Новости фильмы про космос лучшие фантастика

Топ 15 лучших фильмов в тематике космос про инопланетян и путешествие сквозь галактики в различных жанрах. Снятый в канонах твердой научной фантастики, фильм честно старался показать космос на доступных технологиях. Сегодня мы предлагаем вам подборку лучших фильмов про космос, после просмотра которых можно поразмышлять о звездах и масштабах вселенной. топ-25 лучших фильмов от редакции сайта Список лучших фильмов про космос, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-30: Космос (2019), Стартрек: Возмездие (2013), Звёздные войны.

20 лучших фильмов про космос и космические путешествия

11 по-настоящему космических фильмов Рассказываем, какие фильмы про космос посмотреть, приводим список лучших, в проекте Кино
«Поехали!»: Лучшие фильмы про космос от Андрея Тарковского до Криса Нолана классические научно-фантастические фильмы и современные блокбастеры с высоким рейтингом о космических путешествиях и приключениях.

Через тернии к звездам: 10 главных фильмов про космос 2023 года

Это кино переносит нас в 1985 год, когда Советский Союз проводил невероятную операцию на космической станции «Салют-7». Командование решило отправить двух космонавтов Фёдорова и Алёхина на рискованную миссию, чтобы спасти станцию. Визуал в фильме — моё почтение, кадры космоса, Земли, станции просто великолепны, все эти пролёты камерой по узким коридорам... В общем, операторы — молодцы. Видимо, экшен важнее. К съёмкам, к слову, привлекали Джанибекова и Савиных Леонов тоже, например, консультировал во «Времени первых» , но, видимо, чего-то всё-таки не хватило. Но в целом, «Время Первых» и «Салют-7», с технической точки зрения, весьма хороши. Все претензии только к сюжету и актёрам. Аполлон-13 Это история провала, основанная на реальных событиях. Кино рассказывает о героических усилиях экипажа «Аполлона-13» во время миссии на Луну и командном центре, который хочет вернуть астронавтов на Землю. С экипажем, состоящим из Тома Хэнкса, Кевина Бэкона и Билла Пэкстона, зрители погружаются в мир космического кризиса и научных познаний, необходимых для спасения жизней астронавтов.

Вместо абстрактных философских проблем здесь речь идёт о настоящих технических задачах камень в огород : разъём не подошёл или ещё что-то случилось. Иногда всё идёт по одному месту, и любая мелочь может привести к трагедии. Высадка на Луну? Фильм показывает, насколько это в действительности сложно — лететь в космос. Нужны не только знания и умения, но и стальные яйца и выдержка, чтобы выжить в таких условиях. А ещё тут солидный бюджет в 52 миллиона долларов, что весьма неплохо для 1995 года. Интерстеллар Говоря о философских проблемах, этот список, по моему мнению, не может обойтись без «Интерстеллара». На самом деле он и не нуждается в особом представлении, все и так про него знают. Кристофер Нолан даже собрал свою команду учёных, чтобы показать настоящий реалистичный космос. Чёрные дыры, червоточины — всё на уровне.

Нужны не только знания и умения, но и стальные яйца и выдержка, чтобы выжить в таких условиях. А ещё тут солидный бюджет в 52 миллиона долларов, что весьма неплохо для 1995 года. Интерстеллар Говоря о философских проблемах, этот список, по моему мнению, не может обойтись без «Интерстеллара». На самом деле он и не нуждается в особом представлении, все и так про него знают. Кристофер Нолан даже собрал свою команду учёных, чтобы показать настоящий реалистичный космос. Чёрные дыры, червоточины — всё на уровне. И после «Интерстеллара» другие киноделы решили подражать маэстро и в своих фильмах также используют такую визуализацию чёрных дыр. Но самое крутое — фильму удалось поднять разные научные темы. Парадокс близнецов, замедление времени по теории относительности — обо всём этом стали говорить намного чаще. Чёрная дыра в фильме «Интерстеллар» Ну и сам космос в фильме без фальши и пафоса. Тут нет всяких супергероев с бластерами, только настоящие люди, рискующие всем ради будущего человечества. Марсианин «Марсианин» тоже один из лучших представителей реалистичной фантастики. Этот фильм, основанный на романе Энди Вейра, рассказывает историю астронавта Марка Уотни, который остался один на Марсе после несчастного случая. Он вынужден использовать свои научные знания и ресурсы, чтобы выжить и обратиться за помощью. Все события и решения героев в этом фильме технически обоснованы, они не просто выдумка, а базируются на законах физики и реально существующих теориях. А ещё NASA активно принимало участие в съёмках. Например, с их разрешения в фильм вошли документальные съёмки старта ракеты Delta IV Heavy с космическим кораблём «Орион», в ходе первого испытательного полёта корабля в декабре 2014 года. На Марсе довольно одиноко Кто-то говорит, что фильм немного затянут и слишком научно-ориентирован. Но это же всё-таки про картошку выживание на Марсе? Солярис Рассуждая о космический путешествиях, стоит коснуться и проблемы потенциального первого контакта с другими формами разумной жизни. Очевидно, без трудностей он не обойдется. И дело тут не только в технических проблемах, но и в культурных различиях. Когда мы выходим за пределы Земли и сталкиваемся с неизвестным, это может как открыть целые миры, так и разочаровать в человеческом разуме и нашей космической экспансии. Можно осознать, насколько ничтожны мы в сравнении с Вселенной, насколько все наши идеи об одухотворенном космосе бесполезны.

Героев ждет сражение с представителями Первого Ордена. На помощь в борьбе со Сноуком и Кайло Рена героям придут джедаи, без которых не справиться в решающей битве со злом. Сценаристом кинопроекта мог быть Майкл Арндт, но спустя некоторое время он передумал.

Космический корабль «Альфа» — это город, где жители разных стран и инопланетян живут бок о бок в гармонии, обмениваясь знаниями, интеллектом и культурой. Однако сбои в линии взаимодействия вынуждают космических агентов действовать и наводить мир и порядок на территориях, населенных землянами. По поручению Министерства обороны агенты отправляются с необычной миссией в Город тысячи планет, культурный и политический центр, где на протяжении веков смешались разные виды по всей вселенной, делясь всем. Но центр Альфы захвачен темными силами, представляющими серьезную угрозу. Вскоре станет ясно, что Валериану и Лорелин предстоит столкнуться со злом.

Содержание:

• Выбор редакции
  • Фантастические фильмы про космос: список лучших
  • Лучшие фильмы про космос: опубликован Абсолютный рейтинг
  • 10 Классных Фантастических Фильмов / ТОП Научно-Фантастических Фильмов про Космос
  • 1. «Чужой» / Alien (1979)

ТОП 25+ фильмов про космос, которые стоит просмотреть

Топ 15 лучших фильмов в тематике космос про инопланетян и путешествие сквозь галактики в различных жанрах. Подборка лучших художественных фильмов о космосе и космонавтах. Постер к фильму Космос как предчувствие 2005. Фильм фантастика о космосе 2023 года для Netflix от режиссера-визионера Зака Снайдера, который снял лучшие супергеройские фильмы для DC Comics и «Армию мертвецов».

Популярное

• Планета бурь
  • Лучшие фильмы про космос последних лет: подборка свежих космических фильмов с высоким рейтингом
  • Лучшие фильмы про космос: топ-17 / Skillbox Media
  • Фильмы про космос
  • Лучшие фантастические сериалы про космос
  • Фантастика про космос и инопланетян: список лучших фильмов

Лучшие фильмы про космос: подборка 40 лучших фильмов

Фильм фантастика о космосе 2023 года для Netflix от режиссера-визионера Зака Снайдера, который снял лучшие супергеройские фильмы для DC Comics и «Армию мертвецов». Абсолютный рейтинг фантастических фильмов про космос был представлен киноканалом FAN специально в День космонавтики. Представляем список лучших фильмов про космос. Все фантазии рода людского представлены на экранах телевизора. Изучайте списое лучших картин и смотрите онлайн фильмы про космос в любое время!

2. Космическая одиссея 2001 года (1968)

• Лучшие фильмы про космос – ТОП 50 эпичных картин
  • ТОП лучших фильмов про космос – 20 самых достойных
  • Список фантастических фильмов про космос
  • Фильмы про космос и пришельцев бесплатно
  • Научная фантастика про космос

«Поехали!»: Лучшие фильмы про космос от Андрея Тарковского до Криса Нолана

«Интерстеллар» возглавляет топы лучших научно-фантастические фильмов про космос. @panfylovetsКино, которое вы уже ждете, и о котором еще не знаете — мы собрали 10 фантастических ф. Рассказываем, какие фильмы про космос посмотреть, приводим список лучших, в проекте Кино Список фантастических фильмов про космос. «Интерстеллар» возглавляет топы лучших научно-фантастические фильмов про космос. Итак, перед вами список лучших фильмов про космос — фантастических и основанных на реальных событиях, отечественных и зарубежных!

Рейтинг фильмов про космос

Фильм про космос Космические воины 2013 Фильм Познать неизведанное 2016 Фильм про космос Стартрек. Фильм стал первой попыткой российского кинематографа вернуть пальму первенства в кино о космосе. Список лучшие фильмы про космос фантастика в хорошем качестве. Лучшие фильмы про космос: от «Гравитации» до «Соляриса» Фото: кадр из фильма.

17 лучших фильмов про космос

Для визуальной адаптации идеи, режиссёр и сценарист обратились к швейцарскому художнику Руди Гигеру. Он воплотил в жизнь образ ксеноморфа, создал неповторимые интерьеры корабля Инженеров и буксир «Ностромо», который можно считать таким же важным персонажем истории, как и его мрачных членов экипажа. Получив неизвестный сигнал из космоса, корпоративные инструкции предписывают членам экипажа космического корабля «Ностромо» отклинуться на его зов.

Помоги продвинуть это видео поставив лайк! Пиши в комментариях, какой фильм понравился больше всего.

Сюжет картины необычен для своего времени. Это не приключенческий экшен, а серьезная фантастика об освоении космоса: герои фильма пытаются понять, есть ли на новой планете разумная жизнь. Посыл «Планеты бурь» получился гуманистическим. Во имя общей цели советские и американские космонавты действуют сообща и помогают друг другу. В космосе нет государств и границ — лишь объединенное человечество.

Что еще посмотреть, если понравилось: «Туманность Андромеды», «Запретная планета». Сервис официально недоступен в России «Космическая одиссея» поражает невероятно красивыми симметричными кадрами. Источник: Metro-Goldwyn-Mayer Сюжет. В конце 20 века человечество обнаруживает на Луне загадочный монолит, который испускает сигналы в далекий космос.

Во главе экспедиции два гениальных молодых учёных. Шоу надеется, что им удастся встретить доброжелательных, богоподобных существ, которые в некоторым смысле укрепят её веру.

С другой стороны, Холлоуэй желает развенчать всякие духовные представления о происхождении человека. Но никто из них и членов их команды не готов встретиться лицом к лицу с невообразимым ужасом, который их ждёт. Андерсон Paul W. Среди членов команда создатель корабля Уиллиам Вейр, команда корабля Lewis and Clark во главе с капитаном Миллером. Все они начинают изучать пропавший космический корабль, который кажется опустошённым.

17 лучших фильмов про космос

20 лучших сериалов про космос: от «Звездного пути» до «Основания» Здесь собраны самые лучшие художественные фильмы про космос, фантастика и фэнтези.
Сериалы про космос смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве Постер к фильму Космос как предчувствие 2005.

10 лучших фильмов про бесконечный космос и непростые приключения покоряющих его людей

Смотрите онлайн фильмы про космос фантастика и приключения бесплатно в хорошем HD качестве, список лучших фильмов про космос и космические корабли. В лучшие фильмы про космос они включили различные направления – от научных, социальных изысканий до фэнтези и хоррора. В подборке вы найдете фантастические фильмы про космос, про планеты, про инопланетян, а также документальные фильмы. Здесь собраны самые лучшие художественные фильмы про космос, фантастика и фэнтези. Один из лучших образцов советской научной фантастики. Изучайте списое лучших картин и смотрите онлайн фильмы про космос в любое время!

Отечественные фильмы про космос и его обитателей

Захватывающие , Для мужчин , Серьезные Это 41-ое тысячелетие, дикое и мрачное темное будущее, время, в котором Человечество борется за выживание в галактике, расколотой кровопролитием и разрушением. И только колоссальное число Имперских Гвардейцев и несгибаемая сила Космических Десантников, генетически усовершенствованных элитных воинов, способно дать отпор пришельцам.

Первым фильмом франшизы «Звёздные войны» Джордж Лукас изменил научную фантастику и киноиндустрию в целом. Именно этот писатель популяризировал идею «путешествия героя» — архетипическую историю, лежащую в основе многих мифологических сказок. Такова история Люка Скайуокера: молодой человек узнает, что он — избранный, встречает наставника, который направляет его на истинный путь; находит новых союзников, которые помогают ему окончательно победить свои страхи.

А вот с сюжетом и его подачей пока проблемы. Надеемся на улучшения во втором сезоне. Дотошный детектив не привык оставлять дела нераскрытыми, поэтому по долгу службы оказывается на борту звездолета, капитан которого всячески ему содействует. Очень скоро детектив понимает, что он невольно втянут в заговор галактического масштаба.

Постоянно нависающая над зрителем интрига и большое внимание к фантастическому антуражу сделали «Пространство» одним из самых захватывающих сай-фай-проектов последних лет. В данном случае это самая настоящая пародия от автора «Гриффинов» Сета МакФарлейна. Сам МакФарлейн играет главную роль — капитана Эда Мерсера, который также руководит колоритной командой авантюристов. Поначалу «Орвилл» просто глумится над канонами жанра, но потом шоу все больше уносит в сторону полноценного трибьюта «Звездному пути» от его большого фаната. Изначально станция «Вавилон 5» была создана для урегулирования межпланетных конфликтов, она должна была стать оплотом дипломатии и местом встречи разных культур. Однако войны избежать все же не удалось. Теперь станция — стратегический пункт, дарующий землянам надежду на победу. Анимационная сатира про курьера-неудачника из 1999 года, который случайно оказался в 3001-м.

Второе суперуспешное шоу автора «Симпсонов» Мэтта Грейнинга и первый по-настоящему громкий мультсериал про космос, воспитавший не одно поколение любителей фантастики. Герои «Футурамы» путешествуют по галактикам, заводят новые знакомства, высмеивают прошлое, иронизируют над потенциальным будущим. Похабный робот Бендер — главная звезда сериала. В 2023-м планируется возвращение «Футурамы» с восьмым сезоном. Ее отбирают в экипаж новой экспедиции на Марс, куда она летит вместе с русским, индийцем, китаянкой и англичанином. Пока шаттл бороздит космическое пространство, Эмма скучает по дому и семье. Остальные члены корабля тоже кого-то оставили на Земле.

В ходе экспедиции шаттл, на котором находятся астронавт Мэтт Ковальски, специалист по ремонту спутника доктор Райан Стоун и другие члены экипажа, сталкиваются с космическим мусором в виде остатков русского военного спутника.

Случается непоправимое — в результате столкновения все астронавты, кроме Мэтта и Райан, погибают, а космический челнок становится непригодным для дальнейшего использования. Возвращаясь на Землю, космический корабль ловит загадочный сигнал. Прибыв к его источнику, команда экипажа обнаруживает повсюду гигантские объекты, напоминающие коконы, а также труп пилота-инопланетянина. Офицер безопасности Рипли объявляет суточный карантин, понимая, что теперь они в серьёзной опасности. В главной роли — Сигурни Уивер. Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl.

Лучшие фильмы про космос

Несмотря на детализированный лор и актуальную для современного кино тему конфликта человечества и искусственного интеллекта привет последней части «Миссия невыполнима» , «Создатель» получился фильмом максимально вторичным, предугадывающим запросы зрителя. Самое обидное, что на этапе продакшена «Создатель» продвигался как раз как максимально оригинальный проект, не привязанный к какой-либо медиафраншизе, не являющийся ремейком или оммажем великому. Главный герой картины — бывший американской спецназовец Джошуа Джон Дэвид Вашингтон — находится в эпицентре войны между людьми и роботами. После трагической гибели жены Джошуа получает задание найти и обезвредить главного создателя ИИ по имени Нирмата — по слухам, он разрабатывает новое оружие, способное навсегда остановить конфликт между сторонами.

Теперь же настало время подвести итоги. Для вашего удобства мы также приложили ссылки на просмотр в самых популярных российских онлайн-кинотеатров. Если они там есть, разумеется. Нила Армстронга здесь сыграл Райан Гослинг, а сама картина получила «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. Пусть «Человек на луне» не стал таким же хитом, как «Ла-Ла-Ленд», но любителям фильмов о космосе лента, конечно же, запомнилась. Режиссёру хотелось реалистично показать, как разные люди реагируют на контакт с инопланетянами.

И ему это удалось: картина заняла второе место в списке наиболее достоверных научно-фантастических фильмов по версии NASA. Картина о том, как больной мужчина пытается исполнить свою мечту и полететь в космос, до сих пор считается одной из главных работ в карьере Эндрю Никкола. Но со временем зрители оценили работу Пола Верховена, и подборку фильмов про космос сложно представить без боевика о войне бравых защитников Земли и странных инопланетных существ.

Список будет обновляться новыми лучшими фильмами на эту тематику. Подборка фильмов:.

Вся элита давно переселилась на сверхновую космостанцию Элизиум, где есть все блага для роскошной жизни, включая суперсовременное медицинское оборудование. Макс Да Коста — типичный житель полуразваленного Лос-Анджелеса, который через всю жизнь пронес любовь к девушке по имени Фрей. Однажды из-за скотского отношения работодателей Макс получает смертельную дозу облучения, а дочь его подруги оказывается больна онкологией.