Новости алексей житковский кто такой

Алексей Витальевич Житковский родился 29 июня 1982 года в Омске. В 2004 году окончил химический факультет Омского государственного университета, в 2015 – сценарный факультет Всероссийского государственного института кинематографии (мастерская Леонида Нехорошева).

Алексей Житковский переписал «Евгения Онегина» для Челябинского Молодежного театра

Меня проверяют на экстремизм. Я делаю спектакль. Пока вся информация», - сообщил Житковский. Теги статьи:.

Ищут доказательства моей вины непонятно в чем», — написал он. Драматург добавил, что правоохранители задержали его жену Ирину.

С чем именно связано задержание женщины, Житковский не уточнил. Через несколько часов он написал, что с его супругой и тремя детьми все в порядке.

Сегодня я пью чай с молоком. Но мате, его едкий запах, я запомню навсегда. Pink Floyd Мой папа всю жизнь проработал сварщиком цветных металлов. Такой заводской человек, который при этом всю жизнь стремился к чему-то высокому. В детстве он с грехом пополам окончил музыкалку по классу аккордеона. И тяга к музыке осталась в нем навсегда. В семидесятые, с первых же зарплат, папа начал скупать на омском подпольном рынке западные пластинки. Chicago, Creedence, Smokie, Led Zeppelin — все это каким-то чудом доходило до Сибири практически без опозданий.

Любимой группой отца были Pink Floyd. Не знаю, что все и мой отец в том числе смогли разгадать в этой музыке. Слов практически никто не знал, это был другой язык, другая культура. Но вот что-то находили, тратили огромные деньги и слушали-слушали. Я тогда ничего в этом не понимал: ни слов, ни музыки, ни культуры. Animals, The Wall…. А сейчас понимаю. И отца, и все его поколение. Это прекрасная музыка. Если что-то и можно было любить в семидесятые, то, «сияние безумного алмаза» Shine On You Crazy Diamond — название песни с девятого студийного альбома Pink Floyd, — Прим.

Спасибо, папа.

И я пытаюсь через эти простые, формальные, событийные вещи «провозить» в театр какую-то такую в хорошем смысле «наркоту». Не то что у меня висит катехизис или инструкция, как это делать, но я понимаю, что на самом деле постоянно этим занимаюсь. И, может быть, драматургия для меня более прямой путь к форме, потому что я всегда работаю с языком как с мелодией, я проверяю каждое предложение и пытаюсь его выстроить. А еще у меня дети занимаются музыкой, одна дочь вообще победитель всех олимпиад по сольфеджио, и я у нее тоже учусь, так как внешняя сторона — сторона звучания — для меня очень важна.

Они там, конечно, сажают дерево или горку строят, но у автора в голове совсем другое, хотя мне и интересно, как они это делают. Мне очень нравится американский поэт Роберт Фрост, который, в частности, описывает, как работает пилорама, выходя при этом на какие-то чуть ли не вселенские масштабы. Лысьвенский театр драмы им. Фото из архива театра Л. Кегелева Татьяна , С.

Лысов Космонавт. Алтайский театр драмы им. Фото К. Ботаева Пархомовская Ты опередил мой следующий вопрос. Скажи, пожалуйста, что ты думаешь про будущее — будущее своих текстов, будущее своих детей, которых у тебя трое, будущее своего театра?

Что дальше и куда бежать? Житковский Я думаю, что бежать всегда надо к людям. В этом я на сто процентов уверен, несмотря на то, что я тот еще социофоб и иногда, как, например, после 24 февраля, я себя прямо заставляю репетировать, общаться, говорить. Когда мы собрались первый раз, это был коллективный обряд изгнания беса, такой массовый экзорцизм. Надо говорить, спорить, разбираться — сейчас единственное спасение в таком общении.

Ну и в семье, конечно. Это не пустые слова, это не значит, что я закрылся в своей квартире, я про то, что в детях и правда будущее, как бы банально это ни звучало. Я и так это ценил, но теперь стал ценить еще больше. Очень плохо, конечно, если все эти тексты, которые мы пишем, будут актуальны еще 25 лет. Я вообще не люблю, когда что-то становится классикой на века, мне кажется, все должно обновляться и жить, а то, что мы мусолим одни и те же темы, значит, что мы в глубоком арьергарде.

Не дай бог, чтоб все эти «Горки» еще пятнадцать лет шли: пусть другие люди пишут на другие темы, и садиков этих уже не будет. Ну правда, тяжело же смотреть «Утиную охоту» и пятьдесят лет подряд чувствовать себя Зиловым. Но думать, что дети все изменят, хоть и соблазнительно, но неверно, — я сам преподавал и у меня очень много друзей-педагогов, поэтому я знаю, насколько мощно работают все эти институции, насколько прививки чего-то человеческого недолговечны. Обработать можно всех и очень быстро. И наша задача — делать прививки человечности.

Я вот сижу и думаю, как здорово, что я работал семь лет с детьми, и дай бог эти школьники что-то услышали и увидели, пусть не все двадцать, а только двое, но на них вся надежда. Правда, просто сидеть и надеяться на будущее я бы не стал. Вот вчера слушал Ирину Прохорову, и очень мне понравилось, как она говорит про альтернативную повестку будущего, я двумя руками за это, сейчас время не бить друг другу морды, а думать о будущем. Противоречиво получается, конечно, но эти антиномии мне и нравятся. Весомое и значимое прошлое, а с другой стороны, будущее.

Мы же сидим в бесконечном настоящем, и на самом деле глобально у нас нет ни прошлого, ни будущего. Центр театрального мастерства Нижний Новгород. Фото Ю. Голубевой Апрель 2022 г.

Космос как предчувствие

  • Детство и родители блогера
  • Драматург из Нижневартовска пожаловался губернатору на преследования силовиков
  • Alexey Zhitkovsky
  • Алексей Житковский - Flying Critic
  • “Плохой пример не подаю”: блогер Алексей Жидковский о честности с аудиторией

АЛЕКСЕЙ ЖИТКОВСКИЙ

Подробная биография Алексея Жидковского, его ранние годы. Один из самых животрепещущих вопросов — личная жизнь Алексея Жидковского и его ориентация. Сегодня, 13 января, в столичном театре "Практика" состоится премьера спектакля "Посадить дерево" по пьесе драматурга Алексея Житковского, омского уроженца, выпускника химфака Омского государственного университета. Алексей жидковский кто такой. Алексей Житковский. Драматурги. Сергей Азеев. Драматург Алексей Житковский сообщил на своей странице в социальной сети «ВКонтакте», что сейчас находится на опросе.

Читайте также

  • Алексей Житковский — спектакли
  • Призраки прошлого
  • Житковский Алексей Витальевич, биография — РУВИКИ
  • Подоляка: Арестович и Залужный готовят остановку конфликта ради обмана России
  • Драматург из Нижневартовска Алексей Житковский сообщил об обыске в его квартире

Алексей Житковский: «Я делаю свой воображаемый театр»

Театральный проект из Нижневартовска признан одним из лучших в стране: жюри первой постпандемийной премии «Жить вместе» включило в шорт-лист работу преподавателя Детской школы искусств №1 г. Нижневартовска Житковского Алексея Витальевича «Память места». В пьесе известного современного драматурга Алексея Житковского у Татьяны Викторовны Гизатуллиной, учительницы английского языка из небольшого городка в Татарстане, обозначен конкретный возраст – 42 года. Алексей Житковский, Олег Михайлов, Олжас Жанайдаров — трое драматургов, чьи биографии причудливо раскладываются на географической карте. Житковский живет в Нижневартовске, и, несмотря на успех его пьес и творческих проектов, он остается верен этой географической. Алексей Жидковский не раз признавался, что его эксцентричный образ не навязан модными веяниями. Драматург Алексей Житковский сообщил на своей странице в социальной сети «ВКонтакте», что сейчас находится на опросе. В Нижневартовске стартовали съёмки полнометражного художественного фильма. Автор картины, югорчанин, известный российский драматург и сценарист Алексей Житковский поставил перед командой сложную задачу: за полторы недели снять 60-минутный фильм.

Житковский, Алексей Витальевич

Театральный проект из Нижневартовска признан одним из лучших в стране: жюри первой постпандемийной премии «Жить вместе» включило в шорт-лист работу преподавателя Детской школы искусств №1 г. Нижневартовска Житковского Алексея Витальевича «Память места». Известный в России нижневартовский драматург и сценарист Алексей Житковский сообщил у себя Вконтакте, что сегодня в его отсутствие у подъезда дома задержали его жену, а затем полицейские зашли к нему в дом и начали обыск. Алексей Житковский. Администрация. Отдел главного режиссёра. Из соцсетей Алексея Житковского. реклама. В Ханты-Мансийске задержали драматурга Алексея Житковского по подозрению в экстремизме. Алексей Жидковский – популярный российский блогер, известный благодаря своей экстравагантности и скандальному образу. Сегодня местный драматург Алексей Житковский на своей странице в ВК сообщил, что в его квартире проходят обыски.

Алексей Жидковский: «Скромных и забитых людей всегда смещают»

Как рассказал М. Соколов, спектакль будет проходить по двум противоположным сторонам сцены, спереди и сзади. Во время репетиций актеры пробовали работать на четыре стороны, что позволило бы увеличить количество посадочных мест для зрителей, но в таком случае возникли бы сложности с техническим оборудованием. Что касается основных действий, то они происходят в практически полной темноте в центре сцены. Драматург А. Житковский отметил, что подобного рода спектакль может быть непривычным для гостей театра, поэтому он дал зрителям некоторые наставления.

Не надо ожидать чего-то типичного, например, психологического театра с проработанными декорациями, классической драматургией и кульминацией. Здесь все это есть, только построено по-другому.

Автор пьес «Мизантроп», «Посадить дерево», «Лета. В 2015 году пьеса Житковского "Мизантроп" получила Первую премию на международном конкурсе драматургов "Евразия" Николая Коляды. В 2016 его документальный фильм "Памятник" вошел во внеконкурсную программу фестиваля «Артдокфест». Алексей Житковский также становился победителем и финалистом крупнейших конкурсов и фестивалей драматургии, среди которых: фестиваль молодой драматургии «Любимовка», конкурс «Евразия», «Действующие лица» театра Школа современной пьесы, «Первая читка», «Авторская сцена» Союза театральных деятелей РФ и других.

В 2017 году документальная пьеса о защите прав репрессированных «Лета. Чехова «Круг чтения» реж. Марина Брусникина [13] и на фестивале «За! Живет в Нижневартовске.

В главных ролях на сцену выйдут Михаил Ефремов и его сын Николай, кстати, играть они будут тоже родителя и отпрыска. Также в постановке заняты актёры Валерий Трошин и Олег Тополянский. Это философская пьеса с элементами комедии абсурда, начинающаяся в поле, где отец и сын хотели посадить дерево, но это оказалось гораздо сложнее, чем можно подумать.

Именно многозначностью, обилием смыслов привлекла пьесу режиссера Марину Брусникину.

Призраки прошлого

  • Ответы : Кто такой Алексей Жидковский?
  • Алексей Житковский: «Я делаю свой воображаемый театр»
  • Алексей Житковский — спектакли
  • Алексей Житковский – в числе лучших в России!
  • Подоляка: Арестович и Залужный готовят остановку конфликта ради обмана России
  • Алексей Жидковский: «Я такой, какой есть. Кто в паспорте, тот в жизни»

5 вещей, которые меня изменили: сценарист Алексей Житковский

Ищут доказательства моей вины непонятно в чем», — написал он. Драматург добавил, что правоохранители задержали его жену Ирину. С чем именно связано задержание женщины, Житковский не уточнил. Через несколько часов он написал, что с его супругой и тремя детьми все в порядке.

Лишь в очередную годовщину его гибели на поминках мы узнаем от Татьяны, что мужем он был ужасным, избивал ее беременную, а похоронка стала избавлением от страха.

Из-за этих слов она навсегда потеряет лучшую подругу Гулю Елена Адушева , которая, как мы догадываемся, с удовольствием поменялась бы с Татьяной местами. Но это уже неважно, ведь нужно подготовить с учениками приветственную программу к визиту космонавта — конечно, на английском языке. Космос как предчувствие, как самая невозможная на свете фантазия, которая грозит вот-вот сбыться. И уже не замолкает телевизор, документирующий турне Сергея Лысова на малую родину, а расцветающая на глазах Татьяна хочет разом порвать со всем своим прошлым.

Обмануть судьбу Засыпав вытянутое пространство экспериментальной сцены условной землей и населив его молчаливыми, но выразительными мертвецами, режиссер Дмитрий Акимов придал происходящему мощный дополнительный смысловой пласт, который в какой-то момент придавил собой все остальное. Недаром автор пьесы Алексей Житковский в соцсетях сравнил спектакль с фильмами Балабанова. На сентябрьской лаборатории, кстати, земля на сцене была настоящей, и ее запах, заполнивший зал, добавлял происходящему жути. Пластиковая стружка, может, и не дает такого эффекта 4D, но и весь спектакль стал как будто легче и уж точно гораздо смешнее.

Он говорит, что очень долго готовился к переезду и не был готов бросаться в омут перемен. А когда решился, перевез свои вещи за 1 день и снял квартиру. О роскоши и брендовых вещах Жидковский хвастается, что сейчас живет в суперэлитном районе. По его словам, это государство в государстве, где у его жителей своя, совершенно отдельная жизнь. Люди, одетые в вещи престижных брендов, сидят в дорогих ресторанах, занимаются своими делами. Так было и так будет.

Это всего лишь составляющая на пути к нему. Общественная жизнь Мало какие светские тусовки в Петербурге проходят без Жидковского. Он имеет много знакомств из отечественного шоубиза. Однажды он сыграл охранника в видеоклипе Анны Семенович.

Иногда мужчину неадекватно воспринимают в общественных местах. Алексей привык, что есть такие люди. На их колкости он не обращает внимания. Иногда ему приходится обращаться к администраторам, чтобы те разобрались с зачинателями конфликтов. Опять же, он делает это не в вызывающей и не в скандальной форме. Парень считает это надобностью, чтобы обезопасить себя от рукоприкладства со стороны хейтеров. Иногда мужчину неадекватно воспринимают в общественных местах, но он привык, что есть такие люди Личная жизнь Несмотря на скандальный образ и желание выделяться, парень не спешит повествовать о личных достижениях. Неизвестно, состоит ли он в каких-либо романтических отношениях. Кроме того, он не рассказывал публике ни об одном романтическом опыте. Из этого непонятно, какая у мужчины ориентация.

Парень признался, что мечтает о детях, и считает, что продолжение рода — это прекрасно, но для этого он пока не созрел. Он считает, что для воспитания малыша нужен устойчивый финансовый доход. О личной жизни эпатажный блогер умалчивает Частые вопросы Сколько зарабатывает Жидковский? Доподлинно о доходах молодого человека неизвестно. Но сам он говорил, что одна только реклама приносит ему около 60 тысяч рублей ежемесячно.

Житковский Алексей Витальевич

Кто такой Алексей Жидковский? Назад к новостям. Выпуск новостей. сегодня. 20:19.
Алексей Житковский: Я не готов вылечить всех, но терапевтический эффект есть - Новая Сибирь online Обозреватель Юрий Подоляка высказал в эфире телеканала "Крым 24" мнение, что последние заявления главкома ВСУ Валерия Залужного и бывшего советника Офиса президента Украины Алексея Арестовича (включен в список террористов и экстремистов в РФ и объявлен в розыск).
Алексей Жидковский 2024 | ВКонтакте Алексей Житковский: смотреть фильмы онлайн.

Подоляка: Арестович и Залужный готовят остановку конфликта ради обмана России

У нас дома трое детей. Я переживаю за судьбу жены и детей и прошу в этом срочно разобраться. Пожалуйста, огласка», — написал драматург. В следственном комитете Югры пояснили, что не имеют к задержанию никакого отношения. В Нижневартовский отдел Регионального управления ФСБ также не удалось дозвониться, как и получить комментарий.

Спустя непродолжительное время на странице Алексея появился еще один пост: «Все хорошо. Жена дома.

Фото В. Андреева Пархомовская Интересная мысль про периферию как источник вдохновения. Наверное, тут самое время перейти к твоим пьесам, которые никогда не про тусовку, не про философские дискурсы, не про семиотику и даже не про борьбу за гендерное равенство, а про простых людей и обычную жизнь.

Понятно, что, как все большие тексты, они вскрывают какие-то более глубокие процессы и говорят о чем-то космическом, но суть их — по крайней мере на уровне фабулы — очень проста. Насколько для тебя важно быть понятным и писать о людях, которых мы можем встретить повсюду? Житковский Честно сказать, я постоянно пытаюсь ускользнуть от каких-то уже наработанных техник, потому что знаю, что как пулемет могу строчить эти тексты, воспроизводящие ситуации комические и в то же время трагические, но я все время пытаюсь от этого убежать. А от людей — нет. Наоборот, я все время пытаюсь ходить в пространства, где собираются люди, в какие-то социальные институты, которые на самом деле тоже совсем не мейнстрим: детские садики, бани, школы, то, что кажется обыденным и бытовым, — мне кажется, что там собака и зарыта.

Именно в рутинном мы себя проявляем, вся наша культура и цивилизация не где-то там, на пятой полке в Ленинской библиотеке, а здесь. Недавно слышал фразу, что вся мировая культура заключается в том, что, когда два человека идут по узкому месту, они не толкают друг друга, а вдруг поворачиваются и уступают друг другу дорогу. И для меня мировая культура именно в этом, а не в том, чтобы резать друг друга, цитируя Бодлера. Мне нравится, когда в рутине прозревает что-то большое, причем не потому, что я со своей оптикой, сознанием и подсознанием за этим наблюдаю, а потому что там происходят события. Меня вообще интересуют события, хотя сейчас от событий все отказываются, говорят, нет никаких событий, а мне кажется, что 24 февраля событие вернулось в нашу жизнь и наши тонкие настройки уже не справляются с этим событийным рядом.

Мне интересны события и интересны люди. Ефремов Отец. Театр «Практика». Фото А. Курова Пархомовская Помимо того, что ты пишешь о современной реальности, у тебя есть целый пласт текстов об историческом контексте и конкретных событиях, которые, как в случае с выставкой в Манеже о ней пьеса «Педерасты» , нужны тебе… А, кстати, для чего они тебе нужны и что ты пытаешься с ними сделать?

Ты хочешь взглянуть на историю глазами современного человека, извлечь какие-то уроки или что? Житковский Нет, я не хочу назидательности или дидактики, наоборот, я в таких текстах пытаюсь посмотреть на узловые точки истории как-то по-другому, рассказать о них иначе, повернуть их под другим углом. Подступиться к этим событиям сегодня нереально, это будет неправдой, но что тогда мы можем сделать? Мы можем поработать с источниками, не говорю с документами — слово, которое современная историческая наука, между прочим, ставит под сомнение, — и через эти источники не восстановить событие, не реконструировать его, но хотя бы через призму, оптику того времени посмотреть на него. С этим я и работаю.

Я беру ситуацию события на языке этого же самого события, только задокументированного. И для меня самого задача заключается в том, чтобы через эти слова, через язык прошлого оно актуализировалось, оживало — не чтобы я про него рассказывал, а чтобы оно само о себе свидетельствовало, без моего вмешательства. Хотя, конечно, это тоже немного лукавство, потому что я очень люблю монтировать. Может, единственное, что я полюбил в киновузе, — это монтаж, который бывает очень разный: прямой, насильственный монтаж советской школы, который аффирмативен по своей сути, или сложный, параллельный, метафорический, как у армянского режиссера-документалиста Артавазда Пелешяна, сделавшего серию шедевров в 1960—1970-е годы. Я люблю сложные шутки, а не прямые эйзенштейновские, где ты сначала видишь Керенского, а потом часы с кукушкой в Зимнем дворце и понимаешь: «конец».

Мне нужны такие вещи, которые стыкуются не напрямую и смысл рождается только через какое-то время. Поэтому мне интересно работать с памятью как пространством существования культуры и человека. И я понимаю в свете последних событий, насколько это важно: не прошлое, а именно память о нем. Например, как сейчас, когда все будущее нам рисуется через призму прошлого и им — а не настоящим — определяется. Сейчас идут битвы за это прошлое, передний край обороны и интеллектуальной борьбы — борьба за прошлое.

Я никого не призываю в этом участвовать, по-моему, это тоже тупик, и лично мне кажется, что нужно, как чехословацкие диссиденты, работать прежде всего с будущим, создавать какие-то пусть даже утопические проекты. Но тем не менее прошлое и память о нем для меня крайней важны. Каменск-Уральский театр драмы. Фадеева Пархомовская Почему ты спустя столько лет вернулся к кино? Это исход из приевшихся, до боли знакомых театральных форм или просто не одними пьесами жив драматург Житковский?

Устроился в школу искусств, где до сих пор преподаю детям фото- и видеомастерство. Мы с ними пишем сценарии и даже немного проходим актерское мастерство. Во ВГИКе это называлось социализацией: художник ты или поэт, но должен иметь представление о том, что в обществе происходит. Для меня эта школа — замечательное место. Ко мне приходят подростки. Я с ними общаюсь. Знаю их язык, проблемы, травмы, потребности. Надеюсь, я им что-то даю, но больше, конечно, они дают мне.

Личные впечатления? Я довольно долго придумываю сюжет, зато писать долго уже не получается. Мне не нравится, когда драматурги отталкиваются от модных и актуальных тем, и потом они аукаются во всех текстах: феминизм, гендерное неравенство, детская травма, противостояние официальной политической повестке. Вот случилась история с Крымом, и по стране прошел шквал пьес про Крым. Сейчас может оказаться востребованным дело «Сети». А моя пьеса «Горка» родилась по моим личным впечатлениям. Однажды мы пришли в детский сад строить горку, и мне показалось, что мы с родителями не горку строим, а Вавилонскую башню. Это ведь такая удивительная штука, когда люди собираются вместе и в добровольно-принудительном порядке делают общее дело.

Вроде бы игра: кому-то нужно поруководить, кому-то слинять побыстрее, а в итоге завязывается по-настоящему драматическая ситуация. Но у меня все долго в пьесу не складывалось. Была ситуация, но не было судеб, а если в текст из жизни одну ситуацию перенести, то получится сценка в духе Comedy Club, а не пьеса. Мне принципиально важно прослеживать судьбу персонажей. А еще я люблю перевертыши. Логично в истории про детский сад увидеть жертвами детей. Но для меня воспитатели — тоже жертвы, и мне интереснее рассказывать про них. А бывает так, что вы описываете в пьесе ваших знакомых, а они потом читают и выговаривают вам?

Наши люди могут узнать себя везде. У нас же народ очень мнительный. Так что сейчас я к узнаваниям себя в моих текстах спокойно отношусь. Даже воспитательницы детских садов, которые ходят на мою «Горку», смотрят и плачут. Какая-то древнегреческая история с катарсисом происходит: они что-то про себя в этом тексте понимают. Я, конечно, не берусь за то, чтобы всех вылечить, но тем не менее терапевтический эффект есть. Я же вижу, как люди работают. И пока еще не было такой истории, когда бы я сказал: все, закрываем проект.

Были постановки, близкие к моему видению. Были, сделанные совершенно другим языком. Но принципиально противоречащих моему естеству я не видел. Может быть, у меня еще все впереди. Мне такой принцип нравится больше, чем когда драматург написал текст, — и до свидания. Я вообще не сторонник капсульных законченных вещей. Мне не кажется, что пьеса — это нечто забальзамированное. Я готов менять, сокращать и дописывать текст при необходимости.

На одной из «Горок» мне понравилось, что сделал режиссер, хотя это был совершенно не мой спектакль и не мой театральный язык, а зрители вставали и уходили, потому что случилась история с обманутыми обещаниями. Зритель шел на одно, а попал на совершенно другое. Но это не столько проблема режиссера, сколько проблема театральных служб, которые работают со зрителем. И поэтому, конечно же, я делаю свой воображаемый театр. И это нормально. Плюс ко всему я не состою ни в какой драматургической тусовке, не принадлежу определенной драматургической школе. Геополитический фактор, как говорится. Просто я живу далеко, и, как сейчас понимаю, это не так уж и плохо.

Да, конечно, есть какая-то тоска по общению, не так много людей, с которыми, как на драматургических конкурсах, можно собраться, обсудить, поговорить. Но, с другой стороны, я в своем Нижневартовске нахожусь на «привилегированном» положении: меня там никто не трогает, и я спокойно могу заниматься воображаемым театром, который находит отклик в разных точках страны. Драматурги на самом деле очень зажатый и стеснительный народ. Средний гонорар за пьесу — месячный или двухмесячный заработок. А над пьесой ты работаешь целый год. Хорошо бы получать и гонорар, и какие-то проценты с проката, но, если речь идет о большой сцене, театры, как правило, на это не соглашаются, а с малой выходят копейки. Правда, если тебя ставят в каком-нибудь большом столичном государственном театре, там другие деньги, на них можно жить. Все, что платят в наших маленьких провинциальных городах, — на это жить просто невозможно.

Нужно социализироваться и класть куда-то трудовую книжку. Просто норма такая.

По словам Житковского, проверка проходит в окружной столице. Жена дома. Дети в порядке.

Меня проверяют на экстремизм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий