Новости авенсис 2008

Скрутить пробег Toyota Avensis 2008 г.в., как скрутить пробег во всех блоках, Раменское, Жуковский. Avensis II можно считать весьма надежным по современным меркам автомобилем, но следует признать, что Carina E в этой части была на голову выше, к тому же дешевле в ремонте. В 2008 году Avensis сменил поколение и получил более интересный дизайн, но главной проблемы это не решило. Японский седан Toyota Avensis 2008 года выпуска теперь есть в нашем автосалоне! Toyota представила фирменную табличку Avensis на своей новой модели, которая была выпущена в конце 1997 года.

Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.

Отказывают резисторы в электрических схемах. Хотя это и несерьезные проблемы, но деньги за ремонт все равно придется отдать. Колесная база составляет 2700 мм, как и у Тойота Сиента. Какие существуют недостатки у двигателей Важно! Самые популярные моторы это бензиновые четырехцилиндровые, 1,8 л и 129 л. Но они с повышенными масляными аппетитами. Особенно, те, которые собирались до 2005 г.

Есть случаи, когда в машинах авенсис 2003—2008 на тыс. Разработчики усовершенствовали конструкции у маслосъемных колец и поршней, и проблема была решена. Но начинают задираться шатунные вкладыши, когда автомобили проходят 80 — 90 тыс. Характерное дизеление за счет износов натяжителей приводных ремней появляется в пределах от 70 до 100 тыс. Читайте также: Обзор новой модели Toyota Corolla 2020 Бензиновые агрегаты с 2,0 л и 147 лошадками требовательны, но и надежные. Здесь иногда, но не массово, могут вытягиваться и срываться резьбы у болтов головок блоков цилиндров.

Моторы с 2,4 л, с 163 лошадками очень надежные.

В большинстве случаев покупатели Avensis с пробегом более 100 000 — 120 000 км получают машину со всеми! Обычно этот срок спокойно выдерживают даже амортизаторы и сайлент-блоки, которые на наших дорогах часто оказываются не самыми крепкими. Срок службы таких элементов как рычаги точно предсказать сложно — на хороших дорогах они спокойно выдерживают более 250 000 км. Однако перед покупкой автомобиля попросите мастеров внимательно проверить подвеску. Если она уже сильно изношена в России при умении ее можно убить и за 70 000 км , то помните — реанимация ходовой будет стоить очень больших денег. Причем, наибольшие затраты придутся на заднюю ось. В общем, будьте внимательны.

Особенно это касается автомобилей первых годов выпуска. Рулевое на этих машинах оказалось не самое удачное. Иногда уже при пробеге 50 000 км начинала стучать рейка! Обычно ее меняли по гарантии, но далеко не на всех машинах проблема успела проявиться в период гарантийного срока. Причина неисправности — повышенный износ пластиковых втулок рейки, обусловленный отвратительным качеством российских дорог. Проявляется дефект в еле различимом постукивании, доносящемся от щита моторного отсека при проезде мелких неровностей и трамвайных путей многие владельцы его вовсе не слышат. Износ втулок рейки абсолютно не влияет на безопасность, и ни в коей мере не может привести не то что к заклиниванию, но даже к закусыванию рулевого механизма. Но если вы один раз услышите этот стук, то со временем он начнет вас сильно раздражать.

Закономерностей в появлении стука выявить не получилось, и велика вероятность, что если вы купите машину, где рейка стучать не будет, то она уже никогда и не застучит. Поэтому выбирая машину покачайте руль из стороны в сторону при выключенном зажигании. Если услышите еле слышное постукивание — лучше поищите другой экземпляр. Дешевеют Toyota Avensis очень медленно. И это, пожалуй, самый главный минус модели. Однако покупая данную Toyota можно быть уверенным, что через 2-3 года она совсем немного потеряет в цене, да и продать Avensis можно будет без проблем. Эмблема Toyota сделает свое дело. Лучше всего отказаться от простых автомобилей с 1,8-литровым мотором не говоря уже про 1,6-литровые Avensis.

Экскурс Предшественником Avensis является модель Carina, которая впервые появилась на рынке еще в 1957 году. Однако в 90-х годах японцы решил дать наследнику Carina новое имя — это должно было помочь компании немного улучшить имидж, так как Carina были известны в Европе как надежные, но не слишком интересные и весьма скучные модели. В 1997 году Toyota показала модель по имени Avensis, которую начали делать в трех кузовах: седан, хэтчбек и универсал. Интересно, что эту модель разрабатывали специально для Европы, и делали ее тоже, кстати, в Старом Свете — в Великобритании. Под капот Avensis первого поколения ставили бензиновые двигатели объемом 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л. Кроме того, был 2,0-литровый турбодизель, который в Россию, естественно, официально не поставлялся.

В первый год Toyota планирует продать в Европе 150 000 новых Avensis. Читайте также: Первые японки Парижского автосалона 2008 Мировые и местные премьеры японских производителей. Презентацию нового поколения Toyota Avensis открыли гимнасты. Сделали пару красивых стоек.

После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется. Двигатели и их недостатки. Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра 129 лошадиных сил. И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы. Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них — задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов. Двухлитровый бензиновый агрегат 147 лошадиных сил хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis — вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем. Двигатель объемом 2,4 литра 163 лошадиные силы под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее.

Toyota Avensis 2008 г. 1.8MT. Детальный обзор седана

Уязвимые места и неисправности Toyota Avensis II Так, по его словам, Toyota Avensis за 800 тыс. рублей будет 2008 года выпуска.
Toyota Avensis 2008 года выпуска средние цены + фото слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

В Великобритании на заводе в Бернастоне Toyota прекратила выпуск модели Avensis, сообщает Autocar. Авенсис собирают в Великобритании, а Камри у нас под «Питером», получается, что Camry дешевле, популярней и намного лучше продается, чем Avensis (как оказалось не зря). Главная» Все новости» Бренды» Toyota. Обзор характеристик тойота авенсис (toyota avensis) 2008 года. Read 2008 Toyota Avensis reviews from real owners.

Для Японии

  • Toyota откажется от модели Avensis
  • Toyota Avensis: машина не совсем «горячая», зато забудешь расположение ближайших СТО
  • Видео Toyota Avensis 2006 - 2008
  • Болячки Toyota Avensis II T25

Клуб Toyota Avensis

В Великобритании на заводе в Бернастоне Toyota прекратила выпуск модели Avensis, сообщает Autocar. После шести лет производства японский производитель заменил модель Avensis II в 2009 году на Авенсис третьего поколения, который был официально представлен впервые на Парижском. Toyota Avensis 2007-2008 (Тойота Авенсис) видео обзор и тест драйв Все привыкли, что Toyota не может создать ничего не удачного. Главная Новости Toyota Avensis 3 (T270): последний в своём роде.

Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.

Тойота Авенсис третьего поколения дебютировал в 2008 году одновременно с Honda Accord VIII, всего через год после презентации Mazda 6 второго поколения. Как показал тест драйв Тойота Авенсис 2007 — 2008 — это достаточно надежная машина, которая нормально управляется. 2,4 л. 163 л. с. и 5-ст. АКПП. Toyota представила фирменную табличку Avensis на своей новой модели, которая была выпущена в конце 1997 года.

Toyota Avensis (2015-2018) review - Reliability and Safety

Кстати, если "загудело", то скорее всего, стружкой уже успело повредить и шестерни, и дифференциал. Поэтому с такими машинами лучше не связываться, даже если предлагают скидку. Срок первого капремонта реально оттянуть до 300 тысяч километров, особенно если почаще раз в 60 тысяч менять масло. Если ездить и ждать пинков, толчков и прочих симптомов недостатка давления масла, придётся, конечно, перебирать полкоробки, включая, вероятно, передний планетарный ряд и гидроблок. Интервал замены масла тут лучше сократить до 30-40 тысяч или хотя бы регулярно проверять масло на чистоту, ибо если что, гидроблоки здесь сложнее и дороже, так что бюджет на капремонт получится великоват. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Подвеска на Авенсисе отличается от родственных "прулей" - сзади здесь в угоду лучшей управляемости не упругая балка, а многорычажная конструкция. Впрочем, всё равно весьма надёжная и недорогая в обслуживании - на радость экономным владельцам и спереди, и сзади почти всё меняется отдельно: и шаровые опоры, и большинство сайлентблоков.

Зато много жалоб на закисание болтов сзади и быстрое нарушение углов установки колёс, так что сход-развал и нужно делать почаще. На машинах с младшими 1. Первая комбинация отличается только стуками, вторая что логично - ещё и течами. Всё ремонтируется, но "нормой" отнюдь не считается.

Тамошние клиенты грустить не станут: за 17 лет тираж составил 1 711 800 машин, а в 2014-м падающий спрос и так достиг скромных 30 тысяч штук. А чтобы хоть как-то продержаться ещё три года, японцы затеяли глубокую модернизацию нынешнего Авенсиса, который находится в строю аж с 2008 года. Хотя нам от этого ни жарко ни холодно — с нашего рынка модель ушла ещё в 2012-м. Наиболее быстрый Avensis оснащён 143-сильным турбодизелем и шестиступенчатой «механикой». Стилисты тщательно маскировали образ дореформенной машины.

Спереди автомобиль не узнать! Обновлены фары теперь светодиодные , решётка радиатора, передний бампер, капот и крылья. Задняя часть выглядит иначе из-за видоизменённых бампера, фонарей и крышки багажника. Выдают предшественника лишь боковины с характерной линией остекления и треугольными окошками на передних дверях.

Замена этих компонентов требовала существенных финансовых затрат. Восстановление тоже было дорогостоящим процессом. Тем не менее множество двигателей этой модели, которые пережили данный кризис с топливом продолжают работать надежно и до настоящего времени. Дизельный двигатель 2AD на Тойота Авенсис 2, оснащенный турбонаддувом, является последним из четырех в серии, выпускавшейся Toyota. Однако большинство из этих агрегатов имели серьезные проблемы и заменялись в рамках гарантии. Главной причиной была некачественная прокладка головки блока цилиндров, из-за чего случалась утечка газовой смеси в систему охлаждения.

Вопрос был решен к 2009 году, но даже улучшенные моторы могли столкнуться с этой проблемой. Кроме того, к минусам относился увеличенный расход масла из-за конструктивных особенностей поршневых колец. Двигатель D-CAT мощностью 177 л. Однако в целом эти дизельные двигатели способны функционировать без значительных неполадок до достижения пробега в 400 000. Смазка мотора Механика У Тойота Авенсис 2003-2006 с пятиступенчатой МКПП возникают проблемы при больших пробегах из-за поломки шарикового подшипника вторичного вала 9036325-067 , что сопровождается появлением шума. В более поздних моделях 2006-2008 была использована усовершенствованная МКПП, подшипник в которой был более надежным и устойчивым к износу. Тем не менее при появлении необычных звуков в коробке передач следует немедленно обратиться в автосервис. Еще один минус, который стоит подметить: периодически возникает необходимость в замене уплотнительных сальников механики. У дизельных двигателей Тойота Авенсис 2 до рестайлинга была 5-ступенчатая МКПП, которая столкнулась с проблемой износа шестерни. Эта проблема вызвана недостатками в конструкции, так как зубья имеют ограниченную площадь сцепления.

Кроме того, износ усиливается из-за недостатка смазки, так как шестерня находится в отдельном корпусе. Однако это не влияет на работу других пар сцепления. Решением данного минуса является замена шестерни 3333620-090 , подшипника 9036428-023 и муфты 3339542-010. Она демонстрирует высокую надежность и не выдает серьезных поломок на данный момент. У второго Авенсиса существует некоторое противоречие в обслуживании коробок. АКПП оказываются проще в ремонте и демонстрируют более долгий срок службы по сравнению с механикой. Каждому бензиновому агрегату соответствует своя АКПП, даже если их конструкция очень похожа. Без ремонта они могут работать и до 400 тыс. Это также способствует продлению срока службы гидроблока, так как предотвращает быстрое загрязнение его каналов. При активном разгоне с пробуксовкой и продолжительной эксплуатации автомат на больших пробегах может потребовать серьезного ремонта, включая замену подшипника задней крышки, замену самой крышки и проверку состояния переднего планетарного ряда.

Эти факторы могут вызвать появление стойкого гула. Тормоза Минусом тормозов на Тойота Авенсис 2 является то, что нередко здесь изнашиваются направляющие втулок, из-за чего появляется люфт, а вследствие этого шум и вибрации при движении. Эта проблема происходит из-за недостаточной заботы о втулках на Тойота Авенсис 2003-2008, включая регулярную очистку и смазку. Рулевое На моделях Тойота Авенсис 2 с 1. Ее минус состоит в том, что со временем, при достаточном пробеге, она может начать издавать звуки, и продолжаться это может долго. Важно отметить, что данная рулевая рейка легко подлежит ремонту, но начать восстановление стоит как можно раньше. Рулевая рейка с гидравлическим приводом может иметь проблемы с утечками. Важно отметить, что ГУР-насос гидроусилитель руля подвержен износу, но вы можете предотвратить эту проблему, регулярно каждые 2 года меняя рулевую жидкость и используя масла низкой вязкости. Ходовая Передняя подвеска Тойота Авенсис 2 проявляет впечатляющую долговечность и почти не имеет минусов. Втулка и стойка стабилизатора, например, прослужат вам до 150 000 км пробега.

Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров. Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы. Слабые места трансмиссии. Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. Виной тому — подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление.

На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет. Слабые места подвески. В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза больше. Остальные «расходники» еще надежнее. Ступичные подшипники на «втором» авенсис выдерживают не менее 150-200 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами.

Toyota Avensis 3 (T270): последний в своём роде

Тойота Авенсис 2008 рестайлинг: обновленный дизайн и улучшенные характеристики Ещё новости про Toyota Avensis (Тойота Авенсис). 03.04.2018 г. Toyota официально отправила Avensis в отставку Информация о том, что автомобиль снимается с производства и нового.
Тойота Авенсис 2008 рестайлинг: обновленный дизайн и улучшенные характеристики Отзывы владельцев Toyota Avensis (Тойота Авенсис) с ФОТО.

Toyota Avensis 2008 г. 1.8MT. Детальный обзор седана

Самым основным минусов на моторе 1. Так же на 1. Еще неприятные звуки доносятся от сервоприводов печки, они тоже легко смазываются.

За 800 000 рублей ее можно купить примерно 2008 года выпуска.

Модель вместительная и с солидным запасом хода. Слабых мест у этого двигателя действительно нет, а масложор будет себя показывать только после 220-250 000 км пробега. С этим мотором хорошо себя чувствует пятиступенчатый автомат, а вот механическую коробку лучше избегать.

Плюсом ко всему вышеперечисленному плохо смазаны направляющие суппортов, их тоже необходимо будет смазать. Вобщем, то это основные проблемы авенсисов, за моторы кроме 1. Ломает из за того что под демпфером на приводе скапливается вода и он тупо ржавеет по поводу цены за 400-450 кусков можно взять либо ведро либо битый, средняя цена на хороший авенсис рестайлинг начинается от 500 тысяч, но это я привожу пример по центральной России, ценник может плясать в зависимости от местоположения.

Самым основным минусов на моторе 1. Так же на 1. Еще неприятные звуки доносятся от сервоприводов печки, они тоже легко смазываются.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Важным дополнением для нового поколения Toyota Avensis стала передовая система безопасности «Pre-Crash Safety», которая была разработана для автомобилей Lexus. Продажи автомобиля начнутся уже в январе будущего года, и первым рынком сбыта станет Россия. В первый год Toyota планирует продать в Европе 150 000 новых Avensis. Читайте также: Первые японки Парижского автосалона 2008 Мировые и местные премьеры японских производителей.

Эксплуатационные болячки Подвеска удостоена самых лестных отзывов. На многих машинах первые вмешательства требовались после 150 тысяч км. Раньше сдаются только втулки стабилизатора, да и они порой держатся свыше 80—100 тысяч — отлично! У рулевого управления ситуация обратная — стуки, свидетельствующие об износе втулок, могут появиться при 30—50 тысячах км.

Довольно быстро изнашивается шлицевое соединение валов. При первом рестайлинге устранили ряд «косяков» — например, гул МКП на первой передаче, недоработки в электронике, сбои электромеханического стояночного тормоза. И главное — довели до ума моторы. Так что рестайлинговый Avensis — самый разумный выбор. Euro NCAP: пять звезд. Самое массовое предложение на вторичке: Avensis 1.

К тому же бедные японские родственники так и не обзавелись 2,4-литровыми модификациями двигателей, довольствуясь максимум двумя литрами объема при минимуме и вовсе в полтора! В итоге Avensis сразу стал авторитетом в семье, позиционируясь в премиум-сегменте D-класса. Внешность у Avensis строгая, представительная и узнаваемая, но, к сожалению, лишенная корпоративного стиля и наследственности Приятный и интеллигентный вышел молодец, ничего не скажешь. Даже с 2,0-литровым двигателем очень резвый и адекватный в реакциях — сказываются тренировки на боксерском ринге. Внешность что деловой смокинг. Интерьер — словно обязательная для джентльмена жилетка. Бортовой компьютер с оксфордским образованием знает, как поддержать скорость, как не дать сорвать колеса в пробуксовку или уйти в неконтролируемый занос, сумеет определить свое местоположение в Европе или Японии, обеспечит комфортную атмосферу в салоне и готов предоставить всю необходимую информацию о расходе топлива, средней скорости и т. Но стать настоящим джентельменом у Avensis так и не получилось — не в крови это у него. Сообразно отсутствию родословной, машине не хватает и породистого английского спокойствия в реакциях мотора и тормозов. К плавности хода у меня претензий нет, но шероховатую работу стоек McPherson чувствуешь буквально нутром, и здесь, безусловно, Honda Accord с многорычажной схемой передней подвески вне конкуренции.

Да и строгий деловой стиль салона не способствует чувству спокойствия или семейного уюта ни за рулем, ни на пассажирских местах. В общем, уже не самурай, но еще не джентльмен. Впрочем, несмотря ни на что, Avensis очень достойный автомобиль: нам с коллегой пришлось поискать, к чему бы придраться. Но несмотря ни на что, мои симпатии в D-классе принадлежат таким моделям, как Honda Accord, Peugeot 407 или Mazda Atenza. Если да, то вы, вероятно, заметили, что в нем, несмотря на официальный стиль, очень удобно и ни одна его деталь не доставляет дискомфорта. Мне облачаться в хороший костюм, увы, не доводилось, зато посчастливилось провести время с Toyota Avensis. Рискну предположить, что ощущения схожие. К услугам задних пассажиров предусмотрены откидной подлокотник с подстаканниками, пепельница, розетка прикуривателя под пепельницей , а также карманы в дверях и на спинках передних кресел В облике машины нет ничего вызывающего, но и скучным Avensis не назову — классика в чистом виде добавлю: японская классика. Такому вслед вряд ли обернутся ветреные девочки или пылкие юноши, но человек знающий и зрелый проводит его одобряющим взглядом — ничего лишнего, но всё на своём месте: по-восточному слегка выпученные фары, ладный профиль, скрупулёзно проработанный «вид сзади». Двери открываются с таким же солидным усилием, с каким открываются радужные перспективы в предпринимательском деле — чем тяжелее путь, тем солиднее и весомее успех.

А «успех» и впрямь солиден — тёмные тона отделки, очень правдоподобное «дерево» и «алюминий» на передней консоли, прекрасная эргономика. Впрочем, щупать пластик, постукивать по панелям и баловаться регулировками сидений я не стал — не солидно это как-то, как несолидно искать торчащие из только что купленного дорогого пиджака нитки. Рукояткой-домкратом регулируется не только высота подушки, но и наклон спинки. Решение оригинальное, но спорное: кажется, легче накачать вручную колесо, чем полностью откинуть а потом и вернуть обратно! На мгновение почувствовал себя рыбой в аквариуме — суетный мир где-то там, за стеклом и толщей воды. Удивительная тишина! А я уж было думал, что оглох... Но нет, в порядке уши — и вот уже слышно, как на трёх тысячах оборотов показывает себя двигатель. Ненавязчиво так показывает, бубня себе под нос приятную слуху композицию. От телефонного разговора с деловым партнером абсолютно ничего не должно отвлекать!

Поэтому Avensis интуитивно понятен в управлении, не против скоростных «выстрелов», но всеми четырьмя колёсами «за безопасность» — система стабилизации работает здорово.

После разговора с продавцом проверили автомобиль по базам avinfobot и автотека, а так же юридическую чистоту - все были чисто, продавец все честно рассказал об автомобиле имелся косметический окрас двери , в остальном кузов в заводском окрасе, техническая часть без нареканий, имеется второй комплект колес на дисках, салон ухоженный кожаные чехлы на сиденьях. Наши коллеги выехали на детальный осмотр и слова продавца полностью подтвердили.

«Японцы делали на века»: Блогер поделился нюансами о подержанном Toyota Avensis 2008 года

Двигатели и трансмиссии Avensis второго поколения оснащались бензиновыми 1,6 л 110 л. Основные неполадки силовых агрегатов, с которыми сталкиваются сервисмены — выход из строя лямбда-зондов, и течи радиаторов системы охлаждения. Оптимальным вариантом для покупки является Avensis с двухлитровым бензиновым двигателем, мощностью 147 л. Более мощная модификация с мотором объемом 2,4 литра недостаточна экономична она потребляет порядка 14 литров на 100 километров в городском режиме. Avensis оснащенный мотором 1,6 литра 110 л. Что же касается бензинового двигателя 1,8 литра до 2005 г. Он отличается повышенным расходом масла, которое плохо отводится из зоны маслосъемных колец. Из-за этого кольца могут перегреваться и закоксовываться, и в результате расход масла на угар может составлять до одного литра на 100 километров. В апреле 2005 года двигатель был модернизирован, и «масляный» дефект был устранен. Основные же рекомендации по эксплуатации бензиновых двигателей таковы: меняйте масло и масляный фильтр согласно регламенту то есть каждые 10 тысяч км , воздушный фильтр — каждые 40 тысяч км, и помните о свечах!

Оригинальные свечи на Avensis идут иридиевые — они служат 40—50 тыс. Любители сэкономить могут поставить обычные свечи зажигания, но пусть будут готовы к тому, что ресурс этих свечей не превышает 25 тысяч км побега. И отдельно несколько слов о приводе ГРМ. Он цепной на все двигателях, и «выхаживает» не менее 200 тысяч км.

На втором ТО обнаружили что уровень масла на нижней отметке, после этого проверяю регулярно. Масло жремс… Запотевает правый задний фонарь, говорили что это было только на дорестайлинговых машинах, ничего подобного, после мойки или в сырую погоду вижу постоянно, будем разбираться с гарантией. ТО прохожу сам, жене не доверяю, облапошат в два счета.

Думал что сервис Хонды, не из лучших, оказалось, что есть еще хлеще. После посещения сервиса Toyota, обнаружил незатянутую гайку на колесе, хорошо, что после сервиса заехал на шиномонтаж 200м. Всегда сбрасываю давление после посещения сервиса, они там закачивают хрен пойми сколько, машина очень жесткая при этом. Короче поехал ругаться, а они мне, у нас такого быть не может, все делается на высшем техническом уровне. Так и уехал ни с чем. Toyota Avensis, хороший автомобиль для небольшой семьи. Скоро выходит новый, посмотрим, чем Toyota нас удивит.

Меньше всего внимания уделили бензиновым моторам. Они у Авенсиса те же: атмосферные «четвёрки» 1. Помогли оптимизация степени сжатия, впрыска, работы фазовращателей, а также специальное покрытие деталей моторов, снижающее трение. А ещё для версий 1. Бензиновые версии 1. С дизелями повозились серьёзней. Наддувные «четвёрки» 2. Их место заняли агрегаты 1. Практичные европейцы должны это оценить.

С учетом репутации продавца Eгор, и техническое состояние данного аппарата на уровне. Ну а комплектация... Цивик 09 на роботе и с 1,8 ему никак не конкурент Володя, Спасибо!!!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий