Новости студия тимура ведерникова

В середине октября творческая команда проекта «#10 песен атомных городов» и движения #МУЗЫКАВМЕСТЕ под руководством Тимура Ведерникова при.

Вокалисты ЕАО в новом проекте Тимура Ведерникова #МУЗЫКАВМЕСТЕ

А Сергей не такой, он настолько тонко чувствует то, что происходит со мной, что происходит в музыке… Здесь, конечно же, очень важно профессиональное владение инструментом. Если ты хочешь что-то сказать, ты должен правильно это выразить. И возникает еще такая игра друг с другом, я его подкалываю все время, он — меня. И весь концерт надо быть начеку. Это очень интересно и людей в зале заводит. Потому что на сцене происходит жизнь! Кстати, одна из формулировок фестиваля «Мамакабо» — музыка, которая рождается здесь и сейчас! На фестивале возникает огромное количество джемов и новых музыкальных содружеств. И наши концерты строятся по такому же принципу — здесь и сейчас! Я работаю над тем, чтобы собрать более широкий состав, потому что вторая идея, которая меня очень сильно занимает, — сделать более музыкальную программу, чем песенную, которую я попробую сыграть на всех инструментах, на которых умею играть. Есть много инструменталистов, но так получилось, что я умею играть на гитаре, на добро, на губной гармошке, на лэп-стиле, на различных перкуссионных инструментах, на варганах всяких, ударных, бит-боксингом вот занялся…Хочу сделать такое инструментальное шоу.

Тем более что есть кайфовые инструменты. Как следствие этой идеи есть еще один интересный проект. Дело в том, что я очень скучаю по театру. Работа в мюзиклах и участие в КВНах дает о себе знать. И вот сейчас Александр Шишов музыкант много лет играл с Андреем Барановым, один из идеологов «Мамакабо», пишет пьесы для театра Назарова адаптировал для меня свою пьесу-моноспектакль «История Агасфера». Гитара Taylor Presentation Суть спектакля — человек на сцене, это собственно Агасфер. Он две тысячи лет скитается по миру, ожидая второго пришествия Христа. Он стал музыкантом: надо же было что-то делать… Он объездил множество стран, менял обличья, в разные века был разными персонажами — и Синдбадом-Мореходом, и Казановой, с Львом Толстым общался, с Колумбом в Америку ездил… Ему есть что рассказать, и все это он иллюстрирует музыкальными номерами, исполняя их на разных инструментах. Шишов первоначально написал эту пьесу для своего друга Бориса Сэхона, который этот спектакль поставил один раз, потом перестал его играть. У него была больше перкуссионная тема, а у меня будет много разных инструментальных, вот специально еще буду учиться играть, на дудуке, например.

Мы уже год об этом спектакле думаем. Тяжело в него погружаться. Но то, что я умею играть и как музыкант, и как актер, дает мне возможность реализовать такой проект. Пусть я не самый лучший мультиинструменталист и не самый лучший актер, но зато я умею и то, и другое. Но это долгосрочный проект, а вот сейчас вместе с Алексеем Иващенко мы сделали проект «Люди в белом». Все получилось совершенно спонтанно. Началось с того, что Леша пришел на один из концертов в белом костюме. А у меня тоже был такой костюм, потому что я несколько лет подряд был ведущим конкурса «Мисс Татарстан». Костюм висел в шкафу, и я его не носил. И мы решили, что одинаковые белые костюмы — достаточный повод для того, чтобы что-то сделать.

Так получилась программа. Мы сформулировали концепцию: «люди в белом» — это целое движение! Мы с Лешей поем, что в голову придет. Песни, которые он не поет на своих концертах, а я на своих, а вместе нам можно. Также появляются гости — тоже в белом. И так как все это происходит на глазах у изумленной публики — жизнь «здесь и сейчас», со всеми шутками, с приколами, с музыкой, получается очень интересно и забавно. На последних двух концертах были аншлаги, народ очень радуется, а главное, мы сами радуемся тому, что происходит. Собираемся за два дня до концерта: Что играть-то будем? Все равно времени уже нет. Так и напишите: Тимур Ведерников относится к тому роду музыкантов, которым лучше заранее не знать, что играть.

Ира, Александр Шишов и еще Алексей Черный написали цикл песен — очень красивая женская лирика. Сделали концерт, в котором Ира поет песни, а Лена читает свои стихи. Получилась такая литературно-музыкальная композиция на фоне фотографий, очень интересно и необычно. Я впервые услышал эту программу, уже играя вместе с ними на фестивале «Мамакабо Коктебель» в 2007 году тогда были Ира, Лена, Саша Шишов, и я , так как репетировать абсолютно не было времени. И меня раза три прямо на сцене пробило на слезу! Это было по-настоящему! Наверное, не самый попсовый на свете проект. Но у него будет свой слушатель. Те люди, которые приходили на концерт, были глубоко тронуты тем, что увидели и услышали, а это очень важно. Этот проект тоже надо записать, сделать DVD, потому что театрализацию, конечно, лучше видеть.

Еще хочу записать альбом инструментальной музыки и альбом песен друзей. Сам я песен не пишу. Если что-то делать, то надо делать максимально хорошо, и я понимаю, что в написании песен я не буду первый парень на деревне. Действую по принципу «можешь не писать — не пиши». А то сейчас мне как продюсеру постоянно приносят диски типа «вот тебе МР3, здесь 60 песен и 200 еще на подходе». Это караул! The best». Это оказалось очень интересным делом. Хотя никакой коммерческой выгоды мы с этого не получили. Это как промоматериал фестиваля.

Неужели только ради промо?

Ведь отмена одной страны это такой примитивный, манипулятивный пропагандистский прием. Отменяют концерты спектакли, споры насчет того, русские или украинские Прокофьев и Чайковский. На прошлой неделе в Вену приехал с гастролями украинский коллектив, и по всей Вене афиши: "Украинская труппа с украинским балетом "Лебединое озеро" украинского композитора Чайковского".

Зачем это нужно, и насколько это работает на людях, которые просто любят искусство, любят музыку, ходят в театры и на концерты? Хотя, по большому счету, это один большой народ, и мы говорили об этом много раз. То же мы обсуждаем о [Николае] Гоголе, который писал на русском языке и родился в Российской Империи. На Украине они внутри страны не разобрались между собой.

С одной стороны, министр культуры [Александр Ткаченко] призвал отменить все спектакли, с другой стороны, когда они выезжают в мир, эти композиторы сразу же становятся украинскими. Потому что нужно что-то представить, как национальную гордость, а своего-то нет, Украина — советское образование. Украинский народ бы, всегда, но часть его была в Польше, часть в России. Соответственно, это все манипуляции, которые, в любом случае, закончатся.

И мы все уже понимаем, что война идет не за Украину. То есть, вот это неприятие всего русского - в частности, русского человека — неважно даже, поддерживает он СВО или резко против, — не пускают в рестораны, подвергают гонениям… это некий геноцид, по большому счету. Это чем-то напоминает то, что было в ряде стран по отношению к еврейской нации. Очень жаль, что мало кто это понимает.

Ничего, мы большая страна, мы культурно и по-человечески отличаемся именно тем, что мы никого не "отменяем", никого не уничтожаем, мы все в себя вбираем. Вбираем разное, самое лучшее и не очень, такое тоже бывает, но через какое-то время это становится частью нашего культурного кода. Сейчас принято обсуждать артистов и деятелей культуры, которые приняли решение переехать в какую-нибудь другую страну или высказались критически. Но если говорить о мастерах разных направлений — и поп-культуры, и академической, которые остаются в России, как вы считаете, что изменилось?

В жанровом, стилевом, тематическом смысле появились какие-нибудь новые тенденции? Потихонечку меняется все. Существует очень большой вопрос на что-то, не столько патриотическое, сколько транслирующее общие человеческие ценности, на которых сейчас мы хотим основать нашу российскую государственность. Во всем мире идет отказ от этих ценностей, в сторону, скажем так, странных вещей, а у нас, наоборот, это должно транслироваться.

И, важно, чтобы это транслировалось не по заказу, неталантливо, когда ты смотришь, слушаешь, и не веришь. Важно, чтобы это было по-настоящему. Потихонечку эта тенденция новых людей, которые искренне так думают, искренне так чувствуют, и эта искренность присутствует в их творчестве, это есть. На это есть и запрос.

Это стало поддерживаться. Наш проект "Вставайте, люди русские", был поддержан Президентским фондом культурных инициатив, Росатом помог с финансированием. Может быть, даже не о личностях, а о жанрах, направлениях? Наверное, конкретного я ничего не назову.

Но я знаю, что есть на это очень серьезный запрос. Сейчас есть большой запрос на человеческую музыку. И вопрос совсем не в жанрах. Многие говорят "рэп это плохо!

Рэп может быть разрушающим, может быть объединяющим, рок может быть разрушающим, рок может быть объединяющим. В классике, в основном, осталось все объединяющее, а разрушающее отвалилось.

Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Количество участников растёт с каждым годом. В этом году участие в...

Концерт «Я люблю тебя, жизнь» Тимура Ведерникова и Екатерины Котёночкиной

Данные об учредителях АНО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ТИМУРА ВЕДЕРНИКОВА" на 19.04.2024 в ЕГРЮЛ отсутствуют; ранее учредителем значился. «Название вашего института звучит, как экзотическое имя, — заметил Тимур Ведерников. Тимур Ведерников, несмотря на плотный график (за это время он побывал даже в Бурятии), выбрал время для эксклюзивного интервью нашей газете.

Биография Тимура Ведерникова

В Волгодонске к проекту, развернувшемуся на базе ДК «Октябрь», присоединились хор Народного ансамбля песни и танца «Казачий Дон» и Народный вокальный ансамбль «Славница», дуэт из ансамбля народных инструментов «Весёлая карусель», исполнитель на ударных инструментах Дмитрий Турбин и тромбонисты — Александр Емцев и Александр Дятлев, а также чтецы — Глеб Петров, Дмитрий Казаков и Пётр Персиянов. Хачатурян и патриотической песне «Конь» И. Данные эпизоды ещё не опубликованы.

Справка: Ведерников Тимур Владимирович — российский музыкант-мультиинструменталист. Играет на гитаре, слайдовой гитаре добро, губной гармонике, ударных. Певец, композитор, аранжировщик, продюсер. Актер мюзиклов «Метро» и «Нотр-Дам де Пари».

С 1995 до 2007 года солист группы «ГрАссМейстер». С 2004 создатель и продюсер международного музыкального фестиваля Мамакабо. Руководитель продюсерского центра Timmusic, студии звукозаписи Timmusic.

Большая часть этих инструментов мне подарена друзьями Григорием Элькиным, Сергеем Ковальчуком. Мне всегда хотелось сказать о том, какие у меня хорошие друзья! Потому что купить такие инструменты мне было бы не под силу. История с ней такая. Я просто хотел в магазине купить кофр для гитары.

А до этого у меня была нормальная гитара Guild Jambo J30. Когда эти гитары только появились в Москве, их привезли всего две штуки. Одну взял я, другую — Роман Суслов из «Вежливого отказа», я видел ее у него по телевизору. Классный инструмент. На нем я тренировался в подзвучке инструментов. В результате я на этом Гилде добился очень приличного звука. Все это микшировалось в гитаре с помощью предусилителя, собранного нашими мастерами. Сейчас я в принципе могу давать мастер-класс на тему подзвучки.

Так вот, я поехал покупать кофр, а мне говорят: «Вот смотрите, тут Takamine приехала с лампой внутри! Включаю, играю — не звучит, продолжаю играть — не звучит, через некоторое время — зазвучала! Лампа нагрелась! Это меня очень сильно развеселило. И вдруг слышу из комбика звук — ровный, четкий. Такой, какого я добился на Guild Jambo J30 с кучей прибамбасов. А тут все готово! Я считаю, что на данный момент по удобству концертной игры эта гитара одна из лучших.

На концерте я к ней еще прилаживаю различные приборы, которые позволяют одному играть за весь оркестр, как я уже говорил. Во-первых, главный помощник — это «непьющий гитарист» Как в свое время были «непьющие барабанщики» в кабаках — драм-машины. Нажал кнопку — барабанщик играет, и платить не надо. Выключил — не играет. И ровно, главное! В моем случае «гитарист» не настолько ровно играет, не настолько непьющий — все зависит от того, в каком я состоянии. Я пою песню, во время исполнения куплета записываю аккомпанемент, потом нажимаю педаль, он играет аккомпанемент, а я на нем — соло. Есть интересные фишки.

Из одной пьесы я даже сделал концертный номер, в котором показываю, как это записывается, на всем этом играю — получается довольно забавно. Второй прибор, который я использую, это «басист». Я давно искал прибор, который мог бы добавлять октаву вниз на басовых струнах, не изменяя при этом звучания верхних струн. Этого эффекта можно добиться на гитарах с гексафоническим датчиком, но при этом пропадает звучание акустической гитары. А мне было важно, чтобы звук оставался акустическим. Как-то, слушая альбом итальянских музыкантов Бенито Мадонья и Антонио Форционе, я понял, что играет явно не басист, но что-то делит звук и добавляет на нижних инструментах октаву вниз, а вверху этого нет. В принципе, когда у меня была гитара Line6 Variax Acoustic 700, там был такой эффект, но эту гитару я умудрился забыть в такси. И тут фестиваль «Мамакабо» приезжает в 2002 году.

Приезжает группа Jukebox, начинают петь, и я поражаюсь — откуда у них такие басы? Оказывается, они использовали синтезатор низкочастотных гармоник dbx 120. Чем ниже частота, тем больше он добавляет субгармоник. А на верхних струнах не добавляет ничего, прямо то, что доктор прописал! Она позволяет «петь хором» — считывает гармонию с гитары и по ней выстраивает голоса. Благодаря всем этим железкам я могу звучать, как ансамбль из двух гитаристов, басиста и грузинского хора. И самое важное в моей звуковой цепочке — комбик AER Domino, от которого я в восторге. На таком комбике играет Томми Эмануэль.

Это было основной причиной выбора, и я не разочаровался. Четыре входа — два микрофонных, два гитарных. Главное, что в этой небольшой коробочке в 120 Вт заключен настолько чистый и качественный звук, что небольшие клубы я просто им озвучиваю. И это гораздо лучше, чем та аппаратура, которая стоит там. Все это вместе позволяет в принципе в любом месте звучать качественно, и главное, с удовольствием играть. А в музыке, которая делается здесь и сейчас, это особенно важно. Теперь о студийных инструментах. Сначала появился Guild J30, потом появилось добро компании Dobro, которое привез Андрей Шепелев из Америки — простой, но очень приличный инструмент.

Первым действительно серьезным инструментом, на котором записаны все альбомы «ГрАссМейстера», кроме первого, была акустческая гитара Gibson CL 50 Supreme. Пошли мы вместе с Николаем Садиковым в магазин покупать ему гитару. Смотрели в районе 30-60 тыс. И вдруг висит гитара за 130 тыс. Я говорю: «Ну-ка дайте посмотреть, что же это такое за такие-то деньги? Я неделю ходил в этот магазин и играл на этой гитаре. В какой-то момент я понял, что ничего не могу с собой сделать и пошел к друзьям занимать деньги. А они взяли и на день рождения мне ее подарили!

Это был шок!

А неподалеку мужчина с маленькой дочуркой прикормили голубей, которых любезно «привели» к нам в кадр с помощью зерен. При этом в кадре находился студийный микрофон, и петь предстояло в наушниках, как на студии звукозаписи. Антураж был подобающий, видеограф с лучшей аппаратурой, профессиональный свет, съемка с разных точек — ну как тут не почувствовать себя настоящей звездой? Работа была сложная, но безумно интересная! Два первых сюжета жители атомных городов увидят до конца текущего года на канале программы «Территория культуры Росатома» в Youtube. Остальные восемь — в начале 2018-го. Помимо участников из атомградов в клипах снялись известный австралийский гитарист Томми Эммануэль и сооснователь группы «Чайф» Владимир Бегунов.

Гнесинцы – участники проекта Тимура Ведерникова #МУЗЫКАВМЕСТЕ

Поженились и обвенчались в 2011 году, через год в семье родился сын Мартин. Фотографии Тимура с обоими детьми регулярно появляются на его странице в социальных сетях. Тимур и Екатерина в день свадьбы Личная жизнь музыкантов а Катя — певица тесно связана с совместным творчеством. В 2013 году Екатерина познакомила музыкальную общественность с проектом «Сольша».

Создала группу сама под руководством Тимура. Репертуар коллектива трудно причислить к определенному стилю, так как в музыке и текстах объединены несколько стилей, наполненных магией и сказкой. Был ведущим детской музыкальной телепередачи «Шишкина школа» на канале «Радость моя».

С 2015 года является официальным артистом компании Yamaha. Сам я песен не пишу. Если что-то делать, то надо делать максимально хорошо, и я понимаю, что в написании песен я не буду первый парень на деревне.

Действую по принципу «можешь не писать — не пиши». А то сейчас мне как продюсеру постоянно приносят диски типа «вот тебе МР3, здесь 60 песен и 200 еще на подходе». Это караул!

The best». Это оказалось очень интересным делом. Хотя никакой коммерческой выгоды мы с этого не получили.

Это как промоматериал фестиваля. Неужели только ради промо? Я вообще только сейчас потихонечку начинаю к этой теме подходить.

Изначально была идея, порыв! Эти диски достаточно дорогие. Мы же не делаем ширпотреб, чтобы ушел быстро и в большом количестве.

Лучше сделать красиво и дорого, получается вещь! Часть тиража отдается Энверу, часть у меня. Он диски продает на концертах.

Единственное место, где они продаются у меня, это фестиваль. Сейчас они до фестиваля не дожили. Тираж всего 1000 экз.

Зато люди, которым это действительно нужно, специально приезжают к нам целенаправленно. Я думаю, теперь получится, при наличии более грамотного человека это может пойти дальше. Опять же все зависит от того, какие цели ты преследуешь.

Если надо заработать денег, такие вещи делать не стоит. Есть ребята, которые этим занимаются. Вывозить в Коктебель пока получается дороговато, но посмотрим.

Расскажи о них, пожалуйста. Большая часть этих инструментов мне подарена друзьями Григорием Элькиным, Сергеем Ковальчуком. Мне всегда хотелось сказать о том, какие у меня хорошие друзья!

Потому что купить такие инструменты мне было бы не под силу. История с ней такая. Я просто хотел в магазине купить кофр для гитары.

А до этого у меня была нормальная гитара Guild Jambo J30. Когда эти гитары только появились в Москве, их привезли всего две штуки. Одну взял я, другую — Роман Суслов из «Вежливого отказа», я видел ее у него по телевизору.

Классный инструмент. На нем я тренировался в подзвучке инструментов. В результате я на этом Гилде добился очень приличного звука.

Все это микшировалось в гитаре с помощью предусилителя, собранного нашими мастерами.

С другой стороны — губной гармонист Ховард Леви, шестикратный обладатель премии «Грэмми», Этьен Мбаппе, бас-гитарист Джона Маклафлина, и еще огромное количество музыкантов, и мы все вместе играем «Камтугезу». Вот этот принцип «все вместе исполняем что-то» и лег в основу проекта Музыкавместе. Поэтому чаще всего это бывают старые песни, так как сейчас, к сожалению, культура написания песен абсолютно изменилась, и с точки зрения мелодики, и смыслового наполнения. Тогда писали профессиональные композиторы и поэты, и это слышно. Поэтому одни из главных критериев, повторюсь, — смысл и классная мелодия.

А дальше важно понимать, как ее можно подать в современной обработке, но чтобы она при этом не потеряла себя, а получила новое прочтение. Вот эти три фактора и работают при выборе. Песни чаще всего я отбираю сам. Или же, как это было с «Безымянной высотой», песня привязана к месту и дате. Кстати, «На дальней станции сойду» исполнить предложил Владислав Шапша. Я сначала возражал: песня казалась мне не очень интересной.

А потом мы придумали, как все подать, — и получилось. Могу сказать, что сегодня это одна из любимых композиций в нашем проекте. В копилке у нас около 90 произведений, но мы не останавливаемся. В этом году готовится премьера порядка десяти песен, а то и больше. Насколько сложно было реализовать этот международный проект? У нас потрясающая команда, которая делает свою работу с большим удовольствием.

Нам очень повезло: мы делаем то, что мы любим, и нам за это еще и деньги платят смеется. В команде всего шесть человек, таким небольшим составом мы проворачиваем все эти большие дела. Конечно, есть вопросы, которые связаны с организацией, с административным ресурсом, нужно договориться со всеми музыкантами. Конкретно в этом проекте помогало «Россотрудничество». Нам вообще очень везет с партнерами. В любом городе всегда идут навстречу, помогают найти музыкантов.

Когда работали с Узбекистаном, было по-особому тепло. Они знают, что я там родился, свой человек. Правда, в тот момент не смог там долго пробыть, потому что как раз началась пандемия, и нам пришлось срочно эвакуироваться. Мы улетели из Ташкента последним рейсом, который вообще был. Но я собираюсь туда еще приехать. Мы планируем вот такие творческие коллаборации с нашими бывшими союзными республиками, обязательно сделаем проект с Белоруссией.

Но это тот случай, когда мы не «бывшие», а мы ныне союзное государство. Уже отобраны песни для этого проекта, на некоторые сделаны аранжировки. С помощью песен можно соединить то, что пытаются разорвать наши, так сказать, непартнеры, а проще говоря, недруги. У нас общий культурный код. Нужно говорить об этом молодежи, вовлекать ее в это. И с помощью песен это можно сделать гораздо эффективнее, на мой взгляд, чем с помощью обычной пропаганды.

Когда началась СВО и некоторые артисты уехали в другие страны, да, наверное, даже раньше, когда еще в 2014 году началась эта история на Украине, я понимал, что однажды нужно будет расколотое общество собирать. И собирать его нужно настоящей общей культурой. Познакомьте нас, пожалуйста, с ней поближе. Кто вместе с вами воплощает в жизнь эти уникальные проекты? Проекту Музыкавместе семь лет. Пробный шар мы делали случайно, а когда начали работать серьезно, в его костяк вместе со мной вошел, прежде всего, наш режиссер, оператор и режиссер монтажа, творческий человек с огромным сердцем и душой Дмитрий Бурлаков.

Все, что вы видите как готовый клип, — это его идеи и режиссерские решения.

Но для барда я слишком хорошо играю на гитаре и как раз не умею сочинять стихи. Я, скорее, музыкант. И мне всегда было интересно, как один человек на сцене с помощью гитары, голоса и каких-то приборов может создать полновесное звучание. Это конечно не звучание ансамбля, но так, чтобы не было ощущения, что чего-то не хватает. До этого я играл в группах, пел в мюзиклах, но последние лет 6 я как раз занимаюсь этим стилем. Перевернул мое гитарное сознание гитарист Томми Эмануэль. Это большой пласт американской культуры.

И вполне успешно: так, в клипе появятся сразу несколько студентов ИАТЭ — и наших, и иностранных.

Съемочная группа в Калужской области готовит сразу два поздравления: к Дню города Обнинска и Калуги. Наш клип покажут на большой сцене в июле, в День города. Планируется и живое выступление участников проекта.

Нас не отменить!

И вот мы с помощью новой обертки, подложки интересной даем это услышать и увидеть нашим детям, что очень важно, — говорит Игорь Милюков. С инструментом, который многие бы назвали гитарой, репитирует соло Александра Разумная. На самом деле у этой вроде гитары есть несколько отличий и называется она добро. Используется для кантри-направления, отсюда и необычный стиль игры. Сестру подхватывает Мария Разумная. Дуэтом девушки планируют исполнить часть песни «Дорога добра». Саша и Маша на сцене с самого дества.

Выступали и по отдельности, и вместе, участвовали в десятках музыкальных проектов. Сейчас у сестер своя группа. А работа над советской классикой — это словно новый шаг в творчестве. Это всегда коллаборации творческие, всегда очень интересно.

Мы все разные, но удивительной силой любовь соединяет двух когда-то незнакомых людей, и превращает их в самых близких друг другу. С этого и начинается история новой Показать ещё семьи, не похожей ни на одну другую: со своими традициями, ценностями и стремлениями. Став Годом семьи, он подарил возможность лишний раз вспомнить: семья — самое ценное, что у нас есть.

Конечно, они не такие глубокие, но это в том числе и особенность формы корпуса. Как я уже говорил, гриф очень удобный.

Немного подрегулировав анкер, я получил оптимальную высоту струн. Есть ощущение, что гриф несколько тоньше, чем на гитарах серии L. Но, возможно, для обучения это даже лучше. Гитара оснащена предусилителем System68 и контактным звукоснимателем, сделанным по технологии ART. Предусилитель очень минималистичный. Есть ручка громкости, тона и кнопка тюнера. Кстати, наличие встроенного тюнера — это большой плюс. Особенно для начинающих гитаристов. Ручка тона работает по какому-то своему алгоритму.

Отбор прошли лишь 60 из них, в том числе трёхгорненцы — единственные из Челябинской области. В данный момент они там отдыхают и проходят курс обучения у профессиональных педагогов творческой мастерской Тимура Ведерникова — идейного вдохновителя проекта, российского музыканта-мультиинструменталиста, певца, композитора, аранжировщика, продюсера, Заслуженного артиста Ингушетии, создателя и продюсера международного музыкального фестиваля МАМАКАБО и руководителя продюсерского центра Timmusic, студии звукозаписи Timmusic.

Студия Тимура Ведерникова. Три танкиста. Выпуск за 30 april 2024. Смотреть онлайн.

Браво талантливой и высокопрофессиональной команде Тимура Ведерникова, творческому и оригинальному исполнению всех участников. Подарком ко дню учителя стал новый выпуск проекта Тимура Ведерникова #МУЗЫКАВМЕСТЕ – «Крылатые качели» Евгения Крылатова и Юрия Энтина в исполнении участников творческой команды ВДЦ «Смена». «Название вашего института звучит, как экзотическое имя, — заметил Тимур Ведерников. Студия Тимура Ведерникова Катюша. TVM Channel. вт, 20 фев. Все новости с тегом: Тимур Ведерников. Афиша мероприятий, где будет выступать Тимур Ведерников. Руководитель «Продюсерского центра Тимура Ведерникова», студии звукозаписи Timmusic.

"Вставайте, люди русские!" Поёт вся Россия. Проект "Нас не отменить"

Стартовал новый сезон интернет-проекта «#Музыкавместе» Тимура Ведерникова. Все новости с тегом: Тимур Ведерников. Телепрограмма. Студия Тимура Ведерникова Катюша. В начале двухтысячных Тимур ушел из группы, открыл собственную студию звукозаписи, стал заниматься звукорежиссурой и аранжировками. В течение лета Тимур путешествовал со своей командой и портативной студией звукозаписи по атомградам, на местах отбирал исполнителей для проекта, и сразу записывал их партии для видеоклипов. Главная» Новости» Тимур ведерников концерты. Все новости с тегом: Тимур Ведерников. Телепрограмма. Студия Тимура Ведерникова Катюша.

Биография Тимура Ведерникова

Все новости с тегом: Тимур Ведерников. тимур ведерников концерты скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. В 2000 году Тимур Ведерников собрал первую домашнюю студию и начал занимать аранжировками, изготовлением рекламных аудиороликов, а также увлёкся звукорежиссурой, чему очень помогло былое увлечение физикой. Все новости с тегом: Тимур Ведерников. Студия Тимура Ведерникова Катюша. В 1993—1994 годах был гитаристом в кантри-рок группе "Сергей и Бродяги". Студия Тимура Ведерникова Катюша. TVM Channel. вт, 20 фев. видео. Руководитель студии «Online» Елена Максимова получила от детского центра приглашение на участие в Творческой мастерской Тимура Ведерникова в качестве вокального руководителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий