Новости новый авианосец россии

Тяжелый авианосец «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» и тяжелый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» вернутся в состав ВМФ после ремонта и модернизации в 2024 г. Об этом сообщил ТАСС заместитель главы Объединенной судостроительной.

Новая защита

  • Северный "Шторм". Каким будет новый российский авианосец
  • Россия строит авианосец
  • Авианосцы, фрегаты дальней морской авиации, подлодки пятого поколения: каким будет флот РФ
  • авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" – последние новости –
  • Форма поиска
  • В ВПК прокомментировали стоимость нового российского авианосца

ТАСС: авианосец «Адмирал Кузнецов» в конце 2024 года может быть передан ВМФ

Для этого была увеличена палуба и предусмотрен трамплин для взлета. Корабль рассчитан на базирование и обслуживание 28 самолетов и 24 вертолетов. Также «Адмирал Кузнецов» несет 12 пусковых установок 4К-80 для тяжелых противокорабельных крылатых ракет «Гранит». Полное водоизмещение крейсера составляет 59 100 тонн, длина — 270 метров, ширина — 33,41 метра по ватерлинии.

Корабль бронирован противоторпедной трехслойной защитой шириной в 4,5 метра, которая выдерживает попадание 400 килограммов заряда ТНТ.

Иначе уйдем в долгострой на многие годы», — подчеркнул Поспелов. По словам эксперта, российский авианосец должен быть дешевле, но и немного поменьше кораблей США, которые обладают 110 тысячами тонн водоизмещения и принимают более сотни летательных аппаратов вместе с беспилотниками. Ранее Поспелов рассказал, что для нужд Военно-морского флота РФ может понадобиться головной и два серийных авианосца. По его словам, аванпроект корабля готов. Эксперт уверен, что у России есть необходимые технологии для строительства авианосца, однако некоторые из них следует доработать.

Но несколько основных элементов будущего авианосца требуется довести до ума, в том числе, системы взлёта и посадки летательных аппаратов. Кроме того, мы должны создать перспективный палубный корабельный истребитель, способный нести необходимое количество вооружения.

Есть разные оценки. Нам представлена такая: головной авианосец — около 500 миллиардов рублей. Все риски должны быть учтены на этапе планирования, до принятия решения. Мы можем ошибиться на 10-20 процентов, но не в разы.

Аванпроект авианосца есть».

Эксперт подчеркнул, что Россия уже располагает многими необходимыми технологиями для создания такого крупного корабля, но некоторые еще потребуется доработать. Владимир Поспелов: «Ядерные энергетические установки необходимой мощности, которые обеспечат соответствующую скорость, тоже есть. Но несколько основных элементов будущего авианосца требуется довести до ума, в том числе, системы взлета и посадки летательных аппаратов. Кроме того, мы должны создать перспективный палубный корабельный истребитель, способный нести необходимое количество вооружения».

«Адмирал Кузнецов» введен в новый сухой док 35-го судоремонтного завода

Как сообщают, в ночь на 20 мая 2022 года тяжелый авианесущий крейсер Адмирал флота Советского Союза Кузнецов проекта 11435 ВМФ России был введен в новый сухой док филиала 35 судоремонтный завод АО Центр Судоремонта Звездочка (в составе АО. Ранее в ВМФ России заявляли, что рассчитывают получить перспективный авианосец с атомной энергетической установкой к концу 2030 года. Новый авианосец «Шторм» почти в два раза больше собрата, рассказал в беседе с «360» военный аналитик, член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук Константин Сивков. Проработан вопрос о целесообразности создания нового российского морского авианесущего комплекса. Об этом в интервью «Красной звезде» России адмирал Николай Евменов.«Проработан вопрос о. Новый авианосец для ВМФ России.

Для ВМФ России создадут новый авианосец

Он также сообщил, что по скорректированному плану заводские ходовые испытания авианосца должны начаться весной 2024 года, государственные — осенью того же года. Сейчас идет седьмой год ремонта и модернизации «Адмирала Кузнецова» на 35-м судоремонтном заводе филиал Центра судоремонта «Звездочка», входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК. Задержку с ремонтом связывают с проблемами несвоевременных поставок оборудования предприятиями кооперации и постоянными изменениями требований заказчика. Авианосец зашел в док в мае 2022 года, в июне того же года начались работы по его ремонту и модернизации. Операция по выводу корабля из дока началась 20 декабря 2022 года, ее завершили в третьей декаде февраля текущего года.

Что касается электромагнитной катапульты, с ней определенные муки испытывают и США на «Джеральде Форде», — уверен Дандыкин. При этом он указал, что Россия уже освоила класс кораблей океанской и дальнеморской зоны, а также фрегаты, поэтому проект будет успешно реализован. Судно обойдется, предположительно, в 200 млрд рублей более 3 млрд долларов — прим. Для сравнения: современный авианосец США «Джеральд Форд», спущенный на воду в 2009 году, стоил 10 миллиардов долларов. России, чтобы считаться морской державой, нужны как минимум два авианосца, полагает эксперт. Один на Северном флоте, другой — на Тихоокеанском.

Их строительство может быть осложнено санкциями, потому что получить технологии с Запада будет невозможно.

В ночь на 30 октября 2018 года один из крупнейших плавучих доков в мире ПД-50 затонул на 82-м судоремонтном заводе микрорайон Росляково, Мурманск при выходе из него "Адмирала Кузнецова". В результате аварии один из кранов плавдока упал на палубу корабля. В декабре 2019 года на авианосце "Адмирал Кузнецов", который находился на ремонте на заводе в Мурманске, произошел пожар, по предварительным данным, в ходе сварочных работ из-за попадания окалины на промасленную ветошь. Огонь тушили сутки.

Погибли два человека, пострадали еще 14.

Что можно сказать о проекте нового российского авианосца? Михаил Ходаренок военный обозреватель «Газета.

И так примерно по своим тактико-техническим характеристикам он соответствует атомным ударным авианосцам класса «Нимиц» Gerald Ford. Но опять-таки это пока только проект. И авианосцы у нас проектируют еще с начала 1930 годов, но пока вот построили только один, к сожалению.

Теперь, что касается непосредственно его строительства, потому что аванпроект есть, разработки необходимые есть. Во-первых, надо решить, где его строить, поскольку для строительства корабля водоизмещением 100 тысяч тонн нужно две вещи: или стапель, или сухой док. И то, и другое потребует вложения значительных средств.

А если считать, во что нам обойдется головной корабль подобного проекта вместе с авиагруппой и вооружением, то первый авианосец, наверное, обойдется нам по самым приблизительным расчетам в 15 млрд долларов. А ведь строить надо не один корабль, а хотя бы серию из двух-трех.

Новости про авианосец

Этот вопрос обсуждают уже много лет. Первые два решения — относительно бюджетные. Это вдвое больше, чем размещали на «Кузнецове». А для флота потребуется втрое больше машин.

Частично эти задачи можно переложить на беспилотники «Охотник», но таких проектов нет даже на бумаге, не говоря уже об их финансировании. Истребитель пятого поколения Су-57.

Авианосцы России строящиеся. Верфи России. Российский авианосец. Проект судоверфи. Строительство вертолетоносцев.

Адмирал Кузнецов авианосец в хорошем качестве. Самый большой военный корабль построенный в современной России. Адмирал Нахимов атомный крейсер. Авианосец "Адмирал Кузнецов". Перспективный авианосец для ВМФ России. КГНЦ авианосец. Перспективный крейсер ВМФ России.

Новый авианосец России. Авианесущий крейсер России Адмирал Кузнецов. RF Storm авианосец. Фрегат проекта 22350 Адмирал горшков. ТАВКР шторм. Авианосец тримаран будущего. Адмирал флота советского Союза Кузнецов авианесущий крейсер.

Индийский авианосец Викрант. Ins Vikrant авианосец. Викрант 2 авианосец. Авианосец Ламантин проекта 11430. Тяжёлые атомные авианосцы проекта 11430. Универсальный морской комплекс Варан. Адмирал флота советского Союза Кузнецов.

Док 35 СРЗ Кузнецов. Военный корабль авианосец. Авианосец в Босфоре. Авианосец Америка. Американский авианосец.

Всё это время на корабле работа не останавливалась, идёт активная подготовка к монтажу кабельных изделий, установке большого количества модернизированного оборудования. Мы должны отдать корабль военным в первом квартале 2024 года. По итогам дефектации значительная часть оборудования потребовала замены либо ремонта в заводских условиях. Это объективные сложности, были и субъективные. Кроме этого, по кораблю приняты решения, которые я не могу комментировать, но отмечу, что после ремонта авианосец "Адмирал Кузнецов" прослужит не менее 25 лет.

У нас вовсю идет модернизация "Северной верфи". Как только будет закончен монтаж эллинга, это будет самое высокое производственное здание в Петербурге - высота 75, ширина 125 и длина 250 метров. Этого более чем достаточно, чтобы построить фактически любое крупнотоннажное судно. И даже если будет принято решение строить новый авианосец, львиную долю работ можно выполнить на "Северной верфи". Всё-таки сейчас уже есть понимание, о каких подлодках идет речь — 636. Скажу лишь, что у нас есть отработанные проекты — 677 и адаптированный 636, который мы научились строить на "Адмиралтейских верфях" крупными сериями. Готовы к выполнению заказов Минобороны. Кстати, радует, что одна из подлодок проекта 677 наконец закончит основную часть испытаний, и нам уже будет ясна периодичность строительства и сдачи таких изделий. Вполне вероятно, что Военно-морской флот скажет, что бы он предпочел - 636. Обе подлодки получились хорошие, и мы уверены в их эффективности.

Всё-таки есть планы продолжить строительство этих подлодок? С учетом ряда модернизаций - а их достаточно много - мы получаем эффективное оружие, которое точно лучше, чем старые дизель-электрические подлодки, которые сейчас стоят на вооружении. При ритмичном финансировании мы можем обещать строительство двух таких дизельных подлодок в год. А дальше - уже решение флота, какие именно нужны подлодки по типажу, для каких флотов и, соответственно, с какой скоростью должно идти строительство. Сейчас строим по одной такой лодке в год, но это не наша недоработка, а запланированный темп строительства в рамках существующего заказа. И та, которая предлагает увеличение могущества по вооружению, тоже нами рассматривается. На каком этапе техпроект? Одно могу сказать - Минобороны решило, что корабли класса "фрегат" дальней морской зоны должны базироваться на одном проекте.

Источник сообщил, что «Адмирал Кузнецов» ремонтируется и модернизируется уже седьмой год.

Сейчас корабль находится у стенки 35-го судоремонтного завода, где проходит его достройка и швартовые испытания. Авианосец будет оснащен совершенно новой начинкой, в том числе, новой палубой с трамплином, новой силовой установкой, новыми кабельными трассами, новой системой управления взлетом и посадкой палубной авиации, новой навигационной системой. Задержка с ремонтом корабля, объяснил источник, связана с несвоевременными поставками оборудования предприятиями кооперации и постоянными изменениями требований заказчика.

Новости про авианосец

Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» получит новую систему ПВО и боеприпасы для палубной авиации. Модель нового российского авианосца "Шторм" Модель нового российского авианосца "Шторм" И для того, чтобы избежать опасных ситуаций в этой отрасли, следует наращивать число специалистов. Новый российский авианосец может стоить 500 млрд рублей. Поспелов добавил, что «российский авианосец должен быть дешевле американских кораблей аналогичного класса, но и немного поменьше».

Новый российский авианосец может обойтись в 500 млрд руб.

заявил замминистра обороны РФ Юрий Борисов. Рассылка новостей. «Адмирал Кузнецов» — советский и российский тяжелый авианесущий крейсер, единственный авианосец и одновременно флагман Военно-морского флота (ВМФ) России и Северного флота. Судьба авианосца «Адмирал Кузнецов» покрыта мраком и неизвестностью. Международный Конгресс подводников в 2023 году в Греции состоится, но уже без участия российских подводников! Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» получит новую систему ПВО и боеприпасы для палубной авиации.

Наши проекты

  • Колонка председателя
  • Авианосец Адмирал Кузнецов
  • Новости по теме
  • Новости по теме

Контр-адмирал Чекмасов назвал создание нового авианосца приоритетом для России

Две концепции Объединенной судостроительной корпорации и ВМФ России перспективного авианосца для Военно-морского флота необходимо объединить. Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», единственный авианосец Военно-морского флота России, вернется в строй после ремонта не раньше первого квартала 2024 года. Сегодня, 05.02.2024, тяжёлый авианесущий крейсер проекта 1143.5 «Адмирал Флота Советского Союза. Как сообщают, в ночь на 20 мая 2022 года тяжелый авианесущий крейсер Адмирал флота Советского Союза Кузнецов проекта 11435 ВМФ России был введен в новый сухой док филиала 35 судоремонтный завод АО Центр Судоремонта Звездочка (в составе АО. Модель нового российского авианосца "Шторм" Модель нового российского авианосца "Шторм" И для того, чтобы избежать опасных ситуаций в этой отрасли, следует наращивать число специалистов. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Стали известны виновники пожара на авианосце "Адмирал Кузнецов" Находящийся на ремонте авианосец "Адмирал Кузнецов" покинул док. В России планируют создать новый авианосец водоизмещением до 70 тыс. тонн. Стоимость разработки и строительства боевого корабля оценивается в 300-400 млрд рублей, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.

Обратите внимание:

  • Стали известны подробности ремонта авианосца «Адмирал Кузнецов»
  • Смотрите также
  • Смотрите также
  • авианосцы, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ»

Новый авианосец разработают в России к 2025 году

Кроме того, таким образом отмечены усилия Ельцина по укреплению мощи российской армии и в частности военно-морского флота. Спуск корабля на воду планируется в 2025 году. Ожидается, что он станет флагманом Черноморского флота.

Если суммировать вышесказанное, то следует признать, что в России в настоящее время успешно реализуется программа строительства военно-морского флота именно в той его оптимальной конфигурации, которая максимально подходит для ведения современной войны. Казалось бы, на этом можно было бы успокоиться и продолжать идти избранным курсом. Тем более, что никто в мире с РФ в этом смысле пока не сравнялся. Однако, с учетом нарисованной нами оптимистической картины, у вдумчивого читателя может возникнуть вопрос: а зачем тогда в России продолжается модернизация старых и, подчас, очень крупных кораблей, которые явно не вписываются в указанную выше оптимальную концепцию?

Вопрос, надо признать, вполне уместный и нуждающийся в адекватном осмыслении. Действительно, в России отнюдь не стали отказываться от присутствия больших боевых единиц в составе ВМФ. Как раз сейчас завершается плановый ремонт единственного на данный момент российского тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». Подходит к концу радикальная модернизация атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов», по итогам которой он может стать самым вооружённым в мире боевым кораблём - настоящим плавучим ракетным островом. В Крыму начато строительство первых двух универсальных десантных кораблей проекта 23900, водоизмещением под сорок тысяч тонн. То есть тоже весьма немаленьких.

Кроме того, в России на различных уровнях продолжают рассматриваться планы дальнейшего строительства авианосного флота с учётом новых возможностей уже существующих, либо перспективных российских верфей. Мы имеем три проекта по реализации "авианосцев будущего"». Строительство авианосца для Индии говорит о том, что опыт у нас есть. Этот опыт сосредоточен на заводе "Севмаш", и именно там мы рассчитываем строить авианосец, если он будет заказан военным ведомством. Все компетенции теперь у России для этого есть». Таким образом, вполне очевидно, что планы строительства большого надводного «всеокеанского» флота в России отнюдь не похоронены, а их реализация имеет вполне оптимистическую перспективу.

И здесь самое время вернуться к «каверзному вопросу» нашего вдумчивого читателя: зачем России, при наличии у неё самой передовой в мире и успешно реализуемой концепции флота оптимальной размерности и высочайшей боевой мощи, идеально приспособленного под задачи будущей войны, возиться с крупными надводными «монстрами» прошлого? Про которых мы сами сегодня говорим, что в век гиперзвукового оружия они становятся критически уязвимыми и ограниченно боеспособными.

ВМФ необходимы три корабля этого класса.

Поспелов объяснил , что Военно-промышленной комиссии Российской Федерации предстоит оценить, насколько целесообразно включать в программу вооружений на 2023—24 гг. Перспективный авианосец должен быть оснащен ядерной силовой установкой, рассказал Поспелов. Соответствующие технологии у России есть.

Кроме того, мы должны создать перспективный палубный корабельный истребитель, способный нести необходимое количество вооружения", — объяснил он.

Экипаж корабля состоит из 5000 человек, которые могут находиться на корабле без захода в порт в течение 4 месяцев. Авианосец будет способен выдержать шторм в 7 баллов. На авианосце будут размещены две взлётно-посадочные полосы, это даст возможность одновременного взлёта и посадки для самолётов. Естественно, авианосец получит самое современное техническое оснащение, включая С-500, системы поражения подводных лодок и торпед. Корабль обеспечит самолётам возможность взлёта используя ЭМ катапульту или рампу.

Авианосец Адмирал Кузнецов

Чуть лучше на общем фоне выглядит промышленность Беларуси, однако и там на них на протяжении десятилетий наступает ползучая приватизация, как и в других бывших советских странах, заводы Беларуси все больше страдают от устаревания и износа основного капитала станков, оборудования и т. Вот только там она связана с нарастающей финансализацией хозяйства, а не с грабительским перераспределением народной собственности как в 1990-е. К слову, де-индустриализация на Западе ведет эти страны в ту же бездну экономического остывания с той лишь разницей, что благодаря раздутому финансовому сектору и монополией на современные технологии «жировая прослойка» у тамошних государств в разы больше, чем у республик бывшего СССР. Если ситуация не изменится, то национальные республики рискуют скатиться из состояния мировой экономической полупереферии в состоянии периферии, окончательно став сырьевым придатком Запада и Китая. Мировое хозяйство. Фото: profil. Поэтому, прежде чем в очередной раз говорить о строительстве каких-то там «авианосцах», стоит вспомнить о том, что миллиарды, полученные от продаж полезных ископаемых и продовольствия, было бы неплохо направлять в новую индустриализацию. Однако, на протяжении многих лет на этот счет звучали лишь разговоры. Не лишним будет вспомнить и о том, что новые «русские авианосцы» - никакие не авианосцы и не такие уж и «русские».

Судить об позволяют регулярные упоминания злосчастного «Адмирала Кузнецова» как некого образца. Вот на его примере и разберемся… Итак, «Адмирал Кузнецов» — это авианесущий крейсер проекта 1143. Другими словами — это советская, а не российская разработка. Более того, это советская постройка.

Он напомнил, что сейчас авианосец находится в доке на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске. Продление срока восстановления крейсера связано с увеличением объема ремонтных работ. Предполагалось, что выгрузке и ремонту подлежит только один газотурбинный агрегат из четырех. Ранее EADaily сообщало, что в октябре 2018 года при спуске «Адмирала Кузнецова» на воду плавучий док ПД-50, в котором находился корабль, резко ушел под воду, на крейсер свалился подъемный кран и повредил часть палубы авианосца.

Таким образом, срок службы корабля увеличится на 20 лет. Результатом работ станет усиление ударной мощи крейсера. ТАСС уточняет, что он будет нести в том числе 10 универсальных корабельных стрельбовых комплексов на восемь крылатых ракет «Калибр-НК» и или «Оникс» каждый.

В Минобороны пока не выбрали проект авианосца на замену «Кузнецову», который как-никак в строю с 1987 года. И вот появляется многообещающий проект, в котором используются наработки Невского бюро и уже опробованные технические решения. Все оборудование, которое там применяется, может быть изготовлено на предприятиях российского ВПК, заверяют разработчики — так что проблем с санкциями или с зависимостью от поставок из ближнего зарубежья не предвидится. Но отметим, что главком ВМФ адмирал Николай Евменов, осмотревший представленный на салоне макет «Ламантина», высказался весьма осторожно: «Атомный авианосец, конечно, будет, но не в ближайшей перспективе». Очевидно, что речь идет все о том же «Адмирале Кузнецове». Стоит отметить, что проекты новых авианосцев вроде «Ламантина» презентуются практически ежегодно на тематических выставках.

К примеру, в 2015 году Крыловский государственный научный центр КГНЦ представил проект тяжелого атомного авианосца проекта 23000Э шифр «Шторм» с характеристиками посерьезнее, чем у «Ламантина»: водоизмещением 95-100 тысяч тонн и палубным авиакрылом, состоящим из 80-90 летательных аппаратов. В прошлом году в Подмосковье, на форуме «Армия-2018», Крыловский центр показал проект легкого многоцелевого авианосца, предназначенного для боевых действий в дальней морской и океанской зонах. Как сообщал тогда портал Sudostroenie. А уже в этом году, на форуме «Армия-2019», тот же КГНЦ показал концепт-проект среднего авианосца с атомным реактором и вспомогательной газотурбинной установкой водоизмещением 76 тысяч тонн, способного нести при этом до сотни летательных аппаратов. Боевая эффективность такого корабля приближается к американскому авианосцу типа «Нимиц», подчеркивал и. Но тот же Филиппов признал: практические работы по созданию нового российского авианосца в ближайшие три года не начнутся из-за отсутствия финансирования. Бывший командующий Тихоокеанским флотом, экс-начальник Главного штаба ВМФ адмирал Игорь Хмельнов полагает, что скупиться на разработку и постройку авианосца не нужно. Адмирал напомнил, что ранее министр обороны России Сергей Шойгу говорил о том, что в ВМФ должны быть авианосные группы. О том же говорится в указе президента об основах госполитики России в области военно-морской деятельности до 2030 года.

Я надеюсь, что наш президент кулак покажет и все будет выполнено», — надеется Хмельнов. В то же время адмирал признался, что «давно привык» к разговорам о том, что Россия не в состоянии построить авианосец.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий