Новости ттх ил 114 300

Ну, а слабым местом Ил-114-300, как выясняется, оказался двигатель ТВ7-117СТ, который так и не прошел летные испытания и даже привел к крушению военно-транспортного самолета Ил-112В. Стоит отметить, что внешне в Ил-114-300 практически ничего не изменилось.

В России поднимают в небо новый Ил-114-300 и Ми-38-4

Все это создано для комфорта при полете. В дальнейшем двигатели самолета будут улучшены для новой серии Ил-114-300. Размеры ВПП при этом можно будет уменьшить в шесть раз. Модель изначально привлекла низким уровнем шума. И хотя дизайн стал немного старо-модным, его модернизировали, размеры кресел сделали комфортабельными, даже по мер-кам эконом-класса. Проще говоря, салон усовершенствовался, при сохранении всех остальных плюсов. Плюсы и минусы Сборка нового самолета Ил-114-300 решит множество проблем на рынке региональных пассажирских перевозок. Но свой рынок сбыта непременно найдет. Вот почему: Цена Экономичность в разы лучше, чем у зарубежных аналогов Возможность взлета или посадки с грунта Встроенные трапы Все это делает Ил-114-300 самолетом, который будет популярным долгое время без существенных доработок.

Усовершенствованию подверглись практически все основные системы крылатой машины. Ранее, напомним, стало известно, что российская компания разработала станок для производства авиашин. Новый комплекс заменит устаревшее оборудование советских времён.

Программа была полностью выполнена, системы и оборудование функционировали в штатном режиме. Самолёт собран из российских комплектующих и предназначен для полётов в том числе в сложных климатических условиях. Двигатель лайнера ТВ7-117СТ-01 прошёл комплекс доработок. Кроме того, на самолёт установили вспомогательную силовую установку ТА 14-114, которая способна обеспечить автономность самолёта при обслуживании на малооборудованных аэродромах.

Читайте также: В России совершил первый полёт Ил-96-400М. Лайнер способен преодолевать 8,1...

Практический потолок ХАИ-1 Двигатель. Двигатель АИР-6 Двигатель.

Практический потолок САМ-5 Двигатель. Практический потолок Самолет Сталь-3 Двигатель. Дальность полета Самолет К-1 Двигатель. Двигатель You have no rights to post comments Эксплуатация С 2002 по 2010 год два самолёта Ил-114 рег.

Самолёты преимущественно использовались для чартерных полётов, в 2006—2007 гг. История создания В начале 1980-х годов ОКБ им. Ильюшина выступило с инициативным предложением о создании нового турбовинтового ТВД пассажирского 60-местного самолёта для местных авиалиний Ил-114. Предложенный проект самолёта Ил-114 рассматривался как замена устаревшему Ан-24, который уже перестал удовлетворять требованиям времени и парк которых стал быстро сокращаться из-за выработки ресурса.

Самолёт Ил-114 предназначался для замены, также на ряде местных линий, турбореактивных самолётов Як-40 и Ту-134. Главный конструктор Ил-114 — Н. При разработке самолёта особое внимание было уделено снижению уровня шума, как на местности, так и в кабине. Для этой цели были разработаны шестилопастные малошумные винты СВ-34 производства ОАО «НПП Аэросила» с системой синхронизации их вращения по частоте и фазам Кроме этого, увеличен зазор между концами лопастей и обшивкой фюзеляжа.

В перспективе ожидается использование на самолёте ТВД мощностью около 2800 л. Опытный самолёт Ил-114 выполнил первый полёт 29 марта 1990 года. Командир воздушного судна — Белоусов Вячеслав Семенович — заслуженный лётчик-испытатель. Лётные и сертификационные испытания проходили в различных климатических условиях в Ташкенте, Якутске и Архангельске.

Самолёт неоднократно демонстрировался на авиационных выставках в Париже, Фарнборо, Бангалоре, Берлине, Тегеране. Серийное производство предполагалось на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Стоимость машины: 7—9 млн долларов, на конец 1990-х годов. В постсоветский период авиакомпании стран СНГ не проявили большого интереса к Ил-114, серийное производство самолёта так и не началось.

До 2012 года Ил-114 выпускался мелкосерийно на ташкентском ТАПОиЧ; всего было построено 17 машин, две машины были потеряны в катастрофах. Надежды Характеристики самолета вполне обычны для среднемагистральных машин. Для посадки и взлета нужна ВПП длиной 1,5 км. Остается надеяться, что обновленный лайнер, обретя многие достоинства, избавится от всех недостатков, которыми обладал самолет Ил-114.

Новости об успехах российских авиастроителей в области боевых машин разных классов радуют, но несомненным достижением отечественной индустрии станет российский гражданский борт, соответствующий, наконец, самым последним мировым требованиям. Уникальный многолопастный винт уменьшит шум и в салоне, и над городскими кварталами, примыкающими к аэропортам. И еще один момент, характеризующий в высшей степени положительно перспективный лайнер Ил-114: производство его будет исключительно отечественным. Название модели Краткие характеристики, отличия.

Лётные испытания начались 26 января 1999 года, а в конце 1999 года он получил сертификат типа.

Характеристики Ил-114-300

Характеристики Ил-114-300: Поднимается в воздух с бетонированных взлетно-посадочных полос и грунтовых покрытий. Остановились испытания и гражданского Ил-114-300, так как он использует однотипный двигатель линейки ТВ7-117СТ. Именно Ил-114-300 планируется использовать для улучшения транспортной доступности в регионах Российской Федерации.

В России поднимают в небо новый Ил-114-300 и Ми-38-4

Инициатива была поддержана Министерством гражданской авиации МГА , и в августе 1982 г. Характеристики Ил-114 и Ил-114-300 Читайте также: 1. Общие сведения Самолет рассчитан на бетонное или грунтовое покрытие плотной структуры, а также короткую взлетно-посадочную полосу. Машина не зависит от земных источников питания. Кабина и салон Ил-114 защищены от шума, а сама конструкция судна предполагает использование более тихих винтов и качественно новых крыльев для снижения длины посадочной полосы. На сегодняшний день существует ряд модификаций Ил-114. Рассмотрим их отличия: Ил-114-100. Повышенная экономичность и увеличенная дальность полета Ил-114. Машины этой модели экспортировались в Казахстан. Разрабатываемая для будущего внедрения модель.

Воздушная лаборатория, созданная для испытаний техники. Проект машины, где увеличена взлетная масса судна. Ил-114МП и Ил-114П. Модели патрульных самолетов, планируемые для будущего производства. Концепт разведывательной машины. Грузовое судно для перевозки контейнеров и грузов навалочного типа. Военная машина для разведки. Один из проектов по разведке и надзору за обстановкой в воздушном пространстве. Проектируемое судно для поисково-спасательных операций и контролю над состоянием экологической обстановки.

Самолет должен эксплуатироваться ночью, выполнять взлет и посадку при метеоусловиях, соответствующих 2 категории ИКАО. Как и другие пассажирские самолеты с маркой «Ил», Ил-114 создавался по концепции проектирования, в соответствии с которой принимались все меры по обеспечению максимальной безопасности полета, удобства и комфорта пассажиров. Уже к июню 1987 г. Климова», малошумными шестилопастными воздушными винтами СВ-34 диаметром 3,6 м. Крыле самолета имеет высокий уровень аэродинамического совершенства, оснащено мощной взлетно-посадочной механизацией. При проектировании крыла были проведены аэродинамические исследования по 14 различным моделям крыла и оперения. Крыло самолета имеет всего две панели размером 10,5 х 1,74 м крыло Ан-24 собрано из девяти панелей , благодаря чему уменьшилось количество поперечных разъемов и улучшилось качество внешней поверхности. Фюзеляж самолета Ил-114 — круглого сечения диаметром 2,86 м, которое позволяет расположить в одном поперечном ряду два двухместных пассажирских кресла. Багаж пассажиров и попутные грузы размещаются в переднем багажнике на правом борту и в заднем грузоотсеке.

Пилотажнонавигационный комплекс позволяет пилотировать самолет экипажу из двух человек.

Кроме того, турбовинтовой самолет гораздо менее требователен к длине взлетно-посадочной полосы. Что для регионального самолета, ориентирующегося на сеть местных аэродромов, является значительным преимуществом. Особенно в условиях страны со столь большими расстояниями, как Россия. Ил-114-100 и Ил-114-300 Судьба первоначального варианта Ил-114 оказалась печальной. Опытный самолет выполнил свой первый полет в марте 1990 года, но испытания, доводка и сертификация машины на фоне развала СССР крайне затянулись. Из-за недостатка средств сертификат летной пригодности от МАК на Ил-114 был получен только в 1997 году. Еще одним ударом по будущему Ил-114 стало решение о его производстве на Ташкентском авиационном производственном объединении им. К началу 2000-х годов он был утрачен как авиационный завод, переключившись на мелкое производство бытовых предметов для населения.

В результате первый вариант Ил-114, получивший название Ил-114-100, был построен лишь небольшой серией в десять бортов, которые уже к середине 2010-х годов оказались прикованы к земле. Ил-114 так бы и остался тупиковой ветвью авиастроения, если бы не изменения в сегменте региональных лайнеров, которые произошли в середине 2000-х годов. В это время рост цен на авиатопливо привел к пересмотру применяемых подходов. Классический 50-местный турбореактивный региональный самолет стал убыточным. Его высокий показатель затрат на одно пассажиро-место и невозможность использования дешевых аэродромов, не имеющих длинной и высококачественной ВПП, снова сделал турбовинтовые машины привлекательными. На этом фоне в КБ Ильюшина решили вернуться к доработке Ил-114 с учетом новых реалий. В 2014-2015 годах началась работа над проектом обновленного пассажирского самолета Ил-114-300.

Фото: uacrussia. Он вмещает до 68 пассажиров. Основная цель испытаний — проверка устойчивости и управляемости воздушного судна, анализ работоспособности систем и оборудования, произведённых госкорпорацией «Ростех». В ходе испытания самолёт продемонстрировал стабильную работу систем и оборудования. Перед началом полётов воздушное судно успешно прошло наземные испытания — цеховые и аэродромные отработки.

В 2014—2015 годах началась работа над проектом обновлённых пассажирских самолётов Ил-114 по тогдашним планам, он должен был появиться в России к 2019 году [11] под обозначением Ил-114-300. В июне 2015 года обсуждались перспективы производства Ил-114-300 на площадках самарского «Авиакор» [12]. В декабре 2016 года Правительство РФ издало распоряжения, согласно которому Министерству промышленности и торговли РФ поручается внести 1,517 млрд рублей в уставный капитал ОАК на производство Ил-114 и 2,4 млрд рублей — на модернизацию Ил-96 , а также внести в уставный капитал ОДК 783 млн рублей на разработку и организацию производства двигателя ТВ7-117 для Ил-114 и 1,5 млрд рублей — на разработку перспективного двигателя сверхбольшой тяги ПД-35 для Ил-96 [13] [14]. По новому плану первый серийный Ил-114-300 должен быть создан на рубеже 2020—2021 годов. В начале 2019 года объявлено, что сборку опытного экземпляра планируют закончить к лету 2019 года, лётные испытания намечены на 2020 год [15]. Ильюшина» планирует производить около двенадцати Ил-114-300 ежегодно после 2021 года [16] ; однако в сентябре было сказано, что первый полёт обновлённого самолёта перенесён на ноябрь 2020 года, а сроки начала серийного производства сдвинуты на 2023 год [17]. В феврале 2020 года на заводе РСК «МиГ» в Луховицах стартовала агрегатная сборка первого создаваемого с нуля Ил-114-300 второй опытный по технологии серийного производства сборка проходит по «Технологии бесстапельной сборки» [18] [19] [20]. На 2020 год директор программы Ил-114 — Максим Кузьменко. Ведутся работы над созданием четырёхдвигательной версии самолёта Ил-114, она будет максимально унифицирована с Ил-114-300, но отличаться большей дальностью и грузоподъёмностью [25]. В августе 2021 года Ил-114-300 запретили совершать перелёт на аэродром Кубинка в Подмосковье для участия в VII Международном военно-техническом форуме « Армия-2021 », так как авиалайнер использует ту же модель двигателя турбовинтовые ТВ7-117СТ , что и потерпевший накануне крушение Ил-112В [26] [27]. Предполагалась сертификация в 2022 году, а начало серийного производства — с 2023 года [28] [29]. В августе-сентябре 2021 года Минпромторг, заявил, что не ждёт изменения сроков сертификации и передачи Ил-114 из-за катастрофы Ил-112В [30] ; позднее заявлено, что ранее запланированный срок начала серийного производства Ил-114-300 из-за катастрофы первого опытного экземпляра Ил-112В будет скорректирован [31]. Второй опытный борт находился в высокой степени готовности, на третьем самолёте осуществлялась стыковка фюзеляжа.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Статус программы регионального самолёта Ил-114-300
  • «Состоялась выкатка второго опытного образца Ил-114-300» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
  • Нужен ли этот самолет?
  • «Полностью отечественный». В Луховицах собирают опытный Ил-114-300
  • В России поднимают в небо новый Ил-114-300 и Ми-38-4

«Технологический вызов»

  • Перспективные разработки
  • Российский региональный Ил-114-300 становится на крыло
  • Самолет Ил-114-300: финишная прямая или полет по кругу?
  • В России поднимают в небо новый Ил-114-300 и Ми-38-4
  • «Полностью отечественный». В Луховицах собирают опытный Ил-114-300 | Аргументы и Факты

В России возобновлены испытания модифицированного пассажирского самолёта Ил-114-300

Кроме того, готовим еще два резервных двигателя в сертифицированной типовой конструкции, а до конца года будут предоставлены еще четыре мотора для летных испытаний самолета», — сообщил генеральный конструктор ОДК-Климов Всеволод Елисеев. Это современный турбовинтовой двигатель, обладающий повышенной мощностью на взлетном режиме 3100 л.

Уже в конце лета 2015 г. Для того чтобы производить самолет Ил-114-300 необходимо полностью переоснащать конвейер, на что придется затратить более 19 млрд. У государства нет таких средств, поэтому и сборка на самарском заводе была отменена. Можно заметить, что Юрий Слюсарь, который высказывался против создания этого самолета, в корне поменял свое мнение. Он рассказал, что сборка, предположительно, будет осуществляться в Казани, Воронеже, Ульяновске и Нижнем Новгороде. Более того, выразил необходимость в эксплуатации лайнера, ведь он отлично подойдет, как и для коммерческих целей, так и для Российского Министерства Обороны. Осенью 2015 года было окончательно принято решение — сборка планируется осуществляться в Нижнем Новгороде на заводе «Сокол».

Надежды Характеристики самолета вполне обычны для среднемагистральных машин. Для посадки и взлета нужна ВПП длиной 1,5 км. Остается надеяться, что обновленный лайнер, обретя многие достоинства, избавится от всех недостатков, которыми обладал самолет Ил-114. Новости об успехах российских авиастроителей в области боевых машин разных классов радуют, но несомненным достижением отечественной индустрии станет российский гражданский борт, соответствующий, наконец, самым последним мировым требованиям. Уникальный многолопастный винт уменьшит шум и в салоне, и над городскими кварталами, примыкающими к аэропортам. И еще один момент, характеризующий в высшей степени положительно перспективный лайнер Ил-114: производство его будет исключительно отечественным. Сфера эксплуатации Ил-114 Два самолета Ил-114 осуществляли деятельность под управлением авиакомпании «Выборг». В основном, судна использовались для чартерных перелетов и рейса «Санкт-Петербург — Волгоград».

На сегодняшний день компания прекратила свое существование, и машины не эксплуатируются. Самолеты хранятся в Пскове. Один самолет Ил-114ЛЛ, являющийся воздушной передвижной лабораторией, используется на оборонном предприятии «Радар мс». Шесть единиц машин Ил-114-100 функционируют в Узбекистане, осуществляя вылеты для компании Uzbekistan Airways. Из 17 произведенных судов два было потеряно в результате крушений. Первое произошло во время полетных испытаний, а второе случилось в рамках грузового рейса из-за проблем с двигателем. В странах СНГ самолеты Ил-114 не пользовались большим спросом, несмотря на их большой потенциал, экономичность и неприхотливость. Нынешние реалии вкупе с финансированием и господдержкой помогут суднам завоевать местные и международные рынки и усовершенствовать региональные и местные вылеты.

Оценки рынка На начальном этапе проекта был подготовлен бизнес-план, который содержал сравнение транспортных возможностей конкурирующих типов самолётов. Ил-114-300 по величине максимальной грузоподъёмности занимает промежуточное положение между самолётами АТR-72 и Ан-140. Дальность полёта Ил-114-300 с максимальной коммерческой нагрузкой сопоставима с дальностями самолётов АТR-72 и Q400. При полете на дальности 1-3 тыс. Однако на более дальних маршрутах Ил-114-300 полностью превосходит своих конкурентов. По мнению составителей отчёта, транспортные возможности самолёта Ил-114-300 полностью конкурентоспособны в сравнении с характеристиками самолётов-аналогов. Ранее Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации передал разработчику оценки потребности авиарынка в самолётах типа Ил-114-300 в различных модификациях. В соответствии с этими оценками, всего на период до 2030 года потребуется 300 самолётов типа Ил-114-300, из которых минимально 180 самолётов потребуется на замену выбывающих с 2021 года из эксплуатации гражданских Ан-24 и Ан-26.

Кроме того, значительное количество самолётов этого типа необходимы на замену тех машин, которые выбывают из эксплуатации у военных и силовых структур. Также он напомнил, что проведённый в середине нынешнего десятилетия опрос авиакомпаний выявил потребности в объёме не менее 150 самолётов на период до 2030 года. Тогда же были оценены потребности силовых структур не менее, чем в 100 бортах, в том числе в вариантах специального применения. Заинтересованность Минобороны России в самолётах типа Ил-114-300 продиктована необходимостью замены в следующем десятилетии значительного парка самолётов специального назначения Ил-38, Ил-20, Ил-22, построенных в советское время. Он также отметил, что привлекательность Ил-114-300 обусловлена большой продолжительностью полёта в патрульном варианте до 9 часов и существенной не менее 6,8 т грузоподъёмностью, позволяющей устанавливать самое различное специальное оборудование, комплексы и аппаратуру. Как ожидается, уже в октябре-ноябре текущего года состоится подписание твёрдого контракта на поставку Государственной транспортной лизинговой компании ГТЛК до 50 самолётов Ил-114-300 с ежегодной поставкой по 12 самолётов этого типа на период до примерно 2025 года. Касаясь поставок самолётов силовым структурам, собеседник отметил, что госзаказчик примет решение о создании спецверсий и контрактации самолётов в необходимой комплектации после завершения лётных испытаний самолёта. Самолёт Ил-114-300 предназначен для перевозки до 60 пассажиров, грузов и почты.

Максимальная взлётная масса составляет 23,5 т; максимальная масса коммерческой нагpузки — 6800 кг при максимальном запасе топлива коммерческая нагрузка составляет до 1500 кг. В качестве вспомогательной силовой установки используется ТА-14-114. Для оленеводов и армии Учитывая невысокую требовательность этих самолетов к уровню оборудования аэродромов, приспособленность к эксплуатации в суровых условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока, а также благодаря оптимальной вместимости салона Ил-114 может стать базовой машиной для развития региональных перевозок. А Ил-112 — решать задачи переброски десанта и военной техники в отдаленные районы в кратчайшие сроки. Справедливости ради скажем, что региональный пассажирский самолет Ил-114-300, совершивший полет с аэродрома имени Громова в Жуковском, спроектирован еще в советское время. Из-за распада СССР в массовое производство запущен не был. Сегодня он прошел глубокую модернизацию. На 2022 год запланировано завершение сертификации и начало серийных поставок.

Ил-114 спроектирован с учетом особенностей эксплуатации в регионах вечной мерзлоты и способен перевозить не менее 60 пассажиров. Имеет коммерческую нагрузку 5400 килограммов и практическую дальность 1000 километров. Крейсерская скорость — 500 километров в час, высота полета — 6000—7200 метров. Построен по схеме низкоплан — крыло располагается внизу фюзеляжа. По сути это многофункциональная платформа, которая может быть использована с помощью установки специального оборудования для сугубо военных задач. В частности, как самолет радиолокационного дозора или для обнаружения подводных лодок противника. Огромное преимущество — возможность эксплуатации на относительно коротких взлетно-посадочных полосах — от 1300 метров.

Воронина [35]. Ил-114-100[ править править код ] Размеры Ил-114 Двухмоторный турбовинтовой самолёт по схеме низкоплана с прямым крылом и однокилевым оперением. Механизация крыла: двухщелевые закрылки ; согласно сертификату типа позволяет совершать взлёт и посадку с ВПП длиной от 1300 м. Фюзеляж круглого сечения диаметром 2,86 м, позволяет расположить в одном поперечном ряду два двухместных пассажирских кресла. Багаж пассажиров и попутные грузы размещаются в переднем багажнике на правом борту и в заднем грузоотсеке [36]. Винты СВ-34 — шестилопастные малошумные, с системой синхронизации их вращения по частоте и фазам. Экипаж самолёта состоит из командира и второго пилота. По желанию заказчиков самолёт может быть оборудован авионикой зарубежного производства. Ил-114-300[ править править код ] Для унификации с Ил-112 на самолёте Ил-114-300 устанавливаются два турбовинтовых двигателя ТВ7-117 СТ—01 3000 л. Самолёт рассчитан на автономную эксплуатацию в малооборудованных аэропортах, имеет встроенный трап для пассажиров. Шасси обеспечивает посадку на необорудованные аэродромы, имеющие как бетонированные, так и грунтовые покрытия [28]. Стоимость Ил-114-300: 16—20 млн долларов — каталожная стоимость Ил-114-300, к началу производства в 2018—2019 годах [40].

На самолёте установлены новые турбовинтовые двигатели отечественного производства ТВ7-117СМ с повышенной мощностью. Одной из главных особенностей самолета является высокая топливная эффективность и возможность эксплуатации с небольших аэродромов. Современный пассажирский салон обеспечивает комфортабельный полет во всех климатических зонах.

Самолет Ил-114-300: технические характеристики, серийное производство

Самолет Ил-114-300 совершил первый полет с двигателями ТВ7-117СТ-01 производства ОДК в рамках летних испытаний. IL114, IATA I14, ICAO I114Описание и технические характеристики модели Ил-114, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета. Какими характеристиками обладает новый Ил-114-300. Машину отличают высокие летно-технические характеристики, новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс, широкое применение в конструкции композитных материалов.

Пассажирский двухмоторный самолет Ил-114

Несколько дней назад стало известно о возобновлении программы летных испытаний регионального пассажирского лайнера Ил-114-300. 31 марта 2024 года Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) возобновила летные испытания пассажирского самолета Ил-114-300. Для самолета Ил-114-300 принята система эксплуатации по техническому состоянию без капитальных ремонтов, обеспечивающая поддержание требуемого уровня летной годности при минимальных эксплуатационных расходах в пределах проектного ресурса 30000 л.ч. В информационном материале ОРТ, посвящённом полёту Ил-114-300, на фоне «новинки» торжественно явили себя общественности целых три государственных «столпа» – Сергей Чемезов, Юрий Борисов и Денис Мантуров. Самолет Ил-114-300 предназначен для замены на внутренних авиалиниях импортных самолетов аналогичного класса (ATR-42, ATR-72, Q400) и старых типов самолетов Ан-24/Ан-26.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий