Новости вера пашенная биография

В 1962 году Вера Пашенная поставила спектакль "Гроза" совместно с режиссером Михаилом Гладковым. Вера Николаевна Пашенная родилась 19 сентября 1887 года в Москве в семье знаменитого актёра Николая Петровича Рощина-Инсарова (настоящая фамилия Пашенный). Вера Пашенная родилась 7 (19 по новому стилю) сентября 1887 года в Москве. Биография Веры Пашенной, фильмография и спектакли с участием Веры Пашенной.

Вера Пашенная: вера и талант

Пашенная Вера Николаевна (1887, Москва — 1962, там же), актриса, народная артистка СССР (1937). Вера алентова — биография, новости, личная жизнь. Незадолго до выпуска из Московского театрального училища Вера Пашенная, фото которой можно увидеть в статье, решила связать жизнь с довольно известным актером по имени Витольд Полонский. Комментарии для ПАШЕННАЯ Вера Николаевна Биография ПАШЕННАЯ Вера Николаевна. российская актриса, народная артистка СССР (1937). Related tags: Pashennaya, Vera Nikolaevna (Пашенная, Вера Николаевна). Сегодня, 7 сентября, 128 лет назад в Москве родилась Вера Пашенная, великая актриса МДТ и МХАТа.

О семье актрисы

  • Вера Пашенная (Vera Pashennaya) биография, фильмы, спектакли, фото |
  • ПАШЕННАЯ, ВЕРА НИКОЛАЕВНА
  • Вера Пашенная: биография, творчество, личная жизнь, семья
  • Вера пашенная биография личная жизнь
  • Об актрисе Вера Пашенной

Вера Пашенная. Свет погасшей звезды

русская и советская актриса, педагог, народная артистка СССР, лауреат Ленинской и Сталинской премий, кавалер двух орденов Ленина. интересные факты, краткая биография в Большой биографической энциклопедии. известная актриса, которая благодаря своей вере и упорству достигла больших успехов в карьере. биография, новости, личная жизнь Вера Пашенная Вера Николаевна Пашенная (в замужестве - Грибунина). Родилась 7 (19) сентября 1887 года в.

Начало творческой биографии Веры Пашенной: первые роли

  • Последние новости
  • Театральные гастроли и обучение юных артистов
  • Досье личности
  • Пашенная, Вера Николаевна — большая энциклопедия. Что такое Пашенная, Вера Николаевна

ПАШЕННАЯ, ВЕРА НИКОЛАЕВНА

Вера ПашеннаяПримечательно, что в момент экзаменационного прослушивания Пашенная вообще не отдавала себе отчет в том, что делает. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). Будущая народная артистка СССР Вера Пашенная родилась в Москве в семье знаменитого актера Николая Рощина-Инсарова 7 (19) сентября 1887 года. известная актриса, которая благодаря своей вере и упорству достигла больших успехов в карьере. Вера Пашенная родилась в семье известного актера Николая Рощина-Инсарова (1861—1899, фамилия Пашенный).

ПАШЕ́ННАЯ ВЕРА НИКОЛАЕВНА

Вера Николаевна Пашенная продолжала играть в театре, сниматься в кино, стала профессором в Щепкинском театральном училище. В 1904 году Вера Пашенная окончила гимназию. Вера Николаевна Пашенная родилась 19 сентября 1887 года в Москве в семье знаменитого актёра Николая Петровича Рощина-Инсарова (настоящая фамилия Пашенный). интересные факты, краткая биография в Большой биографической энциклопедии.

Актриса Пашенная: биография, фото (много фото!)

В 1924 году вместе с Н. Смирновой организовала из первого выпуска курсов Театр-студию и стала его директором. С 1933 года руководила несколькими курсами, с 1941 года — профессор Высшего театрального училища имени М. В 1936 году, оставшись на гастроли в Игарке, основала здесь Народный театр. Вера Пашенная умерла 28 октября 1962 года. Личная жизнь Вера Пашенная дважды была замужем: первый муж — актёр Витольд Полонский. В Москве Вера Пашенная проживала по адресу: ул. Огарева сейчас Газетный пер.

На доме установлена мемориальная доска. Признание и награды народная артистка СССР 1937 Сталинская премия первой степени 1943 — за многолетние выдающиеся достижения в области театрально-драматического искусства Ленинская премия 1961 — за исполнение заглавной роли в спектакле «Васса Железнова» М. Горького и роли хозяйки Нискаувори вспектакле «Каменное гнездо» Х.

Зубов, Б. Рыбачка — «Южный узел» А. Островского Первый спектакль с участием В. Хлестова — «Горе от ума» А. Кабаниха — «Гроза» А. Чехова — Варя.

Горького — Василиса. Чехова — Ольга. Толстого — Ирина. Гюго — Тизба. Толстого — Анна Каренина. Островского — Василиса Мелентьева. Урванцева—Вера Мирцева. Чекина — Зина. Александрова—Наталья Николаевна.

Гейерманса — Рита. Зудермана — Китти ГГаттенберг. Андреева — Ольга Николаевна. Чехова — Соня. Чирикова — Хана Френкель. Островского и Н. Соловьева — Елена Кармина. Толстого — Лиза. Шницлера — Христина.

Гордина — Эсфирь. Достоевского — Настасья Филипповна. Ге — Кэт. Луначарского — Анна Клейнбауэр. Островского — Аксюша. Сарду — Катрина Юбше. Гюго — Марион. Зудермана — Марикка. Достоевского — Дуня.

Ибсена — Фру Альвинг. Карпова — Лукерья. Рышкова — Вера Васильевна Томилина. Тихонова — Люба. Чехова — Полина. Чехова — Маша. Чехова — Нина Заречная. Предлагаем вашему вниманию очерк Елены Микельсон, посвященный непростому творческому и жизненному пути актрисы, а также несколько аудиозаписей, которые были сделаны Пашенной в разное время. Имя великой Пашенной рождает множество эпитетов: мощная, грозная, неистовая, мудрая, лукавая, наивная, озорная...

Но роли, созданные актрисой, остались в истории театра. Пашенная продолжает жить в учениках, книгах, легендах. Ее заветы, творческие напутствия переходят из поколения в поколение актеров Малого театра, и главное из них: самое лучшее в актерской игре — это художественная простота. Сама Пашенная добивалась предельной выразительности, не прибегая ни к каким, даже самым скромным, эффектам. Вскользь брошенный взгляд, взлет бровей — и зрителю все ясно. Завораживал и ее низкий, богатый обертонами голос. Беспокойный XX век обошелся с ней без милосердия и сентиментальности. Революция резко прошлась по семье Пашенной, расколов ее на две непримиримые стороны. Вера Николаевна — дворянка по происхождению, долго не размышляла, к какому берегу пристать.

Выбрала советский. Ее сестра Рощина-Инсарова, ненавидящая новый режим, вынуждена была эмигрировать за рубеж. Опасность существовала и в лице собственного зятя, оказавшегося в годы Великой Отечественной войны в армии генерала Власова. Не попав под массивный каток репрессий, Пашенная жила в страхе, опасаясь за судьбу близких ей людей. Вера Пашенная родилась в Москве, в театральной семье. Ее отец — Николай Петрович Пашенный —дворянин, корнет, бросивший военную службу и отдавший себя служению театру — взял для сцены звучный псевдоним Рощин-Инсаров. Обладая прекрасными манерами, умением носить фрак, он занимал на сцене положение теперь уже несуществующего амплуа героя-любовника. Долгое время актер считался в Москве и по всей провинции лучшим исполнителем роли Чацкого. О матери актрисы, Евгении Николаевне, сохранилось мало сведений.

Она пробовала свои силы на любительской сцене и не без успеха. И если бы не бремя семьи, наверное, стала бы неплохой профессиональной актрисой. На одном из спектаклей она и познакомилась с Рощиным-Инсаровым. Они поженились, но после рождения старшей дочери Екатерины Евгения Николаевна оставила сцену. Вера родилась 7 19 сентября1887 года, через четыре года после сестры. Николай Петрович кочевал из города в город, посылая семье буквально гроши на содержание дочерей. Блестящий «сумский гусар» был не создан для семейной жизни. Родители Веры расстались. Старшая сестра Веры Николаевны Екатерина в пятнадцатилетнем возрасте оставляет мать и уезжает к отцу.

И надо отдать ей должное, брошенная в водоворот жестоких будней провинции, она отнеслась к своему труду с недетской серьезностью. Проявила поразительное упорство и страстную, непобедимую любовь к театру. Екатерина Николаевна получила известность под театральным именем отца — Рощиной—Инсаровой. Она будет блистать на сцене Малого театра, в санкт-петербургских Суворинском, Незлобина и Александринском театрах. Первый выход на театральные подмостки юной Пашенной ей тогда одиннадцать лет связан с Кусковым, где в любительском спектакле играла Евгения Николаевна.

Тренева , Васса «Васса Железнова» М. Горького , Старая хозяйка «Каменное гнездо» Х. Лучше всего Пашенной удавались образы бытовой драмы и комедии, она была великолепна в спектаклях по пьесам Островского и Грибоедова. Актрисе были свойственны яркий темперамент, романтическая приподнятость при естественной достоверности, великолепное владение русской речью. Вера Пашенная довольно быстро стала ведущей актрисой Малого театра, а потом — и его легендой.

В фильме «Идиот» 1958 Пашенной был создан образ генеральши Епанчиной. Последним фильмом актрисы стал «Повесть о молодоженах» 1959 , где она сыграла роль директора детского дома. Актриса также записывала радиоспектакли — «Русский лес», «Люди из захолустья», «Летом в Ключиках», «Сигнальные огни». Большое внимание Пашенная уделяла своей педагогической работе, она выпустила несколько книг — еще в 1934 году актриса написала труд «Моя работа над ролью», в 1954 году была выпущена книга «Искусство актрисы». В конце жизни была опубликована книга «Ступени творчества» 1964. В 1961 году, когда театр репетировал пьесу «Честность», актриса вдруг стала ощущать недомогание. Поначалу казалось, что это обычное переутомление. Но даже отдых не помог. Тогда Пашенная обратилась к врачам, чей вердикт был беспощадным — рак. Актрисе предложили сложный курс лечения, но находиться в больнице она не захотела. Пашенная ясно представляла себе, чем грозит отказ от полноценной терапии, но тем не менее, она появлялась на облучении рентгеном только в первую половину дня, после чего отправлялась в театр.

Пашенная Вера Николаевна

  • ПАШЕННАЯ, ВЕРА НИКОЛАЕВНА
  • Алфавитный указатель
  • «Большое чтение»
  • Официальный сайт Малого театра
  • Вера Пашенная подавала пример советским воинам
  • Вера Пашенная - биография и семья

Пашенная Вера Николаевна

Станиславского участвовала в зарубежных гастролях МХАТа 1922—1923. В 1924 году вместе с Н. Смирновой организовала из первого выпуска курсов Театр-студию и стала его директором. С 1933 года руководила несколькими курсами, с 1941 года — профессор Высшего театрального училища имени М. В 1936 году, оставшись на гастроли в Игарке, основала здесь Народный театр. Вера Пашенная умерла 28 октября 1962 года.

Личная жизнь Вера Пашенная дважды была замужем: первый муж — актёр Витольд Полонский. В Москве Вера Пашенная проживала по адресу: ул. Огарева сейчас Газетный пер. На доме установлена мемориальная доска. Признание и награды народная артистка СССР 1937 Сталинская премия первой степени 1943 — за многолетние выдающиеся достижения в области театрально-драматического искусства Ленинская премия 1961 — за исполнение заглавной роли в спектакле «Васса Железнова» М.

Актриса Малого театра и представительница его школы на протяжении всей своей карьеры. Народная артистка СССР 1937.

Вера Пашенная довольно быстро стала ведущей актрисой Малого театра, а потом — и его легендой. О ней говорили, что в этой актрисе чудесным образом сошлись все лучшие качества актёров Малого театра. В 1920-е годы актриса выступала и в других московских театрах, участвовала в зарубежных гастролях МХАТа по приглашению Станиславского. В 1924 году вместе с Н. Смирновой организовала из первого выпуска курсов Театр-студию и стала его директором.

Ее отец был популярным артистом, а мать в юности оставила сцену ради семьи. Позже родители развелись и будущую актрису воспитал отчим — Николай Петрович Кончаловский. В 1907 году Вера Николаевна окончила драматические классы театрального училища, где училась у Александра Павловича Ленского. Вскоре она дебютировала на сцене Малого театра, быстро стала известной и сыграла немало главных ролей.

Вера Пашенная (7.09.1887 — 28.10.1962)

Станиславского участвовала в зарубежных гастролях МХАТа. В 1924 году вместе с Н. Смирновой организовала из первого выпуска курсов Театр-студию и стала его директором. С 1933 года руководила несколькими курсами, с 1941 года — профессор Высшего театрального училища им. Похоронена на Новодевичьем кладбище. Была замужем: 1 - й муж - Крахт, Сергей Федорович 1850 — 1901 , его 1-я гражд. Признание и награды 1943 — лауреат Сталинской премии первой степени. Улица Пашенной — улица в Королёве, Россия. Колышко — Вера 1908 — «Без вины виноватые» А.

Актриса Малого театра и представительница его школы на протяжении всей своей карьеры. Народная артистка СССР 1937.

Актрисе были свойственны огромный темперамент, романтическая приподнятость при бытовой достоверности, великолепное владение русской речью. Вера Пашенная довольно быстро стала ведущей актрисой Малого театра, а потом — и его легендой. Об ней говорили, что в этой актрисе чудесным образом сошлись все лучшие качества актёров Малого театра. Михаил Царёв писал: «Пашенная была рождена в искусстве не для «звуков сладких», а для «битв». В этом зерно её дарования. Она — художник-борец, глубоко верящий в могучую воспитательную силу театра, неутомимо и страстно защищающий всем своим творчеством правду жизни». Народная артистка СССР 1937.

Ближе всего Пашенной были образы бытовой драмы и комедии, она играла героинь Островского и Грибоедова. Актрисе были свойственны огромный темперамент, романтическая приподнятость при бытовой достоверности, великолепное владение русской речью. В 20-е годы Вера Пашенная выступала и в других московских театрах, участвовала в зарубежных гастролях МХАТа по приглашению Станиславского. Вера Пашенная довольно быстро стала ведущей актрисой Малого театра, а потом — и его легендой. Об ней говорили, что в этой актрисе чудесным образом сошлись все лучшие качества актёров Малого театра. Михаил Царёв писал: «Пашенная была рождена в искусстве не для «звуков сладких», а для «битв».

Вера пашенная — биография, новости, личная жизнь

Вера Пашенная родилась 7 19 по новому стилю сентября 1887 года в Москве. Отец — Николай Петрович Рощин-Инсаров настоящая фамилия — Пашенный, 1861-1899 , известный драматический артист. Сестра — Екатерина Николаевна Рощина-Инсарова урождённая Пашенная, 1883-1970 , драматическая актриса. В 1919 году эмигрировала в Европу. В 1904-1907 годах училась у А. Ленского в драматических классах Московского императорского театрального училища ныне Высшее театральное училище имени М. С 1907 года с перерывом — актриса Малого театра. Заменив в одном из спектаклей М.

Ермолову, быстро добилась признания и стала ведущей актрисой театра. С 1914 года преподавала в драматических классах Московского императорского театрального училища с 1918 — Драматические курсы при Государственном академическом Малом театре России, с 1943 — Высшее театральное училище институт имени М. Щепкина при Государственном академическом Малом театре России. Немировича-Данченко ныне Московский академический музыкальный театр имени К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко 1924. По приглашению К.

Станиславского участвовала в зарубежных гастролях МХАТа 1922-1923. Вера Пашенная в молодости На театральной сцене сыграла более 100 ролей. Вера Пашенная в Малом театре начинала с ролей, перешедших к ней от Ермоловой. Ближе всего Пашенной были образы бытовой драмы и комедии, она играла героинь Островского и Грибоедова. Актрисе были свойственны огромный темперамент, романтическая приподнятость при бытовой достоверности, великолепное владение русской речью. Вера Пашенная довольно быстро стала ведущей актрисой Малого театра, а потом — и его легендой. Об ней говорили, что в этой актрисе чудесным образом сошлись все лучшие качества актёров Малого театра.

Колышко; 1907 — Кэт — «Джентльмен» А. Сумбатова; 1908 — Аннушка — «Без вины виноватые» А. Островского; 1908 — Маша — «Франческа да Римини» А. Куприна и А. Рышкова; 1908 — Христиана Мюллер — «В борьбе за мужчину» К. Фибих; 1909 — Липа — «Белая ворона» Е. Чирикова; 1909 — Наденька — «Жены» Д.

Айзмана; 1909 — Марья Андреевна — «Бедная невеста» А. Островского; 1910 — Клавдия — «В старые годы» И. Шпажинского; 1910 — Татьяна Кондарева — «Старый обряд» А. Шиллера; 1910 — Агния Семеновна — «Клеймо» П. Боборыкина; 1911 — Катерина — «Гроза» А. Островского; 1911 — Лариса — «Бесприданница» А. Островского; 1912 — Ганка Бельская — «Пир жизни» С.

Пашенная воспитала не одно поколение актёров, оставив своим ученикам очень простое и, в то же время, высокое завещание — любить сцену. Вера Николаевна не любила слова «играть», а говорила — «работать». Она призывала работать в полную силу, всего себя отдавать сцене, и только тогда в зале не останется равнодушных. Именно такой была и сама Вера Николаевна.

С 1914 года начала преподавать в драматических классах училища, впоследствии известного как Высшее театральное училище имени М. Всего на театральной сцене Пашенная сыграла более ста ролей. В 1924 году вместе с Надеждой Смирновой организовала Театр-студию из первого выпуска Драматических курсов при Малом театре и стала его директором. В 1936 году, отправившись на гастроли в Игарку, основала там Народный театр. С 1933 года руководила несколькими курсами Щепкинского училища, а в 1941 году ей было присвоено звание профессора. Руководитель кафедры актёрского мастерства училища с 1945 года. Литературные произведения, прочитанные Верой Пашенной в разные годы на радио, и записи радиоспектаклей с участием актрисы вошли в "золотой" фонд Гостелерадиофонда. Актриса написала книги "Моя работа над ролью" 1934 , "Искусство актрисы" 1954 , "Ступени творчества" 1964.

Ее заветы, творческие напутствия переходят из поколения в поколение актеров Малого театра, и главное из них: самое лучшее в актерской игре — это художественная простота. Сама Пашенная добивалась предельной выразительности, не прибегая ни к каким, даже самым скромным, эффектам. Вскользь брошенный взгляд, взлет бровей — и зрителю все ясно. Завораживал и ее низкий, богатый обертонами голос. Беспокойный XX век обошелся с ней без милосердия и сентиментальности. Революция резко прошлась по семье Пашенной, расколов ее на две непримиримые стороны. Вера Николаевна — дворянка по происхождению, долго не размышляла, к какому берегу пристать. Выбрала советский. Ее сестра Рощина-Инсарова, ненавидящая новый режим, вынуждена была эмигрировать за рубеж. Опасность существовала и в лице собственного зятя, оказавшегося в годы Великой Отечественной войны в армии генерала Власова. Не попав под массивный каток репрессий, Пашенная жила в страхе, опасаясь за судьбу близких ей людей. Вера Пашенная родилась в Москве, в театральной семье. Ее отец — Николай Петрович Пашенный —дворянин, корнет, бросивший военную службу и отдавший себя служению театру — взял для сцены звучный псевдоним Рощин-Инсаров. Обладая прекрасными манерами, умением носить фрак, он занимал на сцене положение теперь уже несуществующего амплуа героя-любовника. Долгое время актер считался в Москве и по всей провинции лучшим исполнителем роли Чацкого. О матери актрисы, Евгении Николаевне, сохранилось мало сведений. Она пробовала свои силы на любительской сцене и не без успеха. И если бы не бремя семьи, наверное, стала бы неплохой профессиональной актрисой. На одном из спектаклей она и познакомилась с Рощиным-Инсаровым. Они поженились, но после рождения старшей дочери Екатерины Евгения Николаевна оставила сцену. Вера родилась 7 19 сентября1887 года, через четыре года после сестры. Николай Петрович кочевал из города в город, посылая семье буквально гроши на содержание дочерей. Блестящий «сумский гусар» был не создан для семейной жизни. Родители Веры расстались. Старшая сестра Веры Николаевны Екатерина в пятнадцатилетнем возрасте оставляет мать и уезжает к отцу. И надо отдать ей должное, брошенная в водоворот жестоких будней провинции, она отнеслась к своему труду с недетской серьезностью. Проявила поразительное упорство и страстную, непобедимую любовь к театру. Екатерина Николаевна получила известность под театральным именем отца — Рощиной—Инсаровой. Она будет блистать на сцене Малого театра, в санкт-петербургских Суворинском, Незлобина и Александринском театрах. Первый выход на театральные подмостки юной Пашенной ей тогда одиннадцать лет связан с Кусковым, где в любительском спектакле играла Евгения Николаевна. Обнаружилось, что не хватает актрисы на роль ребенка, выбор пал на Веру. Еще в гимназии заметили умение девочки изображать подруг, да и старших, поразительно точно. О ней говорили, что она упряма, храбра, категорична. Наделенная обостренным чувством справедливости, Вера считалась бунтаркой. Классная дама, отдавая Пашенной свою фотографию, написала: «В память семилетней войны». В те далекие годы она не думает о театре всерьез, а мечтает поступить на медицинские курсы, стать врачом. Но на курсы принимают не моложе восемнадцати лет, Вере только шестнадцать. Судьба распорядилась по-своему. Как вспоминала Пашенная, на Неглинной улице ей бросилась в глаза надпись «Императорское театральное училище». Решение пришло мгновенно. В 1904 году, успешно сдав вступительные экзамены в училище, Вера по желанию Александра Павловича Ленского — знаменитого актера, режиссера, театрального деятеля и педагога — зачислена в его класс. Среди 24 учеников курса по классу Ленского, на котором были юный Александр Остужев, первой ученицей являлась Вера Пашенная. Всю свою жизнь Вера Николаевна помнила и следовала заветам любимого учителя, важнейшему из них: искусство должно отражать жизнь. Ученики часто слышали от Ленского: «Зритель должен в театре все видеть, все слышать, все понимать». Сегодня сквозь годы ощущаешь удивительную связь учителя и ученицы. Вера Николаевна, цитируя Ленского, любила повторять своим ученикам: «Зритель купил за рубль двадцать билет, он приходит на спектакль: должно быть все видно, слышно и понятно». Он пришел в училище из университета и считался, что называется, «шикарным» молодым человеком. А именно, был занят только своими многочисленными любовными победами. Но Пашенной казалось, что впереди их ожидает долгая семейная жизнь. Училище Малого театра блистательно окончено. На выпускном экзамене побывал Константин Сергеевич Станиславский, предложивший юной актрисе поступить к ним в театр. Но с одним условием: не играть ничего пять лет, с тем чтобы за это время присмотреться, привыкнуть к Московскому Художественному театру, воспринять его школу, манеру. Вера Николаевна горячо поблагодарила и... Надо играть, играть и играть, но только на родной сцене Малого театра! Ленский видит в своей ученице будущую трагическую актрису, мечтает, что она продолжит традицию великой Ермоловой. Осенью 1907 года актриса принята в Малый театр. Екатерина Рощина-Инсарова запретила младшей сестре брать фамилию, под которой сама играла на сцене. Прошло много лет, прежде чем Вера Николаевна призналась, что такое отношение сестры было ей очень горько, заметив: «Ну, что же. Если я буду из себя что-то представлять, то и моя фамилия будет что-нибудь значить, а нет — ничего не поделаешь! Любви и уважения в их семейной жизни уже нет. В своем выборе между семьей и сумасбродствами вольной жизни он выбрал последнее. Даже рождение дочери не укрепит семью. Ирине исполнилось три года, когда родители расстались. Витольд Полонский еще несколько лет будет служить в Малом театре, играя роли второго плана, а позже станет знаменитым актером немого кино, партнером Веры Холодной. Дебют Пашенной на сцене Малого театра состоялся в пьесе И. Колышко «Дельцы». Критики, несомненно, заметили присутствие большого драматического таланта у самой молодой актрисы Малого театра. Свои первые роли Вера Николаевна играет еще при Ленском. Впереди — серия экзаменов в ролях героинь, ранее исполнявшихся Марией Николаевной Ермоловой. Это требует мастерства от начинающей актрисы, которым она, увы, пока не владеет. В роли ее отца, учителя физики Гореева — Ленский. Спектакль подарит ей творческое общение с прекрасными мастерами: Падариным, Правдиным, Яблочкиной, гениальной Садовской, ставшей для Пашенной ее самой любимой актрисой. В какой-то момент Ленский, которого в 1907 году начальство и артисты уговорили стать главным режиссером, оказался явно между молотом и наковальней. На него ополчились все.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий