Новости багажные боксы

Универсальные крепежные элементы и совместимость с большинством багажных систем на крышу – отличительная особенность конструкции автобоксов МаксБокс ПРО. Каждый из этих автобоксов, а также другие багажники на крышу вы можете приобрести в одном из наших магазинов. одни из самых популярных категорий сезонных автотоваров. Так в нашем интернет-магазине появилась линейка автомобильных багажных боксов и бокс-палатка от компании Yuago. Юбилейный продукт, выполненный полностью из российского сырья, заказчику отгрузили в марте 2022 года. | Читайте на

В ОЭЗ «Технополис “Москва”» выпустили 10-тысячный корпус для автомобильных багажных боксов

Багажники, рейлинги, крепления и боксы459. Бокс на крыше увеличивает багажное пространство автомобиля от 300 до более 600 литров. Госавтоинспекция разъясняет: требования к использованию багажников на крышах автомобилей не вводились.

Производитель автобагажников и боксов ATLANT

Планируя купить багажник на крышу в виде закрытого бокса, стоит обратить внимание на Broomer Venture L. Это аэродинамический стильный бокс с повышенной грузоподъемностью. Багажные боксы. Каждый из этих автобоксов, а также другие багажники на крышу вы можете приобрести в одном из наших магазинов. Рассказываем про лучшие боксы на крышу автомобиля в 2022 году.

Плюсы и минусы бокса на крышу

Прайс лист Таблица подбора багажника. И устанавливать этот бокс производитель рекомендует только на багажник Thule, покупка которого еще больнее ударит по карману. Багажные боксы. сортировать по цене. Планируя купить багажник на крышу в виде закрытого бокса, стоит обратить внимание на Broomer Venture L. Это аэродинамический стильный бокс с повышенной грузоподъемностью. В ТОП-3 вошли также автобоксы Taurus (6,2%). Затем следует целая группа багажных боксов, которые отстают друг от друга с незначительным отрывом: ЕвроДеталь (5,4%), Атлант (5,1.

Самопал не пройдёт. ГИБДД вводит новые штрафы за незаконные багажники на крыше

Вот только в летнем путешествии такой раскаляется на солнце за считанные часы. Можете сами обтянуть дополнительный багажник цветной пленкой или поискать вариант в бело-сером корпусе. Размеры на любой вкус Оптимальной считается длина 195 см при объеме 430 — 520 литров. Но вы отталкивайтесь от своих задач.

На рынке есть модели от 120 до 235 см. Отличаются также высотой а значит и итоговым объемом и шириной — от 50 до 95 см. В идеале перед покупкой примерить бокс на своем авто или хорошенько все замерить с рулеткой при заказе онлайн.

Конструкция на крыше не должна мешать основному багажнику пятой двери открываться. Если вы часто перевозите грузы или спортивный инвентарь то дополнительный багажник на крышу вам необходим. Фото: shutterstock.

После того, как вы уложили груз внутри бокса, его неплохо бы закрепить, поэтому при выборе бокса отмечайте, есть ли у присматриваемой вами модели для этого какое-либо приспособление. Решения могут быть различными, но, пожалуй, чаще других встречаются два: капроновые ремни с замками, как на рюкзаках от двух до четырёх штук или сетка, натянутая на внутренней поверхности крышки и облегающая багаж при закрывании. Первое решение — более «бюджетное», но менее удобное. Обращайте внимание и на наличие ручки для закрывания — простого ремешка тут будет достаточно, чтобы избавить вас от нескольких неприятных телодвижений. Ещё одним полезным дополнением к внутреннему убранству бокса может быть автономный фонарик, включающийся при поднятии крышки, но пока такую опцию имеют только сравнительно дорогие модели. И помните, у бокса в любом случае должна быть гарантия — у серьёзных брендов она составляет, как правило, три года. Материал и аэродинамика К настоящему моменту подавляющее большинство боксов производится из ABS. Это лёгкий, прочный и долговечный материал, не боящийся холодов или жары.

А вот по аэродинамическим свойствам боксы могут быть весьма различны — как мы отмечали выше, лучшая аэродинамика у длинных, узких и невысоких моделей. Имеет значение и проработка аэродинамических нюансов в целом — именитые бренды серьёзно работают над этим, и разница между доведённым по аэродинамике боксом и простеньким ноунейм-«сундуком» может быть очень существенна. Более того, почти половина зрительской аудитории, что таскается на модные инста... Сложнее обстоит дело с палитрой — в силу того, что гамма цветов кузова у каждой марки автомобилей своя собственная, идеально попасть цветом бокса в цвет автомобиля получается далеко не всегда. Поэтому все производители боксов выпускают гамму из трёх «универсальных» цветов — чёрного, серого и белого. Чаще всего это дополняется вариантом покрытия — глянцевое или матовое. Как мы понимаем, с этими боксами идеально выглядят чёрные, серые и белые автомобили. Есть вероятность, что при всех прочих вариантах цвета кузова бокс на крыше вы будете воспринимать… как багажник.

Вот эти поперечены и есть багажник на крышу. Автобокс из всего разнообразия аксессуаров — вещь самая универсальная. А при подходящей длине в него влезут и лыжи, и борд. Так вот по багажнику. Его надо подбирать конкретно под ваши точки крепления или рейлинги это такие продольные планки по краям крыши на вашем авто. То есть, сначала смотрим на крышу, а потом ищем багажник под то, что вы там увидели.

Комбинаций такой совместимости около десятка и промахнуться довольно сложно. Почти нет случаев, когда багажник нужен именно под конкретную модель авто. Но и такое бывает. Будьте бдительны.

Спасибо огромное!!! Алексей, Москва 13 июля 2021 Отличные ребята, были непонятки, как собрать и поставить на Пежо Партнёр, терпеливо объясняли и даже виео сборки специально сделали.

Огромно спасибо!!! Роман, Москва 24 мая 2021 Нашёл в интернете магазин, с ценами. Приехали с супругой и в этот же день подскочили цены на все, бог бы с ним. Купили багажник на Skoda Octavia A5, и крепежи для двух велосипедов 18900 рублей за все. В момент установки обнаружил, что в одном из комплектов не хватает одной пары ключей. А так как торопились комплектацию полностью не проверили.

Тот самый Koffer: как на Урале производят автобоксы и электронику мирового уровня

Каждый элемент разработан, спроектирован и произведен под особым контролем, как заявляет компания. Для них важно обеспечивать удобство в ежедневной эксплуатации и безопасность на дороге, а также долговечный срок службы. По цветовой гамме в линейке есть три стандартных цвета: черный, серый или белый. Кроме этого, есть возможность выбрать глянцевый или матовый вариант. Преимущества автобоксов Broomer Внутренние габариты автобоксов Broomer намного шире своих аналогов. Благодаря этому, вы сможете разместить гораздо больше вещей на первом уровне!

Оригинальная форма автобокса Broomer имеет правильную аэродинамику; бокс оснащен двумя легкими рассекателями для распределения воздушных потоков.

Для них важно обеспечивать удобство в ежедневной эксплуатации и безопасность на дороге, а также долговечный срок службы. По цветовой гамме в линейке есть три стандартных цвета: черный, серый или белый.

Кроме этого, есть возможность выбрать глянцевый или матовый вариант. Преимущества автобоксов Broomer Внутренние габариты автобоксов Broomer намного шире своих аналогов. Благодаря этому, вы сможете разместить гораздо больше вещей на первом уровне!

Оригинальная форма автобокса Broomer имеет правильную аэродинамику; бокс оснащен двумя легкими рассекателями для распределения воздушных потоков. Внутри автобокса находится диффузор, который уменьшает любые шумы и вибрацию, помогая сохранить устойчивость на дороге.

Доставка обошлась в 1500 руб. Качеством доволен, бокс черного цвета, глянцевый. Получил в подарок фирменный календарь и пару упоров в запас для поддержки крышки. Покупкой доволен.

Григорий Петров Купил 7 лет назад Scooter-box на кроссовер с рейлингами. Очень удобная загрузка — справа и слева. На ходу почти не шумит.

С боксом на крыше автомобиль будет расходовать топлива до 1,5 л больше на сотню Ясно, что сундучок не должен «просто открываться» — обязательно наличие замков. Крышки, как правило, оснащены помощниками. Они бывают двух типов — газовые упоры, аналогичные тем, что применяют для удержания капотов и пятых дверей, а также пружинно-рычажные конструкции. Последние не столь компактны, но намного более выносливы и надежны. Они лучше работают зимой, если пролить их смазкой с силиконом, и служат намного дольше газовых. Короба, которые открываются сзади, можно рекомендовать для каких-то особых нужд и для коротких автомобилей. Иногда это удобнее, дешевле, но чаще бокс, открывающийся сбоку, лучше. Ну и то, о чем мужчины подумают в последнюю очередь, — цвет. Если дама, скорее всего, станет подбирать короб под цвет автомобиля, то мужик должен твердо знать: светлый бокс лучше. Пусть ему и дальше везет! Однако рекомендовать покупку столь непростого и потенциально небезопасного предмета от известного только продавцу производителя не стану. В крайнем случае, попросите хоть какой-нибудь сертификат на понятном вам языке и с печатями, которым вы доверяете. Иначе оторвется у бокса днище на карельской «гребенке» — и будете вы собирать вещички, ползая по лужам… NORD Боксы Nord собирают из комплектующих китайского производства, чего не стоит бояться, поскольку зарекомендовала себя марка давно и хорошо. Начиная с копирования шведских боксов, Nord постепенно перешел к собственным конструкциям. Из коробов длиной более 1700 мм следует выделить Wind 450 и Galaxy 445. Они открываются на обе стороны, крепятся к поперечинам U-образными скобами и барашками. Wind, несмотря на больший объем, короче — 1730х810 мм, размер этот можно назвать универсальным. Galaxy подойдет тем, кто едет кататься со своими лыжами, его размеры — 2300х640 мм. Бюджетными эти боксы назвать уже сложнее: Wind 450 стоит около 18 000 руб. Кстати, марка принадлежит той же компании, которая выпускает боксы Lux. Снижайте скорость до минимально возможной при движении по пересеченной местности.

Нужно ли оформлять багажники и автобоксы в ГИБДД?

Планируя купить багажник на крышу в виде закрытого бокса, стоит обратить внимание на Broomer Venture L. Это аэродинамический стильный бокс с повышенной грузоподъемностью. Универсальные крепежные элементы и совместимость с большинством багажных систем на крышу – отличительная особенность конструкции автобоксов МаксБокс ПРО. В багажный бокс можно уложить любые вещи, снизив нагрузку на имеющийся багажник и пространство в салоне. Рейтинг лучших боксов на крышу автомобиля в 2023 году. 4. Багажный бокс (10) по п.3, отличающийся тем, что багажный бокс (10) транспортного средства выполнен с возможностью размещения на багажнике (12).

Грузовой бокс на крышу автомобиля: зачем и кому он нужен?

Медианная цена на багажные боксы составляет 4 085 рублей. Рейтинг лучших багажников-боксов на крышу по мнению экспертов и отзывам покупателей. Оцениваем вместимость, грузоподъемность, форм-фактор, материалы, надежность. Thule – неоспоримый лидер в производстве багажников и боксов. На наш склад поступили мягкие багажные боксы РИФ.

Thule, который живет на крыше: как заработать на продаже багажников на авто

То есть выстраивалась интересная запоминающаяся цепочка: Koffer, кофр, автобокс-багажник. Нам важно было заменить длинное «автобокс-багажник» на короткое и удобное «кофр», собственно сейчас мы наблюдаем результат нашей работы: наши клиенты спрашивают кофр, имея в виду автомобильный бокс-багажник, да и в магазинах партнёров слово «кофр» используется применительно к целому виду продукции — автобоксам. Дубина санкций …В конце 2014 года я был в экспедиции: мы зашли на вершину Ама-Доблан в Непале, а когда спустились с высоты 6840 метров, то попали в другие условия — рубль рухнул вдвое, а европейский завод по производству личинок замков из-за санкций остановил поставки продукции в РФ. Личинка замка — это небольшая, но сложная и ответственная деталь, без которой вся система запирания кофра работать не будет. Более того, есть специализированные личинки для автопрома — они не боятся влаги и перепадов температур, могут использоваться на открытом воздухе — именно такие устанавливаются на наши автобоксы. Трагедия заключалась в том, что в России они не производятся, а варианты китайских заводов мы не рассматривали ввиду низкого качества изделий. Весь 2015 год мы пытались решить эту проблему, в итоге выход был найден. Но изменились и условия на контрактном производстве: мы договорились о выпуске продукции челябинского завода только под брендом Koffer, а снабжение, маркетинг, производственные процессы, логистика, разработка и улучшение продуктовой линейки — всё это стало нашей ответственностью и заботой.

Не только кофры Параллельно кофрам, с конца 2014 года мы начали развивать ещё одно направление — автоэлектронику. Для перевозки грузов на легковых автомобилях часто используют автоприцеп — тележку на колёсах. К автомобилю её цепляют с помощью фаркопа — специального устройства, которое находится в задней части машины. Для того, чтобы на фонари прицепа с фонарей автомобиля корректно передавались сигналы, используют связующие элементы: розетку фаркопа на автомобиле и вилку на прицепе. Также для современных автомобилей используется смарт-адаптер — блок управления, который отвечает за передачу сигнала и в тоже время является дополнительной защитой электроники автомобиля от коротких замыканий на фонарях прицепа. Подобные устройства до 2014 года импортировались из Европы, мы занимались их продажей и установкой, понимали их назначение, свойства и компонентную базу. Проблема была в том, что собирать такую электронику в России до 2014 года было невыгодно — практически все элементы SMD производятся за рубежом.

У нас, к сожалению, эта сфера работает в основном на ВПК, то есть номенклатура весьма специфична, да и цена не конкурентная — не отвечает требованиям рынка. Но другого выхода не было. Компетенций хватало, знаний продукта — тоже. Дело оставалось за малым: необходимо было найти инженеров-электронщиков, которые смогли бы создать линейку устройств. На этом этапе помогли мои личные связи и первое высшее инженерное образование. В ноябре-2014 мы начали работы по проектированию смарт-адаптера, в декабре получили опытный образец. Мы сразу делали ставку на компонентную базу высокого качества, в основе нашего устройства — электронные смарт-ключи немецкого производства, при этом расчётная себестоимость первых образцов была сравнима с зарубежными аналогами, но надёжность многократно их превышала.

Следующая итерация работы была сконцентрирована на снижении себестоимости без потери качества — это был период споров инженеров и маркетологов, но нам удалось найти разумный баланс между ценой и качеством, между желанием сделать с инженерной точки зрения идеальное устройство и желанием маркетолога сделать идеальный продукт. Разница между продуктом и устройством: продукт продаётся и соответствует техтребованиям, ГОСТам и нормативам, конъюнктуре рынка, а вот устройство может быть технически идеально, но не иметь ценности для рынка. Баланс мы нашли. Сейчас примерно шесть из десяти автомобилей в России, на которые устанавливается фаркоп, используют электронику Koffer: либо самый простой вариант — так называемую стандартную электрику, либо сложный вариант — смарт-адаптер. Деньги — кровь бизнеса На момент старта проекта Koffer у нас уже был запас финансовой прочности — компания «Автоопт» работала с 2005 года. С декабря по март 2015 года мы довели смарт-адаптеры до высокой степени готовности к серийному выпуску, а вот с автобоксами была проблема — мы всё ещё не могли решить задачу запорного механизма, точнее его единственной части, которая закупается за рубежом — личинки замка. Финансовая подушка помогла нам в течение полугода проводить исследования, разработку и подготовку собственной продуктовой линейки к серийному выпуску.

Но далее без дополнительных средств на старт производства электроники нам было бы не просто. В апреле и мае 2015 года мы занимались подготовкой серийного производства и начали сборку устройств, параллельно работая над упаковкой нового продукта, полиграфией и созданием сайта. Кстати, кредиты мы привлекаем регулярно — это хороший финансовый инструмент, позволяющий быстро добиться результатов при условии, что работающая модель бизнеса эффективна. При этом частные инвестиции в компанию — это только вложения собственников, деньги сторонних частных инвесторов мы не используем. Инструменты финансовой поддержки СОФП на текущий момент одни из самых лучших по условиям, кроме того существующая в фонде система взаимодействия с соискателями простая, понятная и лишённая каких-либо бюрократических проволочек. Удивительно, но многие коммерческие банки дольше и муторнее рассматривают кредитные заявки. В пандемийном 2020 году мы попали в программу федеральной и региональной поддержки, получили сумму в размере около 4 млн.

Сегодня и завтра Сейчас серийно мы выпускаем 11 электронных устройств, на стадии высокой готовности к запуску ещё 4, в перспективных разработках — 3.

Так что возможно мой опыт облегчит понимание, нужен ли вам автобокс вообще, как не загнаться с выбором конкретно под ваш автомобиль, как его поставить и как с ним ехать. Зачем бокс мне? Я отвечал на этот вопрос больше месяца, пока изучал тематику и выжидал наличие нужной мне модели. Если отбросить простое "хочу и всё", то ответ такой — наши вещи для жизни перестали влезать в салон авто. В общем, если у вас небольшой Форд Фокус, если место в салоне занято людьми и зверьми, а в багажник все ваши футболки и банки с огурцами не влезают, то бокс частично решит проблему. А еще это прямо как в РПГ — докупить подсумок, когда в основной инвентарь не влазит вся снаряга, зелья и свитки. Только в нашем случае возможность телепорта в город временно отменили. Всё своё возим с собой.

На просторах инфа про багажники на крышу и автобоксы да-да, это разное, сейчас всё расскажу в основном на уровне рекламы и обзоров от вот этих трушных автолюбителей. Они там его на рыбалку загружают, сами в него залезают, и делают анализ на уровне анбокса автобокса.

Но что касается остальных, здесь лидер по узнаваемости проявился достаточно быстро. Какая доля российских автовладельцев уже использует автомобильные боксы и сколько автолюбителей хотели бы его приобрести? Продукцию какого производителя используют или планируют купить?

На поперечины у машин с гладкой крышей, массовых современных седанов. Читайте также Наборы инструментов для автомобиля — это то, что должно быть под рукой у каждого автовладельца Топовые делают из ABS-пластика Это аббревиатура, в которой зашифровано длиннющее название материала сополимер акрилонитрил-бутадиен-стирол — вы смогли это прочитать без запинки? Увидите такое в характеристиках приглянувшейся модели, значит перед вами уже с высокой долей вероятности неплохой бокс. Также их делают из полистирола и акрила, но зачастую самые бюджетные модели.

Когда будете в магазине и сможете пощупать изделия из разных, материалов, то увидите, что ABS-пластик чаще всего более мягкий. Но это не значит, что он не держит удар. Запас прочности изрядный. Большинство автобоксов выходят с конвейера в черном корпусе. Цвет универсальный, под любой кузов авто. Вот только в летнем путешествии такой раскаляется на солнце за считанные часы.

Топ-5 боксов на крышу автомобиля: выбираем правильно

Имейте в виду, что при установленном боксе возможно незначительное увеличение расхода топлива. Как ухаживать за боксом? Регулярный уход увеличивает срок эксплуатации бокса и сохраняет его функциональные качества на высоком уровне. Чтобы избежать повреждения лакокрасочного покрытия бокса, не пользуйтесь чистящими средствами, содержащими спирт, хлор и аммиак. Также не рекомендуется пользоваться средствами на масляной основе.

Обрабатывайте замки любым спреем на основе силикона. Перед въездом на автоматическую мойку всегда снимайте бокс и сам багажник. Мы рекомендуем регулярно мыть бокс, особенно в зимний период его эксплуатации. Если у Вас полированный бокс, не пользуйтесь жесткой щеткой с металлическими щетинами.

Для ухода за боксом можно пользоваться нейтральными чистящими средствами, например, Thule Box Cleaner. Как хранить бокс в гараже? Подъемное устройство «Лифт-бокс» — оптимальное решение для хранения бокса в гараже. При этом бокс можно хранить вместе с багажником.

Для установки бокса достаточно поставить автомобиль под подвесное устройство, опустить «Лифт-бокс» и закрепить багажник на автомобиле. Возможно ли установить багажник на автомобиль, не имеющий штатных мест или водостоков? Некоторые автомобили не имеют специальных мест для установки багажника. Тем не менее возможна качественная установка багажника практически на все автомобили.

Багажник опирается на крышу через специальные прокладки и фиксируется за дверной проем при помощи стальных прорезиненных крючков особой формы. Данный способ крепления давно и успешно используют практически все производители багажных систем. Не повредит ли багажник крышу моего автомобиля? Четкое соблюдение инструкции по установке багажника избавит Вас от появления царапин и вмятин.

INNO Wedge 660 300 л Модель подойдет для перевозки вещей, есть специальное крепление для перевозки лыж. Можно перевозить до 6 пар лыж или две пары сноубордов. Поэтому бокс рекомендуется для любителей активного зимнего отдыха.

Авто соотечественников у подножья Везувия.

Повышенное внимание В Европе мало кто ездит с боксами, поэтому его наличие ясно обозначает туриста, у которого в салоне или багажнике может оказаться что-то полезное. Номер-то могут и не заметить, ведь марка и модель автомобиля для Европы не экзотическая. Рим Вот нам в Риме и заглянули. Разбили заднее левое окно и откинули сидение, глянули в багажник в надежде найти чемоданы.

А они остались в номере. Больше ничего не взяли, но всё равно не приятно...

Выпускают специальные переходники, которые соединяют кузов и рейлинги. Однако машин сейчас очень много, поэтому как быть?

Вариантов два. Первый — универсальные рейлинги, которые подходят для нескольких марок. Второй — свой адаптер для каждой модели автомобиля, которые предлагают, в частности, премиум-производители. Типичный адаптер Адаптер в сборе с упором — Например, Thule и Norauto выпускают сотни, если не тысячи переходников — специалисты называют их KIT элемент монтажного комплекта , — в подтверждение Евгений демонстрирует каталог.

Такой адаптер благодаря точному повторению силуэта дверного проема и верхней части кузова максимально плотно прилегает к поверхности, обеспечивая надежность фиксации. В случае использования некачественного переходника, на крыше могут появиться вмятины или потертости. И это нередкость, предупреждают специалисты. Они привели свежий пример: недавно приехал владелец Lexus, у которого в результате эксплуатации дешевого адаптера оказалась повреждена крыша автомобиля.

Есть совсем необычные варианты установки поперечных дуг. Иногда автопроизводители в угоду дизайну делают продольные рейлинги заниженными, и для установки багажной системы требуются специфические адаптеры — их еще называют интегрированными. Например, с такой необходимостью могли сталкиваться владельцы некоторых кроссоверов Audi, Kia и Hyundai. Сейчас самый интересный вопрос — в стоимости.

На рынке можно найти варианты от 80—100 рублей адаптеры и поперечные дуги. Это, так сказать, старт. Потом — все дороже и дороже в зависимости от позиционирования бренда. На вершине ценовой линейки стоит Thule как самый известный премиум-производитель.

Имея фундамент багажной системы, туда можно поместить много чего. Скажем, пять-шесть велосипедов или два каноэ. Но многие предпочитают боксы. Это становится все более популярным у белорусов.

Вместительность такого ящика измеряется в литрах. Чаще всего выбирают 400—500-литровые варианты. Бокс фиксируется к поперечным рейлингам с помощью монтажных элементов, которые специалисты еще называют «крокодилами» Так называемый «крокодил» Вот так «крокодил» обхватывает рейлинг — Многим кажется, что туда мало чего поместится, — говорит Евгений. Но нельзя забывать про весовое ограничение.

Производитель рекомендует не превышать общую массу груза в 50—75 кг в зависимости от модели бокса. Такой автомобильный «ящик» внешне выглядит хрупким к слову, весит он немного и взрослый человек легко поднимет конструкцию на крышу, чтобы закрепить на рейлингах. Несмотря на это, специалисты уверяют, что он довольно прочный: даже небольшие камушки, вылетевшие из-под колес, не пробьют корпус, хотя царапины наверняка оставят. Вообще, все глянцевые боксы со временем царапаются, и потому более практичной считается матовая поверхность.

Производитель рекомендует устанавливать бокс ближе к краю автомобиля. Это не сказывается на управляемости. Хотя многие крепят его по центру крыши При выборе бокса стоит обратить внимание на возможность открывания с двух сторон, синхронизации с центральным замком автомобиля и наличие других допопций антискользящий коврик, подсветка, набор чемоданов и сумок. Как показывает опыт, вандалов и прочих злоумышленников багажные системы мало интересуют.

А вот чего стоит опасаться, так это забывчивости.

АВТОБОКСЫ VOYAGE

Однако за прошедшие десятилетия эти изделия совершили большой скачок по части технологий и внешнего вида - теперь это еще и весьма стильные элементы декора авто, которые при этом обладают отменной аэродинамикой и легким весом. Рынок багажников в России сейчас позволяет выбрать оборудование на любой вкус и кошелек, при этом все большей популярностью среди предпринимателей пользуется открытие специализированных магазинов в этой нише. Причем если вникнуть в специфику этого бизнеса, выяснится, что крупных вложений он не потребует. А если открываться непосредственно перед сезоном, можно еще и довольно быстро окупить вложения. Закупка товара Мы рекомендуем заняться мультибрендовой торговлей — предлагать продукцию сразу нескольких производителей в разных ценовых сегментах. Это позволит охватить широкую аудиторию потенциальных клиентов и улучшить выбор для покупателей. Зарубежные производители Thule. Признанный лидер сегмента — шведский концерн Thule, продукция которого пользуется широким спросом не только в России, но и по всему миру. Это что-то вроде «мерседесов» среди багажников — качественно и стильно, но дорого.

Большое преимущество шведского премиума заключается в том, что из линейки выпускаемых моделей можно подобрать бокс практически на любой автомобиль. Еще один лидер «багажного» рынка — завоевавший популярность в Штатах бренд Yakima Whispbar , который сейчас также активно продвигается в России. Из неоспоримых плюсов «янки» — довольно быстрый монтаж на крышу машины, современный дизайн и отличные аэродинамические показатели. Montblanc Завершает наш ТОП-3 зарубежных марок производителей багажных систем еще один представитель бизнеса из Швеции — Montblanc. Не столь популярен, как Thule, но ничем не хуже по соотношению цены и внешнего вида. Из «европейцев» можно отметить также багажники Atera — причем традиционно для любой продукции из Германии при покупке клиент может рассчитывать на традиционно высокое качество подгонку деталей и надежную фиксацию на крыше. Отечественные производители Не стоит недооценивать и продукцию российских производителей - спрос на нее стабилен во многом благодаря более доступным ценам, причем качество зачастую практически не уступает зарубежным аналогам. Тройка наиболее интересных с точки зрения перепродажи конечным покупателям марок выглядит следующим образом: Lux — это те самые варианты из серии «дешево и сердито».

Atlant — питерский завод багажных систем, по соотношению цены и качества одни из лучших российских багажников. FICO — пример того, что у нас могут выпускать не только недорогие, но и красивые изделия. Из минусов — в линейке присутствуют изделия только на рейлинги. Если изначально их на машине не предусмотрено, придется поискать другую продукцию. Разбираемся в типах багажников Прежде чем формировать ассортимент товара на полках вашего магазина ну или в интернет-каталоге, если вы решили взяться за освоение сегмента e-commerce , предлагаем разобраться с типами багажников, которые представлены на рынке. В основном они различаются по типу крепления на крыше авто. С креплением за водостоки. Изначально все багажники на авто крепились за водостоки — такие модели есть и сейчас, они довольно просты по конструкции и ориентированы в основной своей массе на владельцев отечественной техники.

Преимущества такой конструкции в том, что прикрепить ее можно в любой части крыши вашей «Жиги» - причем можно поставить конструкцию любой длины хоть в пол-крыши, хоть для перевозки длинномеров. Идеальны для строителей и тех, кто использует машину как «рабочую лошадку» для перевозки длинномеров — лестниц, труб и так далее.

Главный челлендж — сохранять бдительность. На скользкой дороге или при резких маневрах боковой ветер вполне способен довести до потери управляемости и переворота. Это объясняет, почему рачительные водители снимают бокс, когда он не нужен. Тем более, что без него машина едет тише. Бокс нужно располагать так, чтобы центр массы багажа оказался между релингами. При этом есть риск, что он повредится сам и помнет крышу авто, а багаж окажется раскиданным по шоссе.

В таких случаях можно купить автоприцеп, установить багажник на крышу , жесткий грузовой бокс или мягкие боксы. Давайте рассмотрим плюсы и минусы каждого варианта.

Автобагажник или грузовой бокс Простота конструкции и большой выбор моделей делает автобагажник на крыше самым распространенным вариантом, привлекательным, прежде всего, относительно низкой стоимостью. Однако иногда перевозка груза просто на крыше автомобиля, даже с надежной фиксацией, имеет больше минусов, чем плюсов. Это зависимость от погодных условий — не все вещи выдержат перевозку под дождем или снегопадом. Вопрос приватности тоже играет не последнюю роль — при перевозке груза в открытом виде он доступен любопытным взглядам и не защищен от краж на стоянках. Если нужно перевезти груз нестандартной формы, то разместить и зафиксировать его на крыше может быть нелегко. Например, при перевозке лыж и сноубордов часто используют специальные крепления. Использование таких креплений имеет ряд ограничений по количеству перевозимых предметов и удобству перевозки. Длинные лыжи могут свешиваться на лобовое стекло, создавая помехи при езде. Если кроме лыж и сноубордов вы везете спортивное снаряжение, экипировку либо еще какие-то крупногабаритные вещи, разместить и их на крыше не получится. В чем преимущества грузового бокса по сравнению с автобагажником?

Груз в боксе защищен от физических воздействий, атмосферных осадков, пыли и грязи Бокс закрывается на замок, сохраняя груз от посягательства любителей чужой собственности Пространство внутри бокса позволяет перевозить не только лыжи и сноуборды, но и одежду, снаряжение, хозяйственный инвентарь и различные предметы обихода. Что лучше - прицеп или бокс на крышу?

Объёмы отличались в пределах от 291 до 392 литра, длина разнилась от 176 до 185 см, а цены — в диапазоне 194—708 евро. Такими же непохожими вышли и оценки: от «очень хорошо» до «плохо».

Это 323 л объёма, 176 см длины и цена 408 евро. Также оценивались функциональность и удобство использования, герметичность, морозостойкость. По итогам тестов лучшей системой эксперты признали Thule Motion Sport: по пятибалльной шкале у неё пятёрка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий