Новости дата выхода ласт оф ас 2

Дата выхода: 19 июня 2020 года. Смотрите всю информацию об игре «Одни из нас: Часть II» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Если вы уже владеете The Last of Us Part II на PS4, вы можете обновиться до цифровой версии Remastered за 10 долларов. Недавно Naughty Dog сообщила о переносе The Last of Us: Part 2 с мая на неопределенный срок.

The Last of Us Part 2

Одно дело стрелять по манекенам, другое — по девушке Саре, которая недавно рассказывала товарищу, что скучает по своей любимой. Я не самый чувствительный, но вот собак в этой игре всегда обхожу стороной — мне хватило одного случая, когда я неудачно бросил коктейль Молотова и услышал пронзительный визг. В The Last of Us 2 иногда бывает очень неприятно играть. Тут даже на гитаре можно играть — то есть буквально подбирать аккорды и пытаться воспроизвести любимые мелодии.

В интернете уже можно найти подборку особо удачных попыток. Это удивительное количество вложенной работы для фичи, которой воспользуется лишь маленький процент игроков. В интернете даже советуют подрубать вентилятор, чтобы избежать перегрева на моей обычной консоли с охлаждающей подставкой все работало без сбоев.

Я не прошел игру до конца и не могу оценивать сюжет. Могу только сказать, что увиденное за несколько часов очень мало похоже на все, что я видел в играх до этого. И кажется ироничным, что разработчики игры, так много рассказывающей про насилие и ненависть, в итоге сами стали жертвами интернет-травли.

В нём сообщается о важных кадровых перестановках внутри компании. На нём он запечатлён вместе с собакой, на которую одет специальный костюм обвешанный датчиками для захвата движений. Он охарактеризовал процесс как "полный бардак".

Кроме того, новую дату выхода получил самурайский экшен Ghost of Tsushima « Призрак Цусимы ». Теперь релиз этой игры состоится почти на месяц позже — 17 июля.

Хермен Хюльст в своем открытом письме поблагодарил разработчиков из студий Sucker Punch Productions и Naughty Dog за их работу, сообщает. Он также поздравил их с успехом, так как в современных условиях «непросто было дойти до финишной черты». Хюлсь считает, что обе команды сделали максимум для того, чтобы The Last of Us 2 и Ghost of Tsushima были играми мирового класса.

Напомним, что изначально вторая часть The Last of Us должна была увидеть свет через месяц, 29 мая. Однако, из-за проблем вызванных пандемией Covid-19, ее выход пришлось перенести на неопределенный срок. И вот, сегодня Naughty Dog решили озвучить новую дату релиза экшена, попутно сообщив, что из-за этого выпуск Ghost of Tsushima задержится до 17 июля вместо первоначальной даты 26 июня. Кроме того, разработчики не оставили без внимания свежую утечку геймплейный роликов.

Дата выхода The Last of Us 2 на ПК

Названа дата релиза The Last of Us Part 2 на ПК. В случае с Death Stranding от Хидео Кодзимы и его студии также не поступало информации о выходе проекта на ПК, но позднее они объявили об этом официально, это произойдет уже летом 2020 года. The Last of Us II выйдет 29 мая. The Last of Us Part II взяла игровой мир штурмом 19 июня 2020 года, хотя и не стала самой продаваемой игрой поколения на PS4. Дата выхода игры The last of us 2 – сюжет и интересные факты.

The Last of Us 2 наконец вышла. Но в первые же часы её рейтинг на Metacritics обрушился

На PlayStation 5 вышло переиздание The Last of Us Part 2. Это обновленная версия знаменитой игры Sony. Полное название проекта звучит следующим образом — The Last of Us Part II Remastered. Долгожданная вторая часть франшизы The Last of Us вышла ранним утром 19 июня. Дата выхода 2 сезона сериала «Одни из нас» пока что неизвестна. Судя по срокам работы над первым сезоном, можно предположить, что второй сезон The Last of Us не выйдет раньше осени 2024 года.

Last of Us Part II Remastered [Одни из нас. Часть II] (Русская версия)(PS5)

После сегодняшней утечки игрового процесса The Last of Us Part 2 , разработчики внезапно объявили новую дату релиза проекта. Так, согласно Sony , теперь сыграть в приключенческий экшен на PS4 у геймеров получится не раньше 19 июня. Напомним, что изначально вторая часть The Last of Us должна была увидеть свет через месяц, 29 мая. Однако, из-за проблем вызванных пандемией Covid-19, ее выход пришлось перенести на неопределенный срок.

При этом насилия много и в роликах вспомнить хотя бы ту азиатскую девушку с игрой, которую приходится убить Элли, порезав ей горло. После полного прохождения. Раскрою один аспект: в The Last of Us 2 нас ждет не один герой, а 2 полноценных героя.

И главная линия — это взгляд на одни и те же вещи с 2 сторон, демонстрация того, что правда не всегда одна, и нельзя найти полностью доброго и светлого человека, как и нет на свете полностью негативных персонажей. Сюжет очень захватывает, не могу сказать, что он такой оригинальный, что не встречался в фильмах и книгах, но он, как минимум, очень интригующий так, что до конца держит в напряжении и гонит вперед, чтобы узнать, чем это закончится. После прохождения я чувствовал себя опустошенным: очень мрачные события, мир, напряженный геймплей, впечатляющий сюжет, развязка.

Я прошел одним махом за 2,5 дня, и за это время на меня свалилось такое количество впечатлений, как будто я посмотрел без остановки целый сериал. Я могу сказать, что я очень впечатлился игрой. Мне по сути понравилось все на 10 баллов: графика, музыка, анимации, физика и очень понравился сюжет своей глубиной и постановкой.

Но я был опустошен, во-первых, чрезмерной эмоциональностью событий, а также катастрафической жестокостью, которую я увидел. Оглядываясь назад я понимаю, почему лично я был опустошен. В данную игру не нужно было играть, как участник марафона.

Сюжет намного мрачнее, чем большинство сюжетов. Взять для примера RDR2: развязка там очень жестокая, мрачная и запоминающаяся тоже своей жесткостью, агрессией, далеко не в любом боевике можно было увидеть такую битву, как Артура с Микки. Но при этом весь сюжет RDR2 подается в шуточном настроении: любые неудачи персонажей обсуждаются позитивно, мрачные взгляды в будущее больше похожи на философские рассуждения, миссии часто разбаляются шуточными пьяная драка в баре, борьба женщин за равноправие в начале 20 века.

Или Days Gone: мир там тоже мрачен и безжалостлив, а в событиях тоже куча жестокости как упокоители-фанатики, пытки друга , но при этом главный герой практически всегда на позитиве. Да, его позитив выглядит картонным, он может замочить с ухмылочкой банду бандитов или орду, и при этом никаких эмоций и сожаления нет. В общем, в играх чаще всего любые события преподаются с «картонными эмоциями», которые и игроку не дают переживать эти события личностно.

Тот же Max Payne 3, где главный герой убивает 1000 врагов, не вызывает ни грамма сожаления об этом. Эти два персонажа реагируют на события, у них буквально все написано на лице. Элли еще в начале кажется потерянной, а после Спойлер!

Единственная цель — месть. Авторы показали эту историю максимально грамотно, жаль, что это немногие заметили. Я тоже признаюсь, что заметил это лишь со второго прохождения, когда начал обращать внимание на все мелочи.

Дело в том, что Элли сама мало кого убивает: по сути — это то же самое путешествие к цели к мести , как было в первой части: она идет по маршруту и на ее пути встают люди: банда «Волки», а затем «Шрамы». При этом Элли сама не атакует первой ни первую банду, ни вторую. Все начинается с того, что на нее накидываются бандиты из Волков и едва удается от них убежать, затем они ее преследуют, а Элли пытается все убежать.

Убивать противников вовсе необязательно, а часто и почти невозможно на высоких сложностях особенно на локации, где с 10 людей и 3 собаки. Знакомство со Шрамами происходит на пути к госпиталю, и начинается с ранения стрелой в плечо Элли. Там тоже играя на высоких сложностях хочется чаще прошмыгнуть, убежать, но нечасто получается.

Изменения Элли происходят в большей степени, когда она сама причиняет людям боль, хотя опять же Джордана она не убивала а видимо Микки это сделал , Нору она хотела допросить, но та сама во время погони убежала в зараженную секцию и уже была инфицирована спорами то есть смерть была неизбежна. Единственное, Элли пытала ее, чтобы добраься до Эбби. Ситуация с парой других персонажей произошла тоже во время допроса, где Элли не ставила целью убить их за то, что они сделали.

По сути главной и единственной целью для Элли и была месть Эбби. Поэтому считаю, что многие игроки не совсем внимательно играли, потому что они удивились тому, что Элли на пути хладнокровно убивала людей, чтобы добраться до Эбби, а потом Спойлер!!! Это было очень логично.

При этом игра очень грамотно поделена по главам: изменения Элли происходят за 3 дня, каждый день завершается важным событием. Особенно ярко подчеркивают, как тяжело Элли после пытки Норы, а в самом конце на Элли вообще лица нет. От этого пути она словно потеряла себя, с каждым шагом она лишь опустошала свою душу, и месть ей не давала никакого успокоения, потому что она сама осознавала, что Спойлер смерть Джоела была оправдана тем, что он причинил боль Эбби ничем не меньше Конец спойлера!

Эбби — замечатлеьный персонаж. Авторам прекрасно удалось повлиять на мнение игрока, и я понимаю, что моим мнением грамотно манипулировали, но ничего не мог поделать с этим. В самом конце я был больше на стороне Эбби, и вовсе уже не желал смерти.

Я словно стал видеть мир глазами Элли, чувствовать ее боль и ее сомнения. Если описать сюжет одним предложением, то ничего оригинального в нем не будет, скорее всего можно вспомнить не меньше 10 фильмов, где сюжет похож по основному направлению и развязке. Но дьявол кроется в деталях.

На мой взгляд, главное не самая задумка, а ее воплощение. Можно сколько угодно подчеркивать, что ничего оригинального не было, но эмоциональный заряд заставляет задуматься ничуть не меньше, чем книга. В результате мы получаем симбиоз потрясающего эмоционального сюжета полного накала и самого игрового экшена, который также полон эмоций, адреналина и борьбы подробнее об этом позже.

Еще раз подчеркну, почему я лично чувствовал эмоциональное опустошение в конце. Потому что история очень трогательная и в то же время жестокая. Эту историю нужно было переживать в течение недели, а не 2,5 дней.

Я был захвачен интригой и жаждал увидеть концовку, но при этом на меня свалилось куча душераздирающих событий, каждое из которых я переживал почти как личное… Авторам удалось практически невозможное — они в экшене воплотили дух «Detroit Become Human», игры в которой от твоих действий умирали персонажи. В The Last of Us 2 нельзя повлиять на смерть, но смерти в этой игре настолько неожиданны, а герои даже за небольшой промежуток начинают нравиться, что остаться безучастным уже не получается. Накал достигает таких вершин, что к концу игры нет уверенности в том, что даже Элли останется в живых, не говоря о второстепенных персонажах.

Это настоящий конфликт, опустошающая душу война. Я слушал некоторых блоггеров, и мне понравились некоторые мысли, которые хочу озвучить. Блоггер говорит, что Нил Дракманн не гений, что сюжет уже ни раз был, что он в общих чертах догадался о концовке, и что 2 персонажа противопоставляются друг другу: Элли идет по наклонной в низ с каждой смертью, а Эбби наоборот от супер-убийцы становится все более человечной и ищущей мира.

И я согласен, что это уже было, и что о концовке можно догадаться, ведь есть всего 2 варианта: либо отомстит, либо не отомстит. Но, как я уже писал выше, главное не концовка, а умение держать интригу, напряжение, эмоциональный накал, интерес, а также заставить задуматься. Многие бы обсуждали сюжет Max Payne, в которой наркоман убивает семью Макса, за что он мстит.

Казалось бы, какая завязка, какая трагедия, даже дочка погибает! Но при этом месте Макса и развитие сюжета и рядом не лежат с The Last of Us 2. На этом я хочу перейти от обсуждения сюжета к самому интерсному для меня — геймплею.

С первого взгляда геймплей не очень-то и изменился, но когда начинаешь играть, то возникают моменты, которые почти полностью меняют игру. Ближний бой. Накал от ближнего боя просто невероятен.

Авторы попытались реализовать систему Souls: а именно сделали удар и уворот. При этом если в первой части противники почти сразу хватали главного героя, то здесь сделали больше руковашных схваток. Благодаря этому сложность боев выросла неимоверно.

Если раньше можно было даже на Реализме бегать вокруг и врукопашную завалить 6 бегунов даже без траты здоровья, то сейчас это почти невозможно. Противники контр-атакуют по 1-2 раза за серию ударов, приходится постоянно следить за этим, чтобы не получать урон. Урона, кстати, главный герой может получить больше, чем раньше на той же сложности.

И это хорошо, потому что ближние бои очень нужны в рамках The Last of Us 2, а с прежней системой тебя бы постоянно загрызали даже 2 бегуна. Кирпичей и бутылок стало меньше.

Предложения магазинов The Last of Us 2 позволит увидеть Джоэла и Элли спустя пять лет после окончания первой части. С момента глобальной катастрофы, вызванной мутировавшим грибом кордицепс, прошло 25 лет, но общество и не думает восстанавливаться в атмосфере любви и взаимной помощи. Лишь в Джексоне, где закончилась первая часть, некоторое время царит атмофера покоя и любви.

По заявления разработчиков, ненависть является главной темой и движущей силой The Last of Us 2. В отличие от первой части, игроки будут управлять уже Элли.

Тем не менее, в этой статье вы узнаете ответ на данный вопрос. Мы знаем, что вспышка кордицепса произошла в 2013 году и в течение нескольких лет человечество практически исчезло с лица Земли.

PS Deals - уникальный трекер цен на игры PlayStation

Официально объявлена дата выхода ремастера The Last of Us Part 2 - 19 января 2024 года Релиз обновлённой версии The Last of Us Part II состоится 19 января 2024 года на PS5.
В каком году проходят действия The Last of Us 2 отзывы игроков, рецензии критиков, дата выхода, подробное описание, рейтинг игры, трейлер, оценки п.
Пожар вокруг The Last of Us Part II утих. Пора поговорить о ненависти в самой игре Узнайте дату выхода игры The Last of Us Part II в жанре Экшен, Выживание, Приключения.
PS Deals - уникальный трекер цен на игры PlayStation Раскрыты ещё четыре актёра второго сезона The Last of Us 1 марта.

The Last of Us Part II - Даты выхода

В начале игры у Элли есть лук и стрелы, а позже она будет вынуждена перейти в ближний бой. Игра сочетает в себе динамику и скрытность, ведь несмотря на всю вашу смелость, у врага перевес по оснащению. Мы разместили ниже трейлер, чтобы вы могли посмотреть его сами. Наш последний трейлер был из Paris Games Week 2017. Будьте осторожны, видео не для слабонервных. The Last of Us 2 — Что мы хотели бы увидеть Более страшные враги Инфицированные жители, с которыми мы столкнулись в «The Last of Us», были, по меньшей мере, тревожащими, но на самом деле нас не пугали. Если только мы не играли как наземная дичь без возможности защитить себя. Приняв во внимание новую обстановку, Naughty Dog также должны показать хозяина новых пугающих врагов. Инфицированных должно быть больше и сложнее. Иногда лучшая тактика может заключаться в том, чтобы избежать сражения.

Не будем гуглить, что такое спорынья, так как скорее всего, мы столкнемся с бесчисленными изображениями отвратительных существ, но было бы здорово увидеть как The Last of Us 2 представит некоторых животных, пораженных грибком, которые станут новыми врагами. Выбор диалога Uncharted 4 преподнес введение кратких, но интригующих вариантов диалога, которые мы можем менять, добавляя разнообразия в линейное повествование. Это придало очаровательной личности Натана Дрейка не большую поверхностность.

У тайтла уже более 210 наград от различных журналов и сайтов, поэтому вряд ли разработчики огорчены таким поворотом. Тяжелый год — средневзвешенное или как там считает Metacritic? Valve объявила игру года и победителей премии The Steam Awards 2020.

Режим, который позволяет играть без ограничения фреймрейта. Он будет доступен для телевизоров с поддержкой переменной частоты обновления. Новый внешний вид для Элли и Эбби — главных героинь второй части.

Режим игры для тех, кто любит скоростные прохождения спидраны. Обновленный фоторежим и возможность свободной игры на гитаре. Пачка комментариев от разработчиков проекта. Возможность перенести сохранения из старой версии игры в ремастер. Игра собрала хорошие оценки прессы 93 балла из 100 возможных по данным OpenCritic , но при этом вызвала бурю споров среди поклонников франшизы.

Однако можно предположить, что она выйдет уже в этом году, возможно, в летние месяцы. Напоминаем, что выход второй части известной серии состоялся около четырех лет назад на PS4 и получил высокие оценки от критиков.

Объявлены новые даты релиза The Last of Us: Part 2 и Ghost of Tsushima

Not everyone is going to enjoy the motives of The Last of Us Part II. Эту презентацию посвятят The Last of Us 2 — покажут новый геймплей, расскажут о сюжете, а также объявят дату выхода (ноябрь этого года).». Компания Sony на игровой конференции State of Play анонсировала выход игры Last of Us: Part II и официально открыла ее предзаказ, который доступен и для российских владельцев приставки Sony Playstation 4. The Last of Us Part II взяла игровой мир штурмом 19 июня 2020 года, хотя и не стала самой продаваемой игрой поколения на PS4. The Last of Us 2, скорее всего, выйдет на ПК, но пока неизвестно, когда выйдет продолжение. Not everyone is going to enjoy the motives of The Last of Us Part II.

The Last of Us: Part II наконец вышла — и игроки сразу же разгромили ее

The Last of Us Part II — история, о которой будут говорить годами. Рецензия На PlayStation 5 вышло переиздание The Last of Us Part 2. Это обновленная версия знаменитой игры Sony.
14 Крутых фактов про The Last of Us 2, о которых вы могли не знать Сценарист второго сезона The Last of Us опровергает фанатские теории вокруг продолжения.
«Одни из нас» уже знает дату выхода 2 сезона Релиз обновлённой версии The Last of Us Part II состоится 19 января 2024 года на PS5.
Ответы : Когда в 2024 году выйдет ОДНИ ИЗ НАС ЧАСТЬ 2 НА ПК? ЯнВАРЬ- ФЕВРАЛЬ? Названа дата релиза The Last of Us Part 2 на ПК.
The Last of Us Part II наконец выходит на ПК | | Дзен На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать The Last of Us Part 2 через торрент бесплатно.

The Last of Us Part II наконец выходит на ПК

Спустя год можно попробовать хладнокровно и рационально разобраться в причинах случившегося. В основном, за сюжетную составляющую - из игры исключили одного из ключевых персонажей оригинала, добавили новых героев и антигероев, и у аудитории заполыхало так, что космонавты с орбиты в первые недели после релиза могли принять "горение" фанатов за уличное освещение - фигурально выражаясь, конечно же. Дело в том, что после одного из трейлеров игру в ходе промо-кампании начали "продавать" как настоящий ЛГБТ-флагман, коей она ни в коем случае не является. Да, в сиквеле есть персонажи нетрадиционной ориентации, но история строится совсем не вокруг этого, а их наличие в сюжете не является чем-то основополагающим. Главный фундамент сценария - месть и принятие ее последствий в жестоком мире рухнувшей цивилизации. Здесь зомби также являются скорее фоном, задающим сеттинг, а настоящую опасность представляют другие выжившие. Фанатам не понравилось то, что сценаристы сделали с персонажами, историей и концовкой - из мнимого хэппи-энда первой части все трансформировалось в реализм и, как следствие, жестокость.

Мы разочарованы тем, что в сеть попадают и распространяются записи игрового процесса до официального релиза экшена. Сделайте все возможное, чтобы избежать спойлеров, а также не портите впечатление от игры другим. Несмотря на все, что вы ранее видели или слышали, The Last of Us Part 2 скоро выйдет и опыт от ее прохождения будет того стоить» — написала студия.

На фоне видны захудалые дома, затем показывается старый дорожный сигнал «Стоп» с логотипом боевиков группы «Цикада». Далее сцена меняется: Элли сидит на кровати, настраивает гитару и поет «Через долину» Шона Джеймса. Камера показывает татуировку на ее руке. Пока Элли поет, в дом входит мужчина с револьвером в правой руке. По пути он видит в доме несколько мертвых тел, вероятно, убитых Элли.

Ни на одном из тел нет явных признаков инфекции. Мужчина заходит в комнату, и становится понятно, что это Джоэл. Происходит диалог: Джоэл: «Что ты делаешь, малышка? Ты действительно собираешься пройти через это? К ноябрю 2017 года на официальном канале PlayStation в YouTube его посмотрели почти 7 миллионов раз. На PSX Нил Дракманн сказал журналистам, что игра будет про человеческие отношения, как и первая часть, и что без Джоэла и Элли она была бы немыслима, так как это «их приключение». Также Дракманн подтвердил, что Густаво Сантаолалла снова станет композитором саундтрека. Брюс Стрейли, директор The Last of Us, не участвует в разработке из-за ухода из компании. Второй трейлер игры В рамках выставки Paris Games Week 2017 был показан второй сюжетный трейлер.

Особенность трейлера заключалась в том, что в нем абсолютно не было привычных главных героев первой части знаменитой франшизы — Джоэла и Элли. Но это не испортило трейлера, а наоборот мы получили интересный взгляд на происходящее от новых персонажей. В видеоролике мы также увидели некоторых персонажей, которые явно принадлежат к какому-то жестокому культу. Несмотря на отсутствие контекста, мы можем оценить плачевное состояние мира в The Last of Us Part 2 спустя 5 лет после событий оригинальной игры. И, кажется, человечество стало еще более жестоким и разрозненным. По словам креативного директора, Naughty Dog Нила Дракманна, главной темой The Last of Us была любовь, тогда как сюжет The Last of Us Part 2 всецело посвящен чувству, которое полностью противоположно — ненависти. Главным играбельным персонажем в новой части серии станет 19-летняя Элли. Новая Элли озлобленна и поглощена непреодолимой жаждой мести. Пора наказать виновных!

Актеры Трой Бейкер Джоэл и Эшли Джонсон Элли снова возвращаются к своим ролям, поэтому многим полюбившиеся голоса снова будут радовать нас. Нил Дракманн вновь берет на себя обязанности руководителя разработки игры, все будет канонично и так, как задумывал автор. Элли изменилась не только внутри, но и внешне. У нее теперь есть стильная татуировка — отличный способ скрыть шрам от укуса зомби. Также девушка заметно выросла. Главный герой игры Во время закрытой демонстрации The Last of Us: Part 2 на E3 2018 разработчики, похоже, подтвердили, что в игре будет всего один играбельный персонаж. Об этом сообщил творческий директор игры Нил Дракманн Neil Druckmann. Элли — единственный играбельный персонаж в The Last of Us: Part 2.

Часть 2 Описание игры Одни из нас.

Часть 2 The Last of Us: Part 2 является продолжением первой игры, которая за свой внешний вид, продуманный сеттинг и увлекательный геймплей стала одним из лучших проектов прошлых лет приковав к себе огромное внимание и получив целый ряд наград, а также внимание прессы и рядовых игроков.

Объявлены даты выхода The Last of Us Part II и Ghost of Tsushima

Чему будет посвящена игра Геймеры гадают о содержании готовящейся истории. Наиболее популярной в фандоме версией остается теория о «Цикадах». В финале второй части Эбби находит штаб военной группировки. Она и Лев могут стать протагонистами новой игры, а третья часть будет посвящена их с «Цикадой» поиску вакцины. Это рискованный ход для разработчиков. Многие геймеры не простили Naughty Dog отсутствие в истории Джоэла, любимчика фанбазы. Если и его приемная дочь исчезнет с горизонта, это станет двойным ударом для поклонников. Но фокусирование истории на Эбби — только один из вариантов развития сюжета. Не исключается, что лекарство от пандемии будет искать Элли. Пользователи видят несколько вариантов развития линии героини. Некоторые уверены, что девушка пойдет по стопам Джоэла и превратится в отринутую миром одиночку.

Повествование будет развиваться вокруг личностного становления и преодоления травм. Более оптимистичный сценарий — Элли останется с Диной и Джей-Джеем. Вместе они отправятся на изучение мира.

The Last of Us Part 2 была отмечена множеством наград на многочисленных церемониях за техническое исполнение, сюжет и нововведения в игровом процессе. Игра имеет 93 балла из 100 от прессы на Metacritic.

Знакомые персонажи все так же хороши, а к новым очень быстро привязываешься, несмотря на возможные предрассудки, появившиеся еще при показе старых трейлеров. Их историю, полную горя и редких, но ценных радостных моментов, желательно пережить самому — не читать спойлеры, не изучать обсуждения и уж точно не портить впечатление просмотром концовки. Такие приключения можно пересчитать по пальцам, а уж такие эмоции, как здесь, они вызывают очень и очень редко. Для подавляющего большинства разработчиков это недостижимый уровень, хоть в случае Naughty Dog он и был достигнут ценой бесконечных кранчей.

Все это было не напрасно, и на протяжении всего консольного поколения мы потихоньку подбирались к тому, чтобы получить игру таких масштабов и высочайшего качества. Шедевр ли это? Погрузитесь в это приключение и решите для себя сами, а лично я уже хочу пройти игру еще раз. Достоинства: красивейшая графика, которую каким-то чудом выдерживает даже базовая PS4; потрясающая лицевая и не только анимация, в полной мере передающая эмоции каждого персонажа — даже рядовых противников; локации по сравнению с первой частью стали масштабнее и просторнее, а потому таят в себе значительно больше секретов; отличное раскрытие вселенной через многочисленные детали вроде записок, полуразрушенных интерьеров и необязательных диалогов; отличный темп повествования с тонной разнообразных ситуаций и отсутствием утомляющих эпизодов и элементов; здорово срежиссированная основная сюжетная линия, а финал никого не оставит равнодушным и породит немало обсуждений. Недостатки: для линейной игры локации иногда столь крупны, что в них порой путаешься и не можешь найти выход. Графика Лучше всего описать графику словом «невероятная» — посещая многие локации, буквально не веришь, что нечто подобное можно реализовать на консоли 2013 года. Каждая сцена сделана с огромным вниманием ко всему, начиная с мелких элементов окружения и заканчивая потрясающей анимацией. Звук Музыка отлично передает атмосферу — композитор здесь тот же, что и в первой части. А издаваемые щелкунами звуки по-прежнему вызывают дискомфорт, когда пытаешься незаметно прокрасться мимо.

Русское озвучение достойное, хотя голоса актеров в оригинале, конечно, ничем не заменить. Одиночная игра С доскональным исследованием всего и вся прохождение займет около 25 часов. Любители зарабатывать платиновые трофеи могут быть спокойны — условия тут значительно более щадящие, чем в первой части. Коллективная игра Не предусмотрена, но Naughty Dog планирует когда-нибудь потом вернуть мультиплеерный режим из прошлой игры. Общее впечатление Потрясающее приключение и прекрасный сиквел.

Дневник Элли В каждой игре Naughty Dog, начиная с Uncharted , у главного действующего лица был свой дневник. Многие удивятся, узнав, что дневник Элли был добавлен с опозданием. Механика с записями мыслей персонажа позволяет глубже понять девушку и узнать, что она думает о Дине и Джесси, например. Кроме того, дневник позволяет больше понять о происходящем вокруг.

В общем, получилось так, что во время производственного процесса авторы были невероятно заняты и о дневнике тупо забыли. Но со временем они поняли, что чего-то не хватает и быстренько исправили ситуацию. Честно говоря, не могу представить игры Naughty Dog без дневников. Мне всегда было интересно читать те или иные записи, да и это позволяло лучше понять персонажа и его отношения к разным ситуациям. Идеи для продолжения Если бы Дракманн не стоял на своём, мы могли бы не увидеть продолжение истории первой части. Ему предлагали создать историю, которая никак не связана с героями первых «Одних из Нас». События происходили бы в других локациях, а может и совершенно в другой стране. Однако Нил настоял на своём. Он сказал: проще и честнее создать новую вселенную, чем делать продолжение такого характера.

Он понимал, что игроки соскучились по тем персонажам и точно хотели бы узнать, что с ними будет дальше. А нечто новое, не связанное с «Одними из Нас», мы точно увидим в будущем! Разработчики работали сверхурочно То, что разработчики перерабатывали — ни для кого не секрет. На этой почве даже возник скандал в студии. Художники, программисты проводили кучу времени на работе и трудились без выходных. Как многие из них заявляют, дело было не в принуждении: они просто хотели войти в историю игровой индустрии. Но отныне в Naughty Dog хотят избегать переработок. Ведь это сказывается на семейных отношениях и на эмоциональном состоянии сотрудников. Потому, в кампании хотят грамотнее подходить к сценарию и спорному контенту, который станут вырезать намного раньше, что точно позволит сэкономить силы и время.

Нил пока не решил, чем займётся дальше. Возможно, это будет продолжение «Одних из нас», а может игра по совсем новой вселенной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий