Новости подводные беспилотные аппараты

Еще один большой беспилотник американского производства — Snakehead LDUUV (подводный аппарат большого водоизмещения). Подводные беспилотные аппараты – это по сути управляемые торпеды, которые уже существуют десятки лет. Подводный беспилотник "подкрадывается" в вражьему берегу и замирает там до получения боевой команды.

Подводные роботы: как будет выглядеть флот будущего

Комплекс Посейдон: на что способен российский подводный беспилотник? - Проекты беспилотных подводных аппаратов разрабатываются для Военно-морского флота России.
Великобритания отправит Украине шесть подводных аппаратов для разминирования Черного моря Предполагается, что, когда дело дойдет до подводной войны, беспилотные аппараты станут необходимыми для доминирования в боевом пространстве под водой.
ГНОМ — телеуправляемый подводный аппарат Это полуавтономный беспилотный подводный аппарат, который повторно находит, идентифицирует и уничтожает приповерхностные, объемные и донные морские мины.

Что надо знать о беспилотном военно-морском флоте

Новости политики, аналитика, здоровый образ жизни, мнения экспертов, история и многое другое. Морской автономный охранный беспилотный роботизированный аппарат (Maritime Autonomous Guard Unmanned Robotic Apparatus MAGURA) V-типа — украинская разработка. Наши подводные беспилотные камеры и двигатели полностью защищены и созданы для работы на больших глубинах под поверхностью. глубине под поверхностью. Кроме того, будущие платформы будут содержать надводный и подводный многофункциональные испытательные стенды. Посейдон – беспилотный подводный аппарат с установленной ядерной энергоустановкой.

ТОП-8 Лучшие подводные дроны в 2024 году

В ночь на 10 февраля 2023 года морской беспилотник-«камикадзе» неизвестной конструкции и неустановленной принадлежности атаковал опоры разводного моста в Затоке Одесской области. Кроме того, будущие платформы будут содержать надводный и подводный многофункциональные испытательные стенды. Соединенные Штаты проведут испытание пяти инновационных беспилотных подводных аппаратов, сообщил начальник штаба ВМС США Майкл Гилдей на слушаниях в комитете по делам вооруженных сил Палаты представителей Конгресса США.

Новости АО "НПП ПТ "Океанос"

Главное и неоспоримое преимущество такого оборудования — наличие высокочувствительной видеокамеры, способной производить трансляцию и запись качественного изображения в режиме реального времени. Если исследования проводит группа специалистов, допускается разграничивать сферу деятельности: одна команда может заниматься мониторингом естественной среды водоема дистанционно например, управляя дроном через дисплей, находясь на берегу ; другая — проводить анализ и обработку полученных данных в стационарной лаборатории. Подводный беспилотник: особенности использования Конструкцию любого дрона допускается расширить дополнительным пакетом оснащения для получения необходимых результатов, например, устройствами, определяющими процент содержания солей в воде, степень ее загрязнения и минерализации. Чтобы обеспечить всестороннее наблюдение за подводными жителями, видеокамера, установленная на беспилотнике, предусматривает режим замедленной съемки.

Дроны идут притопленные.

Локации их тяжело обнаружить. Глаза и уши — вот единственная система выявления, которая позволяет их уничтожить. Используются для обнаружения дронов тепловизоры, приборы ночного видения», — сообщил он в беседе с изданием URA. В том числе Комоедов отметил, что можно создать чувствительную радиолокационную станцию, так называемые «перископы» оптический прибор, позволяющий наблюдать за горизонтом моря и воздухом с подводной лодки, идущей на некоторой глубине.

Такие дроны являются сравнительно дешёвыми, однако, имеют ряд серьёзных недостатков, таких как отсутствие скрытности, небольшая масса переносимого заряда, подверженность воздействию РЭБ. Тем не менее, такие дроны способны благодаря камерам и датчикам осуществлять мониторинг даже воздушного пространства, и в перспективах такие беспилотники запросто могут играть и роль ПВО малой дальности. Однако развитие технологии морских дронов сталкивается с рядом проблем и вызовов.

Одним из них является вопрос обеспечения их автономности и устойчивости к сбоям. Повышение их устойчивости к экстремальным условиям, разработка эффективных алгоритмов управления и навигации, а также обеспечение энергонезависимости и долгосрочной работоспособности являются ключевыми задачами в этой области. Наиболее активно за последний год линейку морских беспилотников развивала, как ни странно, Украина.

Здесь конечно же использованы западные технологии, и хотя дроны по большинству являются кустарными, на сегодняшний день ВСУ имеют в наличии как минимум 6 различных типов дронов. Морские беспилотные аппараты Украины: уроки военной инновации В последнее время, Украина стала весьма неожиданной точкой внимания в области развития морских беспилотных аппаратов. Целью украинских морских дронов, согласно официальной информации, является препятствование выходу российских кораблей с ракетами из Севастопольской бухты.

Несмотря на тот факт, что пока что ВСУ не удалось осуществить успешных атак на российские корабли, регулярные попытки свидетельствуют о том, что Киев серьёзно настрое на атаки. Морские беспилотники Украины характеризуются большим радиусом действия, большой автономностью и скоростью перемещения. Они оснащены системой автоматического навигационного обеспечения GNSS, инерционной и визуальной, а также могут передавать до трех HD видеопотоков с 256-битной шифровкой.

Морские беспилотники стали горячей темой для военно-морских сил в последние годы. Однако разработка была сконцентрирована на других типах миссий - от наблюдения до противодействия минам, от противолодочной борьбы до защиты гавани. Морские беспилотники Украины являются продуктом вооруженного конфликта.

И как показало вооружение коммерческих дронов, мирное обсуждение выживаемости часто приводит к переусложненным и чересчур дорогостоящим решениям. Как инновационно и аккуратно они ни были разработаны, их можно построить даже в гаражах, если это необходимо. Украинские источники оценивают стоимость единицы в 250 000 долларов США.

Как "секретная пушка" для российских кораблей посеяла панику в США Известных носителей глубоководных аппаратов "Посейдон" три. Третий носитель только строится — им станет атомная подводная лодка "Хабаровск" проекта 09851. Новейшая и самая современная атомная подводная лодка с ядерным дроном на борту. Военный эксперт журнала "Арсенал Отечества" Алексей Леонков отметил, что в большинстве случаев "Посейдон" воспринимают неправильно. Посейдон — это оружие, которое стоит наравне с ракетными войсками стратегического назначения.

Его цель — это не просто какие-то объекты, это вся береговая инфраструктура. После того как будет нанесён ответно-встречный ядерный удар, "Посейдоны" довершат дело и сместят береговую линию противника поглубже на материк. Для того чтобы доставка "Посейдона" состоялась максимально оперативно и скрытно, создаются подлодки специального назначения Алексей Леонков Военный эксперт журнала "Арсенал Отечества" По мнению Леонкова, "Посейдон" разрушит всю промышленную цепочку такой страны, как США. Если лишить противника возможности применять флот, то вся боевая машина в такой стране, как США, окажется обездвижена. Средств для ведения войны нет, ресурсы подвезти возможности нет.

Что дальше? Правильно, коллапс Алексей Леонков Военный эксперт журнала "Арсенал Отечества" Помимо "Посейдонов" в распоряжении ГУГИ находится и глубоководный аппарат АС-12 "Лошарик", который подсоединяется к подлодке-носителю в нижней части корпуса и может быть использован для проведения особо сложных задач на глубине. Спасать ценный груз со дна или доставить смертельно опасное взрывное устройство, способное стереть с лица Земли небольшой штат, — особенной разницы для АС-12 нет.

Откройте для себя подводный мир

Профессиональное решение для киносъемки Объективы подводных 4K-камер QYSEA специально разработаны и созданы для работы в широком диапазоне сложных подводных условий сложных подводных условий Высокая производительность и надежность Наши подводные беспилотные камеры и двигатели полностью защищены и созданы для работы на больших глубинах под поверхностью. QYSEA применяет самые высокие стандарты катионного оксидирования для наших двигателей из сплавов для обеспечения коррозионной стойкости.

Они скользят по воде, близко к песку. И все же эти транспортные средства — не те грациозные животные, которыми можно восхищаться, бороздящих морское дно. На самом деле, они являются проектом DARPA, американского агентства, отвечающего за передовые оборонные исследовательские проекты. С помощью этого исследования DARPA надеется показать, что эти БПА с полезной нагрузкой могут выполнять дальние и продолжительные миссии без помощи человека логистика или техническое обслуживание в океанской среде. Программа Manta Ray была запущена в 2020 году.

Цифровое проектирование и моделирование» и «Информационные системы подводной техники». Каждое выступление вызывало живую реакцию слушателей, из аудитории поступало множество вопросов докладчикам. Как отмечали участники конференции, представленные доклады могут стать началом для решения важных задач и развития новых технологий. Это позволит в дальнейшем в целом удешевить производство антенных устройств при сохранении таких же высоких акустических параметров, необходимых для работы, - рассказал инженер-электроник 1 категории Тимофей Богданов. В дальнейшем планируется расширить область применения таких устройств и использовать их не только в торпедостроении, но, например, в производстве подводных аппаратов для поиска объектов на заиленном дне». Речь шла о каналах передачи в водной среде. Освещался совершенно новый подход передачи данных на носители в воде, - пояснил инженер 2 категории Иван Афанасьев. Эту область техники нужно срочно осваивать, - заметил инженер-конструктор 1 категории Олег Дунаев. Это большая проблема. Фундаментальные науки изучены хорошо, а вот направление прикладных наук развивается довольно медленно. На мой взгляд, подобные конференции в первую очередь призваны популяризировать науку и поднимать проблемные вопросы. В моём понимании, в первую очередь приходит осознание проблемы, а затем ищутся пути ее решения».

Штатным носителем «Посейдонов» станет АПЛ «Хабаровск», спуск которой на воду запланирован на 2023 год. Ее характеристики засекречены, отмечает РИА Новости.

Новости АО "НПП ПТ "Океанос"

В первую очередь у морских беспилотников будет востребована функция перехватчика — так дроны помогли бы обезопасить акватории, прилегающие к нашим портам, отметил Алексей Чадаев. Рынок подводных аппаратов сейчас развивается в основном за счет предложения импортных телеуправляемых аппаратов, считает Вильнит. Как утверждает один из разработчиков роботизированного окуня Евгений Татаренко, дрон в виде большой рыбы весит порядка 1,5 кг, поэтому его легко можно использовать вместо привычных подводных беспилотных аппаратов небионического типа. Сейчас, с началом разработки и внедрения значительного числа самых разнообразных беспилотных подводных и летательных аппаратов, можно наблюдать начало нового этапа кардинальных изменений в структуре флотов ведущих морских держав. Новость о том, что на Дальнем Востоке пройдут соревнования морских беспилотников, предназначенных для решения транспортных задач.

В России создан беспилотник для подводного разминирования

Подводные необитаемые беспилотные аппараты. Кроме того, подводный беспилотник сможет вести радиоэлектронную борьбу, обнаруживать вражеские подлодки и передавать данные о них авиации и кораблям. Подводный беспилотник "подкрадывается" в вражьему берегу и замирает там до получения боевой команды. Например, надводные беспилотные аппараты могут использоваться пограничной службой для борьбы с нарушителями государственной границы, а Росрыболовством – в поимке браконьеров.

Российские ученые создали роботизированного окуня

Взрыв вызовет цунами, при котором высота волн по подсчетам самих же ученых США может достигать от 20 до 50 метров, эти разрушительные бешеные волны на равнинной местности могут проникнуть на глубину до 50 километров. Кроме того, все живое будет повергнуто высокой дозе радиации. Российское министерство обороны называет "Посейдоны" многоцелевым оружием и утверждает, что этот аппарат можно будет применять против авианосных ударных групп ВМС США. В государственных контрактах проект фигурирует под названием «Цефалопод» от лат. Cephalopoda — «Спрут». Из статьи в американском журнале Forbes: "Реализовав проект «Посейдон», Россия получит эффективное средство для удара по штатным военно-морским объектам потенциального противника, так как обнаружить и сопровождать этот аппарат крайне сложно, не говоря уже о том, что сегодня в мире не существует средств поражения объектов, движущихся на столь высокой скорости на глубине в тысячу метров. Все заявленные параметры подводного аппарата системы «Посейдон» подтверждают его неуязвимость.

Ожидается, что Военно-морской флот России поставит на боевое дежурство до 32 подводных беспилотников «Посейдон». Ими оснастят четыре подлодки, которые войдут в состав Северного и Тихоокеанского флотов... Российский военно-морской флот без лишнего шума разрабатывает совершенно новую категорию подводных лодок, и их уникальные возможности могут повлиять на характер подводной войны".

Ниже небольшой рассказ про отечественный проект подобных судов. Это еще один проект, который я вытащила из недр акселератора Архипелаг 2022. Официальное название — «Морской маркер». Ведут его совместно «МорРоботСистемс» и Астраханский государственный университет. Если все пойдет по плану, в следующем году начнется серийное производство. Базовый вариант морского беспилотника Беспилотников уже много, но они «ручные» Вариаций надводных автономных судов вокруг полно, но большая часть рассчитана на работу в связке с обслуживающим персоналом в порту или на научно-исследовательском судне.

Данный проект предполагает, что робот отправляется в плавание самостоятельно без такой поддержки. Миссия беспилотника дольше и обходится дешевле экспедиции на научно-исследовательском судне. Робот может собрать полный пакет данных, которые хотелось бы иметь морскому исследователю, в том числе те, которые в принципе невозможно получить на большом научно-исследовательском судне. Например, отследить миграцию рыб без влияния винтов и шума судового двигателя. С помощью беспилотника можно проводить комплексные исследования процессов в динамике. Какие данные можно собирать В теории можно получить практически все, что измеряется датчиками и камерами: метеорологические данные, включая состав воздуха; данные о магнитном поле; данные о поверхности воды — измерять высоту и период волны, фиксировать наличие посторонних объектов на поверхности; данные об объектах под водой — все, что касается движения любых рыб и млекопитающих, а также данные кадрирования дна для определения его структуры и ландшафта. На борту может быть размещен небольшой привязной коптер. В морской среде обеспечить стабильную посадку на палубу автономного коптера будет сложно. С этим не всегда справляется опытный пилот.

Но привязной БПЛА вполне сможет работать в таких условиях и вернуться на базу даже во время сильного волнения. Если такой БПЛА оснастить гиперспектральной камерой, с его помощью можно исследовать объекты на поверхности моря, вплоть до их химического состава. Аналогично в сборе данных может участвовать автономный необитаемый подводный аппарат АНПА. Он обеспечит съемку, сбор проб донного грунта и воды на разных глубинах. Возможности морского робота и его экосистемы Но это в теории. Реальные заказчики оказались прагматичнее, поэтому в базовый состав оборудования вошли: гидрологические датчики; все, что касается сбора метеоданных; оборудование для кадрирования дна; Этот список повлиял на многие конструктивные и инженерные решения. Хотели максимальной автономности В итоге требуется судно, ориентированное на работу в океанической среде, удаленной от прибрежной территории, с автономными походами до 365 дней. Робот, который не поддерживает такую длительную автономку, привязывает себя либо к порту приписки, либо к научно-исследовательскому судну. В обоих вариантах получается, что это уже не беспилотные исследования, а просто дополнительный инструмент для работы в море.

На этом рынке уже довольно тесно. Сравнение с другими дронами по скорости и автономности Для работы исследовательского оборудования потребуется относительно много энергии. По предварительным оценкам, системы жизнеобеспечения судна должны потреблять примерно 200 Вт мощности.

Российская промышленность завершила модернизацию уникального необитаемого автономного глубоководного комплекса «Витязь-Д». По его словам, беспилотник получил расширенные функциональные возможности. Фактически сейчас он включает в себя два аппарата, что позволяет проводить непрерывные работы в заданном районе», — сказал Гри горьев в интервью ТАСС.

Испытания усовершенствованного подводного дрона проходили в глубоководных районах Тихого океана. Как сообщалось ранее, улучшенная версия комплекса «Витязь-Д» будет поставляться Миноб ороны РФ и Ро сси йской академии наук. Бес пилотник получит дополнительное оборудование и улучшенные системы видеонаблюдения. П о и нформации ОСК, в ходе реализации проекта российские инженеры создали уникальные композиционные материалы, сверхглубоководную гидроакустическую аппаратуру, а также «комплексные системы управления, включающие элементы искусственного интеллекта». Эта впадина располагается в западной части Тихого океана на стыке двух литосферных плит и является самой глубокой точкой Мирового океана. Дно Марианского жёлоба разделено порогами на несколько замкнутых участков глубиной 8—11 км.

Давление воды там достигает 108,6 мегапаскаля около 1,1 тыс. Датчики беспилотника зафиксировали глубину 10 028 м. Продолжительность миссии без учёта погружения и всплытия на поверхность составила более трёх часов», — говорится в материалах ФПИ. Таким образом, «В итязь-Д» стал первым в мире полностью автономным необитаемым подводным аппаратом, достигшим самой глубокой точки Мирового океана. По данным «Рубина», уникальный беспилотник может использоваться для обзорно-поисковых и исследовательских задач во всём диапазоне глубин — до 12 км. Кроме того, он выполняет функцию морской лаборатории — на аппарате могут отрабатываться технологии создания перспективных необитаемых подводных комплексов.

Он оснащен гидролокатором кругового обзора, многолучевым гидролокатором, альтиметром, видеокамерами, приборами освещения, а также различным коммуникационным оборудованием. Так, в марте 2016 года компания Boeing объявила о создании дрона Echo Voyager, размер которого в длину превышает 15 метров. Этот аппарат, помимо функций мониторинга акватории, оснащен системой уклонения от столкновений — сенсоры обнаруживают препятствия, а специализированное ПО рассчитывает обновленный маршрут движения, позволяющий уйти от столкновений. Гибридные беспилотники Разработкой гибридных беспилотников стали заниматься относительно недавно. Идея заключается в том, чтобы создать вместо нескольких аппаратов, один, способный одинаково эффективно выполнять возложенные на него функции сразу в нескольких средах. Задача, безусловно, достаточно сложная, но перспективная. Пока больших достижений в этом направлении не наблюдается или они пока засекречены. На этом фоне выделяется разве что сингапурская компания ST Engineering, представившая в прошлом году беспилотник, способный садиться на воду и даже передвигаться под водой.

Однако еще в 2015 году подобных результатов сумел добиться Центр беспилотных систем Технологического института Джорджии, разработавший дрон GTQ-Cormorant. Основной замысел здесь заключается в том, чтобы прикреплять к беспилотникам различные боеприпасы и другие ценные грузы, опуская БПЛА на дно и включая спящий режим работы. Далее, при необходимости, эти аппараты будут всплывать на поверхность и пополнять запасы ВМФ при ведении боевых действий. Работа ведется над тем, чтобы такие беспилотники могли находиться под водой в течение нескольких лет и выдерживали давление более 40 мегапаскалей прятать их необходимо на глубине, недоступной вражеским подводным лодкам и дайверам-любителям. Перспективы развития Многие эксперты абсолютно уверены, что беспилотный военно-морской флот обладает перспективами, способными полностью изменить принцип ведения боевых действий на море. Беспилотные корабли будут стоить гораздо дешевле обычных судов. Один человек сможет параллельно управлять сразу несколькими судами, периодически переводя их в автономный режим работы, что, по некоторым расчетам, позволит единственному беспилотнику заменить команду из сорока человек. Что касается беспилотных боевых кораблей, то эта технология, без всякого сомнения, перспективна.

Но пока открытым остаётся вопрос, насколько по совокупности характеристик беспилотный корабль выгоднее корабля с экипажем», — рассказал «Совершенно секретно» эксперт Центра анализа стратегий и технологий Сергей Денисенцев. Экипаж корабля, в случае возникновения аварийных ситуаций, будет до конца биться за судно, что является одним из доводов против беспилотников. Здесь преимущество у беспилотных кораблей будет только в том случае, если их использовать как боевую платформу.

Комплекс Посейдон: на что способен российский подводный беспилотник?

«Роботизированный подводный аппарат «Клавесин-1РЭ» по своим характеристикам может эксплуатироваться как в жарких тропических условиях, так и в арктических районах, – добавил Александр Михеев. –. Кроме того, подводный беспилотник сможет вести радиоэлектронную борьбу, обнаруживать вражеские подлодки и передавать данные о них авиации и кораблям. Другие российские подводные беспилотные подводные аппараты используют несколько небольших двигателей, которые обеспечивают им отличную маневренность». По словам собеседника агентства, обладающий четырьмя двигателями ударный беспилотный подводный аппарат с полезной нагрузкой до пяти килограммов будет действовать на дальности до одного километра. Новости политики, аналитика, здоровый образ жизни, мнения экспертов, история и многое другое. Подводный беспилотник "подкрадывается" в вражьему берегу и замирает там до получения боевой команды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий