Новости новая лада гранта кросс

Новая Лада Гранта Кросс 2022 обзавелась иной решеткой радиатора, другими фарами, а также переоформленным бампером с икс-образными хромированными вставками. Как стало известно, АвтоВАЗ решил порадовать потенциальных покупателей обновлённой Lada Granta Cross Classic (2022 года). В России цена LADA Granta Cross в новом кузове начинается от 945 900 рублей.

Новая Лада Гранта Искра (2024 — 2025) — характеристики, цены и комплектации

В РФ стартовали продажи Lada Granta Cross в версии Quest - Мировые новости Независимые дизайнеры подготовили рендеры нового кросс-универсала Lada Granta.
АвтоВАЗ возобновит выпуск модели Lada Granta Cross В моторную линейку «Гранты Кросс» войдут те же агрегаты, которыми оснащается все обновленное семейство данной модели.
Granta Cross Quest - старт производства новой специальной версии LADA А наш автоэксперт Иван Зенкевич завел отечественный кроссовер. Ну то есть проверил, как работает его новый мотор.
Производство Lada Granta Cross возобновится в апреле 2024 года Через 9 дней начинаются продажи Lada Granta Cross – вседорожной версии Гранты в кузове универсал.

АВТОВАЗ возобновляет производство Granta Cross

В следующем году ожидается появление нового поколения Lada Granta. Модель будет выпускаться в трёх вариантах кузова, таких как седан, универсал и кросс-версия универсала с увеличенным дорожным просветом. Рендерное изображение последнего недавно подготовили независимые дизайнеры. Какой новый автомобиль сегодня можно купить за 20 тысяч долларов? Заглянули в салоны дилеров и...

Досадно, что для Кросса система стабилизации не предлагается вовсе, в то время как в любой из Грант её можно получить, подняв уровень оснащения до максимального Luxe Prestige. А ещё Cross обделён четырёхступенчатым «автоматом» Jatco: все двухпедальные машины комплектуются доработанным «роботом» АМТ.

Мы уже познакомились с ним на Весте, но там он ассистирует 122-сильному двигателю 1. У Гранты другой мотор, и рабочий объём на двести кубиков скромнее. Радиальная оцифровка — нелучшее решение. На обычной Гранте шкалы обходятся без оранжевой подложки, и считывать с них показания проще. Снаружи наши два 16-клапанных универсала мощностью 106 л. А в салоне у машины с «роботом» AMT селектор лишь отчасти напоминает вестовский.

У него такая же, как в Весте, накладка, но сам рычаг и подиум другие. Парковочного положения не предусмотрено. Запускать двигатель следует в нейтрали, а глушить можно на передаче. Тогда на стоянке необязательно фиксировать машину ручником. И у «механики», и у «робота» одинаково высокий рычаг, за которым не приходится тянуться. Обе коробки под сброс газа подливают в салон типично вазовского завывания шестерён.

Допиленная коробка АМТ работает сносно. На Гранте она мне понравилась даже больше, чем на Весте. При спокойной езде «робосарай» вообще паинька: уверенно трогается, оперативно переключается вверх и немного дерзко, с перегазовкой вниз. При наращивании темпа усиливаются паузы в переключениях, свойственные всем «роботам» такого типа, но это несильно раздражает. С ползущим режимом стало попроще в пробках: отпустил тормоз — катишься. Однако сцепление при этом работает с проскальзыванием, и Granta его всё-таки бережёт.

Немного постояв, размыкает фрикцион, а при добавлении газа зажимает с небольшой задержкой. Заявленные 198 мм мы намерили под пыльником, прикрывающем картер. А под колоколом сцепления — только 165 мм. За пределами асфальта «робот» не доставляет особых хлопот. Сцепление срабатывает мягко, дозировать тягу удобно. На развитом рельефе не хватает ассистента при старте на подъёме, который есть только у обычных Грант.

Чтобы безоткатно тронуться в горку, приходится ассистировать коробке рычагом стояночного тормоза. Вывешивания одного из ведущих колёс лучше не допускать, а преодолевать складки местности ходом.

К примеру, сзади находится парктроник. За счет увеличенного дорожного просвета обеспечивается высокая посадка. Технические характеристики А теперь про движение. И здесь есть, чему удивиться.

Автомобиль легко преодолевает ямы, волны, лежачих полицейских. Даже во время движения по ямам не ощущаются толчки, автомобиль едет ровно, не сходит с траектории даже при поворотах. Инженеры проработали шасси, сзади расположились новые амортизаторы, а на стойках, что спереди, изменилось положение пружины. Автомобиль уверенно себя чувствует даже во время обгона, если полностью загружен. Привлекательная стоимость.

Обсудить Lada Отныне самой дешёвой модификацией автомобиля стала Comfort Light, цены на которую стартуют с отметки 866 900 рублей. Это на 29 000 рублей дороже.

Ранее сообщалось, что в Тольятти начнут собирать последнюю партию Lada Largus. В ближайшие дни на Волжском автозаводе возобновится производство автомобилей семейства Lada Largus.

Прощай, электромобиль: очередное свидетельство скорой кончины эпохи «зеленых» авто

  • 3:0 в пользу рестайлинга
  • Другие новости рубрики
  • Автомобили
  • Lada Granta Cross теперь стоит более 800 тыс. руб. в "минималке" - Новости

Новейшая Lada Granta Cross 2023 уже в России: первый обзор всех характеристик и цен

Комментарии Производство универсалов Lada Granta Cross было приостановлено 8 декабря 2023 года.
Новости Лада Гранта Кросс вседорожная версия универсала Granta, сконструированная по накатанной схеме.
Лада Гранта Кросс 2023-2024: доступный российский кроссовер эконом-класса За 11 месяцев этого года официальные дилеры LADA продали 319 518 новых автомобилей, тем самым продемонстрировав рост на 94,1% по сравнению с предыдущим годом.

LADA GRANTA CROSS: презентация и тест-драйв от Автоэкспресс-Владимир

Отвечающими экологическому классу «Евро-5» новыми исполнениями обзавелись LADA Granta Cross, а также спортивные Granta Sport и Granta Sportline в кузовах седан и лифтбек, узнали аналитики. Лада Гранта Кросс, фото — drive2. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. новый автомобиль от АвтоВАЗа. Он получился надежным, комфортным и проходимым. По данным сообщества Avtograd News в соцсети «VK», завод начнет сборку LADA Granta Cross, который остался единственным универсалом в гамме модели, в апреле. новый автомобиль от АвтоВАЗа. Он получился надежным, комфортным и проходимым.

Четыре плюса, три минуса новой lada granta cross

В 2018-м оба семейства были объединены в одно с именем Granta, с тех пор под этим названием выпускают также универсал и его кросс-версию. Модель готовится к долгожданной смене поколений, и в новой генерации появятся, как минимум, седан и кросс-универсал, компьютерные изображения фрагментов кузова последнего из них ранее были опубликованы в Сети. Рендер нового кросс-универсала Lada Granta Вплоть до центральной стойки кузов универсала будет идентичен седану, рендеры которого мы недавно опубликовали. Вседорожную версию спереди будут отличать оригинальная решётка радиатора с шестиугольными сотами в стиле рестайлинговой Весты и новый бампер с круглыми противотуманками. Само собой, по периметру кузова сделают обвес из неокрашенного пластика.

Правда, все Кроссы оснащены новыми передними креслами с регулировкой по высоте и неважнецкой боковой поддержкой. Увы, даже в самом нижнем положении сидишь чуть выше, чем хочется. Обзорность отличная. Но качество сборки традиционно нестабильно. В попытке закрыть окно тянешь на себя клавишу стеклоподъёмника — и вытягиваешь из подлокотника весь блок. Кресло водителя с мягкой набивкой почти лишено боковой поддержки. Есть регулировка по высоте, но даже в нижнем положении сидишь высоковато. Плоский диван диктует сносную позу. Есть запас по высоте, но коленям тесновато. Электростеклоподъёмники задних дверей — привилегия топ-версии Luxe. Дверные ручки стали удобнее. Простая на вид аудиосистема функциональна: поддерживает Bluetooth и USB-накопители. Управление борткомпьютером заморочено до жути. Сравнивать в лоб одноимённые комплектации обычного и приподнятого универсалов некорректно. Например, в топовой для Кросса версии Luxe есть парковочные сенсоры в заднем бампере и датчик света. В более демократичном Комфорте кроссовая Гранта богаче на климат-контроль, который даже в однозонном исполнении удобнее кондиционера. Можно примерно прикинуть, что доплата за увеличенный на 18 мм клиренс, более крупные колёса и практичный обвес из некрашеного пластика составляет около тридцати тысяч рублей. Почему у Кросса нет системы стабилизации? Интерес к опции вял, а доводить электронику под изменённые параметры подвески дорого, объясняет АвтоВАЗ. Досадно, что для Кросса система стабилизации не предлагается вовсе, в то время как в любой из Грант её можно получить, подняв уровень оснащения до максимального Luxe Prestige. А ещё Cross обделён четырёхступенчатым «автоматом» Jatco: все двухпедальные машины комплектуются доработанным «роботом» АМТ. Мы уже познакомились с ним на Весте, но там он ассистирует 122-сильному двигателю 1. У Гранты другой мотор, и рабочий объём на двести кубиков скромнее. Радиальная оцифровка — нелучшее решение. На обычной Гранте шкалы обходятся без оранжевой подложки, и считывать с них показания проще. Снаружи наши два 16-клапанных универсала мощностью 106 л. А в салоне у машины с «роботом» AMT селектор лишь отчасти напоминает вестовский. У него такая же, как в Весте, накладка, но сам рычаг и подиум другие.

Возможно, что разговор идет о той самой Лада B-класса , фотографии кузова которой весной 2022 года опубликовали в Интернете. По неподтвержденной информации, модель хотели разработать на базе иностранной архитектуры CMF-B. Однако весной 2022 года ее правообладатель — французский концерн Renault ушёл с российского рынка , поэтому АвтоВАЗу понадобиться искать альтернативные варианты. Позже Максим Соколов поделился подробностями о новой Lada Iskra Лада Гранта 2024 : Мы планируем выпустить целое семейство так называемой «Искра» «Новой Granta» : и универсал, и седан, и универсал Cross на глобальной платформе CMF-B, которая досталась нам от предыдущих акционеров — Renault, и будет нами доработана. Инсайдерский паблик Avtograd News опубликовал фотографию подрамника будущего автомобиля, которая подтверждает эту информацию. Интересно, что эта архитектура планировалась для нового семейства автомобилей LADA B-класса, выпуск которых также запланирован на конец 2024 года. Может быть, Iskra рестайлинговая Лада Гранта 2024 и имеется в виду под «новым семейством». Фото кузова новой Лада Гранта 2024 года Новинка будет иметь измененный дизайн, в том числе более покатую в задней части крышу, расширенные колесные арки и измененную оконную линию. Она также лишится тонкого горизонтального молдинга на дверях и получит две сложные выштамповки. В середине марта 2023 года автомобиль в кузове универсал показали на изображениях из системы автоматизированного проектирования: внешне новая Гранта будет очень похожа на Весту.

Освещение салона. Освещение салона с функцией задержки выключается через 25 секунд после закрытия двери или сразу после включения зажигания. Для дополнительного комфорта продуманы места для хранения мелочей: вещевой ящик с подсветкой, два подстаканника и карман в спинке сиденья переднего пассажира. Ответственность и безопасность Мир скоростей требует повышенного внимания. И повышенной отдачи: я слежу не только за собой, но и помогаю близким. А технологии помогают мне — ощутимо и эффективно! Особенно когда это комплекс электронных помощников водителя.

Новая Lada Iskra выйдет вместо Лада Гранта 2 2024. Подробности о новинке

Создание Lada Granta Cross — попытка повторить успех Lada Vesta повышенной проходимости, но в слегка изменённом масштабе. Читайте последние автомобильные новости «Новая Lada Granta Cross 2024» без рекламы на актуальные темы в ленте новостей. АвтоВАЗ объявил о начале выпуска новой версии компактного универсала LADA Granta Cross.

Lada Granta Cross теперь стоит более 800 тыс. руб. в "минималке"

Самая популярная и доступная модель в линейке Lada Granta может уступить свое место новой звезде — Lada Iskra. Новая Lada Granta Cross 2023 года выпуска. Её заменила новая базовая комплектация Classic Advance. Обновлённая Lada Granta Cross, как и ранее, предлагается покупателям только в кузове универсал, сообщает «Российская газета». На официальном сайте Lada Granta в разделе с прайс-листом уже можно увидеть информацию о новой вариации версии Cross под названием Quest'24. В начале года АВТОВАЗ исключил из прайс-листа Lada Granta Cross в базовой комплектации Classic'22. По данным сообщества Avtograd News в соцсети «VK», завод начнет сборку LADA Granta Cross, который остался единственным универсалом в гамме модели, в апреле.

АВТОВАЗ возвращает на конвейер «внедорожный» универсал LADA Granta

Освещение салона с функцией задержки выключается через 25 секунд после закрытия двери или сразу после включения зажигания. Для дополнительного комфорта продуманы места для хранения мелочей: вещевой ящик с подсветкой, два подстаканника и карман в спинке сиденья переднего пассажира. Ответственность и безопасность Мир скоростей требует повышенного внимания. И повышенной отдачи: я слежу не только за собой, но и помогаю близким. А технологии помогают мне — ощутимо и эффективно! Особенно когда это комплекс электронных помощников водителя. Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta Cross выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

Уральская, 33 м. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона. Выберите салон: Контактные данные: Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет.

Видимо, с прогревом барабанов становится потише. Говорят, это не вылечить толком. Только смириться. На Lada Granta Cross стоят диски с вылетом 33 на обычной Гранте 35 , другие заводом не допускаются. Если помять в дороге пару таких дисков да, я везучий , то поиск подходящих превращается в изрядный геморрой.

Соответственно, резина на эти 15 диски стоит подороже, чем на стандартные 14. Подушки передних сидений коротковаты, ноги затекают в дальней дороге. И неудобная площадка для отдыха левой ноги — все время ноги полусогнутые получаются. Регулировка по высоте водительского кресла бесполезна — и так будто на табуретке сидишь разве что очень невысоким людям поможет чем-то. Мало места на заднем ряду. Проблемы, по сути, мелкие. Она ездит. Сколько-то лет сильных вложений не попросит. Многие говорят, в Lada Granta Cross ничего не поменялось.

А я заявляю с уверенностью — поменялось и многое. Что действительно стало другим в этом автомобиле, так это роботизированная коробка. Получив новую прошивку, с той самой привычной робот-трансмиссией, машина стала ездить гораздо лучше и поистине, классно управляться. И добавьте к этому модернизированную подвеску и увеличенный клиренс — получается самый настоящий внедорожник, с которым не стыдно выходить на мировой рынок.

Старт серийного выпуска намечен на апрель. Такое решение приняли из-за дефицита комплектующих, возникшем на фоне разрыва логистических цепочек.

Производство Lada Granta Cross возобновится в апреле 2024 года

Лада гранта в новом кузове оснащена проверенным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра в связке с механической 5-ступенчатой коробкой передач. При первом взгляде на Granta Cross видно, что это никакая не Granta, а старая добрая «Калина» с обновленным дизайном передка и массой иных декоративных элементов. АвтоВАЗ начал производство спецверсии Лады Гранты Кросс. В начале года АВТОВАЗ исключил из прайс-листа Lada Granta Cross в базовой комплектации Classic'22. Кажется, что новая Lada Granta Cross доведена до идеала. При первом взгляде на Granta Cross видно, что это никакая не Granta, а старая добрая «Калина» с обновленным дизайном передка и массой иных декоративных элементов.

Четыре плюса, три минуса новой lada granta cross

LADA Granta Cross: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. вседорожная версия универсала Granta, сконструированная по накатанной схеме. новый автомобиль от АвтоВАЗа. Он получился надежным, комфортным и проходимым.

X-фэйс, золото и пластик

  • На рынок возвращается Lada Granta Cross
  • Выгнать всех лентяев
  • Спортивные и «внедорожная» Lada Granta получили новые комплектации 2024 года
  • Какова сборка?
  • Новая Lada Granta Cross поступила к дилерам. Что изменилось в машине?

Четыре плюса, три минуса новой lada granta cross

Лада Гранта Кросс 2023 модели цены, комплектации, фото, новый кузов, видео Новые машины LADA Granta Cross можно купить в.
Новая Lada Granta Cross поступила к дилерам. Что изменилось в машине? LADA Granta Cross Classic’22 отличается увеличенным дорожным просветом, защитным обвесом кузова и оригинальными контрастными решениями в отделке.
У LADA Granta Cross появилась новая версия Quest — Журнал «4х4 Club» Модификация Лада Гранта Кросс 2023 года выпуска в новом кузове вообще не выпускалась и вряд ли будет выпущена.
Лада Гранта Кросс 2024 - фото, цена и комплектации, видео, характеристики Lada Granta Cross Лада Гранта Кросс 2024 года в данном исполнении дополняется опциональным задним парктроником.

Granta Cross Quest - старт производства новой специальной версии LADA

Lada Aura оборудован 1,8-литровым атмосферным двигателем мощностью 122 л. Впрочем, АвтоВАЗ оперативно отреагировал на инцидент и объяснил, что речь не идет о какой-либо неисправности машины. По словам представителя компании, автомобиль после предыдущей поездки был заглушен, но передача оказалась включенной. Это и стало причиной того, что автомобиль не завелся, так как сработала защита от запуска двигателя при включенной передаче После перевода в режим «Паркинг» автомобиль все же удалось завести. Кроме презентации своих новинок, в компании поделилась важной информации и о будущих моделях. Причем некоторое время оба автомобиля будут выпускаться параллельно и полное замещение произойдет только к 2026—2027 году.

Под названием Iskra АвтоВАЗ планирует создать целое семейство новых автомобилей в трех вариациях: седан, универсал и универсал-кросс. Гибридные новинки от Aurus Премиальный российский бренд Aurus представил на форуме сразу несколько своих новинок. Среди них кроссовер Aurus Komendant, который технически идентичен седану Senat. Обе машины делят общую модульную платформу ЕМП и силовую установку, состоящую из 4,4-литрового двигателя V8 мощностью 598 л. Привод в обоих случаях полный, но у кроссовера, в отличие от седана, есть пневмоподвеска.

Отмечается, что на встрече с трудовым коллективом руководство холдинга проинформировало о возобновление выпуска автомобиля Granta Cross в кузове «Универсал». Старт серийного выпуска намечен на апрель.

Большую часть заднего бампера займёт массивная пластиковая накладка. Подтверждённой информации о моторной гамме пока нет. Нынешняя же Гранта до последнего времени оснащалась бензиновыми «атмосферниками» объёмом 1,6 литра и мощностью 90, 98 или 106 л.

Премьера Гранты нового поколения ожидается в следующем году. Более мощный 106-сильный вариант в комплектации Comfort обойдётся в 919 900 рублей.

Сцепление срабатывает мягко, дозировать тягу удобно. На развитом рельефе не хватает ассистента при старте на подъёме, который есть только у обычных Грант. Чтобы безоткатно тронуться в горку, приходится ассистировать коробке рычагом стояночного тормоза. Вывешивания одного из ведущих колёс лучше не допускать, а преодолевать складки местности ходом. Высоко расположенные бамперы не дают особого повода опасаться за их сохранность. Благодаря хорошей плавности хода и энергоёмким амортизаторам на сельской грунтовке Granta Cross чувствует себя как рыба в воде. Увы, все неровности передаются на руль.

Универсал с «механикой» на пересечёнке едет примерно так же. В теории ручное управление позволяет более эффективно распоряжаться тягой, однако на практике так можно вообще заглохнуть на подъёме, чего с «роботом» мне сделать не удалось. И всё же именно трёхпедальный Cross оставляет наиболее приятное впечатление, позволяя полнее использовать возможности двигателя. Крупная крышка скрывает объёмный перчаточный ящик с двумя отделениями. Наверху передней панели предусмотрена ещё одна вместительная ячейка. В городе проще вовремя тронуться и быстро встроиться в поток, а на трассе — обогнать. Тросовый механизм хорошо настроен, чёткость переключений вопросов не вызывает. Привод акселератора чуток, отзывчивость — почти карбюраторная. Смысла доплачивать даже 25 тысяч за «робот» я не вижу.

По статистике Гранты вообще и Cross в частности, как правило, берут с «механикой», а двухпедальные машины выбирает лишь каждый десятый покупатель. Рейлинги и легкосплавные диски положены всем Кроссам, а датчики парковки в заднем бампере — только самой дорогой комплектации Luxe. Неоднократно замечена способность вазовских автомобилей ехать по-разному, даже если они относятся к одной партии. Наши управляются одинаково. Калужский электроусилитель обеспечивает им лёгкий руль с чётким нулевым положением и логичным нарастанием реактивного усилия. На отклонение баранки обе Лады сразу же отзываются креном, становясь на дугу с небольшой задержкой и слегка доворачивая по мере его развития. Обе рано начинают скользить передней осью наружу поворота из-за скромных cцепных свойств шин Pirelli Cinturato P1. В ходе создания этого материала ни одна Гранта не пострадала. После такого прыжка подвеска даже не замыкается на буферы сжатия.

А вот замедляются две Гранты по-разному. Та, что с «механикой», огорчает ватными тормозами. Свободный ход педали неприлично велик, момент срабатывания плохо предсказуем.

У LADA Granta Cross появилась новая версия Quest

Даже по фото становится понятно, что передняя торпеда выполнена с твердого пластика в отличии от более дорогой Весты NG , которая получила мягкую переднюю панель. Круглые боковые воздуховоды — спорное решения. Именно на них бросается в глаза дешевизна пластика. В салонах автомобилей эконом-класса классические прямоугольные воздуховоду всегда смотрятся лучше. Лада Гранта NG получит аналоговый приборный щиток, схожий с тем, что ставится на рестайлинговую Весту. Цифровой приборной панели у Гранты скорее всего не будет. В средних комплектациях у машины будет более простая аудиосистема, в базовой — аудиоподготовка. У последнего они — таковы: Габаритная длина кузова — 4396 мм; Ширина кузова — 1848 мм; Длина колесной базы — 2649 мм; Дорожный просвет — 161 мм. Длина кузова Гранты NG может незначительно отличаться от заявленных показателей из-за переднего и заднего бампера иной формы. Колесная база должна быть аналогичной. Дорожный просвет клиренс должен стать выше ориентировочно — до 180 мм, а в версии Cross — до 200-210 мм.

Судя по представленным фотографиям седан и универсал будут иметь одинаковые габаритные размеры с целью максимальной унификации. Автомобиль будет оснащаться колесами с дисками диаметром в 15 или 16 в зависимости от комлектации. Для сравнения, Лада Веста NG имеет кузов длиной 4440 мм, и колесную базу в 2635 мм. Иначе говоря Веста — длиннее, что соответствует более высокому статусу модели, но колесная база у нее — короче. Для пассажиров второго ряда новая Гранта должна предложить больше свободного пространства. Багажник станет больше Багажное отделение На Granta следующего поколения значительно увеличится в размерах. На седане оно должно быть аналогично Dacia Logan и составит 628 литров. Если сложить спинки заднего ряда сидений, то мы получим 1666 литров полезного пространства для багажа. У универсала SW объем пространства под полкой будет не сильно больше из-за аналогичного по длине заднего свеса. Однако, за счет возможности загрузить багажник «под крышу» появится возможность перевезти заметно больше поклажи.

Сложив второй ряд сидений мы получим 2000 литров полезного пространства. Для сравнения у Весты в кузове седан объем багажного отделения составляет всего 480 литров, а у текущей Гранты в аналогичном кузове — 520 литров. Объем багажного отделения новой Гранты составит внушительные 628 литров Ходовая часть Гранта следующего 2 поколения должна получить переднюю подвеску типа Макферсон и заднюю полузависимую балку. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные или дисковые в зависимости от установленного двигателя. Данный двигатель может к 2025 году пройти через процедуру модернизации. К настоящему моменту он уже ни сильно превосходит по показателями доработанный 90-сильный восьмиклапанник последний выдает даже лучшую тягу на небольших оборотах. Мотор может получить облегченную шатунно-поршневую группу и два фазовращателя вместо одного. В результате ожидается прирост мощности до 115-120 л. Пока неизвестно, успеют ли это осуществить к моменту постановки новой Гранты на конвейер; Версия CNG, оснащенная таким же мотором 1.

Есть обогрев зеркал, электрические стеклоподъёмники и бортовой компьютер. А вот с антиблокировочной системой беда, ведь её в России тоже не сумели разработать. Технология оказалась очень сложной, а значит кто-то на этом деле неплохо заработал. Lada лишилась подушек безопасности, а экологический класс и вовсе был понижен до «Евро-2». Что до цены, но за Lada Granta Cross Classic попросят 722 300 рублей. При этом никаких дополнительных опций просто нет. Максимум, чем вы себя можете побаловать, это краской с металлическим эффектом, которая в зависимости от оттенка затянет на 6 или 9 тысяч рублей. Мотор на 1. Хотя не всё так плохо, ведь если сравнивать с ранее выпускавшейся Granta Cross Classic, то налицо выгода в 100 000 рубликов.

Для дополнительного комфорта продуманы места для хранения мелочей: вещевой ящик с подсветкой, два подстаканника и карман в спинке сиденья переднего пассажира. Ответственность и безопасность Мир скоростей требует повышенного внимания. И повышенной отдачи: я слежу не только за собой, но и помогаю близким. А технологии помогают мне — ощутимо и эффективно! Особенно когда это комплекс электронных помощников водителя. Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta Cross выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов. Предложение дня.

Круглые боковые воздуховоды — спорное решения. Именно на них бросается в глаза дешевизна пластика. В салонах автомобилей эконом-класса классические прямоугольные воздуховоду всегда смотрятся лучше. Лада Гранта NG получит аналоговый приборный щиток, схожий с тем, что ставится на рестайлинговую Весту. Цифровой приборной панели у Гранты скорее всего не будет. В средних комплектациях у машины будет более простая аудиосистема, в базовой — аудиоподготовка. У последнего они — таковы: Габаритная длина кузова — 4396 мм; Ширина кузова — 1848 мм; Длина колесной базы — 2649 мм; Дорожный просвет — 161 мм. Длина кузова Гранты NG может незначительно отличаться от заявленных показателей из-за переднего и заднего бампера иной формы. Колесная база должна быть аналогичной. Дорожный просвет клиренс должен стать выше ориентировочно — до 180 мм, а в версии Cross — до 200-210 мм. Судя по представленным фотографиям седан и универсал будут иметь одинаковые габаритные размеры с целью максимальной унификации. Автомобиль будет оснащаться колесами с дисками диаметром в 15 или 16 в зависимости от комлектации. Для сравнения, Лада Веста NG имеет кузов длиной 4440 мм, и колесную базу в 2635 мм. Иначе говоря Веста — длиннее, что соответствует более высокому статусу модели, но колесная база у нее — короче. Для пассажиров второго ряда новая Гранта должна предложить больше свободного пространства. Багажник станет больше Багажное отделение На Granta следующего поколения значительно увеличится в размерах. На седане оно должно быть аналогично Dacia Logan и составит 628 литров. Если сложить спинки заднего ряда сидений, то мы получим 1666 литров полезного пространства для багажа. У универсала SW объем пространства под полкой будет не сильно больше из-за аналогичного по длине заднего свеса. Однако, за счет возможности загрузить багажник «под крышу» появится возможность перевезти заметно больше поклажи. Сложив второй ряд сидений мы получим 2000 литров полезного пространства. Для сравнения у Весты в кузове седан объем багажного отделения составляет всего 480 литров, а у текущей Гранты в аналогичном кузове — 520 литров. Объем багажного отделения новой Гранты составит внушительные 628 литров Ходовая часть Гранта следующего 2 поколения должна получить переднюю подвеску типа Макферсон и заднюю полузависимую балку. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные или дисковые в зависимости от установленного двигателя. Данный двигатель может к 2025 году пройти через процедуру модернизации. К настоящему моменту он уже ни сильно превосходит по показателями доработанный 90-сильный восьмиклапанник последний выдает даже лучшую тягу на небольших оборотах. Мотор может получить облегченную шатунно-поршневую группу и два фазовращателя вместо одного. В результате ожидается прирост мощности до 115-120 л. Пока неизвестно, успеют ли это осуществить к моменту постановки новой Гранты на конвейер; Версия CNG, оснащенная таким же мотором 1. Предназначена в первую очередь для такси; 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий