Новости чучело фильм 1983 отзывы

Тема дикой звериной стаи проходит через весь фильм так сильно, что удивляюсь, как раньше этого не замечал. Владимир Вишняков ("Парламентская газета", 07 октября (№ 176), 2005) Первый общественный просмотр фильма Ролана Быкова "Чучело" проходил в 1984 году в обстановке повышенной секретности – на "Мосфильме" в маленьком зальчике собрались только свои, друзья, близкие.

Объяснение концовки

  • Смысл фильма «Чучело» (1984)
  • Детские травмы. Фильм "Чучело"
  • 10 интересных фактов о фильме «Чучело»
  • Напишите свою рецензию

«Чучело» всепрощающее. Евангельские мотивы в фильме Ролана Быкова

ГлавнаяРаботы на конкурсПредметное образованиеФилологические дисциплиныРецензия на фильм «Чучело» «Прости нас, чучело!». Но почему он всё-таки стал одним из самых сильных фильмов Ролана Быкова? шутка такая была. Драмы. Режиссер: Ролан Антонович Быков, Аркадий Хайт. В ролях: Кристина Орбакайте, Юрий Никулин, Елена Санаева и др. Опрометчивый поступок одного из героев фильма "Чучело", Димы Сомова, подставляет весь шестой класс, в котором он учится.

Фильм "ЧУЧЕЛО", картина эмоций и детской жестокости

Она взяла чужую вину на себя, за что весь класс объявил ей бойкот. То же самое происходит и в ленте. Фильм Ролана Быкова практически дословно следует сюжету текста-первоисточника. Это была последняя работа великого артиста на большом экране. Никаких пионеров-героев, никакой борьбы хороших людей с лучшими во имя социалистических идеалов, только травля и ничего, кроме травли.

На этой странице сайта, в категории Литература размещен ответ на вопрос Напишите, пожалуйста, отзыв по фильму "Чучело" 1983 г?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях. Последние ответы UmnikXXX 29 апр.

Быков искал наивную девочку с ангельской внешностью, которая должна была символизировать чистоту и невинность. Поначалу он утвердил на роль юную актрису Наталью Ковалёву, но что-то ему не нравилось… Кристину Орбакайте он отверг ещё на этапе фото, сказав, что «ей только ротой солдат командовать», но потом понял, что время изменилось и современная чистота должна быть волевой и способной себя защитить. После этого он снова вернулся к кандидатуре Орбакайте и вызвал её на пробы. Быкову хватило пары минут, чтобы понять, что вот такой и должна быть Чучело. Быков На роль Димы Сомова режиссёр хотел взять Филиппа Янковского, но тому запретили сниматься родители — не захотели, чтобы карьера началась с отрицательной роли. Тогда выбор режиссёра пал на ещё одного «звездного» ребёнка — сына актрисы Натальи Кустинской и космонавта Бориса Егорова. Он увидел Митю и сказал: «Мне нужен этот мальчик. У него серьёзное лицо и капризная губа! Кустинская не хотела, чтобы сын связывал жизнь с кино, но Быков её мнением даже не поинтересовался. Герой актёру не нравился, снимался больше из интереса. Сомов так и остался единственной ролью Дмитрия Егорова, чья биография сложилась трагично… Вообще почти все снимавшиеся в «Чучеле» дети в последствии выбрали не связанную с кино профессию. Быков Железную Кнопку в результате сыграла самая младшая из всего актёрского состава Ксения Филиппова.

Проблематика фильма совсем в ином, если здесь вообще можно выделить четкие конфликты — это изображение этапа развития страны, перехода от коллективного идеала, считавшегося более «человечным» к западному индивидуализму, где каждый отвечает за себя и только за себя. Не поэтому ли в саундтреках так часто звучат песни с иностранными словами? Этот фильм не что иное, как отражение общественного состояния СССР 80-ых, где утверждается, что вот-вот все будет хорошо, но на деле люди ищут предателей, виноватых в том, что «плохо». Крушение общественной морали показано на примере маленькой девочки Лены Бессольцевой, упорно совершающей глупость за глупостью, добравшись до того, что она берет на себя вину за несовершенный проступок, по которому, с точки зрения прав и свобод общества демократического наказана быть не может. Стойко выдерживает все испытания и нападки со стороны одноклассников, чтобы защитить человека, как ей казалось, хорошего, смелого, почти идеального. На глазах зрителя храбрец, не чуравшийся защите бездомных собак от живодера превращается в самое низкое из воплощений подлости. В его голове как раз и живет идеал коллективного сейчас привычнее выражаться грубее: «стадного» самосознания, где высшее наказание — отлучение от группы. Потому-то Дима Сомов, доказывающий смелость в каждой отдельной битве, здесь умолкает и, подобно кролику в норе, дрожит пережидая грянувшую бурю, слепой к благодетелям и чужому самопожертвованию ради него, хватается за единственную возможность сохранить свое положение. Здесь это выражено в дне рождения, на котором его поздравляют весь класс, что вызывает у него ощущение популярности среди ребят. Лена же, в исполнении Кристины Орбакайте — темперамент из другой среды. Для нее взять вину для себя не является самой по себе проблемой, ее поступок, необдуман и принят по типу «а почему бы нет?

Отзыв о фильме "Чучело"

Пример интонации: «Чучело» Кристина Орбакайте в фильме *Чучело*, 1983. Когда все узнали о том, что в главной роли снимается дочь Аллы Пугачевой Кристина Орбакайте, решили, что она попала в кино «по блату» и других претенденток и быть не могло.
Чучело (1983) - Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов Сравнение фильма «Чучело» и «Повелитель мух» →.
Фильм "Чучело": ошибки Лены Бессольцевой Только Данилы Багрова в фильме «Чучело» странным образом нет.
Напишите, пожалуйста, отзыв по фильму "Чучело" (1983 г? шутка такая была.
«Чучело» всепрощающее. Евангельские мотивы в фильме Ролана Быкова Сравнение фильма «Чучело» и «Повелитель мух» →.

«Чучело» всепрощающее. Евангельские мотивы в фильме Ролана Быкова

Кадр из фильма «Чучело» Быкову пришлось придумывать Бессольцеву заново. Столкновение высоких идеалов со стихией мещанского мировоззрения, думал я, наверное, сегодня требует от человека особых усилий. Мещанин смеется над добротой, как над глупостью, над наивностью, как над недоразвитостью, над мягкостью, как над слабостью. Для того, чтобы все это выдержать, надо быть, наверное, человеком сильным, даже волевым, может быть, даже замкнутым не открывать каждому свою душу. И тут я вспомнил о трех своих минусах против фамилии Кристины Орбакайте. Может быть, она?.. Кадр из фильма «Чучело» В итоге Орбакайте вошла в финальную четверку претенденток на роль. И было ясно, что речь идет именно о Кристине — остальные на ее фоне меркли. Ну, а Аллу Пугачеву в съемочной группе скорее побаивались. Быков сказал: «Маму я беру на себя», — и лично улаживал с певицей все вопросы. В самом начале съемок Орбакайте неудачно упала и сломала руку, и все переживали из-за того, что мать может после этого навсегда забрать ее с площадки.

Но, как вспоминала Санаева, «слава богу, перелом был легкий, мама все поняла и не возражала против дальнейших съемок». Кадр из фильма «Чучело» А дедушку героини должен был играть актер Леонид Оболенский, пожилой, с благородной внешностью его многие запомнили по роли лорда Уорбека в «Чисто английском убийстве». Но он был занят. Быков подумывал о том, чтобы сыграть дедушку самостоятельно, — получилось совершенно не то, что нужно, одна проба была неудачнее другой. В итоге на роль был утвержден Всеволод Санаев — тесть Быкова. Елена Санаева была счастлива, что ее отец и ее муж смогут поработать вместе. Увы, в последний момент у Всеволода Васильевича заболело сердце на фоне разговоров с женой, и его заменили Юрием Никулиным, который оказался идеальным исполнителем роли и замечательным партнером для Орбакайте «он быстро помог ей преодолеть природную застенчивость, и я глазом не успел моргнуть, как они уже весело общались между собой», — вспоминал Быков. Что ж, как минимум, сын Елены Санаевой Павел получил в картине роль одноклассника Лены. Это тот самый Павел, который потом напишет великую книгу «Похороните меня за плинтусом». Прообразами ее героев станут и дедушка Всеволод Васильевич, и бабушка, после разговоров с которой можно было слечь, и мама, и Ролан Антонович.

Проблемы с цензурой и критика зрителей Съемки «Чучела» прошли спокойно. Проблемы начались дальше: цензура собиралась как следует покромсать фильм. Быков как лев сражался за каждую сцену. В его дневниках подробно описаны битвы с Сизовым и министром кинематографии Филиппом Ермашом.

Помню, в тот день я долго бродил здесь и вспоминал истории актеров о том, как трудно снималась сцена сожжения чучела. Пришлось сделать с десяток дублей. Да и вообще, нервов на съемках фильма у членов съемочной группы было истрачено немало. Неприятности стали возникать сразу, как только юные актеры приехали в Тверскую область. Оторванные от родителей ребята хулиганили так, что однажды чуть не сожгли гостиницу, а Кристина Орбакайте и вовсе сломала руку. Говорят, Алла Пугачева тогда сильно обиделась на Быкова «Недосмотрел! Но, по воспоминаниям самой Орбакайте, режиссер тогда встал за нее горой и сказал, что актрису он не отдаст и съемки не остановит: «Он мне придумал зелёный шарфик, который прикрывал гипс, и я вот с этим шарфиком снималась на натурных съёмках недели три». Быков утвердил Орбакайте на главную роль не из-за ее мамы, как судачили тогда в Москве. Кристина, как и тысячи девчонок со всей страны, участвовала в пробах на роль Бессольцевой, и, как и тысячи девчонок, она эти пробы провалила. Ежедневно по 12 часов Быков проводил пробы, искал главную героиню. И, уже совершенно отчаявшись, Ролан Антонович снова решил попробовать Орбакайте — и на этот раз утвердил, причем сама Кристина об этом узнала в свой день рождения. Но съемки подарком судьбы не стали. Быков работал с детьми, как со взрослыми. Они месили грязь, бегали по обрывам, но самое главное — режиссер по-настоящему заставлял их страдать. Ксения Филиппова, сыгравшая в фильме Железную Кнопку, до сих пор с содроганием рассказывает о методах Быкова в работе с детьми: На съемках фильма «Чучело» «Чтобы заставить меня зареветь, он говорил: вот представь себе, ты идёшь по улице и видишь красивое лицо, любуешься им, и вдруг на твоих глазах и на глазах этого человека машина сбивает ребенка, ребенок умирает, а лицо этого человека остается прекрасным. Быков — невероятно тонкий психолог. Нервы у всех были в клочья. Но это стоило того». На долю Орбакайте тяжелых эмоциональных сцен выпало больше всего. Она не скрывает — преодолеть ей тогда пришлось многое: слезы, истерики и даже многочисленные погружения в воду. По сценарию, Бессольцева летала во сне. Снять полет кинематографисты пытались по-разному, в том числе в бассейне. Быков действительно потратил немало сил и нервов на съемках, однако еще больше ему пришлось натерпеться от киноначальства. Оно не пропускало ту самую сцену, которая далась тяжелее других — сожжение чучела Бессольцевой. Редакторам она показалась слишком жестокой. Впрочем, цензуре не понравился весь фильм, и руководство студии готовилось его причесать, вырезав все «опасные» сцены. Быков объявил цензуре настоящую войну. Он всерьез пообещал, что убьет любого, кто зайдет в его монтажную. В конце концов сражение за фильм закончилось для Ролана Антоновича госпитализацией: «Каждый метр он с кровью отстаивал, — говорит Ксения Филиппова, — и не один у него, кажется, был инфаркт, а два инфаркта. В итоге ни сантиметра не вырезали, он отстоял даже сцену сожжения». Картину выпустили на экраны после того, как режиссер написал письмо Генеральному секретарю ЦК КПСС Юрию Андропову со словами: «Я верю, что фильм нужен государству, и что защитить его может только государство». По словам Елены Санаевой, за первый год проката «Чучело» посмотрели 17 миллионов зрителей, в 1986 году фильму присудили Госпремию. На развалинах Вознесенской церкви, на фоне которых снимали сцену «казни», где-то здесь, как мы помним, затерялось захоронение родственницы патриарха Иова… Теперь внимание! По заверениям местного краеведа и очевидца съемок Александра Шиткова, останки легендарной монахини находились ровно в том месте, где и происходило сожжение чучела. Это выяснилось в 2002 году, когда инициативная группа после долгих поисков все-таки нашла могилу Пелагии: «Чучело здесь сжигали, — говорит краевед, — и отсюда Кристина бежала, плача, и падала недалеко от стен бывшего монастыря, и смотрела в небо». Оказалось, матушка была замучена и убита, хотя до начала XXI века считалось, что она умерла своей смертью. На черепе схимонахини были обнаружены повреждения. Шитков, как и большинство историков, считает: Пелагея была казнена из-за отказа святителя Иова благословить на место Патриарха ставленника Лжедмитрия I. Возможно, молитвы убиенной монахини и направили картину в сторону религиозного осмысления, и именно поэтому на монтаже Ролан Антонович увидел настоящее чудо — перед ним оказался не просто фильм о девочке, взявшей на себя чужую вину, а кинолента «о гонении, распятии и вознесении». Без сомнения, такое открытие не могло не сказаться на мировоззрении Быкова. Известно, что спустя некоторое время он крестился. Вот что однажды рассказала вдова режиссера журналистам: «Он жил с Богом в душе. Крестился поздно. Ему предстояла вторая операция, когда позвонил человек из Загорска и сказал: не покреститесь — прокляну! Бред, конечно: как можно человека проклинать за то, крестится он или нет. Не буду же я ставить условия:? Ты мне, Господи, даруешь годы жизни, а я за это покрещусь!

Все это явилось поводом к тому, чтобы 10 мая 1982 года Быков написал письмо на имя председателя Госкино Ф. Ермаша, где сетовал на следующие обстоятельства: «Речь идет не о том, что я боюсь какой-то корректуры сценария. Я заранее согласен со всеми замечаниями, которые могут возникнуть, кроме тех, которые ставят под удар смысл картины и ее основные достоинства, одним словом, кроме тех, которые ведут к тому, чтобы запуск картины снова зашел в тупик. Ведь как-то так получилось, что вот уже восемь лет мне не дают ставить фильмов. Факт для меня, да и не только для меня, ничем не объяснимый. Я понимаю, что сейчас не время поднимать все эти вопросы. Но я выражаю естественное беспокойство, чтобы снова не возник «любой повод» для того, чтобы я не снимал…» Это письмо возымело действие: Ермаш не только разрешил Быкову продолжать работу, но и дал «добро» на две серии, хотя против этого активно возражала Главная сценарно-редакционная коллегия Госкино во главе с Анатолием Богомоловым. Однако за ГСРК все равно оставалась функция цензуры, поэтому она зорко следила за тем, чтобы Быкова не заносило «не туда». В частности, от него потребовали смягчить эпизоды детской жестокости, а также значительно сократить ретроспективные сцены трех поколений Бессольцевых. По поводу последних эпизодов в заключении ГСРК говорилось следующее: «Обращение к этапным событиям истории пятисотлетней давности и коренным переменам в жизни нашей страны в более поздние времена придает простому и лирическому, чуть озорному произведению, рассказу о судьбе девочки, непомерную претенциозность и многозначительность…» Съемки фильма начались в начале октября и продолжались до середины весны 1983 года. Заседание получилось бурным: многие из присутствовавших с ходу бросились упрекать Быкова в том, что он снял страшное кино, пропагандирующее подростковую жестокость. В итоге Быкова обязали подвергнуть материал серьезной корректировке. После этого худсовета Быков слег с инфарктом. Проболеет Быков более трех! Осенью фильм примут на студии, однако не примут в Госкино. Упрек Быкову был тот же: много жестокости. От него потребовали внесения следующих купюр: сократить эпизод у парикмахерской, где подростки обстреливали Лену Бессольцеву из трубочек отмечу, что эту роль прекрасно исполнила 11-летняя дочь Аллы Пугачевой Кристина Орбакайте ; полностью вырезать драку школьниц и равнодушное взирание на это ребят; сократить погоню соучеников за Леной; вырезать истерику Лены на кушетке в доме деда и план спокойно репетирующих и марширующих суворовцев, на фоне которых бежала затравленная Лена; вырезать в эпизоде «день рождения» план Вальки на поводке. Только после внесения этих поправок картина была принята. Однако мытарства ее на этом не закончились. В январе 1984 года состоялась премьера фильма в столичном Доме кино. Собравшаяся в тот день публика практически единогласно приняла фильм «на ура», и многим тогда показалось, что путь к широкому прокату ему теперь открыт безоговорочно. Тем более на 9 февраля был назначен показ фильма для школьников во Дворце пионеров. Но в дело вмешались непредвиденные обстоятельства. В тот день из жизни ушел Юрий Андропов — главный заступник фильма. Он был против фильма по нескольким причинам: во-первых, из-за его чрезмерной жестокости, во-вторых, потому, что он нравился Андропову, с которым у Гришина издавна были натянутые отношения, а в период генсекства бывшего шефа КГБ они обострились до крайности Андропов активно «копал» под Гришина, затеяв для этого «дело против торговой мафии в Москве», или «дело Главторга». И все же победа в этом противостоянии оказалась за Быковым и его картиной. Несмотря на то что Андропов скончался, однако во власти остались его многочисленные соратники вроде генерала КГБ Шарапова или помощника нового генсека Печенева, которые горой стояли за фильм. Кроме этого, ленту поддержали и другие люди.

Как можно не понять, когда над тобой откровенно смеются? Зачем провоцировать малолетних упырей и упыриц, демонстративно расхаживая по улицам под ручку с Сомовым, и заявляться на его день рождения, чтобы "свести счеты" с обидчиками? Как уже было сказано выше, её там никто и слушать не стал бы: вытолкали за дверь и дело с концом. И это ещё был бы самый благоприятный исход. Стая упырей, увы, не превратилась бы моментально в стаю кротких ангелочков, узнав всю правду о Чучеле. Скорее, они сказали бы про нее: "Чью она там на себя взяла вину, по какой причине - её личное дело. А нам она просто не нравится. Вот и хорошо, что свалила. Скатертью дорожка, Чучело". Ну и конечно, абсолютное большинство класса опять же, за исключением всяких там железных кнопок, чьё мнение в принципе не учитывалось бы не стало бы исключать из круга общения красавчика-Сомова вовсе не потому, что они переосмыслили свой опыт с Чучелом и поняли, что травля - это плохо. А потому, что кому оно надо, ссориться с сыном богатеньких родителей, в доме у которого можно и пирожных нахаляву пожрать, и пластинки послушать, и на машине покататься? Ни повесть, ни фильм, к сожалению, не дают никакого представления о реальной травле. Лишь превращают её в яркое маскарадное шоу с песнями, плясками "злых" волков и медведей вокруг доброго "зайчка" с ритуальным сожжением чучел и ангельским прощением в конце. Кому-то подобное заходит.

Авторизация

Смотрите фильм Чучело 1983 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. В 1983 году на экраны советского кино вышел двухсерийный фильм, поразивший зрителей своей откровенностью. Лена, прозванная Чучелом, взяла вину на себя и стала в классе изгоем, над которым издеваются и даже бьют. Фильм «Чучело» был снят в 1983 году режиссером Роланом Быковым.

Смысл фильма «Чучело» (1984)

Вышедшая в 1983 году на экраны драма «Чучело» спровоцировала массу скандалов. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Чучело: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Чучело. Владимир Вишняков ("Парламентская газета", 07 октября (№ 176), 2005) Первый общественный просмотр фильма Ролана Быкова "Чучело" проходил в 1984 году в обстановке повышенной секретности – на "Мосфильме" в маленьком зальчике собрались только свои, друзья, близкие. Рецензии на произведение «Фильм Чучело.

Фильму «Чучело» — 40 лет: война с цензурой и жесткая критика от зрителей

Это же не вымысел так и было. Стукачетство, или скажем литературным языком доносы это было везде. У стен были уши. Отношения разбирали на собраниях. Поучали и требовали быть как все. Нам повезло, моему поколению, что мы зацепили лишь краем юности все это.

А вот моим родным не очень повезло. Знаю, что немало защитников того режима, но и свободы не было тогда. Одевались все одинаково. За это можно было и срок отмотать. А за убийство животного совсем ничего.

За насилие не наказывали, а люди и не жаловались, кому хотелось, чтобы его обсуждали на парт. Людей годами превращали в стадо, без мнения, без собственного достоинства, быть безликой серой массой, в одинаково серых тонах, не имея голоса, не имея возможности выбирать. Простите, что отвлеклась, но тема близка и совсем недавно я дала посмотреть это своему ребенку, поверьте, реакция была вполне здоровая, и что меня порадовало он был полностью на стороне жертвы. После столь серьезной картины мы с ним поговорили, разобрали ее по частичкам буквально, поговорили и о «трудных» детях, тех которых им с коллективом очень хочется игнорировать в виду их особенности, и о тех, кому сложно быть в обществе. Пояснила, как стоит вести себя с теми, кто особенно нуждается во внимании и поддержке это дети с неблагополучных, так сказать, семей, дети из стран находящихся в войне есть дети с Украины.

Я пояснила, что не стоит быть стадом, стоит быть командой, объяснила, в чем разница, поверьте это очень сложно, но такие вещи деткам нужно объяснять. А если не вы, то кто это сделает? Как много да? Как много нужно объяснять своим детям.

Павел - Фильм понравился, но сцены издевательства над Леной были очень жестокими. Фильм учит говорить правду. Рекомендую фильм к просмотру, можно извлечь уроки из фильма: «Надо помогать друзьям, нельзя поступать как одноклассники Лены, в том числе как Дима» Ксюша - Фильм учит в любой ситуации оставаться человеком.

Как я считаю, автор хотел показать, что не надо быть такими жестокими. В фильме нет недостатков. Фильм стоит посмотреть. Думаю, он зацепит каждого. Анастасия - Мне понравился фильм своей реалистичностью. В нем нет идеализации картины, но все равно сюжет, на мой взгляд, немного утрирован. Этот фильм о взаимоотношениях между людьми, поэтому он учит относиться друг к другу с пониманием, быть отзывчивыми и добрыми.

Фильм заставляет проявлять жалость и сочувствия, что делает его настоящей драмой. Дарья -Да, фильм отличный. Жалко Лену. Дима не самый лучший друг. Смысл в том, что не надо обижать людей и издеваться над другими. Не надо быть трусом, особенно если от этого могут пострадать другие.

Нет той границы, внутри которой вот они — они, внутри которой — их драгоценное «Я», «Моё», лелеемые мечты, превозносимые достижения, отгоняемые страхи, ожидаемые удовольствия…, а за которой все остальные-другие с их чужой, а потому по-настоящему не существующей болью, радостью, надеждами, страхами… Есть эти люди — настоящие люди, которые и делают человечество — человечеством, человечным обще-житием, а не разросшейся популяцией особей, способных только урвать своё, себе, для своих. Как это чужая боль и страх — больнее и страшнее? Как это чужие надежды — значимее?

Конечно нет. Он знает свои чувства как «всего лишь чувства» — ну да, подумаешь — я переживаю, но это всего лишь мои страхи и мои страдания, которые я выношу и вынесу — моя совесть про них молчит и это главное — я их переживаю и этим не делаю ничего плохого, а значит я их переживу… Стыдно — когда делаешь плохо другому, стыдно — когда не помог другому. Стыдно сейчас и будет стыдно потом… всегда, когда память обернется к содеянному. А что мои «личные чувства» — так, проходящая слабость,… что от них останется — смутная тень, а потому не страшны они. Долг, достоинство, совесть — они навсегда, а желания-хотелки-страхи… были и прошли… Проживать значимость реальности жизни других, а не купаться в лужице собственных удовольствий-неудовольствий, поначалу, для юного человека с так открытой наружу душой, превращается в стремление сделать другим хорошо здесь и сразу. Понравиться, чтобы другим было приятно быть с ним рядом… угодить, согласиться, подстроиться… лишь бы увидеть в других радость.

За это можно было и срок отмотать. А за убийство животного совсем ничего. За насилие не наказывали, а люди и не жаловались, кому хотелось, чтобы его обсуждали на парт. Людей годами превращали в стадо, без мнения, без собственного достоинства, быть безликой серой массой, в одинаково серых тонах, не имея голоса, не имея возможности выбирать. Простите, что отвлеклась, но тема близка и совсем недавно я дала посмотреть это своему ребенку, поверьте, реакция была вполне здоровая, и что меня порадовало он был полностью на стороне жертвы. После столь серьезной картины мы с ним поговорили, разобрали ее по частичкам буквально, поговорили и о «трудных» детях, тех которых им с коллективом очень хочется игнорировать в виду их особенности, и о тех, кому сложно быть в обществе. Пояснила, как стоит вести себя с теми, кто особенно нуждается во внимании и поддержке это дети с неблагополучных, так сказать, семей, дети из стран находящихся в войне есть дети с Украины. Я пояснила, что не стоит быть стадом, стоит быть командой, объяснила, в чем разница, поверьте это очень сложно, но такие вещи деткам нужно объяснять. А если не вы, то кто это сделает? Как много да? Как много нужно объяснять своим детям. Как жаль, что многие люди совершенно забыли об этом фильме. Ведь они бы поняли что такое современное общество! Пересматривая картину с годами меняется ее восприятие. Многие фразы звучат иначе, а многие поступки напоминают собственные. Это некий шок, будто останавливает и дает подумать, и что - то пересмотреть в своей жизни. Финал фильма заставляет буквально рыдать. Потрясает до глубин души то, как столь маленькая девчонка может быть такой смелой и мужественной, великодушной и мудрой. Как отчаянно она верит, как отчаянно она борется за первые чувства, как отчаянно погибает от предательства. Рекомендовать картину к просмотру буду.

Фильм «Чучело», 1984 - отзывы

Драмы. Режиссер: Ролан Антонович Быков, Аркадий Хайт. В ролях: Кристина Орбакайте, Юрий Никулин, Елена Санаева и др. Опрометчивый поступок одного из героев фильма "Чучело", Димы Сомова, подставляет весь шестой класс, в котором он учится. Фильм снят в 1983 году по одноимённой повести[1] Владимира Железникова, написанной в 1981 году на основе случая с племянницей автора, которая взяла на себя чужую вину, после чего весь класс объявил ей бойкот. легендарный советский кинофильм, который вышел на экраны в 1983 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий