Новости ютур для машины

за сколько машину новую взял и какой год?

Yatour YTM06 цифровой CD чейнджер для штатной магнитолы

  • Jetour Dashing 2023: обзор, характеристики, плюсы и минусы по отзывам владельцев
  • Купить новый Jetour DASHING Санкт-Петербурге
  • Yatour YT-M06 и Bluetooth-модуль (YT-BTM)
  • MP3 проигрыватели для штатных автомагнитол Yatour (Ютур)

В поисках тихого места. Успокоительный тур невыходного дня на Jetour Dashing

Что же касается еще двух новинок, то одной из них будет городской кроссовер Shanhai L9 — фотографии серийной модели недавно появились в открытом доступе, а на конвейер она встанет в четвертом квартале 2023 года. L9 чуть крупнее Jetour X90, который уже продается в России, и представляет собой гибрид с расходом топлива 1,5 литра на 100 километров пути. Еще один новый городской кроссовер, но с более молодежным дизайном, Jetour X-2, будет позиционироваться выше Dashing тоже представлен в России — его предложат как с обычным ДВС 2. Из всех перечисленных моделей больше всего шансов добраться до России у внедорожников серии «Т» и пикапа серии «Р».

В 2016 году представители этого китайского гиганта электроники решили развивать линейку автомобильных автоаксессуаров и создали суббренд 70mai. Устройства стали производиться на заводе в Шанхае и экспортироваться в разные страны мира. В общем, первым регистратором у нас на обзоре сегодня становится настоящий китаец.

Что тут можно сказать? Аппарат получился очень красивым. Дизайн впечатляет: корпус минималистичный, изящный, с интересным цветовым решением. Мы здесь ставим плюс, хотя допускаем, что кому-то данная форма может и не понравиться, это дело вкуса.

Мы видим, где набивается снег, и это место как раз защищено.

Неплохое решение. Наружные технологические отверстия закрыты заглушками, поверх которых лежит гравитекс. Если говорить про дополнительную и полную обработку кузова, то эти пробки придётся сверлить, чтобы залить состав внутрь. Стык пластиковой накладки с аркой — тоже. Посмотрев целиком боковую часть автомобиля, отмечаю: стоит позаботиться о зонах контакта, которые мы озвучили, — проклеить бронеплёнкой.

Как мне кажется, можно было тщательнее обрабатывать данным покрытием. По сути, мы имеем накладку на металлическую панель. В качестве профилактики следует чаще производить мойку, чтобы выгонять влагу из швов и она там не застаивалась. У автомобилей с типом кузова кроссовер, хетчбэк и универсал крышка багажника зачастую ржавеет от стыков, замка и под планкой номерного знака. Соответственно, важно не допускать в них застоя влаги и скопления мелкого абразива.

Есть минимальные очаги на передних усилителях, причём симметрично. А скрытые полости в передней части чистые. Однако в скрытых полостях внутри силовой конструкции не наблюдается никакого состава. Встречаются излишки гравитекса, которые попали туда случайно, но не более того. На удивление все поддомкратники целые — их нередко повреждают на СТО и шиномонтаже.

К внутренней доступ открыт. Чем больше покрыто поверхности, тем больше процент успешной защиты. Более глобальный нюанс видим в нише за топливным баком — ровно то проявление щелевой коррозии, которое свойственно китайским автомобилям. После этой зимы от всего шва может разойтись сильнее. Снизу мы наблюдаем большое количество технологических отверстий, причём заглушки во многих местах лонжеронов отсутствуют.

Лишние отверстия для попадания туда влаги лучше исключать: следует подбирать заглушки в каталогах самостоятельно. Во-первых, увеличивается потенциальный срок его службы, то есть конденсату будет откуда выходить. Во-вторых, удобно для антикоррозийной обработки, что тоже положительно скажется на его долговечности. В подкапотном пространстве есть места, где теоретически коррозия может появляться: это стыки двух металлов, сварные швы и вальцовка. Пока здесь никаких нюансов нет — всё новое.

Конечно, производители КНР делают машины на порядок лучше, чем десятилетие назад.

Оставьте свой контакт и получите доп. А перезвоним вам мы уже завтра : Согласен с условиями политики конфиденциальности Отношение к делу Вся наша команда — высококлассные специалисты с многолетним опытом. Мы постоянно внедряем в свою работу опыт лучших мировых тюнинг-ателье. Одними из первых в стране получаем доступ к новым решениям в области чип-тюнинга. Выполняем свою работу так, чтобы владелец получал максимальные эмоции от вождения, но без снижения надежности агрегатов.

Модельный ряд

Новинки авто 2024 Рейтинги NaAvtotrasse Китайские авто Электромобили Гибридные авто ПДД История Советы Выбор авто Комплектующие. Ятур (Ютур) MP3-чейнджер Yatour для автомобилей Honda / Acura, подключается к штатному головному у. Ютур в машине – это простое и удобное устройство, которое может улучшить вашу поездку на автомобиле. Доброго времени суток)) наконец то нашлась возможность заказать ютур, доехал быстро, итоговая цена 2450 руб. Продам ютур флешка для любой штатной магнитолы, стоит на авто хонда авансир полностью рабочий аукс юсб карта. В этом году рынок новых автомобилей испытывает оживление: на место некогда ходовых европейских марок приходят китайские производители.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Почта Облако Календарь Заметки Видеозвонки VK Почта ТВ программа Погода Гороскопы Спорт Ответы Авто Леди ВКонтакте Ещё. Инструкция по работе | YTM06 User Manual-PDF-ENG Ютур для машины что это. Выберите свой идеальный автомобиль среди новых предложений JETOUR.

Jetour Dashing – кроссовер с ярким внешним дизайном и богатым набором опций

По поводу 99 треков покупатели пишут, что копировали в одну папку по 150 и 200 треков и YATOUR без проблем их воспроизводил, но на дисплее магнитолы, в таком случаи, отражаются последние две цифры порядкового номера трека - 50 и 00, соответственно. Треки в папке могут иметь любое название. Комплект поставки:.

Вроде пока все норм. Большой, красивый, шустрый. Электроники напичкано по максимуму. Бордюры не замечая перепрыгивает. Навожу порядок в багажнике.

Решил избавиться от органайзера и убрать все под пол. Очень порадовал!

Еще один кроссовер из Китая и он дешевле конкурентов! К стильно-молодежному кроссоверу Dashing и большому семейному X90 Plus присоединился среднеразмерный X70 Plus. Jetour X70 Plus.

Новый китайский кроссовер в России: турбомоторы 1. Без этого маркетингового хода к автомобилю вопросов бы не было: еще один переднеприводный «китаец», вон их уже сколько. А раз назвался — изволь соответствовать. И быстро выясняется, что никаких особых фишек и решений для долгих поездок в машине нет. Хотя, например, Haval Dargo ими изобилует. Да и глобально X70 Plus в собственное позиционирование «не попадает».

Это турбомотор 1. Заявленная динамика — 11,7 с до сотни. Или лошади куда-то бессовестно разбегаются, или какая-то ошибка в данных. Склоняюсь ко второму, ибо для Дашинга той же массы с тем же агрегатом декларируется 10,5 с, а наш замер и вовсе показал около 9,2 с. У Jetour X70 Plus сзади стоит многорычажная подвеска, но полного привода нет.

Первым обращает на себя внимание запах. Назвать его ароматом нового авто нельзя. Явно отдает пластиком. Сам же материал обшивки внутреннего пространства на ощупь весьма приятный, не дубовый. Можно сказать, неожиданно приятный. Не совсем угадывается назначение шпона «под дерево», который проходит по периметру передней панели. Наверное, это называется дизайн. Селектор переключения передач — правый рычаг за рулем особенность топовой версии. Само рулевое колесо — D-образное. Из-за такого решения цифровая приборка вышла довольно небольшой по высоте. Но это дело привычки. А вот к чему действительно трудно привыкнуть — так это к почти полному отсутствию физических кнопок. Управление светом, климат-контролем, даже переключение режимов управления со Standart на Sport, например — все это можно сделать только на планшете. Привыкли, что левый подрульный рычажок переключает свет фар, — придется переучиваться. В Jetour он отвечает за «дворники». Справедливости ради стоит заметить, можно настроить одну «горящую клавишу на руле» для переключения режимов. Но только одну. Управлять другими функциями призваны «крутелки»: по одной на обе спицы. Левая отвечает за силу обдува и температуру в салоне, правая — за громкость звука и переключение между треками. Вот и все управление: включил «Управление автомобилем» — переключаешься между иконками с помощью крутелки, включил режим регулировки зеркал на планшете — настраиваешь ею же.

Что такое ютур для авто

6 299 ₽/р Bluetooth для автомагнитолы Nissan YATOUR (ятур, ютур) YT-BTK NIS. Комплектации и цены Jetour T2. Jetour T2 представлен в комплектациях Voyage и Expedition. Подробно ознакомиться с ценами на автомобиль вы можете на сайте, по телефону или лично посетив дилерский центр. USB адаптер Ютур (YATOUR, ЯТУР) YT-M06 TOY2 (разьем 6+6) для Тойота и Лексус с 2003г. Jetour позиционирует все свои модели как машины для путешествий.

В поисках тихого места. Успокоительный тур невыходного дня на Jetour Dashing

В машине стоит система премиум класса Mark Levinson, боялся испортить звук, но все же осмелился и купил. Yatour адаптер. Аудио, видео и автонавигация. Обзор кроссовера Jetour Dashing 2023 года для России: характеристики, комплекции и цены, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы по отзывам владельцев. Статья описывает все основные моменты устройства YATOUR YT-M06: как подключить, как правильно записать файлы на носители и технические характеристики.

адаптер ютур

Если трек, например, 162-й, то цифра 162 пишется поочерёдно — сначала 1, затем 62. Ограничения у JVC — 2000 папок, не более 999 файлов в папке. Random работает как для папки, так и для всей флешки — для меня это важно. На JVC, разумеется, тоже. Если назвать папку иначе, адаптер её не увидит. Со временем забываешь, что где лежит, и такие названия папок начинают раздражать.

JVC, разумеется, не волнует название папки. На Триоме можно выровнять уровни громкости. На JVC такой проблемы, естественно, нет. JVC читает всё. Старшие модели JVC русские теги тоже не читают.

Позор им за это. Ятур отображает все тот же первый трек, хотя играет не его. Через какое-то время приходит в себя и нормально обновляет инфу о проигрываемом файле. Глюк проявился уже во время первого теста, когда было создано 15 папок с всего лишь с 1-м треком в каждой папке. Со временем глюк пропал, и больше не появлялся.

Одновременно может быть подключен только один телефон. На JVC два телефона работают одновременно можно ли больше — не пробовал. Сопряжение с телефоном возможно не первые 3 минуты после включения зажигания, как написано в инструкции, а в любое время, то есть всегда. Bluetooth у адаптера в приоритете — как только что то запускаем на смартфоне, звук идёт сразу, флешка останавливается. По выключении музыки с телефона, снова включается флешка у JVC это отдельные каналы, в приоритете только телефонный вызов.

Функция только одна — ответ и завершение вызова. Минусы и глюки работы с Bluetooth — Уровень чувствительности микрофона не регулируется. На JVC регулируется. Если играл CD или радио — кнопки на руле не сработают, ответить на вызов можно только с магнитолы и телефона.

Как правило, продавцы адаптера могут установить адаптер в качестве дополнительной услуги, либо посоветовать, где это можно сделать за небольшую плату. Источник В сегодняшнем обзоре речь пойдет об авто-звуке.

Как установить огромные колонки в багажник наверное знает каждый, а вот как научить штатную магнитолу читать флешки, карты памяти и плейлист со своего смартфона или плеера, вы узнаете в этом обзоре. Я владелец автомобиля Audi A4 2004 года в котором установлена штатная магнитола Audiconcert. Вместе с магнитолой установлены 2 динамика в передних дверях плюс пищалки, два динамика в задних дверях и штатный сабвуфер в багажнике. Как все это звучит меня вполне устраивает. Более того есть возможность воспроизводить CD диски и можно подлючить CD ченджер. Вот только читать mp3 штатная магнитола не умеет а хранить по 12 песен на одном диске в 2017 году как-то совсем не круто.

Да и попросту не удобно. Давайте это исправлять. Перед вами цифровой СД чейнджер фирмы Ютор. Принцип его работы ничем не отличается от штатного СД чейнджера только вместо СД дисков, можно использовать флешку, карту памяти или аукс. Девайс поставляется в упаковке из плотного картона. В комплекте модуль устройства, инструкция на английском языке, шнур АУКСА, и два кабеля для подключения к штатному разьему магнитолы.

В отдельных случаях как например в моем для подключения могут понадобится дополнительные фишки разной распиновки.

Тинькофф является партнером официального дилера полностью сопровождает сделку: персональный менеджер Тинькофф примет заявку и проконтролирует поступление автомобиля в дилерский центр. Договор купли-продажи тоже подготовит персональный менеджер. Куда доставят автомобиль? Можете забрать машину сами в дилерском центре.

Адрес и часы работы вам подскажет персональный менеджер. Если вам некогда туда ехать — бесплатно доставим автомобиль к вашему дому. Доставка осуществляется на эвакуаторе.

Мощный двигатель и инновационная подвеска делают каждую поездку на Jetour Dashing удовольствием. Надежная система безопасности и передовые технологии делают этот кроссовер идеальным выбором для активного образа жизни.

Что такое ютур для автомагнитолы

Стоимость автомобилей уточняйте у менеджеров по продажам. Моя машина меня почти полностью устраивает, вот только с мультимедиа беда. " " Гарантия на новые автомобили Jetour T2 в России. Для сохранения гарантии на автомобиль следуйте указаниям производителя, соблюдайте регламент техобслуживания и регулярно проходите техосмотр. что такое ютур для авто — статьи и видео в Дзене.

Установка Yatour YT-M06 HON2 или “ЯТУР ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ)”

  • JETOUR DASHING 2024 - цена, характеристики, купить Джетур Дашинг в Москве у официального дилера СИМ
  • JETOUR DASHING 2024 - цена, характеристики, купить Джетур Дашинг в Москве у официального дилера СИМ
  • Описание YATOUR
  • JETOUR X90 PLUS

адаптер ютур

И если Chery и Exeed не имеют, чем ответить, то ультрамодный Jetour как раз играет на поле Omoda и вполне может обставить ее по популярности. С парой оговорок: если дилеры не будут просить дикую наценку, и если поставки пойдут в достаточных объемах. В линейке Haval прямого конкурента по габаритам нет: Jolion длиной 4472 мм, а в F7 4691 мм от бампера до бампера. Если же смотреть на цену, то «семерка» предлагается аккурат в том же диапазоне, что Dashing, от 2,35 до 3,25 млн рублей. Причем уже в «базе» стоит роботизированная коробка. Есть и мощный 190-сильный мотор, и все современные опции, и полный привод для обоих моторов. Модель немолода и собирается в Туле по полному циклу. Возможно, поэтому Haval может предложить больше автомобиля за те же деньги.

Из интересных особенностей F7 — возможность заказать машину с цветным салоном и наличие в гамме модного купе-кроссовера F7x. Geely Atlas Pro заметно дор оже. Не иначе, доплату берут за родство с Volvo. Переднеприводные ком плект ации потянут на 2,72-2,91 млн рублей. В плюсы запишем классический 6-ступенчатый автомат, в минусы — три цилиндра в моторе, к чему многие почему-то относятся предвзято. Оснащение на фоне конкурентов не самое богатое, хотя на хороший набор обогревов расщедрились. С полным приводом Atlas Pro стоит 3,04-3,35 млн рублей.

Тут, правда, есть засада: он гибридный, что тоже не добавляет доверия со стороны «старорежимных» покупателей. Changan — обладатель самой широкой линейки моделей на российском рынке — предлагает сразу две модели в одном сегменте. У них даже длина одинаковая, 4515 мм. CS75 Plus отличается спокойным дизайном и вряд ли заинтересует тех, кого привлек молодежный Jetour Dashing. Но для справки укажем: с мощным мотором 1,5 турбо на 181 л. Гораздо интереснее выглядит Changan Uni-T. Он чуть слабее 167 л.

Пожалуй, это наиболее близкий конкурент кроссовера Dashing. У моделей есть некоторые отличия по опциям, но в целом они очень похожи. Uni-T не лишен своих фишек, самая яркая из которых — необычный селектор коробки передач.

Таким образом, принцип работы Ютуба в машине основан на подключении смартфона или планшета к аудио- и видеосистеме автомобиля, что позволяет водителю и пассажирам наслаждаться просмотром видео во время поездки. Однако необходимо соблюдать осторожность и не отвлекаться от дорожного движения. Ютуб в машине: возможности и преимущества Первое и самое главное преимущество — развлекательный потенциал. Большинство людей проводят много времени в дороге, и наличие ютуба в машине позволяет им смотреть любимые видео и программы прямо во время поездки. Это особенно полезно для длительных поездок, когда нужно скоротать время и развлечься. Второе преимущество — образовательный аспект.

На ютубе вы можете найти множество обучающих видео, например, уроки по игре на музыкальных инструментах, изучению иностранных языков, правилам дорожного движения и т. Благодаря таким видео, вы можете получать новые знания и навыки прямо во время поездки. Кроме того, ютуб в машине позволяет узнавать о последних новостях и событиях. Вы можете подписаться на различные новостные каналы и смотреть их обзоры на экране автомобиля. Таким образом, вы всегда будете в курсе происходящего и сможете быть вовремя информированным. Важно отметить, что существуют специальные приложения и устройства, которые облегчают использование ютуба в машине. Например, с помощью специальной мультимедийной системы или Android-приставки можно легко управлять просмотром видео, используя сенсорный экран или голосовые команды. Все это делает ютуб в машине очень удобным и доступным. Вы можете получать удовольствие от любимых видео, расширять свои знания и оставаться в курсе последних событий, даже когда находитесь в дороге. Использование ютуба в машине действительно открывает новые возможности и делает поездки более комфортными и интересными.

Особенности использования Ютуба в автомобиле 1. Безопасность вождения Использование Ютуба в автомобиле имеет ряд особенностей, связанных с безопасностью вождения. Одна из главных особенностей — это отвлекающий эффект просмотра видео контента. Чтение названия и описания ролика, а также просмотр видео во время движения может отвлечь водителя от дороги и повлечь за собой аварию. Поэтому рекомендуется устанавливать специальные держатели для смартфона или планшета, чтобы избежать риска. Доступ к Ютубу Для использования Ютуба в автомобиле необходим доступ к интернету. Некоторые автомобили оснащены встроенной системой Wi-Fi или возможностью подключения к смартфону через беспроводное соединение. В таком случае, достаточно подключиться к сети и запустить приложение Ютуб. Если же такой возможности нет, можно использовать мобильные данные, активировав интернет через оператора связи или через собственный смартфон. Качество просмотра Качество просмотра Ютуба в автомобиле может зависеть от нескольких факторов.

Во-первых, чем выше разрешение дисплея автомобиля, тем лучше будет качество видео. Во-вторых, стабильность интернет-соединения также влияет на качество просмотра. Если интернет будет медленным или нерегулярно прерываться, видео может загружаться медленно или терять качество.

Jetour X70 Plus выглядит дорого и привлекательно, благодаря своей мускулистой форме кузова, решетке радиатора с хромированными элементами, светодиодным фарам и задним фонарям, а также большим легкосплавным дискам. Владельцы говорят, что автомобиль притягивает взгляды окружающих. X70 Plus не уступает по внешнему виду более дорогим и известным одноклассникам. Минусы Высокий расход топлива. Jetour X70 Plus оснащается 1. Этот двигатель обеспечивает достойную динамику, но при этом требует много бензина. По данным производителя, средний расход топлива составляет 7.

Но когда выходишь из машины с ключом в кармане, не заглушив мотор, раздается громкий шестикратный сигнал клаксона. Если включен режим бесконтактного отпирания, то, приближаясь к машине с ключом в кармане, видишь, как они услужливо выдвигаются наружу — только не передним концом, как у Теслы, а задним. По умолчанию правый заведует музыкой, а левый — климат-контролем. Крутишь его — и меняешь температуру, толкаешь влево-вправо — переключаешь скорость работы вентилятора. Но периодически климатика вдруг начинает морозить салон в режиме Lo.

Что за напасть?

Новые SUV пришедшего в Россию Jetour: молодёжный X-2 и брутальный T2, который мы уже видели

Известно, что приложил руку стилист Porsche; — почти никакого блестящего хрома; — удаленный запуск с помощью ключа. Раздражает: — машина новая на нашем рынке, дерзкая на вид, а потому сложно остаться в потоке незаметным. В другой день взгляды из других машин и со стороны прохожих можно было бы записать в предмет для гордости, но сейчас хочется быть максимально незаметным; — выдвижные ручки в закрытом положении требуют два движения: нажать на один край, потянуть за другой; — внешний вид ключа весьма специфичен. Бежать отсюда Обращаюсь к всеведущему Google: какая самая тихая улица в Минске? Ответ очевидный — ул. Тихая в микрорайоне Веснинка. Но среди ссылок находится и более дельный совет — отправиться на ул. Красноармейскую, что на излучине реки Свислочь в центре столицы.

По дороге присматриваюсь к поведению автомобиля в городских условиях. Безусловно, вялым Dashing назвать нельзя. Если мы говорим не о режиме Eco, конечно. Всего предусмотрено три варианта: Eco, Standart и Sport. Уже в стандартном режиме машина ведет себя довольно бодро: по документам — 10,5 секунды до сотни. Это не запредельные показатели, свойственные «электричкам», но для города хватает за глаза. По поведению несколько напоминает Geely Coolray, только без лишней шлифовки асфальта колесами при старте.

В вариантах попроще — 1,5-литровик в 147 л. Чуть позже заглянул под капот. На пластиковой крышке — логотип Chery как напоминание о происхождении бренда. В китайской корпорации считают, Jetour — нечто среднее между массовым Chery и премиальным Exeed. Качусь в обеденной пробке по проспекту.

Таким образом, по своим размерам он сопоставим с покинувшим наш рынок Volkswagen Touareg. В автомобиле установлена независимая передняя подвеска McPherson и задняя независимая многорычажная подвеска. В базовое оснащение Jetour X90 Plus входят полностью светодиодная оптика, 20-дюймовые литые колесные диски, кожаный салон, панорамная крыша с электроприводом, система бесключевого доступа, система кругового обзора 360 градусов, вентиляция и электрорегулировка водительского сиденья по 6 направлениям. Приборная панель оборудована двумя интегрированными экранами 12,3 дюйма и цветным сенсорным дисплеем климат-контроля 9,7 дюйма. Кроме того, специально для России во всех комплектациях предусмотрен полный "зимний пакет", который включает подогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, лобового стекла, форсунок омывателя, заднего стекла и зеркал заднего вида. Старшие комплектации Jetour X90 Plus получили функцию "старт-стоп", акустическую систему Sony Surround Hi-Fi 8, поясничную поддержку с электроприводом и функцию памяти водительского сиденья, пакет офлайн карт и др. По мнению Сергея Арбузова, Jetour X90 Plus будет трудно завоевать популярность на российском рынке, поскольку в сегменте уже есть модели, которые хорошо себя зарекомендовали.

Формирования папок на Flash накопители. Однако, штатная магнитола может сократить количество поддерживаемых папок от 6 до 15 в зависимости от типа. По поводу 99 треков покупатели пишут, что копировали в одну папку по 150 и 200 треков и YATOUR без проблем их воспроизводил, но на дисплее магнитолы, в таком случаи, отражаются последние две цифры порядкового номера трека - 50 и 00, соответственно. Треки в папке могут иметь любое название.

Когда отвёрточных китайцы под брендом Аурус начнут продавать? В текущую модельную линейку Аурус входит седан Сенат и кроссовер Комендант, машины прямо так сказать, не для народа, так как стоят они десятки миллионов рублей. После ухода из России Toyota и других именитых автопроизводителей, в России возник дефицит автомобилей, по мнению Минпромторга в России нехватает автомобилей бизнес-класса, которые могли бы заменить Камри и другие подобные автомобили. На вывшем заводе Toyota решили выпускать автомобили бизнес-класса, совместно с китайскими партнёрами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий