Новости чем закончилась дюна

Тем временем Харконнены атакуют Дюны — позиционная война заканчивается, противники вынуждены столкнуться лоб в лоб. Здесь публикуются актуальные новости и интересные материалы по новым экранизациям «Дюны» от компании Legendary Pictures.

«Дюна: часть вторая»: все, что известно о фильме

Арракис — невероятно суровый пустынный мир, чьи местные жители активно сопротивляются имперскому господству, но он также единственный источник специи — меланжа, без которой межзвёздные перелёты невозможны. Пока добывается специя, Гильдия Путешественников обеспечивает путешествия и торговлю, дворянские Дома управляют своими владениями, император поддерживает мир с помощью фанатичной армии, а загадочный орден Бене Гессерит таинственным образом способствует политическим альянсам и переговорам. А Бене Гессерит тайно планировали за 10 000 лет вывести куклу-мессию Квисатц Хадерах, чтобы захватить контроль над галактикой. Сюжет фильма начинается с того, что император Коррино отбирает у Дома Харконненов тяжкий труд по добыче специи на Арракисе и отдаёт его их смертельным врагам Атрейдесам. Это прикрытие для его истинного плана — тайно одолжить армию Сардукаров элитные войска Дому Харконненов, чтобы те убили герцога и его семью, разгромив Дом Атрейдесов и возвратили себе Арракис.

Причина в том, что популярность Лето стала угрозой для императорской династии. Таким образом, его род будет уничтожен путём междоусобицы, а не императорским приказом. Большая часть "Дюны" касается переезда Атрейдесов и их свиты, включая мечников Дункана Айдахо Джейсон Момоа и Гурни Халлека Джош Бролин , с их дождливой океанической родины на пустынный Арракис в крепостную столицу Арракин. Там они сталкиваются с уникальными угрозами планеты — гигантскими песчаными червями, пожирающими машины, песчаными бурями и нехваткой воды.

В феврале 2018 года было подтверждено, что Вильнёв назначен режиссёром и намерен адаптировать роман в виде двухсерийного фильма [12] [13]. В итоге Вильнёв заключил договор с Warner Bros. Pictures на два фильма в том же стиле, что и с двухсерийной адаптацией романа Стивена Кинга « Оно » — « Оно » 2017 и « Оно 2 » 2019 [14]. В январе 2019 года было подтверждено, что Джо Уокер ru en выступит монтажёром фильма [15]. В состав съёмочной группы вошли Брэд Рикер и Патрис Верметт ru en в качестве художников-постановщиков, Пол Ламберт ru en в качестве супервайзера визуальных эффектов, Герд Нефзер в качестве супервайзера спецэффектов и Томас Струтерс в качестве координатора каскадёров [16]. Рубинштейн, Джон Харрисон и Герберт В. Гейн в качестве исполнительных продюсеров , а Кевин Джей Андерсон — творческого консультанта [17]. Генеральный директор Legendary Джошуа Гроуд в апреле 2019 года подтвердил, что они планируют снять продолжение, добавив, что «есть логичное положение, где можно остановить [первый] фильм до того, как закончится книга» [18]. В декабре 2020 года Вильнёв заявил, что из-за планов Warner Bros. Dune: Part One , что подтвердило планы по созданию сиквела [20].

В августе 2021 года Вильнёв более уверенно говорил о шансах на продолжение фильма, подчёркивая, что ему не терпится снова поработать с Тимоти Шаламе и Зендейей [21] , заявив при этом, что у Чани будет более значительная роль в сиквеле [22]. Warner Bros. За несколько дней до выхода первого фильма генеральный директор Warner Bros. Если вы посмотрите фильм, то увидите, чем он закончится. Думаю, вы знаете ответ на этот вопрос» [24]. Представитель компании заявил: «Мы бы не добрались до этого момента без необыкновенного видения Дени и потрясающей работы его талантливой команды, сценаристов, нашего звёздного актёрского состава, наших партнёров из Warner Bros. За новую Дюну» [25]. Производство продолжения шло параллельно с производством первого фильма: Вильнёв и его жена Лапуэнт сразу же вылетели в Будапешт , чтобы начать предпроизводство [26]. Одним из ключевых пунктов переговоров, предшествовавших утверждению сиквела, было обеспечение эксклюзивного показа сиквела только в кинотеатрах. Legendary и Warner Bros.

Вильнёв заявил, что эксклюзивность кинотеатров была «необсуждаемым условием», и что «театральный опыт для меня лежит в самом сердце кинематографического языка» [27]. В течение работы над фильмом, Вильнёв заявил, что его главная задача — скорейшее завершение съёмочного процесса, и самое раннее, когда он этого ожидает, — это последний квартал 2022 года. Однако он отметил, что работе над первым фильмом будет способствовать уже налаженная работа, которая поможет ускорить производство [27]. Создатель языка для сериала « Игра престолов » Дэвид Петерсон подтвердил, что будет разрабатывать языки для фильма в апреле 2019 года [30]. Вильнёв и Петерсон создали язык Чакобса, которым пользовались актёры на съёмочной площадке [31]. В ноябре 2019 года Спэйтс покинул пост шоураннера телесериала « Дюна: Пророчество », чтобы сфокусироваться на второй части [32]. В июне 2020 года Грег Фрэйзер заявил: «Это полностью сформированная история, в которой есть куда двигаться. Это полностью самостоятельный эпический фильм, от которого люди получат массу удовольствия, когда увидят его» [33]. Между премьерой первой части и утверждением второй, Вильнёв начал работать над сценарием, чтобы сразу же приступить к съёмкам, как только фильм получит зелёный свет [34]. К февралю 2021 года Рот создал полный сценарий сиквела [35] , и в августе этого года началась работа над ним [36].

В следующем месяце съёмки были перенесены в Абу-Даби , и в том же месяце Пью завершила работу над своими сценами [63] [64]. Специальное подразделение съёмочной группы снимало сцены с Тейлор-Джой в Намибии , самой засушливой стране Африки к югу от Сахары [65]. Съёмки фильма завершились 12 декабря 2022 года [66]. Благодаря задержкам Вильнёв смог перевести фильм для проекции в формат IMAX 70 мм и обычный формат 70 мм [34]. Пью озвучила вступительный монолог принцессы Ирулан в первый съёмочный день и во время съёмок в целом [67]. Вильнёв и оператор Грейг Фрейзер снимали гладиаторские сцены Фейд-Раута с помощью специально разработанных чёрно-белых инфракрасных камер. Они хотели, чтобы Харконнены не аплодировали, а ликовали и топали ногами, поэтому они спроектировали более 30 секций для зрителей на арене [68]. Романтические сцены между Полом и Чани снимались в основном в удалённых местах в Иордании в золотой час.

Сцены часто снимались быстро, когда в распоряжении был всего один час [40]. Сцена катания Пола на песчаном черве снималась на отдельном от основного съёмочном павильоне под руководством продюсера Тани Лапуэнт и специальной команды. Шаламе снимал свои сцены на платформе, имитирующей часть песчаного червя, а захватные приспособления служили образцом крюков фрименов. Промышленный вентилятор обдувал песок на съёмочной площадке, чтобы имитировать климат пустыни [69]. По оценкам Шаламе, съёмки этой сцены заняли более трёх месяцев, а отдельные эпизоды длились по 20-30 минут. Поскольку настоящий песчаный червь не был построен, а референсные кадры отсутствовали, съёмочная группа сконструировала небольшую часть червя на площадке, и актёрам пришлось физически представлять и имитировать езду на песчаном черве [70] [71]. Они с нетерпением ждали этой сцены и сразу же начали репетировать, как только встретились в Будапеште. Они исполнили сцену самостоятельно, в том числе для широкой съёмки, в то время как Шаламе произносил монолог полностью на языке Чакобса [72] [73].

Ребекка Фергюсон назвала леди Джессику, проходящую процедуру «Преподобной матери», своей любимой сценой, для которой она работала с акробатами и сравнивала её с фильмом « Изгоняющий дьявола » 1973 [74]. Основная статья: Дюна: Часть вторая саундтрек Ханс Циммер вернулся для написания музыки к второй части Ханс Циммер вернулся к написанию саундтрека к фильму после того, как сделал это для первой части [75]. Циммер написал более 90 минут музыки до анонса фильма, чтобы помочь Вильнёву вдохновиться при написании второй части [76]. Полный альбом саундтреков был выпущен 23 февраля 2024 года [77]. Маркетинг[ править править код ] 25 апреля 2023 года компания Warner Bros. Премьера[ править править код ] Премьера фильма «Дюна: Часть вторая» первоначально намечалась на 20 октября 2023 года [80] , но её перенесли сначала на 17 ноября того же года [81] , а затем на 3 ноября для учёта изменений в графике премьер других студий [82]. В августе 2023 года из-за продолжающихся в Голливуде забастовок гильдий сценаристов и актёров дату релиза передвинули на 15 марта 2024 года [83]. После окончания забастовок дату премьеры назначили на 1 марта 2024 года [84].

В странах СНГ премьера состоялась 29 февраля [85]. После успеха фильма « Оппенгеймер » 2023 в формате IMAX 70 мм , авторы приняли решение, что «Дюна: Часть вторая» будет выпущена на двенадцати площадках по всему миру в этом формате [86]. Мировая премьера фильма состоялась 15 февраля в лондонском кинотеатре « Odeon Luxe Leicester Square ru en» [88] [89]. В России «Дюна: Часть вторая» не получила официального прокатного удостоверения и официально не выйдет в прокат, но 4 марта 2024 года ряд кинотеатров всё же начал показ картины [90]. По оценкам журнала The Hollywood Reporter , фильму необходимо собрать около 500 млн долларов, чтобы стать самоокупаемым [91]. В США и Канаде, предварительные продажи билетов на фильм превзошли продажи билетов фильма « Оппенгеймер » 2023 и по прогнозам, в премьерный уик-энд фильм соберёт 65-80 млн долларов в 4050 кинотеатрах.

Пол взрослеет за несколько дней, спасая мать, и продолжая во снах видеть себя в роли предводителя легионов, которые свергнут власть Императора. Для этого ему и нужна поддержка фрименов — их в самой глубине пустыни миллионы. От матери Пол унаследовал способность управлять людьми силой голоса.

Чем не дар убеждения? Очки в копилку его лидерских качеств добавляет и умение блестяще фехтовать, отточенное годами тренировок. Он тот, кто может повести за собой людей. Среди фрименов, он встречает и девушку Чани, являвшуюся ему в видениях. Они — люди из разных миров, но искорка-то между ними точно пробежала. Доказывая, что достоин места среди людей пустыни, Пол отвечает на вызов одного из фрименов и убивает того в поединке. Фримены принимают его и соглашаются отвести в тайный город, обучив премудростям новой жизни. Этим фильм и заканчивается, явно давая задел на сиквел, а то и триквел, в которых Пол-лидер встанет во главе легионов. Или захватит власть другим путем.

Фактически режиссер Дени Вильнев оставляет зрителя без концовки фильма. Фильм «Матрица: Воскрешение» 2021: все, что вам нужно знать о продолжении культовой франшизы 16 декабря 2021 года в российский прокат выйдет «Матрица: Воскрешение» — продолжение одного из самых известных в истории кинематографа научно-фантастических проектов. Появившийся в YouTube трейлер к фильму меньше чем за сутки набрал 15 миллионов просмотров.

Джихад, инцест и заговор: чего ждать от третьей «Дюны» Дени Вильнева?

Глава студии WarnerMedia Энн Сарноф намекнула, что появление продолжения «Дюны» — уже решённый вопрос. Сюжет фильма «Дюна: Часть вторая» начинается с того же места, где закончилась предыдущая картина. «Дюна 2» заканчивается тем, что Чани готовится оседлать песчаного червя, а ее пункт назначения неизвестен. По итогам последней недели проката сборы фильма «Дюна 2» достигли отметки в 700 миллионов долларов. «Дюна 2» заканчивается тем, что Чани готовится оседлать песчаного червя, а ее пункт назначения неизвестен. Подробная информация о выходе на экран новой части фильма «Дюна 3»: дата выхода, актерский состав, описание сюжета, первые детали, фото и трейлер.

Чем закончилась дюна

В международный прокат вышла вторая часть экранизации романа Фрэнка Герберта «Дюна». В «Мессии Дюны» конфликт закончился за кадром. Премьера второй "Дюны" неоднократно переносилась, на пути к кинотеатрам ее поджидали голливудские забастовки актеров и сценаристов, но наконец картина выходит на экраны.

«Дюна 2» стала самым кассовым фильмом года — сборы достигли $700 млн

Motion Picture Group Пэм Эбди и Майк Де Лука комментируют: Мы искренне поздравляем наших партнёров в Legendary, Дени Вильнёва, Адам Вингарда и их творческие коллективы, которые создали эти замечательные проекты и донесли их до зрителей по всему миру. Мы также очень гордимся нашими командами по глобальному маркетингу и дистрибуции, превосходно вложившихся в «Дюну 2» и «Годзиллу и Конга»; эти достижения в прокате — показатель их невероятных усилий.

Фото Кадр из фильма «Дюна» Однако, помимо книг Герберта, в рамках франшизы было выпущено еще 14 книг, написанных его сыном Брайаном и Кевином Андерсоном, включая три части приквела. Так что, если Дени Вильнев откажется продолжать франшизу, возможно, Warner Bros.

После «Пленниц» продюсеры Alcon спросили, что я бы хотел дальше снимать. Я спонтанно ответил: «Дюну». Как будто кто-то мог дать мне права на «Дюну» — я знал, что их очень сложно получить. Для меня это была только мечта. Думаю, я счастливчик — их получила Мэри Пэрент из Legendary и предложила работу мне. Я не мог отказать. Образы из книги преследуют меня уже 35 лет. Это будет главный проект моей жизни. Материала для этого предостаточно — сам Герберт написал четыре продолжения, а его сын в соавторстве с Кевином Андерсоном — ещё с десяток. Первая «Дюна» Роман Фрэнка Герберта «Дюна» вышел в 1965 году и быстро стал культовым среди любителей научной фантастики. Сюжет первой книги сосредоточен на семье Атрейдес, представителях одного из Великих Домов межгалактической империи. Герцог Лето — глава Дома Атрейдес. Его официальная наложница леди Джессика — член ордена Бене Гесерит, обучающего женщин владению голосом для управления людьми, боевым искусствам, усиленному восприятию чужих эмоций и другим особым навыкам. Основная цель Бене Гесерит — выведение сверхчеловека «Квисатц Хадераха». Сын Лето и Джессики — Пол Атрейдес, главный герой романа, пятнадцатилетний мальчик, проявляющий острый для своего возраста ум и необычные задатки к предвидению. Семья Атрейдес по приказу императора переезжает с родной планеты на Арракис другое название — Дюна. Большую часть поверхности Арракиса занимает пустыня, воды на планете мало, и она очень ценится среди населения. В пустынях Арракиса добывают «спайс» — самое важное вещество во вселенной: без него невозможны космические перелёты, он продлевает жизнь, а также помогает предвидеть будущее. Добыча спайса осложняется наличием в песках гигантских червей, всегда приползающих к месторождениям. Раньше Арракисом и добычей спайса управлял Дом Харконненов — давние враги семьи Атрейдес. Но выясняется, что смена власти на планете — лишь хитроумный план барона Владимира Харконнена по свержению Лето Атрейдеса при поддержке императора. В результате нападения на замок герцог погибает, а его наложница и сын оказываются в пустыне и присоединяются к фременам — свободным жителям песков. Фремены умеют подолгу выживать в открытой пустыне, а из-за употребления спайса у них полностью синие глаза. Они принимают Пола как своего мессию и устраивают восстание против Харконненов. Фрэнк Герберт сумел соединить в романе закрученный сюжет, философию, политические интриги и создал новый мир, фанатами которого стали миллионы читателей по всему миру. Предыдущие экранизации «Дюна» Алехандро Ходоровски Первая попытка экранизации романа принадлежит режиссёру Алехандро Ходоровски. В середине 1970-х он решил взять за основу книгу Герберта и вольно перенести её на экран. Сценарий Ходоровски лишь в общих чертах напоминал первоисточник, но по сути был полностью авторским проектом. Для примера: в его версии герцог Лето был кастрирован, а Пол выведен искусственно из одной капли крови отца. В конце фильма Пол погибает, но возрождается во всех жителях планеты Арракис.

Discovery Фильм будет основан на романе «Мессия Дюны». Это вторая книга из шести в цикле Фрэнка Герберта о планете Арракис. Важную роль сыграют политические интриги вокруг Пола Атрейдеса. По сюжету второй книги главный герой «Дюны» правит Галактикой и решает судьбы миллиардов людей. Заговорщики планируют убить Пола, так как тот зашел слишком далеко в своей священной войне. Центральными персонажами третьей «Дюны» должны выступить принцесса Ирулан и младшая сестра Пола по имени Алия.

Новосибирцы скупают билеты на «Дюну 2», вышедшую в прокат в России неофициально

  • Создатели "Дюны" анонсировали вторую часть
  • Топ недорогих смартфонов: 5 моделей до 300$
  • В чём критики оказались правы
  • «Дюна» – от Герберта до Вильнёва / Хабр

Объяснение концовки фильма «Дюна: Часть 2». Куда отправилась Чани и что будет дальше?

Эпическая сага Фрэнка Герберта «Дюна» создает яркое представление о далеком будущем, изображающем далекую-далекую галактику. Здесь публикуются актуальные новости и интересные материалы по новым экранизациям «Дюны» от компании Legendary Pictures. В этом фильме Вильнёв уже вовсю готовился к «Дюне», так что чего-то подобного здесь очень много. Объяснение концовки фильма "Дюна 2": почему Чани ушла от Пола в пустыню, хотя такого не было в книге Фрэнка Герберта, и что ждет героев в "Дюне 3". Режиссер и сценарист фильма «Дюна 2» Дени Вильнев прокомментировал финальную сцену с Чани в исполнении Зендаи в пустыне.

Масштабная и долгожданная «Дюна: Часть вторая»: Игра началась

В ноябре 2016 года кинокомпания Legendary приобрела права на экранизацию «Дюны». В этом фильме Вильнёв уже вовсю готовился к «Дюне», так что чего-то подобного здесь очень много. Главная» Новости» Дюна 2 новости. В «Дюне-2», по замыслу режиссера, нужно было показать сразу три планеты — пустынный Арракис, суровый Гьеди Прайм, которым правят Харконнены и роскошный мир падишаха-императора Шаддама. В качестве основы для возможного фильма о пустынной планете режиссер планирует использовать книгу «Мессия Дюны» Фрэнка Герберта. Режиссер фильма "Дюна" Дени Вильнев рассказал о принципиальных отличиях нового фильма по сравнению с первой частью.

«Дюна» 2021 — сюжет, на чем закончился фильм, объяснение концовки

Большую часть экранного времени кадр заполняют жёлто-оранжевые пески Арракиса. Чтобы избежать цветового пресыщения — или усталости от однотипных пейзажей — Вильнёв периодически уводит зрителя в интерьеры. В доме Харконненов картинка на время становится чёрно-белой — такой ход помогает определить, кто в этом мире добрый, а кто злой, и заодно подчёркивает, что это как бы более бледная, не главная ветвь сюжета. Абсолютное зло в картине не имеет цвета, а тяжёлые тени угрожающе заполняют кадр. Относительное зло показано иначе: обитель Императора имеет цвет, но выглядит холодной, невзрачной, в интерьере преобладают белый и серый тона. Три палитры помогают зрителю без слов различать протагонистов и антагонистов, хороших и плохих. Звук Дюны Звуковое оформление фильма и саундтрек Ханса Циммера играют не менее важную роль в восприятии картины и дополняют показанное на экране. Сцена восхождения Пола Атрейдеса ошеломляет во многом благодаря возвышенной музыке, как будто взывающей к персонажам или вторящей их внутренним голосам. Человеческий голос вообще полноправный инструмент в этом саундтреке: то и дело раздаётся надрывное пение женщин на неведомом языке.

Оно добавляет поэтичности действиям мессии. Саунд-дизайн позволяет легко визуализировать действие даже тем, кто по какой-то причине не видит картинку. В ножевых боях у героев в руках клинки и мы слышим исключительно тяжёлое дыхание, шарканье подошв и рассекание ветра. В масштабных сражениях в дело идут снаряды, раздаются сокрушительные взрывы, рокот и звучит напряжённая музыка. Боевые действия нужным образом воздействуют на зрителя в первую очередь благодаря использованию звука — когда раздаётся оглушительный раскат взрыва или эффект ударной волны. Будущее Дюны В финале «Дюны-2» создатели дилогии схитрили — поставили точку в предложении, которым начали новый абзац. Следуя заветам Фрэнка Герберта, компания Warner Bros.

Герцог Лето — глава Дома Атрейдес. Его официальная наложница леди Джессика — член ордена Бене Гесерит, обучающего женщин владению голосом для управления людьми, боевым искусствам, усиленному восприятию чужих эмоций и другим особым навыкам. Основная цель Бене Гесерит — выведение сверхчеловека «Квисатц Хадераха».

Сын Лето и Джессики — Пол Атрейдес, главный герой романа, пятнадцатилетний мальчик, проявляющий острый для своего возраста ум и необычные задатки к предвидению. Семья Атрейдес по приказу императора переезжает с родной планеты на Арракис другое название — Дюна. Большую часть поверхности Арракиса занимает пустыня, воды на планете мало, и она очень ценится среди населения. В пустынях Арракиса добывают «спайс» — самое важное вещество во вселенной: без него невозможны космические перелёты, он продлевает жизнь, а также помогает предвидеть будущее. Добыча спайса осложняется наличием в песках гигантских червей, всегда приползающих к месторождениям. Раньше Арракисом и добычей спайса управлял Дом Харконненов — давние враги семьи Атрейдес. Но выясняется, что смена власти на планете — лишь хитроумный план барона Владимира Харконнена по свержению Лето Атрейдеса при поддержке императора. В результате нападения на замок герцог погибает, а его наложница и сын оказываются в пустыне и присоединяются к фременам — свободным жителям песков. Фремены умеют подолгу выживать в открытой пустыне, а из-за употребления спайса у них полностью синие глаза. Они принимают Пола как своего мессию и устраивают восстание против Харконненов.

Фрэнк Герберт сумел соединить в романе закрученный сюжет, философию, политические интриги и создал новый мир, фанатами которого стали миллионы читателей по всему миру. Предыдущие экранизации «Дюна» Алехандро Ходоровски Первая попытка экранизации романа принадлежит режиссёру Алехандро Ходоровски. В середине 1970-х он решил взять за основу книгу Герберта и вольно перенести её на экран. Сценарий Ходоровски лишь в общих чертах напоминал первоисточник, но по сути был полностью авторским проектом. Для примера: в его версии герцог Лето был кастрирован, а Пол выведен искусственно из одной капли крови отца. В конце фильма Пол погибает, но возрождается во всех жителях планеты Арракис. Сама же Дюна обретает разум и мчится через вселенную пробуждать другие планеты. Для работы над декорациями был приглашён Ханс Рудольф Гигер автор дизайна «Чужого» , саундтрек должны были написать Pink Floyd. Я не хочу чтобы принимали LSD, но хочу изобразить эффект от него. Алехандро Ходоровски, режиссёр Ходоровски и его команда создали полную раскадровку картины, подобрали актёров и разослали предложение всем киностудиям.

Но ни одна студия не согласилась профинансировать съёмки — их не устраивал режиссёр. Но главное, Ходоровски не хотел снимать стандартный полуторачасовой фильм для кинотеатров: он видел картину длительностью 12, а то и 20 часов. Конечно, никто не решился пустить такой проект в производство. Я изнасиловал Фрэнка Герберта, изнасиловал, вот так! Но с любовью… с любовью. Тренировка Люка владению световым мечом, по словам Ходоровски, скопирована со сцены обучения Пола фехтованию. Песчаная планета Татуин, «Звёздные войны» Я считаю, Лукас должен мне хотя бы ужин.

И так совпало, что давней мечте суждено было сбыться. В 2016-ом году права на экранизацию «Дюны» приобрела студия Legendary Pictures, представители которой были в курсе, что Вильнёв заинтересован вселенной Герберта.

И именно его пригласили поработать над новой картиной. Главную роль исполнил Тимоти Шаламе — в нём Вильнёв увидел сходство с Полом и никого другого на эту роль даже не рассматривал. Для актера это был пропуск в высокобюджетное кино. И он подошёл к делу ответственно: ещё за полгода до съёмок приступил к тренировкам, чтобы сделать всё возможное для самостоятельного исполнения трюков. Позже в интервью Вильнёв признался, что если бы Шаламе отказался, то, вероятнее всего, фильм бы так и не сняли. Мол, либо он — либо ничего. Кадр со съемок, Вильнёв и Шаламе Дени Вильнёв и Ребекка Фергюсон в роли леди Джессики Зендея в роли Чани Процесс гримирования барона Харконнена сыграл Стеллан Скарсгард Режиссёр не хотел снимать «Дюну» с помощью зелёных экранов, поэтому пустыня и многие декорации — настоящие. Кстати, фанфакт. Вильнёв давненько заприметил пустыню Вади-Рам как идеальную локацию для воплощения Арракиса.

Но оказалось, что местечко уже застолбили — в это же время здесь работала съёмочная команда «Звёздных войн», снимали « Скайуокер. Восход ». Разрулили вопрос как полагается, в непринужденной обстановке бара отеля — и договорились не снимать фильмы в одних и тех же местах одновременно. В общем, покололи пустыню… Собственно пустыня, кадр со съемок Вместо долгих диалогов, свойственных повествованию Герберта, Вильнёв решил сместить внимание зрителя с интеллектуального на эмоциональное и упростил язык, кое-что списав на язык жестов. Помимо этого, он старался следовать оригиналу и при этом сделать кино понятным для каждого зрителя — не только для тех, кто знаком с книгой. Получилось ли у него? От себя скажу — не совсем. В первый раз я смотрела фильм ещё не будучи знакомой с романом, и тогда мне он показался затянутым, меланхоличным, медитативным. Медленность, статичность кадров либо усыпят, либо создадут некий гипнотический эффект.

Не все не-фанаты способны сразу проникнуться тягучей атмосферой под величественные композиции Ханса Циммера. Это не боевик с пострелушками, не просто развлекательное кино, на нём необходимо сосредоточить внимание; гораздо проще это сделать, когда ты изначально знаешь, о чём и зачем лента. Да, история Пола Атрейдеса вновь не вместилась в два часа экранного времени — но теперь, в эпоху длинных фильмов, это не стало проблемой. Вильнёв изначально намеревался разбить книгу на две части, чтобы охватить всю её многогранность. Внесла свои коррективы и пандемия — к счастью, положительные. Ковид разлучил съемочную команду, и каждый продолжил работу «на удалёнке». Но появилось и дополнительное время — месяцев двадцать сверху на редактирование фильма, это намного дольше, чем обычно. Монтажёр Джо Уокер признался, что, работая вне рамок офиса или студии, они с Дени разработали особый, эм, приём — «пропуск виски». Если какая-то сцена вдруг стопорилась, нужно было пропустить стаканчик виски… и повторять по необходимости.

И вот — в сентябре 2021-го года состоялась премьера 156-минутного фильма «Дюна: Часть первая». В мировом прокате она собрала 300 миллионов долларов при бюджете в 165 миллионов и была выдвинута на премию «Оскар» в четырнадцати номинациях. В нескольких удостоилась награды — за звук, монтаж, операторскую работу и визуальные эффекты.

Шаддам IV — властный и коварный человек, хотя он проявляет меньше откровенной жестокости, чем барон Харконнен.

Он боится, что Ландсраад Великие Дома восстанут против него, и поддерживает убийство герцога Лето, потому что боевые силы Лето начинают соперничать с сардаукарами императора. Он является отцом принцессы Ирулан и других; принцесса Ирулан описывает графа Фенринга как единственного настоящего друга Шаддама IV. Преподобная мать Гаюс Елена Мохиам Преподобная мать — высокопоставленная сестра Бене Гессерит, состоящая на службе у императора. Она гордая, умная женщина с развитыми способностями к поиску истины.

Она испытывает Пола с помощью гом джаббара; к концу романа она верит, что он — Квизатц Хадерах. В конце романа её обещают сделать женой Павла. Она описана как высокая и светловолосая женщина с царственной осанкой. Он генетический евнух и неудачная попытка произвести на свет Квизатц Хадераха.

Его описывают как проныру с большими глазами, и он невидим для прозорливого зрения Павла. Его жена, леди Марго, — прекрасная сестра Бене Гессерит; они вместе пытаются соблазнить Фейд-Рауту Харконнен, и леди Марго рожает дочь Фейд-Рауты, чтобы сохранить его род. Джамис Джамис — фременский воин, который не верит, что Джессика и Пол — те, кого предсказывает пророчество. Он вызывает Пола на смертельный поединок, и тот погибает, что приводит Пола к посвящению в Сиетч Табр.

Хара, Калеф и Орлоп Хара — спутница Джамиса фремены обычно не женятся , и после убийства Джамиса ответственность за Хару на один год переходит к Полу. У неё есть два сына, Калеф и Орлоп, которые восхищаются Полом и принимают его как своего опекуна. Хара — гордая женщина, обиженная тем, что Пол не берет её в супруги, хотя она приходит поддержать семью, защищая Алию от остальных членов племени, когда та проявляет странное поведение. Преподобная мать Рамальо Преподобная мать Рамалло — пожилая преподобная мать фременов в то время, когда Джессика приходит в Сиетч-Табр.

Когда Джессика очищает Воду Жизни и становится Преподобной Матерью, жизнь и воспоминания Рамалло соединяются с жизнью и воспоминаниями Джессики и Алии, все ещё находящейся в утробе матери. Шадоут Мапес Шадоут Мапес — первая фременка, которую встречает Джессика, главная экономка на Арракине. Шадоут-Мейпс проверяет Джессику, действительно ли она та, о которой говорится в легенде. Она одобряет Джессику и даёт ей крискнайф.

Ее убивает доктор Юэ, когда она пытается предупредить герцога о его предательстве. Темы Судьба и пророчество «Дюна» исследует темы судьбы и пророчества, занимая, похоже, промежуточную позицию в вопросе о том, существует ли судьба или господствует свобода воли. На стороне противников судьбы — Missionaria Protectiva: все, что касается взаимодействия Пола с фременами, от получения их признания до превращения в их лидера, происходит благодаря суевериям, распространённым Бене Гессерит, чтобы защитить себя сотни лет назад. Зрение будущего, которым обладает Павел, не потому, что он мессия; оно появилось благодаря длительному обучению и воздействию спайса.

Историю Пола, как и повествование о Бене Гессерит в целом, можно читать как хитроумную капитализацию ресурсов, власти и эффективной программы евгеники на протяжении многих поколений. С точки зрения судьбы, Пол может видеть пути в будущее, видя провидческие сны ещё до того, как его испытает Гом Джаббар. Песчаный червь, на котором он едет, — самый большой из всех, которые он помнит. Его действия действительно приводят к религиозной войне во имя его имени, как он и предсказывал.

Пытаясь предотвратить джихад, он тем самым гарантирует, что он произойдёт, что, по-видимому, указывает на то, что судьба будет идти своим чередом независимо от свободы воли. Хотя в последующих книгах серии эти понятия раскрываются гораздо глубже, «Дюна» закладывает основу для интересного взгляда на судьбу и пророчество — и на то, является ли предсказанный герой, который на самом деле не был предсказан, избранным. Страх Каждый персонаж «Дюны» за исключением Алии, которую неоднократно называют странной по этой причине чего-то боится. Император боится Ландсраада; Джессика боится за жизнь Лето и Пола; преподобная мать Гаюс Хелен Мохиам боится Алии и Пола; даже песчаные черви, могучие творцы пустыни, движимы страхом за свою жизнь, своё потомство и свои ресурсы.

В книге, посвящённой экологии которая рассматривается ниже как тема , взаимоотношения между организмом и окружающей средой имеют первостепенное значение, и страх явно является движущим фактором в отношениях каждого персонажа. В «Дюне» есть повторяющаяся литания против страха, которую Пол, Джессика и, предположительно, другие Бене Гессерит используют как мантру, чтобы контролировать свою естественную реакцию страха. Те, кем управляет страх, уничтожаются им возможно, это то, что отличает «человека» от «животного», о чем речь пойдёт ниже. Используя такие инструменты, как литании, персонажи пропускают свой страх через себя, укрепляясь им, а не подавляясь.

Единственный персонаж, не являющийся Бене Гессеритом, который демонстрирует такой инструмент, — это Чани, которая способна «погружать свои страхи в мысли», что, возможно, указывает на то, что у фременов есть инструмент преодоления страха, похожий на литанию, но гораздо менее формальный на практике. Герцог пытается научить своего сына Пола вести за собой людей, и хотя его уроки помогают Полу, его лидерство также формируется под влиянием силы пустыни и образа жизни фременов. Лидерство у фременов передаётся через бой и является жизнеспособным только в том случае, если оно направлено на благо племени — резкий контраст с такими домами Ландсраада, как Харконнены, которыми руководит садистский, жадный, унаследовавший лидер, который уж точно не стремится к благу своего племени. В последующих книгах серии этот вопрос будет рассмотрен подробнее — хорошее лидерство не всегда хорошо.

Нехватка ресурсов На роскошном государственном обеде в Арракине Лит-Кайнес объясняет Полу закон минимума: Рост ограничивается той необходимостью, которая присутствует в наименьшем количестве. Это означает, что наименее благоприятное условие контролирует темпы роста в любой ситуации. На Арракисе вода является наименьшей необходимостью, поэтому она определяет, как быстро все может расти и развиваться. Эта тема нехватки воды прослеживается на протяжении всего романа, и не только в очевидной нехватке воды у фременов.

Различные персонажи борются со своим собственным законом минимума. Джессика воспринимает нехватку союзников как главную проблему Пола после падения Дома Атрейдесов. Туфир Хават, отравленный ядом, вынужден выполнять приказы барона Харконнена, поскольку противоядие от этого яда теперь является для него наименьшей необходимостью. Пол манипулирует наименее актуальной необходимостью для Гильдии пряностью и использует её как рычаг, чтобы стать Императором.

Мировые сборы фильма «Дюна 2» превысили $ 700 млн

Сюжет романа был изменен: в нем стало больше сюрреализма, акцент с политики и экологии был смещен в сторону духовных поисков и религиозного мистицизма, любимых тем Ходоровски. Естественно, вся эта затея требовала огромных затрат. Режиссер был готов потратить все свои сбережения, но этого не хватало. Пришлось искать поддержку в Голливуде. Но американские продюсеры не желали связываться с Ходоровски и его безумным проектом. Даже не будь он таким безумным, в те годы еще никто не верил в успех дорогой фантастики на большом экране. Всем причастным стало ясно, что проекту мечты не суждено сбыться, и, возможно, величайший фильм в истории кинематографа остался неснятым. Срок действия прав истек, и они перешли к американскому продюсеру Дино Де Лаурентису.

К тому моменту уже вышли с огромным успехом первые « Звездные войны » Джорджа Лукаса, поэтому Голливуд уже был готов вкладывать большие деньги в фантастику. Решено было отдать «Дюну» молодому режиссеру Ридли Скотту, но тот, оценив масштабы проекта, благоразумно решил отказаться. Тогда кресло режиссера занял Дэвид Линч, уже успевший прославиться сюрреалистичным фильмом « Голова-ластик » и поэтическим « Человеком-слоном ». Ради «Дюны» Линч отказался от съемок « Возвращения джедая ». Его версия стала одним из самых дорогих фильмов тех лет и единственным крупнобюджетным проектом в карьере режиссера. В 1984 году фильм вышел на экраны и с треском провалился. Странный монтаж, переиначенный сюжет, поданный настолько запутанно и бессвязно, что без знания оригинала разобраться в нем было просто невозможно, странные эстетические решения, превратившие мир Дюны в смесь стимпанка и Российской империи, нелепые актерские работы — все эти вещи сделали фильм разочарованием в глазах как фанатов, так и обычных зрителей.

Не спас фильм даже полуголый Стинг. Линч и сам считал свою «Дюну» большой неудачей и с коммерческим кино впоследствии больше не связывался. Тем не менее даже у этого фильма с течением времени стали появляться фанаты, отдающие должное не самым очевидным решениям Линча. Его «Дюна» при всех недостатках все-таки была уникальным, ни на что не похожим фильмом. Линча не особо интересовали религиозные и политические составляющие романа, он хотел просто показать необычный мир далекого будущего. После такого провала на попытках экранизировать роман надолго поставили крест. Только в 2000-х годах канал Sci-Fi снял два мини-сериала.

В отличие от Ходоровски и Линча, их авторы решили максимально дотошно следовать букве оригинала. Естественно, это был телевизионный продукт с очень ограниченным бюджетом, что не очень хорошо вязалось с эпическим размахом событий романа, но фанаты были довольны и этим. Эта дешевая экранизация для ТВ стала единственной «правильной» экранной версией «Дюны».

Постановщик «Дюны» и «Бегущего по лезвию 2049» уже пишет сценарий и почти завершил работу над ним. Глава Legendary Джош Грод заявил, что компания уже активно работает над третьим фильмом. Неизвестно, кто еще будет писать сценарий.

Вильнёв не упомянул, работает ли над фильмом Джон Спэйтс, помогавший ему писать первую и вторую «Дюну». Спэйтс известен по сценариям к хоррору «Прометей», супергеройскому блокбастеру «Доктор Стрэндж» и космической драме «Пассажиры». Вильнёв не будет заниматься «Дюной» после третьей части.

Актёрская игра, не считая Стеллана Сгарсгаарда, у остальных актеров отвратительная. Зендая бесталанная, но красивая актриса, Шаламе неубедителен в этой роли. Ещё Ребенка Фергюсон порадовала»; «В сто раз круче и интереснее первой части.

Харконнены супер, Фейд-Раута просто сшибает с ног энергией. У Шаломе с Зендеей химия и это невозможно не заметить»; «Там от книги черви и песок»; «Не понравилось, сюжет плохо раскручен и многое непонятно, упущены многие важные детали из книги, и режиссёр не смог это Показать»; «На первую часть Дюны я сходила три раза. Подобное со мной случалось лишь в ранней юности, когда в фильмах присутствовал Бред Питт. И, конечно, с нетерпением ждала продолжения. Спасибо, что случилось его увидеть. Расскажу о своих впечатлениях — человека, который не читал книг Фрэнка Герберта, не смотрел вышедшие ранее фильмы и ни в какой степени не был знаком с Вселенной Дюны.

Вторая часть поразила меня не так сильно. Но это, наверное, закономерно. Как итог, отличное получилось продолжение потрясающей истории.

И он подошёл к делу ответственно: ещё за полгода до съёмок приступил к тренировкам, чтобы сделать всё возможное для самостоятельного исполнения трюков. Позже в интервью Вильнёв признался, что если бы Шаламе отказался, то, вероятнее всего, фильм бы так и не сняли.

Мол, либо он — либо ничего. Кадр со съемок, Вильнёв и Шаламе Дени Вильнёв и Ребекка Фергюсон в роли леди Джессики Зендея в роли Чани Процесс гримирования барона Харконнена сыграл Стеллан Скарсгард Режиссёр не хотел снимать «Дюну» с помощью зелёных экранов, поэтому пустыня и многие декорации — настоящие. Кстати, фанфакт. Вильнёв давненько заприметил пустыню Вади-Рам как идеальную локацию для воплощения Арракиса. Но оказалось, что местечко уже застолбили — в это же время здесь работала съёмочная команда «Звёздных войн», снимали « Скайуокер.

Восход ». Разрулили вопрос как полагается, в непринужденной обстановке бара отеля — и договорились не снимать фильмы в одних и тех же местах одновременно. В общем, покололи пустыню… Собственно пустыня, кадр со съемок Вместо долгих диалогов, свойственных повествованию Герберта, Вильнёв решил сместить внимание зрителя с интеллектуального на эмоциональное и упростил язык, кое-что списав на язык жестов. Помимо этого, он старался следовать оригиналу и при этом сделать кино понятным для каждого зрителя — не только для тех, кто знаком с книгой. Получилось ли у него?

От себя скажу — не совсем. В первый раз я смотрела фильм ещё не будучи знакомой с романом, и тогда мне он показался затянутым, меланхоличным, медитативным. Медленность, статичность кадров либо усыпят, либо создадут некий гипнотический эффект. Не все не-фанаты способны сразу проникнуться тягучей атмосферой под величественные композиции Ханса Циммера. Это не боевик с пострелушками, не просто развлекательное кино, на нём необходимо сосредоточить внимание; гораздо проще это сделать, когда ты изначально знаешь, о чём и зачем лента.

Да, история Пола Атрейдеса вновь не вместилась в два часа экранного времени — но теперь, в эпоху длинных фильмов, это не стало проблемой. Вильнёв изначально намеревался разбить книгу на две части, чтобы охватить всю её многогранность. Внесла свои коррективы и пандемия — к счастью, положительные. Ковид разлучил съемочную команду, и каждый продолжил работу «на удалёнке». Но появилось и дополнительное время — месяцев двадцать сверху на редактирование фильма, это намного дольше, чем обычно.

Монтажёр Джо Уокер признался, что, работая вне рамок офиса или студии, они с Дени разработали особый, эм, приём — «пропуск виски». Если какая-то сцена вдруг стопорилась, нужно было пропустить стаканчик виски… и повторять по необходимости. И вот — в сентябре 2021-го года состоялась премьера 156-минутного фильма «Дюна: Часть первая». В мировом прокате она собрала 300 миллионов долларов при бюджете в 165 миллионов и была выдвинута на премию «Оскар» в четырнадцати номинациях. В нескольких удостоилась награды — за звук, монтаж, операторскую работу и визуальные эффекты.

Критики отмечают актёрский состав и визуальное наполнение картины, но ругают сценарий и то, что развязки так и не произошло, фильм просто обрывается, хотя на протяжении двух с лишним часов зрителя старательно нагнетают. Действительно, это только половина истории — и от этого возникает ощущение, что ты посмотрел демо-версию или трейлер. Наверное, вторая часть пофиксит эту проблему и избавит от чувства незавершенности, а два фильма разом будут отлично дополнять друг друга. Выход продолжения намечен на весну 2024-го года. В работе также спин-офф «Дюны», на этот раз в формате сериала — « Дюна: Сестричество ».

Война на Арракисе: о чём будет вторая часть «Дюны»

В начале романа он — умный, хорошо обученный 15-летний мальчик с признаками Квизатц Хадераха а именно, его «чувство правды» — способность читать мотивы людей — и его пророческие сны. Обучение и воздействие спайса позволяют Полу видеть сквозь пространство и время, видеть пути в будущее, а также иметь обширные знания о прошлом. У него рождается сын от Чани, и он женится на принцессе Ирулан. Пола беспокоят видения о жестоком межгалактическом джихаде во имя его имени, который он пытается предотвратить и в конечном итоге не может. В конце романа, в возрасте 18-19 лет, он становится следующим в очереди на императорский трон, контролируя производство специй, обходя императора и Гильдию. Она обучает Пола по методу Бене Гессерит. Леди Джессика выживает после падения Дома Атрейдесов. Она становится преподобной матерью среди фременов, обращая воду жизни, пока её дочь Алия ещё в утробе матери. Леди Джессика становится советником, а иногда и противником Пола, когда он становится лидером фременов. Выясняется, что Джессика на самом деле дочь барона Владимира Харконнена это нормально для Бене Гессерит — не знать о своей семье. Леди Джессика описывается как высокая, бронзововолосая, с овальным лицом и широко расставленными зелёными глазами.

Она глубоко скорбит по герцогу Лето и в конце романа просит Пола позволить ей вернуться на Каладан, чтобы обрести тишину и покой. Герцог Лето Атрейдес Герцог Лето Атрейдес — могущественный и уважаемый лидер на Каладане до того, как император Падишах назначил его править Арракисом. Дом Атрейдесов предаёт доктор Юэ, он кладёт в рот герцогу отравленный зуб, которым герцог убивает себя и членов дома Харконненов в последнем акте сопротивления. По описанию у Лето длинные чёрные волосы, оливковая кожа и черты лица, похожие на ястребиные. Хотя Лето любит Джессику, он так и не женится на ней, чтобы другие Великие Дома по-прежнему считали его ценной кандидатурой для брака он говорит, что держать Джессику в качестве наложницы — это его сожаление в жизни. У Лето и Пола хорошие отношения, и Пол многому научился у своего отца в вопросах лидерства. Туфир Хават Туфир Хават — ментат дома Атрейдесов, служащий уже трём поколениям. Он обучает Пола методам ментата. После падения Дома Атрейдесов он становится ментатом Дома Харконненов, но только потому, что барон дал ему смертельный яд и будет удерживать противоядие, если Хават не будет работать на него. В конце романа Туфир Хават умирает на руках у Пола, решив не убивать его, оставшись верным Дому Атрейдесов.

Халлек — любимец Пола среди его учителей, он прекрасный музыкант, часто поёт и играет на балисете. Его описывают как уродливого человека с «чернильным шрамом» на челюсти, который ему подарил Раббан в рабской яме Харконненов на Гиеди Прайм. Его младшая сестра умерла в доме удовольствий для войск Харконненов. Когда Халлек считает, что Дом Атрейдесов пал, он остаётся на Арракисе, чтобы отомстить Раббану; он воссоединяется с Полом и участвует в финальной битве. Он — посол фременов, присоединяется к Сиетч Табр вместе со Стилгаром, сохраняя верность герцогу Лето. Он погибает в бою, позволяя Джессике и Полу спастись от легиона сардаукаров. Айдахо описывают как дамского угодника с вьющимися волосами и смуглым цветом лица. Его жена, Ванна, была захвачена много лет назад Домом Харконненов, и Харконнены используют это как клин, чтобы сломать его Имперское условие которое не позволяет ему причинять вред. Доктор Юэ предаёт Дом Атрейдесов, чтобы Харконнены воссоединили его с Ванной, если она жива, в чем он сомневается это не так; она умерла много лет назад. Однако доктор Юэ даёт герцогу отравленный зуб, с помощью которого тот может попытаться убить барона; он также организует побег Джессики и Пола из Арракина, давая им фремкиты и герцогское кольцо Атрейдесов.

Барон ненавидит герцога Лето и замышляет убить его и весь Дом Атрейдесов. В конце концов Алия убивает барона гом джаббаром. Барон страдает болезненным ожирением и может передвигаться только с помощью подтяжек, которые сводят на нет гравитацию вокруг его тела. У него рыжие волосы с характерной вдовьей копной. Он изображён как невероятный садист с педофильскими наклонностями, особенно в отношении маленьких мальчиков, и он регулярно убивает, пытает и порабощает людей. Он избранный наследник дома Харконненов, и его изображают умным и хитрым. Он славится своим мастерством в индивидуальном бою, но часто идёт против правил, используя отравленные клинки и дротики, чтобы победить своих противников. Несмотря на такие уловки, Фейд был убит Полом в бою один на один. Он обладает традиционной для Харконненов силой и жестокостью, но не отличается особой хитростью. Барон поручает Раббану управление Арракисом, зная, что Раббан будет ужасен для людей, чтобы, когда Фейд-Раута придёт к власти, они полюбили его.

Он пристрастился к пряностям, поэтому его глаза окрашены в голубой цвет, а губы — в красный от сока сафо, который используют ментаты. По описанию он высокий, стройный и женоподобный, а также извращённый, безрассудный и садист. Ему нравится мучить людей, и он хочет получить леди Джессику в награду за свержение Дома Атрейдесов. Его убивает газ, выделяемый отравленным зубом герцога Лето. Стилгар Стилгар — вождь фременов, наиб глава Сиетч Табр, дядя Чани. Он пользуется уважением в своём племени и у других людей. Стилгар защищает Пола и Джессику среди фременов, пока они не будут приняты, и учит Пола ездить на песчаных червях. По описанию, у него тонкий нос и густая чёрная борода, а также чисто голубые глаза, как у всех фременов.

По правилам актёрам запрещено участвовать в продвижении фильмов, премьеру которых назначили в момент забастовки, пока не будет достигнуто соглашение между бастующими организациями и киностудиями. Многие голливудские звёзды ежедневно присоединяются к протестам, которые проходят преимущественно в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Вышедшая в 2021 году первая часть "Дюны" собрала в мировом прокате более 402 млн долларов, учитывая то, что фильм был одновременно выпущен в кинотеатрах и на канале HBO Max.

Тем, ради чего люди готовы безжалостно истреблять друг друга. Наиболее сильны среди людей кланы Дома Харконненов и Дома Атрейдесов. Первый, по повелению Императора, оставляет планету Арракис, второй — заступает на нее «вахтой». Сны Пола Атрейдеса Уже с первых кадров фильма «Дюна» становится понятно, что сны главного героя Пола Атрейдеса, это не просто сны, а ключ к пониманию того, что будет происходить с ним и миром дальше. В своих снах Пол видит девушку Чани Зендея , от лица которой и начинается повествование. Из ее уст звучит вопрос: «Кто будет нашими следующими врагами? Эта девушка из снов становится для него путеводной звездой. Однако Атрейдесы, ступив на планету, не собираются «выжимать ее», для них важно наладить контакт с местными жителями — фрименами. Именно поэтому вначале на Арракисе высаживается небольшой десант. Атрейдесы не хотят быть врагами для аборигенов — жителей пустыни здесь уместно будет вспомнить историю и судьбы арабских народов, их борьбу за независимость от колонизаторов. Фильм Дени Вильнева «Дюна». Фото: кадр из фильма Дюна Если совсем просто: Харконнены — номинальные злодеи с бароном Владимиром во главе, Атрейдесы — герои под предводительством герцога Лето. Вот зрителям и борьба «добра» со «злом». Причем, как выяснится, хорошим парням придется плохо. И почему бы не провести параллели с древними и средневековыми империями?

Персонаж не слишком весомый для сюжета, Гарни иногда отпускает колкости и забавно пыжится во время драк. Харконнены Пока диктатор с говорящим именем Владимир курит кальян и принимает грязевые ванны, его племянники пытаются отвоевать Арракис. Другое дело — Фейд-Раута. Pictures Чисто выбритый Батлер — главный сюрприз второй «Дюны». Его Раута — немногословный социопат, жаждущий крови. Его безучастный взгляд пугает до мурашек, а мастерство перевоплощения восхищает: в 2022 году Батлер сыграл Элвиса Пресли у База Лурмана и сделал его гламурным, чувствительным и экзальтированным. Императорская семья Принцесса Ирулан в исполнении Флоренс Пью присутствует на экране не более 15 минут и мало запоминается. Ирулан умна, не поддерживает оппортунизм отца, но зависит от него — в большинстве сцен она стоит рядом с Императором. Pictures Владыка галактики тоже нечасто появляется на экране, хотя запоминается, пожалуй, лучше благодаря харизме. Могущественный Император и сам не свободен в решениях — их за него частенько принимают сёстры могущественного матриархального ордена Бене Гессерит. Виды Дюны Визуальный эталон среди блокбастеров, «Дюна» демонстрирует графику, не отличимую от реальных съёмок, — экранный мир выглядит абсолютно правдоподобно. Диковинные корабли, пугающие черви Шаи-Хулуды, дворцы и подземные города — всё это как будто натурно снятая реально существующая цивилизация. Pictures Минималистичные локации способны сами по себе рассказывать истории без слов. Тесный ситч с большими бассейнами сообщает, как драгоценна вода для планеты. Несложно заметить и любовь местных диктаторов к монструозным постройкам, амфитеатрам и пустым бездушным опочивальням. Бытовые вещи или одежда не менее красноречивы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий