Новости дмитрий носков джаз

Дмитрий Носков и его квартет приглашают вас в замечательное путешествие по Америке 50-х – 60-х годов прошлого века – времени, когда люди сходили с ума по джазу, собирались в клубах и на концертных площадках. 17 ноября 2023 состоится концерт «Квартет Дмитрия Носкова» в Санкт-Петербурге на площадке Джаз-клуб Игоря Бутмана. 17:12, Апрель 3, 2023 Шоу, посвященное творчеству знаменитого Фрэнка Синатры, представляет собой роскошный коктейль из всемирно известной музыки и утончённого мужского юмора в исполнении современных джазменов: композитора и певца Дмитрия Носкова и джазового. Концертная программа Дмитрия Носкова и "Круглого Бенда" с говорящим названием "Я буду петь тебе, как Фрэнк" — это самые популярные ("Fly me to the moon", "I’ve got you under my skin", "My way" и тд.), а также редко исполняемые песни Фрэнка Синатры.

Клубы, в которых выступает Дмитрий Носков

  • «Ф. Синатра. Лучшее». Квинтет Д. Носкова и оркестр
  • Архив - Удмуртская государственная филармония
  • «Полный восторг!»: Дмитрий Носков назвал премию «Все цвета джаза» ориентиром для всех — Радио JAZZ
  • Архив - Удмуртская государственная филармония

Дмитрий Носков: «Судьбы моя и Фрэнка Синатры похожи»

О концерте Шоу с говорящим названием «Я буду петь тебе как Фрэнк» — это роскошный коктейль из легендарной музыки и утончённого мужского юмора в исполнении композитора и певца Дмитрия Носкова. В течение вечера вас ожидает погружение в атмосферу американского «высшего света» середины XX столетия. Семь элегантных мужчин исполнят для вас самые популярные, а также редко исполняемые хиты Фрэнка Синатры, по оригинальным партитурам. Невероятно близко к оригиналу, и внешне, и на слух. Музыкальная программа является практически полной копией мирового турне Фрэнка Синатры 1962 года.

Главные роли сыграли Владимир Вдовиченков и Павел Деревянко. Резидент VR agency Дмитрий Носков, востребованный как певец и композитор, стал одним из авторов музыки к фильму «Салют-7». Вот по этому прекрасному случаю я решила узнать все подробности лично у Дмитрия, который, кроме явного композиторского таланта, обладает еще и приятным тембром голоса, загадочным образом напоминающий Фрэнка Синатра.

Из интервью вы узнаете не только об особенностях российского кинопроизводства, но и о том, как стать топовым композитором а потом с космической скоростью — певцом ; как выбрать свой стиль и сделать себе лучший подарок на день рождения, а также о том, как из классического человека превратиться в человека джазового. Расскажите, как и от кого вам поступило предложение написать саундтрек к фильму «Салют-7». Сначала хочу поблагодарить за интерес к теме музыки для кино, потому что в России об этом практически никто не пишет. Популяризации никакой. Что касается фильма «Салют-7», там была сложная история. Изначально было несколько других композиторов, с ними что-то не заладилось. Потом пригласили Святослава Курашова и Влада Жукова, которые изначально написали всю музыку для фильма.

Но часть создателей была не очень довольна тем, как эта музыка сочетается с происходящим на экране, а других, наоборот, все устраивало. Это естественно, потому что было два генеральных продюсера: Сергей Сельянов и Бакур Бакурадзе. Сергей Михайлович — человек с огромным опытом в коммерческом кино хоть и часто помогает как продюсерски, так и финансово независимым авторам , а Бакур — человек из мира арт-хауса. И вот в этом фильме они творчески сошлись, но разногласия, естественно, были. Клим Шипенко, наш дорогой режиссер сторонник голливудской школы , был за то, чтобы музыка максимально поддерживала происходящее на экране, поэтому он и обратился к нам с Иваном Бурляевым в надежде, что мы справимся с этой задачей. Мы посмотрели кино, оно нам очень понравилось, и мы решили обязательно поучаствовать. Работали очень быстро, времени катастрофически не хватало, мы еще при этом заканчивали предыдущую картину — «Напарник» режиссера Александра Андрющенко.

В итоге, вместо четырех месяцев всю музыку для двухчасового фильма мы сочинили, записали и свели за два месяца. Я читала, что эта музыка была записана при участии симфонического оркестра, а также использовались аналоговые и цифровые синтезаторы. Расскажите, как именно происходил процесс. Да, все это использовалось. Оркестр у нас был сборный: спиваковские, башметовские, плетневские — все самые лучшие музыканты Москвы. Очень помогла всех найти наш контрактор Ева Бреннер. Что запомнилось в работе над этой музыкой к картине «Салют-7»?

Это связано со сложностями. У нас есть большой сиквенс в конце фильма, примерно на 20 минут. Продюсеры тоже долго не могли решить, оставлять старую музыку или взять наш с Иваном вариант. Мы показали еще не смиксованный вариант, и он им не понравился. Тогда мы за несколько дней проделали огромную работу: смиксовали этот большой кусок, буквально не спали и не ели. Показали еще раз, опять кому-то понравилось, кому-то — нет. И в итоге пришел Антон Златопольский генеральный директор телеканала «Россия-1» и убедил всех, что наша версия идеально подходит.

Но борьба за этот кусок музыки была не на жизнь, а на смерть. Бедный наш звукорежиссер Саша Михлин. Ему из-за всего этого приходилось вместе с нами буквально жить в студии. Опишите свои ощущения, когда вы смотрите фильм, а там звучит ваша музыка. У меня всегда на премьерах такое нервное состояние… Вроде бы уже надо расслабиться, а я не смотрю кино я его просто не вижу! Срослось — не срослось», слежу за реакцией публики. В общем, премьера — это всегда мучение.

И против воли человека никакая конъюнктура не заставит его пойти в кино и не сможет вызвать искренних эмоций. При этом цифры от проката доказывают и подтверждают востребованность этих фильмов. Но я должен сказать, что к счастью для себя и, надеюсь, к сожалению, для кино, в течение целого года я не притрагивался к написанию киномузыки и занимался только концертной практикой и собственными песнями. Правда, сейчас ко мне уже поступили несколько предложений снова поработать с кинематографистами, но пока я, что называется, сильно думаю: «Хочу ли я этого?

Кинорежиссеры это еще помнят меня и предлагают сотрудничество, а я все еще раздумываю. Потому, что выбираю — либо я хочу делать то, что хочу именно я, либо мне придется опять «плясать под чужую дудку» и тратить на это своё время, как говорится, тупо за деньги. А мне это не очень интересно. В кино вам интересней работать с теми режиссерами, которые не стесняются признаться в том, что ничего не понимают в музыке и дают вам полный карт-бланш на творческую свободу: «Пишите, как видите и слышите», либо с теми, кто изображает из себя знатоков, демонстрируют, что круто разбирается в искусстве звуков, хотя на деле эти «компетенции» вызывают у вас ироничную усмешку.

Перед тем как писать музыку, я подробно обсуждаю множество нюансов с режиссером. Но чтобы ему лезть в ноты и говорить куда мне модулировать, в какую ступень опуститься, и разрешить в тонику или нет... Вот этого, пожалуйста, не надо. Особенно когда режиссер неловко используют музыкальную терминологию.

Со стороны все это выглядит смешно и нелепо… Поэтому, обращаясь к дорогим режиссерам, призываю: «Я очень люблю всех вас, но давайте каждый заниматься своим делом! Я это замечаю, но не говорю и лучше это не доигранное подкрашу с помощью выразительных средств музыки. Нередко после этого уже сами режиссеры восклицают: «Ах вот теперь как хорошо заиграла эта сцена! В спектакле камерного формата «Трагедия маленькой девочки» певец и композитор сыграл… Фрэнка Синатру и сюжет из его жизни, который разразился ровно шесть десятилетий назад в отношениях с Мэрилин Монро.

Я думал, что это всего лишь творческая фантазия моей сценической партнерши Янины Мелеховой, которая сыграла в нашем спектакле роль Монро. Но когда я начал раскапывать эту историю, то обнаружил, что в 1962 году для Фрэнка и Мэрилин наступила патовая ситуация. Актрисе грозила смерть не столько от зависимости от наркосодержащих лекарств, а от действий, на которые ей вряд ли стоило бы идти. Она же хотела опубликовать свои дневники, в которых описывались её отношения с 35-м президентом США Джоном Кеннеди, а также зарисовки о его окружении, которое было далеко не «белым и пушистым».

Сначала Мэрилин Монро осторожно намекнули не делать этого, потом мягко попросили. Но поскольку к этому моменту она была уже медикаментозно зависимой с неустойчивыми психоэмоциональными состояниями с тонкими гранями между нормой и патологией, то отказалась исполнить «просьбу». Поэтому делая предложение Мэрилин Монро выйти за него замуж, Фрэнк Синатра попытался спасти жизнь этой глубоко несчастной женщины. Думаю, что если бы она ответила согласием, то её никто бы не тронул.

Изначально было несколько других композиторов, с ними что-то не заладилось. Потом пригласили Святослава Курашова и Влада Жукова, которые изначально написали всю музыку для фильма. Но часть создателей была не очень довольна тем, как эта музыка сочетается с происходящим на экране, а других, наоборот, все устраивало. Это естественно, потому что было два генеральных продюсера: Сергей Сельянов и Бакур Бакурадзе. Сергей Михайлович — человек с огромным опытом в коммерческом кино хоть и часто помогает как продюсерски, так и финансово независимым авторам , а Бакур — человек из мира арт-хауса. И вот в этом фильме они творчески сошлись, но разногласия, естественно, были. Клим Шипенко, наш дорогой режиссер сторонник голливудской школы , был за то, чтобы музыка максимально поддерживала происходящее на экране, поэтому он и обратился к нам с Иваном Бурляевым в надежде, что мы справимся с этой задачей. Мы посмотрели кино, оно нам очень понравилось, и мы решили обязательно поучаствовать. Работали очень быстро, времени катастрофически не хватало, мы еще при этом заканчивали предыдущую картину — «Напарник» режиссера Александра Андрющенко.

В итоге, вместо четырех месяцев всю музыку для двухчасового фильма мы сочинили, записали и свели за два месяца. Я читала, что эта музыка была записана при участии симфонического оркестра, а также использовались аналоговые и цифровые синтезаторы. Расскажите, как именно происходил процесс. Да, все это использовалось. Оркестр у нас был сборный: спиваковские, башметовские, плетневские — все самые лучшие музыканты Москвы. Очень помогла всех найти наш контрактор Ева Бреннер. Что запомнилось в работе над этой музыкой к картине «Салют-7»? Это связано со сложностями. У нас есть большой сиквенс в конце фильма, примерно на 20 минут.

Продюсеры тоже долго не могли решить, оставлять старую музыку или взять наш с Иваном вариант. Мы показали еще не смиксованный вариант, и он им не понравился. Тогда мы за несколько дней проделали огромную работу: смиксовали этот большой кусок, буквально не спали и не ели. Показали еще раз, опять кому-то понравилось, кому-то — нет. И в итоге пришел Антон Златопольский генеральный директор телеканала «Россия-1» и убедил всех, что наша версия идеально подходит. Но борьба за этот кусок музыки была не на жизнь, а на смерть. Бедный наш звукорежиссер Саша Михлин. Ему из-за всего этого приходилось вместе с нами буквально жить в студии. Опишите свои ощущения, когда вы смотрите фильм, а там звучит ваша музыка.

У меня всегда на премьерах такое нервное состояние… Вроде бы уже надо расслабиться, а я не смотрю кино я его просто не вижу! Срослось — не срослось», слежу за реакцией публики. В общем, премьера — это всегда мучение. Но обычно все проходит хорошо, и я редко пересматриваю свои фильмы, потому что могу бесконечно думать над тем, как можно было бы сделать музыку еще лучше. Какая была цель при создании саундтрека? Что вы хотели, чтобы эта музыка дала фильму? Это интересный вопрос. Именно потому, что изначальный вариант музыки не совсем соответствовал цели, мы с Ваней и стали создавать новую версию. У Святослава Курашова и Влада Жукова создавалось сразу ощущение неминуемой трагедии.

А, по мнению режиссера Клима Шипенко, музыка в этом фильме должна была все-таки дарить надежду, нужна была интрига. Есть еще такая вещь как темпоритм.

Ансамбль Дмитрия Носкова

Это прямой разговор со зрителем, под аккомпанемент рояля на разные темы: театр, современность, мужчины и женщины, юмор, любовь…На примере собственных историй, превращенных в скетчи, а также импровизируя по текстам Чехова, Теффи, Зощенко, Жванецкого и других, актер говорит со зрителем и всерьез, и с иронией, о важном и случайном, о вечном и сиюминутном. Уникальным этот спектакль делает фортепианный аккомпанемент композитора и исполнителя Дмитрия Мячина. Во время спектакля прозвучат джазовые и классические композиции в оригинальной аранжировке. Не менее сложна также и профессия актера и композитора, требующая профессионализма, многолетнего опыта и постоянного творческого поиска. Член межрегионального союза концертных деятелей Российской Федерации, почетный руководитель Центра искусств "Крылья" Пекин , шестикратный стипендиат министерства культуры Российской Федерации.

Как композитор он также связан со сферой кино и театра.

Но важнее всего то, что за несколько лет на большой сцене, как вокалист и шоумен, он достиг большего, чем другие за десятилетия постоянной работы. Его выступления в крупнейших концертных залах Москвы, среди которых, Международный Дом Музыки и Московская филармония, постоянные гастроли по России и за рубежом, участие в теле- и радиопередачах, превратили его в звезду национального масштаба. Так, великий российский джазмэн Игорь Бутман, назвал Носкова «лучшим вокалистом России».

В этот вечер будет исполнено более двадцати хитов легендарного певца. Подлинные оркестровки того времени, созданные нью-йоркскими аранжировщиками, дадут возможность погрузиться в атмосферу, царившую на концертах величайшего исполнителя XX века. Композиции, выбранные для программы, охватят все периоды жизни Фрэнка Синатры, о каждом из них Дмитрий непременно расскажет в присущей ему юмористической манере.

И теперь, пожалуй, могу сказать, что концертная деятельность начала приносить ощутимые доходы. В разы превышающие те, которые были в самом начале вокальной карьеры. Да, я много вкладываю в покупку партитур, воссоздание их, репетиции, аренду залов, рекламу и т. Что меня, несомненно, радует! Почему его музыка не звучит в кино?

Права на фонограммы принадлежат Синатра Энтерпрайзис, и они его дочери не очень то и сговорчивы. Так что лучше писать свою. А что касается нашего «знакомства», то оно состоялось гораздо раньше той истории, что вы упомянули. Как Синатра четко артикулирует и в каждом его слове слышен "праздник". Тогда я решил его послушать плотнее и просто не мог оторваться.

Так продолжалось 5 долгих лет, пока и не родилась моя концертная программа. То не тоже самое, что выступать в клубах, для «своей» джазовой аудитории? Волнуюсь только насчет наполнения зала. У нас с легкостью набираются аншлаги в джазовых клубах. А как собрать 500 человек, не заложив при этом квартиру, это вопрос!

Зал в аренду и весьма недешевую, я вам скажу мне пришлось брать самому. В чем уверен, так это в том, что мы со зрителями получим заряд положительной энергии, взаимоуважения и любви, прежде всего к той музыке, которую так любим! Фрэнк был человеком-энергией и эта энергия отражается в его песнях. Я очень люблю свою аудиторию, с которой мы познакомились благодаря Синатре. Да, я сумасшедший мистик и я общаюсь с Фрэнком.

Расскажите о премьере, как прошло, как принимала публика? Полный аншлаг, даже пришлось ставить приставные стульчики. После окончания нас не отпускали 40 минут. Это о многом говорит. История, которую мы показываем, малоизвестна.

Многие не подозревали, что Фрэнк и Монро были в отношениях. И Синатра даже делал Мэрилин предложение! На спектакле мы рассказываем как и почему это произошло, чем закончилось. Следующий спектакль в Москве 20 марта! Даже хит группы Стрелки «На вечеринке» ваших рук дело.

Не скучаете по тем беззаботным временам? И если быть честным — нет, я не скучаю. В какой-то момент понял, что нахожусь в творческом тупике. Разные авторы приносили песни, которые отличались только текстом, а музыка была почти одна и та же.

Дмитрий Носков: Я сумасшедший мистик, и общаюсь с Фрэнком Синатрой

Вы услышите музыку, которая не звучала со сцены уже более 80 лет. Она перенесёт вас в те прекрасные времена, когда джаз черпал вдохновение в академическом наследии. Песня «Moon love» родилась благодаря одной из тем 5-ой симфонии Петра Ильича Чайковского и стала одной из самых популярных танцевальных мелодий того времени. Песня была исполнена Синатрой в 1939 году, в компании с его первым профессиональным оркестром под управлением легендарного джазового трубача Гарри Джеймса. Специально для этой программы пианистка и композитор Ксения Акимова бережно восстановила партитуры оригинальных произведений. Жизнь Фрэнка Синатра, как симфония: взлеты, успех, падения, неудачи и новые вершины… Всё это, Вы сможете прочувствовать в течение концерта, сквозь призму его музыки.

Чудесная атмосфера живой музыки Академ Джаз Клуба, что находится в самом центре Москвы на Старом Арбате, 38, подчеркнёт уникальность шоу Дмитрия Носкова. Вас ждут оригинальные музыкальные хиты и высокий уровень их исполнения! Начало — 20.

Дмитрий Носков долгое время был известен как кинокомпозитор, автор музыки более чем к полусотне отечественных фильмов «Текст», «Герой», «Т-34», «Салют-7», «Притяжение» и др. В 2017 году Дмитрий сделал внезапный шаг в своей жизни, буквально ворвавшись на отечественную джазовую сцену с вокальной программой «Я буду петь тебе как Фрэнк» и одноименной оригинальной композицией — и завоевал сердца и уши самых строгих ценителей творчества Синатры. Носков — не просто поклонник Синатры, который поёт связанные с именем легендарного Голубоглазого вокальные номера: он настоящий имперсонатор Фрэнка, который и в обычной жизни одевается как Фрэнк, шьёт на заказ шляпы, как у Фрэнка, ведёт себя как Фрэнк и даже скупил на онлайн-аукционах последние флаконы винтажного парфюма 1950-60-х гг.

Голосование за номинантов премии «Все цвета джаза» завершится 17 ноября в 18:00. Подписывайся на нас:.

«Полный восторг!»: Дмитрий Носков назвал премию «Все цвета джаза» ориентиром для всех

Попробуйте обновить страницу. О концерте Шоу с говорящим названием «Я буду петь тебе как Фрэнк» — это роскошный коктейль из легендарной музыки и утончённого мужского юмора в исполнении композитора и певца Дмитрия Носкова. В течение вечера вас ожидает погружение в атмосферу американского «высшего света» середины XX столетия. Семь элегантных мужчин исполнят для вас самые популярные, а также редко исполняемые хиты Фрэнка Синатры, по оригинальным партитурам. Невероятно близко к оригиналу, и внешне, и на слух.

Интерес к живой музыке никуда не делся.

Просто в мире стало доступно очень много разной информации и очень сложно донести до своей аудитории себя и свой продукт. Тут, в частности, большая надежда на музыкальную журналистику. Хочу сказать спасибо порталу JazzPeople за интерес к происходящему в джазовой жизни нашей страны. Джаз — сложный сегмент, и наша задача — максимально постараться популяризировать его среди потенциальных слушателей. Как показывает практика, слушателя этого много.

Только он порой сам не подозревает, что ему это может быть интересно. Об этом говорит тот факт, что слушатели, которые приходят к нам на концерты по случайности, потом начинают ходить на джазовые концерты регулярно. Как и те, кто пришел послушать именно Фрэнка Синатру, увлекаются и продолжают ходить в джазовые клубы. Потому что это атмосфера, живой звук, это то, что отличается от того, что ротируется по телевидению. Джаз — это вкусно!

Как вам удается поддерживать интерес современной публики, исполняя традиционный джаз? Хотя его сложно назвать джазом в полной мере. Это скорее приджазованная поп-музыка. И в этом слове нет ничего обидного. Ведь понятие поп-музыка — это просто популярная музыка, музыка которая нравится многим.

Поэтому даже искушенный джазовый слушатель, который увлекается авангардными течениями джаза, нет-нет, да с удовольствием послушает джазовые стандарты. Это как оказаться дома, после большого и насыщенного путешествия.

Голосование за номинантов премии «Все цвета джаза» завершится 17 ноября в 18:00. Подписывайся на нас:.

Гости остались очень довольны. Это заслуга работы и помощи большого количества людей.

Я бы хотел поблагодарить их всех. И, конечно же, Юрия Ивановича Маркина. Концерт имел грандиозный успех. Подобные события не часто случаются в музыкальной жизни столицы. В семье Дмитрия к музыке было особенно трепетное отношение. Его дедушка — Анатолий Носков играл в оркестре Леонида Утесова на трубе, а отец — Александр Носков владел несколькими инструментами, однако для обеспечения семьи отдал предпочтение другому своему таланту — таланту портного. С ранних лет у Дмитрия проявилась тяга к музыке: едва постигнув азы нотной грамоты и композиции при помощи частного преподавателя, он начал сочинять собственные музыкальные произведения.

Будучи подростком, большую часть свободного время проводил за прослушиванием популярной западной музыки, что вдохновило его на освоение профессии аранжировщика. На этом поприще в период с 1994 по 2006 год Дмитрий успел поработать с такими звездами Российской эстрады как: А. Малинин, А. Апина, А. Укупник, Н. Басков, Б. Моисеев, В.

Сташевский, гр. Ассорти, гр. Вирус, гр.

Квартет Дмитрия Носкова

Квартет Дмитрия Носкова 4 августа 2023, концерт в Джаз-Клуб Бутмана (СПб), Санкт-Петербург. Джазовый певец Дмитрий Носков рассказал, почему он высоко ценит премию Радио JAZZ «Все цвета джаза». В октябре 2017 года Дмитрий Носков вместе с большим джазовым оркестром Алексея Круглова презентовал в Москве концертную программу «Я буду петь тебе, как Фрэнк».

Квинтет Дмитрия Носкова выступит с концертом в Приморской краевой филармонии

Дмитрий Носков поделился историей программы, которую артисты приготовили для сахалинской публики. Официальная страница композитора и исполнителя Дмитрия Носкова. Официальная страница композитора и исполнителя Дмитрия Носкова. Дмитрий Носков и его секстет в Москве, концерт будет 7 марта 2024 в Джаз-клуб Игоря Бутмана на Таганке, заказать билеты можно онлайн на сайте.

Дмитрий Носков: джаз, кино и Фрэнк Синатра

Это действительно такой ориентир для всех. У нас же достаточно узкий сегмент, джаз — это сегментированная история, у нас нет отдельных телеканалов. У нас единственная, слава Богу, что она есть, станция Радио JAZZ, которая придумала эту премию и делает приятно не только нам, но и всем слушателям и любителям джаза».

В 2012 году в опросах известного немецкого журнала Jazzthetik Алексей назван "Открытием года", тогда же авторитетный британский Jazz Wise назвал Круглова "будущим джаза". Направления художественной деятельности Круглова простираются в различных от академической музыки и джаза до миксов с фольклором, театром и различными смежными жанрами.

Алексей сотрудничал с легендарными личностями, как поэт Андрей Вознесенский, танцор Владимир Васильев, альтист Юрий Башмет, выступает в совместных проектах с ведущими западными и отечественными музыкантами, известными российскими актерами, художниками, поэтами. За почти уже 20-летнюю историю коллектив представит ряд литературно-музыкальных перформансов на стихи русских поэтов — Маяковского, Высоцкого, Блока, Хлебникова, Пригова и мн.

У нас единственная, слава Богу, что она есть, станция Радио JAZZ, которая придумала эту премию и делает приятно не только нам, но и всем слушателям и любителям джаза». Голосование за номинантов премии «Все цвета джаза» завершится 17 ноября в 18:00. Подписывайся на нас:.

Но вскоре выяснилось, что это письмо представляет собой настоящий ангажемент и новый альбом Ричард Уильямс хочет записывать на студии Capitol Records в Калифорнии, где, кстати, раньше много раз записывался и Фрэнк Синатра. Струнный оркестр мистер Уильямс записал на сессии в Будапешт, куда выезжал специально, а меня пригласил записаться в Лос-Анджелес. Для этого заранее я выбрал песню, которую хочу записать — как раз Have yourself a merry little Christmas и мы обговорили тональность. Но весной 2022 года по известным причинам выехать в США я не смог и тогда в конце мая Ричард Уильямс прислал мне сведенную «минусовку» и в итоге в августе я записал вокал под чутким руководством американского аранжировщика, который во время записи держал со мной видеоконференцсвязь.

Как мне показалось, господин Уильямс остался очень доволен нашей работой и признался, что песня Have yourself a merry little Christmas получилась одной из самых трогательных на альбоме. За музыкой не только музыка, а человеческие судьбы Ушедшая осень для Дмитрия Носкова тоже была урожайной порой. И любопытно, что с разницей в несколько дней сначала на форуме «Джаз без границ» в Санкт-Петербурге, который впервые за три года прошел в офф-лайн-формате, а потом на «Джазовой ночи к 100-летию отечественного джаза» на сцене престижного московского клуба «Эссе» он дважды тесно соприкоснулся с Даниилом Крамером. Так вот в естественном выводе Даниил Борисович обобщил, что каждый артист должен в первую очередь любить то, что он делает, и относиться с искренним уважением к тем людям, которые приходят в концертные залы на наши выступления. Можно быть сколько угодно гениальным, но в конечном счете мы делаем всё для нашей аудитории и нам надо внимательно слушать её желание. Это важно, потому что иногда артисты забывают о том, что зритель пришел на тебя, купил билет и хочет получить свой эмоциональный ряд от этой истории и уйти домой под впечатлением. Но опять же мы знаем об обратных примерах, которые достаточно часто характерны для современного драматического театра, где артисты получают неестественное удовольствие от того, что делают на сцене, а публика в зале леденеет от искусственности увиденного ужаса. Но не в последнюю очередь это относится и к джазовой сцене: «Если я сам это люблю, то и вы в любом случае обязаны это полюбить! И я замечаю, как эти примеры воодушевляют, вдохновляет людей, и они покидают зрительные залы с хорошим настроением.

Наверное, именно в этом и состоит одна из главных задач в работе артиста. На мой взгляд, это абсолютно правильный подход, потому что, когда за музыкой стоит не только музыка, а еще человеческая жизнь, это всегда подключает людей. За минувшие три года портфолио музыкальных работ Дмитрия Носкова в кино расширили еще несколько фильмов, включая историческую ленту «Янычар», сказку «Конёк-Горбунок» и две спортивные драмы — игровой фильм «Мистер Нокаут» и документальный «На пять матчей старше». Кто-то скептически скажет, что это кино можно рассматривать как госзаказ и конъюнктурные моменты. Но не стоить забывать о том, что эти фильмы в реальности мотивируют людей идти в кинотеатры. И против воли человека никакая конъюнктура не заставит его пойти в кино и не сможет вызвать искренних эмоций. При этом цифры от проката доказывают и подтверждают востребованность этих фильмов. Но я должен сказать, что к счастью для себя и, надеюсь, к сожалению, для кино, в течение целого года я не притрагивался к написанию киномузыки и занимался только концертной практикой и собственными песнями. Правда, сейчас ко мне уже поступили несколько предложений снова поработать с кинематографистами, но пока я, что называется, сильно думаю: «Хочу ли я этого?

Кинорежиссеры это еще помнят меня и предлагают сотрудничество, а я все еще раздумываю. Потому, что выбираю — либо я хочу делать то, что хочу именно я, либо мне придется опять «плясать под чужую дудку» и тратить на это своё время, как говорится, тупо за деньги.

Дмитрий Носков

Дмитрий Носков и его секстет, Джаз-клуб Игоря Бутмана, купить билеты на концерт в Москве, 01.05.2024. По расписанию "Дмитрий Носков и его секстет (Джаз-клуб Игоря Бутмана)" состоится 8 марта 2023 года. 27 февраля Дмитрий Носков споет в Академ Джаз Клубе Шоу, посвященное творчеству знаменитого Фрэнка Синатры, представляет собой роскошный коктейль из всемирно известной музыки и утончённого мужского юмора в исполнении современных джазменов. Квартет Дмитрия Носкова в Санкт-Петербурге в Джаз-клуб Игоря Бутмана 4 августа 2023 в 19:30, купить билеты на концерт по цене от 1200 руб с выбором лучших мест. Дмитрий Носков и его квартет приглашают вас в замечательное путешествие по Америке 50-х – 60-х годов прошлого века – времени, когда люди сходили с ума по джазу, собирались в клубах и на концертных площадках. Концертная программа Дмитрия Носкова и "Круглого Бенда" с говорящим названием "Я буду петь тебе, как Фрэнк" — это самые популярные ("Fly me to the moon", "I’ve got you under my skin", "My way" и тд.), а также редко исполняемые песни Фрэнка Синатры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий