Новости самокат на двух колесах

Несмотря на это, с надувным колесом самокат едет настолько гладко и тихо, что даже брусчатка становится не столь раздражающей, и вам даже первое время кажется, что сменили самокат! Это первый в мире самокат на двух колёсах, который устойчив сам по себе, без всяких «помогателей»! Но, как называется этот электрический самокат на двух колесах? Электрический самокат — средство передвижения на двух колесах с электромотором. Изначально конструкция первых самокатов предполагала сидячее положение пилота и в большей степени напоминала велосипед, нежели современный самокат.

Кто, как и зачем ездит на электросамокатах в несезон

Торможение происходит дисковыми тормозами. Адаптивная фара при необходимости включается автоматически. Разблокировка самоката происходит двумя способами: с помощью мобильного приложения или через программу распознавания лиц. Также через приложение можно включать и выключать фары спереди и сзади и получать уведомления об уровне заряда батареи.

Первые такие самокаты появились в Санкт-Петербурге. Модель самоката, которой Whoosh обновляет свой парк в сезоне 2024 года, — последняя разработка мирового лидера в отрасли производства средств микромобильности Ninebot-Segway. Это улучшенная версия, включающая технические и дизайн обновления от команды Whoosh. В ближайшие месяцы на самокатах появится обновленная версия шлемов. Конструктивная часть.

В новой версии самоката усилены главные нагрузочные узлы — рама и вилка, а также герметичность мотор-колеса.

В настоящее время компания собирает средства на запуск его производства на Indiegogo. Полная зарядка занимает около 3 часов. Торможение происходит дисковыми тормозами. Адаптивная фара при необходимости включается автоматически.

Виктория Техника Всё чаще и чаще в парках и на улицах можно встретить людей, которые катаются на удивительном приспособлении — электрическая доска на двух колёсах, которая ездит сама и требует от своего владельца лишь держать равновесие. Но, как называется этот электрический самокат на двух колесах? Как называются колеса без руля, для езды на которых нужно просто наклониться? Ответ: гироскутер. Название состоит из двух частей: «гироскоп» — устройство, реагирующее на изменение углов ориентации тела, и «скутер» — средство передвижения с малолитражным двигателем.

Как называется электрический самокат на двух колесах и что это такое?

Медленный для дороги, быстрый для пешеходов. Нужно ли запрещать электросамокаты?

Максимальная скорость на электросамокате, какие действуют ограничения, где можно ездить на самокате. Что учесть при выборе раздвижного «самоката-лягушки» с двумя платформами? Внешний вид и некоторые детали самоката, по сравнению с предыдущей версией — Xiaomi Mi Electric Scooter Pro — претерпели небольшие изменения. Самокат максимально устойчивый благодаря четырем колесам. Но, как называется этот электрический самокат на двух колесах?

Скейты, самокаты и ролики отнесут к новому виду транспорта в России

В прошлом — активный пользователь электровелосипеда, сейчас ездит на моноколесе и двух электросамокатах. Два колеса с электромотором, но не самокат. К этому виду транспорта относятся не только моноколеса, гироскутеры, сегвеи и электросамокаты, но и роликовые коньки и скейты.

На двух колёсах по бездорожью: удобно ли передвигаться на самокате и велосипеде по Благовещенску

Например, для движения вперёд необходимо наклониться в соответствующем направлении, для торможения и движения назад — наоборот. Повороты осуществляются при помощи смещения массы тела в желаемую сторону. Первые современные гироскутеры стали появляться лишь в начале 2014 х годов. Тогда несколько корейских и китайских компаний взялись за массовое производство и модернизацию имеющихся прототипов, однако в процессе удешевления зачастую применялись ненадёжные материалы и электроника, функционирующая со сбоями.

Устройство Данный агрегат состоит из нескольких ключевых элементов: 2 электрических мотора; Управляющее устройство, обрабатывающее всю поступающую с датчиков информацию; Корпус гироскутера; Литий-ионный аккумулятор. В зависимости от модели в гироскутере могут присутствовать дополнительные устройства: информационный дисплей, пульт управления, модуль Bluetooth, динамики для воспроизведения музыки, осветительные приборы и др. Принцип работы При переносе центра тяжести тела вперед гироскопические датчики улавливают данное перемещение и мотор начинается вращаться вперед.

Соответственно при наклоне тела вперед устройство двигается прямо. Отклоняясь назад, пользователь задаёт движение в обратном направлении. При переносе массы тела на одну ногу происходит включение только одного мотора и, как следствие, поворот гироскутера.

Все действия управляющего устройства и двигателей происходят за доли секунды. Зачастую через несколько минут практики пользователь уже уверенно стоит на гироскутере. Безопасность Во многих странах эксплуатация гироскутеров и ховербордов была запрещена как на автомобильных дорогах, так и на тротуарах.

Например, подобный запрет действует в Великобритании разрешено их использование только на частных территориях с согласия владельца. Десятки сообщений о самовозгораниях свидетельствуют, что некачественные литиевые батареи, используемые в недорогих ховербордах, могут возгораться как в процессе зарядки, так и при использовании. Несколько авиакомпаний уже запретили перевозку ховербордов в салоне самолета и в багаже из-за опасности их самовозгорания.

Amazon запретила продажу нескольких моделей в своем магазине. Этот аппарат имеет 10-ти дюймовые надувные колеса и более адаптирован для езды по дорогам, в то время как гироскутеры с колесами НЕ надувными колесами 6-8 дюймов больше предназначены для езды в помещениях либо по гладкой поверхности. Не говоря уже о более прочном и толстом пластике.

Гироскутер Smart Balance Wheel SAV оснащён световыми сигналами, передний свет может освещать небольшие участки дороги для объезда препятствий в темное время. Основан на принципе динамического баланса и может свободно двигаться вперёд, назад и останавливаться. Простое управление, мобильность и удобство в использовании — все это идеально подходит для использования данного аппарата на дорогах.

Как устроен и как работает гироскутер Гироскутер — это компактное двухколесное средство передвижения с электрическим приводом, работающим от аккумулятора. Основные элементы конструкции гироскутера: платформа для ног с двумя педалями; два электродвигателя по одному на каждое колесо ; аккумуляторная батарея; гироскоп и комплект датчиков; управляющая электроника. Девайс является очень мобильным и маневренным.

Он способен передвигаться вперед и назад, а также поворачивать вправо и влево. Скорость гироскутера может достигать 10-15 километров в час. Внешне устройство имеет очень простую и компактную конструкции.

Его вес обычно не превышает 10 килограмм. Это делает гироскутер не только очень функциональным, но и удобным в переноске и транспортирвке. Он без проблем помещается в багажнике автомобиля.

В крайнем случае, вы сможете спокойно взять свое транспортное средство под мышку и ехать с ним на метро или троллейбусе. Принцип действия гироскутера Что по-настоящему делает гироскутер особенным средством передвижения, так это его уникальный принцип действия. Пользователь становится на платформу и управляет устройством, слегка изменяя положение своего тела.

Чтобы устройство поехало достаточно слегка наклониться вперед, перенося вес тела на носки с равномерным нажатием на педали. Для заднего хода пользователю нужно немного наклониться назад. Изменяя угол наклона тела, можно легко регулировать скорость гироскутера.

Вернувшись в исходное вертикальное положение, вы останавливаете аппарат. Маневрировать на гироскутере также очень легко. Для этого достаточно перенести вес тела, немного усилив нажим на соответствующую правую или левую педаль на платформе.

Высокоточный гироскоп чутко реагирует на любое изменение положения тела пользователя. Электронная система управления стремится восстановить баланс и включает электродвигатель в нужном режиме. Благодаря этому достигается высокая маневренность.

Вы сможете освоить управление гироскутером в самые сжатые сроки и быстро станете настоящим асом. Тогда вы удивитесь, насколько мобильным вас делает это маленькое технологичное устройство. Безопасность Со стороны может показаться, что человек на гироскутере находится в не самом устойчивом и надежном положении.

Однако, на самом деле, это совсем не так.

Контроль будет только у прокатных самокатов, где скорость жестко ограничена», — посетовал Шапарин. Он считает, что «средства фотовидеофиксации использовать не получится, а сотрудников недостаточно».

Правительством выбран самый простой путь, фактически всем все разрешили», — сказал эксперт. Он выразил мнение, что «прямым следствием этого будут тысячи людей на дороге, которые вообще не знают ПДД, сотни погибших и тысячи раненых ежегодно».

Из-за маленького количества специальных велодорожек, самокатеры ездят по тротуарам с пешеходами. В потоке столпотворения избежать столкновений не всегда получается.

Кто платит пострадавшему в аварии с участием самоката? Общее правило: ущерб возмещается владельцем источника повышенной опасности независимо от его вины. Но если средство передвижения брали в аренду, то ответственность возлагается и на самого причинителя травм. Если авария произошла из-за дефекта транспорта, то отвечает компания-шеринг.

В спорных ситуациях также ответственность возлагается на организацию.

Минздрав, МВД и Минтранс совместно определят характерные травмы, получаемые при авариях с электросамокатами, разработают схемы лечения и реабилитации пострадавших. Минпросвещения разработает для школ программы обучения пользования электросамокатами. Средства индивидуальной мобильности физлиц обяжут регистрировать в специальном федеральном реестре сейчас регистрируются только арендные электросамокаты сервисов кикшеринга. Регионы, в соответствии с проектом карты, разработают планы по «созданию и интеграции инфраструктуры для СИМ в городские транспортные системы» с учетом перспективного разделения потоков пешеходов и электросамокатчиков.

Что не так с электросамокатами

  • Ещё по теме
  • Обзор электросамоката Xiaomi Mi Electric Scooter Pro 2: комфортный и с большим запасом хода
  • Электроколесо каждому!
  • Как называется скейт на двух колёсах, который едет сам – поразительные новые технологии
  • Современные средства передвижения: гироскутеры, моноколеса, сегвеи.
  • Как появился экстремальный самокат?

Беспредел на колесах: Как обезопасить дорожное движение от электросамокатов

При этом дети в возрасте до семи лет могут делать это только в сопровождении взрослых. Лица же старше 14 лет могут двигаться в пешеходной зоне, по тротуарам и пешеходным дорожкам, если вес СИМ не превышает 35 кг, а также в любом из следующих случаев: — отсутствует велосипедная, велопешеходная дорожки, а также полоса для велосипедистов либо нет возможности двигаться по ним; — лицо на СИМ сопровождает ребенка в возрасте до 14 лет. Разрешается движение по обочине при отсутствии других вариантов. Комитет ГД по транспорту не поддержал его по ряду причин, в том числе из-за того, что законопроект не регулировал вопросы оформления документов при совершении сделок с ними.

Приветствуем стремление к карьерному росту. При желании уже через некоторое время вы сможете стать супервайзером Стать курьером Курьеры на велосипеде — преимущества и плюсы Компания «Два Колеса» предлагает стать успешным велокурьером и доставлять заказы для «Самоката». Просто сел и поехал выполнять доставки. Свежие вакансии для всех Устроиться вело курьером может любой человек без ограничений по половому признаку, возрасту, социальному положению, месту жительства и другим параметрам. Полная экипировка Мы обеспечим вас всем: от велосипеда до рабочей формы и специальной сумки.

От вас только желание трудиться. Стабильный доход При регулярном выполнении доставок вы сможете получать достойную и постоянную оплату труда без задержек. Нет штрафов для курьеров Наши курьеры не имеют штрафов, поэтому получают полные и стабильные выплаты.

В старых домах лучше не заряжаться? Якобы там два провода по 110 Вт, вместо одного на 220 Вт, - поделилась самарчанка Алена К. А что касается замены проводки, то та ее часть, что относится к общедомовому хозяйству, обновляется в рамках текущего и капремонта. Это происходит по решению общего собрания и за счет средств собственников квартир. А замену проводки непосредственно в квартире может сделать только сам собственник за свой счет.

Механизмы складывания делятся на два вида: те, в которых складывается только руль, и те, в которых самокат складывается напополам. За характерную форму, напоминающую изогнутую гусиную шею, второй способ еще называют складыванием «гуся». Механизмы складывания обычных и электрических самокатов не отличаются друг от друга Самокаты со складным рулем можно катать в сложенном состоянии — положение колес не меняется. Особенно это пригодится для транспорта тяжелее 20 кг: носить его в руках не каждому под силу. Некоторые самокаты вообще не получится перенести в сложенном состоянии без дополнительных «костылей». Например, Kugoo G1, руль которого не фиксируется при складывании. Носить такой получится разве что на плече.

Самокат 2 колеса сзади

Задние колеса могут показаться чрезмерно маленькими, но скакать через бордюры на трехколесном самокате в любом случае не слишком удобно. На двух колесах под четыре. Пользователи электросамокатов, которые не хотят соблюдать элементарных правил безопасности, становятся проблемой и для автомобилистов. Комфортной езде электросамокат обязан качественным пружинам-амортизаторам и 11-дюймовым колёсам, что позволяет съезжать с ровных дорог. Но оказалось, что это средство передвижения, когда необходимо стоять на двух колесах, не очень удобно для ежедневной эксплуатации.

В чем его особенности

  • Кто заплатит за ущерб в аварии с электросамокатом | Новости России
  • Как называется скейт на двух колёсах, который едет сам – поразительные новые технологии
  • В Москве разработали модель самоката для городских шеринговых систем / Новости города / Сайт Москвы
  • Действующие правила езды на самокатах и других СИМ

САМОКАТ НА ДВУХ КОЛЕСАХ КАК НАЗЫВАЕТСЯ

Колеса выполнены из износостойкого полиуретана. Варианты размеров передних колес 120мм, 125мм, 135мм , заднего колеса 90мм, 80мм. Есть модели где передние колеса светятся при вращении. Композитные материалы изготовления, абс пластик делает данный вид самокатов легкими и прочными. Выдерживающими нагрузки до 80 кг.

Я даже не злюсь — просто объясни мне, как ты туда заехал?! От первого лица это выглядело так Источник: Артем Булычев На этом отрезке я целых четыре раза чуть было не столкнулся с пешеходами — больше, чем на других частях маршрута. Повторю, у меня самого изначально была задача ехать со всей осторожностью и даже деликатностью. Так что возможные столкновения — не моя вина. То девушка выбежит прямо под колеса, сойдя из переполненного автобуса, то зевака встанет посреди велодорожки. Ну что, потолкаемся? А почему он «душный»? Потому что исторический центр Уфы совершенно не приспособлен для движения самокатчиков. Во-первых, там вовсе отсутствуют велодорожки, во-вторых, тротуары там порой настолько узкие, что драка с «двуногими» за место у пешеходного перехода неминуема. Но у меня правило — никому не мешать. Она полностью проходит через центр Уфы Источник: Мария Романова Некоторые тротуары если их вообще можно так назвать вовсе напоминают проезжую часть, где приходится «толкаться» уже с автомобилистами. А там, где вроде всё хорошо, находится оно — дорожное покрытие. Понимаю, историческая аутентичность, но в современных условиях делать кладку в виде булыжной мостовой — преступление против всех самокатчиков мира. В отличие от велосипеда, колеса самокатов состоят из неполого пластика и резины. Поэтому каждая неровность отдает колючей вибрацией в руль и руки едущего. А отсутствие амортизаторов у «электроконя» добавляет еще и нагрузку на ноги и спину. А падать с самоката не то чтобы приятно Источник: Булат Салихов Внимательные читатели могли заметить, что наш путь прошел через парк Салавата Юлаева, откуда можно спуститься к набережной только по лестнице. Произошло это, мягко говоря, случайно. Изначально маршрут предполагал, что я брошу самокат и пешим пройду по подземному переходу под транспортной развязкой у Бельского моста. Каково же было удивление, когда на месте выяснилось, что там просто нет самокатной стоянки. Из-за этого вариантов осталось два: либо возвращаться назад, потратив на это много времени, либо искать альтернативу. Поэтому я двинул в парк с надеждой на то, что спокойно съеду по лестнице вниз. К несчастью, ступеньки там оказались настолько странной длины, что даже скатить самокат было невозможно — он просто садился на «пузо». В итоге 20-килограммовую махину пришлось нести на руках до самой набережной. На этом третья часть заезда официально окончилась. Финальный рывок Последние 5,3 километра маршрута планировались самыми легкими. Треть пути вообще нужно было проехать по набережной реки Белой. Оттуда вырулить на улицу Бельскую, после чего сделать крюк на Геофизиков и оказаться в нужном месте. Кто бы мог подумать, что это окажется настоящей пыткой, способной сломать даже сильнейших. Самая опасная и травмирующая часть пути Источник: Мария Романова Пыткой стал именно отрезок, идущий по набережной. По неведомой причине строители и проектировщики объекта посчитали, что если уложить плиты неплотно друг к другу, создав между ними небольшой промежуток, это будет хорошей идеей. Спасибо подвеске самоката, что дала ощутить обратное.

Общее правило: ущерб возмещается владельцем источника повышенной опасности независимо от его вины. Но если средство передвижения брали в аренду, то ответственность возлагается и на самого причинителя травм. Если авария произошла из-за дефекта транспорта, то отвечает компания-шеринг. В спорных ситуациях также ответственность возлагается на организацию. В этом случае, компании нужно собрать информацию о том, кто брал самокат на прокат, чтобы снять с себя все риски. Если у организации нет достаточной информации для распознавания потребителя, то она будет нести предпринимательский риск. Но суд может заставить платить за лечение и фирму, если «злодея» за рулем найти не получится.

Разумеется, нельзя употреблять алкоголь. Самокаты неустойчивы — всего два небольших колеса. Площадь сцепления с дорогой маленькая, поэтому люди на электросамокатах находятся даже в большей опасности, чем пешеходы». К сожалению, никаких средств защиты вместе с самокатами напрокат не выдают, и вряд ли когда-нибудь будут выдавать. Понятно, что и горожане не берут с собой на прогулку шлемы с налокотниками, поэтому все катаются без специальной экипировки. Кто-то предпочитает медленную и осторожную езду, но есть и те, кто любит прокатиться с ветерком. Впрочем, большую скорость на таком аппарате развить не получится. Для управления такими устройствами нужны водительские права категории М. При нарушении ПДД к людям, управляющим такими самокатами, могут быть применены такие же санкции, как и для обычных водителей. Есть и довольно мощные электросамокаты, способные развивать скорость выше 100 километров в час. По мнению юриста, автомобильного эксперта Александра Дейча, сейчас на законодательном уровне нужно определиться с классификацией этих устройств и на её основании принять изменения в правила дорожного движения. Причём учитывать надо не только мощность самоката, но и вес, и скоростные характеристики, и другие параметры. Слишком велика вероятность упасть и получить травму, — предупреждает Александр Дейч. Кататься на нём не проще, чем на велосипеде, а в какой-то мере даже сложнее». Безусловно, электросамокаты и подобный им транспорт в ближайшее время будут активно распространяться. Неизбежны и травмы, связанные с ними. Поэтому, по словам юриста, надо прояснять все правовые аспекты, связанные с лёгким электротранспортом. Статья по теме Пешеход на колесах.

Что такое ТРИДЕР, ТРАЙК и ФЛИКЕР – самокаты с тремя колесами и двумя платформами. Как кататься?

Всё-таки в моём возрасте уже не до новых транспортных средств. Я не против людей на велосипедах или самокатах, но для них должны быть выделены отдельные дорожки, потому что когда они носятся по тротуарам — это просто опасно. Сама сколько раз видела, как они чуть не сбивали людей. Не знаю, как это можно контролировать, но в любом случае велосипед — это техническое средство, сделанное из железа, и если на нём въехать в человека, последствия могут быть очень тяжёлыми. Илья Гарбузов, фотограф: — На своём велосипеде по дорогам Тульской области я проезжаю до 8 тысяч километров в год. Для меня не составляет труда поехать в район за десятки километров и тем же днём вернуться обратно. При грамотном выборе маршрута это довольно безопасно. Между небольшими населёнными пунктами перемещаюсь по второстепенным дорогам, где трафик небольшой или его практически нет. Что касается наших главных трасс, то на них довольно широкие обочины, по ним можно ездить, что я и делаю. Для меня велосипед — полноценное транспортное средство, которое я использую в работе.

Но призывать всех пересаживаться на велосипеды всё же не стал бы. У каждого своя психомоторика, индивидуальные физические кондиции, поэтому такой транспорт подойдёт не каждому. Многим достаточно вечером покататься по парку в своё удовольствие, и это тоже хорошо. Артём Замотин, предприниматель: — Идея с электросамокатами интересная, только где на них кататься? Если только на территории «Октавы», где установлен пункт проката. Ближайший Центральный переулок забит припаркованными авто или лужами в половину улицы, а тротуары шириной меньше метра. Ближайшая велосипедная дорожка — на Казанской набережной, но как до нее добраться? Выезжаем на тротуар проспекта Ленина.

В новой версии самоката усилены главные нагрузочные узлы — рама и вилка, а также герметичность мотор-колеса. Инженеры компании сделали управление самоката более комфортным и безопасным — новая прошивка делает отклик на нажатие кнопки газа мягче. Все это влияет на стиль вождения в городских условиях. У самоката ярким цветом выделены подножка, звонок и курок газа. Платформа стала серебристой, весь внешний вид соответствует обновленному визуальному стилю сервиса. Такое дизайн решение поможет в управлении и при парковке новым пользователям, органичнее впишется во внешний облик городов.

Да будет старт! Для простоты всю дистанцию мы разделили на четыре промежутка. Первый из них длиной в 5,3 километра проходил через улицы Первомайскую, Комарова, Тоннельную и заканчивался на проспекте Октября, а именно у городского Дворца культуры ГДК. Этот участок стал как самым безопасным, так и самым скучным. В хорошем смысле: просто в 11:00, когда мы начали путь, в Черниковке было не так людно. Началось всё с парка Нефтехимиков Источник: Мария Романова Но даже так находились желающие попасть под колеса. Но тут то ли я — мастер, то ли им не хватало уверенности завершить начатое, обошлось без жертв. Единственным действительно опасным участком стал железнодорожный мост на пути в сторону к ГДК. И то напугать смогла избитая бетонная дорожка, из-за которой рулить было не очень удобно. Также в некоторых местах отсутствует ноу-хау в виде бордюрных пандусов. Главное, запомните — дорогу переходим на своих двоих Источник: Булат Салихов Больше рассказать об этой части нечего, ведь изначально и предполагалось, что она станет разминкой перед настоящим испытанием. Так в итоге и оказалось. Спринт на двух колесах Второй участок трассы затрагивает всего две улицы, но зато какие — проспект Октября и 50-летия Октября. Нужно проехать по прямой около 9 километров до ТК «Центральный». Это лишь кажется легкой задачей. В реальности всё было немного сложнее. Местную велодорожку автомобилисты облюбовали под парковку. Вариантов проехать по тротуару не было — там тоже всё заставили машинами. Чтобы протиснуться между ними, приходилось подловить момент и проявлять ловкость. Но некоторые индивидуумы пытались выехать со двора на проспект Октября, не обращая внимания на едущих по велодорожкам самокатчиков. Водители даже не утруждались включить поворотник. Отдельно хочу отметить «Газельку», вставшую прямо на велодорожке у остановки «Госцирк». Я даже не злюсь — просто объясни мне, как ты туда заехал?! От первого лица это выглядело так Источник: Артем Булычев На этом отрезке я целых четыре раза чуть было не столкнулся с пешеходами — больше, чем на других частях маршрута. Повторю, у меня самого изначально была задача ехать со всей осторожностью и даже деликатностью. Так что возможные столкновения — не моя вина. То девушка выбежит прямо под колеса, сойдя из переполненного автобуса, то зевака встанет посреди велодорожки. Ну что, потолкаемся? А почему он «душный»? Потому что исторический центр Уфы совершенно не приспособлен для движения самокатчиков. Во-первых, там вовсе отсутствуют велодорожки, во-вторых, тротуары там порой настолько узкие, что драка с «двуногими» за место у пешеходного перехода неминуема. Но у меня правило — никому не мешать.

RU провела эксперимент и проехала всю Уфу от Черниковки до Кузнецовского затона на двухколесном недобайке. Готовы узнать многое о себе, водители и пешеходы? Тогда рассказываем. Маршрут, правила и первые проблемы Мы решили начать заезд с Черниковки, а именно с парка Нефтехимиков, где располагается одна из крупнейших самокатных зон в районе. Спросите, почему именно там? Потому что это единственная в округе стоянка. Кроме того, маршрут из одного отдаленного района до другого проходил почти через весь город и мы смогли оценить положение дел. Самокаты можно ставить и брать лишь в определенных местах Источник: Булат Салихов Для усложнения мы также придумали правила и с самого начала их придерживались на самом деле часть этих правил, вообще-то, и рекомендуется для поездок на самокате. Во-первых, самокат можно менять лишь когда он почти полностью сядет. Во-вторых, путь должен пролегать через крупные улицы и проезды — только там можно получить настоящий опыт вождения. В-третьих, сходить с маршрута запрещается, даже если там нет дороги или тротуара. Конечно же, стараемся использовать велодорожки, если таковые присутствуют. И самое главное — не мешать другим участникам движения. Почти сразу мы столкнулись с двумя проблемами: на подавляющем большинстве самокатов отсутствуют крепления для телефонов, из-за чего пользоваться навигатором можно лишь с периодическими остановками. Это не является проблемой для географических экспертов, но вот для туристов, которые плохо знают город, это может стать неприятным сюрпризом. Второй проблемой стал ветер. Да, усложнять мы умеем не только правилами. Именно он стал спонсором летящих в глаза песка и листьев. Да будет старт! Для простоты всю дистанцию мы разделили на четыре промежутка. Первый из них длиной в 5,3 километра проходил через улицы Первомайскую, Комарова, Тоннельную и заканчивался на проспекте Октября, а именно у городского Дворца культуры ГДК. Этот участок стал как самым безопасным, так и самым скучным. В хорошем смысле: просто в 11:00, когда мы начали путь, в Черниковке было не так людно. Началось всё с парка Нефтехимиков Источник: Мария Романова Но даже так находились желающие попасть под колеса. Но тут то ли я — мастер, то ли им не хватало уверенности завершить начатое, обошлось без жертв. Единственным действительно опасным участком стал железнодорожный мост на пути в сторону к ГДК. И то напугать смогла избитая бетонная дорожка, из-за которой рулить было не очень удобно. Также в некоторых местах отсутствует ноу-хау в виде бордюрных пандусов. Главное, запомните — дорогу переходим на своих двоих Источник: Булат Салихов Больше рассказать об этой части нечего, ведь изначально и предполагалось, что она станет разминкой перед настоящим испытанием. Так в итоге и оказалось. Спринт на двух колесах Второй участок трассы затрагивает всего две улицы, но зато какие — проспект Октября и 50-летия Октября. Нужно проехать по прямой около 9 километров до ТК «Центральный».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий