Новости фанфики голодные игры

Мысли вслух. Новости. "Gromova_Asya".

Subscription levels

  • Фанфик. "Из пепла. Голодные игры" (4 ч.)
  • Голодные игры — Неолурк, народный Lurkmore
  • Книги по запросу «голодные игры»: скачать книги в fb2, читать онлайн
  • Читайте новеньких:

Клуб любителей трилогии "Голодные игры"

Фандом: Гарри Поттер, Коллинз Сьюзен «Голодные игры», Голодные игры Название фанфика: Омела Автор или переводчик: Ир_Мур Пэйринг и персонажи: Невилл Лонгботтом, Примроуз Эвердин, Рейтинг: PG-13 Категория: Гет. Books: Hunger Games fanfiction archive with over 46,386 stories. Come in to read, write, review, and interact with other fans. Как ярый любитель франшизы "Голодные игры", я ждала этот фильм почти 1,5 года. ФАНФИК СЕЙЧАС РЕДАКТИРУЕТСЯ, ТАК ЧТО НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ НЕБОЛЬШИМ ИЗМЕНЕНИЯМ(1/6) А что, если война закончится не так, как хотелось бы? Финал Семьдесят Четвертых Голодных Игр, от лица Пита Мелларка.

Coriolanus Snow

В ней мы впервые узнаём доподлино, когда всё началось, и прочие подробности, типа других девушек Гейла. Тут и сцена ревности и некого признания со стороны Китнисс. А Гейла вновь жалко. Из их очередной нежности ничего не получилось. Гейл прав, Китнисс никогда не целовала его так, как Пита, хотя могла бы. В этой же сцене понятно, что Гейл собственник, ой, какой.

Пусть чувства к Китнисс у него появились за полгода до Пита, но это всё равно случилось из-за другого парня. Это одна из самых любимый моих сцен с Гейлом, потому что, начиная со встречи в доме на берегу озера и заканчивая этим коротки разговором, когда он пришёл в себя, мы впервые видим Гейла таким, какой он есть. Это действительно парень, который ничего не боится и яростно борется за то, во что верит. Да, это тот мальчик, который в четырнадцать лет стал отцом для своих младших братьев и сестры. Он может презрительно оттолкнуть девушку, которую любит, если та несёт чушь.

Он не боится плётки и мести Капитолия. Забота о твоей семье". Сойка-пересмешница Последняя совместная сцена- это одновременно моя ненависть и моя любовь к Колллинз. Она не могла написать более прекрасный и одновременно более ужасный конец для этой пары. После того, через что они прошли, после того, как Гейл всю книгу был рядом и всячески пытался поддерживать...

Это садизм, но это так красиво. Я серьёзно считают это очень красивым и очень печальным концом. У Гейла была одна задача, и до последнего момента он прекрасно с ней справлялся, даже когда сама Китнисс забывала о своей семье а это случалось не так уж редко. Он заботился о них пока Китнисс была на обоих Играх, он вытаскивал их из горящего дома пока Китнисс валялась в депрессии, он проверил их комнату и привёл Прим в последний момент в бункер пока Китнисс напрочь забыла о сестре. Но, в конце концов, всего этого оказалось недостаточно.

Не всё ли равно? Ты всегда будешь думать об этом. И я не думаю, что только Китнисс всегда будет думать об этом. И наконец... По-прежнему ждать ответа" Сойка-пересмешница Момент с Виселицей - один из самых сильных во всей трилогии.

Эта песня невероятно грустная, но такая проникновенная. И поётся она в одну из самых сложных сцен Гейла и Китнисс. По-моему в этом моменте весь смысл их отношений, вся острая горечь, все чувства. Признание во второй книги - ничто в сравнение со словами Гейла, когда они вновь разговаривали в разрушенном Двенадцатом. Он зол, но он любил её.

Он ловит ягоду в последний момент, но признаётся, что даже смерть может не стереть из его памяти поцелуй Китнисс. И Гейл плачет! В этой сцене яростный, сильный, бесстрашный Гейл плачет. Я не думаю, что Сьюзен могла бы написать сцену для это пары лучше, чем эта. Только так я могу привлечь твое внимание.

Не переживай, Китнисс. Это пройдет" Топ-5 сцен с Питом: 5. Никто не ожидал, что Пит это скажет. То есть мы, конечно, надеялись, подозревали, но никто не думал, что признание случиться вот так вот! Он ведь даже заговорить с Китнисс боялся, а тут такое!

Бедный, Эвердин его потом ещё и толкнула. Момент-шок, момент-признание, момент-истина! Предатель Пит на весь Панем заявил о своей любви. И очень жаль его. Потому что Китнисс так часто его использует.

Она даже "спит" с ним исключительно из-за своих эгоистичных мотивов. Она даже не сразу понимает, что никогда не слышит, что ему сняться кошмары. То есть для неё это всё в порядке вещей. А Пит любит её и думает в первую очередь о ней. Но в этом момент есть что-то более прекрасное.

Потому что Китнисс не отмалчивается, а отвечает. Отчасти так и получилось. Очень грустный момент, в котором чувствуется вся любовь Пита. Первая реакция - шок! Да как он может?

Но потом-то мы понимаем, точнее надеемся, что это очередная игра. И, в конце концов, оказываемся правы. Он был готов на всё, связался с шакалами, постоянно рисковал своей жизнью, ради того, чтобы вытащит малознакомую, не слишком привлекательную и совершенно не милую, но такую любимую девочку с арены. Только то, что он не спал всю ночью перед деревом с осиным гнездом - это уже просто "ааа, Пит, любовь-любовь-любовь". А Китнисс до последнего, даже когда он уже спас её, всё ещё сомневалась в нём.

До объявления об изменениях в правилах, Китнисс такая расчётливая: то ей совсем на него плевать, то она мечтает с ним сама расправиться. И ведь сбросила, сбросила осиное гнездо! А я уверена, к тому времени Пит уже придумал план спасения получше. Милых моментов. Но вот этот их разговор невероятен.

Злобный Пит, который впервые! И не особо привлекательна? Как так её милый Пит говорит такие вещи?! Назвал её "ещё той штучкой", обвинил в том, что она не слишком привлекательна, не слишком милая и целуется неправдоподобно. Но всё равно же в нём есть что-то от старого Пита, который так сильно любил Китнисс.

Я пытался поймать твой взгляд. Ты отворачивалась. А потом... Должно быть, я очень сильно тебя любил. Эй, Китнисс, давно хотела тебе сказать, ты, кстати, дура!

И вспыхнет пламя, Сойка-пересмешница Этот момент возникает в обоих книгах, и я не могу выделить в какой он лучше. Это просто основа их отношений, просьба Китнисс как всегда эгоистична, а ответ Пита такой грустный и искренний. Он действительно готов остаться с ней навсегда, пройти через всё, и даже Капитолий и сумасшествие ему не помеха. Во второй книге Пит произносит это, после того как Китнисс убежала в лес, а он боялся, что она не вернется. Она просто попросила его побыть с ней рядом, пока она не заснёт, но он-то имел ввиду совсем другое.

И Китнисс не помнила его ответ, она вспомнила его слишком поздно. Когда потеряла Пита, когда она стал злобной копией себя самого. Вот так вот, справедливость есть на свете. Китнисс боялась потерять своего мальчика с хлебом и в какой-то момент так и случилось. И ничто не способно заставить его разлюбить её.

Она нерешительно показывается на пороге комнаты. Пит убирает грязную посуду в раковину, погруженный в собственные мысли. Китнисс не может перебороть себя и подойти к нему. Правильно ли сейчас будет её действие? Как на это отреагирует Пит?

Мелларк обижен на неё. И если раньше Сойка не придавала этому большого значения, зная, что рано или поздно он сам её простит, то после окончания революции она не могла продолжать так относиться к тому, кого любила больше всего на свете. Она любила Пита. Такая любовь может существовать лишь раз в чьей-то жизни. Оберегающая, чувственная, согревающая сердце и истерзанную болью душу.

Китнисс любила своего мальчика с хлебом, который защищал её всю свою жизнь. Потеряв практически все, что было в её жизни, она ухватилась за Мелларка и смогла выжить. Перед ним Сойка превращалась в маленькую девочку, стесняющуюся и молчаливую. Ей приходилось продумывать свои слова пять раз перед тем, как их озвучить. Она не была вправе приносить Питу боль сейчас.

Только не после того, как он выдернул её из пучины вечных кошмаров и надел обручальное кольцо на её палец. Мелларк выпрямляется и поворачивается к своей жене, смотря на девушку удивленным взглядом. И ничего больше. Он научился скрывать свои чувства, чтобы лишний раз не делать больно самому себе. Научился из-за Китнисс.

И она не может себе этого простить. Я хотела предупредить, но… Это ни к чему, Китнисс, - прерывает он её резко, - ты не обязана оправдываться. Нет, именно сейчас она обязана это сделать. Хватит говорить, что ей нужно или не нужно делать. Я думала предупредить, но забыла оставить записку.

А будить тебя не хотелось, - уже более уверенно и твердо повторяет девушка. Мелларк в ответ лишь кивает и возвращается к своим заботам. Пауза, которая помогает Китнисс выйти из себя. Эти два последних слова еле можно различить — так тихо и стыдливо говорит их девушка. Вспоминает наказ своего ментора и радуется, что вероятный румянец можно списать на её долгую прогулку на морозе.

Хорошо, - он смотрит на Китнисс, желая удостовериться, что её слова ему не послышались, - я прощаю. Слишком спокойно он согласился принять её извинения, хотя, наверное, за несколько часов до этого места себе не находил. Неужели так на неё влияет беременность, позволяя настроению скакать с одной стороны в другую? Или это — та настоящая влюбленная Китнисс? Девушке так и хочется выбежать на улицу, хлопнув при этом громко дверью, накричать на Пита, пойти накричать на Хеймитча, - в общем, сделать все то, что в прошлом сделала бы символ революции, Сойка-пересмешница Китнисс Эвердин.

Разорванная на части и ожесточенно пытающаяся защитить то, до чего не добрались когти её врагов. Как ты? Китнисс молчит и отрицательно качает головой. Решает, что сейчас первый шаг будет за ней. Раньше она не хотела делиться моментами своих воспоминаний с другими людьми.

Сейчас она могла довериться лишь Питу и Хеймитчу. И если последнему — в некоторых ситуациях, то первому девушка могла рассказать абсолютно все. Китнисс мысленно возвращается к сегодняшнему утру. Вот она проснулась, увидела рядом с собой Пита. Почему же Сойка не смогла подождать его пробуждения и попросить пойти его с собой?

Почему её мнение относительно скрытности того места, куда она ходит практически каждую неделю, поменялось за один день? Когда Хеймитч сказал похожую фразу в прошлый раз, она здорово зацепила самолюбие девушки. Лишь после, за время, проведенное вместе с Питом, она поняла, что именно имел в виду ментор. Наверное, такую любовь можно было редко встретить даже в книгах, где, казалось, возможно все. Сейчас глаза Пита напоминают ей вечернее небо в Двенадцатом — они темно-синие, но такие же яркие и живые.

В отличие от Китнисс, парень не отшатывается, стоит ей подойти к нему ближе. Он внимательно вглядывается в её глаза, ища подвох. И девушка, вместо каких-либо объяснений, сама приникает к нему ближе и обнимает, утыкаясь носом в шею Пита. Мелларк пахнет свежим хлебом, молоком и сыром. Наверное, он все-таки успел приготовить её любимые сырные булочки.

Его руки путешествуют по её телу, боясь спугнуть, пока наконец не останавливаются на талии. Пит боится сделать ей больно и как-то навредить ребенку. Иногда кажется, что он больше Китнисс беспокоится об еще не рожденном мальчике или девочке. Прости, - еще раз говорит Китнисс прямо на ухо Питу, имея в виду не только сегодняшний случай. Наверное, Мелларк понимает, о чем именно она говорит.

Все части по-своему хороши. Не понимаю людей, которые говорят, что Лоуренс не потянула эту роль, ведь в книге она такая и есть. По поводу худобы Китнисс и дистрикта 12 — это после смерти отца они чуть не умерли от голода. Потом уже ели то, что добывала Китнисс на охоте, а также то, что она обменивала на дичь на черном рынке, — супы и прочее. Первая часть хороша тем, что погружаешься в этот мир, интересно узнавать про него.

Его руки путешествуют по её телу, боясь спугнуть, пока наконец не останавливаются на талии. Пит боится сделать ей больно и как-то навредить ребенку. Иногда кажется, что он больше Китнисс беспокоится об еще не рожденном мальчике или девочке. Прости, - еще раз говорит Китнисс прямо на ухо Питу, имея в виду не только сегодняшний случай. Наверное, Мелларк понимает, о чем именно она говорит.

Бывшая Эвердин готова спорить, что сейчас на его лице можно увидеть улыбку. Она чувствует, как он осторожно прикасается к её волосам. В его объятьях так уютно и безопасно, так спокойно. Почему она не понимала этого с самого начала? Так бы они смогли принести друг другу намного меньше боли. Да, все хорошо, - Китнисс сложно выговорить эти слова, сложно решить, правильно ли она поступает, или нет, - я… я была в своем старом доме. Для Пита все тут же становится на свои места. Сойка стыдливо поднимает голову и встречается с понимающим взглядом. Почему раньше ей казалось, что такой поступок её мальчик с хлебом не одобрит? Но, Китнисс, - пытается возразить он, - твой дом — руины.

Как и любая другая часть дистрикта. Неужели, он все-таки скажет что-то «против»? Я хожу туда уже не в первый раз, - зачем-то продолжает Сойка. Пит знает, что отговаривать её от затеи глупо — она просто не послушает, а в крайнем случае — обидится. В следующий раз, если надумаешь идти, возьми меня с собой, - просит Мелларк, немного ослабляя объятья. Китнисс, подумав, кивает. Она рассказала ему свою небольшую тайну, так почему теперь он не может просить её о небольшом одолжении? Старый дом, в котором выросла Китнисс, превратился в руины. Она не заходит внутрь и не пытается что-то найти под завалами — девушка просто приходит на столь знакомое место и начинает вспоминать. Порой ей тоже нужно хоть как-то систематизировать свою память.

В случае Пита это была игра в правду и ложь, в её случае это могли быть кусочки прошлого, сложенные в одну кучку в правильном порядке. Значительную часть её прошлого составлял Пит, который наблюдал за ней с пяти лет. С пяти лет. Любовь Пита к Китнисс живет вот уже практически двадцать лет. Девушка замерла, обдумывая свою догадку. Девушка улыбается и качает головой. Они стояли слишком близко друг другу, не разжимая объятий. Горячее дыхание Мелларка опаляло чувствительную кожу Сойки. Или это все из-за мороза и отсутствия должного ухода за своим внешним видом? Кажется, она сама подается вперед, но противный звон телефона заставляет Китнисс вздрогнуть.

Слишком резкий звук. Она в испуге оглядывается, ища источник опасности, а Пит с сожалением отстраняется и идет поднимать трубку. По его спокойному лицу Китнисс понимает, что позвонил кто-то знакомый. И кто-то не из Капитолия. Через пять минут разговора девушка не выдерживает и уходит в гостиную. Кажется, разговор Пита с неизвестным собеседником длится вот уже несколько часов. И как бы сильно ему не хотелось сейчас положить трубку и вернуться к Китнисс, он не может этого сделать. Слушает такой знакомый голос и едва заметно улыбается. Некоторые слова звонившего пробуждают в его памяти вереницу чудовищных воспоминаний, от которых он тут же старается уйти. Его приступы будут с ним всю жизнь.

И что бы там ни говорил доктор Аврелий, Пит знает правду. Яд никогда не сможет полностью покинуть его организм. Его было слишком много, наверное, они вливали раскаленную ядовитую жидкость в его вены литрами. Проходит по меньшей мере около двадцати минут, прежде чем он, немного уставший от долгого разговора, прощается с человеком на другом конце провода. Да, Джоанна. И никак иначе. Обычно Мэйсон старается говорить немного и по делу, но бывают моменты, когда девушке надо выговориться. Единственный, кто её действительно понимает — Пит. Они знакомы с криками друг друга. Выжившие после Игр и после Революции люди стараются держаться вместе, потому что в одиночку невозможно вернуться в норму.

У Джоанны в этом смысле есть лишь Мелларк, она не будет звонить Энни. Свет на кухне выключен, поэтому Пит сразу же направляется в гостиную. Он ожидает увидеть Китнисс, сидящую на диване, Китнисс, наводящую порядок, но никак не Китнисс, стелющую на ковер теплое покрывало. Девушка, не замечая его, направляется к креслу и стаскивает с него белоснежную искусственную шкурку. Аккуратно бросает ту на пол и идет дальше, хватаясь за вторую. В камине трещат сухие поленья. И когда она успела разжечь костер? Когда-то мы хотели так сделать вместе с Прим, - он замечает, что она выговаривает имя сестры без прежней боли, с какой-то странной улыбкой и придыханием, - усесться возле камина и настоящей елки из леса. Пит знает, что можно ответить. Но он так же знает, что лучшим решением в этот раз будет просто молчание.

Думаю, ей бы понравилось праздновать Рождество, - Мелларк разворачивается к своему мужу и смотрит на него, словно ожидает подтверждения на свои слова. Поворачивает голову к огню — разгоревшиеся языки пламени отражаются в её темных глазах. Огненная Китнисс. Она поменяла свой разрушительный огонь на исцеляющий. Девушка без слов опускается на пол, держа в руках еще одно теплое одеяло. Она сняла свою теплую кофту и осталась в легкой футболке. Китнисс протягивает ноги к огню, но от места, где она сидит, до камина, как минимум еще метр или два. Расправляет одеяло, чтобы потом набросить его на ноги. Спинкой ей служит диван. В этом доме невероятно тепло.

Наверное, все потому, что это — дом Пита. В свой она не смогла бы заходить так часто — все вещи напоминали бы об умершей сес… нет, не стоит. Ты долго так там стоять будешь? Из-за количества покрывал и шкурок, которые она накидала вниз, кажется, будто девушка расположилась на высокой перине. Мелларк справляется со своим удивлением и подходит ближе к Сойке. Аккуратно садится рядом, все еще отмечая про себя некоторую странность ситуации. Сейчас они больше похожи на тех детей, которые прятались от опасностей мира в объятьях друг друга. То в поездах, то в комнатах Капитолия. Китнисс сама придвигается ближе, вынуждая Пита обнять её за плечи. Девушка долго не может найти удобную позу — сначала она просто сидит бок о бок со своим мужем, потом опускает голову к нему на грудь, и, наконец, опускается чуть ниже и устраивается поперек — так, что её голова оказывается у него на животе.

Пит внимательно наблюдает за всеми её телодвижениями и смеется. Сейчас она похожа на маленькую взъерошенную птичку. В конце концов, он позволяет себе дотронуться до её длинных темных волос. Вторую его руку находит рука Китнисс и девушка сама сжимает её в своих пальцах. Сейчас она ничего не боится. Закрывает глаза и чувствует расползающееся по телу тепло — жар исходит и от Пита, и от камина, и от одеяла, наброшенного на вечно замерзающие ноги. За день до Игр мы поднялись на крышу. Провели целый день вместе. Я говорил, что хочу остановить время, чтобы наше время никогда не заканчивалось. Ему не надо говорить продолжение.

Они столько лет играли в эту игру и даже заранее могли знать, о чем будет следующий вопрос. Я хочу остановить время, чтобы эта ночь никогда не кончалась. Для них обоих воспоминания несут с собой усталость и боль. Но рука Китнисс, которая доверчиво обхватывает его руку, позволяет Питу забыть о своих приступах, срывах и мучениях. Когда-нибудь в другое время, но не сейчас. Мелларк удивленно опускает голову, встречаясь глазами с Китнисс. На её лице появляется слабая улыбка, а рука уже тянется к лицу Пита, чтобы дотронуться до щеки и опуститься на его губы. Пит вынужден поймать её пальчики своей рукой, чтобы потом уже самому дотронуться до её кожи и оставить на ней пару поцелуев. Это кажется таким простым, что воспоминания о пещере и больной ноге Мелларка, о разговоре на пляже, о разговоре в палате Пита в Тринадцатом кажутся странными. Почему они раньше не видели, что значат друг для друга?

Наверное, ты подозревал все с самого начала, - шепчет Китнисс. Перед глазами проносится тот странный взгляд Мелларка и его просьба никуда не ходить. Не надо подвергать себя риску и добывать ему лекарство. А перед этим он чуть не доводит её до слез своим рассказом о школе и двух косичках. О песне, которую она когда-то спела. Сейчас они разговаривают не о выборе между ним и Гейлом; Китнисс даже ловит себя на мысли, что никакого выбора и не было вовсе. Странно осознавать, что все её убеждения и уверения рассыпаются из-за одного слова. Слова из их игры. Все с самого начала было правдой, просто она сама этого не осознавала. Наверное, просто не обращала внимания и не хотела знать.

Я был уверен, что умру. Сначала на арене первых Игр, где тебе удалось провернуть трюк с ягодами. После — на Квартальной Бойне. А потом в самом Капитолии. Девушка жалеет, что завела разговор об этом. Даже ничего не зная, она чувствует, как одно упоминание о пытках заставляет тело Пита напрячься. Поэтому она делает то, что делала и раньше, если хотела заставить Мелларка забыть о разговоре — она его целует. Запускает руку в светлые короткие волосы и притягивает Пита к себе, касаясь его горячих губ своими холодными. Странно, что разница в температурах настолько заметна — Китнисс не замерзла и чувствует себя вполне нормально, вот только её губы говорят Питу об обратном. Вместо недовольства он решает согреть девушку, углубляя поцелуй и заставляя её вздрогнуть.

Китнисс чувствительна ко многим его поцелуям и прикосновениям, и этот не оказывается исключением. Теперь, когда они оба знают, что все вокруг — правда, нет смысла сдерживать себя и свои чувства. Но Мелларк вовремя останавливается и опускает голову девушки на свою грудь. Он не прочь и дальше продолжить разговор, вот только понимает, что Китнисс сейчас расстраивать не нужно — абсолютно не то время. После объявления президента о Подавлении… - картинка из прошлого, которую Китнисс увидела перед тем, как войти в дом, не хочет покидать её. Прим, её маленькая Прим, какой бы эта храбрая девочка была сейчас? Не хотела, чтобы меня кто-нибудь видел. И лишь потом пришла к Хеймитчу. Тут девушка усмехается. Пит, не моргая, смотрит на неё.

Оказывается, ты у него уже побывал тогда. И это меня задело. Заставило вспомнить о том, как я вела себя на наших Играх и после них. Знаешь, что мне сказал Хеймитч? Светлые серые глаза и спокойные голубые. Когда Мелларка вернули из Капитолия, его глаза были неестественного цвета. Не голубые и не синие. Странные, напоминающие ей пустоту и непрекращающуюся тупую боль. Цитировать Эбернетти удается очень легко, Сойка даже повторяет интонацию его голоса. Замолкает, давая своему мужу смысл своих слов.

Знаешь, что он сказал мне только что? Хочешь, чтобы я поговорил с нашим бывшим ментором? Чтобы вместо тысячи жизней он назначил мне десять тысяч? Я говорю потому, что хочу показать тебе правду. Хеймитч ведь прав. Как и зачастую был. Я бы сказала «всегда», но это неправда, - Китнисс знает, что всегда прав был Пит.

Неизвестная ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз чуть позже.

При передаче данных произошла ошибка. Возможно причина состоит в отсутствии интернет-соединения или иной проблемы сети.

Читайте новеньких:

  • Обсуждение:
  • :book: Фанфик "Голодные игры " :book:
  • Голодные игры — Неолурк, народный Lurkmore
  • 12 безумных секретов, которые мы узнали о последних «Голодных играх» от участников Комик-Кона

Комментарии

  • Авторизация
  • The Orb of Worlds without Limits: The Hunger Games / Сфера миров без границ: Голодные игры
  • Береги себя, Огненная Китнисс.
  • 1. Производственная травма
  • При покупке от 350 руб. дарим 20 % скидку на второй заказ (весь каталог, включая новинки)

Голодные игры и вспыхнет Кориоланий зад

Томи, Голодные Игры Состав Актеров, Фанарт, Фото С Выпускного, Милые Пары, Пара. обычный мальчик из дальнего дистрикта. трилогия американской писательницы Сьюзен Коллинз, первая одноимённая часть вышла в 2008 году, вторая - «И вспыхнет пламя» - в 2009, последняя - «Сойка-пересмешница» - в 2010. Только вчера посмотрела "Голодные игры" и поняла всю прелесть этой пары. Было решено провести последние, 76-ые Голодные Игры, с участием детей Капитолия. Фандом: Гарри Поттер, Коллинз Сьюзен «Голодные игры», Голодные игры Фанфик "Немного другая история" от Geri Hoster Пейринги: Жанры: AU, Фэнтези Объем произведения: Миди.

Трибуты Фикбука || Фанфики по "Голодным играм"

Джен Лоуренс призналась, какую часть «Голодных игр» считает худшей. Фанфики по голодным играм. Мысли вслух. Новости. Фанфик «Не дружба» на сайте начала новинку от любимой Тани Свон, пока очень интересно, я прочла только 2-3 главы, вникаю в эти Голодные игры, пхах.

На волне «Голодных игр» — 24 книги

Так Птица всё-таки фантастическая нёх или нет? В фильме — неизвестно. В комиксах — скорее всего, нет. Это как бы концентрированная версия одного из полюсов психики Серёжи второй полюс — Тряпка , созданная в его же голове. Есть также Кутх, который потом захватывает Серёжу, вот он уже нёх, но он не Птица.

Где припасть? НЦа от Фобс как лох-несское чудовище: все про неё слышали, никто не видел. Олды утверждают, что она существует, но пруфов не дают, ибо именно из-за выноса НЦы из закрыток широкая общественность и утратила возможность её узреть, такой вот парадокс. Почему ссылки на фанфики тут даются с пробелами внутри?

Тут два варианта: а запостивший ссылку — не набивший 50 сообщений на форуме новенький либо ветеран ХС, до этого сидевший в режиме ридонли. В случае же со ссылками на другие материалы, скорее всего, причина «а». Почему в треде так много МГЧД и сероволка в частности? Этот тред восстал из мёртвых после выхода фильма — отсюда и перекос.

Вот и эффект. Какие ещё тут пейринги шиперят? Изначально фильмотред завели, потому что аноны в общем Кинотреде сцепились из-за обсуждения пропаганды в МГЧД и сомнений в его художественной ценности. Срач растёкся по холиварке, данный тред не жаждал его принять — анон запилил тему в Закусках, и все пошли ругаться туда.

На момент составления шапки страсти поутихли и воцарился мирный упрс, но кто знает... А зачем нужно локальное правило про гуро? Тролли активно плясали с фантазиями на тему расчленения нелюбимых персонажей, чем основательно всех достали. Это вылилось в три бана и введение правила по итогам голосования см.

Теперь уже просто стандартная такса за любое исполнение любой заявки. Выплачиваются строго жипегами купюры 500 рублей. Первое употребление. Белинский — 1.

Анон, который доскребается до фичков, чтобы все знали, что ни один фанфик не отвечает его утончённому вкусу. Просто любой анон, критикующий любой фанфик за что угодно.

Оставшихся стилистов я практически не замечала. Единственным из оставшихся, кто смог привлечь моё внимание была полная пожилая женщина.

Её наряд не был ничем примечателен — юбка солнцем, блузка, туфли на плоской платформе. Но она смогла измениться в нём. Фигура выглядела подтянутой, ноги длинными. Только пухлое лицо выдавало секрет костюма.

Когда в зале остались только новоявленные менторы, поднялся гул. Все наперебой спорили, кому достанется какой стилист. Я тихо молчала. Неожиданно Пит коснулся моей руки и сжал её.

Он тоже молчал, - я буду называть имя, а желающие поднимите руку. Поднять руку можно не один раз. Решать, кто именно получит стилиста, будут они сами. Происходящее вокруг, словно в тумане.

Но всё же я поднимаю руку, когда называют того юношу из третьего. Когда называют девушку в голубом, я тоже было, поднимаю руку, но вижу как одновременно со мной руку робко поднимает Энни. Я останавливаюсь, и никто не замечает мой жест. Всё-таки «голубая девушка» важнее для Энни.

Как-никак именно четвёртый дистрикт занимается рыболовством. Когда называют имя той самой женщины, что с помощью костюма изменила себя, желающих, не находится. Хеймитч словно, желая, пропустить женщину начинает произносить следующее имя, но в этот момент мы с Питом одновременно поднимаем руки. После этой процедуры Хеймитч относит стилистам списки желающих воспользоваться их услугами.

Девушка в голубом выбрала Энни, Битти «младший» выбрал Джоану, а та женщина, на услуги которой претендовали мы с Питом, выбрала меня. Пит протягивает мне руку, и мы вместе направляемся к лифту. В чёрной тунике и золотых ласинах. Может, пойдём на крышу?

Мы усаживаемся около окна. Как перед Семьдесят четвёртыми. Небо полыхает алым пламенем. Солнце уже близится к горизонту, но явно ещё не уступает место луне.

Пейзаж прекрасен, но я смотрю вниз и вижу уже почти готовую сцену. Рабочие явно покидают свои места. Они машут друг другу на прощанье, некоторые смеются и что-то говорят друг другу. И мне так хочется туда, вниз.

Давай пойдём на улицу, куда-нибудь сходим? А то я чувствую себя как заключённая. А Капитолий и после свержения Сноу по ночам не спит. Мы идём по ярко освещённым разноцветными огнями улицам и молчим.

Молчание — самое лучшее, что есть у человека. Это Хеймитч и, кажется, он стоит на балконе бара, мимо которого мы проходили, - заходите! Мы соглашаемся. Возможно, немного алкоголя не помешает.

Хотя кажется он там не один. Он с каким-то мужчиной. Я прищуриваюсь, стараясь разобрать, с кем сидит Хеймитч. Справа Пит, но кто слева?

Наконец я понимаю, что это тоже Хеймитч. Я начинаю глупо хихикать. Злоупотреблять выпивкой мне явно нельзя, но зато так весело. Двигаясь в сторону Пита и Хеймитча, я слегка заваливаюсь на соседний столик.

Какая-то капитолийка начинает возмущаться, но я шикаю на неё и, покачиваясь, продолжаю свой путь. Наконец с горем пополам я добираюсь до нужного столика. Пит подхватывает меня и сажает меня на колени. Он тоже пьян.

Что я, не имею права отдохнуть? Ему явно не нравится, что в нашей компании не он самый пьяный. И решив это исправить, он опрокидывает в себя целый стакан текилы. Музыка, свет, голоса — всё сливается в единую картинку, которую я даже не могу рассмотреть.

Пит уже тихонько похрапывает за соседним столиком ума не приложу, как он там оказался? Я начинаю смеяться. Громче и громче. Но тут я вижу какого-то угрюмого человека, за столиком вдали от меня.

Выпив по дороге для храбрости ещё какой-то напиток, я плюхаюсь на свободное место за столом с печальным человеком. Я решаю сразу перейти к успокоительным мерам: -Ну, ты чего такой тухлый? Быстро выпей вот это, - говорю я, протягивая человеку напиток, взявшийся откуда-то в моих руках, - и хватит печалиться! Ты в Капитолии, а тут надо веселиться, если ты, конечно, не трибут, обречённый на смерть, - продолжаю я и громко хохочу.

Человек поднимает голову, и я смотрю прямо ему в глаза. Они кажутся мне знакомыми. Это голос Гейла. Глава 2.

В ту же секунду я отключилась. То ли перепила, то ли от шока. Проще говоря, очнулась я в очень мягкой Капитолийской постели. Выспалась я конкретно, потому что, когда я разлепила глаза и подняла, трещавшую от боли голову, я увидела солнце, вовсю шпарящее над столицей Панема.

Пита рядом не было. Видимо у него тоже похмелье. Тут перед моими глазами прокрутились все события вчерашнего вечера, и от осознания я резко вскочила с кровати, но тут же упала. Мне срочно нужно спросить у Пита или Хеймитча, что было вчера, после моей отключки.

Стремглав ну для моего состояния это было очень быстро я понеслась к Питу. Распахнув двери, я увидела, что он спит как младенец. Честно говоря, мне даже стало жалко его будить, но в этой ситуации я не могла медлить. Сначала я потрясла его за плечи.

Ноль внимания. Потом принесла воды и уже собираясь, вылить на него бутылку самой лучшей капитолийской воды задумалась. А сможет ли Пит вообще что-либо мне рассказать? Ведь когда я только собиралась пойти к тому дальнему столику, он уже был никакой.

Да уж… Тут он мне не помощник. За всеми размышлениями, я не заметила, что Пит открыл глаза. Загробный голосом он произнёс «пииииить! Я сунула ему в руки ту самую воду, которую только что собиралась вылить на него и помчалась к Хеймитчу.

Пришла за добавкой? Вчерашний вечер он явно помнит на все сто, судя по нахальной улыбке на его лице. Я ничего не помню! У меня слово стёрли всю память!

Именно заржал, потому, что из его глаз даже покатились слёзы. Его шутка показалась ему очень удачной. Во-первых, ты переборщила с выпивкой. Какой-то парень, кажется бармен, принёс тебя из самого конца зала.

По его словам, ты отключилась за каким-то столом. Я там никого не видел, бармен тоже. Мы никого и не спрашивали. Знаешь ли, мне было не до того.

Я ещё должен был придумать, как дотащить вас до Тренировочного центра так, чтобы новых двух пьянчуг-менторов не показали в Новостях, - в этот раз он хохотал ещё дольше, - вдаваться в подробности нашего путешествия до дома я не стану, но скажу честно — это было весело! В этот момент за дверью послышались шаги. Мы с Хеймитчем одновременно повернулись к двери не зря же мы с ним победители Игр. В этот момент, держась за голову, в комнату вошёл Пит.

Видимо сегодня ему хуже, чем мне. Хеймитч только рассмеялся, кидая Питу бутылку с каким-то напитком. Я на автомате приветствую Пита и иду в свою комнату. Хеймитч и Пит настолько удивлены моим странным поведением, что смотрят мне вслед до тех пора, пока я не хлопаю дверью в свою комнату.

Я бесшумно сажусь на кровать и поджимаю ноги под себя. В моей голове никак не могут уложиться все факты. Я почти уверена, что Гейл находится в Капитолии. Как только я потеряла сознание, он испарился.

Никто его не видел и даже если я скажу, что, видела его, мне никто не поверит, скажут, что просто привиделось по пьяни. Пока я перебираю в голове все эти факты, в комнату заходит Пит. Он догадался прихватить с собой завтрак. Он ставит поднос на середину кровати и ласково убирает волосы с моего лица.

Беги, он догонит тебя!!! Сегодня день Жатвы. Сегодня мне придётся увидеть свой давний кошмар наяву. Конечно, побывать на ещё одних Голодных играх мне не придётся я очень на это надеюсь , но присутствовать на Жатве я обязана.

Выбрать наряд разрешили нам самим. Я открываю огромный шкаф, в который даже не заглянула ранее пользовалась одеждой, привезённой с собой из Двенадцатого и обомлела. Это был не шкаф, а дверь в ещё одну комнату. Я медленно зашла внутрь.

Везде были платья, блузки, брюки, кофты. Я обошла комнату по кругу, и только заметила, что то, что я увидела - не всё! За каждым платьем или чем-либо другим висело ещё десять подобных нарядов, но других цветов. Я схватила простое платье, как то, которое было на мне во время моей первой Жатвы, но из более дорогой ткани и отделанное паетками.

И тут я поняла, что в этом гардеробе нет ни одной пары туфель. Для Капитолия это очень странно. Может все туфли в обувном шкафу? Через пару минут я вернулась в гардеробную разочарованная — туфель нигде не было.

Я снова пошарила по гардеробной и тут заметила маленькую кнопочку у самой двери. Раздался странный скрежещущий звук, и в этот момент под каждым платьем оказалась пара туфель! Я не стала изощряться и выбрала те, которые стояли под выбранным платьем. Хорошо, что тут есть не только капитолийские разноцветные и, на мой взгляд, безвкусные наряды.

Быстро одевшись и заплетя волосы в косу, я помчалась к месту встречи. Странно, что Пит за мной не зашёл. Проходя мимо комнаты Эффи, я услышала какие-то голоса. В её комнате явно находились и Пит, и Хеймитч.

Прислонив ухо к двери, я прислушалась. Голос её, но я не думала, что она вообще когда-либо волнуется. Ты же почти всю жизнь ведёшь Жатву! Я чего-то не понимаю, что происходит -Ну, давай Эффи, в последний раз, а то нас уже, наверное, заждались, - ответил Пит Эффи начала приветствовать гостей, но совершенно не в своей манере.

Это был голос не «капитолийской Эффи». Она говорила как житель какого-то дистрикта. Не высокомерно, без её шуток. Точнее не совсем без шуток, а без глупых шуток.

Она смеялась в нужный момент, улыбалась, когда было нужно после уха последовала дверная щель, в которую мне было видно Эффи, стоящую на воображаемой сцене. Хеймитча я не видела, но не услышала не одной колкости в адрес Эффи. Когда она произнесла последнюю фразу «Жатва завершена. И пусть удача всегда будет на вашей стороне!

Но так мне однозначно нравится больше! Вот этого я точно не ожидала. Всю дорогу Эффи была собой и бесперебойно тарахтела. Оказалось, что Плутарх вызвал её и настоятельно посоветовал вести, как выразилась Эффи, в деревенской манере.

Так же он сказал, что если она понравится представителям Дистриктов, её могут взять на постоянную работу на телевидение ведущей. В целом, ей надо показать себя как жителя Дистрикта, но не слишком зажатого как некоторые ведущие Тринадцатого. Хеймитч всю дорогу поглядывал на Эффи. В таком образе она ему явно понравилась.

Было непривычно видеть Хеймитча слегка смущённым, когда Эффи ловила на себе его взгляд. Я даже пару раз была на девяносто девять процентов уверена, что это не Хеймитч, а инопланетный клон. Никаких колкостей, никаких гадостей. Он даже пожелал Эффи удачи.

Но когда она отошла от нас, он привычно для меня рявкнул «Чего уставились? Делом займитесь» - и пошёл прочь. Мои коленки начинают дрожать. На стульях сидят все трибуты, президент Пэйлор, которая мне очень и очень нравится в этой должности.

Теперь приходит время посмотреть на детей. Кто-то из них станет моим подопечным. Мне становится его страшнее. Но этим ребятам в любом случае страшнее, чем мне.

Большинство из них понимает, что эти игры будут самыми страшными. Я боюсь. Я боюсь, ведь в этот раз мне придётся отвечать не за свою жизнь, а за жизнь одного из этих детей. Заметив, как подол моего платья дрожит, Пит берёт меня под стульями за руку.

Его руки очень горячие, а мои ледяные. И вот к микрофону подходит Эффи и произносит всю вступительную часть речи. Говорит она очень горячо и убедительно. Я даже начинаю успокаиваться.

Оказывается, когда она старается говорить без капитолийского акцента, её голос становится очень приятным и мелодичным. Она энергично жестикулирует, что является главным признаком того, что она верит в то, что говорит. Я практически расслабляюсь, забывая про камеры. Но тут начинается самая страшная процедура — вытягивание имён.

Кто-то из детей упал в обморок. Доктора отнесли его в сторону. В сторону-то отнесли, но его имя из шара никто не уберёт. Из зала выходит высокая девушка.

Наверно ей восемнадцать. Она выходит, гордо держа спину, не оборачиваясь и не плача. Она смирилась со своей участью, но выглядит достойно. Я думала почти все жители Капитолия, разноцветные «зверушки» обладающие излишней эмоциональностью.

Видимо я ошибалась. На этот раз из толпы выходит маленький мальчик. Ему, наверное двенадцать. Он тихо шмыгает носом, протирает глаза руками, но не кричит.

Из толпы взрослых вырывается громкий женский стон. Видимо, это его мать. Мне начинает щипать глаза. Я не могу видеть это.

Я собираюсь встать и уйти, но Пит крепче сжимает мою руку. И я понимаю, что никуда не уйду. Единственное что я делаю — это обещаю себе, что буду стараться как можно сильнее, помочь моему подопечному, сделать всё возможное, чтобы он выжил. Перед моими глазами мелькают дети.

Один за другим, один за другим. В этот раз на играх довольно много совсем маленьких детей. Двенадцать, четырнадцать лет — не больше. И в то же время, на этих Играх будет очень немало взрослых трибутов.

Некоторые из них даже выглядят накаченными. За всеми этими обсуждениями, я замечаю, что Энни достаётся девочка, наверное, ей пятнадцать лет. Белые локоны спадают на лицо. Она не хочет выходить на сцену, но другие дети практически проталкивают её вперёд.

Она плачет, кричит. Кажется, что её крик разносится по всему земному шару. Эта маленькая Рози Вуд встаёт рядом с Энни, которая приглаживает выбившиеся пряди и успокаивает её, пока камеры увлечены трибутом Хеймитча. Ему достался спортивный юноша, который мал ростом.

Он точно не выше меня, но на вид, ему восемнадцать. Я всё сильнее удивляюсь, капитолийские дети ведут себя, как и мы, они такие же. Мне становится не по себе. Я понимаю, что если бы тогда, я проголосовала «против», никого из них сейчас бы тут не было.

Краем глаза замечаю, что Джоане достаётся воинственная девушка, очень похожая на неё саму. Её имя я не запомнила, но возможность у меня ещё будет. Моё сердце бьётся чаще. Очередь дошла до Двенадцатого.

На сцену вызывают… Сару Сноу. Я поражена. Внучка Сноу мой трибут. В моей душе появляется мысль, что всё это не случайно.

Ведь сделать её трибутом собирались с самого начала. Она уже подходит ко мне. Чёрные густые волосы собраны в хвост. Глаза как у хищника.

Походка уверенная, шаг большой. Она подходит ко мне, нагло берёт меня за руку и поворачивает нас к залу. Эта девочка уже командует мною. Она поворачивает голову и, оценивая, смотрит на меня.

Я очень хочу отвести взгляд, но не позволяю себе сделать это. Эта девчонка не сломит меня. Она никогда не сможет командовать мною как когда-то её дед. Она просто не посмеет.

Видимо он такой же дерзкий, как и Сара. Эштон кланяется во все стороны и только потом подходит к Питу. Он не берёт его за руку как моя, он с вызовом смотрит на Пита. Затем нагло отворачивается и машет публике.

На этом заканчивается Жатва. Всю дорогу они не обращают на нас никакого внимания, а разговаривают между собой. Сара и Эштон явно не были знакомы ранее, но теперь они идут и хохочут как закадычные друзья. Я чего-то не понимаю?

Почему они так бодры и веселы?

Рекомендую эту антиутопию к прочтению! Её решительность, нравственность и храбрость запали мне в самую душу. Китнисс — одна из моих самых любимых героинь. Прочитав это прекрасное творение, хочется равняться на эту девушку и стать такой же сильной и проницательной как она.

Один из лучших представителей своего жанра. Описанное полностью погружает тебя в этот мир. Она глубже, ярче, продирает до мурашек. В ней есть ответы на повисшие в воздухе вопросы.

На вариант Бена все согласились. Они скравтили кирки и пошли копать. К вечеру дом был готов но так как кровать они не успели сделать они решили копать дальше. Они копали долго и докапались до пищеры и зашли в неё но вдруг рядом пролетела стрела они обернулись и увидели скелета а позади зомби. Джеси крикнула : бежим!!!! Не спустя и 1 минуты они застроили пещеру.

Алекс сказала : для токих встреч нам нужны мечи. Они вернулись домой и скравтели каменные мечи. Вдруг они услышали снаружи пс. Стив сказал : давайте выгленем , все согласились. Они выглянули и недалеко стоял крипер. Они убили его. С него выпал порох. Им нехвотало всеголиш 2 едениц пороха чтобы скравтить диномит. Но поблизости была свинья. А им хотелось есть.

Они убили ее. Они зашли в дом и скравтили печку но вдруг услышали ещё ковото снаружи. Они открыли дверь. Там было 4 собаки которые были голодные. Они накормили их иприютили. Как-то раз они вышли на улицу за деревом. Через 4 часа они пошли домой с 4 стаками дерева. Но издалека они увидели кого-то в своём доме это был не моб а человек. Они побежали домой но человек заметив их побежал куда-то. Когда они вернулись домой они заметили что ресурсов не хвотало.

Глава 2. Они побежали за ним но недогнали. Они вернулись домой и сделали все заново. И опять вышли наружу. Но когда возвращались домой почувсвавали что за ними следят. Они обернулись и заметили движение в кустах. Они подошли и сказали хором : кто здесь!!!!!!!! Из кустов вышел парень который представился Майком и сказал что хочет быть с ними в команде. Ребята с удовольствием принели Майка вкоманду. Они отправились домой.

И все вместе отправились в шахту. Они перибили всех монстров в пещере про которую росказывалось в первой главе. И им повезло в пещере был крипер с которого выпали недостающие еденицы пороха. Потом они пошли дальше по пещере и им опять повезло. Они нашли железную руду и несколько едениц каменного угля. Бен сказал : давайте скравтим железный меч все согласились. Но Джеси предложила скрафтить ещё и кирки. Когда они это сделали они пошли дальше по пещере. Когда они были глубоко в пещере к их щястью они нашли алмазы.

«Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах»: объясняем концовку

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Тегифеникс фанфик голодные игры, голодные игры фанфик не то что кажется, фанфик вигуки солнечная пыль, голодные игры фанфики вопреки всему, фанфик натали чихает. -Я хочу, чтобы эти Голодные игры закончились твоей победой. Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах — Русский трейлер #2 (Дубляж, 2023)Подробнее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий