Новости донг фенг восточный ветер

«Dongfeng DFH 4180»: подул восточный ветер перемен. ↑ Донг Фенг DFH3330 (неопр.). Последние новости Донг Фенг 2024 года. Компания «Восточный Ветер», официальный дистрибьютор крупнотоннажных грузовиков Dongfeng в России, представит на COMTRANS 2023 три экспоната. Компания «Восточный ветер», официальный дистрибьютор грузовой техники Dongfeng, приняла участие в выставке коммерческого транспорта COMTRANS в Москве 5-8 сентября 2023 года.

Восточный ветер на площадке GTS

Конференция состоялась 28 сентября 2023 и длилась с 11 до 23 ч. И я просто счастлива работать с командой, с которой можно ПОДНИМАТЬ такие мероприятия!??? Спасибо вам огромное за всё! Это волшебство. Смотрите видео онлайн «Конференция «Восточный. Самые последние новости про автомобили DFM / Dongfeng: фото и обзоры моделей Донгфенг 2024 года на сайте Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Dongfeng. Компания «Восточный ветер», входящая в группу компаний «СибТракСкан» и являющаяся официальным дистрибьютором грузовых автомобилей Dongfeng в России, представляет новую модель тягача DFH 4180. новости автобизнеса.

Восточный ветер усиливается

В Поднебесной считается, что он всегда приносит свежесть и благополучие. Остается надеяться, что таковым он будет и на российской территории. Компания DFM образована в далеком 1969 году в городе Ухань горной провинции Хубэй, которая расположена в центральной части Китая. Местность известна изобилием ласточек, которые по местному поверью олицетворяют собой совершенство движения и успех.

Поэтому в качестве логотипа DFM использованы стилизованные силуэты этих двух птиц, кружащих в полете. Компания имеет самое большое количество совместных предприятий с зарубежными автопроизводителями. В 2016 году компанией было произведено 4,2 млн.

Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства. Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади. Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический.

Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия.

У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне. По наблюдениям специалистов отдела продаж, «головы» Sitrak чаще используют под перевозку тяжелых грузов на «Тонарах», самосвальных и лесовозных отечественных полуприцепах. Тягачи Dongfeng помягче, отчего лучше приспособлены для магистральной доставки грузов в «шторах», изотермах и «рефах». Перегонщики сравнивают эти автомобили с европейскими аналогами и характеризуют их определением «Запад-Запад». Мотор конкурента обладает максимальным крутящим моментом 2300 Нм, а у Dongfeng он равен 2470 Нм.

Большой бак установлен слева, маленький — справа. Еще один нюанс: а «Дунфэн»-то тяжелее конкурента — его снаряженная масса 8440 кг против 7800 кг у «Ситрака»! Конечно, это дороже, чем раньше стоили европейские грузовые иномарки, но ведь и времени прошло достаточно, валюта обрела другой вес, свои коррективы внесли инфляция и прочие факторы.

Вехи истории Строительство завода, из которого впоследствии вырос ДонгФенг, началось в сентябре 1969 года в провинции Хубэй под непосредственным и личным руководством Мао Цзэдуна. Компания Second Automobile Works предшественник DFM самостоятельно разработала и в июне 1975 года запустила в производство свою первую модель — 2,5-тонный внедорожник EQ240. В 1978 году вышел тяжелый грузовик EQ140 грузоподъемностью 5 тонн, что означало переход от военного к гражданскому автомобилестроению. В апреле 1983 года учреждён собственный научно-исследовательский центр, где зародилась вся будущая философия бренда: «Улучшать и развивать продукты этого поколения, исследуя следующее». В ноябре 1987 года компания вышла на производственную мощностью более 100 000 единиц, войдя в тройку крупнейших производителей грузовиков в мире. Сотрудничество с иностранным партнёром началось в декабре 1990 года, когда директор Чен Цинтай и председатель французской компании Citroen подписали контракт о совместном проекте SAW-Citroen Sedan Project.

Светодиодные фары с линзами дают грузовику подсветку большей площади дороги на значительном расстоянии. Само внутреннее пространство кабины очень широкое и просторное: 2-х метровый потолок, спальное место аналогичной длины, при ширине 85 см. Чуть выше спального места сконструировано небольшое окошко, есть шторка, а также дополнительный пульт управления. Над спальным местом и выше лобового стекла предусмотрена масса разнообразных ниш для хранения: можно повесить верхнюю одежду, зарядить телефон, доступно подключение и прочих usb — устройств. А внизу, прямо под местом отдыха, производители установили холодильную камеру.

Также внутри кабины можно найти фен на 4кВт, все это присутствует в стандартной комплектации. Все стекла в кабине на период ночевки можно закрыть специальными занавесками. Еще один важный и, одновременно, приятный момент: был сделан качественный перевод всех инструкций и надписей на русский язык. Вот вам и клиентоориентированность. Рулевое колесо взяло на себя кнопки управления такими функциями, как: мультимедийная система, громкая связь, круиз-контроль и возможность управлять меню на панели приборов.

Приборная панель показывает следующую информацию: уровень заряда аккумулятора, параметры давления, уровни масла, мочевины. Магнитола без труда прочитает usb — флешки, а также ее дисплей покажет все, что в данный момент видят камеры грузовика. Что примечательно, система использует 2 сигнала: электрический и воздушный. Первый используется в городской среде, поскольку он считается более тихим, а по китайским правилам в городе подобный шум запрещен. Второй же применяют на трассе, в пути.

«Dongfeng DFH 4180»: подул восточный ветер перемен

Автомобильные новости | Самые последние новости про автомобили DFM / Dongfeng: фото и обзоры моделей Донгфенг 2024 года на сайте. Новости и предложения группы компаний SINORUS, официального дилера ДунФен (ДонгФенг) в Москве и области. Техника в наличии. Новости. Восточный ветер на площадке GTS. Восточный ветер на площадке GTS. Самые последние новости про автомобили DFM / Dongfeng: фото и обзоры моделей Донгфенг 2024 года на сайте. Компания Восточный Ветер Финанс передала в лизинг первый седельный тягач Dongfeng GX 4х2 с пробегом.

DONGFENG GX И ДРУГИЕ: экспозиция компании «Восточный Ветер»

Главная» Новости» Донг фенг новости. Самые последние новости про автомобили DFM / Dongfeng: фото и обзоры моделей Донгфенг 2024 года на сайте Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Dongfeng. На выставке COMTRANS 2023 дистрибьютор грузовой техники Dongfeng — ООО «Восточный Ветер» — представлял тягачи GX и KX 4х2 (один из них — в сцепке со шторным полуприцепом Hastrailer) и самосвал KC 8х4. Читайте про автомобили марки DongFeng: новости, обзоры, машина марки Донг фенг линейка. Техника в наличии. Новости. Остались вопросы?

Компания Dongfeng Motor выбрала эксклюзивного импортера в России

Новости и предложения группы компаний SINORUS, официального дилера ДунФен (ДонгФенг) в Москве и области. ООО «Восточный ветер»1. Помимо транспорта, «Донг Фенг» разрабатывает и экспортирует различные детали: двигатели, коробки передач, шасси и прочее. Автомобильные новости | Самые последние новости про автомобили DFM / Dongfeng: фото и обзоры моделей Донгфенг 2024 года на сайте.

DONGFENG TRUCKS РОССИЯ

В 2023 году модельный ряд легковых автомобилей Dongfeng в России включал седан бизнес-класса Aeolus Shine Max, рамный пикап с полным приводом DF6, семиместный кроссовер Dongfeng 580. На 2024 год Dongfeng анонсировала пополнение модельного ряда в России 8 новыми моделями [14]. В 2017 году продали 913 автомобилей модель H30 Cross — 502 шт. В 2018 году продажи составили в количестве 1445 моделей из них модель AX7 — 1374 шт. Продажи автомобилей в 2019 году с января по июнь месяц составили 812 моделей и все на модель AX7.

В ассортиментном ряду есть версии с колёсными формулами 8х4 и 6х4. Техника имеет три оси грузоподъемностью 9 тонн марки BPW. Полуприцеп вместимостью 33 европалета имеет общую допустимую массу 39 000 кг. Боковые защитные барьеры изготовлены из анодированных экструдированных алюминиевых профилей, предусмотрены отверстия под коники.

Существует несколько полезных советов, которые помогут вам экономить топливо: Проработанный маршрут - важная составляющая экономии.

Короткий маршрут не всегда является выгодным. Планируйте маршруты на хорошей трассе, чтобы снизить расход топлива и нагрузку на ходовую часть. Вы можете использовать специальные приложения и сервисы, которые помогут выбрать наиболее оптимальный маршрут с учетом пробок и других факторов. Используйте топливные карты. Топливные карты сетей АЗС предоставляют широкие возможности и онлайн-контроль за количеством топлива, которое заправил каждый автомобиль. Экономия на налогах возможна для ИП и юридических лиц, так как все документы выставляются с НДС и нет необходимости выдавать наличные средства водителям.

Восточный Ветер — импортёр тягачей Dongfeng 6 февраля 2024 Автор: Григорий Мерлин Компания Восточный Ветер получила статус эксклюзивного импортёра седельных тягачей Dongfeng Восточный Ветер и Dongfeng: 23 яваре 2024 года состоялось подписание соглашения между Dongfeng Motor и Восточным Ветром об эксклюзивном импорте всей линейки седельных тягачей марки Dongfeng в Россию. Статус эксклюзивного импортёра выведет услуги, предоставляемые покупателям грузовых автомобилей России, на новый уровень: поддержка сильной дилерской сети от Калининграда до Владивостока, единство ассортиментного ряда и ценовой политики, а главное, надёжное выполнение гарантийных обязательств и высокое качество обслуживания во всех дилерских центрах Dongfeng. Созданная специалистами с более чем 20-летним опытом работы в сфере грузового автотранспорта, компания Восточный Ветер организует бизнес по продаже и обслуживанию грузовых автомобилей по европейским стандартам. В настоящей момент в дилерской сети Восточного Ветра 78 дилерских центров с общей численностью свыше 3500 специалистов. В 2024 году продолжится расширение географии сети с планируемым увеличением числа центров до 100. Планируется расширение модельного ряда за счёт тягачей с колёсными формулами 6х6, 6х2 и на сжиженном газе. Кроме того, Восточный Ветер занимается дистрибьюцией полуприцепов, предлагая клиентам полноценную сцепку для решения всевозможных транспортных задач.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий