Новости электронный дневник региональный

Образование», реализующую функцию электронного дневника/журнала, осуществляется исключительно с использованием учетной записи в ЕСИА для всех пользователей (работники системы образования, обучающиеся, родители/законные представители). Изменения при авторизации через ЕСИА в АИС "Электронная школа" (Электронные дневники и журналы).

В Екатеринбурге родителей срочно попросили зарегистрировать школьников на «Госуслугах»

Единственное, что можно делать через приложение, — это смотреть оценки, — заметил FDT. Ну уж сделайте его тогда полным, что ли, как в браузере, чтобы я видела уровень оценок своего ребенка по сравнению с классом, пусть приходят уведомления об оценках, пусть будут переходы на онлайн-уроки всех предметов. Ведь это сейчас так важно, — прокомментировала Елена Прохорова. Хотя есть и приверженцы региональной системы, многие говорят о недостатках новой платформы. Причем не только родители, но и учителя, особенно они сетуют на то, что работы опять прибавилось. Сначала в сентябре начали работать в «Дневнике», заполнили, внесли, выставили, поправили, скорректировали.

Теперь, будьте добры, перенесите все из старого в новый дневник.

Это единая электронная площадка для педагогов, учеников, студентов, родителей и органов государственного управления. С помощью нее можно записать ребенка в детский сад, школу, ссуз, увидеть расписание занятий и результаты ЕГЭ, пройти учебные курсы и многое другое. Отвечаем: основанием для смены информационной системы послужило письмо Федеральной антимонопольной службы. С целью соблюдения законодательства министерством цифрового развития и связи Амурской области приобретена новая электронная платформа. Кроме того, «Дневник.

Это своего рода наконечник копья оцифровщиков образования из исполнительной власти, почему — детально увидим далее. Будем приводить цитаты из постановления 1241 с комментариями редакции. Как видим, ПД школьников попадут в распоряжение ведомства «идеального чиновника-робота» Максута Шадаева.

Примечательно, что согласно полномочиям министерств, Минцифры не имеет никакого отношения к образовательной политике и образовательному процессу в стране. N 2040 "О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды", и включающих права на их модификацию, с последующей передачей указанных информационных систем Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ в установленном порядке». Просто прекрасно. Сначала Минцифры получит право на использование, а затем и на модификацию и полное владение всеми образовательными ФГИС, которые внедряются в России в рамках продвижения проекта ЦОС. Если кто забыл, цифровая образовательная среда — это и есть «электронное обучение и дистанционные образовательные технологии», которых родители хлебнули по горло в 2020 году. Эти ведомства связаны с образовательной политикой, пожалуй, в большей степени, чем Минцифры. Насколько все это законно в принципе, особенно если масштабы обрабатываемых ПД в «Моей школе» бьют все мыслимые рекорды? Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления в соответствии с подпунктом "л" пункта 7 и абзацем вторым подпункта "а" пункта 8 Положения, утвержденного настоящим постановлением, обеспечить взаимодействие региональных государственных информационных систем в сфере общего образования и среднего профессионального образования: с системой "Моя школа" начиная с 1 января 2023 г. И доступ к ФГИС «Цифровая школа», как мы уже рассказывали, будет открыт только после идентификации ребенка в ЕСИА недавно Правительство разрешило делать это по волеизъявлению самого ребенка с 14 лет.

И зачем поддерживать образование через внедрения инструмента для ЭО и ДОТ, когда эти миллиарды можно потратить на зарплаты живым учителям, привлечь в школы перспективные молодые кадры, повысить престиж этой великой профессии? Какая еще информационная поддержка им внезапно потребовалась? Если говорить проще — органам госвласти и ОМС причем — всем органам, не только связанным с образованием просто потребовалось учредить тотальную цифровую слежку и контроль за людьми в школе, а также — управлять образовательным процессом удаленно, по клику мышкой, посредством ФГИС. Посредством этой ФГИС форсайтщики осуществляют «цифровую трансформации» системы образования, то есть уничтожают ее традиционную, не цифровую доминанту. Все говорится прямым текстом, можете перечитать. Из этого определения прямо следует, что пользователями ФГИС «Моя школа» могут быть КТО УГОДНО — любые физические и юрлица, но отдельно отмечены компании и ИП, которые будут предоставлять в систему «материалы обучения и воспитания в цифровом виде», то есть «цифровой образовательный контент», а также «цифровые образовательные сервисы», которые будут полностью автоматизировать образовательную деятельность выставление оценок, контроль знаний учеников и т. То есть ФГИС становится своего рода коллектором так и хочется сказать — канализационным для частных поставщиков «обучающего ПО», цифровых платформ вроде «Учи. И тут государство уже конкретно уходит с «рынка образовательных услуг» - юрлицам и ИП нужен гешефт, так что платные платформы и «занятия» во ФГИС проникнут обязательно. Наполнять огромную базу данных учеников и не только будут, прежде всего, учителя — вот вам и заявленная властями «дебюрократизация» школы.

А также «иные органы власти и ОМС», не имеющие отношения к образованию, и естественно, частники — поставщики платного и не очень «образовательного контента», который представляет из себя в основном платформы персонализированного обучения. Тут явно нарушается принцип «разные яйца — по разным корзинам», прописанный в 152-ФЗ «О персональных данных», но таким мелочи разработчиков уже не волнуют. И тогда получается, что родитель-отказник от автоматизированной обработки ПД просто не может быть принят традиционно и якобы нарушает права своего ребенка на образование — со всеми вытекающими для него невеселыми последствиями. Ну и про цифровое портфолио обучающихся все написано честно.

Шаг 2 Фото: gosuslugitut.

Шаг 3 Фото: gosuslugitut. Шаг 4 Фото: gosuslugitut. Соответствующее приложение скачивается на App Store или Google Play в зависимости от модели гаджета. Почему не получается войти в электронный дневник? Если вы верно указали все свои данные и данные ребенка на портале «Госуслуги», то проблем с получением доступа к сервису быть не может.

Но если и после этого перейти к услуге не удается, то причин может быть несколько: Неправильно введенный логин и пароль. Проверьте внимательно регистр введенных букв и символов. Вас не зарегистрировали в системе. Обратитесь еще раз в администрацию школы, чтобы они уточнили логин и пароль и проверили вашу регистрацию. Логин и пароль были изменены.

Возможно, ваш ребенок самостоятельно зашел на портал и поменял данные входа. Для того, чтобы вернуть доступ, пройдите процедуру восстановления. В сервисе произошел сбой. Такое, к сожалению, бывает часто, поскольку система работает в тестовом режиме. Дождитесь, пока проблему исправят, и снова попытайтесь зайти на сервис.

Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу

«» обратился в региональную прокуратуру, нижегородское УФАС и Контрольно-счетную палату Нижегородской области. а) создание унифицированного сервиса электронных журналов и электронных дневников, предоставление доступа участникам взаимодействия к такому сервису. Электронный дневник для образовательной организации — это быстрый и удобный способ начать оказывать электронные услуги связанные с образовательным процессом в рамках государственных программ. Войти в электронный дневник школьника с помощью портала Госуслуги. Изменения при авторизации через ЕСИА в АИС "Электронная школа" (Электронные дневники и журналы). «Сферум» также ведет процесс интеграции электронных журналов и дневников в других регионах.

Все нижегородские школы переходят на новый электронный дневник

Информационно-коммуникационная образовательная платформа "Сферум" интегрировала электронный журнал и дневник в Нижегородской области и Ханты-Мансийском автономном округе ХМАО. Об этом ТАСС сообщили в четверг в пресс-службе сервиса. Эти регионы стали первым субъектами РФ, где появилась возможность полноценно использовать "Сферум" прямо из локальных образовательных систем", - сообщили в пресс-службе. Там уточнили, что интеграция позволила сделать сервис более удобным и функциональным за счет бесшовного перехода из дневника в "Сферум".

Информация, которая хранится в региональных электронных журналах и дневниках, по онлайн-запросу может использоваться на портале Госуслуг. После завершения сессии эти данные не сохраняются на портале и в инфраструктуре Госуслуг.

При работе со сведениями будет использоваться технология «витрины данных». Информация, которая хранится в региональных электронных журналах и дневниках, по онлайн-запросу может использоваться на портале Госуслуг.

Когда администратор добавит связь, у вас в личном кабинете появится такая вот кнопка: Нажимаете — попадаете в настройки безопасности, там будет новое приглашение. Изучите информацию на нем, если это — ваша школа, и в приглашении указана ваша информация — принимайте, и ребенок добавится в ваш ЛК. Теперь — по функциям: В разделе «Дети» можно посмотреть всю информацию по детям, в одном месте. В разделе «Дневник» можно посмотреть оценки каждого ребенка. На странице оценок отображаются предметы за каждый день, если ребенку поставили оценку — она будет в строке предмета. Дневник позволяет посмотреть общую статистику ребенка, оценки по конкретным предметам, оценки по четвертям, итоговые оценки. В разделе «Расписание занятий» — календарь с расписанием. Для каждого занятия указан предмет, преподаватель, время и номер аудитории. Наконец, можно смотреть домашние занятия. Можно смотреть ДЗ по разным предметам, выполненные и невыполненные задания. У каждого ДЗ есть статус: выполненное, невыполненное, в работе, на проверке, на доработке, отмененное. Для учеников В общем-то, функционал для учеников во многом повторяет функционал для родителей: так же можно смотреть свои оценки в дневнике, расписание уроков и домашние задания. ДЗ можно и нужно делать в сервисе — это удобнее и для учеников, и для учителей. Если выполнение ДЗ подразумевает загрузку какого-либо файла — это можно без проблем сделать в карточке домашнего задания. Кроме того, в Дневнике есть некоторое подобие социальной сети. Располагается оно на вкладке «Группы». Здесь можно найти группу своей школы, своего класса или просто группу по интересам. Группа — что-то среднее между форумом и социальной сетью, можно создавать топики, оставлять комментарии и просматривать профили других участников — при условии, что профиль не закрыт. Мобильное приложение Дневник. Для некоторых областей доступен вход через Госуслуги.

Ловушка вот-вот захлопнется: ФГИС «Моя школа» как центр плана цифросектантов в образовании

Ответственными исполнителями за пункт 8 «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» в перечне услуг в сфере образования определены Минобрнауки России, Рособрнадзор, непосредственно образовательные учреждения как субъекта Российской Федерации с участием органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и муниципальные образовательные учреждения с участием органов местного самоуправления. Услуга должна была быть доступна в России с 1. В перечне на сайте министерства образования и науки Российской Федерации упомянутая выше услуга по состоянию на лето 2016 года отсутствовала. В 2012 году Минобрнауки России изданы методические рекомендации по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде [2] , детализирующие требования к электронным дневникам и журналам.

Информация, которая хранится в региональных электронных журналах и дневниках, по онлайн-запросу может использоваться на портале Госуслуг. После завершения сессии эти данные не сохраняются на портале и в инфраструктуре Госуслуг.

Основной задачей системы является ускорение процесса обмена информацией между участниками образовательного процесса и повышение удобства доступа к этой информации.

Образование» с учебным профилем Сферум. После входа в учебный профиль пользователю станут доступны все чаты, в которых он должен состоять в соответствии с программой обучения. Кроме того, учителя могут планировать и запускать онлайн-уроки из одного интерфейса и безопасно передавать ссылки на подключение ученикам по кнопке в электронном дневнике или образовательном чате в VK Мессенджере без их публикации в открытом доступе. Образование» и платформы Сферум дает учителям и школьникам быстрый, простой и безопасный доступ к образовательным коммуникациями, а родителям позволяет максимально полно участвовать в жизни школы и процессе обучения детей, дистанционно посещая родительские собрания и получая всю информацию в каналах школ», — прокомментировал генеральный директор ООО «Цифровое образование» компания-разработчик Сферума Рубен Акопов. И очень хорошо, что появилась такая платформа, как Сферум, которая помогает привнести в процесс образования новые методы — в первую очередь, обучение через развитие коммуникаций с использованием современных инструментов», — заявил генеральный директор АО «ИРТех» компания-разработчик систем управления образованием Олег Исайкин.

Ловушка вот-вот захлопнется: ФГИС «Моя школа» как центр плана цифросектантов в образовании

Управление домашними заданиями Интерактивный модуль управления домашними заданиями позволяет выдавать их всему классу или отдельным ученикам, копировать задания для разных классов, добавлять к ним файлы и контролировать ход выполнения. Полная статистика, включающая в себя как стандартные ведомости и отчёты образовательной организации, так и дополнительные. Отчёты в школе, которые раньше заполнялись вручную, теперь формируются автоматически. Все данные обновляются в режиме реального времени. Заполнение учебных планов для групп по разным специальностям.

Формирование плана учебного процесса и бюджета времени. Журналы учёта теоретического и практического обучения Ведение текущих и аттестационных оценок, а также результатов промежуточных аттестаций, учёт учебной работы и аудиторных часов по дисциплинам, контроль выполнения учебных программ. Замечания к ведению журналов Выдача замечаний и указаний преподавателям при проверке журналов. Замечания можно помечать как исправленные, что помогает контролировать качество ведения журналов.

Поддержка справочников специальностей и профессий Педагогам гарантировано использование актуальных справочников специальностей и профессий при заполнении данных о группах и обучающихся. Ведение реестра справок Быстрое и удобное формирование справок об обучении для студентов по заранее созданному шаблону образовательной организации. Реестр выданных справок поддерживается автоматически. Отчёт «Выпускники» позволяет сформировать список выпускников образовательной организации с указанием причины выбытия.

Отчёт «Призывники» формирует списки учащихся призывного возраста на указанную дату. Электронный дневник — это доступ в режиме реального времени к любой учебной информации. Следите за изменениями в расписании, текущими и итоговыми достижениями вашего ребёнка.

RU Единая система также нужна, чтобы понимать, сколько детей и в каких классах учится. На территории Екатеринбурга внедряется областная система учета контингента обучающихся, — отметили в департаменте образования.

В «Моей школе» также будет работать « Сферум » — сервис для видеосвязи учителя со школьниками, например на время дистанта для которого, напомним, нужна регистрация во «ВКонтакте». А если я откажусь? В департаменте образования объяснили E1. RU, что доступ к электронному дневнику будет только у тех детей и родителей, кто зарегистрирован на «Госуслугах». Те, кто по той или иной причине не захочет регистрироваться, продолжат ходить в школу с бумажным дневником.

Для получения сведений можно лично обратиться в школу, — ответили E1. RU в департаменте. Как создать на «Госуслугах» аккаунт для ребенка? Всё очень просто, ловите инструкцию.

Жалоба должна содержать: наименование образовательной организации, должность и фамилию, имя, отчество последнее — при наличии должностного лица и или работника образовательной организации, решения и действия бездействие которого обжалуются; фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер номера контактного телефона, адрес адреса электронной почты при наличии и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях бездействии образовательной организации, должностного лица и или работника образовательной организации; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием бездействием образовательной организации, должностного лица и или работника образовательной организации. Заявителем могут быть представлены документы при наличии , подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица и работники образовательной организации, должностного лица ИОГВ исполнительного органа государственной власти , которым может быть подана жалоба в досудебном внесудебном порядке. Жалоба подается в образовательную организацию, предоставляющее услугу. Жалоба может быть подана в ИОГВ, в ведении которого находится образовательная организация.

Жалоба на решения и действия бездействие руководителя образовательной организации подается в ИОГВ, в ведении которого находится образовательная организация. Жалоба может быть подана: в письменной форме на бумажном носителе. Подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе осуществляется: по почте; при личном приеме заявителя в образовательной организации; при личном приеме заявителя в ИОГВ, в ведении которого находится соответствующая образовательная организация. При личном приеме заявитель в письменной форме на бумажном носителе представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5. Подача жалобы в электронной форме осуществляется с использованием сети «Интернет» посредством: сайта образовательной организации в сети «Интернет», сайтов ИОГВ в сети «Интернет», в ведении которого находится образовательная организация.

Например, в Воронежской области.

Для ряда регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике. Если в регионе доступна авторизация через госуслуги, пользователям старше 14 лет нужно иметь стандартную или подтвержденную учетную запись на сайте госуслуг. Чтобы получить электронную учетную запись, нужно заполнить профиль на госуслугах : указать требуемые документы и дождаться, пока сотрудники проверят информацию, или подтвердить личность, обратившись в ближайший МФЦ. Для пользователей младше 14 лет достаточно упрощенной учетной записи — без подтверждения, достаточно зарегистрироваться на портале госуслуг. После подтверждения учетной записи нужно обратиться в учебное заведение, где учится ребенок, — там выдадут логин и пароль для входа. Но обычно учебные заведения сами выдают электронные доступы родителям и ученикам. Как настроить электронный дневник Доступ по специальной инструкции настраивает школьная администрация.

Ученики и родители не занимаются настройкой дневника школьника.

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №30"

Ищете свою школу в списке. Если она есть, но указаны данные сотрудников, которые в школе не работают — пишете в техподдержку. Если образовательного заведения в списке нет — жмете на «Не нашли свою образовательную организацию? Указываете все необходимые данные как о школе, так и о заявителе. Ждете ответа на почту. Если все данные подтвердятся — с вами свяжется представитель Дневника, который расскажет, как получить логины-пароли для учеников, педагогов и родителей. Вход в личный кабинет Дневник. Сайт попросит ввести логин и пароль. Сначала внизу справа выбираем свой регион, затем — вводим данные.

Попадаем в личный кабинет. Вход без логина, вход без пароля, вход через ГосУслуги Если вы забыли данные для входа или просто хотите сделать все в пару кликов, на Дневник ру вход в личный кабинет родителя или учителя возможен через подтвержденную запись в Госуслугах. Отметим, что на Дневник ру вход в личный кабинет ученика через Госуслуги тоже есть, но только если ученику исполнилось 14 лет. Кроме того, такой тип входа доступен не для всех областей. Если после этого справа от кнопки «Войти» появилась кнопка «Войти через Госуслуги» — значит, продолжаем. Вас перебросит на сайт Госуслуг, тот, в свою очередь, предложит ввести логин-пароль от аккаунта. Госуслуги спрашивают, стоит ли дать доступ Дневнику к вашей информации если заходите впервые. Предоставляем доступ, попадаем в личный кабинет.

Восстановление пароля Если забыли данные для входа — идите на страницу входа и жмите на «Восстановить доступ». Сайт спросит, что конкретно вы не помните: Логин. Нужно будет ввести почту или телефон и дату рождения.

Многие указывают на недостатки и «сырость» продукта.

Абсолютное большинство пользователей поставило приложению одну звезду. Единственное, что можно делать через приложение, — это смотреть оценки, — заметил FDT. Ну уж сделайте его тогда полным, что ли, как в браузере, чтобы я видела уровень оценок своего ребенка по сравнению с классом, пусть приходят уведомления об оценках, пусть будут переходы на онлайн-уроки всех предметов. Ведь это сейчас так важно, — прокомментировала Елена Прохорова.

Хотя есть и приверженцы региональной системы, многие говорят о недостатках новой платформы. Причем не только родители, но и учителя, особенно они сетуют на то, что работы опять прибавилось.

Определение [ править править код ] Согласно определению Министерства образования и науки РФ [2] : Электронный журнал — ПО или электронные сервисы, обеспечивающие учёт выполнения учебной программы, в том числе успеваемости и посещаемости обучающихся; Электронный дневник — ПО или электронные сервисы, обеспечивающие в электронном виде информирование обучающихся и их родителей законных представителей о ходе и результатах учебного процесса. Ответственными исполнителями за пункт 8 «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» в перечне услуг в сфере образования определены Минобрнауки России, Рособрнадзор, непосредственно образовательные учреждения как субъекта Российской Федерации с участием органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и муниципальные образовательные учреждения с участием органов местного самоуправления. Услуга должна была быть доступна в России с 1. В перечне на сайте министерства образования и науки Российской Федерации упомянутая выше услуга по состоянию на лето 2016 года отсутствовала.

Логин и пароль. Основные возможности личного кабинета Дневник. Обычно настраивается 1 раз, в начале работы. Нужно задать: название расписания, первый номер занятия 0 или 1 , тип расписания одинаковое на всю неделю, разное на будние и выходные, разное на всю неделю , время звонков. Можно создать несколько расписаний, и присвоить каждой группе учащихся свои расписания. Генератор занятий. Можно назначать группу, день, номер занятия, предмет, преподавателя, аудиторию.

Тематическое планирование. В этом разделе преподаватель может сформировать программу обучения, добавить учебники или домашние задания. Отсюда можно перейти в меню конкретного занятия, к которому можно добавить план занятия, учебники, медиа-файлы и прочее. Для родителей Сначала — по добавлению детей. Если у вас несколько детей или если кто-то идет в первый класс, например , вам нужно сказать учителю или администратору о том, что нужно добавить в Дневнике родственные связи. Когда администратор добавит связь, у вас в личном кабинете появится такая вот кнопка: Нажимаете — попадаете в настройки безопасности, там будет новое приглашение. Изучите информацию на нем, если это — ваша школа, и в приглашении указана ваша информация — принимайте, и ребенок добавится в ваш ЛК.

Теперь — по функциям: В разделе «Дети» можно посмотреть всю информацию по детям, в одном месте. В разделе «Дневник» можно посмотреть оценки каждого ребенка. На странице оценок отображаются предметы за каждый день, если ребенку поставили оценку — она будет в строке предмета. Дневник позволяет посмотреть общую статистику ребенка, оценки по конкретным предметам, оценки по четвертям, итоговые оценки. В разделе «Расписание занятий» — календарь с расписанием. Для каждого занятия указан предмет, преподаватель, время и номер аудитории.

Все нижегородские школы переходят на новый электронный дневник. Он вызывает много вопросов

«Сферум» также ведет процесс интеграции электронных журналов и дневников в других регионах. Электронный журнал. новый региональный электронный дневник. Электронные книги, курсы, обучающие видео, интерактивный контент и тренажеры. Смотрите видео онлайн «Видеодемонстрация АИС Дневник-ОО: основные возможности работы для разных категорий пользователей» на канале «: цифровая образовательная платформа» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 мая 2022 года в 23:58. «» обратился в региональную прокуратуру, нижегородское УФАС и Контрольно-счетную палату Нижегородской области.

Доступ в электронный дневник/журнал

Сферум также ведет процесс интеграции электронных журналов и дневников в других регионах. электронный журнал и дневник Сетевой город. О том, как пользоваться электронным дневником и что нового в нем появилось в 2023 году, рассказывают «Известия». Данные в журнале обновляются автоматически в режиме реального времени с небольшой задержкой. В Приамурье знакомую всем участникам образовательных отношений платформу «» заменит региональная информационная система «Образование Амурской области».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий