Новости виктор николаевич кирьянов

С мая 2016 года Кирьянов Виктор Николаевич занимает должность управляющего директора по инфраструктурным проектам государственной корпорации «Ростех».

Кирьянов, Виктор

С мая 2016 года Кирьянов Виктор Николаевич занимает должность управляющего директора по инфраструктурным проектам государственной корпорации «Ростех». Российскую автомобильную федерацию Виктор Кирьянов возглавляет без малого 20 лет – с 2003 года. Виктор Николаевич Кирьянов — родился 29 декабря 1952 г. в городе Тихвин Ленинградской области. Виктор Кирьянов: Конечно, вправе жители обратиться с письмом на имя руководителя власти – то ли это округ, то ли это муниципальное образование – и подсказать свои предложения по поводу того или другого дорожного знака. Данные об ИП КИРЬЯНОВ ВИКТОР НИКОЛАЕВИЧ с ИНН 471503758327 ОГРНИП, госзакупки, компании с участием. Награду, представляющую собой кристалл в обрамлении серебра, Виктору Кирьянову накануне конференции вручил 11-й президент FIA Жан Тодт.

Кирьянов, Виктор Николаевич

7 июля 2022 - Новости Казани - Кирьянов Виктор Николаевич, предприниматель, директор, бизнесмен, ИНН 471503758327. Виктор Николаевич Кирьянов всегда был и даже сейчас в сложных политических обстоятельствах остается одной из самых влиятельных фигур международного автоспорта. Кирьянов Виктор Николаевич. управляющий директор по инфраструктурным проектам Государственной корпорации Ростех. Когда Виктор Кирьянов распрощался с госслужбой, ему было 63 года. Виктор Николаевич Кирьянов всегда был и даже сейчас в сложных политических обстоятельствах остается одной из самых влиятельных фигур международного автоспорта. Генерал-полковник милиции Виктор Николаевич Кирьянов родился 29 декабря 1952 года в городе Тихвин Ленинградской области.

Организации в тренде

Напомним, ранее Виктор Кирьянов возглавлял Госавтоинспекцию МВД России, работал главным государственным инспектором безопасности дорожного движения МВД России, а в 2011–2015 годах был заместителем министра внутренних дел РФ. Виктор Николаевич Кирьянов (род. 29 декабря 1952 года, Тихвин Ленинградской области) — российский государственный деятель, заместитель министра внутренних дел Российской Федерации по безопасности на транспорте, генерал-полковник полиции. Персона Кирьянов Виктор Николаевич, Доход, имущество, Биография, Образование, Научная степень, Карьера, Общественно-политическая деятельность, 2020 Президент "Российской автомобильной федерации", Награды, звания, Происшествия, Увлечения, Семейное.

Кирьянов, Виктор

Кроме того, в текущем году актуализированы Методические рекомендации по оценке рисков в области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды, которые позволяют оценивать эффективность мер управления и ранжировать организации внутри холдинга или Корпорации. Отдельно Виктор Кирьянов обратил внимание на необходимость принимать меры по снижению профессиональных рисков в части подбора эффективных и качественных СИЗ для работников. В целом, по словам Виктора Кирьянова, в 2022—2023 годах в Корпорации продолжена работа по реализации комплекса мер, направленных на сохранение и укрепление здоровья и обеспечение психологической поддержки работников, продление активного профессионального долголетия, стимулирование работодателей и работников к улучшению условий труда. В своем выступлении руководитель Федеральной службы по труду и занятости Михаил Иванков акцентировал внимание на закрепленной прямой обязанности работодателей обеспечить создание и функционирование системы управления охраной труда и профрисками.

Есть в списке и близкая знакомая Сердюкова, экс-глава департамента имущественных отношений Минобороны Евгения Васильева. Отдельно стоит отметить введение санкций против телеведущей Тины Канделаки. Его заблокировал Евросоюз в целом , Великобритания и Швейцария — по отдельности.

Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?

В день юбилея весь коллектив СМП РСКГ поздравляет Виктора Николаевича с днем рождения и желает здоровья, удачи и новых свершений - в том числе, конечно, в деле развития отечественного автоспорта!

That way, as the pages that are referenced are changed or taken from the web, a link to the version that was live when the page was written will be preserved. The idea is to bring a reliability to Wikipedia outlinks so that if the pages referenced by Wikipedia articles are changed, or go away, a reader can permanently find what was originally referred to.

Увеличил доход в 25 раз

  • Читайте также:
  • Медиаматериалы
  • Содержание
  • Замминистра МВД Кирьянов уволен при странных совпадениях
  • Кирьянов, Виктор Николаевич — Википедия с видео // WIKI 2
  • Кирьянов Виктор Николаевич. Биографическая справка

В России наградили чемпионов

Он стал главным вдохновителем при организации министерской конференции, и его работа заслуживает всяческого признания», - приводит слова Тодта официальный пресс-релиз Международной автофедерации. Прежде аналогичные награды FIA были присуждены компании Bosch и шинной фирме Bridgestone - за реализацию программ по повышению дорожной безопасности. В 2008 году в Санкт-Петербурге под началом Виктора Кирьянова уже проходило мероприятие, посвященное той же актуальной теме — и одним из его главных гостей был семикратный чемпион Формулы 1 Михаэль Шумахер. На этот раз в списке участников саммита значится немало высокопоставленных лиц, однако никто из них не имеет отношения к гонкам.

Ход, безусловно, хороший — репутация генерала подмочена, череда министерских проверок и прочие неприятности посыпались на Виктора Николаевича как из рога изобилия. Казалось, что дни Кирьянова на занимаемом посту сочтены, дескать, если он окружил себя нечистоплотными людьми, то, значит, и сам такой взяточник, что пробы негде ставить. Но, учитывая, что посещаемость сайта была невысокой, должного общественного резонанса рекламка не возымела. Ничтоже сумняшеся разослали несколько миллионов! Номер телефона, по которому можно было связаться с Василием, оказался нам более чем знаком. Набираем номер, представляемся простыми автолюбителями. А Василия можно услышать?

Говорите, что вам надо.

Свой карьерный путь он начал после службы в армии с работы в ГАИ простым госавтоинспектором, за 40 лет прошел карьерную лестницу до должности заместителя министра внутренних дел Российской Федерации по безопасности на транспорте. Российскую автомобильную федерацию Виктор Кирьянов возглавляет без малого 20 лет — с 2003 года. Именно под его управлением РАФ вошла в состав Международной автомобильной федерации.

Эта структура утверждает технические, спортивные правила и календарь не только в Формуле 1, но и во всех других гоночных сериях, проводимых под эгидой FIA.

Прежде аналогичные награды FIA были присуждены компании Bosch и шинной фирме Bridgestone - за реализацию программ по повышению дорожной безопасности. В 2008 году в Санкт-Петербурге под началом Виктора Кирьянова уже проходило мероприятие, посвященное той же актуальной теме — и одним из его главных гостей был семикратный чемпион Формулы 1 Михаэль Шумахер. На этот раз в списке участников саммита значится немало высокопоставленных лиц, однако никто из них не имеет отношения к гонкам. Тем не менее, совсем без автоспорта не обошлось и на этот раз: с видеообращением к участникам встречи выступил Фрэнк Уильямс.

Заместитель министра Кирьянов теперь ездит с подменными номерами, вместо того, чтобы действовать

Кирьянов Виктор Николаевич родился 29 декабря 1952 года в городе Тихвин Ленинградской области. 27 июня 1996 года Виктор Николаевич Кирьянов был назначен на должность заместителя начальника УГАИ ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Последние новости о персоне Виктор Кирьянов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Награду, представляющую собой кристалл в обрамлении серебра, Виктору Кирьянову накануне конференции вручил 11-й президент FIA Жан Тодт.

Кирьянов Виктор Николаевич: биография

Виктор Николаевич Кирьянов родился 29 декабря 1952 года в городе Тихвине Ленинградской области. В 1983 году закончил Северо-Западный заочный политехнический институт. С 1983 по 1989 годы работал на должности старшего госавтоинспектора межрайонной регистрационно-экзаменационной группы по обслуживанию Тихвинского и Бокситогорского районов ГАИ ОВД Тихвинского горисполкома Ленинградской области, с 1989 по 1993 годы на должности начальника межрайонного регистрационно-экзаменационного отделения по обслуживанию Тихвинского и Бокситогорского районов ГАИ ОВД Тихвинского горисполкома Ленинградской области, с 1993 по 1994 годы — на должности начальника межрайонного регистрационно-экзаменационного отделения ГАИ при ГУВД Ленинградской области по обслуживанию Бокситогорского, Тихвинского районов и города Пикалёво , а с 1994 по 1996 годы — на должности начальника отдела по регистрационно-экзаменационной работе управления ГАИ ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

На протяжении следующих двух лет занимал должность государственного автоинспектора. В 1981 году Виктор Николаевич Кирьянов перешел на службу в структуры ГИБДД и до 1983 года работал на должности старшего государственного автоинспектора межрайонной экзаменационной группы по обслуживанию Тихвинского и Бокситогорского районов. В это же время окончил Северо-Западный заочный политехнический институт. Кирьянов с 1983 по 1989 год работал старшим государственным автоинспектором межрайонной регистрационно-экзаменационной группы по обслуживанию Тихвинского и Бокситогорского районов. До 1993 года являлся начальником данной группы.

Скорее всего, он просто шёл в жизни по прямой линии. И никакие «объективные обстоятельства» не могли побудить Кирьянова свернуть в сторону, туда, где легче и проще. Первая встреча с ГАИ произошла, когда юноше купили мотоцикл «Восход». Радовался он новенькому мотоциклу от всей души. Быстро научился лихо ездить. А водительского удостоверения еще не было. И когда тихвинские гаишники его «ловили», то Серафима Ивановна, мама будущего генерала, всякий раз платила штраф. Было стыдно, поэтому парень всерьез стал готовиться к экзаменам и сдал «на права» с первого раза. А потом Виктор подружился с дорожными инспекторами. За неуёмную энергию, упрямство и настойчивость шестнадцатилетнего подростка выбрали командиром общественного отряда мотоциклистов, который помогал местному ГАИ поддерживать порядок на дорогах. Так для молодого Кирьянова началась — пока внештатная — служба на дорогах. И не забудет бывший командир молодых мотоциклистов-дружинников о первых шагах в ГАИ. Через много лет он будет наставлять юных инспекторов-школьников: «Помните, что правила дорожного движения, о которых вы рассказываете людям, написаны кровью. Кровью тех, кто пострадал или погиб на трассах». Сегодня сотрудники ГИБДД помогают организовать детские автогородки такие, как на малой Родине Кирьянова в Тихвине , проводят акции, призванные воспитать у подрастающего поколения культуру поведения на дороге. Они не стоят с жезлами на перекрёстках, не штрафуют нарушителей. Они — пропагандисты. Но воспитание смены — пока в будущем. Отслужив в армии, Кирьянов вернулся в родной город и устроился в местное подразделение ГАИ. В Тихвине Виктор Николаевич прослужил двадцать лет, сполна познав трудности дорожной службы: работал дознавателем, госавтоинспектором, начальником межрайонного регистрационно-экзаменационного отделения. Годы службы, отданные родному городу, еще откликнутся в судьбе будущего генерала — по воле судьбы он примет непосредственное участие в возвращении в Тихвин главной святыни — чудотворной иконы Божией Матери Тихвинской. Он охотно делился опытом работы с коллегами из других районов, смело и аргументированно выступал на совещаниях различного уровня. И в 1994 году был назначен на должность начальника созданного из двух самостоятельных подразделений отдела по регистрационно-экзаменационной работе Управления ГАИ ГУВД. В это же время началось строительство регистрационно-экзаменационного Центра на шоссе Революции. Таких МРЭО в стране ещё не было. Сдать Центр в эксплуатацию нужно было как можно быстрее — к выборам нового губернатора города. Строители работали в две смены. И современный Центр был построен, функциональная работа отлажена. Даже электронные системы задействовали, что по тем временам считалось революционным новшеством. Конечно, это потребовало множества согласований, отмены устаревших положений, хождения по разным кабинетам. Всё было сделано для того, чтобы людям стало удобно. Появилась возможность упростить многие процедуры. Надо сказать, реакция людей на подобные новшества была мгновенной, причём позитивной. Год за годом проходит в интенсивном и напряженном труде. Кирьянов работает заместителем начальника, затем и начальником Главного управления Госавтоинспекции МВД России, Главным государственным инспектором безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел. Впечатляющий и стремительный служебный рост, а главное — результат работы. То есть в само название службы вошло важное понятие — безопасность. По инициативе Виктора Николаевича были разработаны в городах страны местные программы по безопасности движения. К позитивным результатам привело и ужесточение ответственности за отдельные правонарушения на дороге. Скажем, в последнее время уменьшилось число аварий, вызванных выездом на полосу встречного движения. Потому что меры, которые сегодня принимаются, чтобы предотвратить такие дорожно-транспортные происшествия, стали более жёсткими. Сколько лет шла безуспешная борьба с пьяными водителями? Но были введены соответствующие санкции, ужесточающие наказание за вождение автомобиля в нетрезвом виде, проведена большая пропагандистская работа в средствах массовой информации, и пьяных за рулём стало существенно меньше. При Кирьянове было введено обязательное страхование гражданской ответственности автотранспортных средств. И, главное, была введена в действие Федеральная целевая программа по безопасности дорожного движения. На посту главного автоинспектора страны он сумел объединить усилия едва ли не всех министерств и ведомств! Сегодня Тихвин — гордость Ленинградской области, современный город с крупными предприятиями, обеспечивающими местный бюджет доходами, а население — рабочими местами. А тогда, в годы детства и юности Виктора Кирьянова, старинный город, переживший вражескую оккупацию, считался провинцией, хотя и обладал достопримечательностью — полуразрушенным Тихвинским монастырем. Юноша слышал от родителей о Тихвинской Иконе Божией Матери, которую немцы вывезли во время войны. Тогда никто не мог и предположить, что задумчиво внимавший рассказу взрослых Виктор через несколько десятилетий всей душой загорится вернуть икону на Родину, в святую обитель. В ноябре 1941 года, во время фашистской оккупации, икона была вывезена в Псков, где находилась два года. Весной 1944 года она была отправлена в Ригу. Умирая, завещал своему сыну, протоиерею Сергию, вернуть ее при условии, что Тихвинская обитель будет восстановлена, а православие в России не будет подвержено гонению. Кровная связь Кирьянова с городом не прерывалась, несмотря на то, что родителей Виктор Николаевич давно похоронил, а от старого холодного барака, где прошло его детство, не осталось следа. Сам уже работал в Москве на ответственном посту, но продолжал навещать в Тихвине родную сестру. И каждый раз, видя разрушающийся монастырь, чувствовал в сердце боль. Однажды, будучи в отпуске, зашел перед Пасхой к настоятелю Успенского храма с куличом.

Некоторые СМИ связали это событие с делом о расстреле полицейских в Петербурге. В Кремле утверждают, что никакой связи нет. Этой связи нет», — сказал он. О том, что замминистра МВД подал рапорт об отставке, впервые сообщил 7 декабря зампред комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Александр Хинштейн. Депутат не пояснил журналистам, откуда у него появились эти сведения. В пятницу Хинштейн заявил, что указ президента об увольнении Кирьянова уже подписан. При этом никаких причин парламентарий не называл.

Post navigation

  • Кирьянов Виктор Николаевич - официальная декларация. ,
  • Виктор Кирьянов – Информационно-аналитическая система Росконгресс
  • Почётный гражданин Ленинградской области и Тихвинского района отмечает юбилей
  • Заместитель министра Кирьянов теперь ездит с подменными номерами, вместо того, чтобы действовать
  • Кирьянов Виктор Николаевич
  • Кирьянов Виктор Николаевич. Биографическая справка

Кто такой бывший главный гаишник России, который стал ответственным за "Платон"? Разбор Cargolink

Желаю проекту Баха «Россия — Северный лес» и ее организаторам дальнейших успехов, развития и освоения новых горизонтов, а всем участникам — интересной борьбы, побед и ярких впечатлений. Президент Российской Автомобильной Федерации В.

Это бывший главный гаишник России.

Пострадавшая была госпитализирована в отделение нейрохирургии с черепно-мозговой травмой и повреждением бедра и вскоре признала свою вину. В апреле 2011 года члены общества «Синие ведерки» выложили в интернет видео, на котором видно, что автомобиль с номерами, числящимися за заместителем министра внутренних дел РФ Виктором Кирьяновым чуть не спровоцировал аварию на встречной полосе Рублевского шоссе. Тогда же «Синие ведерки» сообщили о том, что Кирьянов ездит на автомобиле с подменными номерами, а также обвинили сотрудников возглавляемого Кирьяновым департамента безопасности дорожного движения в неоднократном нарушении правил дорожного движения.

В мае 2012 года автомобиль, закрепленный за Кирьяновым, в центре Москвы на встречной полосе со включенным спецсигналом попал в аварию.

Первый теперь курирует в корпорации авиационный кластер, а второй — кластер обычного вооружения, боеприпасов и спецхимии. Как утверждают собеседники Лайфа, должность Кирьянову в Ростехе ещё в начале 2016 года предложил лично руководитель корпорации Сергей Чемезов. Он знаком с Кирьяновым ещё по работе в Петербурге с 90-х годов. По его словам, курировать один из самых сложных и ответственных проектов Ростеха — работу системы "Платон" — Чемезов мог доверить только преданному человеку, которым и считается Виктор Кирьянов. Главный гаишник России покинул МВД в декабре 2015 года. Указ об освобождении генерала от должности замминистра внутренних дел по безопасности на транспорте президент Владимир Путин подписал 11 декабря. Как выяснилось, Кирьянов уже давно просился на "гражданку", потому что в последнее время он совмещал службу в МВД с дипломатической работой в ООН.

Кирьянов с 1983 по 1989 год работал старшим государственным автоинспектором межрайонной регистрационно-экзаменационной группы по обслуживанию Тихвинского и Бокситогорского районов. До 1993 года являлся начальником данной группы. Занимал эту должность до 2004 года. Указом Президента России Дмитрия Медведева от 31 января 2011 года Виктор Кирьянов назначен на должность заместителя министра внутренних дел по безопасности на транспорте. Кирьянов, 11 декабря 2015 года освобожден от должности заместителя министра внутренних дел Российской Федерации указом Президента России.

Кирьянов Виктор Николаевич: биография

Генерал-полковник милиции Виктор Николаевич Кирьянов родился 29 декабря 1952 года в городе Тихвин Ленинградской области. В 1983 году окончил Северо-Западный заочный политехнический институт. Кандидат юридических наук. В 1972-1974 годы проходил срочную службу в Вооружённых силах.

В 1981 году Виктор Кирьянов начал работать в структурах ГАИ, занимавшихся приемом экзаменов и регистрацией.

По некоторым сведениям, Кирьянов лично проводил на этот счет переговоры с Алексеем Миллером. Было выделено 385 миллионов рублей. На рекламу в СМИ, принадлежащих «Газпрому», было потрачено 327 из них. A высокая стоимость рекламы могла объясняться наличием посреднической прослойки. Две фирмы — «Автоспортмаркетинг» и «Армада-сервис» — были включены руководством РАФ в схему взаимодействия с «Газпромом». Больше того, отнюдь не все мероприятия, за проведение которых РАФ отчитался перед «Газпромом», были проведены на самом деле.

К примеру, есть все основания говорить, что ночная серия гонок Race park, номинально состоящая из 20 этапов, уложилась всего в 12. Оставшиеся восемь были проведены на бумаге — в «Газпром» ушли красочные отчеты с фотографиями флажков и бейджиков, a также нескольких раскрашенных машин на фоне ночи.

Юноша слышал от родителей о Тихвинской Иконе Божией Матери, которую немцы вывезли во время войны. Тогда никто не мог и предположить, что задумчиво внимавший рассказу взрослых Виктор через несколько десятилетий всей душой загорится вернуть икону на Родину, в святую обитель. В ноябре 1941 года, во время фашистской оккупации, икона была вывезена в Псков, где находилась два года. Весной 1944 года она была отправлена в Ригу.

Умирая, завещал своему сыну, протоиерею Сергию, вернуть ее при условии, что Тихвинская обитель будет восстановлена, а православие в России не будет подвержено гонению. Кровная связь Кирьянова с городом не прерывалась, несмотря на то, что родителей Виктор Николаевич давно похоронил, а от старого холодного барака, где прошло его детство, не осталось следа. Сам уже работал в Москве на ответственном посту, но продолжал навещать в Тихвине родную сестру. И каждый раз, видя разрушающийся монастырь, чувствовал в сердце боль. Однажды, будучи в отпуске, зашел перед Пасхой к настоятелю Успенского храма с куличом. Но хранители иконы ждут, что Тихвинский монастырь будет восстанавливаться, и, когда убедятся в этом, возобновят переговоры. Вот тут и пригодилась неуёмная энергия Виктора Николаевича.

О своем заветном желании принять участие в близком ему деле возрождения монастыря он рассказал Патриарху Алексию II. И был включен в рабочую группу по организации возвращения святыни. Стал самым активным участником попечительского совета, оказывал всевозможное содействие в работе Фонда по привлечению средств на восстановление монастыря. А когда появились деньги, в храме закипела работа. Реставрация идет и по сей день, но уже тогда хранителю иконы, приемному сыну архиепископа Иоанна отцу Сергию, стало ясно, что настало время везти ее из Чикаго в Россию. Весной 2003 года было достигнуто окончательное соглашение о возвращении Тихвинской иконы в родную обитель. Весь этот путь вместе с иконой проделал и Виктор Кирьянов.

Только старался избежать публичности по своей природной скромности. Сейчас вспоминает, с каким трепетом слушал речь Патриарха в Казанском соборе, посвященную вновь обретенной иконе. В современной летописи Тихвинского Богородичного Успенского мужского монастыря можно увидеть одну из поздравительных телеграмм в адрес Виктора Николаевича Кирьянова от хранителя иконы Тихвинской Божией Матери отца Сергия: «Вам дарована от Бога замечательная судьба! Родившись в древнем городе Тихвине, Вы с юных лет знали о нашей святой обители, бывали в ней и своим чутким сердцем понимали, что настанет время, когда храмы и монастыри вновь будут возвращены верующим и обретут былое величие. Также Вы были наслышаны от своих благочестивых родителей и сродников о величайшей святыне Христианского мира — Тихвинской Иконе Божией Матери. Но вряд ли тогда сознавали, что Богородица изберет именно Вас для того, чтобы по благословению Священноначалия Русской Церкви взять в свои руки сложнейшее дело возвращения Иконы на Родину. И, с Божией помощью, Вам в удивительно короткий срок удалось вернуть Святыню в Тихвин!

Тихвинская святыня вновь обрела свой дом — Успенский монастырь. Но Вы не останавливаетесь на достигнутом, а продолжаете свою миссию, непрестанно помогая монастырю, заботясь о том, чтобы обитель Тихвинская вновь предстала взору православных христиан во всем своём великолепии». За подвижнические труды и усердие Виктор Николаевич Кирьянов награжден орденом святого благоверного князя Даниила Московского II степени, орденами святого благоверного князя Дмитрия Донского I и II степени, является лауреатом Международной премии Андрея Первозванного «За веру и верность». Исполнение задуманного всегда придает силы, дает импульс для глобальных идей и воплощения новых серьезных проектов. Однажды генерал Кирьянов, случайно, как он вспоминает, узнав о поездке первого заместителя премьер-министра России И. Шувалова на Дальний Восток, попросил: «Возьмите меня с собой, хочу посмотреть, послушать, разобраться. В программе социально-экономического развития региона предусмотрены разные аспекты, а об обеспечении безопасности движения ничего не говорится.

Но ведь ДТП происходят, и люди гибнут». Всего на одни сутки слетали они тогда в Комсомольск-на-Амуре, где собрались губернаторы и представители деловой элиты. Выступая перед ними, Кирьянов рассказал, как обстоит дело в регионах Дальнего Востока, постарался донести до властей, что безопасность на дорогах — первостепенная проблема: «Если люди будут гибнуть, это не может не сказаться на социально- экономическом положении такой огромной территории». Инициативные предложения Виктора Кирьянова, сформулированные тогда и направленные на снижение уровня риска гибели и травматизма населения от дорожно-транспортных происшествий, были включены в Стратегию социально- экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года. Виктор Николаевич всегда понимал: чтобы в корне изменить ситуацию, необходим серьёзный анализ обстановки, нужны смелые решения, которые изменили бы положение с аварийностью и гибелью людей на дорогах. Необходима сильная политическая воля руководителей государства и последующие реальные действия МВД, чтобы повернуть общественное сознание в сторону срочных мер по обеспечению безопасности дорожного движения. Там, где местные власти всерьёз занялись проблемами дорожно-транспортной безопасности, дела пошли успешнее.

Заметно снизилась аварийность. Руководители, действительно, словно впервые открыли глаза на проблему и согласились с тем, что не уделяли достаточного внимания безопасности дорожного движения. Для Виктора Кирьянова стало важным результатом то, что соглашения по совместному финансированию мероприятий, предусмотренных Федеральной целевой программой, были подписаны с руководителями всех субъектов Российской Федерации. Эти возможности находили в работе с субъектами Федерации, с их ведомствами. В итоге удалось сформировать более эффективную систему управления безопасностью дорожного движения. Этот период своей жизни Виктор Николаевич считает одним из самых важных: — Мы приобрели очень ценный опыт, научились работать с различными министерствами и ведомствами, с регионами, местной властью, чтобы сообща добиваться решения конкретных проблем. Мы стали бережнее относиться к жизни и здоровью людей.

Особенно Виктор Николаевич гордится созданием Федерального Аналитического центра специального назначения в области безопасности дорожного движения. Иначе говоря, была внедрена современная система, обеспечивающая оперативное получение информации о дорожно-транспортных происшествиях, с четким анализом их причин. Как переломить общественное мнение и донести до сознания людей, что самое дорогое — не роскошные автомобили, а жизнь человеческая? Начинать надо было с того, чтобы привлечь к этой проблеме внимание всех слоев населения — общественность, руководителей всех регионов и рангов, средства массовой информации. Ведь без широкой народной поддержки невозможно принятие нового законодательства и проведение в жизнь единой государственной политики. Одним из путей, которым пошло ведомство Кирьянова, стало дальнейшее развитие системы видеофиксации нарушений. Каждый понимает, что поставить инспектора на каждом перекрестке или на каждом километре трассы невозможно.

А вот увидеть эти участки с помощью камер — удовольствие хоть и недешёвое, но вполне доступное Чтобы избежать непонимания между водителями и инспекторами, Кирьянов предложил разработать, а затем принять документ по действиям сотрудников ДПС. В нем пошагово расписаны все действия инспектора ДПС в той или иной ситуации. Этот своеобразный кодекс поведения находится в открытом доступе, и любой водитель может сверить по нему все действия инспектора. Теперь обе стороны имеют право снимать весь процесс общения на видеокамеру, а она фиксирует его объективно.

Ведущая: А вот хотелось бы уточнить, пропускать пешеходов нужно только на пешеходной зоне или в любом месте, даже если совершенно не прав пешеход, нужно обязательно давать ему полностью возможность перейти всю трассу, хотя он абсолютно не прав? Виктор Кирьянов: Ну, конечно, пешеход не прав. Но не будешь же его давить. Конечно, хотелось бы, чтобы не нарушал пешеход, но если уж он нарушает, то, конечно, лучше его пропустить. Ведущая: А изменение правил работы сотрудников ГАИ, которое вступило в действие с 1 сентября, уже дало как-то о себе знать?

Виктор Кирьянов: Это новый регламент, который действует. Если кто-то хочет на видео записать действия сотрудника дорожно-патрульной службы, то он это делает. Пожалуйста, можно это сделать. Но и сотрудник дорожно-патрульной службы тоже записывает. Потому что нередко и участник дорожного движения срывается на инспектора. Иногда им тоже тяжело работать. Ведущая: Да, всяко бывает... Виктор Кирьянов: Всяко бывает, знаете, когда просто куда-то торопится, а тут как раз выявляют нарушение. Ведущая: Если водителю все-таки кажется, что сотрудник ГАИ несправедлив, что ситуация неоднозначна, не нравится ему поведение сотрудника ГАИ, он снял это все на видео, куда можно обратиться, куда с этой записью идти?

Каковы его действия должны быть? Виктор Кирьянов: Есть руководитель, есть дежурная часть. Можно позвонить и обратиться, написать заявление. И обязательно будет это все рассмотрено. Ведущая: Можно как-то определить самые опасные участки на наших дорогах и можно ли как-то предотвращать аварии там? Виктор Кирьянов: Это называется очаг аварийности. Мы разработали сейчас программу, которая позволяет прогнозировать и моделировать ситуацию на дороге - федеральной по крайней мере. Особенно сейчас, в условиях кризиса, это очень важно, потому что мы не просто берем и дорогу делаем, там, с 50 по 100 километр, а мы смотрим, какие места сегодня наиболее опасны. Вот туда и вкладываются деньги: то ли денежки нужно вложить в освещение дорог, где, может быть, часто пешеходы ходят, то ли рядом дорожку сделать пешеходную или велосипедную, потому что там именно совершаются эти дорожно-транспортные происшествия.

Если это водитель, который на этом участке грубо нарушает правила дорожного движения, и ничего нельзя сделать, то мы, конечно, выставляем дорожно-патрульную службу, которая должна реагировать на эти нарушения, естественно, выявлять их и наказывать нарушителей. Ведущая: Ведь ситуация может серьезно измениться, например, изменилась инфраструктура жилого района, какой-то знак уже перестал действовать, он мешает дорожному движению, или наоборот появилась какая-то необходимость. Сами жители могут инициировать вот появление этих дорожных знаков, разметок каких-то и как это делать? Виктор Кирьянов: Конечно, вправе жители обратиться с письмом на имя руководителя власти — то ли это округ, то ли это муниципальное образование — и подсказать свои предложения по поводу того или другого дорожного знака. Сегодня мы тоже инициативу в этом деле проявляем.

Рейтинг ГлобалМСК.ру

  • Замминистра МВД Кирьянов уволен при странных совпадениях
  • Главный автоинспектор России Виктор Кирьянов дает ответы на самые актуальные вопросы
  • Кирьянов Виктор Николаевич. Биографическая справка
  • Замминистра МВД Кирьянов уволен при странных совпадениях

Виктор Кирьянов получил награду FIA

— Виктор Николаевич Кирьянов — настоящий генерал, по своему боевому духу и призванию, прошедший путь от инспектора до заместителя министра внутренних дел. в том числе, конечно, в деле развития отечественного автоспорта! Виктора Кирьянова вновь избрали на пост президента Российской автомобильной федерации. Честно признаться, я сильно удивился в тот день, когда в нашем сообществе появился видеоролик, где заместитель министра внутренних дел по безопасности на транспорте Виктор Кирьянов едва не спровоцировал ДТП, и уже вечером в МВД заявили о том, что по этому. Кирьянов Виктор Николаевич. управляющий директор по инфраструктурным проектам Государственной корпорации Ростех.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий