Новости реорганизация мупов до 2025

Новости. Министерство. В пояснительной записке к законопроекту отмечено, что ликвидация или реорганизация унитарных предприятий не решают проблему конкуренции на локальном и товарном рынке, и, более того, до настоящего времени не определены конкурентные рынки. Критерии закрытия Процесс ликвидации МУПов, запланированный на период до 2025 года, будет проходить в несколько этапов.

Правительство не рассматривает возможность отмены ликвидации ГУП и МУП

Все унитарные предприятия должны быть ликвидированы или реорганизованы до 1 января 2025 года. Госдума приняла в третьем, окончательном чтении правительственный закон о ликвидации федеральных и унитарных муниципальных предприятий (ФГУПы и МУПы). Согласно российскому законодательству, все МУПы должны быть реорганизованы или ликвидированы к 2025 году. Ликвидация мупов до 2025 года: какие должны быть устранены. Интерфакс: Предельный срок ликвидации федеральных государственных и муниципальных унитарных предприятий (ФГУП и МУП) предлагается перенести на 5 лет – с 1 января 2025 г.

МУПы ушли в историю

Новости ЖКХ. Ликвидация мупов до 2025 года: важные преобразования. ФАС призывает не тянуть с реорганизацией или ликвидацией ГУПов и МУПов до 2025 года. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) призывает не тянуть с реорганизацией или ликвидацией государственных и муниципальных унитарных предприятий до 2025 года. До этой даты учредители ГУП и МУП должны будут принять решение о ликвидации или реорганизации юридического лица.

МУП и ГУП будут ликвидированы до 1 января 2025 года

Все унитарные предприятия должны быть ликвидированы или реорганизованы до 1 января 2025 года. Аналогично предусмотрена ликвидация МУП до 2025 года, если их перерегистрация нецелесообразна. В декабре 2019 года Госдум а приня ла в третьем, окончательном чтении законопроект, предусматривающий запрет на создание новых и ликвидацию либо реорганизацию существующих унитарных предприятий до 2025 года.

ГУП и МУП ликвидируют к 2025 году

Это, когда унитарные предприятия предусмотрены федеральными законами, актами Президента и правительства РФ, обеспечивают деятельность федеральных органов исполнительной власти, осуществляют деятельность в сферах естественных монополий, в сфере культуры и искусства, а также обеспечивают жизнедеятельность населения в районах Крайнего Севера и т. В частности, во многих потенциально конкурентных сферах отсутствует или недостаточен уровень активности частного бизнеса. Причем такие предприятия могут создавать условия для «обхода» конкуренции на закупках и вывода государственной собственности. Это мы не раз наблюдали и пресекали.

Сейчас вопрос поставлен кардинально. Путем решения этой сложной задачи может стать план мероприятий по реформированию унитарных предприятий, который необходимо разработать органам республиканской власти совместно с органами местного самоуправления при нашей методической помощи. Конкуренция возможна только при равных стартовых условиях.

При этом ГУПы и МУПы обладают рядом преимуществ: имущество из казны у них находится на безвозмездной основе, имеются финансовые преференции.

Он напомнил, что 8 января 2020 года вступил в силу федеральный закон об изменениях в законы "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и "О защите конкуренции". Поправки ограничивают случаи создания и конкретизируют сферы деятельности унитарных предприятий. Прописан общий запрет на создание унитарных предприятий, есть небольшое количество исключений например, в сферах естественных монополий, в вопросах, связанных с обеспечением безопасности и обороноспособности государства, вопросах развития Крайнего Севера. Предприятия, не подпадающие под предусмотренные условия, должны быть ликвидированы или реорганизованы до 1 января 2025 года.

При этом он просил марийское и мордовское УФАС усилить взаимодействие с органами власти по этому вопросу. Переходный период предусмотрен для предприятий, созданных до вступления закона в силу, то есть до 8 января 2020 года. В случае создания новых унитарных предприятий или изменения вида деятельности в нарушение закона антимонопольная служба выдает предупреждение.

В частности, во многих потенциально конкурентных сферах отсутствует или недостаточен уровень активности частного бизнеса.

Причем такие предприятия могут создавать условия для «обхода» конкуренции на закупках и вывода государственной собственности. Это мы не раз наблюдали и пресекали. Сейчас вопрос поставлен кардинально. Путем решения этой сложной задачи может стать план мероприятий по реформированию унитарных предприятий, который необходимо разработать органам республиканской власти совместно с органами местного самоуправления при нашей методической помощи.

Конкуренция возможна только при равных стартовых условиях. При этом ГУПы и МУПы обладают рядом преимуществ: имущество из казны у них находится на безвозмездной основе, имеются финансовые преференции. Они занимают место рыночных структур на рынке ЖКХ, транспортных услуг, пассажирских перевозок, розничной торговли.

Однако при необходимости устранения последствий чрезвычайной ситуации, недопущения угрозы нормальной жизнедеятельности населения по мотивированному представлению высших должностных лиц субъекта РФ Правительство РФ вправе принять решение о возможности создания или сохранения унитарного предприятия для осуществления деятельности, не предусмотренной указанными выше нормами. Запрещается непринятие мер по преобразованию или ликвидации унитарного предприятия, осуществляющего деятельность на товарном рынке, находящемся в состоянии конкуренции, либо создание унитарного предприятия, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Органы, уполномоченные на осуществление действий по созданию унитарных предприятий, вправе направить в антимонопольный орган запрос о выдаче заключения о соответствии создания унитарного предприятия либо изменения видов его деятельности антимонопольному законодательству. В случае нарушения запрета на создание предприятия или осуществление деятельности в нарушение антимонопольного законодательства, оно подлежит ликвидации на основании предписания антимонопольного органа, либо в судебном порядке по иску антимонопольного органа о ликвидации унитарного предприятия. Документы по теме: Реорганизация унитарных предприятий: пошаговая инструкция Несколько лет назад российские власти провозгласили развитие конкурентной среды одним из приоритетных направлений деятельности. Один из факторов, который мешает развиваться и расти частному предпринимательству, считают чиновники, — преобладание на определенных рынках федеральных государственных и муниципальных унитарных предприятий. Пользуясь положением и бюджетным финансированием, они находятся в более выигрышном положении, на что не раз обращали внимание и бизнесмены, и Федеральная антимонопольная служба.

В этом же нормативном акте оговорены правила, которые обязаны соблюдать унитарные предприятия, чтобы оставаться на рынке. Как объясняли авторы реформы еще до ее принятия, необходимо четко продумать условия реорганизации и ликвидации унитарного предприятия, чтобы, с одной стороны, не остаться без хозяйствующего субъекта на рынке, а с другой — дать частному бизнесу развиваться. Читайте также: Как уменьшается налог на УСН, если доход максимум 150 000 рублей? В какие сроки надо провести процедуру На основании принятых решений реорганизация государственных предприятий либо муниципальных унитарных структур должна завершиться к 1 января 2025 года. Но и после этой даты реформа не прекратится.

Если товарный рынок переходит в состояние конкурентного, антимонопольный орган потребует ликвидировать или реорганизовать учреждение. Если учредитель проигнорирует такое требование, ФАС вправе в судебном порядке закрыть организацию. Таким образом, получается, что ликвидация МУПов до 2025 года — только первый этап, после чего работа по стимулированию конкуренции на рынке продолжится. Этот перечень правительство вправе дополнять. ФГУП допустимо реорганизовать в автономную некоммерческую структуру.

Дополнительно: как ликвидировать ООО: пошаговая инструкция Перейдем к пошаговому алгоритму, как реорганизовать унитарное предприятие. В документе на основании ст. Документ подписывает руководитель унитарного предприятия. Срок подачи уведомления — 3 дня с момента принятия решения. Шаг 3 В течение 30 дней о реорганизации необходимо уведомить всех кредиторов.

Эту информацию передают в письменной форме каждому из известных лиц и дополнительно публикуют в специализированном журнале «Вестник государственной регистрации». Шаг 4 Собственник утверждает устав нового учреждения и передаточный акт.

Президент подписал закон о ликвидации унитарных предприятий до 2025 года

Муниципальные предприятия не боятся грядущих преобразований - Новости Тольятти Публикация на тему ФАС призывает не тянуть с реорганизацией или ликвидацией ГУПов и МУПов до 2025 года собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и.
«Распродадут последнее». Рунет возмутила ликвидация МУПов и ГУПов — Сколько ГУПов и МУПов остается на сегодня в Татарстане и как проходит работа по их реорганизации или ликвидации?
«Распродадут последнее». Рунет возмутила ликвидация МУПов и ГУПов | РВС 2025 года срок ликвидации или реорганизации государственных и муниципальных унитарных предприятий до 1 января 2030 г.

В ФАС рассказали, какие унитарные предприятия не будут ликвидированы

Соответствующий законопроект с поправками в Федеральный закон от 27 декабря 2019 г. Планируется перенести крайний срок ликвидации государственных и муниципальных унитарных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на российских товарных рынках, находящихся в условиях конкуренции, с 1 января 2025 года на 1 января 2030 года. Если такое решение не будет принято, ликвидация будет происходить в судебном порядке.

Большая часть унитарных предприятий работают в сферах с развитой конкуренцией - в теплоснабжении, водоснабжении, водоотведении, управлении жилым фондом, торговли и оказания услуг, отмечается в пояснительной записке к законопроекту. На 1 января 2018 года в России насчитывалось более 18,6 тыс. Глава комитета Госдумы по экономической политике Сергей Жигарев сообщил, что к законопроекту поступило 86 поправок, 28 из которых рекомендованы комитетом к принятию, а 58 - к отклонению. По его словам, концепция правительства, которая предусматривает сокращение количества унитарных предприятий, ко второму чтению сохранена. При этом в результате доработки законопроекта существенно расширен перечень оснований для создания унитарных предприятий, в частности, это случаи обеспечения жизнедеятельности в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, обеспечение деятельности по развитию культуры, искусства и кинематографии и сохранению культурных ценностей, обеспечение деятельности за пределами территории РФ ряда федеральных органов исполнительной власти и корпорации "Росатом", рассказал депутат.

Кроме того, в перечень исключений вошло создание ФГУПов и МУПов в области обращения с радиоактивными отходами и деятельности по использованию инфраструктуры морских портов. Если в регионе произошла чрезвычайная ситуация, то по представлению его руководителя Правительство вправе также создать унитарное предприятие или принять решение о сохранении действующего без ограничения по виду деятельности. Срок ликвидации переносится с 1 января 2021 года на 1 января 2025 года.

И такое положение вещей ограничивает конкуренцию на рынке. Часто муниципальные унитарные предприятия неэффективно используют муниципальное имущество, имеют в хозяйственном ведении значительное количество разнородных, несвязанных объектов. Эти объекты сдаются в аренду, при этом не осуществляют какой-либо профильной деятельности.

Более 200 унитарных предприятий Подмосковья реорганизуют до 2025 года

Критерии выбора мупов для ликвидации Для определения мупов, которые должны быть ликвидированы до 2025 года, устанавливаются определенные критерии. Ликивдацию или реорганизацию МУП и ГУП необходимо проводить точечно, учитывая конкуренцию в труднодоступных отдаленных населенных пунктах, считают сенаторы. В свет наконец-то вышел закон о ликвидации МУПов и ГУПов, законопроект которого прожил непростую судьбу. Для остальных сроки реорганизации или ликвидации сдвигаются до 1 января 2025 года. Критерии выбора мупов для ликвидации Для определения мупов, которые должны быть ликвидированы до 2025 года, устанавливаются определенные критерии.

Путин подписал закон о ликвидации ГУП и МУП на товарных рынках до 2025 года

Также унитарные предприятия можно будет создавать для обеспечения жизнедеятельности в районах Крайнего Севера, местностях, приравненных к ним, а также для осуществления деятельности в сферах естественных монополий, культуры, искусства, кинематографии и сохранения культурных ценностей, обращения с радиоактивными отходами и осуществления деятельности за границей, сообщает «Известия». Правительство России по мотивированному преставлению главы региона получит право решать вопрос создания или сохранения унитарного предприятия, в случае если это необходимо для устранения последствий чрезвычайной ситуации, недопущения угрозы жизнедеятельности региона.

Также унитарные предприятия можно будет создавать для обеспечения жизнедеятельности в районах Крайнего Севера, местностях, приравненных к ним, а также для осуществления деятельности в сферах естественных монополий, культуры, искусства, кинематографии и сохранения культурных ценностей, обращения с радиоактивными отходами и осуществления деятельности за границей, сообщает «Известия». Правительство России по мотивированному преставлению главы региона получит право решать вопрос создания или сохранения унитарного предприятия, в случае если это необходимо для устранения последствий чрезвычайной ситуации, недопущения угрозы жизнедеятельности региона.

Понятно, что они не просто будут ликвидированы, а реорганизованы в коммерческие организации. Новый закон предусматривает несколько случаев, когда существование ГУПов и МУПов будет сохранено, а именно: в районах Крайнего Севера, для обеспечения обороны и госбезопасности, в сферах естественных монополий и в некоторых других обстоятельствах. То есть, унитарные предприятия можно будет создавать для обеспечения жизнедеятельности в районах Крайнего Севера, местностях, приравненных к ним, а также для осуществления деятельности в сферах естественных монополий, культуры, искусства, кинематографии и сохранения культурных ценностей, обращения с радиоактивными отходами и осуществления деятельности за границей. Муниципальные предприятия будут сохранены в регионах по решению губернатора региона. Но только те, которые крайне необходимы региону — другие не разрешат. Правительство России по мотивированному преставлению главы региона получит право решать вопрос создания или сохранения унитарного предприятия, в случае если это необходимо для устранения последствий чрезвычайной ситуации, недопущения угрозы жизнедеятельности региона. Те предприятия, в отношении которых не приняты или не исполнены решения о ликвидации или реорганизации до 2025 года, подлежат ликвидации в судебном порядке по иску Федеральной антимонопольной службы ФАС. Некоторые из унитарных предприятий будут реорганизованы государством в ООО или АО — в первую очередь это ресурсоснабжающие организации и социально-значимые объекты, часть из которых до сих пор работает в форме унитарных предприятий. Но после того как подписан закон, благодаря которому были упрощены нормы госзакупок для унитарных предприятий, средства из бюджета России перестали привлекаться для осуществления данного процесса. Это должно было сделать такие предприятия конкурентоспособными. Но после принятия таких законов государство перестало получать прибыль, и именно поэтому данные предприятия будут ликвидированы. Низкая эффективность деятельности таких предприятий; 2.

Документ опубликован 29 декабря на официальном портале правовой информации. Государственные и муниципальные унитарные предприятия ГУП и МУП , созданные до вступления в силу закона и действующие на конкурентных товарных рынках, будут ликвидированы или реорганизованы до 1 января 2025 года.

Ликвидация ГУПов и МУПов! Что дальше?

Реорганизация МУП (ГУП): пошаговая инструкция Ликвидация мупов до 2025 года: какие должны быть устранены.
В России срок реорганизации унитарных предприятия могут продлить до 2030 года Госдума приняла в третьем, окончательном чтении правительственный закон о ликвидации федеральных и унитарных муниципальных предприятий (ФГУПы и МУПы).
ФАС призывает не тянуть с реорганизацией или ликвидацией ГУПов и МУПов до 2025 года Реорганизация МУПа в ООО возможна, если его показатели соответствуют требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ.
Реорганизация МУП (ГУП): пошаговая инструкция В пояснительной записке к законопроекту отмечено, что ликвидация или реорганизация унитарных предприятий не решают проблему конкуренции на локальном и товарном рынке, и, более того, до настоящего времени не определены конкурентные рынки.
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан 9 муниципальных унитарных предприятий (МУП) Казани преобразуют в акционерные общества до конца 2024-го.

В ФАС рассказали, какие унитарные предприятия не будут ликвидированы

В противном случае они будут ликвидироваться в судебном порядке по иску антимонопольного органа. Однако при необходимости устранения последствий чрезвычайной ситуации, недопущения угрозы нормальной жизнедеятельности населения по мотивированному представлению высших должностных лиц субъекта РФ Правительство РФ вправе принять решение о возможности создания или сохранения унитарного предприятия для осуществления деятельности, не предусмотренной указанными выше нормами. Запрещается непринятие мер по преобразованию или ликвидации унитарного предприятия, осуществляющего деятельность на товарном рынке, находящемся в состоянии конкуренции, либо создание унитарного предприятия, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Чтобы понять, нужно ли ликвидировать государственное или муниципальное предприятие, они предлагают точечно оценивать конкуренцию на рынке, где оно работает. Фото: Ольга Коберник Сенаторы Валентина Матвиенко и Андрей Кутепов внесли в Госдуму законопроект «О внесении изменений в статьи 3 и 4 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и Федеральный закон «О защите конкуренции».

Он опубликован на портале системы обеспечения законодательной деятельности. Действующее законодательство предполагает ликвидацию или реорганизацию государственных и муниципальных унитарных предприятий до 1 января 2025 года.

В этой связи ими поддерживается перенос срока, в течение которого унитарные предприятия должны быть ликвидированы либо реорганизованы, с 1 января 2025 года на 1 января 2030 года. Участвовавшие в заседании круглого стола представители деловых объединений, в том числе руководитель направления Департамента законотворческой деятельности ТПП РФ Сергей Воробьев и главный эксперт того же департамента Оксана Андрюхина, поддержав ФАС в необходимости завершения реформ ГУП и МУП в установленные сроки, высказались против их продления с учетом того, что в исключительных случаях в законодательстве предусмотрена возможность сохранения унитарного предприятия. Вместе с тем, высказано предложение о возможности продления срока ликвидации или реорганизации ГУП и МУП только на территории новых субъектов РФ - Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей, со дня принятия в Российскую Федерацию которых и до 1 января 2026 года действует переходный период, в течение которого урегулируются вопросы интеграции нового субъекта Российской Федерации в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы РФ. По итогам обсуждения принято решение не выносить законопроект на рассмотрение Государственной Думы в первом чтении до поступления официальной позиции Правительства РФ.

При этом еще в 2013 г. Тенденция увеличения госсектора негативно влияет на конкуренцию, однозначно заявляют антимонопольщики, — МУПы мешают работать "частникам". МУПы планово убыточны, сама экономика подстегивает их показывать убыток, а не прибыль, потому что при отрицательной рентабельности они получают субсидии", — сказал Пузыревский, иллюстрируя неэффективность унитарных предприятий. Другой аргумент ФАС в пользу проекта — закрытая отчетность МУПов: отследить, куда уходят деньги, не может никто, кроме собственника. На данном этапе антимонопольщики предлагают выключить из проекта территории, в которых конкурентной среды нет, например, в большинстве сел жизнь завязана на одной единственной муниципальной аптеке и магазине. Вторая поправка касается регионов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, которые тоже могут не менять форму МУПов. Участники обсуждения отметили тонкий момент, связанный с объединением территорий в городские округа, который идет в ряде регионов. После ликвидации сельских администраций произойдет слияние МУПов, но закон, если он будет принят, помешает этому процессу. Для этого нужно до полугода, чтобы акционировать — год. Через год антимонопольщики могут возбудить дело, затем обратиться в суд.

Суд будет смотреть, что произойдет после ликвидации МУПа с точки зрения социально-экономических условий, суд может согласиться с требованием ФАС или нет", — описал механизм работы закона Пузыревский. Участники признали, что МУПы планово убыточны, но проблему неэффективной с финансовой точки зрения работы предприятий реорганизация не решит. В акционерные общества перейдут долги МУПов, которые оцениваются Минстроем в 1,5 трлн руб. Сегодня глава района назначает своего племянника главой ГУПа, завтра он назначит его же руководителем акционерного общества. Чем одно лучше другого?

ГУП и МУП ликвидируют к 2025 году

Отпадение народа от государства Однако в исключительных случаях такие предприятия могут создаваться по решению правительства или президента РФ. Кроме того, реформа не коснется предприятий, работающих с силовыми структурами, а также в сферах обороны и устранения последствий чрезвычайных ситуаций. Отметим, ранее в Екатеринбурге до принятия данного закона отказались от приватизации «Водоканала», «Гортранса» и «Спецавтобазы», испугавшись очередного накала протестов. Те предприятия, которые приносят прибыль, работают и должны работать в частном секторе. В муниципальном секторе нет цели заработать на горожанах», — прокомментировал отказ от приватизации мэр Екатеринбурга Александр Высокинский.

Запрещается непринятие мер по преобразованию или ликвидации унитарного предприятия, осуществляющего деятельность на товарном рынке, находящемся в состоянии конкуренции, либо создание унитарного предприятия, за исключением случаев, предусмотренных законом. Органы, уполномоченные на осуществление действий по созданию унитарных предприятий, вправе направить в антимонопольный орган запрос о выдаче заключения о соответствии создания унитарного предприятия либо изменения видов его деятельности антимонопольному законодательству. В случае нарушения запрета на создание предприятия или осуществление деятельности в нарушение антимонопольного законодательства, оно подлежит ликвидации на основании предписания антимонопольного органа, либо в судебном порядке по иску антимонопольного органа о ликвидации унитарного предприятия.

В таких условиях, уверены инициаторы законопроекта, запрет на деятельность унитарных предприятий вместо развития конкуренции приведет к полному исчезновению хозяйствующих субъектов, «особенно в малых городах и сельской местности».

Матвиенко и Кутепов также обратили внимание, что при реорганизации унитарных предприятий в казенные или при передаче их в частные руки долги предприятий переходят муниципальным образованиям, бюджеты которых и так дефицитные. В условиях СВО нецелесообразно Кроме вопросов, связанных с привлечением бизнеса в нерентабельные ниши, которые сегодня занимают ГУПы и МУПы, остро встает проблема трудоустройства лиц, высвобождаемых с этих унитарных предприятий. С тем, что ликвидация или реорганизация унитарных предприятий не решает проблем конкуренции на локальном и товарном рынке, согласен и первый замглавы Комитета Совфеда по бюджету и финрынкам Сергей Рябухин. Он напомнил «Парламентской газете», что сенаторы еще четыре года назад обратились в Правительство с предложением поставить на паузу процесс ликвидации МУПов и ГУПов. В том числе потому, что часть из них выполняет стратегические задачи.

По его словам, концепция правительства, которая предусматривает сокращение количества унитарных предприятий, ко второму чтению сохранена. При этом в результате доработки законопроекта существенно расширен перечень оснований для создания унитарных предприятий, в частности, это случаи обеспечения жизнедеятельности в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, обеспечение деятельности по развитию культуры, искусства и кинематографии и сохранению культурных ценностей, обеспечение деятельности за пределами территории РФ ряда федеральных органов исполнительной власти и корпорации "Росатом", рассказал депутат. Это ограничение не применяется к унитарным предприятиям, созданным на основании федерального закона, актов президента РФ или правительства РФ, и к унитарным предприятиям, осуществляющим деятельность в области обращения с радиоактивными отходами, унитарным предприятиям со статусом федеральной ядерной организации. По инициативе членов Совета Федерации законопроект дополнен нормами, предусматривающими возможность принятия правительством РФ по мотивированному представлению главы субъекта РФ решения о создании или сохранении унитарного предприятия, если это необходимо для устранения последствий чрезвычайной ситуации либо недопущения угрозы нормальной жизни населения в регионе.

Еще одной новацией законопроекта стало смягчение последствий нарушений антимонопольного законодательства для унитарных предприятий по сравнению с редакцией, внесенной правительством РФ ранее, сообщил Жигарев.

Фаниль Аглиуллин: «Реформа уменьшит расходы бюджета на содержание убыточных предприятий»

Путин подписал закон о ликвидации унитарных предприятий до 2025 года Интерфакс: Предельный срок ликвидации федеральных государственных и муниципальных унитарных предприятий (ФГУП и МУП) предлагается перенести на 5 лет – с 1 января 2025 г.
Ликвидация ГУПов и МУПов! Что дальше? Главная → Новости → Водоснабжение → Госдума продлила переходный период реорганизации унитарных предприятий до 1 января 2025 года.

Ликвидация ГУПов и МУПов! Что дальше?

Новости. Министерство. В пояснительной записке к законопроекту отмечено, что ликвидация или реорганизация унитарных предприятий не решают проблему конкуренции на локальном и товарном рынке, и, более того, до настоящего времени не определены конкурентные рынки. Президент России Владимир Путин подписал закон, который предусматривает ликвидацию либо реорганизацию существующих государственных и муниципальных унитарных предприятий (ГУП и МУП) и запрет на создание новых. Согласно федеральному законодательству, до 1 января 2025 года ГУПы, работающие на конкурентных рынках, должны быть реорганизованы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий