Новости закон о добровольной пожарной охране

Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы создания и деятельности добровольной пожарной охраны права и гарантии деятельности общественных объединений пожарной охраны и добровольных пожарных регулирует отношения добровольной.

Порядок создания добровольной пожарной охраны в организациях предлагается упростить

Кроме того, в Федеральный закон "О добровольной пожарной охране" вносятся изменения, устанавливающие упрощенный порядок создания и деятельности объектовых добровольных пожарных подразделений, определяются права. В настоящее время подготовлены изменения в закон «О добровольной пожарной охране», согласно которым пожарной командой будет называться подразделение, имеющее на вооружении автомобильные средства пожаротушения. 5. Особенности деятельности территориального добровольного пожарного подразделения, его структура, права и обязанности работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных определяются настоящим Федеральным законом.

Скорректирован порядок обеспечения СИЗ работников добровольной пожарной охраны

Работодатели самостоятельно определяют размеры денежных вознаграждений добровольным пожарным. Организации также могут осуществлять за счет собственных средств поддержку добровольных пожарных в форме: предоставления питания; предоставления форменной и специальной одежды, оборудования, СИЗ, помещения во временное пользование; оплаты проезда до места назначения и обратно, оплаты услуг связи; уплаты страховых взносов на добровольное медицинское страхование добровольных пожарных либо на страхование их жизни или здоровья. Нововведения вступают в силу с 1 февраля 2024 года.

Однако в Законе «О добровольной пожарной охране» имеется ряд ограничений, затрудняющих создание ДПО на предприятиях, отмечается в пояснительной записке к законопроекту. Объектовое добровольное пожарное подразделение может быть создано исключительно в форме общественного объединения пожарной охраны, при этом данное подразделение фактически неподконтрольно самой организации, несмотря на то что в его состав входят работники организации и данное подразделение действует на территории организации. Кроме того, организация не может предоставлять льготы и компенсации работникам, которые входят в добровольное пожарное подразделение, поскольку такая обязанность ложится на само подразделение. Законопроектом предлагается дополнить понятийный аппарат Закона «О добровольной пожарной охране» определениями «добровольное пожарное подразделение», «территориальное добровольное пожарное подразделение», «объектовое добровольное пожарное подразделение», а также предоставить возможность организациям различных форм собственности самостоятельно создавать добровольные пожарные подразделения, без создания общественного объединения пожарной охраны.

Важные новости для специалистов по охране труда Указанный закон дополнили понятиями «добровольное пожарное подразделение», «территориальное добровольное пожарное подразделение», «объектовое добровольное пожарное подразделение». По закону организации смогут самостоятельно создавать добровольные пожарные подразделения из числа работников организации.

Подразделения участвуют в профилактике и или тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ в данной организации.

Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы создания, права и гарантии деятельности добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных, регулирует отношения добровольной пожарной охраны с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства.

Портал правительства Москвы

Изменения, устанавливают порядок освобождения личного состава пожарной охраны, включая руководителя тушения пожара, личного состава добровольной пожарной охраны, привлекаемых к тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ, лиц, осуществляющих тушение лесного пожара, действовавших в условиях оправданного риска и или крайней необходимости, от ответственности за причинение вреда здоровью спасаемых людей, личного состава пожарной охраны, иных участников тушения пожара или их гибель, а также за причинение материального ущерба. Законом в Федеральном законе «О пожарной безопасности» закреплены понятия «оправданный риск» и «крайняя необходимость» применительно к деятельности по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ. Закон вступил в силу 9 января 2023 года.

Создаваемые общественные объединения пожарной охраны могут быть зарегистрированы в едином государственном реестре юридических лиц в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, и приобрести права юридического лица либо осуществлять свою деятельность без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица. Порядок создания, реорганизации и или ликвидации общественных объединений пожарной охраны и порядок осуществления ими своей деятельности определяются законодательством Российской Федерации. Статья 7. Общественная организация пожарной охраны[ править ] 1. Общественной организацией пожарной охраны является основанное на членстве общественное объединение пожарной охраны, созданное физическими лицами и или юридическими лицами — общественными объединениями для осуществления совместной деятельности, защиты общих интересов и достижения уставных целей. Общественные организации пожарной охраны для достижения уставных целей организуют и обеспечивают создание подразделений добровольной пожарной охраны, подготовку добровольных пожарных и материальное стимулирование участия добровольных пожарных в обеспечении пожарной безопасности. Общественные организации пожарной охраны представляют и защищают законные права и интересы добровольных пожарных и иных членов общественных организаций пожарной охраны в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями. Руководящие органы общественных организаций пожарной охраны формируются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом соответствующей общественной организации пожарной охраны.

Статья 8. Общественное учреждение пожарной охраны[ править ] 1. Общественным учреждением пожарной охраны является не имеющее членства общественное объединение пожарной охраны, созданное в целях участия в профилактике и или тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ на территориях муниципальных образований и в организациях. В форме общественных учреждений пожарной охраны создаются добровольные пожарные команды и добровольные пожарные дружины, ставящие своей целью участие в профилактике и или тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ соответственно на территориях муниципальных образований территориальные добровольные пожарные команды или территориальные добровольные пожарные дружины или в организациях объектовые добровольные пожарные команды или объектовые добровольные пожарные дружины. Участниками территориальной добровольной пожарной команды или территориальной добровольной пожарной дружины могут быть добровольные пожарные, проживающие или пребывающие в районе обслуживания данной добровольной пожарной команды или добровольной пожарной дружины. На должности руководителя территориальной добровольной пожарной команды или территориальной добровольной пожарной дружины, бухгалтера и водителя транспортных средств назначаются с их согласия участники или члены общественного объединения пожарной охраны или работники на основании трудового договора в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации. Управление деятельностью и имуществом территориальной добровольной пожарной команды или территориальной добровольной пожарной дружины осуществляется её руководителем, который назначается на должность и освобождается от должности решением её учредителя учредителей. Объектовые добровольные пожарные команды и объектовые добровольные пожарные дружины могут создаваться по месту работы или учёбы физических лиц. Учредителями объектовой добровольной пожарной команды или объектовой добровольной пожарной дружины могут выступать физические лица из числа работников организации с согласия собственника имущества организации или руководителя организации. Участниками объектовой добровольной пожарной команды или объектовой добровольной пожарной дружины могут быть добровольные пожарные из числа работников организации.

Управление объектовой добровольной пожарной командой или объектовой добровольной пожарной дружиной и её имуществом осуществляется руководителем объектовой добровольной пожарной команды или объектовой добровольной пожарной дружины, который назначается на должность и освобождается от должности решением её учредителя учредителей. Руководитель добровольной пожарной команды или добровольной пожарной дружины имеет право совещательного голоса при учредителе учредителях. Деятельность добровольной пожарной команды и добровольной пожарной дружины, их структура, права и обязанности их работников и добровольных пожарных определяются настоящим Федеральным законом, уставом добровольной пожарной команды или добровольной пожарной дружины в случае их регистрации в качестве юридического лица или положением о добровольной пожарной команде или добровольной пожарной дружине в случае, если регистрация их в качестве юридического лица не осуществлялась. Статья 9. Задачи добровольной пожарной охраны[ править ] Основными задачами добровольной пожарной охраны в области пожарной безопасности являются: 1 осуществление профилактики пожаров; 2 спасение людей и имущества при пожарах, проведении аварийно-спасательных работ и оказание первой помощи пострадавшим; 3 участие в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ. Статья 10. Личный состав добровольной пожарной охраны[ править ] 1. Личный состав добровольной пожарной охраны включает в себя работников добровольной пожарной охраны, состоящих на должностях, предусмотренных штатным расписанием, и добровольных пожарных. Добровольными пожарными могут быть физические лица, достигшие возраста восемнадцати лет и способные по состоянию здоровья исполнять обязанности, связанные с участием в профилактике пожаров и или участием в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ.

Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1.

Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются общественные отношения, возникающие в связи с реализацией физическими лицами и или юридическими лицами - общественными объединениями права на объединение для участия в деятельности добровольной пожарной охраны, связанной с профилактикой и или тушением пожаров и проведением аварийно-спасательных работ добровольческая деятельность , а также отношения, связанные с привлечением физических лиц к участию в добровольческой деятельности в составе добровольных пожарных подразделений.

В феврале 2017 года в Закон о ДПО были внесены изменения [3], анализу которых и посвящена данная статья. Часть новелл коснулась конкретизации дефиниций. Так, уточнен нормативно-правовой статус добровольной пожарной дружины, команды; появились новые понятия: «участие в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ», «участие в профилактике пожаров», что стало позитивным аспектом, который, однако, носит скорее формально-юридический характер и не создает какого-либо правового механизма воздействия на сами правоотношения по созданию подразделений пожарной охраны. Безусловным плюсом внесенных изменений является исключение нормы об обязательной регистрации общественных объединений в качестве юридических лиц. Так, новая редакция ч.

Данная норма значительно упрощает процедуру создания подразделений ДПО в населенных пунктах, когда основной задачей определяется участие в профилактике и тушении пожаров, а какая-либо хозяйственная деятельность не планируется. Действующая до изменений норма предполагала регистрацию абсолютно всех общественных объединений, представляющую собой довольно непростую процедуру, влекущую после официальной регистрации целый ряд обязательств: учет и отчетность, ведение счетов в банках и т. Вместе с тем механизм создания объединений ДПО остался без изменений: все общественные объединения пожарной охраны в муниципальных образованиях создаются в форме общественных учреждений, тогда как изучение практики реализации Закона о ДПО показывает, что в большинстве субъектов Российской Федерации добровольцы в основном осуществляют деятельность в форме общественных организаций. Устранен и еще один недостаток Закона о ДПО: теперь участниками территориальной добровольной пожарной команды дружины могут быть не только добровольные пожарные, проживающие в районе ее обслуживания, но и лица, пребывающие на данной территории, что представляется вполне логичным. Однако остальные изменения являются либо не до конца проработанными, либо не решающими сути проблем Закона о ДПО. Так, положение, определяющее, что состояние здоровья добровольных пожарных определяется в соответствии с порядком, установленным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности, попросту исключено из новой редакции.

В тексте Закона о ДПО осталась норма о том, что добровольцем может быть физическое лицо, достигшее возраста 18 лет и способное по состоянию здоровья исполнять свои обязанности. Дело в том, что с момента принятия Закона о ДПО и до внесения рассматриваемых изменений в течение 6 лет порядок подтверждения состояния здоровья так и не был утвержден, что было вызвано лишь одной причиной — экономической целесообразностью. По различным оценкам, минимальная стоимость ежегодного медицинского освидетельствования добровольцев составляла около 2 тыс.

Содержание закона 100-фз о добровольных подразделениях

Депутаты поддержали изменения в закон "О добровольной пожарной охране" - «Браво Софт» Предлагаемые поправки в Федеральный закон «О добровольной пожарной охране» опубликованы в системе обеспечения законодательной деятельности.
445-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы создания и деятельности добровольной пожарной охраны права и гарантии деятельности общественных объединений пожарной охраны и добровольных пожарных регулирует отношения добровольной.

Помощь бизнесу

  • Порядок создания добровольной пожарной охраны в организациях предлагается упростить
  • 100 фз о добровольной пожарной охране, ее формировании, гарантированных правах и деятельности
  • Новости партнеров
  • Госдума приняла законопроект о добровольной пожарной охране
  • Читайте также

Создать добровольную пожарную охрану будет проще

Председатель Комитета ГД по бе зопасности и противодействию коррупции Васили й Пискарев заяви л, что упрощенный порядок создания и деятельности добровольных пожарных должен будет способствовать усилению безопасности граждан, объектов экономики и обеспечить защиту имущества от пожаров. Но при этом важно позаботиться и о самих добровольцах, обеспечив им поддержку местных властей, профессиональной пожарной охраны и систему льгот: такую же, как уже действует в отношении народных дружин, которые участвуют в обеспечении правопорядка, сказал он. По словам парламентария, МЧС передает добровольческим подразделениям пожарных имущество и технику, помогает с подготовкой. Однако, помимо этого, закон позволит добровольным пожарным подразделениям и самостоятельно зарабатывать на свое развитие.

Личный состав добровольной пожарной охраны включает в себя работников добровольной пожарной охраны, состоящих на должностях, предусмотренных штатным расписанием, и добровольных пожарных. Добровольными пожарными могут быть физические лица, достигшие возраста восемнадцати лет и способные по состоянию здоровья исполнять обязанности, связанные с участием в профилактике пожаров и или участием в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ. Для личного состава добровольной пожарной охраны учредителем учредителями соответствующих общественных объединений пожарной охраны могут быть установлены знаки отличия и форма одежды. Статья 11. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности добровольной пожарной охраны[ править ] Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности добровольной пожарной охраны осуществляется за счёт собственных средств, взносов и пожертвований, средств учредителя учредителей , средств поддержки, оказываемой органами государственной власти и органами местного самоуправления общественным объединениям пожарной охраны, и иных средств, не запрещённых законодательством Российской Федерации. Статья 12.

Имущество добровольной пожарной охраны[ править ] 1. Имущество, используемое добровольной пожарной охраной, формируется посредством передачи имущества учредителя учредителей во владение, в аренду и или в безвозмездное пользование на долгосрочной основе добровольной пожарной команде или добровольной пожарной дружине, взносов и пожертвований, поступлений от мероприятий, проводимых в соответствии с уставом добровольной пожарной команды или добровольной пожарной дружины, за счёт средств поддержки, оказываемой органами государственной власти и органами местного самоуправления общественным объединениям пожарной охраны в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, и иных не запрещённых законодательством Российской Федерации поступлений в том числе средств страховых организаций, осуществляющих страхование имущества и или гражданской ответственности на случай пожара. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации вправе в порядке оказания поддержки передавать во владение и или в пользование на долгосрочной основе общественным объединениям пожарной охраны здания, сооружения, служебные помещения, оборудованные средствами связи, автотранспортные средства, оргтехнику и иное имущество, необходимое для достижения уставных целей общественных объединений пожарной охраны. Имущество, полученное общественными объединениями пожарной охраны за счёт средств поддержки, оказанной органами государственной власти и органами местного самоуправления, подлежит раздельному учёту. Имущество и средства, находящиеся в собственности во владении, в пользовании, распоряжении добровольной пожарной охраны, должны использоваться для достижения уставных целей общественных объединений пожарной охраны. В случае ликвидации общественного объединения пожарной охраны имущество, полученное и или приобретённое за счёт средств поддержки, оказываемой органами государственной власти и органами местного самоуправления общественным объединениям пожарной охраны, передаётся на баланс соответствующего органа государственной власти или органа местного самоуправления по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности. Глава 3. Регистрация добровольных пожарных[ править ] 1. Физическое лицо приобретает статус добровольного пожарного с момента обязательной регистрации этого физического лица в реестре добровольных пожарных.

Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач в области пожарной безопасности, определяет порядок формирования и ведения реестра общественных объединений пожарной охраны и сводного реестра добровольных пожарных. Статья 14. Права работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных[ править ] 1. Работники добровольной пожарной охраны и добровольные пожарные, принимающие непосредственное участие в тушении пожаров, обеспечиваются средствами индивидуальной защиты пожарных и снаряжением пожарных, необходимыми для тушения пожаров, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности. Статья 15. Статья 16. Материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных[ править ] 1. Учредитель учредители общественного объединения пожарной охраны вправе устанавливать форму и размеры материального стимулирования добровольных пожарных. Форма материального стимулирования добровольных пожарных и размеры денежных вознаграждений премий добровольным пожарным устанавливаются учредителем учредителями общественного объединения пожарной охраны по представлению руководителя добровольной пожарной команды или добровольной пожарной дружины в зависимости от объёма средств, предусмотренных на содержание добровольной пожарной команды или добровольной пожарной дружины, и личного вклада добровольных пожарных в результаты деятельности добровольной пожарной команды или добровольной пожарной дружины.

Органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации могут осуществлять материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных. Статья 17. Страхование добровольных пожарных[ править ] Органы государственной власти и органы местного самоуправления, привлекающие работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных к участию в тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим, могут в порядке оказания поддержки за счёт бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем бюджете на содержание указанных органов, осуществлять личное страхование добровольных пожарных подразделений добровольной пожарной охраны на период исполнения ими обязанностей добровольного пожарного.

Председатель Комитета по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев подчеркнул, что упрощенный порядок создания и деятельности добровольных пожарных должен способствовать усилению безопасности граждан, объектов экономики и обеспечить защиту имущества от пожаров. Но, кроме того, закон позволит добровольным пожарным подразделениям и самостоятельно зарабатывать на свое развитие", - сказал парламентарий.

Законодательство всячески поощряет и максимально содействует участникам ДПД, чтобы в их ряды вступало как можно большее количество граждан РФ. Бесплатная консультация юриста по телефону: 8 804 333-01-43 6-й форум и выставка «Интеллектуальные транспортные системы России. В обсуждении проблематики и поиска наилучших решений примут участие лидеры мнений. На мероприятии будут продемонстрированы реальные технологические решения в области ИТС. Ежегодно в выставке участвуют крупнейшие представители строительной отрасли, а деловая программа проходит с участием лучших мировых специалистов по строительству и проектированию. Ключевая задача выставки — представить новейшие достижения в строительстве, технологии и проекты для развития современных городов. Ялта ул. Дражинского, д. Деятельность дружинных структур Организация и порядок работы этих объединений предполагает предварительное решение ряда вопросов. К ним относится регистрация деятельности в муниципальных органах и утверждение перечня основных задач, соответствующих рабочему профилю создаваемой службы. Должны быть согласованы и окончательно утверждены списки персонала штата и его прав при осуществлении деятельности в добровольной пожарной охране. Особое значение имеет порядок финансирования и обеспечения, а также регистрация имущества организации. Все эти вопросы должны согласовываться ещё на подготовительном этапе до начала работы дружины.

С 1 февраля вступил в силу Федеральный закон «О добровольной пожарной охране»

Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы создания и деятельности добровольной пожарной охраны права и гарантии деятельности общественных объединений пожарной охраны и добровольных пожарных регулирует отношения добровольной. О внесении изменений в Федеральный закон «О добровольной пожарной охране». 2. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы создания, права и гарантии деятельности добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных, регулирует отношения добровольной пожарной охраны с органами государственной власти.

Создать добровольную пожарную охрану будет проще

Депутаты поддержали изменения в закон «О добровольной пожарной охране» Государственная Дума во втором и третьем чтении приняла поправки в Федеральный закон «О добровольной пожарной охране».
Упрощен порядок создания добровольных пожарных подразделений Статья 11 Федерального закона "О добровольной пожарной охране".
Портал правительства Москвы Федеральный закон от 04.08.2023 № 445-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О добровольной пожарной охране".

Continue Reading

  • Прокурор разъясняет
  • Создать добровольную пожарную охрану в организациях станет проще - ОСОБОЕ МНЕНИЕ
  • Основные сведения
  • Об изменениях в закон «О добровольной пожарной охране»
  • Приказ МЧС России от 01.11.2023 N 1129

Подписан закон, направленный на совершенствование деятельности добровольной пожарной охраны

Поправки депутаты поддержали почти единогласно — против выступил один человек. Законопроект разработали, чтобы привести татарстанский закон в соответствие с федеральным законодательством, изменения в которое внесли в августе 2023 года в целях повышения эффективности системы пожарной безопасности в регионах России. В частности, в нем расширен понятийный аппарат, а организациям различных форм собственности предоставлено право самостоятельно создавать добровольные пожарные подразделения без создания общественного объединения пожарной охраны.

Суть заключается в монтаже сигнализации, автоматических систем, отвечающих за пожаротушение. Организационная составляющая обязывает персонал к прохождению обучения, способствующего закреплению правил по пожарной безопасности. Прохождение курсов обучения по мерам пожарной безопасности в центре дополнительного профессионального образования потребуется: руководителям и ответственным за пожарную безопасность на предприятиях; сотрудникам организаций, ответственных за проведение противопожарных инструктажей; руководителям и ответственным в управляющих компаниях, специализирующихся на обеспечение пожарной безопасности.

Организации также могут осуществлять за счет собственных средств поддержку добровольных пожарных в форме: предоставления питания; предоставления форменной и специальной одежды, оборудования, СИЗ, помещения во временное пользование; оплаты проезда до места назначения и обратно, оплаты услуг связи; уплаты страховых взносов на добровольное медицинское страхование добровольных пожарных либо на страхование их жизни или здоровья. Нововведения вступают в силу с 1 февраля 2024 года.

В случае его окончательного принятия создавать добровольные пожарные дружины в населенных пунктах и на предприятиях станет проще. Как отметили в профильном Комитете по безопасности и противодействию коррупции, добровольческие пожарные формирования сегодня объединяют в России свыше 400 тыс. Теперь предлагается снять барьеры, которые сдерживают инициативу добровольцев.

Депутаты Татарстана одобрили поправки в закон о добровольной пожарной охране

Этот же проект закона должен внести понятия "добровольное пожарное подразделение", "территориальное добровольное пожарное подразделение", "объектовое добровольное пожарное подразделение". В скором времени документ будет внесен на рассмотрение в Госдуму.

Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются общественные отношения, возникающие в связи с реализацией физическими лицами и или юридическими лицами - общественными объединениями права на объединение для участия в деятельности добровольной пожарной охраны, связанной с профилактикой и или тушением пожаров и проведением аварийно-спасательных работ добровольческая деятельность , а также отношения, связанные с привлечением физических лиц к участию в добровольческой деятельности в составе добровольных пожарных подразделений. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы создания, права и гарантии деятельности добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных, регулирует отношения добровольной пожарной охраны с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства.

Такое решение принято на пленарном заседании. Инициатива официально вводит понятия «общественное объединение добровольной пожарной охраны», «добровольное пожарное подразделение», «территориальное добровольное пожарное подразделение», «объектовое добровольное пожарное подразделение».

Член Комитета Совфеда по обороне и безопасности Александр Ярошук сообщил, что законом предусматривается возможность создания объектовых добровольных пожарных подразделений по месту работы или учебы физических лиц в целях участия в профилактике или тушении пожаров и проведения аварийно-спасательных работ по месту работы или учебы. В состав данного подразделения входят добровольные пожарные из числа работников организации или обучающихся образовательной организации.

Назад к списку новостей Следующая новость Скорректирован порядок обеспечения СИЗ работников добровольной пожарной охраны С 1 февраля 2024 года изменится Порядок обеспечения работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных, принимающих непосредственное участие в тушении пожаров, средствами индивидуальной защиты и снаряжением пожарных Приказ МЧС России от 1 ноября 2023 г. В частности, будет действовать новая редакция пункта 2 об обязательной сертификации СИЗ и снаряжения.

Поиск по сайту

  • Популярные материалы
  • В правительстве решили упростить порядок создания добровольных пожарных команд
  • Минниханов изменил закон «О добровольной пожарной охране в Татарстане»
  • Законодательство
  • О ДОБРОВОЛЬНОЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЕ

Предлагается внести изменения в Федеральный закон «О добровольной пожарной охране»

распоряжении) добровольной пожарной охраны, должны использоваться для достижения уставных целей общественных объединений пожарной охраны. личный состав добровольной пожарной охраны: Работники добровольной пожарной охраны, назначенные на должности, предусмотренные штатным расписанием, и добровольные пожарные. Принятый законопроект определяет задачи добровольной пожарной охраны, полномочия органов региональной власти по обеспечению деятельности добровольных пожарных, работников и общественных объединений пожарной охраны, а также меры их поддержки. Большая новость: В России борьба с пожарами стала еще более эффективной благодаря новому закону "О внесении изменений в Федеральный закон "О добровольной пожарной охране".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий