Новости ил 76 мд 90а характеристики

Улучшение Ил-76МД, которому подвергнутся все самолеты на вооружении ВВС РФ. Ил-76МД-90А — это модернизированная модель Ил-76МД. Теперь Ил-76МД90А может без проблем пережить 10 тыс. взлетов и посадок и 30-летний срок службы. Ил-76МД-90А предназначен для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов, а также десантирования личного состава и военной техники парашютным или посадочным способом.

Самолет Ил-76МД-90А: технические характеристики и фото

Что представляет собой тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А? Ил-76МД-90А способен работать в любых климатических условиях безо всяких ограничений.
История создания и особенности Ил-76МД-90А Тяжёлый транспортный самолёт Ил-76МД-90А поступил на вооружение в 2019 году, действует и сегодня.
Ил-76МД-90А окажется экономичнее и грузоподъёмней Ил-76 Испытания самолета Ил-76МД-90А на грунтовой взлетно-посадочной полосе Ил-76МД-90А впервые успешно выполнил посадку и взлет с грунтовой ВПП.

Новый Ил-76 станет экономичнее и грузоподъёмней

Сильный и надежный pokayadoma. Его разработали в ОКБ Илюшина по совершенно новому для тех времен проекту — военно-транспортному самолету с турбореактивными двигателями. Официальный перенос производства в Россию произошел в 2012 году на ульяновский завод «Авиастар-СП». За это время разработали более десятка его модификаций, к некоторым из которых можно отнести самолет с функцией дальнего радиолокационного обнаружения, летающую лабораторию, дозаправщик в воздухе и т.

Но главной миссией самолета всегда являлась межрегиональная перевозка грузов и личного состава, высадка десанта и его поддержка. Именно поэтому уже более 50 лет он является важнейшей составляющей Вооруженных сил РФ. Характеристики В конце 2023 года стало известно, что Минобороны получило от разработчика последнюю с 2018 года модификацию тяжелого военно-транспортного самолета — Ил-76МД-90А.

К ключевым техническим характеристикам нового воздушного судна можно отнести: макс.

Это по праву легендарная машина, совершившая первый свой полет 50 лет назад, по-прежнему остается одной из наиболее эффективных и востребованных на мировом рынке. Благодаря инновационным для своего времени конструкторским решениям и огромному модернизационному потенциалу Ил-76 и его модификации по-прежнему остаются в строю и несут службу практически во всех климатических зонах. На базе этой машины создано порядка двух десятков модификаций и два самолета-заправщика, однако улучшение характеристик продолжается и спустя полвека — в начале 2020-х годов. Уже точно можно сказать, что отечественный самолет сохранит свои позиции на мировом рынке авиатехники и в ближайшем будущем. Как создавалась легенда Разработка нового турбореактивного военно-транспортного самолета началась в июне 1966 года, а уже зимой следующего года генеральный конструктор Сергей Ильюшин утвердил техническое предложение по созданию военно-транспортного самолета с турбовентиляторными двигателями Д-30КП. Работы по проекту возглавил заместитель генерального конструктора Генрих Новожилов, который весной 1970 года стал генеральным конструктором и ответственным руководителем ОКБ Ильюшина. Первое десантирование парашютной платформы П-7 с моногрузом из Ил-76 было выполнено 19 февраля 1972-го, а 3 апреля состоялся первый групповой прыжок полного количества десантников — 115 человек. Первый серийный Ил-76 совершил полет 5 мая 1973 года. Государственные испытания машины завершились в декабре 1974-го, а уже 21 апреля 1976 года машина была принята на вооружение ВТА.

Серийный выпуск Ил-76 был налажен на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. К середине 1980-х годов машина стала основным тяжелым военным транспортником ВТА. Со временем география поставок расширилась — на данный момент самолеты семейства Ил-76 эксплуатируются в 24 странах Европы, Азии, Африки и Северной Америки. Внутренним заказчикам было поставлено 840 самолетов. На самолете было поставлено 25 мировых рекордов. У этих самолетов существенно увеличены максимальная взлетная масса и нагрузка.

После доклада экипажа о готовности к полёту Новожилов в присутствии Ильюшина поставил подпись в полётном листе, причём сделал это на капоте своей чёрной «Волги». С тех пор подписание полётных листов на первый полёт опытных самолётов на капоте «Волги» стало традицией ОКБ Ильюшина. Серийный выпуск Ил-76 был налажен на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В.

К середине 1980-х машина стала основным тяжёлым военным транспортником ВТА. Со временем география поставок расширилась - на данный момент самолёты семейства Ил-76 эксплуатируются в 24 странах Европы, Азии, Африки и Северной Америки. Внутренним заказчикам было поставлено 840 самолётов. На самолёте было поставлено 25 мировых рекордов. Фрунзе в Москве экипаж под командованием заслуженного лётчика-испытателя СССР Эдуарда Козлова выполнил первый полёт тяжёлого военно-транспортного Ил-76. У этих самолётов существенно увеличены максимальная взлётная масса и нагрузка. В настоящее время базовые самолёты Ил-76МД модернизируются до уровня Ил-76МД-М с установкой модернизированного светотехнического, десантно-транспортного и бытового оборудования, а также обновлённых средств обороны и связи. От базового самолёта отличается повышенной грузоподъёмностью. Машина получила двигатели ПС-90А-76 и модернизированное пилотажно-навигационное оборудование, её фюзеляж был удлинён на 6,6 м.

Первое десантирование парашютной платформы П-7 с моногрузом из Ил-76 было выполнено 19 февраля 1972-го, а 3 апреля состоялся первый групповой прыжок полного количества десантников — 115 человек. Первый серийный Ил-76 совершил полет 5 мая 1973 года. Государственные испытания машины завершились в декабре 1974-го, а уже 21 апреля 1976 года машина была принята на вооружение ВТА. Серийный выпуск Ил-76 был налажен на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. К середине 1980-х годов машина стала основным тяжелым военным транспортником ВТА. Со временем география поставок расширилась — на данный момент самолеты семейства Ил-76 эксплуатируются в 24 странах Европы, Азии, Африки и Северной Америки. Внутренним заказчикам было поставлено 840 самолетов.

На самолете было поставлено 25 мировых рекордов. У этих самолетов существенно увеличены максимальная взлетная масса и нагрузка. В настоящее время базовые самолеты Ил-76МД модернизируются до уровня Ил-76МД-М с установкой модернизированного светотехнического, десантно-транспортного и бытового оборудования, а также обновленных средств обороны и связи. От базового самолета отличается повышенной грузоподъемностью. Машина получила двигатели ПС-90А-76 и модернизированное пилотажно-навигационное оборудование, ее фюзеляж был удлинен на 6,6 м. В настоящее время она выполняет рейсы в Антарктиду для снабжения полярных станций. Самолеты-заправщики, оснащаются дополнительными топливными баками и унифицированными подвесными агрегатами заправки.

Самолет-заправщик на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А.

ОАК обнародовала характеристики и особенности Ил-76МД-90А

Первый тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А, собранный на новой поточной линии сборки на ульяновском АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК в составе Госкорпорации Ростех) передан на летно-испытательную станцию авиазавода для пр. Основные летно-технические характеристики самолета Ил-76МД-90А. В Ульяновске на базе авиастроительного завода увеличат выпуск самолетов Ил-76МД-90А. Первый тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А, собранный на новой поточной линии сборки на ульяновском АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК в составе Госкорпорации Ростех) передан на летно-испытательную станцию авиазавода для пр. ПАО "Ил" выпустит гражданскую версию транспортного самолёта Ил-76МД-90А, который сейчас предназначен для парашютного и посадочного десантирования личного состава, военной техники. ПАО "Ил" выпустит гражданскую версию транспортного самолёта Ил-76МД-90А, который сейчас предназначен для парашютного и посадочного десантирования личного состава, военной техники.

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

Самолёт Ил-76МД-90А имеет новую конструкцию крыла, новые пермские двигатели ПС-90А-76 тягой 14,5 т каждый, усиленное шасси, изменённые радиоэлектронный и навигационный комплексы с. На авиасалоне Dubai Airshow-2023 вызвал огромный интерес специалистов российский глубоко модернизированный (обновлено более 70% систем и агрегатов) тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А с двигателями ПС-90А-76, способный взять на борт до 60 тонн полезной нагрузки. Самолёт Ил-76МД-90А может эксплуатироваться в жёстких климатических условиях при экстремально низких и высоких температурных режимах. Появление модернизированных самолётов Ил-76МД-90А позволило увеличить одновременное нахождение на борту летательного аппарата сразу трёх боевых машин десанта БМД-4М по сравнению с двумя в обычном Ил-76. Госконтракт на производство 39 самолетов Ил-76МД-90А авиазавод в Ульяновске получил 10 лет назад, в 2012 году. Самолет Ил-76МД-90А предназначен для перевозки и десантирования техники, личного состава и грузов.

Ил-76мд-90а

Первый полёт машины состоялся 25 марта 1971 года. Серийное производство было развёрнуто на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. Чкалова ТАПО. Ил-76 стал основным тяжёлым военно-транспортным самолётом армии СССР. Детище Новожилова было первой в стране машиной с турбореактивным двигателем. Ранее военно-транспортные самолёты летали на турбовинтовых силовых установках. Также по теме Транспортный высокоплан: на что будет способен новейший самолёт ВКС России Ил-276 В России ведётся подготовка к опытно-конструкторским работам по проекту среднего военно-транспортного самолёта Ил-276.

Об этом... Ил-76 предназначен для переброски личного состава, военной техники, различных грузов и десантирования. В грузовой кабине могут разместиться три боевые машины десанта или 126 военнослужащих. Боевое крещение Ил-76 получил в Афганистане. Самолёты совершили свыше 14 тыс. В Ташкенте с 1971 по 1988 год было выпущено 940 машин различной модификации.

На него приходится перевозка большей части грузов. С лучшей стороны Ил-76 проявил себя в сирийской операции.

Стоимость единицы около 3,5 млрд руб. В 2020 году, в связи с недостаточными темпами производства и убыточностью контракта, заключённого в 2012 году, между заводом изготовителем и Министерством Обороны РФ было достигнуто новое соглашение, предусматривающие поставку 14 самолётов с 2021 по 2028 год.

Кроме того, в грузовой кабине самолета может быть установлено оборудование позволяющее: перевозить до 114 раненых и медицинский персонал; осуществлять интенсивную терапию до 20 тяжелораненым; осуществлять тушение пожаров. Ил-76МД-90А совершил первый демонстрационный полет 4 октября 2012 года. Летный опытный образец поднялся в небо со взлетно-посадочной полосы летно-испытательного комплекса аэропорта «Ульяновск-Восточный» под управлением экипажа в составе: летчика испытателя, командира экипажа Героя России Николая Куимова, второго пилота заслуженного летчика испытателя России Владимира Иринархова, штурмана Валерия Гречко, бортинженера Алексея Журавлева, бортрадиста Сергея Орлова, ведущего инженера по летным испытаниям Владимира Лысягина, бортэлектрика Александра Цветкова, бортоператора Алексея Митина. С момента принятия на вооружение и до сегодняшнего дня Ил-76 является основным тяжелым военно-транспортным самолетом ВВС России. За десятилетия успешной эксплуатации было построено более 950 самолетов различных модификаций военного, гражданского и специального назначения.

На празднике в преддверии годовщины образования войск также был развёрнут самый большой в мировой истории флаг ВДВ площадью более 1000 квадратных метров.

Российские войска получили новый серийный самолет Ил-76МД-90А

Ил-76МД-90А — глубокая модернизация самолёта Ил-76. Была изменена силовая конструкция крыла, применение длинномерных панелей кессона позволило снизить количество стыков. Работы по расширению возможностей Ил-76 модификациями Ил-76МД и Ил-76ТД не ограничились. Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А с улучшенными характеристиками обладает запасом прочности на 30 лет вперед. Ил-76МД-90А Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД, который производился в Республике Узбекистан на Ташкентском авиационном предприятии им. Чкалова.

Модернизированный военный транспортник Ил-76МД совершил дебютный полет

В данной статье описаны характеристики Ил-76, представлены фото салона, а также история данной модели. Российские компании представили публике военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, защищенные автомобили специального назначения "Титан" и различные образцы средств РЭБ и противодействия БПЛА. Изначально Ил-76 проектировался как базовый самолет ВДВ. Причем его тактико-технические характеристики позволяет «Илу» выбрасывать не только десантников. Новые Ил-76МД-90А в отличие от строевых Ил-76МД оснащены двигателями ПС-90А-76 тягой до 14,5 тонны вместо “штатных” Д-30КП2 тягой до 12 тонн. Транспортный самолет Ил-76МД-90А впервые в ходе испытаний успешно выполнил посадку и взлет с грунта.

Ил-76МД-90А или «Изделие-476″

ОАК: Ил-76МД-90А впервые успешно взлетел и сел с грунтовой ВПП Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приступил к сертификации по гражданским нормам глубоко модернизированного военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А.
Военнослужащий рассказал о повысившем боевой потенциал ВДВ самолёте Новый тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А после испытаний передали Минобороны России.
Главный конструктор рассказал об улучшенных характеристиках нового Ил-76МД-90А Ил-76МД-90А - разработана КБ им на совместно с КБ авиационного завода "Авиастар" (вск).
ОАК обнародовала характеристики и особенности Ил-76МД-90А - Российская газета Основные летно-технические характеристики самолета Ил-76МД-90А.
Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого» Ил-76МД-90А является модернизированной версией самолета Ил-76МД и создается из отече.

Характеристики нового Ил-76МД-90А превосходят своего советского предка Ил-76

Грузоподъемность Ил-76МД-90А увеличена с 48 до 60 тонн, дальность полета выросла на 18 процентов, а расход топлива уменьшился на 12-15 процентов. Ил-76МД-90А, который выходит на испытания, — это первый летный экземпляр новейшего «воздушного грузовика», который впервые ушел в полет 22 сентября 2012 года. Говоря об Ил-76МД-90А, необходимо подчеркнуть, что самолет стал основой для новейшего заправщика Ил-78М-90А, первый полет которого состоялся 25 января 2018 года.

«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт

«Богатырь Илюша», или Самолёт «ста профессий» Ил-76ТФ Гражданская модификация Ил-76МФ с более экономичными двигателями ПС-90А-76.
Падение Ил-76 в Белгородской области с пленными военнослужащими ВСУ на борту Ил-76МД-90А - разработана КБ им на совместно с КБ авиационного завода "Авиастар" (вск).
Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э) | Каталог Рособоронэкспорт Ил-76МД-90A Назначение Ил-76МД-90А предназначен для перевозки и десантирования военных и гуманитарных грузов, Распределение транспортных задач Решаемые задачи Геометрические размеры самолета Планер.

Военнослужащий рассказал о повысившем боевой потенциал ВДВ самолёте

Еще одна крупная катастрофа произошла в армянском Ленинакане 11 декабря 1988 года. Самолет, который участвовал в спасательной операции после Спитакского землетрясения, врезался в гору при заходе на посадку. На борту находились 78 человек, из которых выжил только один. Спустя год случилась другая крупная авария — у транспортника при заходе на посадку в аэропорте Баку разрушился двигатель. Ил-76 рухнул в воду, не долетев всего 4 километра до ВПП.

Погибли 57 человек. На борту находились 257 пассажиров и 18 членов экипажа, никто не выжил. В 2018 году произошла схожее крушение, но уже с алжирским самолетом — тогда погибли 257 человек.

Винтовые «Антоновы» по-прежнему несли основную нагрузку при реализации десантных операций, но Министерство обороны поставило задачу по созданию крупнотоннажного реактивного самолета. Поручили проект конструкторскому бюро им. Так в начале 70-х появился этот стремительный и красивый гигант — Ил-76. Медицинский вариант «Скальпель МТ» вмещает в себя операционную, реанимацию и другие отделения интенсивной терапии.

А-50 — наш ответ «Аваксу», он способен на длительные рейсы вдоль рубежей, в ходе которых самолет проводит разведку тактической и стратегической обстановки в широкой приграничной зоне. Сверхсекретный А-60 — носитель лазерного лучевого оружия. Есть вариант летающего танкера. Созданы и полярный, и пожарный варианты. Ил-76 узнаваем, его невозможно перепутать ни с каким другим самолетом, его ждут те, кто в беде, а недоброжелатели нашей страны знают, что если в небе появились «Кандиды» так их классифицировали авиационные специалисты НАТО, слово означает «искренний», или «прямодушный» , то дело приобретает серьезный оборот. Такому силачу и в самом деле разные хитрости ни к чему. Каждый раз модификации касались обновления авионики, увеличения мощности силовой установки, применения дополнительного оборудования.

Последняя и самая глубокая из них получила индекс Ил-76МД-90А. Характеристики этого самолета вполне соответствуют новейшим требованиям относительно экономичности, шума, экологичности и безопасности, а внешне его трудно отличить от прототипа, оказавшегося концептуально настолько удачным, что, очевидно, этому летательному аппарату предстоит долгая небесная судьба. Первая выкатка на испытательный аэродром самолета новой модификации состоялась в 2011 году. Первоначально его название соответствовало номеру «изделия», и звучало как «Ил-476». Ил-76МД-90А появился несколько позже, в сентябре 2012 г. Главные внешние отличия Самолеты модификации ИЛ-76МД в первые постсоветские годы строили на Ташкентском авиазаводе им. Чкалова, однако экономические трудности, мешающие развитию узбекского машиностроения, побудили российских заказчиков искать производственные мощности в своей стране.

Их нашли в Ульяновске, на заводе «Авиастар». Изменения в конструкции, несмотря на внешнее сходство с предыдущей моделью, произошли достаточно серьезные. Специалист сразу отличит Ил-76МД-90А по новому удлиненному крылу.

На прежней модификации Ил-76 панели крыла изготавливались из 2 частей. У Ил-76МД-90А панели крыла изготавливаются цельными, 25 метров в длину. Это уменьшило вес крыла и увеличило ресурс, а также позволило упростить технологию изготовления", - рассказал главный конструктор Ил-76, Ил-78 ПАО "Ил" Андрей Юрасов. Шасси модернизированы и рассчитаны на взлетную массу 210 тонн в т. Благодаря этому транспортник может эксплуатироваться на оборудованных и необорудованных аэродромах, на бетонных и грунтовых взлетно-посадочных полосах. Применены новые колеса КТ-199М повышенной энергоемкости, что позволит эксплуатировать самолет в самых жестких климатических условиях при экстремально низких и высоких температурных режимах. Система шасси модернизирована в части улучшения контроля, индикации и управления на земле и в полете.

Воздушное судно создано полностью из отечественных комплектующих, оснащено отечественными системами и оборудованием.

Об этом сообщила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации ОАК. Наземные и летные испытания самолета прошли успешно, в установленные сроки. Новый транспортник пополнил авиаполк военно-транспортной авиации», — говорится в сообщении.

Из устаревшего Ил-76 сделали самолет нового поколения

Впрочем, на самом авиапредприятии рассчитывают нарастить темпы за счёт новой поточной линии. Не скрывали радости ни представители самого ульяновского авиастроительного предприятия, ни гендиректор Авиационного комплекса имени С. Ильюшина, ни «приёмщики» от Минобороны. Тогда предполагалось, что до конца 2019 года авиастроители передадут военным еще пять таких тяжелых воздушных машин, названных самолетами нового поколения. Получилось только три. Читайте также Русский «Спрут» и колеса: «Абрамсы» и «Леопарды» попадут под серьезную пушку «Высокоточные комплексы» намерены сразиться за новый сегмент оружейного рынка Из истории вопроса. По заключенному контракту с Минобороны на Ульяновском «Авиастаре» должны были построить 39 новых Ил-76МД-90А до 2020 года, а в планах военных звучало желание приобрести 100 таких транспортников. Однако фанфары звучали не долго. Этот контракт был подписан ещё 5 октября 2012 года. Причем, минуточку, в присутствии президента Владимира Путина. Два первых борта должны были передать ВТА еще в 2014 году, а никак не 2 апреля 2019 года когда первый из них вошёл в армейский строй.

В конце 2012 года мне довелось побывать в Ульяновске на «Авиастаре» после Путина, разумеется и своими глазами увидеть в цехах этого авиастроительного предприятия свежеиспечённый «пирожок» Ил-76МД-90А тогда его обозначали как Ил-476. Ещё один корпус военно-транспортного самолета был опутан проводами и металлическими конструкциями «лесов», но уже имел совершенно узнаваемую форму. В его чреве что-то активно крутили-вертели механики, озабоченные инженеры сверялись по чертежам, а тогдашний гендиректор предприятия Сергей Дементьев был полон энтузиазма и оптимизма по налаживанию серийного производства новых Илов.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

В течение 2010 г. Строительство первого летного экземпляра "01-02" начато во второй половине 2009 г. В ноябре 2009 г.

Испытания самолета планировалось начать в 2012 г. В первой половине 2010 г. СМИ сообщали о планах по завершению строительства опытного образца самолета к июлю 2011 г. По состоянию на апрель 2011 г. В 2011 г. Испытания образца для статических испытаний были перенесены на 2012 г. Строительство первого летного самолета "01-02" завершено в декабре 2011 г. Первый полет самолета 01-02 ожидался в апреле 2012 г.

Теперь первый полет самолета ждали в августе-сентябре 2012 г. По состоянию на 1 августа 2012 г. К 23 августа 2012 г. В итоге, первый полет самолет "01-02" Ил-76МД-90А совершил 22 сентября 2012 г. Полет состоялся с аэродрома "Ульяновск-Восточный" под управлением экипажа в составе лётчика-испытателя Героя России Николая Куимова командир , заслуженного лётчика-испытателя России Владимира Иринархова 2-ой пилот , Валерия Гречко штурман , Алексея Журавлёва бортинженер и Сергея Орлова бортрадист. Первый полёт продолжался около 40 минут и прошёл в штатном режиме. RA-78650 перелетел в ЛИИ им. Громова в Раменское - для прохождения летно-конструкторских испытаний.

Как сообщил Виктор Ливанов, всего предстоит провести несколько этапов испытаний: заводские, государственные, а также этап специальных испытаний по сбросу различных грузов, десантированию техники и войск, в т. Программа включает в себя 22 полета с выполнением разных задач. По погодным условиям первый полет 13.

Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности самолета. Разработка: ОАО «Авиационный комплекс им.

Ильюшина», Россия Тяжелый оперативно-стратегический транспортный самолет Ил-76МД-90А предназначен для межрегиональной перевозки войск, тяжелой крупногабаритной техники и грузов, а также десантирования личного состава, техники и грузов парашютным и посадочным способом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий