ЧП с гибелью парня и краткосрочной остановкой синей ветки минского метро произошло утром, 17 января на ст. "Пролетарская". Последние новости о ЧП в минском метрополитене читайте на Sputnik.
Временно остановлено движение на Автозаводской линии столичного метро
В Минске закрыли восемь станций метро — РТ на русском | Согласно сообщению спасателей, проводилась эвакуация на нескольких станциях метрополитена. |
«Искусственный» миллион | Ленинским () районным отделом Следственного комитета проводится проверка по факту падения парня утром 17 января на пути станции метрополитена «Пролетарская» перед прибывающим поездом. |
На станции метро «Пролетарская» человек упал на рельсы | Торжественная церемония открытия подземного пешеходного перехода от станции метрополитена "Пролетарская" под железнодорожными путями станции Минск-Восточный состоялась 30 июня в столице. |
Переход со ст.метро Пролетарская под ст.Минск-Восточный
В Минске на станции метро «Пролетарская» произошел инцидент с пассажиром, сообщает Telegram-канал столичного метрополитена. Согласно сообщению спасателей, проводилась эвакуация на нескольких станциях метрополитена. Снимок сделан в Станция метро «Пролетарская» пользователем Petrova 8/30/2016.
Станция "Пролетарская" Минского метро открыта 31 декабря 1990 г.
Читайте последние новости дня по теме Минский метрополитен: Минский метрополитен обновит некоторые станции, Власти Минска выбрали. Последние новости о ЧП в минском метрополитене читайте на Sputnik. Согласно тактическому замыслу, в результате короткого замыкания произошло загорание в подвижном составе на станции «Пролетарская». Напротив входа и выхода со станции метро. Направление движения в сторону ул. Судмалиса, ул. Смоленская, Минск-Восточный. Единственный выход из метро «Пролетарская» ведёт к улицам Серафимовича и Судмалиса, а также платформам ж/д станции «Минск-Восточный». На станции метро "Пролетарская" движение поездов было временно остановлено из-за инцидента с пассажиром.
Запах гари. В Минске закрывали станцию метро «Пролетарская» – ее обследовало МЧС
В результате случившегося 26-летний молодой человек скончался на месте происшествия. Прямо сейчас следственно-оперативная группа работает на месте происшествия. Изучаются записи камер видеонаблюдения, опрашиваются очевидцы.
На некоторое время закрывали станцию метро «Пролетарская». Об этом информирует в своем телеграм-канале пресс-служба Минского метрополитена. Отмечается, что инцидент произошел незадолго до полудня — в 11 часов 48 минут на станции появился запах гари.
Поезда проезжали мимо — не останавливались.
Станция метро «Пролетарская» Первые поезда по «Пролетарской» проехали в 1990 году. Сегодня станция метро «Пролетарская» имеет единственный вестибюль — западный, выходящий к улицам Судмалиса и Смоленской. Однако пытливые горожане смогли выяснить, что второй вестибюль «Пролетарской» все же существует, имея на поверхности вид замурованной трансформаторной будки или входа в бомбоубежище в одном из столичных дворов. Западный вестибюль полностью отремонтирован и только ждет своего часа, когда пассажиропоток достигнет необходимого размера. Ходят легенды, что минский метрополитен богат скрытыми станциями и даже отдельной «служебной» веткой. Одна из станций такой ветки будто бы находится аккурат между «Пролетарской» и «Тракторным заводом» и она даже видна любому горожанину, решившему проехать на первом утреннем поезде Автозаводской линии. Оформление Оформлением станции метро «Пролетарская» занимались архитекторы Л. Кустова, Л.
UPD: как сообщили в пресс-службе столичной подземки, в 09. Никто не пострадал, а спасатели уже возвращаются в подразделения. Часть пассажиров, "застрявших" в туннеле, была высажена на станции метро "Площадь Ленина". В настоящее время метро работает в штатном режиме. Минский метрополитен приносит извинения пассажирам за доставленные неудобства.
На метро «Пролетарская» ощущался запах гари. Станцию закрывали
Открыта 31 декабря 1990 года в составе первого участка Автозаводской линии, который включал пять станций. Конструкция [ править править код ] Колонная станция мелкого заложения , трёхпролётная, с двумя вестибюлями эксплуатируется только западный. В конце платформы размещена скульптура рабочего на фоне строящегося города, созданная Н. За декоративной стеной и скульптурой имеется маленькая дверь, которая служит входом в восточный вестибюль.
В результате случившегося 26-летний молодой человек скончался на месте происшествия. Прямо сейчас следственно-оперативная группа работает на месте происшествия. Изучаются записи камер видеонаблюдения, опрашиваются очевидцы.
Сдержанные белые и светло-серые тона гранита и мрамора с небольшим вкраплением красного цвета придают станции своеобразный настрой рабочей среды. Станция «Пролетарская» строилась из унифицированных сборных железобетонных элементов, произведённых на Минском заводе железобетонных изделий.
Поговаривают, что в момент первоначального проектирования первой линии минской подземки в конце 70-х годов XX века в планах строителей было возведение не восьми, а девяти метростанций. Дополнительный объект собирались построить между функционирующими сегодня станциями «Пл. Ленина» и «Октябрьская». По слухам, просочившимся через плотные потоки Интернета, «Комсомольская» была чуть ли не правительственным заказом по линии КГБ БССР и на плане располагалась аккурат у входа в белорусский Комитет госбезопасности. Но по неизвестным причинам дополнительная станция на коротком отрезке от площади Независимости до Октябрьской площади так и не появилась. Видимо, «грандиозный» проект не оценили в кабинетах на Лубянке. Ленина» до станции «Октябрьская», кроме мифической «Комсомольской», существует еще и система продуманных коммуникаций специального назначения в виде эвакуационных шахт и бомбоубежищ. Все эти шахты якобы были спроектированы во время закладки общегражданских станций и тоннелей. Правда это или вымысел, сегодня вряд ли кто-то скажет. Но факт: специальные вентиляционные отводы, нехарактерные для других тоннелей минского метро, можно и сегодня обнаружить на придворовых территориях домов по проспекту Независимости и улице Карла Маркса. Диггеры на специализированных форумах, посвященных тайнам тоннелей минского метро, обсуждают версию о том, что белорусское «Метро-2» - это несколько дополнительных тоннелей неглубокого залегания, соединяющих объекты особой важности: Дом правительства, Комитет госбезопасности и Дворец Республики один из выходов тоннелей имеется во внутреннем дворике ГУМа. Существует также легенда о наличии под зданием Дворца Республики служебной ветки метро, соединяющей «Купаловскую» и «Октябрьскую». Закопанные вестибюли «Пролетарской» и «Молодежной» Многие минчане, проживающие в непосредственной близости от «Пролетарской», долгое время, спускаясь в метро, пытались представить себе расположение платформы станции под землей. Почему «Пролетарская» ограничена лишь одним входом, хотя в непосредственной ее близости находится железнодорожная станция Минск-Восточный с высоким порогом пассажиропотока? Замурованный выход на ст. Пролетарская Небольшой эксперимент по поиску якобы существующего второго вестибюля станции, загороженного бетонной стеной и монументальной скульптурой пролетария на платформе, дал удивительный результат. Вход в вестибюль странным образом ограничен на улице.
На метро «Пролетарская» ощущался запах гари. Станцию закрывали
Станция метро Пролетарская открыта в 1990 году. Выход на ж/д станцию «Минск-Восточный» к поездам региональных линий эконом-класса и городских линий на Оршу, Борисов. Ведомство проводит проверку по факту падения женщины на пути станции метрополитена «Пролетарская» перед прибывающим поездом. Пралетарская) — станция Автозаводской линии Минского метрополитена, расположена между станциями «Первомайская» и «Тракторный завод». Пралетарская) — станция Автозаводской линии Минского метрополитена, расположена между станциями «Первомайская» и «Тракторный завод». Согласно сообщению спасателей, проводилась эвакуация на нескольких станциях метрополитена.
На «Пролетарской» в Минске началась стройка еще трех домов. Метр для всех − от 1130 долларов
Сегодня около полудня очевидцы начали сообщать о «задымлении» на станции метро «Пролетарская». Длина трех веток метрополитена, которые соединяют 33 станции, – 40,82 километра. метро МЧС Минск. Самое популярное за неделю. Единственный выход из метро «Пролетарская» ведёт к улицам Серафимовича и Судмалиса, а также платформам ж/д станции «Минск-Восточный».
Станция метро «Пролетарская»
Погорелов, Л. Кустова, О. Скульптор: Н. Рыженков Оформление станции метро «Пролетарская» подчинено идее трудовой доблести.
Сдержанные белые и светло-серые тона гранита и мрамора с небольшим вкраплением красного цвета придают станции своеобразный настрой рабочей среды. Станция «Пролетарская» строилась из унифицированных сборных железобетонных элементов, произведённых на Минском заводе железобетонных изделий.
Поезд остановился в тоннеле, вагоны стали наполняться дымом, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Однако паники среди пассажиров не наблюдалось. Люди спокойно ждали команды машиниста. Вскоре состав доставил и высадил их на станции «Площадь Ленина».
Как позже сообщили в Следственном комитете, под поездом погиб 26-летний парень.
В результате случившегося 26-летний молодой человек скончался на месте происшествия», — говорится в сообщении. Движение метро восстановлено. На месте работает следственно-оперативная группа, просматриваются камеры видеонаблюдения и опрашиваются очевидцы. К сожалению, происходят ЧП в Минском метрополитене нередко.
На станции метро «Пролетарской» женщина прыгнула под поезд и погибла
Московская линия метро, станции московской линии метрополитена в Минске, синей ветки, история. В 2002 году в Минском метрополитене была самая высокая средняя скорость движения среди всех метрополитенов на постсоветском пространстве — 41,4 км/ч[3]. Все станции метро Минска с подробным расписанием движения в режиме онлайн здесь. В тихом уголке Минска − между станцией метро «Пролетарская» и велозаводом − продолжается строительство жилого комплекса под названием «Антоновский квартал».