Новости играй баян валерий семин

Главная» Новости» Концерт валерия семина в кремле.

Валерий Сёмин: биография, личная жизнь, кто новая жена

Главная» Новости» Видео концерт валерия семина. Концерт «Играй баян, звучи аккордеон!». Большой концерт Валерия Семина Играй баян душа моя в Гостях у Митрофановны часть 1.

ВАЛЕРИЙ СЁМИН listen online

Рос я рубахой-парнем. Помню, в сарае лежали его инструменты, я пытался что-то мастерить с дедом, но быстро понял, что это не моё. Помню, мы с ним часто ходили гулять, однажды проходили мимо Дворца пионеров и школьников и решили зайти. Там были различные кружки — хоровой, мягкой игрушки, спортивный, баянистов-аккордеонистов. Мы с дедом посмотрели, как баянист занимался с учениками, и нам понравилось. Звали педагога Гертруд Алексеевич. Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно. Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба.

Я стал ходить учиться игре на баяне. Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище. В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше?

Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было.

Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли.

Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки.

Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г.

Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках.

Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым.

За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день. Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии.

Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр. Не были мы только в Австралии и в Мексике. И интересные знакомства продолжились. Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках». Это было очень круто. То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени». А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов.

Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян! Посиделки на кухне».

Валерий Сёмин, сл. Валерий Калинкин. Аранжировка В.

Вернувшись из Италии, он посетил еще немало стран. Со своими коллегами побывал в и в США, и в Канаде, и в Скандинавских странах… Как говорил артист, не довелось гастролировать разве что в Австралии и Мексике. После знакомства с Еленой Верховской, взявшей себе псевдоним Лена Василёк, Семин создал вокальный проект. В соавторстве музыканты сочиняли новые песни. И уже в 1999 году вышел первый «продукт и совместного творчества» — альбом под названием «Уху я варила», быстро завоевавший популярность у слушателей. Новые альбомы выходили и продолжают выходить регулярно, а песни «Белого дня» постоянно крутили на радио. Группа «Белый день» - «Уху я варила» Телевидение Семин часто сотрудничал с Михаилом Евдокимовым , выступая в качестве его «соведущего с баяном» в программах «С легким паром! Валерий Сёмин и Михаил Евдокимов У него были и собственные телепроекты. Как рассказывал музыкант, программы «Гости», «Играй, баян! Программа «Играй, баян», первый выпуск которой вышел 1 апреля 2013 года, и вовсе переросла в настоящее фестивальное движение. Валерий Сёмин на съёмках передачи «Играй, баян» Роли в кино На рубеже тысячелетий Валерий Семин пробовал себя и в качестве киноактера. Правда, баянист там появился в небольшом эпизоде. В фильме «Свадьба» 2000 с Маратом Башаровым в главной роли Семин предстал в образе батюшки. Музыкант вспоминал, как во время съемок местные бабули приняли его за настоящего священника, которого, как они решили, им прислали из Москвы. Валерий Сёмин в фильме «Свадьба» В криминальном фильме «Олигарх 2002 Семин сыграл певца, а также появился в эпизоде боевика «Раскаленная суббота» 2002. Она — выпускница музыкального института им. Ипполитова-Иванова, на 4 года младше Валерия. Известно о нём немногое: после школы поступил в РГГУ факультет международных отношений , унаследовал от родителей творческую жилку. Он феноменально читает стихи, а ещё у него безупречная память, благодаря чему он выучил несколько иностранных языков. Елена Верховская с сыном В 2012 году супруги решили развестись.

По сложившейся традиции фестивальная программа завершилась совместным исполнением русской народной песни «Коробейники».

"ИГРАЙ, БАЯН!"

Уже несколько лет Валерий делает программу «Играй, баян!», которая выходит в эфир каждую среду на интернет-канале «ОнлайнТВ». 20 апреля 2024 года в Вареновском Доме культуры состоялся IX Межрайонный фестиваль баянистов и аккордеонистов «Играй, баян, про родимый край». Валерий Семин дал интервью Владимиру Глазунову в прямом эфире программы "Рожденные в СССР" на телеканале "Ностальгия" 08.11.2021. Валерий Сёмин принимал участие в съемках следующих кинокартин.

Играй, Баян! (2018)

Очень внимательно подхожу к программам в домах престарелых, для людей с ограниченными возможностями здоровья — нельзя ранить их душу. Мой 35-летний опыт работы на сцене позволяет чувствовать себя комфортно перед любой аудиторией. Отзываются сердца зрителей — чувствую это, и у меня другая энергетика. В Краснодарском крае, Томской области зрители и в пляс пускаются на концерте. А в Большой Соснове не плясали… — Потому что даже в проходах стояли стулья, и выйти было невозможно, — шучу я. А вот как появился у Вас итальянский баян, кстати, именной? В 1994 году наша группа "Белый день" работала почти год в Италии, в парке Гарделанд, около Вероны. Один знакомый рассказал о том, что в городке Кастельфидардо есть фабрики музыкальных инструментов почти со столетней историей. Поехал на электричке туда и купил маленький баян, красивый, в красном чехле, единственный с русской системой.

Потом кто-то купил его у меня на подарок другу музыканту. А я на вырученные деньги купил другой, черный, весом 17 килограммов. С ним участвовал в программах Михаила Евдокимова "С легким паром!

Мы долго думали, как же объединить эту огромную массу талантливых музыкантов. Как дать возможность студентам делиться информацией о баянных конкурсах, фестивалях, как создать НАШЕ пространство в интернете, чтобы люди могли не только кулуарно и приватно общаться через соцсети и через электронную почту, но и имели бы возможность выходить в эфир, заявлять на весь мир о своих достижениях, делиться проблемами, чтобы их могли видеть и слышать миллионы людей в любом уголке Земли. Мы все с вами любим баян. Без него не обходится ни одно застолье.

В каждой семье люди поют под него песни, частушки, наши дети ходят в музыкальную школу и учатся играть на этом красивом инструменте. Сегодня на телевидении, в средствах массовой информации ему практически не уделяется внимание. Возможности баяна безграничны, и также безграничны возможности общения в этой программе. Нам можно БЕСПЛАТНО звонить, писать комментарии, делать видеозвонки, петь, играть с нами в прямом эфире, задавать вопросы, делиться проблемами, рассказывать свои истории, что-то интересное и познавательное, делиться опытом и т.

Для этого необходимо желание, веб-камера и доступ в интернет!

Телеканал Onlinetv — это русская культура, это культурный центр, который объединяет народы! Это новый формат по новой вещательной технологии "Сетевизор".

Автор текста: Шмураков Марк. Голос Людмилы Шароновой звучит неповторимо и трогательно, словно ласкает сердце. Мелодия проникает глубоко в душу, вызывая море эмоций и воспоминаний.

Слова, проникнутые искренностью, звучат как признание в любви.

Содержание

  • Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу»
  • Передача Играй, Баян!
  • Читайте также:
  • Выберите страну или регион
  • Валерий Сёмин в социальных сетях

Валерий Сёмин

Одна из особенных страничек моего композиторского творчества — писать гимны. Написано уже более 20 гимнов. Очень горжусь, что гимн к 100-летию Военторга, написанный мною в соавторстве с Валерием Калинкиным, исполнил академический, дважды Краснознамённый, ордена Красной звезды ансамбль песни и пляски Российской армии имени Александрова. Удивитесь, но я и детские песни пишу, причём с большой радостью! Например, победитель проекта «Голос-дети 5» Миша Сандалов, исполнил мою песню «Ласточки». Правда, я уже 20 лет не смотрю телевизор, но в курсе всех событий. Был у меня и опыт написания песен на двух языках: на испанском и на чувашском. Хотя я не владею языками. Музыка вне границ!

Тем более, что существует насущная проблема: для «народников» сейчас совсем нет современного репертуара — все пишут для эстрады, а народную музыку почти никто не сочиняет. Хоровики-народники поют песни, написанные в прошлом веке. Нельзя забывать о наших корнях, но и развиваться обязательно нужно. Я пытаюсь восполнить этот пробел. Поэтому ко мне обращаются многие молодые люди, и я с радостью сочиняю им песни. Он познакомил меня с режиссёром Павлом Лунгиным, у которого я снимался в фильме «Свадьба». Я понял, что мало обладать талантом, над всем в жизни нужно работать. Это касается и любви, и дружбы, и музыки.

Чтобы были концерты — нужно работать, чтобы появляться на телевидении — нужно работать, чтобы сниматься в кино — нужно снова много работать. Насколько хватает сил, я стараюсь. В чём Вы черпаете вдохновение? А вдохновение — это только любовь! Беседовала Юлия Гащенко Часто задаваемые вопросы Поклонники Валерия Семина интересуются, откуда он черпает вдохновение, как решил стать баянистом, как ему удалось достичь высот. Семин отвечает, что изначально в детстве он поставил себе цель — просто помочь матери. Она была инвалидом, страдала от постоянных болей. Семья жила бедно, денег не было на еду, на одежду.

Мама мечтала о достатке в доме, чтобы было вдоволь всего. Тогда мальчик обещал себе добиться высот, чтобы мама ни в чем не нуждалась. Он посвятил любимой матери целый концерт, к сожалению, уже посмертно. Валерий не раз говорил в интервью, что вдохновение черпает только в любви. Невозможно стать популярным, если не любить свое дело. Семин обожает баян, народную музыку, старается каждую композицию прочувствовать всей душой. Зрителя не обманешь, мурашки по коже просто так не появляются. Хорошая музыка рождается из сильных чувств, эмоций.

Только так можно добиться успеха — нужно быть честным перед зрителем. Вторым по популярности вопросом является вопрос о разводе. Почему супруги прожили вместе 20 лет, но не смогли сохранить брак. Валерий отвечает, что после стольких лет совместной жизни у них с Еленой накопилось множество претензий друг к другу. О личной жизни баяниста на данный момент не известно ничего Бытовые разногласия съедали творческий потенциал. Две творческие личности просто устали друг от друга. Совместный сын не смог спасти брак Валерия и Елены. До сих пор бывшая жена вспоминает о муже в негативном ключе.

Валерий не хочет рассказывать на весь мир о причинах развода, однако ходят слухи, что он не раз изменял Елене с молоденькими солистками. Поклонников интересует вопрос, не собирается ли Семин жениться во второй раз. Пока информации о новой пассии у Валерия нет. Мужчина реализовывается в творческой сфере, оставляя любовные приключения на потом. Служебный роман Бледанс и Семин не скрывали вспыхнувших внезапно чувств. Молодой «строгий» продюсер очаровал актрису неиссякаемым остроумием и чувством юмора. Александр в первое время очень комплексовал, что его избранница — достаточно известный и состоятельный человек, с гонорарами гораздо больше, нежели у него самого. Уже через некоторое время Александр и Эвелина появлялись вместе на светских раутах, несмотря на то, что известная телеведущая на тот момент была замужней женщиной.

Хотя первое время актриса представляла Александра знакомым исключительно как делового партнера, а в шутку называла его личным поваром, водителем и продюсером. Еще один факт, раздуваемый сплетниками, — разница в возрасте, ведь Эвелина старше своего избранника на 9 лет. Но пара не обращала внимания на сторонние пересуды и наслаждалась своим счастьем, влюбленные хотели ребенка. Там он активно приглашает зрителей на концерты. В Инстаграме у артиста есть официальная страница, также есть фан-клоны. Судя по небольшому количеству подписчиков, Семин не особо стремится зарабатывать в социальных сетях, предпочитая реальный заработок. У певца 3273 подписчика. Лента заполнена фотографиями с концертной рабочей деятельности.

Последней записью стала публикация фотографии со съемок передачи «Привет, Андрей». Также на странице есть прямая ссылка на канал музыканта на Youtube. Здесь у Семина 255. Он давно не давал интервью, в карьере также не было выдающихся достижений. Семин продолжает время от времени ездить на гастроли по приглашениям, ведет телепередачи, эфиры на радио. О личной жизни музыканта информации нет. Жизнь после развода После неудачного опыта семейной жизни Семин решил скрыть свою приватную жизнь от посторонних глаз. Не известно, появилась ли в его биографии новая муза или он предпочитает оставаться завидным холостяком.

Баянист ведёт активную социальную жизнь, регулярно выкладывает в сеть снимки с концертов и выступлений. Но фотографии с любимой женщиной в его аккаунтах не появляются. На страничке Семина ВКонтакте стоит семейное положение «женат». Можно предположить, что у Валерия Владимировича есть новая жена, однако он тщательно скрывает её от общественности. Елена Василек с сыном Иваном К слову, бывшая супруга, давая интервью, всегда очень нелестно отзывается о Семине. Она старается выставить музыканта в плохом свете, говорит, что он никогда не был настоящим мужчиной. Сложные отношения складываются у артиста и с единственным ребёнком. У нас с Валерой в последние годы тоже шло тяжело.

Видно, из-за того, что стало сложно делить пальму первенства» — делится подробностями Елена Василёк.

Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы. В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве. Третье желание мама мне озвучила, когда я ещё только учился в музучилище.

Получилось так, что я перешёл рамки Колонного зала, положив на это кучу здоровья, сил и времени, но, когда мне исполнилось 50 лет, мною был организован большой концерт в Малом зале Государственного Кремлёвского дворца. Я посвятил его своей маме. Ради этого, действительно, стоило жить 50 лет… Все Ваши концерты, не только юбилейный, очень душевные и светлые. Например, я всегда уделяю особое внимание народному артисту Советского Союза, лауреату двух госпремий, который написал более 4500 песен - Григорию Фёдоровичу Пономаренко.

Такое наследие человек после себя оставил! Я очень рад, что его супруга Вероника Журавлева—Пономаренко добилась, чтобы Краснодарскую государственную филармонию назвали именем Пономаренко, а перед входом установили памятник Григорию Фёдоровичу. А Александр Сергеевич Морозов, написавший более 1,5 тысяч произведений! Какое счастье, что он наш современник!

Мы с ним лично знакомы, он для меня - наставник. Благодаря этой женщине в Рязанской области уже более 20 лет проходит фестиваль народной песни имени Аверкина. Это настоящий праздник песни, на котором побывали все звёзды эстрады. Ещё одна моя замечательная встреча - с внучкой поэта Алексея Ивановича Фатьянова — Анной.

Кроме того, уже на протяжении 45 лет во Владимирской области проходит фестиваль «На солнечной поляночке» имени Фатьянова, в котором я также с радостью участвую. А недавно я познакомился с внуком Бориса Андреевича Мокроусова — великого композитора, который написал невероятное количество песен. Я очень рад, что благодаря баяну познакомился с такими замечательными людьми. После 50-летнего юбилея я решил выпускать диски по 50 песен.

Уже вышло 3 таких альбома: «Я гармошечку в руки возьму», «Душевный разговор» и «Баян - душа моя». Последние три года я активно сотрудничаю с поэтом, лауреатом Всероссийской премии «Золотой венец Победы», драматургом, членом Союза писателей России Валерием Калинкиным. С ним мы написали более 80 песен. В день я порой сочиняю 3-5 песен.

Это просто моя душевная потребность. Одна из особенных страничек моего композиторского творчества - писать гимны. Написано уже более 20 гимнов. Очень горжусь, что гимн к 100-летию Военторга, написанный мною в соавторстве с Валерием Калинкиным, исполнил академический, дважды Краснознамённый, ордена Красной звезды ансамбль песни и пляски Российской армии имени Александрова.

Такое добросердечное, уважительное отношение к зрителям точно добавило поклонников его творчества. Димитрий Женихов приехал со своим коллективом "Казачье раздолье" из Большой Кивары, на концерте вручил подарок своей землячке Ирине Шиловой, когда-то они вместе работали в Осе на "скорой помощи": — Мы давно дружим с Ириной, слежу за её творчеством. А песни Валерия Сёмина — в нашем репертуаре, очень рад знакомству и восхищен его энергетикой, мастерской игрой на инструменте и теплому, искреннему общению со зрителями. О зрителях говорил и сам маэстро в коротком интервью для нашей газеты: — К каждой встрече со зрителем я готовлюсь и работаю от души. Нет разницы, перед кем выступаю — президентами, бизнесменами, горожанами, сельскими зрителями. Стараюсь строить концерт таким образом, чтоб было интересно.

Даже для детей детского сада — они же не могут долго сидеть и слушать: придумывали, как их развлечь — давали попробовать играть на инструментах. Очень внимательно подхожу к программам в домах престарелых, для людей с ограниченными возможностями здоровья — нельзя ранить их душу. Мой 35-летний опыт работы на сцене позволяет чувствовать себя комфортно перед любой аудиторией. Отзываются сердца зрителей — чувствую это, и у меня другая энергетика. В Краснодарском крае, Томской области зрители и в пляс пускаются на концерте. А в Большой Соснове не плясали… — Потому что даже в проходах стояли стулья, и выйти было невозможно, — шучу я.

Он сказал, что Семину нужно непременно поступать в академию. Получив в 1985 году документы об окончании училища, баянист так и сделал, поступив в музыкальный вуз с первой попытки. В армии К этому моменту подошло время службы в армии. Молодой человек не хотел оставлять музыку, и фортуна вновь оказалась на его стороне. Судьба свела Сёмина с одним из музыкантов военного ансамбля «Красная звезда». Благодаря этому ему устроили прослушивание и взяли в творческий коллектив. Сначала он выступал как участник хора, а потом начал аккомпанировать танцорам, что было уже куда более сложной задачей. Со временем научился делать и музыкальные аранжировки. Валерий Сёмин в армии В 1986 в составе оркестра Сёмин побывал в Афганистане.

Музыкант со своими коллегами провел там два месяца, выступая перед бойцами, заброшенными туда в составе Ограниченного контингента советских войск. О двух годах службы в армии музыкант отзывался как о серьезном жизненном опыте. А на третьем курсе, когда нужно было выбрать специализацию, по совету преподавателя решил собрать собственный ансамбль. На дворе стоял 1990 год. На конкурсе народных инструментов, проходившем в городе Горьком, где, к слову, Семин стал лауреатом первой премии в категории «Солист» , он познакомился с другими участниками, тоже отмеченными жюри, и организовал с ними творческий коллектив. Группу назвали «Белый день». Ансамбль «Белый день» в середине 90-х Ансамбль выделялся тем, что в то время первым начал играть композиции известных рок- и поп-групп на народных инструментах. Также в репертуаре «Белого дня» были народные песни и музыкальная классика — Бах, Моцарт, Бетховен и другие. Первый альбом группы — «Русские песни» — вышел в 1991 году.

Целый год «Белый день» выступал в Италии. Выступления проходили в парке развлечений «Гардаланд».

Валерий Семин

Играй, баян! смотреть клипы онлаин или скачать торрент [MP3] бесплатно. «Играй, баян!» в Новосибирске. Ансамбль "Сибиряки". Михаил и Алина Хлебновы. ведущим программы "Играй, баян!" на С 2015 по 2018 год Семин вел авторскую передачу «ГОСТИ» на «Радио-1 Подмосковье».

Валерий Сёмин и хор им. Гришина. Пенза. Финал фестиваля "ИГРАЙ, БАЯН!"

Валерий Сёмин Уже несколько лет Валерий делает программу «Играй, баян!», которая выходит в эфир каждую среду на интернет-канале «ОнлайнТВ».
Ваш вопрос или комментарий ЧАСТУШКИ под баян ВАЛЕРИЯ СЁМИНА поют все гости в программе Андрея Малахова Подробнее.

Валерий Сёмин: купить билет в мир Музыки и Баянов!

Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу» Играй, баян! Валерий Сёмин, Белый день.
Валерий Семин – биография, фото, личная жизнь, песни, сейчас Гармонист Михаил Морозов в гостях у Валерия Сёмина в программе «Играй,баян!».
Валерий Сёмин: биография, личная жизнь, кто новая жена Окончил Валерий Сызранское музыкальное училище, овладев профессиональными навыками игры на баяне.
Родом из детства. Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу» Заслуженный артист России Валерий Семин получил известность после основания группы «Белый день», а также как ведущий программы «Играй, баян».

Концерт В. В. Сёмина Кремль, Дипломатический зал 19.05.2023 "Частушки".

Там были различные кружки — хоровой, мягкой игрушки, спортивный, баянистов-аккордеонистов. Мы с дедом посмотрели, как баянист занимался с учениками, и нам понравилось. Звали педагога Гертруд Алексеевич. Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно.

Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба. Я стал ходить учиться игре на баяне. Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов.

Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище.

В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше? Жили мы очень небогато.

Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой.

Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было.

Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья».

На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича.

Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт.

В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь.

Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году.

Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство.

На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г.

Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела.

Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой.

Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность.

Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии.

Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно.

Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день.

Софья исполнила песню «Милый друг» под собственный аккомпанемент на гармошке. Девочка также играет на гуслях и балалайке, сообщает mk-hakasia. В день снимается две передачи. Гонорар за каждую составляет по 500 рублей.

Его творчество пронизано глубокими эмоциями, а музыкальные композиции нашли отклик у сердец многих соглашателей.

Детство и юность Валерий Сёмин родился в Сызрани, в творческой и музыкальной семье. Его ранние годы были пропитаны атмосферой искусства, что сыграло значительную роль в дальнейшем формировании музыкального вкуса и таланта. Сёмин проявил интерес к музыке с самого детства, и родители поддерживали увлечение сына. Окончил Валерий Сызранское музыкальное училище, овладев профессиональными навыками игры на баяне. Профессиональная карьера С внушительным багажом музыкального образования Валерий Сёмин вступил в профессиональную сферу, демонстрируя свой талант и страсть к музыке.

Один из важных этапов его карьеры — участие в знаменитой группе "Смысловые галлюцинации".

Имел офицерское звание полковник, был главным редактором журнала «Армия и культура». Многие его стихи о войне, Родине и любви впоследствии стали песнями, которые знает вся страна. В их числе «Офицерская честь» композитора Леонида Печникова в исполнении Валентины Толкуновой , «Поклонная гора» и «Георгиевский список» композитора Александра Морозова в исполнении дважды краснознамённого Ансамбля им. И офицером остаюсь вне зависимости от того, в запасе я, в строю или в отставке», - признавался Валерий Калинкин.

"ИГРАЙ, БАЯН!"

Мама купила ему баян за полторы сотни рублей. Учитывая, что получала она всего шестьдесят, это были сумасшедшие расходы для семьи. Валерий Сёмин в ранние годы Учился Сёмин очень хорошо. Играл в оркестре, по ходу дела освоил гитару и, в конечном итоге, окончил музыкальную школу с отличием, что совпало с окончанием восьмилетки, после которой в советское время можно было поступать в среднее специальное учебное заведение. Мама хотела, чтобы сын продолжил образование в Суворовском училище. Не последним доводом женщины в этом плане было то, что суворовцы находились на полном государственном обеспечении. В то же время педагоги музыкальной школы настаивали на том, чтобы их выпускник продолжил совершенствовать мастерство в игре на баяне и рекомендовали ему поступить в Сызранское музыкальное училище. Его Валерий и выбрал, следуя зову сердца. Интервью баяниста Валерия Семина. Премия «На Благо Мира» Там ему уже потребовался инструмент такого уровня, на покупку которого в семье средств не нашлось.

Семину в пользование выделили один из тех, что были в училище — самый лучший. Его студенту разрешали даже брать домой, чтобы он мог заниматься и во внеурочное время. Когда Валерий учился на втором курсе, он узнал, что в Поволжье проводится конкурс молодых баянистов, решил в нем поучаствовать и занял первое место. На выступлении его заметил педагог из Гнесинки. Он сказал, что Семину нужно непременно поступать в академию. Получив в 1985 году документы об окончании училища, баянист так и сделал, поступив в музыкальный вуз с первой попытки. В армии К этому моменту подошло время службы в армии. Молодой человек не хотел оставлять музыку, и фортуна вновь оказалась на его стороне. Судьба свела Сёмина с одним из музыкантов военного ансамбля «Красная звезда».

Благодаря этому ему устроили прослушивание и взяли в творческий коллектив.

Помню, мы с ним часто ходили гулять, однажды проходили мимо Дворца пионеров и школьников и решили зайти. Там были различные кружки — хоровой, мягкой игрушки, спортивный, баянистов-аккордеонистов. Мы с дедом посмотрели, как баянист занимался с учениками, и нам понравилось. Звали педагога Гертруд Алексеевич. Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно.

Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба. Я стал ходить учиться игре на баяне. Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище.

В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше? Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой.

Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья».

На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт.

В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году.

Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г.

Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой.

Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии.

Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день.

Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр. Не были мы только в Австралии и в Мексике. И интересные знакомства продолжились.

Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках». Это было очень круто. То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени». А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов. Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян!

Посиделки на кухне». Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки. Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений.

К слову, приглашают семейные пары от 50 до 70 лет. Я, как и многие из нас, не могу оставаться равнодушным к прекрасной музыке. Как часто бывает, мелодия может вызвать у нас воспоминания о прошлом или просто вызвать приятные эмоции.

А вот кто играет на баяне в Привет Андрей, я, конечно, могу только гадать.

Неслучайно он следует такому жизненному кредо — творить добро, дарить людям радость, служить русской культуре. Валерию Семину принадлежит ставшая крылатой фраза: «Пока в России хоть одна гармонь поет, нас одолеть никто не сможет! Гости мероприятия ознакомились с биографией музыканта, узнали интересные факты из жизни Валерия Владимировича: о дедушке-плотнике, о выборе между Суворовским училищем и «музыкалкой», о профессиональном инструменте, на который не было денег, о Гнесинке, об ансамбле «Красная Звезда», о страшном Афганистане, о «гастрольной кругосветке», о телевизионных проектах «Играй, баян», «Гости», «Антология советской песни». На вечере прозвучало много песен в исполнении певца, которые были многим присутствующим знакомы и подхватывались с первого куплета.

Топ 5 трансляций

  • Концерт В. В. Сёмина Кремль, Дипломатический зал 19.05.2023 "Частушки".
  • Играй, Баян! (2018)
  • Валерий Семин – биография, фото, личная жизнь, песни, сейчас
  • Детские годы и родители
  • Валерий Сёмин. «Играй, баян!» в Новосибирске. Ансамбль "Играй, гармонь!"

Валерий Сёмин и хор им. Гришина. Пенза. Финал фестиваля "ИГРАЙ, БАЯН!"

Баянист Валерий Сёмин был значимым звеном каждой программы. Являясь ярким музыкантом-соведущим, он очень тонко следил за развитием событий передачи, мгновенно реагируя на каждую реплику присутствующего гостя своей игрой на баяне. Уже несколько лет Валерий делает программу «Играй, баян!», которая выходит в эфир каждую среду на интернет-канале «ОнлайнТВ». «Играй, баян!» в Новосибирске. Ансамбль "Сибиряки". Михаил и Алина Хлебновы. Валерий Сёмин альбом Играй, баян! (23 трека, 1 ч. 27 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Слушайте все песни с альбома Играй, баян! без ограничений! Играй, баян! смотреть клипы онлаин или скачать торрент [MP3] бесплатно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий