — 10 минут. С 1944 г. Боеприпасы предназначались для постановки на местности маскирующих дымовых завес с целью прикрытия атак и маневра своих войск, а также ослепления огневой системы обороны противника авианаводчиков и корректировщиков артогня. Боеприпасы изготавливали в сварных корпусах, штампованных и свальцованных из листовой стали. Оперение — четырехперистое, взрыватель — мгновенного действия. ТТХ ДАБ-25-30Ф: масса — 15 кг; масса заряда — 17 кг белого фосфора ; диаметр — 203 мм; толщина стенки — 4 мм; время образования дыма — 3 — 5 минут. ТТХ ДАБ-100-80Ф: масса — 100 кг; толщина стенки — 3 мм; время образования дыма — 5 — 10 минут; протяженность дымовой завесы — 100 — 1500 м; высота завесы — 50 — 80 м.

Осветительные светящие авиабомбы, относящиеся к боеприпасам вспомогательного назначения, применяли в ночных операциях разведывательной и бомбардировочной авиации в ходе визуальной разведки и освещения местности при прицельном бомбометании, в совместных действиях авиации с кораблями ВМФ и авиации с артиллерией. Последнее заключалось в корректировке артиллерийского огня с самолетов, наведении кораблей и подводных лодок ночью на флот противника, бомбардировщиков — на цели, а также в освещении местности при посадках самолетов вне аэродромов. Бомба состояла из трех основных узлов: корпуса из тонкой листовой стали, осветительного пиротехнического факела в бумажной гильзе и парашюта. При сбрасывании бомбы на заданной дистанции пиротехнический факел воспламеняется и давлением пороховых газов вместе с парашютом выталкивается из корпуса авиабомбы. Выброшенный из корпуса горящий факел медленно снижается на парашюте, освещая местность. Наиболее распространненая бомба САБ-50-15 2. Время горения — около 4,5 минут.

Масса — 55 кг; толщина корпуса — 04 мм. Всего в период войны было выпущено 602 тысячи осветительных бомб всех типов. Авиабомба являлась источником света при ночном воздушком фотографировании. Она представляла собой заряд пиротехнического состава, заключенный в оболочку авиационной бомбы и дающей мощную вспышку. Этого освещения было достаточно, чтобы в ночных условиях получать качественные аэрофотоснимки с высоты до 7500 м. Иногда бомба использовалась среди ночи для подавления наводчиков зенитных орудий посредством мощной вспышки. ТТХ бомбы: максимальная сила света — 500 млн.

Агитационные бомбы предназначались для разбрасывания листовок и других агитматериалов на территории противника. Бомба состояла: из пустотелого разборного корпуса, который заполнялся листовками перед использованием; вышибного заряда для выталкивания агитационных материалов; дистанционного взрывателя , обеспечивающего срабатывание вышибного заряда на определенном расстоянии или высоте. Бомба была создана в габаритах ФАБ-100. Ее корпус был выполнен из фанеры и весил не более 20 кг. Вдоль корпуса была установлена труба с пороховой петардой, позволяющая взрывом разкрыть корпус на заданной высоте. Снаряжали бомбу листовками в виде рулонов массой 2,7 — 3,2 кг каждый. Листовка имела формат 206х146 мм.

Сбрасывали бомбу, как с наружных, так и с внутренних бомбодержателей. В зависимости от погоды высота сброса составляла от 50 до 500 м. Для применения малых фугасных, осколочных, зажигательных и других авиационных бомб массой 1-2,5 кг в СССР были разработаны разные носители — стационарные кассеты, контейнеры и РРАБ ротативно-рассеивающие авиационные бомбы. При сбрасывании боеприпас набирал вращательное движение с увеличивающейся частотой. При достижении заданной скорости вращательного движения, троса, имеющие ослабленные сечения, стягивающие корпус, из-за действия центробежных сил начинали разрываться, и малые боевые боеприпасы начинали рассеиваться, при падении поражая большую площадь. Конструктивно РРАБ представляют собой оболочку с тонкими стенами, в которую укладывали малые авиационные бомбы, техники, прямо на аэродроме, перед самым применением. Реактивный снаряд РС-82 класса воздух-воздух впервые был применен в 1939 г.

К 1942 г. В ходе советско-финляндской войны 1939-1940 гг. Эффективность применения реактивных снарядов в воздушном бою, а также при стрельбе по одиночным наземным целям танкам, автомобилям и т. Снаряд состоял из головной боевой и реактивной части порохового реактивного двигателя. Боевая часть была снаряжена зарядом взрывчатого вещества, для подрыва которого использовался контактный или неконтактный взрыватели. Реактивный двигатель имел камеру сгорания, в которой был помещен метательный заряд в виде цилиндрических шашек из бездымного пороха с осевым каналом. Стабилизация снаряда в полете обеспечивалась с помощью хвостового стабилизатора из четырёх стальных штампованных перьев.

Головка снаряда тупая, с надрезами на оживальной части. В 1935-1936 гг.

ТАСС: доработка авиабомб ФАБ-250 позволила сделать их высокоточными

Листовка имела формат 206х146 мм. Сбрасывали бомбу, как с наружных, так и с внутренних бомбодержателей. В зависимости от погоды высота сброса составляла от 50 до 500 м. Для применения малых фугасных, осколочных, зажигательных и других авиационных бомб массой 1-2,5 кг в СССР были разработаны разные носители — стационарные кассеты, контейнеры и РРАБ ротативно-рассеивающие авиационные бомбы.

При сбрасывании боеприпас набирал вращательное движение с увеличивающейся частотой. При достижении заданной скорости вращательного движения, троса, имеющие ослабленные сечения, стягивающие корпус, из-за действия центробежных сил начинали разрываться, и малые боевые боеприпасы начинали рассеиваться, при падении поражая большую площадь. Конструктивно РРАБ представляют собой оболочку с тонкими стенами, в которую укладывали малые авиационные бомбы, техники, прямо на аэродроме, перед самым применением.

Реактивный снаряд РС-82 класса воздух-воздух впервые был применен в 1939 г. К 1942 г. В ходе советско-финляндской войны 1939-1940 гг.

Эффективность применения реактивных снарядов в воздушном бою, а также при стрельбе по одиночным наземным целям танкам, автомобилям и т. Снаряд состоял из головной боевой и реактивной части порохового реактивного двигателя. Боевая часть была снаряжена зарядом взрывчатого вещества, для подрыва которого использовался контактный или неконтактный взрыватели.

Реактивный двигатель имел камеру сгорания, в которой был помещен метательный заряд в виде цилиндрических шашек из бездымного пороха с осевым каналом. Стабилизация снаряда в полете обеспечивалась с помощью хвостового стабилизатора из четырёх стальных штампованных перьев. Головка снаряда тупая, с надрезами на оживальной части.

В 1935-1936 гг. Позднее и в пусковых устройствах для PC-132 от опорной балки-трубы отказались и заменили ее П-образным профилем. Применение пусковых установок желобкового типа значительно улучшило аэродинамические и эксплуатационные характеристики снарядов, упростило их изготовление, обеспечило высокую надежность схода снарядов.

В 1942 г. Абсолютным рекордсменом среди неядерных авиабомб стала созданная в конце 40-х годов в США авиабомба Т-12 «Cloudmaker» «Создающий облака». Общая масса боеприпаса, в котором помещалось 8 тонн взрывчатки, составляла 20 тонн.

Единственным самолетом который мог поднять адскую машину в небо на тот момент был гигантский бомбардировщик Convair B-36 Правда, сеять хаос, смерть и разрушения в стане противника Т-12 так и не довелось, поэтому «Создающий облака» не вошел в наш рейтинг. При подготовке материала мы опирались на информацию, собранную участниками сообществ и. Её масса составляла 5400 килограмм, носителем был бомбардировщик Пе-8.

Сведений о реальном использовании этих бомб немного. Известно, что бомбы в апреле 1943 года и в апреле 1945 года сбрасывались на Кенигсберг. Ее вес при длине в 6,3 метра составлял 5443 килограмм, всего за 1944-1945 годы было произведено более 800 таких бомб.

Как нетрудно догадаться, единственным адресатом «посылок» стал Третий Рейх, боеприпасы применялись против подземных укреплений и кораблей. Наиболее успешными бомбардировками стало разрушение тоннеля во французском Сюморе, серия атак на заводы по производству ракет Фау-2 и уничтожение флагмана гитлеровского флота - линкора «Тирпиц». Одна из пятитонных бомб, пробив палубу, взорвалась внутри корабля, после чего он затонул.

Носителем успешной бомбы был британский тяжелый бомбардировщик Lancaster. За какие же качества бомба получила «сейсмическую» классификацию? По достижении земли, Толлбой зарывался в грунт примерно на 20 метров и там уже взрывался таймер мог быть выставлен на любое время - от долей секунд до часу после падения бомбы , создавая эффект землятресения.

В этом, собственно, и было основное отличие Толлбоя от обычных бомб - никакая постройка не могла перенести такого встряхивания и рушилась. Также это оружие использовалось против укреплённых стапелей подводных лодок, подземных заводов, мостов, виадуков и т. Изначально бомба разрабатывалась почти в мирных целях- с ее помощью планировалось расчищать от растительности площадки для посадки вертолётов в джунглях.

Позже концепция изменилась и ее стали применять против укреплений и живой силы противника. Так же известно, что американцы использовали бомбы во время операции «Буря в пустыне» в Ираке и против горных укреплений Талибана в Афганистане. Интересно, что носителем бомбы был не бомбардировщик, а транспортный самолёт МС-130.

На открытой местности радиус летального поражения ударной волной ФАБ-9000 составлял менее 60 метров, шанс получить серьезную контузию противник имел только оказавшись на расстоянии не более 225 метров от точки взрыва. Невысокие результаты были достигнуты и при нанесении ударов по горным укреплениям моджахедов, ФАБ-9000- некорректируемая свободнопадающая бомба, а удары производились с больших высот. Боеприпас массой в 9980 килограммов и длиной 7,7 метров появился в конце Второй мировой войны.

Всего было произведено более 40 таких авиабомб. Командование королевских ВВС осталось довольным результатами их применения - с помощью «Больших хлопков» были уничтожены защищённая семиметровой бетонной крышей база немецких подводных лодок в Фарге, несколько железнодорожных виадуков и другие объекты. В качестве носителя авиабомбы использовался бомбардировщик Lancaster.

Первая Grand Slam была сброшена 13 марта 1945 года. Воронка от её взрыва составила 38 метров в диаметре и 9 метров глубины. В последующие дни эти бомбы были использованы при нанесении ударов по виадукам Биелефельд.

Всего 41 Grand Slam были сброшены за время войны.

По неподтверждённым данным, благодаря техническим характеристикам модулей дальность поражения ФАБ достигает 35—40 км звучат оценки и в 60—70 км. Модернизированные ФАБ высоко оценивают эксперты. С учётом того, что она модернизирована, у неё есть возможность на десятки километров уходить от сброса самолётом, что позволяет не подвергать опасности экипаж. При этом точность попадания велика, а значит, что это новое мощное оружие». Первое время о применении ФАБ сообщали редко — самолётам именно они в основном и доставляют ФАБ приходилось входить в опасную зону, поэтому предпочтение отдавали другим средствам. Bild писал, что ФАБ сыграли большую роль в уничтожении позиций ВСУ, оставляя после себя воронки глубиной несколько метров. Помимо этого, именно с использованием ФАБ-1500 на Западе связывали высокий уровень потерь в украинских войсках. Какие ФАБ есть за рубежом Фугасные авиабомбы есть на вооружении многих стран мира — это распространённый вид боеприпаса.

Есть ФАБ для работы по самым разным укреплениям, береговым батареям, дамбам. Благодаря внушительной массе они пробивают укрепления на большую глубину и там взрываются. Подробнее — в материале АиФ.

Плеханова Андрей Кошкин. Он подтвердил, что теоретически ФАБ-1500 действительно могут сбивать некоторые системы ПВО, например, тот же американский зенитный ракетный комплекс Patriot. Однако во время боя средства противовоздушной обороны не всегда бывают готовы к уничтожению таких бомб. Конечно, в мире существуют аналогичные боеприпасы. США применяли ее в Афганистане в 2017 году, чтобы разрушить сеть подземных бункеров и туннелей запрещенной в России организации «Исламское государство». Андрей Кошкин Политолог отметил, что США стараются отвоевать пальму первенства в создании наиболее разрушительной бомбы. Но россияне на практике доказали: мало начинить боеголовку тонной взрывчатки — не менее важны системный подход и высокий профессионализм в использовании такого оружия. Название расшифровывается просто: «фугасная авиационная бомба».

Авиационные бомбы или чем можно пробомбить "Азовсталь"

Не забудьте заглянуть в мой Telegram-канал. Там я публикую трезвую аналитику и актуальные видео! Спасибо за просмотр!

Ее можно смело назвать прообразом будущих кассетных авиабомб. Ротативно-рассеивающая авиабомба представляла собой тонкостенный контейнер, содержащий большое количество небольших бомб: фугасных, осколочных или зажигательных. Благодаря особой конструкции оперения ротативно-рассеивающая авиабомба вращалась в полете и разбрасывала суббоеприпасы по большой площади.

Так как СССР заверял, что советские самолеты не бомбят города Финляндии, а сбрасывают голодающим продовольствие, то финны остроумно прозвали ротативно-рассеивающие авиабомбы «хлебницами Молотова». Посмотрите также Читать Во время польской кампании немцы впервые применили настоящие кассетные авиабомбы, которые по своей конструкции практически не отличаются от современных. Они представляли собой тонкостенный боеприпас, который подрывался на необходимой высоте и освобождал большое количество маленьких бомб.

Вторую мировую войну можно смело назвать первым боевым конфликтом, в котором боевая авиация сыграла определяющую роль. Немецкий штурмовик Ju 87 «штука» стал символом новой военной концепции — блицкрига, а американские и английские бомбардировщики с успехом воплощали в жизнь доктрину Дуэ, стирая в щебень немецкие города вместе с их обитателями. В конце войны немцы разработали и впервые успешно применили новый вид авиационного боеприпаса — управляемые авиационные бомбы.

С их помощью, например, был потоплен флагман итальянского флота — новейший линкор «Рома». Из новых типов авиабомб, которые впервые стали применяться во время Второй мировой войны, следует отметить противотанковые, а также реактивные или ракетные авиабомбы. Противотанковые бомбы — это особый тип авиационных боеприпасов, предназначенный для борьбы с бронетехникой противника.

Они обычно имели небольшой калибр и кумулятивную боевую часть. Ракетные авиабомбы — это вид авиационного боеприпаса, оснащенного ракетным двигателем, который придавал ему дополнительное ускорение. Принцип их работы был прост: «пробивная» способность бомбы зависит от ее массы и высоты сброса.

В СССР перед войной посчитали, чтобы гарантировано уничтожить линкор, необходимо сбросить двухтонную бомбу с высоты четыре километра. Однако, если установить на боеприпас простейший ракетный ускоритель, то оба параметра можно уменьшить в несколько раз. Изготовить подобный боеприпас тогда так и не получилось, но ракетный способ ускорения нашел применение в современных бетонобойных авиабомбах.

Этот тип авиационного боеприпаса до сих пор находится на вооружении разных стран мира, хотя значение ядерных авиабомб значительно уменьшилось. Боевая авиация непрерывно развивалась в период Холодной войны, вместе с ней совершенствовались и авиационные бомбы. Однако чего-то принципиально нового в этот период придумано так и не было.

Совершенствовались управляемые авиабомбы, кассетные боеприпасы, появились бомбы с объемно-детонирующей боевой частью вакуумные бомбы. Примерно с середины 70-х годов авиабомбы все больше становятся высокоточным оружием. Совершенствование авиационных боеприпасов продолжается и в наши дни.

Это оружие, как утверждает журналист, до сих пор не использовалось в Северном или в других регионах. На фоне обсуждений и паники вокруг ФАБ-3000 на Украине, Сладков считает, что «Слон» может стать неожиданным сюрпризом для потенциальных противников. Источник фото: Фото редакции Советские войска активно применяли эту мощную авиационную бомбу в Афганистане, и нет преград, чтобы в будущем воспользоваться ей и в СВО. Последний раз «Слон» был задействован в Чеченском конфликте, когда бомба попала в здание «Дворца Дудаева».

Запад крайне встревожен возросшей активностью ВКС России ежесуточно более 100 авиаударов и эффективностью авиабомб ФАБ-1500 с УМПК: "Наряду с российскими беспилотниками, ракетами и артиллерией, планирующие бомбы добавили новую разрушительную огневую мощь российской кампании", еще более "изменили баланс сил на линии фронта". И во многом определили успех российского наступления. Натовских аналитиков огорчает отсутствие "прямого аналога" в США — российская ФАБ-1500 гораздо мощнее самой крупной американской авиабомбы массой 2000 фунтов или 900 кг. Вероятное круговое отклонение планирующего боеприпаса от цели составляет не более 5 метров.

Площадь поражения — два квадратных километра. Бомбардировщик Су-34 может нести две бомбы ФАБ-1500 с УМПК, и одним ударом "убрать" с линии фронта оборонительные укрепления, живую силу противника на площади четыре квадратных километра, на глубине до 20 метров. Максимальная дальность планирующего полета авиабомбы к цели по разным данным составляет 70-150 км, зависит от скорости и высоты сброса до 16 км. Огненный ливень Российские высокоточные авиабомбы крупного калибра ускоряют ход и достижение целей СВО.

«Слон» в деле: новые возможности для Российской авиации

Авиационные бомбы, известные как ФАБ, обладают своей основной разрушительной силой за счет взрыва их боеголовки. Авиационные бомбы (Россия) — авиационные бомбы, созданные и эксплуатируемые на территории СССР или России. Авиационные бомбы (Россия) — авиационные бомбы, созданные и/или состоящие/состоявшие на вооружении (фактически и/или формально) в Российской Империи, Российской Республике, РСФСР, СССР или Российской Федерации. Бетонобойные авиационные бомбы (БетАБ) предназначены для эффективного уничтожения железобетонных покрытий и взлетно-посадочных полос аэродромов. Авиационные бомбы — авиационные бомбы, созданные и состоящие/состоявшие на вооружении РСФСР, СССР и Российской Федерации. Смотрите видео онлайн «Авиация выжигает ВСУ у Урожайного: точные попадания ФАБ-500 с УМПК разрушают укрепления врага» на канале «ИЗВЕСТИЯ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 13:07, длительностью 00:00:38, на видеохостинге.

Бомбы с модулем планирования и коррекции ровняют противника с землёй

В настоящее время авиационные бомбы стали одним из основных средств поражения противника, в любом вооруженном конфликте последних десятилетий (в котором применялась авиация, конечно) их расход составлял десятки тысяч тонн. Россия наращивает производство фугасных ФАБ 3000: в чем особенность и уникальность данных бомб. Риа расшифровка позволяет получать актуальные новости, аналитические материалы и комментарии в самых разных сферах деятельности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий