Новости никита план рассказа

и около неё сидел солдат точнее папа Никиты который давно ушел на войну 9 Никита сделал гвоздик который улыбался ему 10 Папа Никиты надеялся что он всегда будет добрым.

Платонов А. “Никита” Читательский дневник, краткое содержание

Составить план рассказа «Никита» предлагаю так: 1. Мальчишка сам дома. План рассказа "Никита" для пересказа. 1 Наказ матери. Никита остается один дома. 2 Скучно в доме. Никита ушел на двор. 3 Разговор с бочкой. Кто живет в бочке? 4 Как колодец напугал Никиту. "Колья из плетня смотрели на Никиту как лица многих неизвестных людей" 11. "Внутри земли гудели голоса, там тоже жили в тесной тьме многие люди" 12. План рассказа «Никита» ова. Ответ преподавателя. I. А.П. Платонов. Детство, начало литературной деятельности писателя II. План рассказа «Никита» для пересказа.1 Наказ матери. Никита остается один дома.2 Скучно в доме.

Никита - краткое содержание рассказа

Никита вспомнил, что недавно у матери пропали ножницы, и решил, что это сделал незнакомец из бочки — « это он, должно быть, взял ножницы, чтобы обрезать себе бороду ». Никита принялся ругать бородача, но сам испугался и выбежал на улицу. На небе Никита увидел « доброе солнце », которое было очень похоже на его умершего дедушку: он также был всегда добр и ласков к маленькому внуку. Мальчик решил, что дедушка живёт на солнце. Непоседливый Никита побежал за огород, к старому колодцу, из которого уже давно не брали воду. В его глубине поблёскивала вода, в которой отражалось синее небо. Гладя на воду в колодце, Никита решил, что там живут маленькие водяные люди — « ростом они были с воробья, но толстые, безволосые, мокрые и вредные ». Он хотел было поругать их, но вспомнил, что тут может жить великан с детьми, и что есть силы побежал в свой двор, к «дедушке»-солнцу. У сарая Никита заметил две земляные норы и решил, что тут живут змеи, которые непременно приползут к ним ночью в дом и ужалят. Чтобы этого не произошло, мальчик положил у каждой норы по кусочку хлеба. На какой бы предмет ни глянул Никита, везде ему мерещились живые существа.

И даже в старой баньке он увидел умершую бабушку — « вон у ней голова есть — это не труба, а голова — и рот щербатый в голове. Она нарочно баня, а по правде тоже человек!

Пень крякнул в ответ. Это тоже человек, только на четырёх ногах, а рук у него нету. Старая и омшелая вся, скучная избушка — бабушка наша. У ней голова есть — это не труба, а голова — и рот щербатый в голове.

Щербатое лицо бабушки гневно ощерилось на него, как на чучело. Похож по лицу на знакомого худого пастуха с бородкой, который по весне утонул в реке. Петух этот — тоже человек, только тайный. Человеческое выражение, маленькие глаза, нос и открытый влажный рот, пахнущий живым дыханием. Колья из плетня Лица многих неизвестных людей. И каждое лицо было незнакомое и не любило его: одно сердито ухмылялось, другое злобно думало что-то о Никите, а третий кол опирался иссохшими руками-ветвями о плетень и собирался вовсе вылезти из плетня, чтобы погнаться за Никитой.

Внутри земли гудели голоса, там, должно быть, жили в тесной тьме многие люди, и слышно было, как они корябаются руками, чтобы вылезти оттуда на свет солнца. Изба смотрела на него, как прохожая старая тетка из дальней деревни, и шептала ему: «У-у, непутевые, нарожали вас на свет — хлеб пшеничный даром жевать». Урок 3. Тема человеческого труда в рассказе «Никита». Предметный: Предметный: научиться давать характеристику главного героя. Зачитываются домашние сочинения Почему Никите кажется, что всё вокруг живое?

С кем из тайных жителей Никита разговаривал? О чём? Почему воображение мальчика поселило на солнце умершего дедушку? Каково было отношение Никиты к окружающему миру в начале рассказа? Когда происходит первая заметная перемена в отношении мира к Никите? Почему мир стал агрессивным?

Никита перестал ощущать мир живым, не ощутил боль, которую причинил. Мир для Никиты разделился на два: добрый и злой. Анализ заключительной части рассказа. Найдём ключевые слова для каждого пункта плана. Теперь уж век буду с тобой вековать. Врага-неприятеля мы погубим, пора о тебе с матерью думать.

Это ты всех хочешь сделать живыми, потому что у тебя доброе сердце. Тех ты выдумал, Никита, их нету, они непрочные, оттого они и злые. А этого гвоздя-человечка ты сам своим трудом сработал, он и добрый. Давай всё трудом работать и все живые будут. Отец Никиты вернулся с войны. Война — это разрушение, зло.

Что отец Никиты считает добром? Как вы думаете, почему отец мальчика первым делом колет на дрова ветхий, трухлявый пень на огороде? Рассмотрите иллюстрация В. Какой эпизод изображён художником? Видели ли вы, как стругают доски? Какое настроение создаётся у человека, который смотрит на жёлтые стружки?

Какую работу отец поручил Никите? Подчеркнём созидательную роль человеческого труда. Во что верил отец Никиты? Слова мальчика означают, что если вещь или дело сделаны с усердием, с любовью, то в них живёт душа человека, который вложил в это свой труд. Как вы думаете, понял ли Никита важность труда? Останется ли Никита «добрым на весь свой долгий век»?

Итак, о чем же рассказ Платонова «Никита»? Чему он нас учит? Проект урока по литературе в 6 классе по теме:«Люди как звери» по рассказу Н. Лескова «Зверь»Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаниВид урока: урок внеклассного чтенияФорма орга. Ученики знакомятся с некоторыми чертами личности писателя,проясняют мотивы поведения героев рассказа,выясняют нравственный смысл рассказа.

Кто живет в бочке? Чему учит рассказ Платонова «Никита»В рассказе говорится о мальчике, у которого отце был на фронте. Мальчик оставался дома один, пока мать уходила на работу. Ему было очень страшно и в каждом предмете, растении ему чудились ужасные существа.

Рекомендуем читать онлайн краткое содержание «Никита», которое пригодится для читательского дневника и подготовки к уроку литературы в 5 классе. Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной. Опыт работы учителем русского языка и литературы - 27 лет. Место и время действия События рассказа происходят в 1945 году в России. Главные герои Никита — пятилетний мальчик, добрый, чуткий, с богатым воображением, эмоциональный. Другие персонажи Мать Никиты — добрая женщина, вынужденная целыми днями работать в поле за трудодни. Отец Никиты — солдат, вернувшийся с фронта, добрый и заботливый. Краткое содержание Пятилетний Никита жил с мамой, которая работала в поле, а « отец давно ушёл на главную работу — на войну, и не вернулся оттуда ». Каждый раз, оставляя Никиту одного на хозяйстве, мать наказывала ему не баловаться, собирать куриные яйца и гонять со двора чужого петуха. Поначалу Никита боялся оставаться один в доме, но затем осмелел и принялся изучать « воробьёв, и пауков, и мух, и кур во дворе ». Когда же это занятие надоело мальчику, он принялся фантазировать. Заметив в сарае пустую бочку, он решил, что там живёт маленький человек с длинной бородой, которая ему постоянно мешает. Никита вспомнил, что недавно у матери пропали ножницы, и решил, что это сделал незнакомец из бочки — « это он, должно быть, взял ножницы, чтобы обрезать себе бороду ».

План рассказа никита андрея платонова

Краткое содержание Маленький хозяин Никите всего пять лет, но его можно назвать настоящим хозяином. Дома вы должны были познакомиться с его биографией, прочитать рассказ «Никита», составить краткий план рассказа. 1."В избе и во всем дворе оставался хозяином один Никита" 2."В темноте стояла пустая бочка.". Найди верный ответ на вопрос«Составить простой план по рассказу Никита » по предмету Литература, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов. Прочитай текст и выполни задание к нему. Составь план рассказа А. Платонова «Никита»: расположи названия эпизодов в том порядке, в каком эти эпизоды появляются в тексте. 6. Вернувшийся с войны отец объясняет мальцу, что все у него оживают, потому что Никита добрый.

План пересказ

  • Читательский дневник «Никита» А.П. Платонов.
  • Составить план рассказа "Никита" 5 класс
  • План рассказа «Никита» А. П. Платонова пожалуйста, срочно нужно!(
  • План произведения Платонова ''Никита''?

Читательский дневник «Никита» А.П. Платонов.

Прочитай текст и выполни задание к нему. Составь план рассказа А. Платонова «Никита»: расположи названия эпизодов в том порядке, в каком эти эпизоды появляются в тексте. План для рассказа никита. Пожаловаться. Чему учит рассказ "Никита" Рассказ учит не боятся одиночества, не выдумывать себе разные страхи, а стараться найти себе дело по душе. Краткое содержание Маленький хозяин Никите всего пять лет, но его можно назвать настоящим хозяином. Ответы на вопросы учебника "Литература 5 класс 2 часть" Коровина к рассказу Платонова "Никита", стр. 121-122. Правильный ответ на вопрос«Сложный план рассказа "Никита" » по предмету Литература.

План рассказа платонова никита 5 класс

Вот и главный герой его рассказа мальчик Никита тоже живет в деревне, что не мешает ему мечтать, фантазировать и «оживлять» предметы. и около неё сидел солдат точнее папа Никиты который давно ушел на войну 9 Никита сделал гвоздик который улыбался ему 10 Папа Никиты надеялся что он всегда будет добрым. Давайте составим цитатный план рассказа «Никита» 1Мама уходит на работу. 3 Цитатный план рассказа «Никита». Прочитай текст и выполни задание к нему. Составь план рассказа А. Платонова «Никита»: расположи названия эпизодов в том порядке, в каком эти эпизоды появляются в тексте. старый солдат, в начале рассказа его нет дома, но в конце он возвращается с войны.

Никита - краткое содержание рассказа

Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Андрей Платонович Платонов план к рассказу"Никита"помогите пожалуйста срочно. Краткое содержание Маленький хозяин Никите всего пять лет, но его можно назвать настоящим хозяином. «Никита обернулся, чтобы бежать в поле к матери, но упал» 13.

Андрей Платонович Платонов. Рассказ «Никита»

Никита - краткое содержание рассказа План рассказа платонова никита 5 класс.
Литература. 5 класс 12. Доброта Никиты оживила всех вокруг.
Напишите цитатный план рассказа "Никита" А.П. Платонова - Разобьем рассказ Платонова «Никита» на смысловые части и составим план пересказа.
План рассказа "Никита"... | Reshalkino План рассказа «Никита» для пересказа.1 Наказ матери. Никита остается один дома.2 Скучно в доме.

Сделать план по рассказу "Никита"(Платонов)и надобно поделить рассказ на несколько частей

Метапредмет: научиться понимать текст в общем, искать и выделять необходимую информацию, представлять текст в различных формах таблица, схема, план. Знакомство с личностью Платонова краткие сведения о биографии ученики читают в учебнике. Писатель собирал и переводил народные башкирские сказки. Обучение трансформации текста в другие формы. Учитель: На примере башкирской сказки «Кто сильнее», из сборника произведений Платонова, мы будем учиться представлять текст в трех формах: таблица, схема, план. И выясним, какая форма лучше поможет нам понять идею сказки. Задание: пока я читаю сказку, вы должны ее кратко зафиксировать. Как вам удобнее: план, схема, краткая запись. Напомню, наша задача понять о чем сказка!

Чтение сказки. Проверка задания. Совместное создание круговой схемы сказки: Учитель: Какая форма представления информации лучше раскрывает идею сказки? План или схема? Кого ищет Старик? Самого сильного. А кого находит? Человек находит Человека!

Круг замкнулся. И это видно лучше всего на схеме. Сейчас мы начнем читать рассказ Платонова «Никита», продолжая учиться представлять текст в разных формах. Предлагаю составлять одновременно план, схему и таблицу. Как вы думаете, почему рассказ называется «Никита»? Кто главный герой рассказа? На доске: постепенно заполняется по ходу чтения. Мама уходит на работу.

Учитель читает 1 часть рассказа, вместе с учениками заполняя все три части доски. На уроке разбирается только 1 часть. Домашнее задание: прочитать и озаглавить 2 часть рассказа. Платонова Предметные: научиться вычленять их текста прием олицетворение, вычленять характеристики предметов, понимать композицию текста. Метапредмет: Понимает и сохраняет учебную задачу, создает алгоритм действий и выполняет его, понимает информацию и представляет ее в разных формах. Учитель: Сегодня мы продолжим изучать рассказа Платонова «Никита». На прошлом уроке мы с вами много узнали о главном герое. Давайте вспомним.

Учитель: Что мы узнали о характере Никиты? Как вы себя чувствовали? Вам было страшно? Что он делает? С кем общается? Какими чертами наделяет их ребенок? Цель нашего урока : выделить эти предметы и посмотреть на них глазами Никиты, чтобы понять, что он чувствовал, оставшись дома один. Домашним заданием у вас было не только прочитать текст, но и озаглавить вторую часть.

Путешествие Никиты по двору. А что остается у путешественника после путешествия? Карта и дневник путешествия. Наша задача сегодня , путешествуя вместе с Никитой, составить карту и описание двора. Работать будем в группах. Время на работу очень мало, поэтому группам необходимо быстро и эффективно решить поставленные задачи. Задания для групп на слайде: 1 группа: Найти в тексте все предметы, которые «оживляет» Никита, в той последовательности, в которой они даны в рассказе, и дать им точное цитатное описание. Не пропустив ни одного предмета.

Указав все предметы, которые «оживляет» герой в правильной последовательности. Учитель: Как будете действовать?

Каждый раз, оставляя Никиту одного на хозяйстве, мать наказывала ему не баловаться, собирать куриные яйца и гонять со двора чужого петуха. Поначалу Никита боялся оставаться один в доме, но затем осмелел и принялся изучать « воробьёв, и пауков, и мух, и кур во дворе ». Когда же это занятие надоело мальчику, он принялся фантазировать. Заметив в сарае пустую бочку, он решил, что там живёт маленький человек с длинной бородой, которая ему постоянно мешает. Никита вспомнил, что недавно у матери пропали ножницы, и решил, что это сделал незнакомец из бочки — « это он, должно быть, взял ножницы, чтобы обрезать себе бороду ». Никита принялся ругать бородача, но сам испугался и выбежал на улицу. На небе Никита увидел « доброе солнце », которое было очень похоже на его умершего дедушку: он также был всегда добр и ласков к маленькому внуку.

Мальчик решил, что дедушка живёт на солнце. Непоседливый Никита побежал за огород, к старому колодцу, из которого уже давно не брали воду. В его глубине поблёскивала вода, в которой отражалось синее небо. Гладя на воду в колодце, Никита решил, что там живут маленькие водяные люди — « ростом они были с воробья, но толстые, безволосые, мокрые и вредные ». Он хотел было поругать их, но вспомнил, что тут может жить великан с детьми, и что есть силы побежал в свой двор, к «дедушке»-солнцу. У сарая Никита заметил две земляные норы и решил, что тут живут змеи, которые непременно приползут к ним ночью в дом и ужалят.

Эта главная мысль: В сказке Бажова «Золотой волос» главных героев несколько, я бы вообще сказала, что в ней все герои главные. Ведь каждый из них сыграл важную роль: Айлып.

Молодец, удалец, охотник, сильный, ловкий. Но довольно горделивый, поэтому сначала не хотел слушать умных подсказок. Потом усмирил гордыню и прислушался. Очень выносливый и терпеливый, ради любимой готов на любые испытания и ожидания. Золотой волос — красавица, дочь Полоза. Она хотела избавиться от опеки отца и сама предложила Айлыпу взять ее в жены. Готова была пожертвовать своей косой ради их счастья. Лисичка, она же няня девушки.

Хитрая и ловкая, помогала им. Не раз ругала Айлыпа за его необдуманные поступки. Мудрая птица. Именно он подсказал, как Айлыпу унести невесту с третьей попытки так, чтоб отец их не нашел. Полоз — владыка всего золота.

Его пугает бочка в сарае, старый колодец, сердитый пень и даже баня. Никита отправляется к матери, но по пути засыпает. Возвратившись вечером домой, он видит, что пришел с войны отец. Утром мальчик видит: все, что казалось злым, притихло и стало другим.

План рассказа "никита" платонов. (5-6 пунктов)

Почему Никита не испугался гвоздя? Почему отец называл Никиту Добрый Кит? Стал ли Никита счастливым после возвращения отца? Цитатный план 1. Уходя, мать ему наказывала, чтобы Никита не сжег двора, чтобы он собрал яйца от кур, которые они снесли по закутам и под плетнями, чтобы чужой петух не приходил во двор и не бил своего петуха и чтобы он ел в обед молоко с хлебом на столе… 2. В ней, наверно, кто-нибудь жил, какой-нибудь маленький человек; днем он спал, а ночью выходил наружу и ел хлеб, пил воду и думал что-нибудь, а наутро опять прятался в бочку и спал… 3. Никита увидел, что солнце было похоже на умершего дедушку, который всегда был ласков к нему и улыбался, когда был живой и смотрел на него.

В старом колодце обитают водяные люди, а умерший дедушка живёт на солнце. Никиту окружают враждебные сущности. Тот, кто живёт в бочке, отобрал у матери Никиты ножницы. А вредные колодезные жители вовсе хотели выпить у Никиты глаза, пока он спал.

Никита пытается противостоять придуманным существам, пугает их, но сам боится. Под стеной сарая живут змеи, и Никита пытается их задобрить кусками хлеба или пугает возвращением отца. Но образ отца не пугает существ.

На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Сделать план по рассказу "Никита" Платонов и надобно поделить рассказ на несколько частей Сделать план по рассказу "Никита" Платонов и надобно поделить рассказ на несколько частей.

Понравившийся эпизод: Я была очень рада, когда мальчик увидел своего отца. Теперь мальчик будет чувствовать себя защищённым и счастливым, не бояться тех предметом, которые оживило его воображение.

План произведения для пересказа:.

Подскажите пожалуйста! план рассказа ,,Никита,,

Он знал пуков, воробьев, мух и кур, и с ними ему было скучно. Поэтому Никита пошел в сарай, где стояла большая бочка. Никита знал, что в бочке жил человек, который по ночам выходил, ел хлеб и пил воду. Никита смотрел в бочку и стучал по ней, он звал человека выйти и работать. Бочка скрипнула и Никита опасливо отошел в сторонку. Он думал, что человек в бочке с бородой и это он утащил у мамы ножницы. Никита попросил его отдать ножницы.

Но тут в лесу кто-то ухнул и в ответ ухнуло в бочке. Никита выбежал во двор и пожаловался солнцу на жителя бочки. Солнце было теплым и добрым и походило на умершего дедушку. Никита думал, что дедушка теперь живет на солнце. Никита пошел за огород к старому колодцу и, перегнувшись через край, позвал маленьких водяных людей. Маленьких людей он не боялся, но в колодце кто-то чавкнул и Никита понял, что там живет еще и великан с детьми.

Он в испуге позвал дедушку-солнце и убежал к сараю. У стенки сарая было две норы и Никита думал, что там живут земляные люди, а может быть змеи. Он боялся, что змеи заберутся ночью в дом и ужалят маму. Поэтому мальчик оставил змеям два кусочка хлеба, чтобы они не ходили в дом. Он оглянулся и увидел старый пень. Это была голова человека и Никита сказал ему вылезать из земли и идти пахать.

Пень крякнул и Никита испугался и побежал в сени. Он хотел попить молока, но увидел, что стол тоже человек,только без рук. Поэтому он вышел во двор и посмотрел на старую баню. Баня показалась Никите похожей на бабушку, и он решил что эта она теперь стала баней.

Никита больше не видел в предметах злой жизни. Отец разобрал инструменты и расколол на дрова старый ветхий пень. Отец сказал сыну, что это его доброта хочет всех сделать живыми, и дал ему работу: выпрямлять гвоздики.

Он верил, что добрым может быть то, во что человек вложил свой труд. И отец хотел, чтобы сын вырос добрым и трудолюбивым. Объясните значение следующих словосочетаний из текста рассказа: В рассказе Платонова встречаются необычные эпитеты и сочетания слов. Живи смирно один — живи пока один, жди маму с работы, не волнуйся. На небе светило доброе солнце— солнце представлялось мальчику добрым. Он думал, что на солнце живет дедушка, который его любил. Тайные жители — жители, которых никто не видит и не знает.

Век вековать — жить всю жизнь. Трудом сработал — сделал, вкладывая все свое умение и старание. Как объяснил отец желание Никиты всех «сделать живыми»? Отец объяснил Никите так: «Это ты хочешь всех сделать живыми, потому что у тебя доброе сердце». Что значат слова героя: «Давай всё трудом работать, и все живые будут»? Во что верил отец? Слова героя «давай все трудом работать, и все живые будут» означают, что если вещь или дело сделаны с усердием, с любовью, то в них живет душа человека, который вложил в это свой труд.

Мама уходит на работу. Учитель читает 1 часть рассказа, вместе с учениками заполняя все три части доски. На уроке разбирается только 1 часть. Домашнее задание: прочитать и озаглавить 2 часть рассказа. Платонова Предметные: научиться вычленять их текста прием олицетворение, вычленять характеристики предметов, понимать композицию текста. Метапредмет: Понимает и сохраняет учебную задачу, создает алгоритм действий и выполняет его, понимает информацию и представляет ее в разных формах.

Учитель: Сегодня мы продолжим изучать рассказа Платонова «Никита». На прошлом уроке мы с вами много узнали о главном герое. Давайте вспомним. Учитель: Что мы узнали о характере Никиты? Как вы себя чувствовали? Вам было страшно?

Что он делает? С кем общается? Какими чертами наделяет их ребенок? Цель нашего урока : выделить эти предметы и посмотреть на них глазами Никиты, чтобы понять, что он чувствовал, оставшись дома один. Домашним заданием у вас было не только прочитать текст, но и озаглавить вторую часть. Путешествие Никиты по двору.

А что остается у путешественника после путешествия? Карта и дневник путешествия. Наша задача сегодня , путешествуя вместе с Никитой, составить карту и описание двора. Работать будем в группах. Время на работу очень мало, поэтому группам необходимо быстро и эффективно решить поставленные задачи. Задания для групп на слайде: 1 группа: Найти в тексте все предметы, которые «оживляет» Никита, в той последовательности, в которой они даны в рассказе, и дать им точное цитатное описание.

Не пропустив ни одного предмета. Указав все предметы, которые «оживляет» герой в правильной последовательности. Учитель: Как будете действовать? Составить перечень предметов, которые «оживляет» Никита Распределить в группе предметы кто какой предмет описывает или рисует Описать или нарисовать Проверить правильность описания и изображения. Все ли предметы описаны. Время на работу 10 минут.

Учитель: Время на работу истекло. Задача: 1 группе — отрепетировать рассказ от имени Никиты, 2 группе — проверить в качестве экспертов все ли предметы включены в рассказ, в той ли последовательности. Время на работу 5 минут. Почему Никите все предметы во дворе казались живыми? Какими предстали перед нами и Никитой предметы во дворе? Никите было одиноко одному, ему хотелось с кем-то общаться, говорить.

Что чувствовал пятилетний ребенок, оставшись дома один? Ему было страшно и одиноко. Что мы делали в группах? Все ли успели выполнить работу в срок и правильно? Что помешало? Домашнее задание: написать рассказ от имени Никиты от 1 лица о том, как он провел день один.

Таблица для проверки. В ней жил маленький человек. Борода у него была длинная, она доставала до земли, когда он ходил ночью, и он нечаянно сметал ею сор и солому, отчего в сарае оставались чистые стёжки. Там, на дне, живут маленькие водяные люди. Ростом они были с воробья, но толстые, безволосые, мокрые и вредные, они, должно быть, хотели у Никиты выпить глаза, когда он спал. Солнце похоже на умершего дедушку.

Дедушка-солнце показался из-за облака, будто дед сразу отвел от своего лица темную тень, чтобы видеть своего ослабевшего внука, ползшего по земле. Две земляные норы Там тоже жили тайные жители. Змеи выползут ночью, приползут в избу и ужалят его мать во сне, и мать умрёт.

Платонов в своем романе поднимает вопрос о человеческом достоинстве и его сохранении в трудных условиях. Главный герой, Никита, несмотря на все трудности, сохраняет свою человечность и стремится к лучшей жизни. Мотив природы и окружающей среды: В произведении "Никита" природа и окружающая среда играют важную роль. Описания природы и ее влияние на героев помогают создать атмосферу произведения и передать эмоциональное состояние персонажей. Влияние произведения Роман "Никита" А.

Платонова оказал значительное влияние на советскую и русскую литературу. Его произведения отличаются оригинальным стилем и глубокими философскими размышлениями о судьбе человека и общества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий