Новости падение реки яна

Дан 1 ответ. Уклон р Яна: 0,15,Все просто:) Спасибо). Всегда рада помочь. На притоках продолжается понижение уровней воды. Всего из подтопленных населенных пунктов отселено свыше 500 человек, в том числе 169 детей. Житель Якутии Денис рассказал о положении дел в Верхоянском районе республики после затопления и прорыва дамбы на реке Яна. сообщает пресс-служба. Чтобы рассчитать уклон, величину падения реки переводят в сантиметры и делят на длину реки в километрах.

Авторский взгляд

  • Уклон и падение реки Яна
  • Главные новости
  • Навигация по записям
  • Ответы: Уклон и падение реки Яна...
  • На двух участках реки Яна введены ограничения по осадке судов
  • Загрязнение реки Яна произошло вследствие прошлогодних пожаров

Из-за прорыва дамбы в Якутии полностью ушел под воду город Верхоянск

Берет начало на Верхоянском хребте при слиянии рек Дулгалах и Сартан. Протекает по Верхоянскому и Усть-Янскому районах Якутии. Возле населенного пункта Усть-Янск начинается дельта реки. Где течет река Яна?

Также в круглосуточном режиме организовано взаимодействие с органами местного самоуправления, по обмену информацией о складывающейся гидрологической обстановке в бассейне реки Яна. Обновление от 12.

Там произошёл резкий подъём уровня воды на реке Яна и её притоках. В данное время по оперативным данным уровень составляет 994 см. Прошедшие сутки уровень воды отмечался выше критических на 73 см.

В результате чего было подтоплено 73 дворовые территории, в том числе 7 частных домов.

Они работали до запрещения работать на морях речными земснарядами из-за штормов. С 1974 года на баре Яны работает построенный в Голландии морской самоотвозный землесос «Яна», а еще позднее землесос «Анабар». Происходит перераспределение флота между пароходствами Якутии. Почти весь каботажный флот Яны был передан Тиксинскому морскому порту. Часть речных судов — Ленкому и Колыма- Индигирскому пароходствам, частично списываются устаревшие деревянные баржи. В 1961 году дистанция пути переименована в Янский технический участок.

Янская РЭБ упразднена. В 1962 году из Янского речного пароходства образуется Районное управление с подчинением Ленскому речному пароходству. В зимний период 1963-1964 г. В 1964 году построен новый пункт по приему грузов для золотодобытчиков прииска «Кулар». В 1964 году в Нижнеянске создана распределительная нефтебаза «Главнефтепродукта». На 18 км. Яна введены в эксплуатацию 10 000 куб.

В 1965 году внедряется работа барж без судовых команд, в результате было высвобождено 150 человек плав. В этом году перевезли до Куйги — 3650 тонн и до Кулара - 2930 тонн разных грузов. Ленское речное пароходство, в состав которого входил Нижнеянский речной порт, было награждено орденом Трудового Красного знамени. Первые погранзаставы были созданы в Тикси, Чокурдахе, Черском, на мысе Шмидта, чуть позднее, в Нижнеянске. Быстрыми темпами идет строительство Депутатского горно- обогатительного комбината ГОКа и комбината «Куларзолото». В навигацию 1968 года были проведены изыскания водного пути к оловодобывающим приискам по реке Чондон протоки Самондон. Были установлены водомерные наблюдения и произведены промеры, к 1969 году материалы были готовы, и у комбината «Якутзолото» появилась возможность водным путем доставлять груз к прииску «Тенкели».

Тяжелые ледовые условия на море. В этом же году на Яну поступил пассажирский теплоход «Заря-35», позднее «Заря -57». В 1970 году на баре Яны срыв глубин в течении 73- х суток. В 1971 году центр Янского технического участка из посёлка Янска переводится в поселок Нижнеянск. В навигацию 1972 года впервые выполняется экспедиционный рейс по Самондону, переходным протокам в реку Чондон до села Тумат тремя теплоходами с груженными баржами 150 тонн — 2 единицы, 300 тонн — 1 единица. Общее руководство экспедицией было возложено на главного диспетчера порта Нестерова Сергея Николаевича. Продолжается реконструкция порта.

Возросла длина механизированного причала до 730 погонных метров, из которых 182 метра - шпунтованная металлическая стенка. Количество портальных и плавучих кранов возросло до 20 единиц, складская площадь составила 77036 кв. Такой большой комплекс строительных работ и благоустройства поселка осуществлялся под руководством начальника порта Пахомова Алексея Андреевича и его последователя Латко Михаила Михайловича. Начинается поступление на Яну колымского угля из Зырянки на теплоходе «Капитан Слабожанин». За годы девятой пятилетки 1971-1975 гг. Янским флотом перевезено 4 млн. Для предприятий Куйги и Кулара доставлено более 1 млн.

На Яне работало 20 комсомольско — молодежных экипажей под предводительством секретаря комитета комсомола Нижнеянского речного порта Людмилы Артемчук. Комсомольско - молодежный экипаж танкера «ТР — 79» один из первых в Янском бассейне выполнил задание пятилетки за три с половиной года. Хороших результатов в работе добились коллективы теплоходов «СПО — 835» капитан Ю. Рябочкин, механик В. Савченко , теплоход «СПН — 682» капитан-механик В. А Беляев и многие другие. Лучшей бригадой портовых рабочих была признана бригада Верзилова Ивана Тимофеевича.

В Янском техническом участке заслуженным уважением пользовались командиры земснарядов В. В Чен-Шан, И. И Чуркин, капитаны и механики и их помощники А. Попов, В. Юшкевич, путевые мастера В. Казьмин и Г. На Яне выросло много хороших речников, живших и работающих здесь десятки лет.

Среди лучших капитанов механиков С. Васильев, Н. Ушаков, Н. Бубенец, В. Зуев, В. Тутукин, Г. Громыко, Е.

Климентьев, А. Каплий, Г. Цареградский, Р. Завьялов, В. Потапов, М. Гриценко, А. Пашкин, Н.

Пашкин, В. Гарусов и многие другие, а так же начальник тех. Бирюков, начальник цеха связи Ю. Строкин, главные бухгалтера порта Р. Воронина, Н. В 1976 году в период сильнейшего шторма 13 сентября в Янском заливе переломился танкер «ТР — 2802» с грузом дизтопливо, на баре Яны затонул теплоход «СТ — 901» с каменным углем, выбросило на мель танкер «ТР — 2801», получил трещины в корпусе и переломился танкер «Трубеж». В 1977 году весь завоз грузов в северные восточные районы страны был поручен Мурманскому морскому пароходству.

В трудных условиях приходилось работать экипажам судов, портовым рабочим, коллективам судоремонтных мастерских, кранов. За годы десятой пятилетки 1976 — 1980 гг. За весь период судоходства по Яне перевозки грузов из года в год увеличивались с изумительной быстротой: 1936 г. Завезено 906,7 тыс. На Яну завезено 733,6 тыс. Его известные слова: «Север заселён искусственно…» северяне испытывают на себе до сих пор. Горнодобывающие предприятия севера, в том числе Депутатский ГОК и комбинат «Куларзолото» «болезненно» ликвидируются.

Снижается объем грузоперевозок. Начинается массовый отток населения, большая задолженность по зарплате. Неплатежеспособность снизу доверху чуть не сорвало северный завоз груза. Затон п. Усть-Куйга, зимний отстой флота организованный после решения о переносе аппарата Нижнеянского пароходства в п. По инициативе генерального директора В. Черноиван управление пароходства и зимний отстой флота переводятся в Усть - Куйгу.

Последние годы перевозки грузов составляют 130 — 150 тыс. Плавсостав пребывает в основном на навигацию. Из ветеранов плавсостава на Яне продолжают трудиться сыновья ветеранов порта: С. Зуев, А. Радчук, А. Клементьев, Хайдуков Н. Более тридцати лет Н.

Давлетбакиев, Н. Хайдуков, В. Колокольцев, В. Казаков, С. Веремеев, Н. Горохов, В. Кравцов, В.

Галкин, А. Казаченко, Кротов А. Апыхтина, А. Лучшева и другие. В настоящее время перевозки грузов на Яне осуществляются двумя параходствами: Казенное предприятие РС Я «Арктическая транспортная компания» Ген. Нижнеянск сегодня Нижнеянск нас встречает производственными сооружениями, портальными кранами и ряжевыми причальными стенками.

Режим реки яны. География

Кроме того, уровень воды повышен и в селе Борунук, который находится в 4 км от Верхоянска. В оперштабе пояснили, что вода должна уйти только через 1,5 — 2 суток. Прокуратура намерена оценить полноту мер, предпринятых властями по нивелированию последствия подъема уровня воды. Ранее в Якутии затопило Якутское село Суордах полностью затопилоПод водой 88 жилых домов, в которых проживает более 300 человек село Суордах.

По информации судоходных компаний в результате инцидента, поскольку баржи сухогрузные, никакой утечки нефтепродуктов и угрозы окружающей среде нет. Яна, проведена работа по буксировке в поселок Усть-Куйга, ведутся ремонтные работы», - ответили в минтрансе.

И заверили, что «временный выход из транспортного процесса трех сухогрузных барж не повлияет на плановую доставку грузов на реке Яна, поскольку судовладельцем произведена корректировка схемы завоза груза и частичное замещение судов». Как заверили в пароходстве, утраченное имущество оператора северного завоза, которое, как мы понимаем предназначалось для строительства транспортно-логистических центров в арктических районах, заместят за счет собственных средств ПАО «ЛОРП» в период арктической навигации. На данным поста Гидрометцентра на реке Яна образовался резкий подъем уровня воды, вследствие чего большие массы льда и объемы воды, преодолев дамбу, хлынули в затон, образовав подвижку ледового поля с находившимися там судами ввиду низкой температуры корпусы судна не могли отойти ото льда.

Мама прожила на Яне 50 лет в Куогустахе, затем переехали в Янск и Нижнеянск. Она много лет проработала поваром на судах Нижнеянского речного порта. Отец Пешков Алексей Яковлевич 1918 года рождения в 1939 году прибыл на Яну с Пеледуйской судоверфи на барже. Работал матросом. Во время войны - штурвальным и старшим рулевым на газоходах «Первый», «Заполярник», «Полюс». После войны — на пароходе «Кренколь».

Это было в то время самое мощное судно на реке Яна. В 1951г. Всего за эту навигацию до Куйги было доставлено 5800 тонн разных грузов из всего объёма перевезённого по Яне 25-ти тысяч тонн. Выполняются скалоуборочные работы с русла реки Яна под руководством М. Работы ведутся в суровых зимних условиях. Вручную вымораживались камни-одинцы, выступы скал, а затем дробились взрывчаткой. Гречанников более 20 лет проработал на Яне. Он являлся одним из основных создателей современной береговой обстановки на всём протяжении реки Яны. В 1952 году с развитием горнодобывающей промышленности и ростом экономики сельского хозяйства, перевозки грузов речным транспортом увеличилось более чем в 5 раз против 1940 г.

Численность флота на конец 1952 года составила 31 буксирных судов и более 80-ти барж. Резко выросла переработка грузов. До 1954 года все суда, прибывающие с грузом на Яну, обрабатывались на пристани Куогастах вручную, с переносом на плечах портовых рабочих, ящиков, мешков и другого рода груза, на расстоянии 100-150 метров. Сложность грузовых работ в Куогастахе и на баре Правой протоки состовляла ещё и в том, что приходящий груз на морских судах приходилось разгружать на открытом взморье — баре реки Яна в речные баржи, на которых груз перевозился на пристань Куогастах, вновь выгружался, а затем грузился на речные суда для перевозки по Яне в пункты назначения. Нижнеянский речной порт вошёл в состав Янского речного пароходства. Началось интенсивное строительство поселка и порта. Флот Яны резко возрастает. На конец навигации 1954 года уже 59 самоходных и 125 несамоходных единиц флота. В числе буксирного флота были 2 морских парохода, 17 современных речных колесных пароходов.

Несамоходный флот в своём составе имел 10 лихтеров грузоподъемностью 1000,2000,3000 тонн. К 1956 году порт Куогастах, как перевалочная база грузов, был полностью закрыт. Всё было перевезено в Нижнеянск. В связи с окончанием строительства железной дороги Тайшет — Усть- Кут и Осетровского речного порта, изменилось направление движения грузов в район Янского бассейна. До этого грузы доставлялись на морских судах по Северному морскому пути с запада на восток. Теперь — по железной дороге - до Осетрово, далее на речных судах по реке Лене, по морю Лаптевых до Нижнеянска. Официально Осетровский речной порт введён в эксплуатацию в 1958 г. Имеющийся на балансе Янского пароходства каботажный флот- морские буксиры и лихтеры использовались по завозу грузов из пунктов на реке Лена, в том числе и из Осетрово. Общий объём перевозок груза по реке Яна составил 100 тысяч тонн, по работе флота — 51,3 млн.

Начинаются первые попытки в совершенствовании работы флота. Широкое распространение получили штурманская система судовождения, почасовой график и повахтенное планирование, постановка судов на зимний отстой без ремонта, первые попытки вождения судов методом толкания колёсными пароходами и теплоходами. В зимний период 1954-55 г. С этого года управление Янского речного пароходства переведено из Янска в Нижнеянск. В Янске остается только РЭБ — ремонтно-эксплуатационная база. В 1956 г. В 1957 г. Север был основан. Этому предшествовала поездка начальника отдела эксплуатации флота Янского речного пароходства Нестерова С.

Впервые на Яне сделано два опытных рейса по доставке налива до Куйги в 2-х баржах МН-800. До этого нефтепродукты перевозились в бочках. В 1958 году перевозки нефтепродуктов наливом за навигацию составили 10 000 тонн. Для работы на Яне прибывает первое сухогрузное судно «Хабаровск» - грузоподъемностью 500 тонн. Организуется новый пункт приема груза в районе Кулара на 220 км. Яна для строительства нового золотодобывающего прииска Кулар. Для обслуживания водных путей Яна 12 апреля 1958 года в составе Ленского бассеинного управления путей ЛБУП создано Янское дистанция путей на базе службы пути Янского речного пароходства. Они работали до запрещения работать на морях речными земснарядами из-за штормов. С 1974 года на баре Яны работает построенный в Голландии морской самоотвозный землесос «Яна», а еще позднее землесос «Анабар».

Происходит перераспределение флота между пароходствами Якутии. Почти весь каботажный флот Яны был передан Тиксинскому морскому порту. Часть речных судов — Ленкому и Колыма- Индигирскому пароходствам, частично списываются устаревшие деревянные баржи. В 1961 году дистанция пути переименована в Янский технический участок. Янская РЭБ упразднена. В 1962 году из Янского речного пароходства образуется Районное управление с подчинением Ленскому речному пароходству. В зимний период 1963-1964 г. В 1964 году построен новый пункт по приему грузов для золотодобытчиков прииска «Кулар». В 1964 году в Нижнеянске создана распределительная нефтебаза «Главнефтепродукта».

На 18 км. Яна введены в эксплуатацию 10 000 куб. В 1965 году внедряется работа барж без судовых команд, в результате было высвобождено 150 человек плав. В этом году перевезли до Куйги — 3650 тонн и до Кулара - 2930 тонн разных грузов. Ленское речное пароходство, в состав которого входил Нижнеянский речной порт, было награждено орденом Трудового Красного знамени. Первые погранзаставы были созданы в Тикси, Чокурдахе, Черском, на мысе Шмидта, чуть позднее, в Нижнеянске. Быстрыми темпами идет строительство Депутатского горно- обогатительного комбината ГОКа и комбината «Куларзолото». В навигацию 1968 года были проведены изыскания водного пути к оловодобывающим приискам по реке Чондон протоки Самондон. Были установлены водомерные наблюдения и произведены промеры, к 1969 году материалы были готовы, и у комбината «Якутзолото» появилась возможность водным путем доставлять груз к прииску «Тенкели».

Тяжелые ледовые условия на море. В этом же году на Яну поступил пассажирский теплоход «Заря-35», позднее «Заря -57». В 1970 году на баре Яны срыв глубин в течении 73- х суток. В 1971 году центр Янского технического участка из посёлка Янска переводится в поселок Нижнеянск. В навигацию 1972 года впервые выполняется экспедиционный рейс по Самондону, переходным протокам в реку Чондон до села Тумат тремя теплоходами с груженными баржами 150 тонн — 2 единицы, 300 тонн — 1 единица. Общее руководство экспедицией было возложено на главного диспетчера порта Нестерова Сергея Николаевича. Продолжается реконструкция порта. Возросла длина механизированного причала до 730 погонных метров, из которых 182 метра - шпунтованная металлическая стенка. Количество портальных и плавучих кранов возросло до 20 единиц, складская площадь составила 77036 кв.

Такой большой комплекс строительных работ и благоустройства поселка осуществлялся под руководством начальника порта Пахомова Алексея Андреевича и его последователя Латко Михаила Михайловича. Начинается поступление на Яну колымского угля из Зырянки на теплоходе «Капитан Слабожанин». За годы девятой пятилетки 1971-1975 гг. Янским флотом перевезено 4 млн. Для предприятий Куйги и Кулара доставлено более 1 млн. На Яне работало 20 комсомольско — молодежных экипажей под предводительством секретаря комитета комсомола Нижнеянского речного порта Людмилы Артемчук. Комсомольско - молодежный экипаж танкера «ТР — 79» один из первых в Янском бассейне выполнил задание пятилетки за три с половиной года. Хороших результатов в работе добились коллективы теплоходов «СПО — 835» капитан Ю. Рябочкин, механик В.

Савченко , теплоход «СПН — 682» капитан-механик В. А Беляев и многие другие. Лучшей бригадой портовых рабочих была признана бригада Верзилова Ивана Тимофеевича. В Янском техническом участке заслуженным уважением пользовались командиры земснарядов В. В Чен-Шан, И. И Чуркин, капитаны и механики и их помощники А. Попов, В. Юшкевич, путевые мастера В. Казьмин и Г.

На Яне выросло много хороших речников, живших и работающих здесь десятки лет. Среди лучших капитанов механиков С. Васильев, Н. Ушаков, Н. Бубенец, В. Зуев, В. Тутукин, Г.

Тем, кто решил остаться в городе, сотрудники МЧС привозят чистую воду, продукты и теплые вещи. Из Якутска в Верхоянск доставили две тонны продуктов и предметов первой необходимости, на обратном пути самолет вывез пожилых людей и детей. Решается вопрос о привлечении вертолетов Ми-26 МЧС России для доставки грузов на восстановление района. Согласно прогнозам, ситуация должна стабилизироваться в течение нескольких дней. Пик паводка ожидается сегодня. В селе Бетенкес, сравнимом по населению с Верхоянском и расположенном на притоке Яны, реке Адыча, в воде находятся 166 приусадебных участков, в том числе 36 жилых домов. В них проживают 84 человека, включая 27 детей. В пункте временного размещения - 12 человек, пятеро из них - дети. В безопасное место вывезены 72 жителя, в том числе 22 ребенка. В селах Суордах и Томтор, с которых и начиналось нынешнее якутское наводнение, подтопленных объектов уже нет. В Суордахе спасатели приступили к просушке домов.

Уровень воды падает на реке Яна в якутском Верхоянске

В связи со снижением уровней воды на реке Яна менее проектного значения по опорному водопосту Юбилейный и снижением глубин на участке Усть-Куйга — Нижнеянск менее гарантированной величины с 08 августа текущего года введено ограничение по осадке судов на участке Усть-Куйга — Нижнеянск. Такое ограничение вводилось в прошлом году с 13 августа до 11 сентября. В настоящее время из-за с небольшого подъема уровней воды на реке Яна, флот ООО «Янское речное пароходство» и ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» начали завоз грузов из п. Рабочей группой приняты оперативные меры по завозу грузов по реке Яна. Ограничения по осадке судов действуют также на реке Лена.

Они были введены впервые с 1985 года.

Руководство пароходства информировало о сложившейся ситуации Государственный комитет Якутии по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения , министерство транспорта и дорожного хозяйства. По прогнозам гидрометеорологов, положительных изменений уровней воды на реке Яне не ожидается. Предложено решить вопрос в определении земельных участков береговой полосы реки в районе Нижнеянска для каменного угля, доставка которого до Усть-Куйги возобновиться после снятия ограничений, также высвободить суда смешанного «река — море» плавания Ленского пароходства, крайне необходимые для продолжения завозов грузов в Арктическую зону — на Колыму, Индигирку, пункты Певек, Оленек, Юрюнг-Хая и другие.

Какие-то дома пострадали, но жертв нет. Власти отреагировали быстро: самолеты пришли с помощью, с людьми. Где-то жители не могут оставаться, детей эвакуировали и вывезли в лагеря отдыха. Местные готовы были, это же не в первый раз. Тут готовы к таким вещам. Люди адекватно реагируют, принимают меры и друг другу помогают. Паники не было ни в одном поселке, самое главное», — сказал он.

В целом план завоза по этой реке составляет 150 тыс.

В прошлом году в это же время отгрузка составила 92,7 тыс. Помимо проведения дноуглубительных работ Д. Садовников распорядился перебросить на Яну мелкосидящие суда, подготовить причалы речных пунктов и обеспечить круглосуточную работу портальных кранов в порту Нижнеянском.

На якутской реке Яна произошел разлив нефти

В этом году ледоход на реке Яна начался на 12 суток раньше обычного. Проходил тяжело, с заторами и подтоплением посёлков Батагай и Усть-Янск. На реке Яна 22 мая из п. Батагай с открытием обстановки вышел обстановочный теплоход «Путейский-108». Протралены причалы в п.

Батагай, п. Усть-Куйга, на других участках. На обслуживании судоходной обстановки задействовано пять обстановочных бригад. Фактические глубины на 9.

Адыча — 180 см. Нижний Пекарь ; у. Адыча — п.

Также в круглосуточном режиме организовано взаимодействие с органами местного самоуправления, по обмену информацией о складывающейся гидрологической обстановке в бассейне реки Яна. Обновление от 12.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Десятку поселков грозит обезвоживание. Жители Верхнеуральского района уверены, что дело в незаконном перекрытии реки и избыточном водозаборе горно-обогатительным комплексом «Южуралзолото Группа Компаний» в поселке Краснинский. Переливных труб нет — реки нет. Теперь воды в реке нет совсем, а плотина есть, ЮГК осталось только выкачать резервуар.

На Яне при ледоходе утонул плавкран и унесло 5 судов, 3 из них – баржи ПАО «ЛОРП»

В июле этого года вышла из берегов река Яна, были практически полностью затоплен город Верхоянск, были затоплены все жилые дома, а так же сильно пострадали посёлки Дулгалах, Боронук, Адыча. Подъем уровня воды на реке Яна и ее притоках произошел у села Усть-Янск в Якутии, там подтопило дворовые территории. Уровень воды постепенно снижается на реке Яна в Верхоянске, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на пресс-службу ГУ МЧС России по региону. — В связи с дальнейшим продвижением ледохода на реке Яна в случае сохранения заторных явлений ожидается дальнейшее повышение уровня воды у Усть-Янска, — цитирует РИА "Новости" сообщение региональной службы спасения. На реке Яна у Тауйска будет новая дамба.

На якутской реке Яна произошел разлив нефти

— В связи с дальнейшим продвижением ледохода на реке Яна в случае сохранения заторных явлений ожидается дальнейшее повышение уровня воды у Усть-Янска, — цитирует РИА "Новости" сообщение региональной службы спасения. По прогнозам гидрометеорологов, положительных изменений уровней воды на реке Яна не ожидается. Лед на реке еще не сошел и вместе с водой "толкает" баржу в неизвестном направлении. В связи с этим продлевается участок с ограничением по осадке судов на участке реки Яна от переката Куйгинский (ЗЗ8 км) до п. Нижнеянск.

Из-за прорыва дамбы в Якутии полностью ушел под воду город Верхоянск

Люди не пострадали, но практически все корабли были повреждены. Один из теплоходов вынесло в протоку - он сел на мель и завалился на борт. Еще один танкер получил серьезную пробоину в машинном отделении. В трюмах судна - 120 тонн сырой нефти. Чтобы устранить течь, на танкер пришлось на вертолете завозить насосы, сварочный аппарат и электрогенератор.

Нижнеянск, а общая его протяженность составила 324 км.

Предполагалось, что ограничения продлятся по 10 сентября 2023 года. Ограничение по осадке судов с 7 сентября 2023 года снято на участке реки Яна от п.

Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 16 сентября 2016 года. Электронная почта редакции: sakhalife. Главный редактор: Булчукей С.

За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей. Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

На реке Яна уровень воды снижается

По факту загрязнения реки Яна Минэкологии Якутии сообщает, что Верхоянской инспекцией государственного экологического надзора были отобраны пробы воды с реки Яна и направлены в ГБУ РС(Я) «Республиканский. Верхоянский район Якутии затопило из-за обильных осадков и прорыва дамбы на реке Яна. По факту загрязнения реки Яна Минэкологии Якутии сообщает, что Верхоянской инспекцией государственного экологического надзора были отобраны пробы воды с реки Яна и направлены в ГБУ РС(Я) «Республиканский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий