Новости александра урсуляк сериалы

Александра Урсуляк: последние новости и статьи на сегодня на сайте В онлайн-кинотеатре Okko вышел сериал "Плейлист волонтера", в котором одну из ролей сыграла Александра Урсуляк. 9 мая в 22:10 на телеканале "Россия" – премьерный показ военной драмы "Праведник" режиссера Сергея Урсуляка. В ролях: Александра Урсуляк, Василина Юсковец, Николай Добрынин, Сергей Лавыгин, Тимофей Елецкий.

Александра Урсуляк: «Актерскую профессию не надо ни идеализировать, ни демонизировать»

В новом сезоне сериала Гранд Александра сыграла роль шеф-повара с непростым характером. Галина Надирли с дочерью Александрой Урсуляк на съемках сериала «Нераскрытый талант». Урсуляк известна своими ролями в таких фильмах и телесериалах, как "Чужая" (2010), "Батальонъ" (2015), и "Во имя любви" (2016). Александра Урсуляк в сериале *Ненастье*, 2018. Только когда Александра самостоятельно добилась успехов в профессии и стала известной актрисой, отец наконец снял ее в своем фильме.

Александра Урсуляк оказалась злостной неплательщицей

Урсуляк Александра 2 июля 2023 - Новости Сочи - Актриса Александра Урсуляк рассказала изданию «Hello!», что не может расслабиться из-за «долговой ямы».
Александра Урсуляк - последние новости на сегодня, 2024 год Галина Надирли с дочерью Александрой Урсуляк на съемках сериала «Нераскрытый талант».

Александра Урсуляк: измены известного мужа и жизнь актрисы сейчас

Александра Урсуляк – российская актриса театра и кино, прославившаяся ролями в кинолентах «Время первых», «Жизнь после жизни». В своих сериалах и фильмах Сергей Урсуляк говорит о прошлом, а в современности не видит обаяния. Александра Урсуляк долгое время была известна прежде сего как театральная актриса. Сегодня выяснилось, что артистка Александра Урсуляк не оплатила счета на 86 тысяч рублей по коммунальным услугам и штрафам ГИБДД. Российская актриса Александра Урсуляк задолжала столичным коммунальщикам около 45 тысяч рублей, еще примерно столько же накопилось в ГИБДД за штрафы, сообщил Telegram-канал Mash.

«Всё дело в работе»: Александра Урсуляк оправдалась долги коммунальщикам и ГИБДД

Александра Урсуляк Интересные люди. Интересные интервью.
Александра Урсуляк: «Пока не решишь, в чем суть проблемы, она будет возвращаться» Одну из главных ролей в сериале также сыграла Александра Урсуляк.
Сериал ГДР | 1 серия (2024) Wink | Александр Горбатов, Дарья Урсуляк - YouTube Биография Александры Урсуляк, фильмография и спектакли с участием Александры билеты на ближайшие события с Александрой Урсуляк на сайте
Александра Урсуляк - актриса - фильмография - российские актрисы - Кино-Театр.Ру В новом сезоне сериала Гранд Александра сыграла роль шеф-повара с непростым характером.

Александра Урсуляк

Российская актриса Александра Урсуляк задолжала столичным коммунальщикам около 45 тысяч рублей, еще примерно столько же накопилось в ГИБДД за штрафы, сообщил Telegram-канал Mash. 15 песен о любви, каждая из которых стала вехой в жизни Александры Урсуляк, переплетаются с небольшими монологами о детстве, юности и зрелости актрисы. Российская актриса Александра Урсуляк задолжала столичным коммунальщикам около 45 тысяч рублей, еще примерно столько же накопилось в ГИБДД за штрафы, сообщил Telegram-канал Mash.

Звезда фильма «Время первых» Урсуляк задолжала десятки тысяч рублей за ЖКУ

Описание: Актриса Александра Урсуляк на пресс-конференции, посвященной премьере фильма «Смотри на меня» на Московском международном кинофестивале – 2024 в кинотеатре «Октябрь». В 2016 году Александра Урсуляк появилась в шоу «Танцы со звездами». Главные новости о персоне Сергей Урсуляк на Будьте в курсе последних новостей: В Крыму на 84 площадках крымских учреждений культуры пройдет Всероссийская акция «Ночь. Сергей Урсуляк — последние новости. Актриса Александра Урсуляк рассказала "", почему не играет в фильмах отца – режиссера Сергея Урсуляка. Актриса из фильма "Время первых" Александра Урсуляк задолжала 86 тысяч рублей московским коммунальщикам и столичной ГИБДД.

Александра Урсуляк о сериале "Плейлист волонтера", шлейфе актерской династии и семье

Не могу сказать, что этот опыт был радостный, но я очень люблю своего папу и ценю его как режиссера, с нетерпением жду премьеры, которая будет совсем скоро». Актриса отметила, что главная радость для неё — это отец, который, в первую очередь, присутствует в её жизни в качестве любимого папы, а не режиссёра, пишет « Газета. Максим Лиепкайс.

Актриса Московского драматического театра имени Пушкина и Театра Наций Александра Урсуляк только по решению суда выплатила крупную сумму долга. Об этом «Провинции. Общий долг актрисы составлял более 85 тысяч рублей.

Не могу сказать, что этот опыт был радостный, но я очень люблю своего папу и ценю его как режиссера, с нетерпением жду премьеры, которая будет совсем скоро». Актриса отметила, что главная радость для неё — это отец, который, в первую очередь, присутствует в её жизни в качестве любимого папы, а не режиссёра, пишет « Газета. Максим Лиепкайс.

Они не брали ее на съемочную площадку, поэтому Александра никогда не делится рассказами о детстве, проведенном за кулисами театра или в маминой гримерке. Когда девочка еще была дошкольницей, ее родители развелись. Вскоре в новой семье отца родилась единокровная сестра Александры — Дарья Урсуляк, которая тоже стала актрисой кино и театра. Саша, как и большинство ровесниц, посещала музыкальную школу и до средних классов прилежно училась. На репетициях ансамбля народной песни «Обереги», где на тот момент работала ее мама, Александра освоила манеру народного пения, что пригодилось ей в дальнейшей профессии. В подростковом возрасте она вдруг забросила учебу и оказалась в числе главных прогульщиков и нарушителей дисциплины.

Урсуляк отчислили из школы, и ей пришлось искать другую. В ситуацию решила вмешаться бабушка-учительница. Она забрала внучку к себе в Бирюлево и взялась за ее воспитание. Окончив школу с неплохими отметками, Александра серьезно задумалась о будущей работе. Она решила остановиться на профессии актрисы. И хотя отец сразу ей заявил, что не видит в ней артистических данных, Саша решилась испытать судьбу.

Она поставила себе условие: если не удастся сдать экзамены с первой попытки, больше не будет поступать в театральный вуз. Более того, во время обучения Урсуляк увлеклась миром театра и кино и попала в число лучших студентов вуза. После окончания театрального в 2003-м году Урсуляк приняли в труппу столичного театра имени Пушкина. Театр На театральной сцене Урсуляк дебютировала на 1-м курсе вуза. Она поставила отрывок из трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта», сыграв роль главной героини. Выбор Саши пал именно на Джульетту, потому что в невысокой девушке с короткой стрижкой, больше похожей на парня, никто не видел романтическую и женственную шекспировскую героиню.

Александра решила доказать всем, что она талантливая актриса. И ей это удалось, поскольку на следующий год начинающая артистка получила предложение сыграть Джульетту от режиссера театра имени Пушкина Романа Козака. С 4-го курса Александра задействована в постановке «Черный принц», где играет Джулианну. Молодой актрисе повезло: на репетиции спектакля она встретилась с известным актером Александром Феклистовым. Опытный коллега преподал Саше прекрасный урок актерского мастерства, который она запомнила навсегда. Месяц репетиций заменил для Урсуляк год обучения в вузе.

За эту роль она была награждена премией «Кумир» в номинации «Надежда».

Звезда фильма «Время первых» Урсуляк задолжала десятки тысяч рублей за ЖКУ

Актриса Александра Урсуляк только через суд оплатила долг коммунальщикам и ГИБДД Александра Урсуляк на съемках сериала «Гранд» с партнерами по проекту Игорем Хрипуновым и Александрой Кузенкиной.
Александра Урсуляк - последние новости на сегодня - Всё про российскую актрису театра и кино Александру Урсуляк.

Урсуляк Александра Сергеевна

Глава ТСЖ пытался решить вопрос с балериной, но разговоры заканчивались скандалами. В итоге бывшая солистка Большого тетра всё же погасила долг. Ранее стало известно, что налоговая служба заблокировала счета историка моды Александра Васильева из-за долга в 1,2 млн рублей. Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.

Правда с мамой Александры, актрисой Галиной Надирли, режиссер развелся, когда дочке было всего три года. Однако всегда оставался для неё папой — находил время заниматься воспитанием девочки. Как позже признавалась Александра Урсуляк развод родителей всё же долго был для неё весьма болезненной историей. Это их история, я в ней третье лицо. Они оба прекрасные родители, и я их очень люблю», — делилась актриса. Тем не менее, она проявила настойчивость, поступила с первого раза в Школу-студию МХАТ, где сразу почувствовала себя в «своей тарелке» и стала одной из лучших студенток курса.

Казалось бы у отец — режиссер всегда может найти дочери-актрисе роль в своём фильме. Однако первый и пока единственный раз Сергей Урсуляк снял Александру в небольшой роли в фильме «Ненастье» , ей было тогда 35 лет. Как признаётся актриса, ей было достаточно сняться в небольшой роли, чтобы понять — с отцом работать не сможет. Поэтому на время учёбы в 11 —м классе школьница решила переехать к бабушке Эмме. У бабушки, бывшей учительницы был твёрдый характер, Александра посчитала, что это поможет ей собраться. Так и получилось. Режим был как в армии. И я понимала это, когда шла к ней жить. Но мы подружились.

У нас наладилась очень серьезная связь — и эти нити до сих пор существуют.

Однако, по мнению режиссера, было бы хорошо, если бы фильм прошел везде, где есть люди, интересующиеся этой темой. Сергей Урсуляк — кинорежиссер, сценарист и продюсер, лауреат премий «Ника» и «Кинотавр».

Эти темы всегда были в 70-е годы в советской литературе: проблемы, так сказать, нравственного выбора.

Правда, там половина действия происходит как раз в 70-е. А вот, скажем, Гроссмана занимали внутренние процессы, связанные с социальным пейзажем, общественной позицией. Очевидно доминирование женского кинематографа, что существенно меняет оптику. Это женский мир со случайными персонажами — мужчинами. Если не считать двух картин — якутской «Схватки» человеческая, не «первоканальная» история про борца самбо, который себя разрушил и «Одним днем» Стаса Иванова про безуспешную попытку вернуться на малую родину, все остальные истории — женские.

И даже неважно, снимали их женщины или мужчины. Ведь и взявший главный приз фильм «Свет» молодого режиссера Антона Коломейца — женская картина. Женщина стала на каком-то этапе интереснее. Она про сохранение жизни. Про детей.

Про связь со своим прошлым и будущим — как с собой самой. И, конечно, пугает, что мужчины в картинах — слабые и ничтожные. Наверное, есть в этом какая-то закономерность, но все-таки смотрится это все слишком односложным. И даже хорошие артисты играют средних, плоских, неинтересных, невыразительных мужчин. История про сложнейший выбор в воронке глобальной трагедии.

Работа Александра Яценко с его органикой, негеройством — просто снайперски точная. Раньше у вас были яркие, огненного темперамента актеры, народные любимцы. И вдруг вы начали из картины в картину снимать Яценко, в котором есть природное «неактерство». Меняется ли ваша режиссерская стилистика в работе с этой почти документальной манерой? Как в целом строится ваше взаимодействие с актерами?

Мне кажется, что я работаю так же, как работал. Хотя соглашусь, раньше меня привлекали ярко выраженные актерские индивидуальности. Просто не может не вызывать интерес такая индивидуальность, как Саша Яценко. Поэтому и снимаю его несколько картин подряд в главных ролях. Кроме того, сейчас больше востребована неброская манера экранного существования, внутренние перемены, габеновский стиль.

Но никогда для себя я этого не формулировал. Вообще не люблю формулировать. Предпочитаю идти интуитивно. Что касается работы с актерами — с каждым устанавливается свой контакт. Я обычно показываю рисунок роли в каждом куске.

И актер наполняет этот рисунок своим содержанием. Володя Машков никогда не выходил на дубль, прежде чем я ему что-то не покажу. Другой разговор, что это несравнимо по качеству исполнения, потому что режиссерский показ — это, скорее, вектор, эскиз, а не готовая форма. Примерно так же мы начали работать с Яценко в первой части «Тихого Дона». И Саша всегда радостно-благодарно смотрел, как я кривляюсь.

Я снова, мол, Санечка, ну это не совсем то, что нужно. Опять играю для него целый кусок. Он еще больше радуется: «Класс! Тут я понимаю, что ничего не выйдет. Продолжаю съемку уже безрадостно, осознавая катастрофу, провал важной для киноромана роли Михаила Кошевого.

Уже перед осенним сезоном в ужасе иду монтировать кино и вижу на экране — как точно, здорово он сыграл! Хотя совершенно иначе, чем я показывал. Рядом с ним Маковецкий, Ткачук — жаркие страсти. А он с таким существованием — словно вполголоса, под сурдинку... Все как-то не крупно, тихо, ни грамма фальши.

Но придал объем общему звучанию. Как будто в оркестре зазвучал еще какой-то инструмент, которого я не предполагал. Представьте, я расписывал партитуру на барочный состав инструментов. И вдруг откуда-то балалайка, да еще с соло. Господи Боже мой!

«Хочется уйти от реальности»: актриса Александра Урсуляк — о популярности сказок в России

Впереди были центральный персонаж во втором «Бумере», роли в «Исаеве», «Правилах угона» и другие интересные работы. Фото: кадр из фильма «Курсанты» На съемках одного из кинофильмов Голубев познакомился с красавицей Александрой Урсуляк. Между молодыми людьми, которым было чуть за 20, завязалась дружба, быстро переросшая в любовь. Актеры поженились, в браке родилось двое детей — дочери Анна и Анастасия. Люди, близко знающие Голубева, неоднократно отзывались о нем, как о человеке увлекающемся, любвеобильном.

По их словам, не слишком изменился Александр и в браке. Александра Урсуляк. Фото: Legion-media — Конечно, бывало, что во время съемок в экспедициях Саня не отказывался от общения с девушками. Но далеко это никогда не заходило.

Жена Голубева, скорее всего, догадывалась о его похождениях, но всегда принимала назад. Все-таки у них семья, маленькие дочки. Зачем из-за мимолетных интрижек рушить брак?

Поэтому, если я хочу быть на пенсии веселой бабушкой, надо потихонечку готовить сани летом. Скоро уже 20 лет, как я работаю в театре. Два с половиной года назад актриса родила чудесного мальчика, которого назвала Владимиром instagram. Надо правильно питаться, потому что видно, когда я правильно питаюсь, а когда — нет. Это два разных лица. Нужно спать обязательно, хотя бы стараться это делать.

И, конечно, обязательно приходить к специалистам: массажи, уход, процедуры — в общем, заниматься собой. Любимое занятие, помимо актерской деятельности? Ну когда? Нет никакого хобби у меня. Но, знаете, я недавно поняла, что оно на самом деле у меня есть, и я им постоянно занимаюсь. Просто оно имеет маскировку под «не хобби». Это мое увлечение готовкой. Конечно, есть некая бытовая необходимость, но можно и ее избежать, можно вообще не волноваться на эту тему. Но я понимаю, что каждый день что-нибудь готовлю.

Я интересуюсь этим вопросом, собираю рецепты, смотрю шоу, учусь. Я думаю, что это можно назвать хобби, потому что это моя отдушина, и я с удовольствием это делаю. И это имеет отклик в моей семье. Но есть жалобы, что все поправляются, потому что все очень вкусно. Это тоже мой бич: я люблю приготовить и поесть. У меня девчонки, кстати, очень любят готовить. Старшая Аня — она прям мастер выпечки, такие торты делает! У вас какой к этому подход? Когда очень надо, я, конечно, сажусь и пытаюсь.

Но что я заметила: когда я делаю уроки с младшей, она делает уроки хуже, чем без меня. Все равно ощущение ответственности передо мной помогает.

Мне помогала мама. Потом я попала к прекрасному педагогу Щукинского училища Павлу Любимцеву, он послушал, что-то посоветовал, накидал в дополнение к моему репертуару еще пару фрагментов прозы и несколько басен.

И я начала «стрелять» по всем вузам. Нужно было выбирать. Больше похожая на мальчишку-подростка, чем на начинающую актрису, Саша на первом курсе удивила всех, поставив отрывок из «Ромео и Джульетты». Ее талант открылся с новой стороны, Джульетта в исполнении Урсуляк настолько впечатлила педагога, что через год Роман Козак дал ей ту же роль в своей постановке на подмостках пушкинского театра, а на учебной сцене студентка играла в постановках «Мизантроп» и «Будь здоров, Гена!

Юная Александра Урсуляк в фильме «Вокзал» 2003 На четвертом курсе талантливую студентку ввели в еще одну постановку «Черный принц» на роль Джулианны. В паре с опытным партнером Александром Феклистовым Урсуляк сумела раскрыть новые грани актерского мастерства, и была удостоена премии «Кумир» в номинации «Надежда». Юная актриса сравнивала месяц репетиций с мэтром театральной сцены с годом обучения в вузе. Мой герой.

После этого в 2003 году была официально принята в труппу театра имени Александра Пушкина. Театр В Московский театр им. Пушкина Урсуляк пришла уже с двумя ролями в постановках, а в дальнейшем стала одной из ведущих актрис. В ее копилке работы с именитыми режиссерами.

Роман Козак задействовал актрису в спектаклях «Поздравляю с будним днем! Театралы с благодарностью рукоплескали ее Турандот из одноименной постановки Константина Богомолова. Фото со спектакля «Турандот» Счастливым в плане творчества стал для Александры 2013 год. Состоялась премьера спектакля «Добрый человек из Сезуана», где актриса перевоплощалась в проститутку Шен Те, а затем в ее жесткого брата Шуй Та.

Известная пьеса Бертольда Брехта благодаря игре Александры словно засверкала новыми гранями. Ее работа в этой постановке Юрия Бутусова удостоилась не только любви зрителей в виде «Звезды театрала» и бурных аплодисментов, но и хвалебных рецензий критиков, а также национальных театральных премий «Золотая маска» и «Хрустальная Турандот». Александра Урсуляк в фильме «Добрый человек из Сезуана» В этом же году открылась новая грань таланта Урсуляк: она сыграла Велму Келли в мюзикле «Чикаго».

Вроде бы есть попытки затрагивать проблемы морали, но как-то походя, а это должно болеть, волновать. Пугает то, что никого не тревожит поиск ответов на вызовы времени. Сопротивление времени. Усилие в сохранении себя. Я не вижу подобных картин. Не обязательно писать оригинальный сценарий. Эти темы всегда были в 70-е годы в советской литературе: проблемы, так сказать, нравственного выбора.

Правда, там половина действия происходит как раз в 70-е. А вот, скажем, Гроссмана занимали внутренние процессы, связанные с социальным пейзажем, общественной позицией. Очевидно доминирование женского кинематографа, что существенно меняет оптику. Это женский мир со случайными персонажами — мужчинами. Если не считать двух картин — якутской «Схватки» человеческая, не «первоканальная» история про борца самбо, который себя разрушил и «Одним днем» Стаса Иванова про безуспешную попытку вернуться на малую родину, все остальные истории — женские. И даже неважно, снимали их женщины или мужчины. Ведь и взявший главный приз фильм «Свет» молодого режиссера Антона Коломейца — женская картина. Женщина стала на каком-то этапе интереснее. Она про сохранение жизни. Про детей.

Про связь со своим прошлым и будущим — как с собой самой. И, конечно, пугает, что мужчины в картинах — слабые и ничтожные. Наверное, есть в этом какая-то закономерность, но все-таки смотрится это все слишком односложным. И даже хорошие артисты играют средних, плоских, неинтересных, невыразительных мужчин. История про сложнейший выбор в воронке глобальной трагедии. Работа Александра Яценко с его органикой, негеройством — просто снайперски точная. Раньше у вас были яркие, огненного темперамента актеры, народные любимцы. И вдруг вы начали из картины в картину снимать Яценко, в котором есть природное «неактерство». Меняется ли ваша режиссерская стилистика в работе с этой почти документальной манерой? Как в целом строится ваше взаимодействие с актерами?

Мне кажется, что я работаю так же, как работал. Хотя соглашусь, раньше меня привлекали ярко выраженные актерские индивидуальности. Просто не может не вызывать интерес такая индивидуальность, как Саша Яценко. Поэтому и снимаю его несколько картин подряд в главных ролях. Кроме того, сейчас больше востребована неброская манера экранного существования, внутренние перемены, габеновский стиль. Но никогда для себя я этого не формулировал. Вообще не люблю формулировать. Предпочитаю идти интуитивно. Что касается работы с актерами — с каждым устанавливается свой контакт. Я обычно показываю рисунок роли в каждом куске.

И актер наполняет этот рисунок своим содержанием. Володя Машков никогда не выходил на дубль, прежде чем я ему что-то не покажу. Другой разговор, что это несравнимо по качеству исполнения, потому что режиссерский показ — это, скорее, вектор, эскиз, а не готовая форма. Примерно так же мы начали работать с Яценко в первой части «Тихого Дона». И Саша всегда радостно-благодарно смотрел, как я кривляюсь. Я снова, мол, Санечка, ну это не совсем то, что нужно. Опять играю для него целый кусок. Он еще больше радуется: «Класс! Тут я понимаю, что ничего не выйдет. Продолжаю съемку уже безрадостно, осознавая катастрофу, провал важной для киноромана роли Михаила Кошевого.

Уже перед осенним сезоном в ужасе иду монтировать кино и вижу на экране — как точно, здорово он сыграл! Хотя совершенно иначе, чем я показывал. Рядом с ним Маковецкий, Ткачук — жаркие страсти. А он с таким существованием — словно вполголоса, под сурдинку...

Александра Урсуляк о взрывном характере, быстро повзрослевших детях и конкуренции в семье

Месяц репетиций заменил для Урсуляк год обучения в вузе. За эту роль она была награждена премией «Кумир» в номинации «Надежда». На дипломном спектакле «Несколько дней из жизни Алеши Карамазова» Аллы Покровской, где Александра Урсуляк появилась в образе Лизы Хохлаковой, она получила теплый прием зрителей и высокие оценки театральных критиков. По окончании вуза театральная биография Александры Урсуляк пополнилась новыми яркими работами. Потом были постановки «Поздравляю с будним днем! В 2013 году Урсуляк сыграла сразу две роли в спектакле «Добрый человек из Сезуана». Она изобразила девушку легкого поведения Шеен Те и ее двоюродного брата по имени Шуй Та. За эту работу актриса получила много хвалебных рецензий от столичных театральных критиков, а также стала лауреатом международной премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» и национальных наград «Хрустальная Турандот» и «Золотая маска».

В этот же период Александра попробовала себя в новом амплуа — актрисы мюзикла. В 2018 году актриса вышла на сцену в главной роли в спектакле «Гедда Габлер». Ей была предложена роль Ларисы, дочери начальника вокзала, в многосерийной ленте «Вокзал», которую снимал молодой режиссер Андрей Кавун на минской киностудии. Удачный дебют положил хорошее начало кинематографической биографии Александры. Позже Саша каждый год снималась в одной или даже двух лентах. Вскоре она сыграла заметные роли в сериале «Веревка из песка» и картинах «Полный вперед» и «Патруль». Особенно много хороших отзывов собрал последний фильм.

Дальше Урсуляк появилась в образе Вики в мелодраме «Театральный блюз». Успешными стали работы актрисы в лентах «Самый лучший вечер» и «Москва, я люблю тебя». В 2012 году она появилась сразу в 3 лентах — «Отдам жену в хорошие руки», «Второе восстание Спартака» и «Однолюбы». Последняя картина — это многосерийная мелодрама Алеко Цабадзе, сюжет о российских Ромео и Джульетте. В 2013 году — снова несколько картин с участием Урсуляк. Это сериалы «Хуторянин» и «Выхожу тебя искать — 2». Актриса также засветилась в криминальной мелодраме «Дурная кровь» о девушке Марии Мария Козакова , ребенок которой оказался наследником большой финансовой империи.

С участием актрисы в образе художницы Элен вышел сериал «Шерлок Холмс». Эта экранизация стала последним появлением на экране Андрея Панина. Вскоре фильмографию артистки украсили работы в проектах «Женщины на грани», «Поиски улик», «Прощай, любимая!

Богомолова - Турандот; «Бешеные деньги» А.

Козака - Лидия; «Много шума из ничего» У. Постановка Е. Писарева - Беатриче; «Дамский портной» Жоржа Фейдо. Огарёва - Сюзанна; «Добрый человек из Сезуана» Б.

Постановка Ю. Козака - Кристенсен; «Одолжите тенора! Кузмина-Тарасова - Мама; «Барабаны в ночи» по одноимённой пьесе немецкого драматурга Бертольта Брехта. Постановка Семёна Серзина - женщина первая; «Гедда Габлер» по одноимённой пьесе норвежского драматурга Генрика Ибсена.

В 2013 году стала лауреатом премии «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая актриса». Двукратный лауреат театральной премии «Золотая маска». В 2014 году получила премию «Золотая маска» «Лучшая женская роль» в конкурсе спектаклей драматического театра за роль Шен Те и Шуй Та в спектакле «Добрый человек из Сезуана». Педагог по актёрскому мастерству в Мастерской Ю.

Александра Урсуляк в кино В кино дебютировала в 2003 году, снявшись в роли Ларисы в телесериале Андрея Кавуна «Вокзал» - сыграла Ларису, дочь начальника вокзала. Александра Урсуляк в сериале "Вокзал" Далее снялась в сериале «Верёвка из песка», картинах «Полный вперёд», «Патруль», сыграла Вику в мелодраме «Театральный блюз». Заметными также стали ее работы в фильмах «День "Д"», «Самый лучший вечер», «Москва, я люблю тебя», «Отдам жену в хорошие руки», «Второе восстание Спартака», «Однолюбы», «Поиски улик», «Хуторянин», «Выхожу тебя искать-2», «Как я стал русским».

Например, тебе нравится какой-то человек... Если я не очаровываюсь талантом, значит, я мертва.

Но я понимаю, что даже при всем моем восторге и восхищении и даже какой-то влюбленности это всё не значит, что мы должны вместе копать деревья, строить дома и подтирать попы детям. Тем более если у тебя есть человек, который тебе дорог и он тебе доверяет, не стоит предавать его доверие. Для вас «человек, который дорог и который доверяет» — он какой? Прекрасный человек. Мне, наверное, по-крупному повезло.

Я даже не рассчитывала на такой успех. Рядом со мной любимый, очень близкий человек, который понимает меня по-одному: Усталым голосом. Мне важна перспектива — мне важно видеть, что будет в далеком будущем... Не слишком вы далеко смотрите? Всё, что я сейчас не успеваю, собираюсь сделать на пенсии.

Все мои мечты — они там. Это, конечно, дурацкая иллюзия, мы живем здесь и сейчас, но мне это целеполагание очень удобно и необходимо. Конечно, последние три года показали нам яснее, что планирование иногда совершенно бесполезно, и всё же в моей голове нарисована картина будущего, я бы даже сказала — пейзаж. А если серьезно, самое главное — это люди рядом: муж, дети, друзья, коллеги. Это то, что мне придает очень много сил, и то, что подтверждает, что всё нормально.

Я периодически слышу от артистов, что они мечтали с тем-то или тем-то поработать — с режиссером или партнером, а поработали и… никакого удовольствия. А у меня уже наработанный лайфхак — я человек с заниженными ожиданиями. На первый взгляд кажется, что я — пессимист, но это не так. Я просто так себя страхую. Если ожидания оправдываются хотя бы на небольшой плюс, это всегда огромная радость.

Это приобретенный навык? Мне кажется, что это у меня от папы режиссер Сергей Урсуляк. Это он всегда с лицом «как будто кто-то умер». По факту потом всё прекрасно, но пока результата нет, то не надо ни на что рассчитывать. Вот и я особо ничего не жду, зато потом ужасно радуюсь.

На «Золотом Орле» в этом году, когда вы получали приз за сериал «Пингвины моей мамы», помню, вы начали с того, что эта награда неожиданная и вы не готовили слово… Я действительно не подготовилась к речи. Я нашла, конечно, что сказать, но по-хорошему нормальные люди готовятся к таким вещам. Просто я решила, что если подготовлюсь, то точно ничего не получу. Плюс мне было немного не до этого — я приболела накануне и вообще не была уверена, что буду на премии. Но, конечно, я очень надеялась и была очень счастлива, что у меня теперь есть такая награда!

И поэтому слово звучало искренне. Саша, Amore More — режиссерский опыт Яны Гладких, а вы дружите. Вообще через экран заметно, что на съемках вы все кайфовали. Это правда. Я за Яной всегда следила — считаю ее очень талантливой актрисой.

Меня восхищает, что она взяла и перешла в другое качество — стала режиссером. Кроме того, в свое время я была включена в ситуацию, когда она боролась за жизнь своего второго малыша, — смотрела, как всё это происходило, и думала: какая же она смелая и сильная. И такое счастье, что в итоге всё сложилось хорошо. Поэтому когда Яна с девочками, своими сокурсницами, делали в театре «Практика» спектакль «Поле» и позвали меня достали бабушку из сундука , я была невероятно счастлива. И этот спектакль дал нам много какой-то общей энергии, много общих совместных новых работ...

По поводу «бабушки» вы, конечно, кокетничаете.

Я понимаю, что это очень сложно. Когда ты видишь близкого человека на экране, на сцене, у тебя существует какой-то дисбаланс восприятия, поэтому я серьезно к этому не отношусь, и они, я думаю, тоже. Есть ли какие-то границы? Например, каждое воскресенье я только мать… Нет, к сожалению, я не могу каждое воскресенье забрать себе по крайней мере, пока у меня нет такой возможности , поскольку репертуар формируется совершенно по другим законам. Хотя бы потому, что воскресный спектакль, наверное, один из самых кассовых дней в театре...

Или, например, театр настолько связан обязательствами с другими артистами, что репертуар составляется естественно, не учитывая субботы, воскресенья, понедельники и так далее. Точно так же съемочный процесс — он формируется из того времени, которое артист не занят. Я, честно говоря, таких людей не встречала пока. Может я просто мало знаю об этом, но в данный момент у меня так не выходит. Я просто стараюсь максимально распределять свое время — вот так и балансирую. Иногда это хорошо получается, иногда — не очень.

Во многих интервью вы говорили, что в бешеном темпе жизни актрисы и матери троих детей совсем не остаётся времени на себя. А чего бы особо хотелось? Ну, вот, например, у вас есть абсолютно свободный день - только на себя. Как бы вы его провели? С этим сложно. Потому что если у меня например абсолютно свободный день, и я в этот момент дома, то, конечно же, та долговая яма по всем домашним делам, в которой я перманентно нахожусь, она не даст мне спокойно расслабиться.

Естественно, я начну делать какие-то домашние дела. И даже если я буду очень уставшей и буду понимать, что мне надо полежать и отдохнуть, на мне все равно каким-то грузом будет висеть то, что я какие-то дела не успеваю сделать. И тогда я все равно встаю и что-то все-таки делаю, хотя бы для того, чтобы совесть была чиста. Самое в этом смысле классное — это когда я нахожусь в какой-нибудь поездке. Например, это первый день гастролей, когда мы только приехали и еще не должны выходить на площадку и что-то репетировать. И вот этот день, который абсолютно мой, и я знаю, что я ничего не должна делать, я могу лежать, могу читать, что-то смотреть, о чем-то думать, что-то записывать для себя.

С недавних пор я стала вести дневник, записываю туда свои мысли, структурирую их. Это не имеет никакой художественной ценности, это просто моя работа над собой. И конечно же, я очень люблю путешествовать, но это сейчас в моей жизни происходит очень редко. А что тогда насчет отпуска? Планируете куда-нибудь поехать в этом году?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий