Новости амфибия машина военная

Вездеход-амфибия, получившая название ПТС-ПС «Тритон», принята на вооружение МЧС России после года опытной эксплуатации в Тульском спасательном центре. Специалисты общевойсковой академии Вооруженных сил России ордена Жукова создали проект багги-амфибии. Американские военные обнаружили на дне у побережья Калифорнии боевую машину-амфибию и погибших морпехов.

Наши военные взяли в качестве трофея американскую машину разминирования на базе танка «Абрамс»

А дальше — все тише и тише. И не свет видится в конце тоннеля, а скорее, тупик. Месяц назад написал проект обращения на имя председателя Оргкомитета, помощнику президента Ушакову Ю. Предложил включить в план Меморандум о партнерстве стран БРИКС в области для борьбы с лесными пожарами и другими стихийными бедствиями. Бе-200 интересуется всё это мировое сообщество и можно делать международный проект. Это же не просто коммерческий проект. Это самолет спасательный, причем очень эффективный.

И можно его выпускать совместно, допустим, с той же Индией. А у Индии есть желание. Например, как в свое время было с Superjet. Из-за наших проблем с сертификацией, ОАК вместе с итальянцами учредила специальную компанию в Венеции, она называется Superjet International, и самолет из Комсомольска, так называемый «зеленый самолет», то есть собранный самолет, но не окрашенный, без интерьера и каких-то там мелочей, перегонялся в Superjet International. В Венеции его дорабатывали, красили и после этого представители итальянского авиационного регистра подписывали сертификат летной годности. С этим сертификатом летной годности наш «Сухой» продавали.

То есть мы не говорим о переносе производства или параллельного производства, не говорим убрать производство из Таганрога и собирать его в Индии, но в принципе таким же образом можно сделать самолет, который перегонится в Индию, а Индия, так сказать, его доведет до ума, и он уже будет индийский. Тогда он вполне может выползти из под-всяких этих санкционных ограничений. В принципе, можно это дело переговорить и организовывать. Индии, которая конкурирует с Китаем, рвется, другие страны тоже. Китай, кстати, очень внимательно наблюдал за нашими самолетами, теперь создают свой большой самолет-амфибию AG600. Там винтовые двигатели, их четыре, но это наше наследие.

Технический прогресс не остановить. Появился Apple, а через некоторое время вы видите подобные телефоны Samsung, да? А через некоторое время вы увидите еще что-то. А мы в это время технологически деградируем. Вот прямо завтра страна может начать выпускать Бе-200 для собственных нужд? И кадров скоро не будет вообще.

Люди уходят и уже некому вспомнить, как это всё делается. И еще ничего не будет потому, что мы так и не занимаемся нормативно-правовой документацией. А этот пункт прописан во всех наших программах по развитию гражданской авиации. Есть решение коллегии, есть решение Совета по авиастроению Военно-промышленной комиссии РФ, возглавляемой президентом РФ, министерств, и так далее и так далее — никто их не исполняет -Есть у вас версия, почему происходит именно так? Сделать гражданский самолет — это не просто слепить что-нибудь одно с другим, и оно загудит и полетит. Это сложнейшие требования безопасности полетов и так далее и так далее, нормы летной годности и прочее.

Airbus, практически, почти 30 лет сражался за то, чтобы его нормы стали признавать в мире, наряду с американскими. Европа в свое время поняла, что Boeing, McDonnell и Lockheed скоро захватят весь рынок и им придется полностью перейти на американские самолеты. И начали фактически с нуля противостоять этим американцам. И сегодня Airbus обошел американцев по выпуску самолетов. А мы в это время свернулись до нуля. На рынке наших самолетов больше нет и, скорее всего, не будет, потому что весь азиатско-африканский рынок займет Китай.

Итальянский эмигрант, сбежавший от режима Муссолини, разрабатывал бомбардировщики в 30-х, прошёл через сталинские лагеря и спроектировал для СССР свыше 60 уникальных самолётов. Но, несмотря на талант и умение заглядывать за горизонт инженерной мысли, поддержку маршала Победы Жукова и опыт работы под началом конструктора Туполева, многие идеи Бартини считались невозможными для реализации. В 1960 году ситуация с разработкой перспективной военной техники сдвинулась с мёртвой точки.

Тогда в США приняли на вооружение двухступенчатую твердотопливную баллистическую ракету Polaris A-1, предназначенную для размещения на атомных подводных лодках АПЛ. Руководство СССР опасалось, что натовские субмарины теперь могут незаметно подойти к берегу и произвести ракетный залп, который приведёт к катастрофическим разрушениям. ВМФ и ВВС срочно потребовались не только корабли, но и скоростные самолёты, способные дежурить в районах предполагаемого пуска.

Практически сразу были реанимированы работы над перспективными самолётами Бартини Р-57, Е-57, а уже в 1961 году руководство заинтересовалось его проектом крупного самолёта-амфибии вертикального взлёта и посадки. Один из бывших инженеров проекта, специалист по испытаниям авиационных сплавов и металлов Андрей Щеглов, пояснил, что в решениях Бартини просматривался потенциал на десятки лет вперед. Сейчас в моде гиперзвуковые технологии, которые Бартини прорабатывал ещё в те годы.

Мы не могли понять, к чему такие решения, но через некоторое время речь пошла о скоростях, недостижимых для обычных самолётов, и всё начало вставать на свои места Андрей Щеглов Ядерная триада: Что известно о новейшей подлодке "Генералиссимус Суворов" Вертикально взлетающая амфибия: характеристики В 1962 году Бартини представил свою первую разработку — МВА-62, представлявшую собой "бесхвостку" с подъёмными двигателями в центроплане и маршевым двигателем в задней части. Плавучесть амфибии обеспечивали специальные поплавки в нижней части корпуса. Управлялось это устройство за счёт струйных и аэродинамических рулей.

Корабль-самолёт, больше походивший на межпланетный космический корабль, имел катамаранную схему и мог держаться на плаву при шторме в 4—5 баллов. Это обстоятельство требовало от лётчиков особой подготовки, поэтому к тестовым полётам и управлению МВА-62 рассматривались в основном лётчики, имевшие опыт службы в ВМФ. После того как проект был одобрен, утверждён и профинансирован, перед конструктором маячила перспектива создать полноценный универсальный самолёт плюс экраноплан продукт для серийного производства.

Эту машину называют «младшим братом» «Арматы». Ее, как и этот новейший российский танк, впервые показали широкой публике только на недавнем Параде Победы. Машина, созданная на основе универсальной гусеничной платформы и получившая имя «Курганец», по сути, является базой для создания целого семейства боевой техники.

Открыв тяжеленную переднюю дверь амфибии, я нисколько не удивился установленной внутри передней панели от Газели Next. Здесь все привычно и знакомо: сохранены и рычаг переключения скоростей на подиуме, и большая мультимедиасистема с сенсорным экраном. Только на выставочном образце все это было обтянуто светлой «кожей». В салон, в данном варианте рассчитанный на четверых, кстати, можно попасть либо через передние двери, либо через створку в корме. Машина имеет легкое бронирование обитаемого отделения по первому классу, а также может противостоять подрыву эквивалента 0,6 кг ТНТ под колесом или днищем.

К примеру, в разработке сейчас находится вариант багги, аналогичный большому Тигру, а также большой небронированный внедорожник — эдакий аналог больших рамных американских полноприводников. Более того, уже известно, что в дальнейшей проработке проекта Стрела будет принимать непосредственное участие и Министерство обороны, и это значит, что легкие броневики заинтересовали наших военных и вполне могут появиться в их рядах. Что же до стоимости нынешних машин, то по Тиграм представители ВПК назвали вилку в 10—20 млн рублей. Столь огромный разброс связан с тем, что каждая машина строится под индивидуальные требования заказчика.

Российская морская авиация получит три амфибии

В формировании ТЗ на создание машины принимали участие военные медики, поскольку автомобиль также должен был перевозить раненых. Линейный бронетранспортер-амфибия, построенный в рамках проекта Zırhlı Amfibi Hücum Araçları или ZAHA, входит в партию нового вооружения Турции. На фоне задержки с запуском новой программы боевых машин-амфибий Корпуса морской пехоты моряки и морские пехотинцы корректируют способы переброски морских пехотинцев на берег.

Россия показала миру первый плавающий танк в действии

Уникальная советская амфибия ЗИЛ-135П (8х8) претендовала на звание самой быстроходной в мире колесной плавающей машины, а с технической точки зрения являлась одним из направлений развития военных машин 135-й серии. Российские военные изучают трофейную машину для разминирования на базе Abrams. проинформировали в пресс-службе. Российские военные изучают трофейную машину для разминирования на базе Abrams. В условиях Арктики такие машины, способные без предварительной разведки маршрута, отправиться в путь, безусловно, техническая находка для регулярного и оперативного обслуживания газопровода внешнего транспорта». Военно-промышленная компания (ООО ВПК) показала на форуме «Армия-2021» амфибийный многоцелевой бронированный авто, пишет ТАСС.

Китайская корпорация CSGC представила беспилотную боевую бронированную машину-амфибию AUCV

В России появится новый полноприводный военный броневик Машина впервые была представлена массовой аудитории на международном военно-техническом форуме "Армия-2020", который прошел с 23 по 29 августа в КВЦ "Патриот", на аэродроме Кубинка и полигоне Алабино.
В России представлена бронированная машина-амфибия Чтобы сделать его амфибией, было решено воспользоваться опытом американских конструкторов, которые выпустили военный автомобиль-амфибию Форд ГПА.
На вооружение МЧС России принят новый вездеход-амфибия - Охотники.ру Открыв тяжеленную переднюю дверь амфибии, я нисколько не удивился установленной внутри передней панели от Газели Next.
В России представлена бронированная машина-амфибия В процессе эксплуатации у новой боевой амфибии морской пехоты США ACV выявились серьёзные проблемы с надёжностью.

Противолодочные самолёты России и СССР

  • В России запатентовали новую армейскую амфибию 4x4
  • Гибридный многоцелевой военный автомобиль-амфибия "Шторм", который вскоре станет подводным.
  • Для российских военных создана амфибия нового поколения | Пикабу
  • Читайте также:

В России продаётся «космический» вездеход «Шаман» за 15,5 млн рублей

Этот плавучий БТР-снегоболотоход состоит из двух звеньев, каждое из которых имеет свою точку управления машиной и комплекс видеокамер. В первом звене находятся три человека, в втором поместится до девяти военнослужащих. Современные требования ведут к тому, что мы должны обеспечивать защищённость практически на уровне танка. Обеспечивает передвижение двигатель на 500 «лошадей».

Он имеет вид башни весом более тонны, которую устанавливают на крыше носителя.

Не исключается вариант принятия бронеавтомобиля на вооружение российской армии в классе легких бронеавтомобилей. Полная масса машины составляет всего 4,7 тонны, при этом броня обеспечивает баллистическую защиту 2-го класса.

Противоминная защита обеспечивает защиту экипажа при подрыве под колесом взрывных устройств до 2 кг в тротиловом эквиваленте. Новый броневик предназначен для перевозки людей и различных грузов с обеспечением требуемого уровня бронезащиты.

Ее, как и этот новейший российский танк, впервые показали широкой публике только на недавнем Параде Победы. Машина, созданная на основе универсальной гусеничной платформы и получившая имя «Курганец», по сути, является базой для создания целого семейства боевой техники. Многие ее параметры до исх пор засекречены.

Из заявленных особенностей можно отметить несущий корпус из углепластика, который обеспечивает «Дрозду» массу всего в две тонны без груза, которого может быть до полутора тонн , и модульную конструкцию. Благодаря последней на базе «Дрозда», по словам разработчиков, будет легко создать целую линейку машин разного назначения, включая спасательные и медицинские. Амфибию можно оснащать различным вооружением, от пулемёта до пусковых установок управляемых ракет, а также устанавливать бронирование. Переход с сухопутного режима движения на водный или обратно выполняется за двенадцать секунд, на воде машина выдерживает волнение до трёх баллов.

В России создаётся новая военная «амфибия»

ЛУаз амфибия – «Маленький принц». Посмотреть авто. «В составе наземной группировки — четыре поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица», которые доставят бригаду военных медиков и оборудование для безопасной эвакуации космонавтов. На «Авито» появилось объявление о продаже легендарного автомобиля -амфибии ЛуАЗ-967. германская военная машина-амфибия, которая применяется для переправы танков и других транспортных средств через водные преграды. Главная» Новости» На базе российского «Тритона» создадут машину РЭБ.

Последние новости

  • Читать материалы по теме:
  • Россия показала миру первый плавающий танк в действии
  • Сейчас на главной
  • Главные новости
  • Быстрый "Водник"

Противолодочные самолёты России и СССР

  • Очередная попытка
  • Российский штурмовой внедорожник-амфибия "Ансырь" прошел предварительные испытания
  • В России создали глиссирующую полноприводную амфибию для военных | ИА Красная Весна
  • Военными РФ был создан новейший багги-амфибия, которым будет пользоваться спецназ
  • Лента новостей

Специалисты общевойсковой академии создали для ВС РФ багги-амфибию для ССО

Амфибии не взлетели. Грустная судьба двух уникальных автопроектов СССР «Военно-промышленная компания» раскрыла облик новейшего бронеавтомобиля-амфибии «Стрела».
В Турции показали возможности бронемашины-амфибии ZAHA, назвав её лучшей в своём классе - В России начата разработка перспективного глиссирующего автомобиля-амфибии, сообщает «Военное обозрение».
На вооружение МЧС России принят новый вездеход-амфибия - Новости - МЧС России На фоне задержки с запуском новой программы боевых машин-амфибий Корпуса морской пехоты моряки и морские пехотинцы корректируют способы переброски морских пехотинцев на берег.
Машины-амфибии «Синяя птица» прошли модернизацию : Министерство обороны Российской Федерации Военно-промышленная компания (ООО ВПК) показала на форуме «Армия-2021» амфибийный многоцелевой бронированный авто, пишет ТАСС.
Наши военные взяли в качестве трофея американскую машину разминирования на базе танка «Абрамс» В годы Великой Отечественной войны советский флот высадил 113 десантов, а немецкий флот не смог ни одного.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий