Новости рафи джабар абдулла

Один из руководителей Союза ветеранов Донбасса «Восток» Рафи Абдул Джабар (позывной «Абдулла»), получивший инвалидность на фронте, пробует новые искусственные ноги. РИА Новости. Кто такой Абдул Рафи Джабар? Рафи Джабар — доброволец из Афганистана, принимавший участие в боевых действиях по защите Донбасса с 2014 года. Путин пообещал поговорить с бойцом Рафи Джабаром, который не хочет делать себе протезы. Легендарный доброволец из Афганистана Рафи Джабар с позывным «Абдулла», принимавший участие в освобождении Донецкого аэропорта и лишившийся обеих ног во время боевых действий, рассказал «Народным Новостям», почему встал на защиту Донбасса.

«Я воюю за русский народ». Как сын афганского губернатора оказался в ДНР

История "Абдуллы" из Донбасса Как гром – Рафи Джабар (Абдула) подорвался на мине.
Афганский доброволец Рафи Джабар объяснил, почему готов отдать жизнь за народ Донбасса Абдула Рафи Джабар потерял обе ноги во время обороны Донбасса, в защите которого он участвует с 2014 года.
Чем известен боец, о состоянии здоровья которого рассказали Путину? Главная» Новости» Рафи джабар абдулла последние новости.

Путин пообещал убедить потерявшего ноги бойца согласиться на протезы

Что бандиты жили с крови и горя людского, что милиция на тот момент. А мы выживали между ними. Но наши ребята в основном занимались мирной торговлей. Воспитание у нас было такое, что сам погибай, а товарища выручай — коллективизм прямо прошит. И тут мы столкнулись еще и с межнациональной рознью: «О, черные! Мы вас сюда не звали». И начался, особенно для интернатовцев, ад: любой милиционер мог нас взять, арестовать, отвести в участок, а потом направить в депортационный пункт. И мы прошли через все горнила этого миграционного ада. Я прекрасно понимаю, что все было сделано для того, чтобы мы возненавидели русских и Россию. Чтобы вся злость, которую мы набрали — мы же щенятами оказались на улице — чтобы мы могли ее воплотить и изрыгнуть на русский народ. Но подсознательно, интуитивно мы понимали, что тут что-то не так.

Поэтому, если вы обратите внимание, по России еще с тех девяностых годов в мусульманском сегменте организованной преступности афганцы не были замечены. Я уверен, вы не слышали о каком-нибудь воре в законе из Афганистана. Вам не могли попадаться сводки о том, что афганцы устроили перестрелку, поножовщину, вырезали семью или что-то еще. Хотя у нас было очень много конфликтов с милицией, мы понимали, что это исполнительная власть. Поэтому никогда так не было, чтобы мы подняли руку на человека в погонах. В них мы видели русских, наследие советской государственности. Рафи Джабар: Знаете, я вижу, что сейчас слово «русский» считается чуть ли не экстремистским. Российское государство у нас, российский народ. Нигде я не слышу, чтобы говорили «русский народ». И этот народ — он как бы абстрактный.

Чеченский народ — да. Афганский — да. Польский, украинский, цыганский народ — да. Но нету диаспоры русской. Русский народ на данный момент находится в таким унижении, в таком трудном положении! Я нигде не слышал, чтобы в официальных терминах кто-то употреблял слова «русский народ». Только «наш российский народ». Так вот, все было сделано, чтобы мы ополчились на русский народ. Но мы не ополчились. Рафи Джабар: И вот теперь мы приходим к вопросу, почему я здесь.

По идее, пройдя через весь тот ад, я должен был ожесточиться. Мне нельзя было работать, мои права в Российской Федерации были ущемлены, я был словно распят в воздухе — ни купить, ни продать. Я был привезен сюда в детстве теми людьми, которые потом переобулись и сказали: «Мы теперь не Политбюро, мы теперь Государственная дума». Эти люди сделали все, чтобы я ненавидел русский народ. И когда началась война, с логической точки зрения, я должен был бы быть на стороне тех, кто воюет против русских и России. Этот сигнал мне не один и не два раза приходил: я понимал, что они хотели бы, чтобы такой, как я, ненавидел русских. Но нет. Когда произошла Одесса, я понял, что эта война дошла сюда. Те солдаты, воины-интернационалисты, тот советский контингент, который был в Афганистане, — они на тридцать лет отсрочили просто войну здесь. Моего отца убил афганец с криком «Слава Аллаху».

Здесь славяне сожгли живьем больше сорока человек с криком «Слава Украине». Таких же славян, как и они! Почерк тот же. Мы хотим кружевные трусики и в ЕС, чтобы гривна была как бакс и жить по стандартам НАТО, пошли на хрен, русские совки. А те люди, которые захотели быть с русскими, — с ними произошло то же, что с моим отцом. И это моя война! Тогда с Афганистаном воевала Англия.

Но включилась Родина и забрала своего солдата домой. Вот, что говорит Рафи: "Я сидел 27 дней и готовился к худшему. Меня спасла моя Родина. То, что мне вменяли, я бы на очень долго загремел. Ситуация такая, что не докажешь. Из России пошли звонки. Они сами сказали, что если за тебя из России кто-то поручится, без проблем поедешь домой. И за меня поручились. Родина меня не оставила. Звонили за меня из Министерства Обороны. Спасибо вам, братья. Звонили за меня из Федерального Агентства по делам национальностей. Спасибо Вам, Игорь Вячеславович.

Используя материалы, размещайте обратную ссылку. Оказать финансовую помощь сайту E-News.

В России Джабар оказался по воле судьбы — после потери родителей его вместе с братом отправили в советский интернат — на Родину, в Афганистан, молодой человек принудительно вернулся после распада СССР. Обстановка в стране и финансовое положение сподвигли Джабара вернуться в Россию. В 2014 году, с началом донбасского противостояния, он вступил в ряды ополченцев и впоследствии четыре года находился на передовой до трагедии. Объясняя причины, по которым он пошел добровольцем защищать народ Донбасса, Джабар сравнивал действия на Украине с войной в Афганистане, где по одну сторону был Советский Союз, а по другую — мировое сообщество под управлением Соединенных штатов Америки.

Рафи Джабар (позывной «Абдулла») про Афганистан, Россию, США и ближайшие перспективы

Один из руководителей Союза ветеранов Донбасса «Восток» Рафи Абдул Джабар (позывной «Абдулла»), получивший инвалидность на фронте, пробует новые искусственные ноги. Рафи Джабар с позывным «Абдулла» выступил в эфире телепрограммы «Специальный корреспондент», в ходе которого поставил на место украинца, также приглашенного в студию для дискуссии. «Абдулла»: Остаться в стороне от этой войны не получится. Доброволец Рафи Джабар назвал Донбас «лучшим бриллиантом России» в будущем» Актуальные новости.

Абдулла ДНР.

/ с разрешения Рафи Джабар Легендарный доброволец из Афганистана Рафи Джабар с позывным «Абдулла», принимавший участие в освобождении Донецкого аэропорта и лишившийся обеих ног во время боевых действий, рассказал «Народным Новостям», почему. Главная» Новости» Рафи джабар абдулла последние новости. Как сообщают "Народные Новости", Рафи Джабар носит позывной "Абдулла". Он участвовал в операции по освобождению Донецкого аэропорта и лишился обеих ног во время боевых действий.

История "Абдуллы" из Донбасса

Полная цепочка такова: - эти украинцы являются марионетками рептилоидов в конечном счёте. И самое противное для меня как для одного из представителей человеческого вида ,в том что в любой войне,за какой-то из воюющих сторон, - всегда в конечном счёте стоят рептилоиды. Так было во всех войнах в истории человечества. Согласитесь, - понимание этого,для любого адекватного человека, - очень противно,но таковы реалии. Сегодня 25-го сентября ,когда я искал в интернете информацию о Абдулле я ещё не знал что его зовут Рафи Джабар ,я в частности нашёл статью о нём на сайте,в названии которого есть в частности буквы SS ,под названием: - "Абдула. Афганец с русским сердцем" и после большого пробела я вставлю текст этой статьи. Никаких хороших чувств у меня буквы SS в названии сайта не вызывают,но я хочу вообще оставить эти буквы "за скобками". Просто сама статья мне очень понравилась за исключением определения "жидобандеровцы" в ней,но это я также хочу оставить "за скобками". Да,жизнь бывает чертовски ироничной: - никогда бы не подумал что можно прочитать такую статью которая по своему духу и большинству содержания, - глубоко человечна на сайте,в названии которого есть буквы SS... И тем не менее,мне что теперь, - из-за этого из-за букв SS в названии сайта было нужно отказаться от понравившейся мне статьи,опубликованной на том сайте?

Конечно же нет. И лично меня, - никакими методами и технологиями манипуляций сознанием, - не "заставить" позитивно относиться к аббревиатуре "SS",и принять для себя это для тех кто ещё не понял в чём "прикол",сообщаю информацию что у фашистов был особый отряд или организация под названием "SS" откуда и пошли позже слова: - "эсэсовцы","зверства эсэсовцев",и так далее. Как говорится: - "ущипните меня кто-нибудь,может мне всё это снится? И точно так же,как я не являюсь сторонником фашизма и нацизма,я не являюсь расистом хотя возможно, - на некоторых читателей, - "с первого взгляда" я и произвожу впечатление расиста. Чтобы вы поняли моё настоящее отношение к цветным расам,я сейчас его опишу. Оно таково: - цветные расы являются для нас,представителей белой расы, - младшими расами,которым мы должны по возможности это наш человеческий и моральный долг , - помогать в их развитии,и помогать им становится более человечными. В целом, - в отношении цветных рас,это действительно так,они нуждаются и в развитии,и в том чтобы стать более человечными что также является одним из составляющих развития. Но в индивидуальных случаях,среди представителей цветных рас, - всё обстоит очень по разному впрочем как и у представителей белой расы ,я не раз в жизни встречался с их представителями,которые не нуждались в том чтобы стать более человечными,потому-что они уже были по настоящему человечными а по моему мнению, - это и является главным в развитии человека. И безусловно, - Рафи Джабар является по настоящему человечным представителем одной из цветных рас.

И ещё я можно сказать, - лично знаком с ещё одним по настоящему человечным представителем одной из цветных рас. На сайте:proza. У него в частности есть много произведений на тему денег в человеческом обществе,и того что с людьми делает власть денег над ними. Жарасбек Коргамбаев тоже явно является по настоящему человечным представителем одной из цветных рас. Да взять хотя бы любимого мною как человека и певца Freddie Mercury,который будучи частично представителем одной из цветных рас, - безусловно был по настоящему человечен. Я достаточно много знаю о Брюсе Ли,и могу сказать что помимо того что он был будучи частично представителем одной из цветных рас великим мастером единоборств,он также был и по настоящему человечен. Так что расистом я никак не являюсь,я просто знаю теперь и понимаю глубины природы цветных рас,и время от времени вижу негативные в разной степени негатива проявления этой природы цветных рас, - в окружающем мире в каких-либо негативных проявлениях их деятельности индивидуальной,и или коллективной. И зная и понимая глубины природы цветных рас, - я никак не "гребу под одну гребёнку", - всех их представителей. К вот этому произведению я прикрепил фото кадра из видео на ютубе,под названием: - "Ополченец Абдулла Теперь во мне течёт кровь всей Новороссии".

Афганец с русским сердцем. Полгода назад боец бригады "Восток" с позывным Абдула в эфире программы "Специальный корреспондент" от 13.

Мы оказались между молотом и наковальней, между бандитами и милицией. Что бандиты жили с крови и горя людского, что милиция на тот момент. А мы выживали между ними. Но наши ребята в основном занимались мирной торговлей.

Воспитание у нас было такое, что сам погибай, а товарища выручай — коллективизм прямо прошит. И тут мы столкнулись еще и с межнациональной рознью: «О, черные! Мы вас сюда не звали». И начался, особенно для интернатовцев, ад: любой милиционер мог нас взять, арестовать, отвести в участок, а потом направить в депортационный пункт. И мы прошли через все горнила этого миграционного ада. Я прекрасно понимаю, что все было сделано для того, чтобы мы возненавидели русских и Россию.

Чтобы вся злость, которую мы набрали — мы же щенятами оказались на улице — чтобы мы могли ее воплотить и изрыгнуть на русский народ. Но подсознательно, интуитивно мы понимали, что тут что-то не так. Поэтому, если вы обратите внимание, по России еще с тех девяностых годов в мусульманском сегменте организованной преступности афганцы не были замечены. Я уверен, вы не слышали о каком-нибудь воре в законе из Афганистана. Вам не могли попадаться сводки о том, что афганцы устроили перестрелку, поножовщину, вырезали семью или что-то еще. Хотя у нас было очень много конфликтов с милицией, мы понимали, что это исполнительная власть.

Поэтому никогда так не было, чтобы мы подняли руку на человека в погонах. В них мы видели русских, наследие советской государственности. Рафи Джабар: Знаете, я вижу, что сейчас слово «русский» считается чуть ли не экстремистским. Российское государство у нас, российский народ. Нигде я не слышу, чтобы говорили «русский народ». И этот народ — он как бы абстрактный.

Чеченский народ — да. Афганский — да. Польский, украинский, цыганский народ — да. Но нету диаспоры русской. Русский народ на данный момент находится в таким унижении, в таком трудном положении! Я нигде не слышал, чтобы в официальных терминах кто-то употреблял слова «русский народ».

Только «наш российский народ». Так вот, все было сделано, чтобы мы ополчились на русский народ. Но мы не ополчились. Рафи Джабар: И вот теперь мы приходим к вопросу, почему я здесь. По идее, пройдя через весь тот ад, я должен был ожесточиться. Мне нельзя было работать, мои права в Российской Федерации были ущемлены, я был словно распят в воздухе — ни купить, ни продать.

Я был привезен сюда в детстве теми людьми, которые потом переобулись и сказали: «Мы теперь не Политбюро, мы теперь Государственная дума». Эти люди сделали все, чтобы я ненавидел русский народ. И когда началась война, с логической точки зрения, я должен был бы быть на стороне тех, кто воюет против русских и России. Этот сигнал мне не один и не два раза приходил: я понимал, что они хотели бы, чтобы такой, как я, ненавидел русских. Но нет. Когда произошла Одесса, я понял, что эта война дошла сюда.

Те солдаты, воины-интернационалисты, тот советский контингент, который был в Афганистане, — они на тридцать лет отсрочили просто войну здесь. Моего отца убил афганец с криком «Слава Аллаху». Здесь славяне сожгли живьем больше сорока человек с криком «Слава Украине». Таких же славян, как и они! Почерк тот же. Мы хотим кружевные трусики и в ЕС, чтобы гривна была как бакс и жить по стандартам НАТО, пошли на хрен, русские совки.

А те люди, которые захотели быть с русскими, — с ними произошло то же, что с моим отцом. И это моя война!

И она сейчас ещё идет, конца и края ей нет. И это уже отголоски той войны. Там мы проиграли, и они подошли ближе. Цель не Афганистан, не Сирия, не Украина. Цель — Россия», — рассказывал он в одном из интервью. Тогда его в числе детей военно-политической элиты Афганистана поселили в специальном интернате. Гражданская война в Афганистане расколола семью Рафи.

Его отец был активным участником Апрельской революции 1978 года, членом Народно-демократической партии Афганистана. Он выбрал свою сторону — пытался организовать жизнь в стране, возглавил провинцию Бадахшан. Именно на этой «губернаторской» должности и был зверски убит моджахедами. А по другую сторону баррикад оказался троюродный дядя Рафи — не кто иной, как Гульбеддин Хекматияр по прозвищу «Мясник Кабула». Тот был лидером Исламской партии Афганистана, воевал против советских войск, уже в девяностые стал премьер-министром страны, а в 2003 по инициативе США объявлен «глобальным террористом», внесен в «черный список» ООН. Рафи Джабар на Донбассе. В интернате он проходил обучение, которого не мог получить в родной стране. Сам Рафи рассказывает, что учили и воспитывали «на совесть», с учетом национальных особенностей. Даже преподавали основы ислама — уникально для страны победившего атеизма.

После распада СССР интернат был распущен. Дети фактически стали изгоями, их принудительно депортировали в Афганистан. Который к тому времени уже был в руках людей, воевавших с их отцами. И нас тупо стали сдавать моджахедам», — вспоминал «Абдула». Талибы автоматически считали всех «вернувшихся» коммунистами. Им прямо в лицо заявляли «Вы чужие для нас». В итоге лишь единицы остались там жить. Многие были убиты, но большинство, как и Рафи, приехало обратно в Россию. Говорит, до сих пор не может понять, почему он — человек, который вырос в России, получил здесь образование и воспитание, ведет себя законопослушно и искренне любит страну, не может получить от нее элементарной поддержки.

Зато нас принимают в США, дают жилье ,дают возможности… Много наших ребят, которые были реально за Россию, уничтожены или просто вытравлены миграционными службами, все об этом знают и это не для кого не секрет», — говорил Рафи. В итоге, оставшись без документов, живя вне правового поля, он перебивался случайными заработками, подчас — с криминальным оттенком. За это был осужден — не давая прав, ему припомнили все обязанности. Лишь потом, «с горем пополам» и взятками, Рафи удалось купить афганский паспорт. Когда на Донбассе началось вооруженное противостояние, Рафи поехал в Донецк и добровольцем поступил в ополчение республики.

Документ предусматривает взимание одного процента от суммы счета для посетителей ресторанов, ночных клубов и баров.

Собранные средства планируется перечислять на счет Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции «Защитники Отечества».

Путин пообещал решить проблему с протезами для участника СВО

Как сообщают "Народные Новости", Рафи Джабар носит позывной "Абдулла". Доброволец "первой" волны Рафи Джабар, позывной "Абдулла", везет в Донбасс необходимую на передовой помощь, собранную Союзом Добровольцев Донбасса. с разрешения Рафи Джабар Легендарный доброволец из Афганистана Рафи Джабар с позывным «Абдулла», принимавший участие в освобождении Донецкого аэропорта и лишившийся обеих ног во время боевых действий, рассказал «Народным Новостям», почему. Рафи Джабар (Абдулла) — афганец, пуштун, доброволец «первой волны», боец батальона «Восток». Ему было всего два года, когда моджахеды убили его отца, а в семь лет Рафи лишился матери и вместе с братом отправился учиться в советский интернат. Кто такой Абдул Рафи Джабар? Рафи Джабар — доброволец из Афганистана, принимавший участие в боевых действиях по защите Донбасса с 2014 года. Когда я шел на встречу с командиром отделения бойцом армии ДНР Рафи Джабаром (позывной Абдулла), мне казалось, что из рассказов его друзей и моих коллег я уже знаю о нем все.

Рафи Джабар "Абдулла": «Донбасс – это лучшие люди России!»

Он отметил, что Абдула Рафи Джабар продолжает помогать своему подразделению, готовит бойцов и не хочет надолго покидать зону СВО. Он рассказал о бойце Абдуле Рафи Джабаре, который потерял обе ноги, но не хочет покидать надолго Донбасс, чтобы сделать протезы. Как гром – Рафи Джабар (Абдула) подорвался на мине.

Путин пообещал решить проблему с протезами для участника СВО

А вот внутренне, - в вашем "списке ценностей", - в центре может находиться что угодно. Вот я и имею в виду что не раз в жизни наблюдал что для очень многих представителей цветных рас, - деньги находятся в центре их внутреннего "списка ценностей". Впрочем я часто наблюдал такое явление и у представителей белой расы,но у представителей цветных рас, - чаще. И тут я увидел "Абдуллу",представителя цветной расы,для которого явно судя потому-что он выбрал сторону ополченцев Донбасса ,в центре его "списка ценностей", - находились не деньги,а чёткие моральные понятия и ориентиры. Уже одно это меня восхитило в нём. Дальше, - больше: - услышав слова друга Рафи,о том что Рафи сказал ему о том что он воюет не с "украми" а с американцами,я понял что "Абдулла" Рафи , - ещё и мудрый хоть и молодой представитель цветной расы,и восхитился им ещё больше. Ну и "добил" меня восхитив ещё больше Рафи, - своим оптимистичным видом,с которым он человек лишившийся ног ,лёжа на больничной кровати,брил кого-то из своих однополчан. Касаясь того,что Рафи сказал другу о том,что он воюет не с "украми",а с американцами,хочу написать вот что.

Рафи правильно сказал,но поскольку он не обладает нужными тайными Знаниями,он конечно же не может знать всю эту "цепочку" целиком. А я знаю всю эту цепочку целиком. Сидоров ,и вставив в то произведение отрывки из вышеупомянутой книги. Цепочка эта такова каким бы бредом это кому ни казалось : - за нынешней украинской властью управляющей украинскими военнымии спецслужбами стоит американская власть и её спецслужбы,которые американская власть и её спецслужбы управляются масонами и иллюминатами,которые масоны и иллюминаты управляются кураторами из Ватикана о которых я написал в произведении "Жрецы Эгрегора Зла в Ватикане" ,которые кураторы в Ватикане управляются живущими под Землёй атлантами жрецами атлантов ,которые жрецы атлантов управляются рептилоидами живущими под Землёй,на Луне а точнее, - внутри Луны ,на Марсе под его поверхностью ,и возможно, - ещё много где. Рафи,говоря об американцах,имел в виду что воюющие против Донбасса украинцы, - являются марионетками американцев,и это действительно так,но это не полная цепочка. Полная цепочка такова: - эти украинцы являются марионетками рептилоидов в конечном счёте. И самое противное для меня как для одного из представителей человеческого вида ,в том что в любой войне,за какой-то из воюющих сторон, - всегда в конечном счёте стоят рептилоиды.

Так было во всех войнах в истории человечества. Согласитесь, - понимание этого,для любого адекватного человека, - очень противно,но таковы реалии. Сегодня 25-го сентября ,когда я искал в интернете информацию о Абдулле я ещё не знал что его зовут Рафи Джабар ,я в частности нашёл статью о нём на сайте,в названии которого есть в частности буквы SS ,под названием: - "Абдула. Афганец с русским сердцем" и после большого пробела я вставлю текст этой статьи. Никаких хороших чувств у меня буквы SS в названии сайта не вызывают,но я хочу вообще оставить эти буквы "за скобками". Просто сама статья мне очень понравилась за исключением определения "жидобандеровцы" в ней,но это я также хочу оставить "за скобками". Да,жизнь бывает чертовски ироничной: - никогда бы не подумал что можно прочитать такую статью которая по своему духу и большинству содержания, - глубоко человечна на сайте,в названии которого есть буквы SS...

И тем не менее,мне что теперь, - из-за этого из-за букв SS в названии сайта было нужно отказаться от понравившейся мне статьи,опубликованной на том сайте? Конечно же нет. И лично меня, - никакими методами и технологиями манипуляций сознанием, - не "заставить" позитивно относиться к аббревиатуре "SS",и принять для себя это для тех кто ещё не понял в чём "прикол",сообщаю информацию что у фашистов был особый отряд или организация под названием "SS" откуда и пошли позже слова: - "эсэсовцы","зверства эсэсовцев",и так далее. Как говорится: - "ущипните меня кто-нибудь,может мне всё это снится? И точно так же,как я не являюсь сторонником фашизма и нацизма,я не являюсь расистом хотя возможно, - на некоторых читателей, - "с первого взгляда" я и произвожу впечатление расиста. Чтобы вы поняли моё настоящее отношение к цветным расам,я сейчас его опишу. Оно таково: - цветные расы являются для нас,представителей белой расы, - младшими расами,которым мы должны по возможности это наш человеческий и моральный долг , - помогать в их развитии,и помогать им становится более человечными.

В целом, - в отношении цветных рас,это действительно так,они нуждаются и в развитии,и в том чтобы стать более человечными что также является одним из составляющих развития.

Это обычная рутина, в которой нет никакого подвига. Такое происходило каждый день, поскольку военное противостояние подразумевает потери. Простые люди не знают о том, что восемь лет в ДНР шло военное противостояние. А нынешняя спецоперация — это лишь один из ее элементов. Минские соглашения сильно ослабили нашу армию. В их рамках мы должны были показать всему миру, что выполняем обязательства, взятые на себя Россией по прекращению огня на этой территории. Мы несли потери, но не имели права стрелять в обратку. Приезжали специалисты, следили за нашим боезапасом, чтобы он был за печатью.

Мы не могли им воспользоваться даже в том случае, когда было уже все равно, лишь бы отстреляться. Из-за этого многие наши потери до сих пор не учтены. Поэтому я не люблю говорить о своем ранении — считаю не уместным. Но Вы лишились обеих ног… Я подорвался на мине. Требовалось переливание крови. Ее для меня пришли сдавать очень много людей из ДНР. Просто невозможно много людей. И знаете, я в очередной раз убедился, что сделал правильный выбор, оставшись и защищая этих людей. Ведь если бы я здесь был оккупантом и стоял не за правильную идею, люди бы обрадовались моему ранению, не так ли?

А они пришли сдать кровь. Те, которых я даже не знал. В одном из интервью вы шутили, что в Вас теперь течет кровь почти всей Новороссии. Кем Вы себя после этого считаете, русским или афганцем? Без сомнения, я афганец, пуштун. Знаю свои корни, кто я и откуда. Но я вырос в России, получил здесь образование. И очень многое из того, что я знаю — я знаю благодаря русским и, в частности, еще и советским людям, многих которых уже с нами нет. Советские люди для меня — это наследие.

Я очень люблю русскую культуру, страну, со всей ее богатой историей, и с глубоким почтением отношусь к русским людям. А также знаю, что их пытаются уничтожить — они же теперь для всех враги номер один в этом мире.

А по другую сторону баррикад оказался троюродный дядя Рафи — не кто иной, как Гульбеддин Хекматияр по прозвищу «Мясник Кабула».

Тот был лидером Исламской партии Афганистана, воевал против советских войск, уже в девяностые стал премьер-министром страны, а в 2003 по инициативе США объявлен «глобальным террористом», внесен в «черный список» ООН. Рафи Джабар на Донбассе. В интернате он проходил обучение, которого не мог получить в родной стране.

Сам Рафи рассказывает, что учили и воспитывали «на совесть», с учетом национальных особенностей. Даже преподавали основы ислама — уникально для страны победившего атеизма. После распада СССР интернат был распущен.

Дети фактически стали изгоями, их принудительно депортировали в Афганистан. Который к тому времени уже был в руках людей, воевавших с их отцами. И нас тупо стали сдавать моджахедам», — вспоминал «Абдула».

Талибы автоматически считали всех «вернувшихся» коммунистами. Им прямо в лицо заявляли «Вы чужие для нас». В итоге лишь единицы остались там жить.

Многие были убиты, но большинство, как и Рафи, приехало обратно в Россию. Говорит, до сих пор не может понять, почему он — человек, который вырос в России, получил здесь образование и воспитание, ведет себя законопослушно и искренне любит страну, не может получить от нее элементарной поддержки. Зато нас принимают в США, дают жилье ,дают возможности… Много наших ребят, которые были реально за Россию, уничтожены или просто вытравлены миграционными службами, все об этом знают и это не для кого не секрет», — говорил Рафи.

В итоге, оставшись без документов, живя вне правового поля, он перебивался случайными заработками, подчас — с криминальным оттенком. За это был осужден — не давая прав, ему припомнили все обязанности. Лишь потом, «с горем пополам» и взятками, Рафи удалось купить афганский паспорт.

Когда на Донбассе началось вооруженное противостояние, Рафи поехал в Донецк и добровольцем поступил в ополчение республики. Вспоминая все то, что когда-то произошло в Афганистане. К сожалению, мы ту войну проиграли.

Посмотрите, что сейчас с Афганистаном? Там полностью разрушена инфраструктура, нет работы, мы самая нищая страна. Работы практически нет, а все плодородные поля засеяны маком, опиум из которого потом везут в Россию», — с горечью говорил Раф.

Но именно тогда, в восьмидесятые, Рафи и полюбил Россию тогда — советских людей. Он вспоминает, что именно «шурави», как называли советских граждан афганцы, строили школы и больницы. До сих пор большую часть страны обеспечивает электроэнергией электростанция в Наглу, выстроенная «советскими».

Они прорывались к нам под обстрелами и многие не доезжали. Вы понимаете, человек садился за руль машины зная, что его могут убить, но все равно ехал, потому что хотел помочь голодным.

Но когда на них смотришь, то думаешь, что они особо и не отличаются от других людей: у них нет горы мышц, это обычные ребята», — цитирует добровольца ресурс «Народные новости». Уроженец Афганистана рассказал о своих ожиданиях от хода военной спецоперации по демилитаризации и денацификации Украины. К моему великому сожалению, я не могу сейчас штурмовать «Азовсталь», я не могу находиться на позициях и вести штурмы укрепрайонов.

Сегодня решается судьба России. В любом случае мы в этом вопросе разберемся, это дело принципа», — уверен афганец. ИА SM-News писало : вместо штурма занятой неонацистами территории металлургического завода в Мариуполе возможна бомбардировка.

«Я мусульманин, и за деньги не воюю»: история афганца в ДНР

Доброволец "первой" волны Рафи Джабар, позывной "Абдулла", везет в Донбасс необходимую на передовой помощь, собранную Союзом Добровольцев Донбасса. Главная» Новости» Рафи джабар абдулла последние новости. Рафи Джабар (Абдулла) — афганец, пуштун, доброволец «первой волны», боец батальона «Восток». Ему было всего два года, когда моджахеды убили его отца, а в семь лет Рафи лишился матери и вместе с братом отправился учиться в советский интернат. Руководитель Федерального агентства по делам национальностей Игорь Баринов рассказал Путину о бойце Абдуле Рафи Джабаре, который потерял обе ноги, однако продолжает поддерживать свое подразделение, помогая готовиться к боевым действиям. Съемочная группа навестила нашего доброго друга Рафи, который совсем недавно получил ранение в районе н.п. Пески. Абдулла рассказал, как он оказался в больнице и поделился планами на будущее. anna-news. Рафи Джабар (позывной «Абдулла») — боец батальона «Восток» (ДНР) — пуштун, воюющий за русских в Донбассе, о войне и мире: «В начале было слово».

Восхищающий Рафи Джабар

Абдулла ДНР - автобиография Рафи Джабара. Кто это. Достижения, поступки с разрешения Рафи Джабар Легендарный доброволец из Афганистана Рафи Джабар с позывным «Абдулла», принимавший участие в освобождении Донецкого аэропорта и лишившийся обеих ног во время боевых действий, рассказал «Народным Новостям», почему.
История "Абдуллы" из Донбасса: aleks070565 — LiveJournal Знакомьтесь, это Рафи Джабар (Абдуллла).
Политнавигатор - Архив новостей по теме "Рафи Абдул Джабар" ANNA NEWS Сдающихся в плен хохлов сейчас будет больше и большеРазговор с Рафи Джабаром Лишившийся ног при защите Донбасса афганский доброволец Рафи «Абдулла» Джабар.

Афганский доброволец Рафи Джабар объяснил, почему готов отдать жизнь за народ Донбасса

При этом афганский доброволец отметил, что ко всем, кто поднял оружие против Донбасса, якобы придет горькое осознание своих ошибок, как это уже произошло с теми, кто на его родине стал на сторону террористических прозападных сил. Джабар также попытался оправдаться за действия террористов. Мы воюем против тех людей, которые оккупировали Украину. В Новосибирской, Курганской, Саратовской и Ульяновской областях формируются новые добровольческие батальоны для участия в войне в Украине. Новобранцам в таких подразделениях предлагают единовременные выплаты до 300 тысяч рублей. В то же время, как сообщает Институт изучения войны ISW , в российских регионах начали отсрочивать выплаты добровольцам. Так, в Башкортостане единоразовая выплата в 200 тысяч рублей за запись в добровольцы будет заморожена в течение 90 дней , сообщили в администрации главы региона. Суточные выплаты в размере 2 тысяч рублей будут выплачиваться раз в месяц. Участники двух подразделений из Саратовской области также смогут получить выплату в 150 тысяч рублей, но только через три месяца после подписания контракта, заявили местные власти. По мнению экспертов ISW, изменение условий выплат может быть связано с тем, что власти опасаются, что добровольцы могут отказаться от отправки в Украину после получения денег.

Кроме того, регионам, может не хватать средств, чтобы заплатить новобранцам сразу. В соответствии с указом, подписанным главой Чувашии Олегом Николаевым 11 июля, 50 тысяч рублей были обещаны сразу после заключения контракта, остальная сумма — через три месяца службы. В обращении бойцы утверждают, что они не получают ни единовременной выплаты, ни суточных, которые должны были составлять две тысячи рублей в день. Добровольческие батальоны а на деле подразделения контрактников в российских регионах начали формировать еще весной 2022 года; с тех пор свои отряды появились в Москве, Чечне, Татарстане, Башкирии, Пермском крае, Кировской и Нижегородской областях. Добровольцы заключают контракт с Минобороны, и им или их семьям обещаны пособия в случае их ранения гибели. За полгода службы заключённым, как утверждается, обещали амнистию и зарплату в 200 тысяч рублей. В случае их гибели, семьям полагаются компенсации в 5 миллионов рублей. Больше о событиях — в видеосюжетах Радио Свобода: Рафи Джабар Абдулла — афганец, пуштун, доброволец «первой волны», боец батальона «Восток». Ему было всего два года, когда моджахеды убили его отца, а в семь лет Рафи лишился матери и вместе с братом отправился учиться в советский интернат.

Союз распался, и долгие годы ему пришлось полулегально выживать в России. А потом началась война в Донбассе. Он приехал, успел побывать практически во всех горячих сражениях, но осенью 2017 года подорвался на мине возле села Спартак. Он остался без обеих ног, но не покинул армию. Подробнее — в репортаже «Ридуса». Я встречаю его в кафе — худощавый смуглый парень, с трудом передвигающийся на замысловатых протезах, но излучающий уверенность, веселье и непередаваемое удовольствие от жизни. Он с наслаждением ест, громко восклицает: «Как вкусно я наелся! Я даже не замечаю, как в процессе разговора мы переходим на «ты». Доброволец Рафи Джабар.

И почему? Попал сюда 23 мая 2014 года. В Ростове я занимался общественной деятельностью. Некоторое время я был замом главы афганской диаспоры, например. Наша страна пережила огромные потрясения в связи с войной, которая у нас идет сорок лет. И еще не закончилась, вот только-только натовцев выгнали. А когда я родился, она как раз начиналась. У меня на этой войне отец, например, погиб. В Афганистане нет семьи, которая бы в эту войну не была вовлечена.

В моем детстве Афганистан был разделен на два лагеря. Один — это сторонники НАТО, другой — просоциалистическая система, советская. В принципе, игроки, по сути, до сих пор не изменились, они те же самые. Мой отец был приверженцем социалистического лагеря. И когда он погиб, меня привезли в Советский Союз. Тогда была такая программа для детей, чтобы мы могли отучиться, получить образование и вернуться в Афганистан уже образованными людьми. Мы тут получали профессию военных, милиционеров, врачей, строителей, рабочих, сварщиков. В общем, много профессий начали афганцы изучать, чтобы построить в Афганистане основу современного, не феодального общества. Не тринадцатый век чтобы.

И когда мы приехали сюда, пока мы учились, Советский Союз развалился. А нас готовили против тех, кто сюда пришел к власти. Против демократов. И у нас начались серьезные проблемы. Нет, у меня нет претензий вроде «русские нас предали», это элиты предали не только Афганистан, но и свой народ. Русский проект социализма сам потерпел крушение, это понятно. А в Афганистане тем временем наши города начали захватывать те люди, которые оттуда недавно сбежали вместе с натовцами. А в 1992 году они как раз туда заходили, и их сразу признали. И мы оказались один на один с теми, кто убивал наших отцов.

Мы оказались гражданами пронатовской страны. И они такие говорят: «Подождите, а вот этих детей верните сюда! Я учился тогда в Орловском банковском колледже. В 14 лет. И тоже попал под депортацию, но я сбежал. Моего брата оформили на депортацию на полгода раньше и отвезли в Афганистан. Система была такая: в городе, где находится тот или иной афганец-интернатовец, которого надо депортировать, его задерживает милиция, потому что он якобы незаконно находится в Российской Федерации, сажает его на поезд. Потом поездом под конвоем, в наручниках его отвозят через одну границу — Узбекистан и на границе с Афганистаном непосредственно сдают душманам. И это все знали!

Все знали, что нас будут убивать. Около двух с половиной миллионов афганцев не нашли здесь убежища. Те, кто воевали в специальных службах, которые были непримиримы, занимали должности, работали врачами, учителями — они оказались изгоями в России. Очень много людей так попали под нож. Жизнь с идеей, без либеральной хрени, котиков и круассанов с кокосами». В общем, поняв, что меня будут депортировать, я просто взял свой паспорт, сказал: «Ассалам алейкум! Там оказались ребята из всех пяти афганских интернатов. И мы смогли объединиться в сообщество, которое стало заниматься торговлей — ну, знаете, челноки и вся эта тема, которая как раз начиналась. И с тех пор по 2014 год я жил в Ростове.

Рафи Джабар: Знаете, я вижу, что сейчас слово «русский» считается чуть ли не экстремистским. Российское государство у нас, российский народ. Нигде я не слышу, чтобы говорили «русский народ». И этот народ — он как бы абстрактный. Чеченский народ — да. Афганский — да. Польский, украинский, цыганский народ — да. Но нету диаспоры русской. Русский народ на данный момент находится в таким унижении, в таком трудном положении!

Я нигде не слышал, чтобы в официальных терминах кто-то употреблял слова «русский народ». Только «наш российский народ». Так вот, все было сделано, чтобы мы ополчились на русский народ. Но мы не ополчились. Рафи Джабар: И вот теперь мы приходим к вопросу, почему я здесь. По идее, пройдя через весь тот ад, я должен был ожесточиться. Мне нельзя было работать, мои права в Российской Федерации были ущемлены, я был словно распят в воздухе — ни купить, ни продать. Я был привезен сюда в детстве теми людьми, которые потом переобулись и сказали: «Мы теперь не Политбюро, мы теперь Государственная дума». Эти люди сделали все, чтобы я ненавидел русский народ.

И когда началась война, с логической точки зрения, я должен был бы быть на стороне тех, кто воюет против русских и России. Этот сигнал мне не один и не два раза приходил: я понимал, что они хотели бы, чтобы такой, как я, ненавидел русских. Но нет. Когда произошла Одесса, я понял, что эта война дошла сюда. Те солдаты, воины-интернационалисты, тот советский контингент, который был в Афганистане, — они на тридцать лет отсрочили просто войну здесь. Моего отца убил афганец с криком «Слава Аллаху». Здесь славяне сожгли живьем больше сорока человек с криком «Слава Украине». Таких же славян, как и они!

Абдулла о том, как необходимо относиться к тем, кто потерял здоровье и конечности во время боев, защищая родной Донбасс от карателей киевского режима. Нужно общение, но не с теми, кто готов нас убивать». Новостной сайт E-News.

Он приехал в Донецк защищать его от неонацистов, воевал на передовой, в 2017 году он подорвался на мине и потерял ноги. Все, что происходит сегодня на Украине, — это продолжение той афганской войны… Здесь такое неимоверное количество героев. Но когда на них смотришь, то думаешь, что они особо и не отличаются от других людей: у них нет горы мышц, это обычные ребята», — цитирует добровольца ресурс «Народные новости». Уроженец Афганистана рассказал о своих ожиданиях от хода военной спецоперации по демилитаризации и денацификации Украины. К моему великому сожалению, я не могу сейчас штурмовать «Азовсталь», я не могу находиться на позициях и вести штурмы укрепрайонов. Сегодня решается судьба России.

Ответственность Редакция может публиковать материалы, не разделяя точку зрения авторов. Ответственность за достоверность информации, цитат, географических названий, собственных имен и прочих сведений, а также за то, что материалы не содержат данных, закрытых для печати, несут авторы публикаций. Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель. Администрация портала не несет никакой ответственности за высказанные мнения, размещенные материалы, фото и видео в разделе "Блоги". Полный перечень запрещенных организаций в ДНР. Рекомендательные технологии На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

«Я ВОЮЮ ЗА РУССКИЙ НАРОД»: РАФИ ДЖАБАР - "АБДУЛА"

У нас собраны самые последние и интересные факты. Наш сайт — это уникальный новостной сайт с самыми последними горячими мировыми новостями из разных областей , каждое ваше посещение нашего ресурса помогает в информационной войне против фашизма. У вас есть возможность помочь нам в этой борьбе для этого необходимо сделать репост в любой удобной для вас социальной сети. Наш сайт также дает возможность заработать пользователям, а именно, вы можете предложить нам уникальную и достоверную информацию, за которую можете получить вознаграждение. В разделе «Блоги» вы можете самостоятельно разместить свои статьи, а также ознакомиться со статьями горловских авторов. Ответственность Редакция может публиковать материалы, не разделяя точку зрения авторов.

Движение Захара Прилепина оказывает всестороннюю поддержку как ветеранам ополчения, так и ополченцам — в рамках деятельности Правового проекта и Фонда Захара Прилепина.

Фонд помогает реабилитации ветеранов и ополченцев. Мина взорвалась прямо под Абдуллой, и взрыватель прошел через левое колено, вдоль по-над костью и задел сухожилье.

Все умеют разговаривать на дари язык персоязычных народов Афганистана. На дари и на пушту. Для меня удивительно было видеть русских, которые разговаривают на дари и пушту без остановки. Меня спустили вниз, где стояло несколько одинаковых машин с дипломатическими номерами. Бойцы безопасности - русские ребята, в брониках с буквой Зет. Россия приехала.

Своих и правда не бросает. Хотя по национальности я пуштун и из Афганистана. Когда меня посадили в машину, я видел, как они переживают за меня. Было шесть русских машин, и афганцы выставили дополнительно сопровождение и повезли к самолёту. И когда я садился в самолёт, они не уезжали и ждали, пока я благополучно улечу. Моя Родина показала там всем в Афганистане, что я человек России. Мы его любим, бережём и он для нас особенный.

Когда он вырос, то, без промедления, в 2014 году отправился защищать русских людей. Так вот недавно Абдулла в интервью сказал следующее: "У нас в Армии очень много таджиков, которые приехали защищать Россию. Все они сделали это по собственной воле и по зову сердца. Но прямо сейчас в Таджикистане 2000 кадровых офицеров ждут приказа Путина встать на защиту России. Но к сожалению пока такого приказа не поступает. Они хотят и им нужно дать такую возможность". О ком говорит Абдулла? О советских офицерах, которые, вместе со своими братьями из России, Узбекистана, Казахстана, Беларуси и других постсоветских республик, защищали Таджикистан с 1992-1997 годы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий