Новости тойота ленд крузер 100

В Тольятти выставили на продажу очень интересный внедорожник Toyota Land Cruiser 100 за баснословные 23 миллиона рублей.

Коррозия для большей брутальности

  • Toyota Land Cruiser 100: лучший внедорожник для инвестиций
  • Toyota показала рестомод внедорожника Land Cruiser
  • Особенности бронированного Toyota Land Cruiser 100 | Тойота Лексус Алтуфьево
  • Кузов и интерьер
  • Капсула времени: Toyota Land Cruiser 100 c минимальным пробегом — || Почитать
  • За Toyota Land Cruiser 100 без пробега просят 25 000 000 рублей

Toyota Land cruiser UZJ100W с аукционов Японии. Цены, статистика!

Как сообщает издание Drive, проблемы с логистикой и глобальная нехватка компонентов привели к тому, что очередь на автомобили растянулась на два года вперед. Toyota Land Cruiser 70 выпускают до сих пор без значительных внешних и технических изменений. При этом австралийское подразделение японской марки несколько раз существенно модернизировало модель, чтобы она соответствовала современному уровню безопасности и комфорта. При этом в скором времени модель должна претерпеть очередную модернизацию.

Зимняя резина липучка на R17 11. Летняя резина шоссейка на R17 12. Лебедка передняя с дистанционным управлением и пультом 12500 13. Противотуманные фары Hella в бампере 15. Дальний доп. Фаркоп ,быстросъемный 17.

Мультимедийный комплекс с навигацией и TV 18.

Чтобы защитить горловину и лючок топливного бака в бронированном варианте предусмотрен стальной короб. Что касается системы торможения, то она располагает перфорированными передними тормозными дисками. Отверстия в них обеспечивают качественный отвод тепла, а это попросту необходимо такому автомонстру. Заводские шланги системы торможения тоже пришлось заменить на армированные, способные повысить её эффективность.

Они отлично работают на бездорожье, да и повредить их практически невозможно — нужно очень сильно постараться! Профессиональный ремонт для здоровья вашего авто! Мы уверены в качестве проводимых работ настолько, что в ряде случаев готовы взять на себя гарантийные обязательства. Подробнее Дополнительное усиление потребовалось и стабилизаторам поперечной устойчивости: обойтись без такого решения было нельзя, ведь масса бронированного кузова — куда больше, чем обычного.

Но арабы и не пытались создать шедевр автомобильного дизайна. Им нужен был внедорожник, который бы гораздо увереннее передвигался по барханам. Чтобы немного выпендриться, они проделали такое с совершенно новеньким экземпляром.

В стоке его мощность составляет около 200 л.

Toyota Land Cruiser 100: лучший внедорожник для инвестиций

Toyota Land Cruiser 100 имеет улучшенные ходовые качества за счет расширенного шасси, внедрения независимой передней подвески. На вторичном рынке цена на Тойота Ленд Крузер 100 до сих пор остаётся высокой, даже несмотря на возраст модели. В Тольятти выставили на продажу очень интересный внедорожник Toyota Land Cruiser 100 за баснословные 23 миллиона рублей. Буду очень рад, что такая работа была проделана не зря и это видео кому-то будет полезным. #toyota #Land Cruiser100#крузак #шевяковигорь. Toyota Land Cruiser 100 Посчитаемся? Новость из ОАЭ на тему TOYOTA LAND CRUISER 100опубликованная на сайте Russian Emirates в ленте Новости из ОАЭ.

Sorry, your request has been denied.

Помимо этого на этом внедорожнике были заменены тормозные шланги — они установлены армированные. Если говорить кратко, то армированные тормозные шланги не только более практичны на бездорожье, но и повышают производительность тормозной системы. Мы уже упоминали об армированных тормозных шлангах и их дальнейшей установке на Toyota Land Cruiser 200 более подробно можно прочитать по следующей ссылке Армированные тормозные шланги — как способ повышения производительности тормозной системы Toyota Переходим к стабилизаторам поперечной устойчивости. Здесь они усилены. Возросшая масса броневика дает о себе знать. Амортизаторы установлены не штатные — от всемирно известной немецкой компании.

Внешне это ничем не примечательный автомобиль. Внимательный читатель увидит дефлекторы на окнах. Здесь же они используются больше для маскировки бронированных стекол, нежели по прямому назначению. Открываем водительскую дверь — она заметно прибавила в весе. Точный вес двери после бронирования сказать сложно — но ее вес не меньше 150 килограмм это точно.

Модель похвастается полностью железным бампером с лебедкой, которая способна выдерживать груз до 7 500 килограмм. Фары на модификации остались прежними. Они были немного отполированы. При этом машину оснастили белой оптикой серии Premium. Модель имеет 17-дюймовые колесные диски с вседорожной резиной BF Goodrichи, датчики давления в шинах. Была полностью переработана тормозная система для исключения её перегрева в случае экстремальных нагрузок. Амортизаторы модели способны выдержать по 2 500 кг на каждую сторону.

На машине 2000 года выпуска пробег перевалил за 900 000 км! Любопытно, что по внешнему виду машины и не скажешь, что ее пробег стремится к миллиону. На кузове отсутствуют следы коррозии, а в салоне истинный возраст авто выдают лишь незначительные потертости на руле и подушках сидений. При этом все пиктограммы на кнопках до сих пор хорошо читаемы, а электроника находится в рабочем состоянии. Однако самое главное, что восьмицилиндровый двигатель данного Ленд Крузер 100 по-прежнему заводится с полуоборота, радуя водителя и пассажиров приятным и благородным урчанием.

Помимо жестких мостов, здесь есть несколько блокировок дифференциалов и даже штатная лебедка! Внешне STD и GX можно узнать по неокрашенным бамперам и задним распашным дверям на машинах первых годов выпуска с большим пробегом петли этих дверей могут разбалтываться. Кроме того, большинство этих модификаций способны перевозить по 9—10 человек. В таких машинах в багажнике установлены две очень неудобные лавки по бортам, а в некоторых версиях еще и спереди трехместный диван! Большинство же продаваемых на российском рынке «соток» комплектации VX — с независимой подвеской и очень хорошим оснащением салона часто есть кожа, климат-контроль, масса электрорегулировок, в том числе кресел и рулевой колонки. Россияне любят «покруче» Многие Toyota Land Cruiser 100 имеют под капотом самый мощный в модельной гамме бензиновый двигатель V8 объемом 4,7 л, выдававший 235 л. Также есть и еще один бензиновый агрегат, но уже с шестью цилиндрами, объемом 4,5 л 224 л. Он хорошо известен механикам сервис-центров «Toyota» еще по модели Land Cruiser 80. Немало ездит машин и с дизелем V6 под капотом. Такой силовой агрегат объемом 4,2 л бывает нескольких видов. Наиболее простые автомобили оснащались мотором под обозначением 1HZ. Это самый «слабый» лишь 131 л. Особенность дизеля 1HZ — отсутствие в конструкции турбонаддува. С одной стороны, мотор не имеет прибавки мощности, с другой — не надо беспокоиться о «самочувствии» турбины. Конечно, риск «попасть» на загубленный насос высокого давления всегда остается, однако мастера по ремонту Toyota говорят, что эта поломка чаще возникает при неоднократной заправке некачественной соляркой. Кстати, стоит отметить, что 4,2-литровый атмосферный дизель имел версию для эксплуатации с плохим топливом — такие автомобили , кажется, вообще могут потреблять все что угодно. В результате турбированный дизель устанавливали не только на простые модификации Land Cruiser 100, но даже на самую шикарную версию VX. А еще существовал дизель с двойной турбиной мощностью уже 250 л. В основном проблемы возникают при халатном отношении владельца к регулярному техническому обслуживанию машины. А они достаточно просты: каждые 5 тыс. Также надо не забывать про ремень ГРМ, который лучше всего сменить на рубеже 100 тыс. Иначе на этот автомобиль лучше вообще не засматриваться. Он хоть и надежный, но эксплуатация внедорожника такого класса всегда требует средств.

Toyota Land Cruiser 100 — легендарный внедорожник

Но под натиском поклонников этого внедорожника, Toyota пошла на беспрецедентный шаг: в 2014 году был возобновлен выпуск небольших партий Land Cruiser 70. Появившийся в 1989 году Land Cruiser 80 изменился до неузнаваемости: граненый стиль ушел в прошлое, автомобиль заметно подрос в габаритах. Восьмидесятая серия стала первым шагом Toyota к внедорожнику с претензией на престиж. Кожаный салон, «продвинутая» аудиосистема и прочие элементы роскоши, не умаляли внедорожных достоинств этого автомобиля. Блокировки всех трех дифференциалов вкупе с тяговитыми моторами позволяли залезать на машине в самые глухие дебри. В России за Land Cruiser 80 упорно прижилось прозвище «бандитский» за характерную аудиторию, выбиравшую этот автомобиль в «лихие» 90-е. Именно Land Cruiser 100 стал основным внедорожником, который закупала ООН для дипломатических и гуманитарных миссий. Land Cruiser 100 впервые получил независимую переднюю подвеску. Это заметно улучшили поведение внедорожника на асфальте. Но специально для поклонников езды по бездорожью выпускались также версии и с классическими мостами спереди и сзади, имевшие индекс «105».

Одним их главных изменений Land Cruiser 200, который появился на свет в 2007 году, стало принципиальное изменение схемы полного привода. Дифференциал повешенного трения Torsеn в зависимости от дорожных условий автоматически перераспределяет крутящий момент между передней и задней осью. Также на внедорожнике, следуя общей тенденции того времени, появились различные электронные системы, помогающие водителю как на бездорожье, так и на асфальте. Главный вопрос, который терзал многих владельцев Land Cruiser — останется ли внедорожник рамным и не откажется ли Toyota от заднего моста в новом поколении внедорожника. Сенсации не случилось: Land Cruiser 300, вышедший на рынок пару месяцев назад, по-прежнему остался верен традициям, сохранив и классическую рамную конструкцию что по нынешним временам — большая редкость и зависимую заднюю подвеску.

Отдача двигателя составляет 238 л. По словам эксперта, такой агрегат является настоящим долгожителем и не требует ремонта до полумиллиона км. В салоне нет никаких современных опций — только кнопки и штатная магнитола.

Что бы выбрали вы? Ещё по теме.

Владелец старается исключить избыточную влажность и перепад температур в зимнее время года и в подземный паркинг не ставит авто принципиально А поскольку вдобавок его эксплуатировали тоже правильно, то и кузов сохранился неплохо. Пример того, как человек один раз купил автомобиль и решил, что оставит его на всю жизнь, хотя может менять машины регулярно», — говорит Алексей, подступая к Toyota. Land Cruiser 100, продажи которого стартовали в начале 1998 года, технически представлял собой классический рамный внедорожник с традиционным расположением агрегатов и независимой торсионной передней подвеской только в комплектации GX Land Cruiser 105 устанавливалась зависимая передняя подвеска мост и пружины , который оснащался постоянным полным приводом. Несмотря на хорошее качество покраски, кузов «крузака» все же подвержен коррозии — в тех местах, где скапливается грязь и влага: крылья, бамперы, рамка лобового стекла, задняя дверь, нижняя часть передних крыльев. Но кузова тех автомобилей, которые эксплуатировались в щадящих условиях, практически ее лишены, в отличие от тех, что часто месили грязь. Лак здесь достаточно мягкий, но внешне машина целая. А так больше ничего не делали», — сообщает информацию от владельца эксперт. На этом Toyota Land Cruiser 100 есть небольшая ржавчина на порогах. Сколы на задних арках тоже имеются, но если у «китайцев» они ржавеют за год, то у 20-летнего «крузака» в родном окрасе придраться особо не к чему. Он крепко скроен и ладно сшит. И пусть коррозия случается и с ним, но в основном она поражает задние арки, рамку лобового стекла, крышку багажника, низ дверей, а также зоны повреждений и пескоструя. Итак, посмотрим, что же случилось с Land Cruiser 100 за 20 лет. Поверьте, если с машиной ничего не делать, то эти места сгнивают моментально, и найти "донора" просто нереально. А здесь за 20 лет наиболее слабые места машины в идеальном состоянии, тогда как у ее ровесников они уже перевариваются». Небольшая коррозия наблюдается лишь в области загиба кромки крыла — из-за камешков, стучащих по арке, сбивается краска, но, опять же, с учетом пробега все некритично и заострять на этом внимание не хочется. Подкрылки не ставились изначально, а найти их сложно, но необходимо. Еще одна болезнь этих машин — дополнительные противотуманки установлены в колесной арке, а значит, грязь и дорожные реагенты скапливаются там, в результате чего это чревато неприятными последствиями вплоть до замыкания контактов», — предупреждает Алексей Мухлаев, приглашая пройти к крышке багажника.

Toyota обновила старый Land Cruiser, выпускающийся с 1984 года

Подробнее Дополнительное усиление потребовалось и стабилизаторам поперечной устойчивости: обойтись без такого решения было нельзя, ведь масса бронированного кузова — куда больше, чем обычного. В свою очередь, амортизаторы тоже подверглись замене: вместо прежних были установлены высококачественные аналоги, изготовленные в Германии. Забавно, но при таком мощном оснащении этот автомобиль почти ничем не отличается от обычных аналогов без брони, однако на самом деле разница просто огромная. Так, на его окнах установлены дефлекторы, которые маскируют наличие бронированных стёкол. При открытии двери водителя становится понятным, что она достаточно тяжёлая: действительно, её вес составляет не менее ста пятидесяти килограммов. Именно он стал причиной монтажа дополнительных петель, исключающих риски вырывания из проёма. Кроме того, в глаза сразу же бросилась толщина стекла, которая составляет не менее 5-ти см, следовательно — и стеклоподъёмники потребовали замены с обычных на гидравлические. Дополнительная защита дверных проёмов по краям достигается за счёт специальных вставок, которые перекрывают их и, таким образом, уменьшают.

При бронировании автомобиля дверные проемы защищаются по краям дополнительными перекрывающими вставками. Отделка салона — кожа серого цвета. Заметно бросаются в глаза дополнительные кнопки для управления определенными системами. Судя по маркировке кнопок, одна из них отвечает за дополнительный аккумулятор. Во время проведения ремонтных работ по замене переднего правого рычага на соседнем подъемнике находился Toyota Land Cruiser 200 — это следующее поколение легендарного внедорожника. Воспользуемся моментом и сделаем сравнительные фотографии подвески передней оси. Передняя подвеска на Toyota Land Cruiser 100 торсионного типа. Торсионная подвеска обеспечивает высокую плавность хода и по своей конструкции очень простая. Торсионная подвеска применяется на бронетехнике, грузовиках, коммерческом транспорте и на автомобилях представительского класса ЗИЛ 41047 и модификаций. Подвеска передней оси внедорожника Toyota Land Cruiser 200 совершенно иная. В ней отсутствуют торсионы — в место них применены пружины.

Поэтому существует модификация с индексом 105 , основные отличия : у 105- го задняя дверь распашная , а не откидная. Самая дорогая VX доступна только «сотому », как и топовый бензиновый двигатель 4 ,7 литра; главное отличие - неразрезной передний мост у 105- й модели; Явно Ленд Крузер 105 «заточен » на экстремальное бездорожье , а в «сотый » заложили чуть больше комфорта и роскоши. Эти силовые агрегаты ломаются нечасто , ресурс у них огромный 1 млн км пробега реальный показатель. Но сейчас больше значения имеет как двигатель обслуживался в процессе эксплуатации. Основной недостаток этих моторов в том , что они пьют бензин просто «ведрами ». Средний расход Ленд Крузер 100 — 20- 25 литров на сотню в городском режиме. Кого смущает такой расход топлива , может поискать себе дизельный вариант. Есть турбодизельный 1HD 4 ,2- литровый агрегат мощностью 204 л. Правда , в те времена дизельные автомобили не были в таком почете , как сейчас. Поэтому найти такую машину в хорошем состоянии будет непросто. Зато расход будет около 15 литров солярки на 100 км пробега. Однако у дизельных машин есть одна дорогостоящая деталь — ТНВД топливный насос высокого давления. Его срок службы редко переваливает 250 тыс. Ремень ГРМ у этих двигателей по регламенту меняется раз в 150 000 км , но лучше подстраховаться и делать это раз в 100 000 км. И также для дизелей очень важно , чтобы обслуживание было качественным и регулярным. Несмотря на предписания , масло и фильтра лучше менять каждые 10 тыс. Топливный фильтр каждые 20 тыс. Если вы никуда не торопитесь и предпочитаете «супер надежность », то выбирайте шестицилиндровый дизель 1HZ 130 л. Он «переваривает » солярку любого качества и практически никогда не ломается. Но от проверки перед покупкой это не избавляет. Из —за «неубиваемости » и высокого ресурса мотора , предыдущий хозяин мог полностью «забить » на обслуживание. Остальные варианты шли с механикой. Первые турбодизельные «сотки » после рестайлинга 2002 —2003 гг. Бензиновая же версия после рестайлинга сразу шла в комплекте с 5 —ступенчатой АКПП. Это ограничило срок её службы до 250 000 км. Если проигнорировать предписания и менять масло каждые 60 000 км , то можно продлить срок службы без ремонта на 100- 150 тыс. На арабские и китайские версии четырехступенчатый автомат устанавливали до 2006 г. Механические коробки по надежности отличные. Они ходят по 350- 400 тыс. Сцепление также не подводит — 200 000 это вполне нормальный его ресурс. У пятиступенчатого автомата некоторое время была проблема: между четвертой и пятой передачей происходили пробуксовки. При подключении к коробке диагностического оборудования выдавалась ошибка на датчик положения дроссельной заслонки. Но на большинстве автомобилей эти проблемы уже были устранены. Полный привод Все Ленд Крузер 100 комплектовались двухступенчатыми раздаточными коробками с межосевым дифференциалом. Он автоматически включался в пониженном режиме в нормальном нужно включать вручную.

Блокировка заднего колесного дифференциала предлагалась в качестве опции. Рулевое управление Land Cruiser 100 усиленно гидравликой. Тормозная система TLC 100 с разными двигателями отличается. На машинах укомплектованных слабым дизелем сзади устанавливали барабанные тормоза, диски были положены только для передней, более нагруженной оси. На дорогих вариациях Крузер 100 с мощными двигателями на всех колёсах стоят дисковые вентилируемые тормоза. Легендарный «динозавр» — Land Cruiser 80 Салон Land Cruiser 100 Интерьер получился безликим, но это лишь подчёркивает брутальность машины. Утилитарный салон Ленд Крузер 100 разбавлен вставками — на дверях и центральном тоннеле пластик под дерево неестественного яркого цвета. Сначала вставки могут показаться странными, аляповатыми, но со временем к ним привыкаешь, даже находишь в этом толику тойотовской самобытности. Пластиковые вставки под дерево в салоне Toyota Land Cruiser 100 Отделка добротная, с использованием хорошо подобранных друг к другу материалов. Места хватает как в салоне, так и в багажнике. Некоторые комплектации Тойота 100 оснащены третьим рядом сидений. Некоторые комплектации оснащены третьим рядом сидений Тест-драйв Toyota Land Cruiser 100 до рестайлинга Разогнать внедорожник относительно легко, а вот управлять на больших скоростях сложно, с торможением дела ещё хуже. Дальше удержать Land Cruiser 100 на прямой становится сложно. Торможение вялое. Даже в комплектациях, где сзади стоят не архаичные барабаны, а диски, толку от них мало. Эти негативные фамильные черты устранили только после 2015 года на двухсотом семействе. Land Cruiser 100 Ленд Крузер 100 — это не спортивный болид, даже не легковой автомобиль. Land Cruiser 100 создан из компромиссов.

20-летний Toyota Land Cruiser 100 с «нулевым» пробегом продают за 25 млн рублей

Vertex — первые. Классический внедорожник Toyota Land Cruiser 70, который скоро отметит 40-летний юбилей, по-прежнему продолжает пользоваться высокой популярностью в Австралии. В Тольятти 20-летнюю Toyota Land Cruiser 100 продают за 25 000 000 рублей. Предлагаемый экземпляр владелец называет «инвестиционной покупкой»: по его мнению, с каждым годом дорестайлинговая «сотка» будет только дорожать. Toyota Land Cruiser 100, несмотря на невероятный пробег, осталась в близком к идеальному состоянию. На автомобильной выставке Custom Show Emirates, прошедшей в Арабских Эмиратах в конце марта, был представлен совсем необычный экспонат: короткобазная модификация внедорожника Toyota Land Cruiser 100.

Toyota Land Cruiser 100 как у Путина: можно ли доверять «японцу»

«Неудержимые 5»: обзор боевого старичка Тойота Ленд Крузер 100 Land Cruiser 100 оснащался более современной модификацией 1HD с четырьмя клапанами на цилиндр, турбонаддувом и непосредственным впрыском.
TOYOTA LAND CRUISER 100 Но арабы решили пойти другим путем, и превратить Toyota Land Cruiser 100 в нечто напоминающее пропорциями Suzuki Jimny.
Если «Крузак», то «Сотка»? Стоит ли охотиться на «вторичке» за Toyota Land Cruiser 100 Land Cruiser 100 впервые получил независимую переднюю подвеску.
Toyota Land Cruiser 100 обнаружил на одном из крупнейших отечественных классифайдов объявление о продаже внедорожника Toyota Land Cruiser 2003 года выпуска, но не обычного, а автомобиля, на котором за 20 лет почти никто не ездил.

Toyota Land Cruiser 100 назвали лучшим рамным внедорожником до 1 млн рублей

Тайота ленд крузер 100 фаворит бездорожья так ли это смотрим ролик. Toyota Land Cruiser 100 имеет улучшенные ходовые качества за счет расширенного шасси, внедрения независимой передней подвески. По-прежнему высоко ценятся легендарные Toyota Land Cruiser 100-й серии, цены на них иногда даже могут превышать стоимость более новой «двухсотки».

Немного истории

  • Чего ожидать от Тойота Ленд Крузер 100 с пробегом
  • Toyota обновила старый Land Cruiser, выпускающийся с 1984 года
  • Сто из ста возможных: ездовая презентация нового внедорожника Toyota Land Cruiser 100
  • Toyota Land Cruiser 100 сняли с производства?

Toyota Land Cruiser 100 — легендарный внедорожник

«Неудержимые 5»: обзор боевого старичка Тойота Ленд Крузер 100 Российский тюнер доработал версию Land Cruiser 100 от Toyota, сделав из транспортного средства модель для рыбалки, которую оценили в 5 млн. руб.
LC100. Тест-драйв Toyota Land Cruiser 100 вполне заслужил, чтобы его слава была увековечена.

Вспомним легенду Toyota Land Cruiser 100

Из "вкусного", что было установлено дополнительно на автомобиль: -Газовое оборудование 4 поколения Итальянской фирмы Lovato. Автомобиль в идеальном состоянии как внешне, так и технически. За машинку не стыдно, скрывать нечего. Если есть вопросы - задавайте, с радостью отвечу. Согласен на любую диагностику за Ваш счет.

Притом дотошные интересанты выяснили, что продавец лукавит: автомобиль прошёл не 58 километров, а больше. В 2016 году очевидно, при прохождении техосмотра на одометре были зафиксированы 24 000 пробега, которые затем удивительным образом обнулились. Машина оснащена 235-сильным бензиновым атмсосферником объёмом 4,7 литра, с которым состыкован простой 4-диапазонный «автомат». Выглядит немолодая Toyota действительно хорошо: это так называемая «капсула времени», в которой сохранилось ощущение нового автомобиля.

На данный момент пройдено очередное ТО, никаких вложений автомобиль не требует, все в идеальном состоянии. Из "вкусного", что было установлено дополнительно на автомобиль: -Газовое оборудование 4 поколения Итальянской фирмы Lovato. Автомобиль в идеальном состоянии как внешне, так и технически. За машинку не стыдно, скрывать нечего. Если есть вопросы - задавайте, с радостью отвечу.

Конечно, это крайне простой и незатейливый автомобиль, но он излучает величие, мужественность и надежность. Причем это не видимость: машина прочная и внешне, и по сути. Гнилой экземпляр — что-то из ряда вон выходящее, да и электрика беспокоит владельцев данных машин исключительно редко. Посетовать можно разве что на версии, предназначенные для эксплуатации в странах с жарким климатом автомобили, изначально проданные в ОАЭ и другие страны Ближнего Востока, а потом попавшие в Россию, зимой доставляют хозяевам проблемы, правда, таких экземпляров в продаже сейчас не так уж и много. Toyota Land Cruiser 100 Салон когда-то был лучшим в классе по качеству материалов и изготовления, а также по эргономике: «сотый» Land Cruiser — почти представительский автомобиль! Он просторен, пластик по большей части высокой пробы, пользоваться всеми кнопками и переключателями очень удобно, и у владельцев, кроме того, никогда не возникало претензий, по крайней мере среди обладателей VX. А ведь отделка поздних LC еще лучше, как, кстати, и Lexus LX470 люксовое производное Land Cruiser отличается от своего прообраза гидравликой в подвеске, а также несколько иным стайлингом: главное отличие — четыре фары вместо двух, такой же оптикой мог похвастаться и праворукий Land Cruiser Cygnus. Управляемость у Land Cruiser хоть и лучше, чем, скажем, у Chevrolet Tahoe тех лет, но это все-таки настоящий внедорожник, который мало контролируем при энергичном вождении. Куда уютнее машине на трассе, где водитель может позволить себе развить большую скорость и — умиротворенно «плыть» вне зависимости от качества покрытия. Там же пригодятся и мощные тормоза. Что касается разгонной динамики, то бодро едут только поздние модели с V8, которые получили систему WTI, все остальные — так себе. Особо стоит отметить внедорожные способности Land Cruiser, это один из тех редких ныне вездеходов, которые реально готовы преодолевать бездорожье между прочим, лишь у топовой «городской» версии VX была независимая передняя подвеска, у остальных модификаций спереди стоял неразрезной мост. Бензиновые силовые агрегаты у автомобиля исключительно надежны: чтобы их убить, надо поставить перед собой такую цель хотя доподлинно известно, что сделать это все-таки можно, если двигатели неухоженные либо старые, с огромным пробегом. Единственное, что необходимо такому мотору, — своевременное плановое обслуживание, которое включает в себя замену масла и фильтров каждые 10 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий