Новости 215 65 16 зимняя резина липучка

Шины зимние 215 65 R16. скачать прайс-лист выбранных товаров. Первым делом сравниваем продольное сцепление, замеряя время разгона (5–30 км/ч) и длину тормозного пути (30–5 км/ч). zr-friction-suv-nm-2021-05112021-1 Тест фрикционных зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2021). Рейтинг зимних нешипованных шин на сезон 2023/2024 по данным тестов журналов «Авторевю» и «За Рулем». Самая безопасная и износостойкая фрикционная резина 2023 г.

За рулём 2021: Тест зимних шин размера 215/65 R16

Хоть все и расхваливают липучки, с шипованной шиной их не сравнить. У меня до этого были тоже Goodyear, только Ice Arctic шипованные. Я по долгу службы передвигаюсь очень много. Могу сказать — резина отличная.

Полный контроль над управляемостью и проходимость на высоте! Управляемость хорошая, но, к сожалению, недолговечная резина быстро стирается протектор. Чувствительная к порезам.

За 2 года три раза пришлось клеить боковины. И камешки мелкие в ламели постоянно забиваются. Покрышки оказались действительно хорошие.

Цепкие на любой дороге, износ минимальный. Всем советую эти шины.

Оценки «хорошо» удостоились только Goodyear и Cooper, которые одинаково уверенно выступили во всех дисциплинах.

Главная неожиданность — шины Michelin заработали только оценку «посредственно»: да, продукция французских шинников порадовала крайне высокой износоустойчивостью это значит, что покрышки будут «ходить» дольше всех остальных , но разочаровала своим поведением на мокром асфальте. Yokohama и вовсе схлопотала «неуд», огорчив экспертов своим поведением на мокром асфальте. Можно ли ездить на «всесезонке» зимой?

А практически?

До этого был нордфрост 200-в таком же снегу просто не могли тронутся с места. Укатанный замерший снег на пригородной трассе при минус 15-20 тоже отлично-идет как влитая. Про шумность-шумела жестко когда только одели,сейчас прикаталась,шума нет от слова совсем по асфальту когда его видим. За свою цену-резина топ. Пробег за октябрь-декабрь около 3000 км,все шипы на месте Езжу 3 месяца, сейчас декабрь Покупал с учётом поездок по зимним трассам.

Нашли цену дешевле? Отправить Нажимая кнопку "Отправить", я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными условиями Условия акции: Товар должен быть в наличии от 4 шт.

Период проведения: c 01.

Зимние шины 2018-2019. Что выбрать для кроссовера в размере 215/65 R16

Тесты зимних шин 215 65 r16 проводились на специальных полигонах, где созданы условия для проверки различных характеристик. Подбор зимних нешипованных шин по типоразмеру: 215/65 R16. Каталог шин на автомобиль с ценами в размере 215/65R16. шины диски» Подбор шин» Nokian Tyres 215 65 R16 зимние нешипованные.

Зимние шины для кроссоверов: выбрали лучшие и недорогие

А практически? ADAC решил провести комплекс дополнительных испытаний, чтобы определить, насколько хорошо такая резина ведёт себя на снегу. Результаты зимних тестов не учитывались при составлении итогового «летнего» рейтинга. Эксперты отметили, что только две!

Отсюда вывод: для холодного времени года нужно покупать только зимние шины, которые можно отличить по символу «гора и снежинка» на боковине.

Далее следуют буква, сообщающая о конструкции шины, и число, говорящее о посадочном диаметре покрышки в дюймах. Индексы Индекс или коэффициент нагрузки обозначается числами от 0 до 199, но наиболее распространенный диапазон — от 75 до 120. Каждому сочетанию соответствует своя допустимая нагрузка на шину в килограммах. Индекс скорости обозначается латинскими буквами например, H или V — подразумевает максимальную скорость, выдерживаемую шиной. Иногда указывают дополнительные индексы, например: XL, FR и т.

Ряд этих символов содержит в себе разного рода техническую и справочную информацию. Протектор Важным моментом при выборе новой зимней резины 215 65 R16 является рисунок протектора. Существуют следующие типы протектора: Симметричный направленный или «направленный» — идеально походят для спортивных автомобилей, которые регулярно ездят по мокрым дорогам.

Зимние фрикционные покрышки Winter Drive предназначены для городских условий. Шины демонстрируют высокий уровень безопасности, отличные эксплуатационные качества при разных температурах и типах дорожной поверхности. Разработка уникального протектора осуществляется при помощи компьютерного моделирования. Рисунок представляет собой многочисленные трапециевидные и зигзагообразные блоки, пересеченные множеством канавок, которые обеспечивают хорошее зацепление на льду. Неравномерное расположение асимметричных шашек протектора служит для уменьшения шума и вибрации во время езды.

Комбинация глубокого протектора и многочисленных ламелей узких прорезей обеспечивает стабильное пятно контакта с дорожным покрытием, быстрый отвод вод, высокий уровень сцепки с дорогой. Плюсы и минусы зимних шин липучка «Кордиант» Основные достоинства фрикционных шин «Кордиант Winter Drive» — это: короткая длина тормозного пути на заснеженной и сухой трассе; стабильная маневренность и управляемость автомобиля даже на покрытых ледяной коркой дорогах; низкий уровень шума; адаптация к переменчивым погодным условиям зимы в городе. Несмотря на существенные плюсы, шины этой марки и класса не идеальны. Среди недостатков автолюбители называют потерю управляемости на влажной трассе, что снижает эксплуатационную пригодность резины в период оттепели и дождей.

Преимущества: Увеличенный плечевой сегмент для увеличения контактной поверхности. Монолитная медиальная область, разделенная на сагиттальные части.

Разветвленные дренажные канавки и продольные межреберные каналы. Нормальные характеристики управляемости достигаются за счет короткого тормозного пути и контроля прохождения поворотов на более высоких скоростях.

Шины зимние R16 215 65 липучка Nordman RS2

При этом задняя ось очень стабильна. Хуже всех испытатели оценили Йокогаму: IceGuard IG60 в разгоне вызывает обманчивое чувство уверенного «держака», но в повороте вдруг понимаешь, что зацепа недостаточно — причем передок срывается резко и глубоко. Торможение на снегу Да и при оценке курсовой устойчивости и поведения при плавном маневрировании на высокой скорости на снегу явной разницы мы не нашли. Лишь к Мишлену, Нордману и Йокогаме возникли незначительные претензии — все трое допускают небольшие задержки в реакциях и грешат недостаточно информативным усилием на руле. Но стоило поехать агрессивнее, допуская более глубокие скольжения и заправляя машину в поворот боком — и разница стала значительнее.

Интереснее других позволяет ехать Nokian, давая возможность надежно управлять автомобилем в скольжениях не только рулем, но и тягой. Сложнее всего шустрить на Йокогаме с ее недостаточной информативностью и задержками реакций, заставляющими перекручивать руль, тем самым провоцируя занос. Срыв в скольжение — ранний. А на «переставке» Tiguan на шинах Yokohama приходится отлавливать, используя приемы контраварийного вождения и упреждающие действия.

По итогам зимних тестов лидерство захватывает Continental — впрочем, седьмой VikingContact в наших предыдущих тестах показывал лучшие результаты почти во всех снежно-ледовых дисциплинах. А вот далее начинаются сюрпризы. Второе место в «белом» рейтинге занимает Cordiant, поражая высокими продольными сцепными свойствами: российские шины лучше всех тормозят на льду, а на снегу пропускают вперед лишь Nokian, который как раз очень хорош на снегу, а вот на льду обеспечивают зацеп лишь среднего уровня. Дальше идут середнячки Michelin, Hankook и Nordman — у всех приличное поведение и средний уровень сцепления и на льду, и на снегу.

Yokohama хуже всех тормозит на льду, нехотя разгоняется на снегу и не приемлет резких маневров на снежных покрытиях. А вот Yokohama и тут показала худшее поведение: широковатый «ноль» и недостаточная информативность руля, задержки реакций. Лучший акустический комфорт обеспечивают Continental, Michelin и Nokian. У этой троицы мы отметили лишь слегка повышенный уровень шума — куда меньший, чем у покрышек Cordiant и Nordman.

Их голоса грубоватые и даже немного раздражающие.

Цепкие на любой дороге, износ минимальный. Всем советую эти шины. Отъездил на немецкой Данлоп 4 сезона, был очень доволен. Но зимнюю взял малазийского производства.

Мне кажется, она намного уступает немецкой по качеству. Она практически ничем не уступает премиальным моделям. Хорошие показатели на снегу и на асфальте. Резина ужасная, ходовые характеристики никакие! Руля не слушается, реагирует как будто с протормозкой.

Честно говоря, раньше о них никогда не слышал. Думал, ерунда полнейшая, придется менять, но на удивление шины понравились. Хорошо идут по снегу, заноса нет при умеренной скорости.

Лучшим поведением порадовал Continental. Достигнув предела, Tiguan плавно скользит передними колесами — и прекращает скольжение, как только чуть отпустишь газ. При этом задняя ось очень стабильна. Хуже всех испытатели оценили Йокогаму: IceGuard IG60 в разгоне вызывает обманчивое чувство уверенного «держака», но в повороте вдруг понимаешь, что зацепа недостаточно — причем передок срывается резко и глубоко. Торможение на снегу Да и при оценке курсовой устойчивости и поведения при плавном маневрировании на высокой скорости на снегу явной разницы мы не нашли.

Лишь к Мишлену, Нордману и Йокогаме возникли незначительные претензии — все трое допускают небольшие задержки в реакциях и грешат недостаточно информативным усилием на руле. Но стоило поехать агрессивнее, допуская более глубокие скольжения и заправляя машину в поворот боком — и разница стала значительнее. Интереснее других позволяет ехать Nokian, давая возможность надежно управлять автомобилем в скольжениях не только рулем, но и тягой. Сложнее всего шустрить на Йокогаме с ее недостаточной информативностью и задержками реакций, заставляющими перекручивать руль, тем самым провоцируя занос. Срыв в скольжение — ранний. А на «переставке» Tiguan на шинах Yokohama приходится отлавливать, используя приемы контраварийного вождения и упреждающие действия. По итогам зимних тестов лидерство захватывает Continental — впрочем, седьмой VikingContact в наших предыдущих тестах показывал лучшие результаты почти во всех снежно-ледовых дисциплинах. А вот далее начинаются сюрпризы.

Второе место в «белом» рейтинге занимает Cordiant, поражая высокими продольными сцепными свойствами: российские шины лучше всех тормозят на льду, а на снегу пропускают вперед лишь Nokian, который как раз очень хорош на снегу, а вот на льду обеспечивают зацеп лишь среднего уровня. Дальше идут середнячки Michelin, Hankook и Nordman — у всех приличное поведение и средний уровень сцепления и на льду, и на снегу. Yokohama хуже всех тормозит на льду, нехотя разгоняется на снегу и не приемлет резких маневров на снежных покрытиях. А вот Yokohama и тут показала худшее поведение: широковатый «ноль» и недостаточная информативность руля, задержки реакций. Лучший акустический комфорт обеспечивают Continental, Michelin и Nokian.

Резина 215 65 r16 Рено. Виста на 215. Поставил на Рено резину 215 45 машина чувствует колею. Мондео 4 резина 215 55 16. Semperit Master-Grip 2. Yokohama 215 60 16 липучка. Зимняя резина Йокогама липучка. Резина липучка Yokohama r16. Йокогама Ice Guard ig 20 зима липучка. Kormoran stud 2. Резина 195 65 r15 зима. Dunlop 185 65 15 зима. Зимняя резина 195 65 r15 артикул nexnen. Toyota Camry 40 резина 215 65 16. Тойота Камри 215 65 r16 зима. Тойота Камри 40 резина 215 65 r16. Kumho kc16. Hankook Winter i Pike w409.

Легковые шины с шириной 215

Достаточно сбалансированно ведёт себя и на льду, где быстро откликается на повороты руля при умеренных скоростях. На асфальте реагирует на руление чуть медленнее, но без склонности к резким уходам в занос. Минусы: управляемость при высоких скоростях на сухом покрытии; курсовая устойчивость на неровных дорогах. Цена — от 4 818 руб.

Одна из немногих моделей класса, до сих пор имеющая асимметричный протектор и не снижающийся спрос в течение многих лет. Как говорится, дёшево и сердито. Минусы: слабое торможение и сложности с курсовой устойчивостью на мокром асфальте.

Цена — от 3 980 руб. За счёт своего агрессивного стреловидного рисунка с тонко просчитанной 3D-ламелизацией блоков обеспечивает отменные тягово-сцепные свойства на мокром асфальте, снежных и обледенелых дорогах. Кроме того, модель периодически совершенствуется производителем в части баланса зимних характеристик.

Демонстрируя приличное поведение на снегу и на льду, а также лучшую курсовую устойчивость на чистом зимнем шоссе, шина показывает рекордную экономичность. Минусы: слабоватый разгон на льду; замечания к поведению на мокром асфальте. Цена — от 5 510 руб.

Многие фрикционные шины Yokohama отличаются своей мягкой, эластичной резиной с наличием впитывающих микропузырьков и белого геля. Подобно губке, эти элементы адсорбируют влагу, дополнительно осушая пятно контакта шины на мокрых и обледенелых поверхностях, что вкупе с фирменным направленным протектором существенно снижает риск аквапланирования, а также проскальзывания шины на скользких зимних дорогах. Бонусом для автомобилистов становится и долгая ходимость протектора.

BY 2020 года была получше прямого конкурента от Hankook, о котором чуть ниже. Минусы: торможение на мокром покрытии; высокий уровень сопротивления качению; цена для своего класса. Цена — от 8 100 руб.

Мало чем уступая конкурентам своего сегмента, шина отличается хорошей сбалансированностью свойств и надёжным сцеплением при любой зимней погоде. Уровень акустического комфорта, наверное, не сравним с представителями высшего класса, но для городских условий эксплуатации шина рекомендована стопроцентно, как, впрочем, и для загородных дорог. Минусы: средняя управляемость на льду; невысокий уровень комфорта.

Цена — от 4 500 руб. Имея в своём арсенале премиальные технологии и популярный в Азии асимметричный рисунок протектора, покрышка прекрасно себя зарекомендовала.

На седьмой строчке — Yokohama IceGuard IG60, собравшая «урожай» в 865 баллов, а потому уверенно вписывающаяся в категорию хороших шин от 850 до 899. Несмотря на то что на фоне остальных участников теста шина выглядит скромно, сам по себе продукт достойный. Похоже, шины заточены производителем под современные автомобили с электронными ассистентами, которым продольный «держак» важнее поперечного.

Рекомендуем тем, кто ездит аккуратно и не отключает систему стабилизации. По балансу характеристик смахивает на «старшего брата» — Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, ведь это продукты одного концерна, но «первой» и «второй» линеек. Nordman хорош на асфальте и середняк — на снегу и льду. Слаб уровень комфорта. Рекомендуем для городских условий.

На остальное сил уже не осталось: на асфальте, по показателям комфорта и экономичности Cordiant имеет самые скромные результаты. На «белой» территории Hankook уступил лишь самую малость, на «черной» столько же отыграл. В комфорте лидерство захватил Michelin, а Hankook ответил рекордной экономичностью. Однако в плане соотношения цена-качество Michelin просто разгромлен. Для нешиповок «скандинавского» типа с финскими корнями скроена нетрадиционно.

Ранее они были ориентированы на «белые» дороги, а в этот раз доминирует на асфальте. На снегу чувствуют себя увереннее, чем на льду. И первый из них — Continental VikingContact 7. Лидирует в большинстве зимних дисциплин, причем на льду просто недосягаем. На асфальте — уверенный середняк, хотя не безгрешен на мокром покрытии.

Лучшие недорогие шины-липучки В бюджетном сегменте найти хороший комплект качественных шин-липучек сложнее всего. Редкие производители способны объединить высокие эксплуатационные характеристики и низкую стоимость в одной модели. Однако отзывы покупателей помогли выявить четыре бренда, которым это удалось. В обзоре автовладельцам представлены фрикционные шины для зимы, обеспечивающие безопасность, комфорт и управляемость на сложных зимних дорогах. Кроме того, наша редакция выбирала самые износостойкие покрышки, чтобы экономия выражалась не только в розничной стоимости, но и в длительности пользования. Pirelli Ice Zero FR Резина итальянского бренда — лучшая альтернатива шипованным покрышкам для холодных северных зим.

Среди автовладельцев Ice Zero FR хорошо зарекомендовала себя.

Минусы: чуть замедленная ответная реакция на мокрых дорогах; повышенное сопротивление качению. Цена — от 4 330 руб. За прошедшее время обе шины всем доказали свои надёжные характеристики на зимних дорогах страны. При отсутствии шипов Gislaved Soft Frost 200 показывает первоклассное сцепление на снегу и льду, достойное лучших представителей среднего сегмента. Это было доказано и предпродажными тестами, проведенными в Швеции, и последними независимыми испытаниями автоизданий. Эксперты «За рулём» в 2020 году признали шину самой сбалансированной моделью в тесте, в котором участвовали и премиальные флагманы. Покрышка всегда демонстрирует ровные результаты во всех дисциплинах: от сцепления на льду до экономичности.

Минусы: торможение на мокрой дороге; шумность; неэкономичность. Цена — от 4 940 руб. Похоже, что протектор направленного дизайна с ромбовидными блоками и высококачественная резиновая смесь сделали своё дело. Завидный послужной список 11 первых, 6 вторых и 2 третьих места в независимых испытаниях последних лет лишь подтверждает то, что шина обладает великолепным функционалом. Шины Continental Viking Contact 7 очень эффективны на льду, быстро откликаются на рулёжку и ведут себя предсказуемо даже на пределе сцепления, не склонны к резким заносам при прохождении поворотов. На снегу управляемость тоже великолепная, контроль сохраняется в любой ситуации. Минусы: слабые замечания к торможению на мокром асфальте и к реакциям при маневрировании на сухом. Цена — от 6 190 руб.

За прошедший год модель уже засветилась в шести тестах, где 3 раза была признана лучшей. Эффективность на снегу и льду всегда была на первом месте для финских шинников, которые добились существенного улучшения зимних характеристик покрышки, а также её управляемости на сухом покрытии. Nokian Hakkapeliitta R5 обладает сниженным уровнем шума и почти эталонной топливной экономичностью по сравнению с конкурентами. Минусы: замечания к торможению на мокром асфальте среди премиальных конкурентов; высокая цена. Цена — от 7 480 руб. Предпродажные испытания, проведенные компанией «Test World» по заказу концерна Michelin, показали, что X-Ice Snow лидировала среди основных конкурентов в торможении на льду и снегу как в новом, так и в изношенном состоянии с глубиной протектора — 4 мм. И за время своего существования на рынке шина очень редко выпадает из лидирующей тройки по результатам независимых испытаний 13 доступных тестов как в России, так и в Европе. Минусы: чуть замедленная реакция на руление на мокром асфальте и устойчивость к аквапланированию в своём сегменте.

Цена — от 9 820 руб.

Зимние шины. Сезон 2023/2024: тенденции, ассортимент, цены

Зимние шины 215/65 R16 для легковых авто шипованные и нешипованные (липучки) по отзывам автолюбителей. Нет отзывов. Шина R16 215/65 Yokohama Ice Guard IG60 98Q зима R2766. Просто не хочется брать новую резину, эта нравится. Купить зимние шины 215 65 R16 в Москве в интернет-магазине Колеса Даром от 5220 руб. Найдено зимних шин. Вывод: Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 215/65 R16 это превосходные шины, которые стоят на самом верху всех рейтингов.

Тест зимних шин 215/60R16 (Авторевю, 17/2022)

Автомобильная зимняя шипованная шина ROYAL BLACK ROYALSTUD II 215/65R16 102T XL. Nexen Winguard Ice SUV Шины зимние 215/65 R16 98Q Нешипованные. Автомобильная зимняя резина 215 65 R16 сезонов 2023, 2024, 2025 в Москве. В продаже 1561 модель и 200 производителей колёс: от самых простых до премиальных, шипы, липучка, фрикционка.

Шины 215 65 R16 зимние нешипованные

У зимней шины ассиметричный протектор, внешняя и внутренняя его часть имеет разный рисунок. Первая обеспечивает оптимальную жесткость для устойчивости машины на поверхности и маневренности при вхождении в повороты, а вторая гарантирует качественный отвод воды и снижает вероятность аквапланирования. В общей сложности это дает безопасную и комфортную езду в различных погодных условиях. Плюсы: Хорошо «гребет» по снегу — подходит для дачников и любителей выезда на природу; Повышенная износоустойчивость резины увеличивает срок службы; Отлично цепляет поверхность, улучшая маневренность и набор скорости; Крепкая покрышка — выдерживает ударные нагрузки без потери формы; Безупречная управляемость на льду. Шумновата — на скорости ухудшается акустический комфорт в салоне. Линейка разработана при участии европейских инженеров с учётом особенностей северного климата. Резиновая смесь «липучки» отличается эластичностью при разных температурах.

Сохраняет свойства при сильных морозах. Особенностью протектора зимней шины является хорошо выраженный противоснежный клин. Конструкция покрышки позволяет колёсам эффективно сопротивляться качению. В плечевых зонах расположены массивные блоки, которые обеспечивают хорошую проходимость по снегу и стабильность на поворотах. Ширина блоков зимней шины нестабильна, это гарантирует низкий уровень шума на трассе на большой скорости. Плюсы: Хорошие тормозные характеристики на разных типах дорожного покрытия; Устойчивость резины к износу повышает рентабельность применения; Ассиметричный протектор снижает сопротивление качению и расход топлива; Увеличенная плотность дренажных канавок, которые эффективно отводят воду.

Минусы: Не самое лучшее сцепление со льдом. Владельцы заднеприводных автомобилей рекомендуют не злоупотреблять динамикой на обледеневшем покрытии. На асфальте зимой ведут себя очень предсказуемо, помогают точно выполнить маневр. Artmotion Snow Лучшие зимние шины R16 белорусской компании «Белшина». Серия разработана для колёс с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов, подходит для легковых автомобилей. При разработке рецептуры состава резины учитывались особенности изменчивой зимней погоды в России, странах Северной Европы.

Классический V-образный протектор с широкими дренажными канавками эффективно отводит мокрый снег, воду от пятна контакта. Ламели зимней шины Artmotion Snow имеют z-образную форму. Это увеличивает количество кромок сцепления, что приводит к хорошей управляемости на обледеневшем дорожном покрытии или укатанном снеге. В этих условиях резина обеспечивает уверенный старт и короткий тормозной путь. Для улучшения курсовой устойчивости установлено двойное сплошное ребро. Низкая цена делает зимние шины доступными для владельцев бюджетных машин; Эластичная резина — сохраняют мягкость при сильном морозе; Устойчивые к деформации блоки увеличивают ресурс покрышек; Не шумит на трассе, создавая акустический комфорт в салоне.

Минусы: Чувствительны к колее — стоит более внимательно выполнять манёвры. Резина мягкая в любых погодных условиях, что обеспечивает повышенный уровень комфорта при поездках в условиях города. На трассе отсутствие жёсткости зимней шины может вызывать дискомфорт на высокой скорости. Nexen Winguard Snow G WH2 Зимняя резина липучка R16 разрабатывалась представителями южнокорейской марки совместно с европейскими специалистами. В работе учитывалась специфика мягкой зимы в Европе. В России покрышки рекомендуются для южных регионов страны.

Особенностью шины является увеличенное количество ламелей: автомобильные покрышки прилипают ко льду или мокрому асфальту, отличаются эффективным торможением на этих сложных покрытиях. Блоки зимней шины небольшого размера расположены часто, отличаются повышенной жёсткостью. Рисунок протектора симметричный, стирается медленно, что положительно влияет на ресурс. Поперечно расположенные грани блоков имеют форму зигзага, что гарантирует более эффективное сцепление с утоптанным и рыхлым снегом. Канавки V-образной формы направлены против движения автомобиля, они отлично справляются с дренажём воды. Отсутствие эффекта аквапланирования улучшает безопасность движения; Хорошая эластичность зимних шин — не «дубеют» на морозе; Низкий уровень шума на скорости создаёт комфорт в салоне; Большой выбор размеров по ширине профиля и его высоте для 16-го диаметра; Предсказуемое управление на дорожном покрытии любого типа.

Минусы: Неглубокий рисунок протектора снижает срок эксплуатации при агрессивной езде. Характеристики зимней шины делают её хорошим выбором для спокойной езды в условиях города, но и в дальней дороге покрышки не создадут дискомфорт в салоне. Как выбрать зимние шины При выборе необходимо учитывать не только типоразмер резины, рекомендованный производителем. Стоит обратить внимание на назначение покрышек, наличие шипов и характеристики износостойкости. Это поможет купить шины на зиму, которые обеспечат максимальный уровень безопасности и комфорта. Назначение Уровень статической и динамической нагрузки на колесо зависит от класса автомобиля.

Эти параметры предъявляют особые требования к рецептуре смеси, конструкции, рисунку протектора. Выпускают следующие виды покрышек в зависимости от назначения: Для легковых автомобилей и прицепов к ним — отличаются высоким уровнем акустического комфорта, увеличенным индексом скорости. Резина зимних шин обеспечивает быстрый отклик на команды рулевого управления; Для внедорожников, микроавтобусов и лёгкого коммерческого автотранспорта — имеют более высокую износоустойчивость, при низком уровне шума отличаются более глубоким протектором; Для небольших грузовиков — обладают повышенной устойчивостью к износу, наличием больших клоков и глубокого протектора; Для запасных колёс «докаток» — отличаются небольшой шириной, маленьким весом и низкой ценой. Ассортимент зимних шин для легковых автомобилей и внедорожников более широкий, чем для грузовиков.

Многочисленные тесты независимых экспертов и отзывы владельцев подскажут, как не ошибиться и сделать оптимальный выбор как по характеристикам, так и цене. Какому шинному бренду отдать предпочтение в 2023 году?

Сразу хочется обратить внимание на новинку от Goodyear. Отзывов пока не слишком много, но заявления производителя и результаты проведенных тестов весьма обнадеживают — это предложение может оказаться самым эффективным для зимы 23-24 гг. Традиционно надежные и управляемые липучки из Японии Yokohama и Bridgestone уверенно сохраняют интерес со стороны автовладельцев. Серьезными конкурентами для резины именитых брендов в размере R16 остаются модели от Tigar и Gislaved. Не отстают от них и еще более доступные бренды. Русский Cordiant заметно «подтянул» качество своей резины, и все более уверенно заявляет о себе на рынке.

Если у шин меньше 4 мм, использовать их в зимнее время запрещается. Отсутствие таких повреждений, при которых обнажается корд. Это могут быть порезы, расслоение каркаса, пробои, разрывы, отслоение протектора и боковины. Также не должно быть трещин у диска и ободьев колес. На одной оси машины не должно быть покрышек разных размеров, конструкций, рисунков протектора. Также невозможно использование одной новой шины, а другой восстановленной или с углубленным протекторным рисунком. Все шины должны быть одинаковыми: или с шипами, или без них. Допустимая нагрузка шин должна соответствовать модели автомобиля. Формы и размеры крепежных отверстий должны соответствовать. Нарушение любого из этих пунктов может привести к штрафу в размере 500 рублей.

Узнайте, какие еще штрафы начали действовать с 1 сентября 2023 года. Когда менять зимнюю резину на летнюю По закону поменять зимние покрышки на летние придется до 1 июня. Но ориентироваться нужно не только на нормы законодательства, но и на погодные условия. Если календарная зима закончилась, но в марте и апреле еще бывают заморозки, а снег не тает, лучше подождать с заменой покрышек. Оптимальная температура воздуха, при которой можно переходить на летние шины — 5-7 градусов. При этом весь снег должен растаять. Такое правило может действовать и наоборот. Не стоит ждать 1 декабря, чтобы переобуть машину в зимнюю резину.

Процентная ставка — определяется банком исходя из ваших данных и кредитной истории Как оформить заказ в кредит? Для оформления заказа в кредит достаточно выполнить несколько простых шагов: Определитесь с товаром и оформите заказ на сайте или через оператора call-центра После оформления заказа с вами свяжется менеджер банка, проконсультирует по условиям предоставления кредита и согласует с Вами встречу для подписания договора Встретьтесь в удобное для вас время с представителем банка и подпишите договор После подписания договора, необходимо дождаться, когда банк оплатит нам ваш заказ.

Зимние нешипованные шины 215/65 R16 в Москве

Зимняя резина в R16 размере на российском рынке – одна из самых ходовых позиций. Немецкий автоклуб ADAC, протестировав 15 комплектов летних покрышек, сделал вывод, какие шины лучше подходят для кроссоверов, а заодно ответил на важный вопрос: можно ли ездить на всесезонных шинах зимой? Каталог шин на автомобиль с ценами в размере 215/65R16. 215/65 R16. Фрикционные зимние шины хотя и уступают шипованным по популярности в России, но имеют своих поклонников, поскольку у них отсутствует звук от шипов, и они могут быть отличным выборов для городских жителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий