Новости александровский театр

В Александрове стало доброй традицией, что ежегодно 27 марта Александровский Театр Драмы собирает в своем зале друзей, и радует зрителей премьерой спектакля. Рейтинг 5,0 на основе 11126 оценок и 2979 отзывов о театре «Национальный драматический театр России, Александринский театр», Гостиный двор, Санкт-Петербург. Парламентарий подчеркнула, что Александровский театр в рамках партийного проекта готовит сразу четыре новых спектакля, в том числе и для детей. Канал автора «Александринка и Новая сцена» в Дзен: Официальный канал старейшего театра в России — Александринского театра и его Новой сцены.

Александровский театр драмы стал участником «Театральной лаборатории»

Александринский театр отменил показы «Сирано де Бержерак» после жалобы на дискредитацию. Александринский театр ищет поставщика услуг, который в течение года будет изготавливать для него п. Театр-победитель получил денежную премию в размере 1 млн рублей на постановку нового спектакля для детей и подростков. Московский Театр Наций при поддержке Трубной Металлургической Компании (ТМК) провел в Екатеринбурге благотворительные показы спектаклей в рамках проекта «Интеграция». В марте 2023 года началась долгожданная реконструкция исторического здания театра в Александровском парке, 4. Рейтинг 5,0 на основе 11126 оценок и 2979 отзывов о театре «Национальный драматический театр России, Александринский театр», Гостиный двор, Санкт-Петербург.

Новая сцена Александринского театра в Петербурге отмечает 10-летие

Как обычно 30 августа Национальный драматический театр России (Александринский театр) открыл свой театральный сезон, 268-й сезон 2023-2024 гг. По. Александровский театр драмы впервые стал участником проекта "Театральная лаборатория по современной драматургии". Друзья, обращаем ваше внимание, что телефон кассы театра 712-43-93 по техническим причинам не будет работать до 1 июня. Не следует путать с Александровским театром — театром в Хельсинки (Финляндия).

В Александровском театре определились с выбором нового главного режиссера

О продаже Александровского театра финнам сообщили в 2013-м. Новая сцена Александринского театра, Расписание предстоящих спектаклей Афиша 2024, Удобный календарь событий Фото, схема зала, вместимость, адрес (как добраться). Главная» Новости» Александровский театр спб афиша. Генеральный директор Театра-фестиваля «Балтийский дом», заслуженный деятель искусств России, председатель попечительского совета Ассоциации деятелей русских театров. Должность главного режиссера Александринского театра с предстоящего сезона займет столичный режиссер Никита Кобелев.

Александровский театр драмы отмечает юбилей

В постановке переплетены три линии: тех, кто родился и жил во время войны, тех, кто родился после и рассказывает от первого лица об артистах старшего поколения, с которыми посчастливилось работать на сцене, а также линия молодых артистов, которые из современности смотрят на трагические события прошлого. Приходят другие. Принято считать, что они лучше нас. Наверное, так. Но они — другие.

Правда, оказалось, что в нем задействованы в основном столичные артисты.

Публикация о премьере в газете «Уездный город А» под заголовком «Дождались! Вторая публикация в той же газете — «Поспать в кабачке счастливой Эльзы» — стала следствием полемики после первой. Журналист издания поставила в один ряд «два скандальных спектакля», приуроченных к юбилею Победы», «Молодую гвардию» и «Кабачок счастливой Эльзы». Хотя и поясняет: «У нас и город поменьше, и театр попроще, и бюджет маленький. Поэтому даже до скандала не поднялись, но некий резонанс в театральной среде».

Подробно описав увиденное на сцене, автор публикации выносит свой вердикт: «Если вам негде поспать вечерком, приходите на спектакль. Только не храпите на весь зал».

А она именно так расписывала работу театра, и не было ни одного нарушения сроков с ее стороны. Выдающийся человек не находит времени на творчество, потому что занят нелепыми заботами, вынужден искать деньги. Что касается пушкинского наследия, то в нем Григорий Заславский особенно ценит литературное совершенство и свободу нового русского языка. Эта непринужденная простота, конечно, обманчива. Их могло быть шесть, семь, восемь… В пушкинских произведениях разговорная, повседневная речь звучит уместно, легко, и благодаря этому в XX веке на собственном поэтическом языке смогли заговорить, например, Маяковский и Вознесенский. Ближайшая дата спектакля «Медная бабушка» — 26 апреля. Выдержки из поста о премьере «Медной бабушки» на странице в соцсети Григория Заславского Поздравляю команду, поздравляю всех нас, поздравляю Новочеркасский театр и кланяюсь его директору, к сожалению, уже бывшему, — той, без которой бы этой премьеры не было!

Спасибо, Елена Владимировна! Вы обещали, что премьера выйдет. Так и получилось! Ее уволили, а дело ее живет.

Те, кто сегодня тоже в зале. Те, кто выходят на эту сцену и своим творчеством доказывают - театр готов преодолевать любые трудности. За эти годы создано более сотни успешных театральных работ: комедии, драмы, трагедии.

Анна Кузнецова, глава Александровского района: - Я - поклонница не скрываю, я - поклонница нашего театра. Я считаю, что наши жители, которые к этому искусству приобщились они тоже с гордостью, чувствуют себя особенными Театр это особое искусство. Ксения Мельгунова - актриса Александровского театра. Атмосферу за кулисами описывает одним словом - семья. Ксения Мельгунова, актриса Александровского театра драмы: - Театр - это моя вторая семья, и мы здесь все друг друга поддерживаем. И когда мы семьей выходим на сцену и играем, вместе что-то создаем, вот это творчество, сказка, - это незабываемо.

Театр сатиры отметит День Победы с «Синим платочком»

Постановка также получила награду за музыкальное оформление. Работа композитора отмечена в двух спектаклях. Первый — «Алиса» Музыкального театра Республики Карелия композитор — Ефрем Подгайц , получившая награду за лучшую работу дирижёра Анатолий Рыбалко и Специальную премию жюри «За создание оригинального балетного спектакля» хореограф-постановщик — Кирилл Симонов. Горького режиссёр — Юлия Беляева , отмеченный также Призом Ассоциации театральных критиков. Специальная премия жюри «Эксперимент» присуждена Алексею Житковскому за создание драматургического произведения для детей в сотрудничестве с детьми спектакль Марфы Горвиц «Камыр батыр», Казанский татарский государственный театр юного зрителя им.

Поэтому ушедшим мы говорим «Прощай! Зрители увидят декорации заслуженного художника РФ Валентина Шихарева, танцы в постановке главного балетмейстера Театра Сатиры Сергея Землянского, живой оркестр Театра Сатиры и 40 человек артистов на сцене. О том, что искусство дает надежду и веру в победу, побеждая смерть. Ранее Театр Сатиры прокомментировал слухи о том, что якобы был отменен вечер памяти Александра Ширвиндта. В театре разъяснили, что нам самом деле был отменен назначенный на 3 апреля 2024 года спектакль «Где мы?

Чехова, профессиональный продюсер театрального дела. В новый же сезон театр вступил с директором, которого на замену успел найти Сергей Пускепалис незадолго до смерти, — бывшего коллегу по бизнесу. Герман Громов закончил в свое время театральное отделение Саратовской консерватории, а вот позже занимался ресторанным бизнесом. В лучшем случае театр могут отдать на управление худсоветом, что только ускорит творческий застой, в худшем — оставить директорским, отчего театр может быстро скатиться в провинциальную труппу без эстетической программы. В последние годы Министерство культуры активно культивирует идею «первого русского», на сцене которого торжественно открывали и Всероссийский Год театра-2019, так что Волковский сравнительно недавно «назначили» стратегическим местом и обойти вниманием не должны. Но трагедия застала врасплох — контракт у Сергея Пускепалиса был подписан вплоть до 2027 года. Кто бы мог возглавить Волковский театр? Талантливых режиссеров сегодня в российском театре достаточно, но «скамейка запасных» среди худруков, даже несмотря на профильную магистратуру Валерия Фокина при Александринском театре, пополнится отнюдь не скоро. То же касается и театральных директоров — о дефиците кадров говорят давно, но и тут не все так очевидно с щепетильностью вопроса, хотя выбор молодых выпускников продюсерских факультетов театральных вузов в пользу независимых и частных проектов, а не государственной театральной системы зачастую перевешивает. Тут стоит вспомнить историю театрального менеджера Бориса Мездрича к слову, Волковский театр — в его послужном списке , чья карьера была похоронена скандалом вокруг «Тангейзера» и стала первой ласточкой в затянувшейся теме государственного надзора и политической лояльности театральных деятелей.

Невозможно же людей убедить, что ты сможешь сделать хорошо. Потому что «хорошо» для всех значит очень разное. Когда люди чувствуют, что я им нужен, получается более адекватный старт для работы. Были ситуации, когда меня звали работать и хотели, чтобы я сделал, как этим людям нужно. А так не может быть. Если вы позвали художника, то дайте денег, отойдите и смотрите. Есть техника пожарной безопасности, здравый смысл, экология отношений — я это понимаю и никого не подведу. Но не мешайте мне сделать хорошо. Если будете мешать, я просто уйду, я не буду делать то, под чем не готов подписаться. Мне же в конечном счете важно быть уверенным. Важно, чтобы было хорошо артистам внутри и зрителям. Для «Профсоюза работников ада» мы полгода оттачивали приложение, чтобы все идеально работало. Мне важно продумать зрительский опыт. Я читал, как компания Apple строила себе здание и заставила там подрядчика переделывать двери. А все потому, что двери были с порогами, а когда ты идешь и на дороге встречаешь порог, ты меняешь шаг, а смена шага сбивает с мысли. Я сам строю сайт, заключаю договоры с билетными операторами. Полтора года писал заявки в техподдержку Radario, чтобы они добавили возможность платить с помощью Apple Pay. Мне говорили, что мало запросов. Вот этим всем кроме придумывания спектаклей я и занимаюсь. Но я же понимаю, зачем я это делаю. Я хочу, чтобы мой спектакль прошел не 6 или 8 раз, а 10 тыс. Не просто потому, что это мне денег принесет, хотя принесет, — я хочу, чтобы мои спектакли стали легендой, чтобы о них рассказывали друг другу. Не для того, чтобы тешить свое эго. Просто мой глобальный проект — мир сделать лучшим местом. Когда я делаю спектакль, я в него всегда закладываю первично эмансипирующие факторы. У тебя есть свобода, ты можешь ей распоряжаться. И постепенно ты берешь все больше и больше ответственности, тренируешься распоряжаться своей свободой. Потом тебя начинает не устраивать, что у тебя в подъезде плохо, что у тебя в городе плохо, что у тебя в стране плохо. Вот это мой проект. Я приехал из Израиля. С 8 до 20 лет я жил в утопическом государстве, в государстве, где со всеми его сложностями и проблемами люди обращаются друг к другу как «брат» и «сестра», и это не «братишка, дай сигаретку», в этом нет лагерного контекста — это библейский язык. Государство Израиль придумывали люди, которые размышляли не только об утопии, но и о том, как проложить железную дорогу из Яффо в Иерусалим, как обустроить порт. Они приехали и построили утопию. Я человек утопического сознания. Я верю, что задача любого человека — продолжать дело творения, быть сотворцом. Если ты не берешь на себя эту функцию, ты не выполняешь свое предназначение. Откуда берется предположение, что если ты хочешь сделать мир лучше, ты должен быть проповедником в лохмотьях? Можно так, а можно по-другому, важно твое намерение. Важно, что ты делаешь. Я думаю, что бюджетные театры пострадали меньше, чем мой театр. Те, кто получают деньги из бюджета, которые в том числе я как налогоплательщик заплатил с продажи билетов «Pop-up театра», чувствовали себя комфортнее. Были закрыты и бары, и площадки. Мы сделали зум-спектакль «Брак» с фестивалем «Точка доступа», и фестиваль заплатил мне, актерам, драматургу — в этом смысле повезло. Несколько месяцев мы не продали ни одного билета, потом открылись бары, стали продавать барные спектакли. Премьеру «Профсоюза работников ада» мы выпустили в сентябре. Собственно, с ее помощью мы вышли на тот же вал, который собирали до пандемии, — но это с учетом того, что премьера всегда продается лучше. А другие спектакли вовсе не шли. Но я не жалуюсь. Мне кажется, что моя задача — создать заразительную альтернативу. Я все это рассказываю и не боюсь, что мои идеи украдут. Я хочу, чтобы эти идеи крали, делали независимые и эффективные проекты. Осенью провел в Красноярске лабораторию партизанского театра. Хочу, чтобы партизанские отряды появлялись везде, чтобы постепенно мы освободились от необходимости государства как такового. Но я долго к этому шел. Я столько перетаскал на себе проводов и световых приборов, прежде чем понял, что это излишний труд и надо переформатировать свой мозг.

Александровский театр драмы отмечает юбилей

Как обычно 30 августа Национальный драматический театр России (Александринский театр) открыл свой театральный сезон, 268-й сезон 2023-2024 гг. По. Театр им В.Ф. Комиссаржевской отменил показ спектакля «Моя дорогая Helene» после того, как постановку раскритиковал депутат Государственной думы РФ от фракции «Единая Россия». «Два старейших профессиональных театра объединяются в единый театральный комплекс не ради оптимизации, а ради творчества.

Александринский и Волковский театры будут объединены в Первый национальный театр России

Неожиданной премьерой завершает сезон Александринский театр. ЗАТО Александровск не исключение, почти десять театров трех городов отметили капустник, посвященный году театра в России. Должность главного режиссера Александринского театра с предстоящего сезона займет столичный режиссер Никита Кобелев.

День рождения New stage Александринского театра. Что Новой сцене удалось сделать за 10 лет?

Упор делается на производство спектаклей. Такая поддержка театров малых городов проводится впервые. Полученные средства также пойдут на подготовку всероссийской премьеры. Несколько месяцев труппа готовит спектакль «Чёрная тетрадь» по повести Ильи Сургучева.

Мало кто знает, что литературный талант выдающегося ставропольского писателя ставился его современниками в один ряд с Чеховым, Куприным и Буниным.

Их могло быть шесть, семь, восемь… В пушкинских произведениях разговорная, повседневная речь звучит уместно, легко, и благодаря этому в XX веке на собственном поэтическом языке смогли заговорить, например, Маяковский и Вознесенский. Ближайшая дата спектакля «Медная бабушка» — 26 апреля. Выдержки из поста о премьере «Медной бабушки» на странице в соцсети Григория Заславского Поздравляю команду, поздравляю всех нас, поздравляю Новочеркасский театр и кланяюсь его директору, к сожалению, уже бывшему, — той, без которой бы этой премьеры не было! Спасибо, Елена Владимировна! Вы обещали, что премьера выйдет. Так и получилось! Ее уволили, а дело ее живет. Меня обманул.

И обманул. Мэру, которому не понравилось, что директор однажды с ним публично поспорила… Премьера вышла. Премьера — это праздник.

Спектакль «В прошлом году в Мариенбаде» начинается на фоне старинной кирпичной кладки. Если посмотреть внимательно, она заканчивается, и дальше свежий кирпич, то есть была бережно оставлена конструкция и к ней, не разрушая ее, были пристроены уже современные части», — пояснил генеральный продюсер Новой сцены Александринского театра Александ р Малич. Соединение старины и прогресса, по словам сотрудников, — и есть главная «фишка» не только здания, но и всей труппы. Новая сцена Александринки — единственный театр в городе, куда попасть можно не только вечером по билету. Каждый день с 10 до 22 это открытое пространство. Вход свободный, такова политика театра. Здесь работает не просто буфет, а кафе с модным сейчас в Петербурге фильтр-кофе, есть и книжный магазин.

Она — шанс для артистов провинциальных театров поработать с известными столичными режиссерами и педагогами. На сцене — и диалог творческих поколений. Исполнитель главной роли 27-летний Владислав Лустин — профессиональный актер, а его партнерша Ксения Мельгунова еще только занимается в детской студии при театре драмы. Владислав Лустин, актёр Александровского муниципального театра драмы: — Это абсолютно удивительный опыт для меня, потому что настолько живого партнера ты редко найдешь в таком маститом театре. А тут Ксюшка вышла и мы с ней начали читать, и я понимаю, что она меня чувствует партнёрски и я ее чувствую, и мы настолько все обыгрываем, и думаю, ну, Ксюха, 13 лет — и вот такое! Актерская и режиссерская работа состоялась — вердикт театральных критиков из столицы. Спектакль рекомендовали включить в репертуар. Пьеса вызвала зрительский интерес. Владимир Смирнов, режиссер Москва : — Это про детские чувства.

Они только начинают свой путь и вот это познание этого мира. Он и через песочницу, и через взаимоотношения со сверстниками, и через взаимоотношения со взрослыми. Организаторы «Театральной лаборатории по современной драматургии» — Театр наций под руководством народного артиста России Евгения Миронова и Министерство культуры России. И впервые в эксперименте участвует муниципальный театр из Владимирской области.

ВНИМАНИЕ! Театр переехал

В спектакле Хабенский играет сразу все роли, Юрий Башмет дирижирует на сцене камерным симфоническим ансамблем «Солисты Москвы», а Крамер поставил спектакль и создал эффектную сценографию с кинетическими объектами и видеоартом. В главных ролях Виктор Хориняк и Павел Ворожцов, в спектакле помимо артистов задействованы музыканты, современные художники и перформеры. Режиссер определил его жанр как «крестьянский триллер». В дни гастролей на Новой сцене также пройдут мастер-классы для студентов театральных вузов.

RU — Необычная сцена — это очень волнительно. Ты думаешь, чтобы костюмом не задеть, чтобы ничего не снести. Это волнительно, непривычно, и мы надеемся, что спектаклей через десять всё будет, как должно быть. Когда ты играешь на сцене, софиты все равно бьют в лицо, и ты не всегда можешь рассмотреть [зал]. А когда здесь ты реально видишь реакции людей, это, конечно, очень бодрит и вдохновляет, но всё же время это очень страшно. Я так рада, что я попала в эту премьеру, пространство новое. Мне кажется, оно будет очень популярным, потому что когда людям говоришь: «Приходите в театр», [они думают], что надо просто сидеть в кресле, а здесь можно выпить за столиками и посмотреть Пушкина. Да, так бывает. И я думаю, что оно будет очень модное и сюда люди будут приходить парами, — сказала актриса Ольга Белоброва. RU Звенит первый звонок и всех просят пройти в зал и занять свои места.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Слова приветствия организаторам и участникам проекта направила министр культуры РФ Ольга Любимова. Она отметила, что «Театральный абонемент» — это успешная практика взаимодействия бизнеса и государства, которая помогает реализовывать социально ориентированные проекты на стыке культуры и технологий. Благодарю Триколор и всех партнеров "Театрального абонемента" и выражаю надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество в целях развития культурной инициативы» Ольга Любимова, министр культуры РФ Масштабный проект включает в себя съемки самых ярких постановок десяти национальных российских театров. Телеверсии спектаклей выйдут эксклюзивно на собственном канале Триколора «Большой эфир», онлайн-версия которого доступна всем желающим бесплатно и без регистрации. Зрители со всей страны смогут увидеть самобытные постановки и проникнуться традициями различных народностей. О значимости «Театрального абонемента» на пресс-конференции сказал также генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов. Он отметил, что поддержанные ПФКИ проекты помогают сделать театр более доступным и близким для зрителей. Благодаря этому за восемь завершенных конкурсов мы поддержали 620 проектов на сумму свыше 2,4 млрд рублей. В стране сейчас фиксируется большой всплеск интереса к театральному искусству, в театры стало не так просто попасть, все билеты заранее раскуплены.

Николай Мартон празднует юбилей творческой карьеры в Александринском театре

Представители Молодежного центра «Лигово» в лице театрального коллектива «Вдохновение» ПМК «Берег» стали лауреатами фестиваля и заняли первое место в номинации «Лучший кукольный спектакль» с постановкой «Попугайчик Пай». По сюжету рассказа Йордана Toдopoва попугайчик по имени Пай мечтает увидеть своими глазами мир за окном, но не может оставить любимую клетку. Однажды его жизнь поменяется, ведь течение его привычного времени нарушит прекрасная Ласточка.

С фестивалем «Точка доступа» я выпускал спектакль «Другой город» и придумал, что должен поехать в Амстердам, Париж и Венецию, чтобы записать звук.

Мне сказали: «Можем дать 100 тыс. Дальше мне понадобились хорошие наушники, хорошие плееры, чтобы этот звук воспроизводить, а потом еще и смартфоны, потому что в спектакль интегрированы QR-коды. Мы начинаем думать, где это все взять.

Я обратил внимание, что почти во всех музеях посетителям дают наушники Sennheiser. Не могли же они все сговориться? Я залезаю в интернет, звоню представителям компании в Петербурге, и они бесплатно дают наушники.

В это же время Настя Ким продюсер «Pop-up театра» и жена Семена. Так постепенно мы научились привлекать партнеров под задачи, которые нам нужны. Я считаю, что люди должны получать деньги за свою работу.

Хотя сам я могу работать без гонорара. Но спектакль идет уже три года, на него продаются билеты, часть денег получает бар, часть получаем мы, платим налоги. Но дело не только в деньгах.

Мой «Маскарад-маскарад» в «Приюте комедианта» был сыгран раз шесть: театр не смог его как следует продать и постепенно снял с репертуара. Это не значит, что все они покупаются. Но спектакль уже сыгран тысячи раз.

Может быть 300 рублей прибыль с показа, но спектакль будет играться, играться, играться. Пойдем гулять: 4 новых спектакля-променада в Москве, Петербурге и Суздале — Выходит, вкладывая время, ты действовал в логике инвестора? Я знал, что все будет в порядке.

Надо было делать год — делал год. Параллельно были другие проекты, я находил время. Именно потому, что долго делал, мне важно было быть максимально уверенным и максимально бескомпромиссным.

На этот спектакль есть плохие отзывы в той же «Афише», это не спектакль, который ты ожидаешь услышать по Буковски. Можно было записать его со Шнуром, и тогда это была бы коммерческая бомба, люди бы ломились послушать Шнура, и им было бы по барабану, что он там читает. Но мне было важно донести Буковски так, как я его чувствую и понимаю спектакль озвучил сам Александровский.

Я понимал, что он будет приносить не десять кубышек, а полкубышки, но я буду за эту свою работу спокоен. И я все время топил за то, что должны быть независимые площадки, открытые сцены, все время говорил об этом. С этого и начался «Pop-up театр» — как эксперимент по аккумуляции горизонтальных связей.

Я увидел, как невероятно эффективно работает благотворительность, как в 2014 году тушили пожары, когда государство не справлялось, а люди организовывались через паблики «ВКонтакте». Тогда я и подумал, что в модели объединения людей, намерений, интересов и желаний есть огромная сила. Собственно, эту модель мы и разрабатываем.

Находим общие интересы с местами, которые уже существуют, — с музеем, баром, парком. Ты понял, что содержать театр громоздко, трудоемко и сложно? Или желание сделать такую систему?

Так не должно быть. У меня не было плана, не было пьес, которые я мечтал поставить, — не было того пресловутого режиссерского портфеля. Но казалось, что можно работать только с текстом.

А сейчас я чувствую себя очень спокойно, потому что возникают разные контексты, в которых сочиняются спектакли. Место провоцирует ход мысли, и дальше мы с драматургом придумываем текст, который работает в этой ситуации. У меня больше нет страха, я договорился с собой, и у мира со мной все в порядке.

Мыл стекла машин, продавал цветы на бульваре в Тель-Авиве, работал поваром, садовником, барменом, официантом, у меня никогда не было проблемы заработать денег, я шел и зарабатывал. Когда я в 2007 году выпустился, то стал работать барменом и делал параллельно спектакль о Буковски. Потом ушел из бара и начал этот спектакль играть.

Декорации у меня были на плече, я в плацкартах объехал с этим спектаклем всю Россию, играл сам. Мой дедушка был директором пермского оперного театра, потом построил пермский цирк. Во мне, видимо, есть продюсерская жилка и понимание, как продюсировать проекты таким образом, чтобы они приносили деньги.

С Николь Кидман мы работали на презентации часов «Омега» в Мраморном дворце. Да, пару раз в год я делаю такие разовые коммерческие штуки, но это скорее такой бонус. Вообще, я ни в какой театр себя не предлагал.

Поэтому ездил, куда звали: в Канск, в Прокопьевск. Невозможно же людей убедить, что ты сможешь сделать хорошо. Потому что «хорошо» для всех значит очень разное.

Когда люди чувствуют, что я им нужен, получается более адекватный старт для работы. Были ситуации, когда меня звали работать и хотели, чтобы я сделал, как этим людям нужно. А так не может быть.

Тэги: ярославль , театр , Пускепалис Кто станет худруком театра, решит Министерство культуры. Фото со страницы Волковского театра в «ВКонтакте» Ярославский федеральный театр вновь без художественного руководителя. Ушел из жизни Сергей Пускепалис, его трагическая смерть, которая по-человечески поразила всех без исключения — и «правых», и «левых», снова оставила труппу без творческого лидера. Мистическая закономерность напрашивается в этой несчастливой истории последних лет. Беды посыпались на театр со времен предложения Минкульта объединить Волковский и Александринский в единый Национальный театр России. Тогда, три года назад, нелепое слияние театра из Ярославля и Петербурга удалось остановить ощутимой кровью — процветающий тандем худрука Евгения Марчелли и труппы, избалованной за восемь лет его руководства ведущими премиями, колоссальным зрительским успехом, славой, которая шла по всей стране, словом, — редким ренессансом, распался.

После скандала на почве слияния режиссер был вынужден уйти. Новый худрук был найден учредителем быстро: актер Сергей Пускепалис, после долгой и успешной кинокарьеры вновь вернувшийся на ниву театра, заявил о себе, став заместителем худрука МХАТа им. Горького, и вскоре получил предложение поменять кресло в столице на главную должность в Ярославле. Пускепалис — знаменитый востребованный актер, народный любимец.

А хореографию «Спартака», вложенные в него чувства, отношения надо пропускать через себя, проживать. Наталия Касаткина рассказала, что в отличие от откровенного «Спартака», это балет и для взрослых, и для детей, который они постарались сделать смешным. В 1970-х эту оригинальную версию балета Сергея Прокофьева даже пытались запретить — за якобы слишком вольное обращение с программным произведением. В основе либретто — не классический перевод Бориса Пастернака, а подстрочник, в котором обнаружилось, что Шекспир не чурался эротики, а иногда и скабрезностей. Василёв и Касаткина подхватили эту линию и необычным образом дополнили конфликт, выразив его через спор архитектур — готики и Возрождения. Восстанавливая этот спектакль для своего театра, Касаткина и Василёв взяли за образец постановку Большого театра и, в отличие от других постановок, не стали её сильно перерабатывать. Но с Петербургом театр Касаткиной и Василёва связывают особые отношения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий