Новости тнт кто директор

Медиаменеджер Тина Канделаки назначена исполнять обязанности директора телеканала ТНТ. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение холдинга «Газпром-медиа». Об этом завил руководитель субхолдинга "Газпром-медиа Развлекательное телевидение" и генеральный директор телеканала ТНТ Артур Джанибекян, сообщает «ТАСС». 27 февраля в Москве прошел пресс-бранч, на котором телеканал ТНТ подвел итоги ушедшего года и рассказал о грядущих планах на 2024-й.

Гендиректором ТНТ стала Тина Канделаки

Игорь Мишин и Дарья Фиалко с февраля не являются гендиректорами телеканалов ТНТ и ТВ3 соответственно, теперь их должность называется "директор телеканала", рассказали "Ведомостям" три сотрудника "Газпром-медиа" (оба канала входят в этот холдинг). В октябре 2018 года Петренко стал одним из управляющих директоров «Газпром-Медиа Развлекательное ТВ» и директором телеканала ТНТ. необычайно масштабную и красивую, которая стала следствием естественного развития телеканала. ТНТ-Телесеть, АО зарегистрирована по адресу 129272, г. Москва, ул. Трифоновская, д. 57А, ЭТАЖ 7 ОФИС 7-22. Организация с ИНН 7703171771 (АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТНТ-ТЕЛЕСЕТЬ"): все данные из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). все это и много другое сегодня.

Кому принадлежит и как расшифровывается канал тнт. История телеканала тнт

ТНТ подвел итоги минувшего года и рассказал о планах на 2024-й ТНТ подвел итоги минувшего года и рассказал о планах на 2024-й Автор: Юлия Шампорова, Илья Кувшинов 27 февраля 2024 Партнерство с «Медиасловом», новогодняя «Бриллиантовая рука», «Теща 2» и многое другое 27 февраля в Москве прошел пресс-бранч, на котором телеканал ТНТ подвел итоги ушедшего года и рассказал о грядущих планах на 2024-й. В 2023 году канал запустил 73 проекта в их числе «Праздники», «Вика-ураган», «Букины», «Телохранители» и многие другие , из которых 52 оказались успешными. Одной из главных новостей презентации стал анонс подписания соглашения с продюсерской компанией «Медиаслово» Данилы Шарапова и Петра Анурова. Согласно пятилетнему договору, «Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение» ГПМ РТВ получит право первого выбора всех новых сериальных проектов компании и эксклюзивное право их показа в телевизионном эфире.

Комментаторы отмечают новое качество продукции ТНТ, впервые наметившееся ещё в «Интернах», развившееся в «Реальных пацанах» и ставшее совершенно очевидным в «Физруке»: всенародность признания [151] [152]. На данный момент сериал насчитывает 4 сезона, последняя серия вышла 1 ноября 2017 года. Следующим прецедентом в истории канала стал киносериал « Сладкая жизнь » Андрея Джунковского. Этот проект сделан по канонам «серьёзного» кино, содержательно похож на драмы западных кабельных каналов [157] , и на фоне остальной российской телепродукции претендует даже не некоторую элитарность [158]. История развивается вокруг матери-одиночки , танцовщицы гоу-гоу из Перми , в исполнении Марты Носовой. Проявив строптивость перед сыном губернатора, Саша нажила опасных врагов, настроила против себя знакомых, включая любимого человека, и, оставив ребёнка на попечение бабушки, отправилась в Москву, в надежде затеряться в мегаполисе. Дальнейшие события связаны с попытками героини устроить свою жизнь в столице и с её отношениями с шестью успешными 30-летними мужчинами.

В фильме много откровенных сцен и нецензурной лексики , было подготовлено две редакции сериала: для прайм-тайм и для ночного показа, бесцензурная. Платный видеосервис Amediateka купил права на сериал, и 15 мая 2014 года все 6 серий первого сезона, без цензуры, были выложены на сервисе. Сумму сделки стороны не раскрывали [159] : Эта сделка не просто выгодна для ТНТ, потому что мы зарабатываем на ней деньги. Это новый источник денег, дающий нам больше возможностей при производстве сериалов. Мы не боимся конкуренции с интернетом, наоборот, мы видим огромный потенциал для нашего канала в сети. В рейтинге популярности сервиса сериал занимает второе место, уступая лишь первому сезону « Игры престолов ». За первые 2 недели после размещения, «Сладкую жизнь» посмотрели почти 11 000 человек [160]. Конкурсанты борются за звание лучшего танцовщика России и главный приз в размере 3 000 000 рублей. Производством программы занимается «Comedy Club Production», для которой этот опыт танцевального шоу уже не первый — ещё в 2008 году в эфире ТНТ демонстрировались «Танцы без правил», представлявшие собой «битву танцоров», и ставшие логическим продолжением «Смеха без правил», а также реакцией на взлёт популярности подобных шоу во всём мире. Если в «Танцах без правил», помимо участников, исполнявших различные заготовленные и импровизационные номера, действовали только ведущие они же члены жюри , то в «Танцах» принимают участие хореографы -наставники: Егор Дружинин и Мигель , сделавший себе имя на этой передаче.

Однако именно шоу на ТНТ оказало наибольшее влияние на аудиторию и, по словам музыкального критика Бориса Барабанова [161] : «Танцы» изменили не только жизнь Мигеля, но и отношение к хореографии в стране. Интерес к «Танцам» каждый год приводит к дверям отборочной комиссии десятитысячную толпу, а количество подписчиков инстаграма Мигеля перевалило за полтора миллиона. Зона отчуждения », поставленный приглашённым шведским режиссёром Андерсом Банке , стал тем «большим драматическим форматом», на саму возможность появления которого оказал влияние успех незавершённого проекта « Моими глазами » [143]. Премьеру этого киносериала несколько раз откладывали и переносили, первоначальный сценарий Ильи Куликова и Евгения Никишова , представлявший собой историю в духе « Ведьмы из Блэр », перенесённую в Зону отчуждения , был полностью переписан авторами по требованию креативного продюсера канала ТНТ Валерия Федоровича. В результате получилась история о пятерых подростках, отправившихся в погоню за грабителем в заброшенный город-призрак Припять. Там им представляется возможность отправиться в 1986 год и предотвратить аварию на Чернобыльской АЭС. И главным их противником оказывается сама Зона [162]. По мере развития сюжета, жанр роуд-муви переходит в мистический триллер , затем в боевик , фильм-катастрофу , и наконец, последняя серия первого сезона оставляет «задел» на продолжение в жанре « альтернативной истории », в которой Советский Союз избегает распада , а США теряют статус сверхдержавы. Продюсеры решили, что сериалу нужен «иностранный взгляд» на проект. Сценарий «Чернобыля» показался мне действительно мощным.

Он оригинальный. В нём сочетаются все мои любимые жанры, приправленные великолепным сдержанным русским чёрным юмором … В мире большого коммерческого кино менять жанры считается очень опасным. Но я люблю опасные вещи. Премьерный показ всех 8 серий первого сезона состоялся 24 сентября 2014 года в московском кинотеатре « Октябрь », с участием звёзд кино и шоу-бизнеса. Позже такие же показы прошли ещё в 18 городах России [163]. Зона отчуждения» стартовал в эфире с высокими рейтингами [164]. Как и «Физрук», «Чернобыль» попал в список «10 лучших русских сериалов 2014 года» по версии журнала « Афиша » [153]. Второй сезон был снят в США и передан в эфир телеканала ТВ-3 , меняющего формат в сторону премиальных сериалов и шоу [165]. Дебютная режиссёрская работа Ивана Бурлакова стала очередным проектом линейки киносериалов ТНТ, работы над которым заняли несколько лет [167]. По определению обозревателя Газета.

Ru Ярослава Забалуева, это «изобретательный телекомикс про вчерашних школьников, решивших стать гангстерами» [168]. Стилистика «Закона каменных джунглей» отсылает к таким культовым картинам, как « На игле » Дэнни Бойла и « Карты, деньги, два ствола » Гая Ричи , лентам Квентина Тарантино и Роберта Родригеса , тинейджерским британским сериалам « Плохие » Misfits и « Молокососы » Skins [169]. Авторы ловко играют с жанрами, разбавляя хмурую московскую действительность эстетикой комиксов. Герои «ЧОПа» немного «не от мира сего» и постоянно попадают в курьёзные ситуации, но не по собственной глупости, как часто бывает в подобных историях, а, скорее, по наивности и непосредственности. Антон Щукин подтверждает, что «фишка» этого ситкома заключается в попытке показать смешное через естественное и органичное [171]. Ситком «ЧОП», юмор которого, по словам Щукина, практически не пересекался с юмором «Физрука», всё же не смог повторить успех последнего, и после двух сезонов был закрыт. В марте 2015 года телеканал становится частью субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное Телевидение» ГПМ РТВ , его офис стал располагаться в здании бизнес-центра «Diamond Hall» Олимпийский проспект, дом 14 , вместе со штаб-квартирами каналов « 2x2 », « Пятница! Ранее офис ТНТ находился в доме 57а на Трифоновской улице , в здании делового центра «Византий» [172]. Ещё два киносериала, вышедшие в эфир в 2015 году, посвящены теме секса. Это 16-серийный фильм « Измены », затрагивающий тему «запретного» секса , и молодёжный ситком «Озабоченные, или Любовь зла», на который создатели формально не распространили «киносериальный» бренд, но фактически ему соответствующий.

В центре сюжета «Измен» с Еленой Лядовой в главной роли — история Аси, женщины, на первый взгляд, безнадёжно задавленной семейным бытом. Однако выясняется, что у неё, помимо мужа, есть три любовника. Одна из главных «пружин» сериала в том, что его герои являются не теми, кем кажутся [173]. Все люди, на самом деле, озабоченные. Они озабочены своей семьёй, карьерой. И сексом, и тем, как их секс связан с их семьёй и с их карьерой. Человек — это сложная система взаимоотношений внутри самого себя, и все мы подходим под определение «озабоченные». Для меня самая главная тема «Озабоченных» — это решение изменить свою жизнь. Когда не было онлайн-кинотеатров и продаж на другие каналы, вся библиотека оставалась нетронута, эксплуатировалась только на ТНТ и его ресурсах. Её сохранение позволило запустить канал ТНТ4… Это было бы невозможно, если бы продукт все эти годы существовал в пятых-десятых повторах на других каналах и в онлайн-кинотеатрах.

Эксклюзивная библиотека за десять лет позволяет сделать очень экономически выгодный канал. В результате их функции генерального директора были переданы субхолдингу «ГПМ Развлекательное ТВ» гендиректор — Артур Джанибекян , а также введена должность директора телеканала, на которую переназначен Игорь Мишин [176] [177] покинул этот пост 15 июня 2016 года [178] [179]. Впервые рейтинговый продукт ТНТ пародировал другой, даже культовый, продукт того же канала, реалити-шоу с 12-летней историей «Дом-2», причём в постмодернистском ключе [180]. По сюжету, группа участников некоего реалити-шоу «Остров», состоящая из четырёх парней и четырёх девушек, высаживается на необитаемом острове, усеянном телекамерами. В первый же день случается непредвиденное: вся съёмочная группа гибнет при взрыве яхты, которую участники шоу принимают за сигнал к началу игры, бросаются выполнять хитроумные задания редакции и даже проводят SMS-голосования. Они уверены, что за ними наблюдают миллионы, хотя на самом деле их никто не видит и никому до них нет дела точнее, их видят зрители, но «другие» — не реалити-шоу, а ситкома. Совсем как участники «Дома-2» они неосознанно начинают разбиваться на пары и «строить отношения», хотя такого задания им не предлагали. Их сопровождает местный житель, и он один знает страшную правду, но он не говорит на их языке, а они не понимают его. Наконец, «Дом-2» и другие продукты ТНТ напрямую упоминаются, и даже высмеиваются, героями «Острова» с первых минут: «Остров» похож на своеобразный дайджест: этакий «The Best» того, что выходило на ТНТ. В первую очередь, узнаваемы персонажи.

Эл — мускулистый радостный идиот, прямой продолжатель дела Степана Меньшикова. Оля — собирательный образ всех стервозных блондинок. Денис Косяков — это собирательный образ всех сериальных балаболов, включая персонажей «Камеди клаба». Костя напомнит нервных и социофобных ботаников Левина, Зайцева и Будейко «Универ». То, что все эти проекты выходили на одном канале, создаёт подспудное ощущение мультивселенной , а «Остров» превращается в своеобразный кроссовер.

Наличие вечером субботы одной «Музыкальной интуиции» тоже было недостаточно: зритель любит сериальность, последовательность, когда аттракцион развлечений продолжается. Закончилась «Музыкальная интуиция» — дальше должна быть музыка или развлечения в других формах: те же «Ярче звезд», та же «Конфетка», которую мы придумали. Воскресенье мы перепрограммировали, исходя из того, чтобы в эфире было достаточное количество премьерного развлекательного контента. Если сейчас посмотреть, с кем мы конкурируем в выходные, это не только развлекательные каналы, но и «Россия 1» входит в госхолдинг ВГТРК , чья программа «Ну-ка, все вместе! Мы обратили внимание на реалити, запустили «Звезды в Африке» и на основе этого формата начали готовить другие проекты — «Выжить в Дубае», «Выжить в Самарканде», «Сокровища императора», который мы снимали в Китае, и т. Если из сезона в сезон в реалити ничего не менять, зритель устает. Дальше нам нужна была фабрика по производству новых звезд в юмористическом жанре, и мы запустили «Лигу городов». Это совсем новый проект, поэтому ему нужно какое-то время, чтобы цифры устаканились. Также в воскресенье нужен был большой развлекательный формат late night show. Мы предложили делать такое шоу Павлу Воле, и у нас это получилось. Выходные было легко починить, потому что было понятно, на чем развивать контент, какие программы делать и как начать выигрывать у конкурентов в аудитории 14—44 в субботу и воскресенье. С буднями сложнее, но в этом году мы заложили много всего нового, сделали предпродакшн и сейчас уже входим в съемки проектов, которые в следующем году вы увидите в будни в предпрайме. Хотя, к сожалению или к счастью, некоторые из них получаются настолько хорошими, что речь опять заходит о прайме. Сейчас на канале идет ротация продакшнов, появляются новые — в частности, Кинокомпания братьев Андреасян К. Чем это обусловлено? Мы с Аркадием Водаховым строим взаимодействие с производителями, деля их на разные группы по типу контента — премиальные и народные хиты, а также на разные скоростные результаты. Возьмем, например, мой любимый сериал «Гусар» с Гариком Харламовым в главной роли производство Comedy Club Production. Вы его ждете? Его запустили в производство в 2022 г. Офигенный сериал в конце концов будет. Но очень долго снимается. Или сериал «Купцы и дети» производство Good Story Media. Но слышали-то вы про этот проект еще в 2022 г. Это очень долго! Проблемы многих сериалов, в особенности премиальных, заключаются в том, что они являются долгостроем. Но посмотрите, что случилось после начала СВО? Изменился запрос, нарратив. Те темы, которые были актуальны два года назад, просто исчезли из повестки. Например, есть такой сериал — «АльфаРомео» оригинальный проект видеосервиса Start. Сегодня его актуальность на телевидении стремительно приблизилась к нулю. На платформе — да, наверное, те, кто по-прежнему чувствуют себя в глубине души или не в глубине души феминистками, им важно найти свою героиню. Но отвечая на ваш вопрос — я не феминистка. Я постсоветский человек, и на моей памяти женщинам всегда давалась возможность работать и зарабатывать. Вспомните хотя бы, сколько императриц у нас было. Мое мнение — тема феминизма в России появилась искусственно, потому что если это действительно было бы проблемой, то она бы осталась в дискурсе. Вообще, за последние два года многое изменилось — какие-то темы перестали быть важными и отпали, а что-то, наоборот, стало резко актуальным. Например, в чем успех «Бедного олигарха» сериал производства К. В том, что этот сериал очень быстро рассказал об актуальной теме. Было ли для российской аудитории интересным узнать, почему люди, заработавшие в нашей стране невероятные деньги, вдруг стали англичанами? Было ли любопытно российской аудитории понаблюдать за тем, как у этих людей власти тех стран, гражданами которых они стали, вдруг стали всё отнимать — яхты, недвижимость и они впервые за 25 лет вынуждены были сами убирать свой дом? И так далее. Российские олигархи оказались по большому счету не нужны ни одной стране в мире. Тема суперактуальная — вспомните, как все это читали в новостях СМИ, в Telegram, а затем обсуждали.

После назначения на должность замгендиректора «Газпром-медиа» Канделаки продолжит отвечать за развитие объединённой структуры тематических спортивных телеканалов. До этого она 6 лет проработала генеральным продюсером «Матч ТВ». В зоне ответственности Канделаки по-прежнему остается новое информационное агентство «Матч плюс», запуск которого холдинг анонсировал в конце августа 2021 года.

Канделаки назначена и. о. директора телеканала «ТНТ»

Тина Канделаки, директор ТНТ и управляющий директор ГПМ РТВ, с радостью восприняла новость о возвращении Светлакова на канал. Она отметила, что это был золотой период для ТНТ, когда звезды, такие как Светлаков, Мартиросян, Галустян и другие. Новым генеральным директором холдинга «Газпром-медиа», которому принадлежит канал «ТНТ», стал Александр Жаров. Телепрограмма канала ТНТ на сегодня весь день, на другие дни. Новым генеральным директором телеканала ТНТ станет бывшая генеральный продюсер спортивного канала «Матч ТВ» Тина Канделаки. Об этом в Telegram-канале рассказала журналистка и телеведущая Ксения Собчак.

Кому принадлежит и как расшифровывается канал тнт. История телеканала тнт

Новым генеральным директором холдинга «Газпром-медиа», которому принадлежит канал «ТНТ», стал Александр Жаров. Об этом завил руководитель субхолдинга "Газпром-медиа Развлекательное телевидение" и генеральный директор телеканала ТНТ Артур Джанибекян, сообщает «ТАСС». Телеведущую и медиаменеджера Тину Канделаки назначили исполняющей обязанности директора ТНТ. Канделаки, по совместительству работающая замгендиректора «Газпром-медиа» и управляющим директором «Газпром-медиа Развлекательное телевидение», станет и. о. гендиректора ТНТ.

Тина Канделаки возглавила ТНТ

Новым генеральным директором холдинга «Газпром-медиа», которому принадлежит канал «ТНТ», стал Александр Жаров. Глава канала ТнТ являеться владелец 70% акций "Газпрома" Саитян Вартан Генрикович. Руководители. Петренко Роман — Генеральный директор.

Гендиректором ТНТ стала Тина Канделаки

Его цель — отбить у москвичей родной лесхоз, где у него лесопилка. Но параллельно с этим он напоминает своим родственникам, что в жизни главное и почему так важно не забывать свои корни. Вообще, все герои, о которых я говорю, — это, как правило, люди с советским прошлым. А в СССР было равенство.

За эти 30 лет после распада Союза сформировался класс богатых и супербогатых, но сознание людей кардинально не поменялось. Принятие какой-то социальной группы, которая значительно выше нас, по-прежнему отсутствует. Равенство в России — это справедливо, а неравенство — несправедливо.

У нас во многих сериалах это лейтмотивом идет, потому что это — народное, настоящее. Принадлежит холдингу «Газпром-медиа». С 2002 по 2013 г.

По итогам 2012 г. В мае 2004 г. В апреле 2005 г.

С 2015 г. ТНТ начал поступательно терять свою аудиторию. Ее отток не сумел остановить вернувшийся в 2018 г.

Так, если в 2018 г. В декабре 2021 г. ТНТ покинул генпродюсер канала Александр Дулерайн, а в начале 2022 г.

В феврале 2022 г. ТНТ возглавила Тина Канделаки. По итогам 2022 г.

Когда я пришла, на ТНТ, была линейка премиального драматического платформенного контента. Но понимаете, в чем дело, — платформенный контент, безусловно, хорош. Но, к сожалению, в большей степени он хорош именно для платформ.

Я, честно говоря, еще не видела ни одного супербольшого успеха платформенного проекта, а мы их много закупали для ТНТ. У нас постоянно возникают споры с производителями контента, в том числе платформами. Это же выше средней доли канала?

Это ожидание актуально и сейчас, от новых сериалов. С осени 2021 г. Уцелел только гендиректор «Пятницы!

Ему стоит опасаться за свое будущее в ГПМ? Коля — продюсер, каких вообще очень мало в стране. Есть успешные производители фильмов, сериалов.

Но тех, кто сумел создать, переформатировать канал и сделать его успешным, — единицы. Его таланта и невероятно бешеной энергии абсолютно достаточно для того, чтобы принять еще ряд вызовов. И так совпало, что запрос на то, что умеет делать Николай Борисович, в холдинге кратно повысился.

Также мы обсуждаем с ним замену дневному марафонному показу на ТНТ, создание новых скетчкомов. И уже есть ряд очень симпатичных проектов. Его посыл в итоге сводился к тому, что «можно расти и без сериалов, на дерзких реалити-шоу».

Судя по тому, что на недавней презентации нового сезона ТНТ было объявлено о планах выпуска целого ряда новых проектов в формате реалити, и можно, наверное, даже говорить о буме реалити на ТНТ, вы эту точку зрения разделяете? В чем разница между реалити и теми же сериалами? У них разное ценообразование и финансовая модель.

Ранее Сергей Светлаков уже работал на канале ТНТ около 10 лет, где стал известен как одно из лиц культового юмористического проекта "Наша Russia" и участвовал в Comedy Club в качестве гостевой звезды. Он также был членом жюри популярных проектов "Танцы" и "Comedy Баттл". Вскоре после этой даты, 3 июля, на ТНТ начнется показ нового комедийного детектива под названием "Тайна пропавшей деревни", где Светлаков выступил в качестве сценариста и продюсера. Напомним, после начала СВО Светлаков опубликовал в соцсетях стандартный черный квадрат, демонстрирующий, что он не поддерживает действия родной страны по спасению населения Донбасса от агрессии Киева.

Об этом сказано в письме, которое поступило в ТАСС. Петренко работал на канале с 2002 года. Он продолжит сотрудничество с каналом и холдингом — об этом сказал глава холдинга Александр Жаров. Сейчас Петренко остается в холдинге в статусе советника гендиректора.

То же регби». Финансово самым успешным годом получился 2018-й: выручка ООО «Национальный спортивный телеканал» оператор канала выросла с 12,59 млрд руб. На конец 2017 года «Матч ТВ» всё ещё оставался в убытках, но уже был близок к выходу «в ноль»: в 2015-м, когда канал запустился, убыток составил 1,24 млрд руб. В пандемийном 2020-м, несмотря на отмены многих соревнований, канал заработал 1,78 млрд руб. В технологичном плане «Матч ТВ» тоже сделал шаг вперёд: в прошлом году канал попробовал по-новому показывать на сайте финал Лиги чемпионов играли «ПСЖ» с «Баварией» — пользователи могли сами выбирать, как им смотреть футбол, то есть переключаться между камерами. Та трансляция собрала 1,8 млн просмотров, что стало рекордом. На Олимпийских играх спортсмены оказывались в студии рядом с ведущим, находясь при этом в Токио. По итогам 2020 года среднесуточная аудитория канала составила 134,5 тыс. Его бывшие и нынешние коллеги рассказали «Чемпионату», что он активный болельщик «Динамо», чего не скрывает; большое внимание уделяет телевизионным рейтингам; за год был приближён ко многим крупным проектам канала. Из основных изменений — с февраля этого года «Матч ТВ», чтобы повысить рейтинги, закупил выпуски тележурнала «Главная дорога», шоу «Танцы» и начал показывать сериалы и фильмы, в частности, боевики с Сигалом и Норрисом. Эксклюзивные документальные проекты выпускаться перестали, потому что они не влияют на рейтинг. И для знакомства — немного цитат. Конкуренция заставляет нас искать свежие форматы для удержания своего зрителя и привлечения молодой аудитории. У нас есть определённые задумки на сей счёт, и мы обязательно их реализуем в новых проектах и форматах. Скоро вы сами всё увидите», — говорил Тащин в интервью Sport24. О фигурном катании: «Нам интересны любые спортивные соревнования, где участвуют и побеждают российские спортсмены. Но фигурное катание — в основном «женский» вид спорта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий