Новости вилка для самоката трюкового

Трюковые самокаты. Алюминиевая вилка для трюкового самоката под компрессии SCS/HIC. На данный момент вилки для трюковых самокатов производятся только из алюминия.

Вилки для самокатов

При прыжке с 2х метровых пролетов на плоскость, самокат и колеса испытывают нагрузки превышающие вес райдера в 5 раз! Рули либо трехкомпонентные, либо усиленные алюминиевые. Пеги — только сталь. Алюминиевые пеги сотрутся об бетон и гранитные грани за несколько дней. Тип руля Двухкомпонентный руль. Данный тип руля самый простой, но и в тоже время самый безопасный. На руле отсутствуют отверстия, что предотвращает травмы пальцев рук. Данный тип руля стоит предпочесть в самокатах средней или верхней ценовой категории, так как только в них используются высокопрочные материалы помогающие обойтись без усилений.

По геометрии бывает абсолютно прямой T-bar так и с подъемом Riser Трехкомпонентный руль Трехкомпонентный тип руля отличается особой прочностью. Стоит предпочесть данный тип руля в недорогих моделях, так как благодаря такой конструкции даже без использования дорогих материалов можно добиться высокой прочности. По ширине бывают габаритные и негабаритные oversized рули. Как правило негабаритные рули поддерживают только систему компрессии SCS. Компрессия Компрессия - деталь, с помощью которой руль самоката крепится к вилке и с определенным усилием прижимает подшипники во избежание люфта. Резьбовая компрессия. Самая простая и недорогая компрессия.

Вилка держится за счет резьбы и гайки, зажимающей рулевую. Руль зажат хомутом. Обычно используются шариковые подшипники, что значительно снижает прочность. Но стоит заметить, что данная система бывает и с использованием промышленных подшипников, что ни капли не снижает прочность 2. Самая надежная и тяжелая компрессия.

Зачастую они скопированы с «гражданских» аналогов почти без изменений.

Заранее изготовленные перья вилки привариваются к штоку, или же перья имеют составную конструкцию с несколькими швами. Слабое место — сварные швы. Под действием перегрузок, вибраций и ударов швы трещат и вилка раскладывается на составные части. При этом сами шток и перья могут быть в идеальном техническом состоянии. Конечно, качество таких соединений напрямик зависит от производителя. Сварка выполнена полуавтоматическим аппаратом в инертной среде, что позволяет соединять детали без полостей, пузырей и других недостатков.

Перья вилки усилены ребрами жесткости для предотвращения подгибов при неправильном приземлении с уклоном в одну сторону. Шток и перья выполнены из хром-молибденового сплава 4130- одного из наиболее выносливых на появление трещин и изломов. Запаса прочности данной вилки хватит чтобы пережить неудачные попытки новичка и без приключений дожить до более серьезной замены. Одна характерная особенность стальных вилок — резьба на штоке. Это не что иное, как часть компрессии рулевой. Сталь, в отличие от алюминия, позволяет нарезать резьбу, способную выдержать компрессию и не искривиться из-за воздействия руля и хомута.

Об особенностях компрессии на разных вилках я расскажу чуть позже. Теперь перейдем к более прогрессивному материалу — алюминий. Вилки, изготовленные из алюминиевого сплава обычно 60ХХ серии, бывают 70ХХ - стандартная деталь боевой машины уровня «про». Хотя, конечно, бывают и исключения. Преимущества алюминия — меньший вес, более легок в обработке, возможность изготовления детали из цельного куска металла one-piece, или моноблок. Появление алюминия позволило снизить вес вилки примерно с 400 до 200 грамм.

А это в свою очередь серьезно влияет на тяжесть вращения руля, управляемость самоката, сдвигает точку вращения деки дальше от рулевой колонки. Однако за все надо платить: стойкость алюминия гораздо меньше чем стали. Отсюда- повышенные требования к толщине стенок, необходимость просчета геометрии перьев. Несоблюдение тех. К тому же- алюминий мягче, и поэтому деталь можно погнуть, если приложить чрезмерную динамическую нагрузку швыряние самоката об асфальт, прыжки с большой высоты. Руль, зажатый хомутом, действует как рычаг, и неизбежно гнет конец штока в разные стороны.

Это приводит к усталости, трещинам и в конце концов — поломке. Тем не менее — грядущую поломку можно предвидеть, если внимательно следить за своим самокатом. Сильный треск из рулевой — сигнал наличия песка в подшипниках. Или же шток тянет подшипники от оси вращения, медленно расшатывает компрессию, и продолжает гнуться больше и больше. Так же рулевую становится очень трудно правильно затянуть — она либо люфтит, либо не крутится и ужасно трещит. Крышка рулевой при задатках излома крутится криво, может задевать стакан деки.

На последних этапах становится заметно, что руль при вращении бьет, а угол наклона стакана начинает стремиться к нулю. И все же — заметить начало излома очень сложно. Если вы заметили трещину глазом — считайте что деталь уже мертва и кататься на ней — очень опасно. В обновленной линейке Raw 2015-го года на самокаты так же стали устанавливать новые облегченные ALU вилки, вместо стальных. Толщина стенок позволяет штоку выдерживать огромные нагрузки. При этом вес детали составляет всего 300-350 грамм в зависимости от модели.

На конце штока- интегрированный якорь. Перья имеют углубления по осям для надежной установки пег. Вместо привычных осей, все ALU вилки Fox Pro кроме линейки RAW , комплектуются стальными болтом с гайкой — что позволяет не гнуться осям при использовании пег. Читать еще: Лонгборд для начинающих как выбрать Итак, теперь вы представляете, что такое вилка для самоката и из чего она сделана. Но как сделать выбор среди всего многообразия моделей? Почему вилки отличаются по дизайну, по весу?

Какую вилку брать если хочется покататься на 125мм колесах? Подойдет ли вилка к моему рулю или к моей деке? Попытаюсь рассказать все тонкости, не впадая в крайности. Для начала — основы правильного подбора вилки. Какие бывают «размеры» вилки по штоку: Все вилки для самоката имеют одинаковый диаметр штока. Диаметр штока определяет размерность рулевой.

Длинна штока — зависит типа компрессии. Это факт. Другой вопрос- сколько усилий придется приложить. Правда, иногда только в одну сторону. Вилка может не подойти к деке только в паре редких случаев- большая высота стакана оставляет мало штока над рулевой, и хомуту просто не за что ухватиться. Актуально только для вилок под SCS и чаще всего бывает, когда владелец отпилил лишнего от штока или же плотно подгонял размер под старую доску.

Второй случай- перья вилки упираются в стакан или цепляют вынос деки. Встречается еще реже: на деках с большим углом наклона стакана и неудачным выносом. Ну а встречу перьев со стаканом часто можно исправить проставкой под опорное кольцо.

Сделано в Progressive Media Обращаем Ваше внимание, что данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения детальной информации о стоимости и наличию продукции, обращайтесь к менеджерам. Незаконное копирование запрещено.

Пару слов об амортизации. Амортизированные вилки гасят удары по рукам при приземлении, хотя некоторые думают, что амортизатор в вилке предназначен для более мягкой езды.

Это не так, - амортизатор предназначен именно для того, чтобы вашим ладоням не было мучительно больно.

Вилки для самокатов купить в Чите

Какую вилку для трюкового самоката лучше купить? - Вопросы и ответы | отзывы и советы Купить вилку для трюковых самокатов в Москве | В наличии, цены на вилки для самокатов в Kickscootershop.
Словарь основных составляющих трюкового самоката. Часто неудачные трюки становятся причиной выхода из строя штока, что приводит к потере управления самоката.
Виды рулевых колонок трюковых самокатов Алюминиевая вилка для трюкового самоката под компрессии SCS/HIC.
Вилки для кикскутеров и самокатов Я думаю, вам надо покупать вилку производителя вашего трюкового самоката.
✅ Вилка для трюкового самоката - Самокат для трюков и прыжков (трюковой).

OLX - сервис объявлений в Казахстане - вилка для самоката

Вилка для трюкового самоката Provokator изготовлена из алюминиевого сплава 7075 Алюминиевый сплав 7075 обладает прекрасными механическими свойствами, хорошей пластичностью, высокой прочностью, ударной вязкостью и хорошей устойчивостью к усталости. Вилка для трюкового самоката FO Di Strada. Привет, ребята!Сегодня мы хотим показать вам новое видео, в котором вместе с Алёной расскажем всё о вилках для трюковых самокатов. Купить вилку HIPE H-01 SCS для трюковых самокатов (неохром) в Иркутске. магазин трюковых самокатов. Если это вилка для трюковых самокатов, то её конструкция несколько проще велосипедной, однако в её производстве применяются точно такие же технологии — легкие сплавы, баттинг труб и прочее.

Как правильно выбрать трюковый самокат?

Какую вилку для трюкового самоката лучше купить? - Вопросы и ответы | отзывы и советы Если вы хотите узнать больше о вилках для трюкового самоката, то вы можете прочитать Покупка вилок для самоката.
Вилку для трюкового самоката купить в гипермаркете MONK! Самокат Haevner KLINGER - топовая модель в неохроме!
Вилка для трюкового самоката Трюковые самокаты имеют рулевую колонку, которая принимает участие в движении руля и отвечает за подвижность и управление.

Вилка для трюкового самоката Tech Team Provokator

Бренд: STG Модель: TFK-05 Компрессия: резьбовая Диаметр оси, мм: 8 Диаметр колеса, мм: 110 Диаметр штока вилки, дюйм: 1,125 Длина штока, мм: 215 Ширина колеса, мм: 24 Доп. опции: длина резьбы 125 мм Тип упаковки: пакет Материал: сталь Цвет: черный Страна производства. В нашей категории товаров вилок для трюковых самокатов вы найдете модели, которые подходят для различных уровней опыта и стилей катания, от начинающих до профессионалов. Трюковые самокаты.

Вилка для трюкового самоката УТ-3172-2, 200мм, сталь, матовый красный

это одна из ключевых компонентов, обеспечивающая его функциональность и безопасность во время выполнения различных трюков и прыжков. Вилка для трюкового самоката HIPE H-05 XL SKS, черный/красный, 250417. Вилка для трюкового самоката является основным элементом, от работы которого зависит не только качество выполняемых трюков, но и безопасность самого пользователя.

Вилки для трюкового самоката

Сделано в Progressive Media Обращаем Ваше внимание, что данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения детальной информации о стоимости и наличию продукции, обращайтесь к менеджерам. Незаконное копирование запрещено.

Безналичный расчет Это единственный способ оплаты в случае, если заказ оформляется на юридическое лицо. При получении заказа необходимо иметь при себе доверенность от организации-заказчика и удостоверение личности. Вместе с заказом выдаются счет, счет-фактура и накладная. Территориальная зона доставки.

Осуществляем доставку спортивных товаров по всей стране! Будьте в курсе наших акций, подпишитесь на рассылку: Я прочитал Условия соглашения и согласен с условиями г. Москва, ул. Дубнинская, д.

Жесткость колеса влияет на скорость и комфорт в прыжках. На 88А катаются в парке на деревянном и резиновом покрытии, в стриту катаются на 84А-85А, так как более мягкий гелик лучше амортизирует жесткие прыжки. Форма гелика, или профиль, влияет на функциональность колеса: чем больше занимаемая площадь «отпечатка» ширина полиуретана в месте соприкосновения с поверхностью , тем выше тяга и стабильность хорошо для освоения мануалов. Сужающийся к краю профиль обеспечивает резкие и легкие повороты.

Ширина колеса стандартизирована и составляет 24 мм. Пеги Стоит начать с хорошего совета — постарайтесь подобрать пеги, вилку и деку в одном бренде. Очень часто бывают проблемы с длиной оси. Пеги исполняются в стали для стрита и в алюминии для парка, но есть модели, покрытые пластмассой для более плавного скольжения. Не с каждой моделью ось и болты идут в комплекте, но есть наборы и с двумя-тремя болтами, осями разной длины и прокладками для большей совместимости в различными вилками и деками все эти удовольствия отражаются на цене. Когда вилка не рассчитана на пеги, между дропаутом и пегой необходимо установить винт-прокладку. С осями на деках та же история. Как выбрать кикскутер по скиллам райдера С первым комплитом можно сильно не заморачиваться, так как в процессе освоения простых трюков новичок будет убивать любой скутер.

Уровень мастерства: Начинающий Большинство райдеров начинают с недорогого складного скутера на пластиковых колесах и резьбе. На них можно потренироваться и определиться с интересами, но комплиты начального уровня не годятся для дальнейшего спортивного продвижения. Основные критерии выбора первого профессионального самоката для новичка: Легкий вес. Тяжелый кикскутер может быть травмоопасным для новичка, сложен в маневрировании, не удобен для осваивания первых трюков. Начиная с тяжелого самоката, можно им и закончить, энтузиазм быстро иссякнет. Новичку в самый раз самокат до 4 кг. Широкая дека. Место постановки ног и опоры должно быть расширенным для отработки баланса.

Вилки для самокатов

Магазин БМХ Велосипедов и Трюковых Самокатов в Москве - BMX & Scooter Shop Безрезьбовая вилка для трюкового самоката. Выполнена из стали, подойдет под колесо 110 мм, шток 1 1/8 дюйма, длина 198 мм.
Вилка для трюкового самоката TECH TEAM HHE SCS/HIC Серый TechTeam Вилка для трюкового самоката SCS HIC Shreder F-SH.

Словарь основных составляющих трюкового самоката.

Часто в самокатах можно встретить вилки с амортизаторами. Подвеска переднего колеса призвана смягчить езду по не совсем ровным дорогам. Амортизаторы позволят вашим рукам не испытывать неприятных ощущений при езде.

Принцип фиксации к самокату аналогичен системе HIC, а тонкий шток необходим для установки рулей с внутренним диаметром трубы 28,7 мм. Система сжатия ICS является самой малой по весу системой крепления вилки на трюковый самокат, но для такой фиксации внутрь трубы руля необходима установка специальной гайки-ромашки, в которую вкручивается болт, проходящий через вилку. Резьбовое соединение — самый первый способ крепления вилок на экстремальном самокате.

В случае, если Вы оплатили заказ банковской карточкой и затем отказались от него, возврат переведенных средств производится на Ваш банковский карточный счет. Безналичный расчет Это единственный способ оплаты в случае, если заказ оформляется на юридическое лицо. При получении заказа необходимо иметь при себе доверенность от организации-заказчика и удостоверение личности. Вместе с заказом выдаются счет, счет-фактура и накладная.

Если перья сломались, то они просто втыкаются в дорожное полотно. Чтобы исправить положение, нужна будет новая деталь. Срок эксплуатации изделия зависит от материала, из которого оно изготовлено, и стиля катания. Самые легкие, алюминиевые, модели при агрессивном катании выдерживают нагрузки не более года. Детали из более прочного материала служат по 2-3 года при условии аккуратной эксплуатации самоката. Установленная вилка на самокат из алюминия в основном ломается в зоне штока немного выше рулевой колонки. Происходит это за счет того, что руль, постоянно действуя на шток как рычаг, передает нагрузки, приводящие к усталости металла и трещинам, что заканчивается поломкой.

И все же поломку можно предусмотреть при условии аккуратной эксплуатации самоката. Шум и поскрипывание из рулевой колонки означает выход из строя подшипника, в который попала грязь. Люфт штока в подшипнике, который уже регулировке не поддается. Крышка рулевой в начале излома вращается с перекосом, задевая край деки. Поздно заметив все эти дефекты, чтобы их устранить, приходится производить замену не одной детали. Заметить трещинку в самом начале сложно. Если обнаружили трещину, то кататься на самокате не рекомендуется, так как это занятие не безопасное.

Самой хрупкой деталью устройства является вилка, которая часто ломается в резьбовой части. Чтобы избежать этой проблемы, необходимо вовремя ее укрепить. Для этого подбирают трубу диаметром, аналогичным рулю, отпиливают кусок длиной до 10 см, обрабатывают наждачной бумагой и производят клеевую посадку на эту деталь. Процесс можно считать завершенным. Вилка на самокат получила не только укрепление, но и страховку от возможных поломок. Совместимость с системами компрессии Вилка бывает только одного диаметра, который определяет размерность рулевой. Та, в свою очередь, тоже одинакова с постоянной величиной.

Только длина штока имеет зависимость от компрессии. Из этого можно сделать вывод, что любая вилка подойдет на деку, вопрос только в количестве усилий, необходимых для этого. Переделать эту деталь трюкового самоката можно под любой тип компрессии. Но в некоторых случаях она может не соответствовать деке. При большой высоте стакана, когда остается мало места для установки хомута. И случай, когда вилка перьями задевает стакан или цепляется за вынос деки. Бывают случаи, но редкие, у самокатов со стаканом, расположенным под большим наклоном и не совсем удачным выносом.

Такие случаи исправляет проставка вилки, отдаляющая перья от стакана. С подгонкой руля дело обстоит еще проще, его подбирают по внутреннему диаметру, равному диаметру штока, либо используют идущие в комплекте проставки. Вилки алюминиевые с резьбой встречаются только при гибридных компрессиях. Большим недостатком их является быстрый износ резьбовой части, поэтому эти изделия неэффективны и в продаже редко встречаются. Вилка на самокат стальная с резьбой не переводится на другую компрессию. В случае перевода на SCS это даже запрещено, так как хомут деформируется от резьбовой части и сам шток не предназначается для таких нагрузок. В остальных случаях, если это оправдано, то перевод возможен.

Руководство по подбору вилки для трюкового самоката Руководство по подбору вилки для трюкового самоката с примерами из Fox Pro Вилка, при поверхностном обзоре экстремального самоката, зачастую не вызывает у обывателя ощущения сложности или уникальности. Деталь как деталь- держит колесо, крутится в деке, наверное приварена к рулю и исполняет роль «крепежной трубы». Но несмотря на кажущуюся простоту- это одна из наиболее важных деталей в самокате. Читать еще: Покатушки на квадроциклах Почему же выбор правильной вилки для своего комплита так важен? Первая причина кроется в опасности поломки детали. Вилка отвечает за переднее колесо самоката, и любые приключения с ним грозят опасным падением райдера. Если ломаются перья- самокат без переднего колеса вместе с райдером моментально вспахивает любую поверхность, находящуюся впереди.

Если же ломается шток- руль самоката остается в руках райдера, а дека продолжает движение в неопределенном направлении. Поэтому поломка вилки- одна из самых травмоопасных. Но задача вилки- не ломаться. Она должна надежно держать ось переднего колеса, не изгибаться под боковыми нагрузками в том числе и от пег , держать собой рулевую самоката. Кроме этого- грамотно подобранной вилкой можно изменить баланс, направление стиля самоката парк, стрит , приподнять или опустить руль. Для начала- рассмотрим вилки для самоката относительно материала изготовления. Материалов, используемых на данный момент в индустрии всего два- сталь обычно хром-молибденовый сплав и алюминий.

Сталь- отсылка к классическому способу изготовления вилок. Из стали выполнены вилки как на гражданских, так и на BMX велосипедах. Впрочем, в подавляющем большинстве колесного мото-транспорта используется именно сталь. Для этого существует множество причин- сталь распространена, хорошо варится, достаточно легко обрабатывается и обладает отличной стойкостью. Один недостаток- вес. Стальные вилки- самые простые в мире экстремального самоката. Зачастую они скопированы с «гражданских» аналогов почти без изменений.

Заранее изготовленные перья вилки привариваются к штоку, или же перья имеют составную конструкцию с несколькими швами. Слабое место — сварные швы.

Вилка самоката — особенности детали, как предотвратить поломку

В случае, если Вы оплатили заказ банковской карточкой и затем отказались от него, возврат переведенных средств производится на Ваш банковский карточный счет. Безналичный расчет Это единственный способ оплаты в случае, если заказ оформляется на юридическое лицо. При получении заказа необходимо иметь при себе доверенность от организации-заказчика и удостоверение личности. Вместе с заказом выдаются счет, счет-фактура и накладная.

Шток вилки полностью состоит из резьбы, и фиксация происходит путём зажима двух гаек. Резьбовая вилка до сих пор устанавливается на бюджетные самокаты, но не отличается надёжностью, так как требует постоянного ухода и обслуживания.

Диаметр колес Диаметр колес влияет на скорость, стабильность и маневренность самоката. Так как стрит-райдеры чаще ездят туда-сюда в поисках крутых мест для трюков, а также выполняют свои трюкачества в неожиданных местах, то им нужны более широкие колеса, 115—125 мм. Для парка выбирают меньше, 100—110 мм.

Жесткость дисков Полностью металлические колеса обычно более жесткие, но при этом тяжелые. Они выдерживают большие нагрузки и развивают высокую скорость, а заодно снижают вибрацию и шум при езде. Любите гонять?

Выбирайте этот тип колес. Колеса с пластиковыми спицами еще легче, но менее долговечны. Пытаетесь выбрать трюковой самокат для начинающих?

Тогда вам нужны пластиковые спицы. Ширина платформы для ног На выбор ширины деки влияет размер обуви ездока, а также стиль катания. Поставьте ступни диагонально на деку.

Она считается подходящей для ездока, если помещаются обе ступни, а носок не съезжает или не свешивается, кому как удобнее, не более 5 см. Большей ноге и обуви — большая дека. Также важно отметить, что в стрит-райдинге нужна широкая дека, чтобы делать скольжение.

А в парковой езде — узкая дека для технически крутых трюков. Формы руля На рынке доступны три основные формы рулей для трюковых самокатов: T-образные, Y-образные и Bat-Wing. T-образные рулиОтличаются невысокой стоимостью, простотой и безопасностью, а также максимально легким весом детали благодаря отсутствию дополнительных элементов.

Y-образные рулиБолее прогрессивные и выносливые благодаря подпоркам, которые расширяют область соприкосновения труб и равномерно распределяют нагрузку на сварку. Bat-WingСамая прочная конструкция руля. Они повторяют технологию, используемую в BMX, где основную нагрузку держат трубы, изогнутые в соответствии с предпочтениями производителя.

Выбор формы зависит от предпочтений райдера. Высота руля Чтобы подобрать трюковой самокат по росту райдера, нужно обратить внимание на высоту руля. Его стандартное положение — в районе талии или немного ниже.

Ширина руля должна соответствовать ширине плеч райдера. Также обратите внимание, что стрит-райдеры чаще выбирают высокие и широкие рули, в то время как для катания в парке выбирают рули уже и ниже. Подведем итоги Если вы или ваш ребенок только осваиваете трюковый самокат, то начинайте с бюджетных моделей в районе 7—10 тысяч рублей.

Так вы будете уверены, что самокат по крайней мере не развалится после пары трюков, которые маловероятно что будут дикими и достойными олимпийских наград. Со временем станет понятно, какой трюковый самокат нужен именно вам. Потяжелее или полегче, с одним типом руля или другим, с широкой декой или узкой.

Также не забывайте, что кататься на трюковом самокате нужно с защитой. Не стесняйтесь надевать шлем, ведь голова нужна не только для того, чтобы в нее есть.

К качеству вилки современного самоката уделяется особое внимание, ведь контроль над самокатом напрямую зависит именно от неё. Ключевыми характеристиками вилок на трюковые самокаты являются: система крепления или компрессионная система HIC, SCS, IHC, ICS ; совместимость с колёсами по диаметру; материал изготовления из которого вытекают различия по весу и прочности. Магазин трюковых самокатов в Калининграде "СКВЕР" работает как на самовывоз по адресу офлайн магазина, так и на доставку.

Словарь основных составляющих трюкового самоката.

Ждем тебя по адресу: город Чита, ТЦ "Фестиваль". Понедельник - выходной.

Ну, а руль будет неполноценным без вилки — одного из главных «органов» самоката.

Если это кикскутер экстремальный самокат , то к вилке будут предъявляться повышенные требования, ведь от качества ее работы напрямую зависит качество выполняемых вами трюков. Ее конструкция конечно гораздо проще чем, конструкция велосипедной вилки, однако в производстве используются те же самые технологии — легкие сплавы, различные амортизаторы, баттинг труб и прочее.

Вилка держится за счет резьбы и гайки, зажимающей рулевую. Руль зажат хомутом.

Обычно используются шариковые подшипники, что значительно снижает прочность. Но стоит заметить, что данная система бывает и с использованием промышленных подшипников, что ни капли не снижает прочность 2. Самая надежная и тяжелая компрессия. Хомут держит одновременно вилку и руль.

Компрессия зажимается специальным болтом и якорем, установленным в вилке. В данном виде крепления не стоит экономить на хомуте. Дешевые ноунейм хомуты долго не живут. Самая легкая и редкая, подходит для большинства рулей и вилок.

Якорь установлен в руль, компрессионный болт идет через вилку снизу вверх. Хомут фиксирует положение руля на вилке и одновременно поддерживает компрессию. Компрессия держится с помощью якоря и болта, установленного сверху вниз через проставку желтая на рисунке. Хомут зажимает руль, вилку и проставку.

Рулевая колонка Рулевые колонки бывают — интегрированные и не интегрированные. Грубо говоря — интегрированная рулевая колонка интегрирована в трубу рамы и не подлежит замены. Это очень сильно экономит вес. Они меньше всего подвержены износу и выдерживают большие нагрузки.

Не интегрированная колонка запрессовывается в рулевую специальным инструментом. Колеса Классический размер для колес это 100мм и 110мм.

Самая легкая и редкая, подходит для большинства рулей и вилок. Якорь установлен в руль, компрессионный болт идет через вилку снизу вверх.

Хомут фиксирует положение руля на вилке и одновременно поддерживает компрессию. Компрессия держится с помощью якоря и болта, установленного сверху вниз через проставку желтая на рисунке. Хомут зажимает руль, вилку и проставку. Рулевая колонка Рулевые колонки бывают — интегрированные и не интегрированные.

Грубо говоря — интегрированная рулевая колонка интегрирована в трубу рамы и не подлежит замены. Это очень сильно экономит вес. Они меньше всего подвержены износу и выдерживают большие нагрузки. Не интегрированная колонка запрессовывается в рулевую специальным инструментом.

Колеса Классический размер для колес это 100мм и 110мм. Крепятся колеса либо на болтах, либо на оси. Ось — классическая легкая и надежная система для крепления колес на всех типах самокатов. Болты — максимальная прочность.

Крепить пеги рекомендуется только на болты. Дека Чем шире дека самоката — тем проще устоять и ловить трюки. Но, так-так для изготовления дек используется алюминий высшего класса — чем шире дека, тем дороже самокат. Длинна деки влияет на управление и устойчивость самоката при приземлениях.

Чем длиннее дека тем сложнее делать вращения, но устойчивость увеличивается в несколько раз. Короткая дека подарит вам легкость при вращениях и дополнительное снижение веса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий