Новости расстояние волгоград украина

всего 617 км по прямой. Морозовск - Каменск-Шахтинский - граница с Украиной идет по трассе М21 380 км. Украина на карте, рассчитать приблизительное время в пути и расход топлива автомобиля. Волгоград (RU) — Украина (UA). Расстояние по маршруту ~ 1300 км. Примерное время поездки ~ 17 ч 40 м.

Ещё расстояния из Вильнюса, Вильнюсский у-д.

всего 617 км по прямой. Сложившиеся обстановка и обстрелы некоторых приграничных населенных пунктов России, заставляют переживать всех жителей нашей страны, и поэтому многие хотят знать, сколько км до Украины от наших городов. Расстояние между Волгоград и Украина составляет 1388 км.

Расстояние Волгоград — Украина

Расстояние между Волгоградом и Рубежным на машине по трассе составляет 569.3 км, а по прямой – 450 км. Посмотреть как проходит маршрут на карте. Расстояние между Волгоград и Украина составляет 1388 км. Точное расстояние от Волгограда до Украины на машине по трассе и на самолете по прямой в километрах.

Погода в Волгограде

используйте расстояние между городами. используйте расстояние между городами. Волгоград Украина расстояние до границы.

Волгоград – Украина

Бензин 95 - 3238 рублей. Бензин 92 - 3008 рублей. Для заправки вам нужно будет остановиться минимум 2 раза.

Автомобильный маршрут проходит через 3 региона, в том числе: Волгоградская область, Ростовская область, Донецкая Народная Республика. Сколько времени занимает дорога от Волгограда до Донецка на машине?

После четырех часов езды на автомобиле Минтранс рекомендует сделать перерыв не менее 15 минут, и далее — перерыв каждые 2 часа.

АИ-92, 42 руб. АИ-95, 46 руб. ДТ, 46 руб. Средняя протяжённость маршрута Луганск — Волгоград — составляет километров.

Волгоград – Украина

Расстояние Волгоград Киев Точное расстояние от Волгограда до Украины на машине и по прямой в километрах, время в пути.
Сколько от москвы до границы украины Расстояние между Волгоград и Украина составляет 1388 км.
Прогноз погоды в Волгограде Расчет расстояний между городами Украины, Европы, Азии.
Расчет расстояний между городами Расчет расстояния между городом Волгоград и Изварино (Украина), подробная автомобильная карта маршрута с промежуточными пунктами.

Ещё расстояния из Еревана, Ереван обл.

Расстояние от Волгограда до Донецка составляет 623 км на автомобиле (7 ч 47 мин) и 505 км по прямой. Узнать расстояние от Волгоград до Украина показать этот маршрут на карте и узнать точное расстояние по прямой линии и по автомобильной дороге, а также время в пути, цену и количество топлива. Украина на карте, рассчитать приблизительное время в пути и расход топлива автомобиля. Волгоград (RU) — Украина (UA). Расстояние по маршруту ~ 1300 км. Примерное время поездки ~ 17 ч 40 м.

Расстояние между Волгоградом, Волгоградская область, Россия и Москвой, Россия

RTVI публикует карту дальнобойности имеющихся у Украины снарядов для реактивных систем залпового огня (РСЗО) HIMARS, а также снарядов с большей дальностью, которые США могут передать Киеву. Расстояние между Волгоградом и Киевом на машине составляет – 1264 км, время в пути около 16 ч., а расстояние между точками по прямой – 1026 км. Посмотреть детали маршрута на карте. Расстояние между Волгоград и Украина составляет 1388 км. всего 617 км по прямой. В задании указывается, что планируется использовать ранее разработанную документацию о строительстве и реконструкции трассы М-21 от Волгограда до границы с Украиной, а именно в сторону Днепропетровска и Кишинева.

Расстояние от Волгограда до Донецка на автомобиле

На какое расстояние Украина способна наносить удары по России. При этом Москва все равно имеет преимущество в дальности и мощи своей артиллерии. Одно из главных преимуществ этой РСЗО — быстрота заряжания ракет в контейнер, что позволяет осуществлять загрузку в течение пяти минут без участия специальных заряжающих машин с помощью собственного подъемного механизма.

Наша карта автомобильных дорог помогает быстро определять расстояния между городами, как, например, расстояние между городами Волгоград — Луганск. Благодарим за интерес к нашему сервису, всегда рады быть полезными для Вас!

Чтобы на машине проехать это расстояние потребуется минута, или ч. Маршрут на карте, схема проезда Автомобильный маршрут Волгоград — Киев был создан автоматически. Дорога на карте показана голубой линией. Двигая маркеры, вы можете проложить новый маршрут через нужные вам точки.

По аналогии заполните поле "Куда" и нажмите кнопку "рассчитать".

На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута. Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа.

Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива. При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.

Киев - Волгоград

На тот период ложили новый асфальт на без того неплохое покрытие. Начинались бахчи, преимущественно арбузные. Дорога сужалась и становилась привычной нам 2-х полоской, между тем поток машин скапливался … Доехав до Армянска на въезде действующий пост ДАИ с радаром решили перекусить сильно не углубляясь в город. Городок небольшой по типу нашей Дубовки возможно даже меньше. На выезде из города нашли забегаловку заманила надпись «сырные лепешки»-к нашему сожалению они кончились … имеется шашлычная, плов и т. Внутри «отдыхали» 2 подвыпившие компании, вели себя более-менее сдержанно. Перекусив пловом и шашлыком с чаем все съедобно-без последствий двинули дальше, смеркалось.

Добравшись до Красноперекопска уже темно было, город небольшой , держимся правее, на Первомайское. Далее по навигатору пошли на Раздольное, дороги приняли сельский характер, но с асфальтовым покрытием. Далее домчали до Евпатории — было часов 22-23ч. Сперва планировали ехать в центр и по интернету с телефона искать гостиницы, но нам повезло-на въезде в город «дежурили» торговцы жильём на время. Договорившись с парнем, последовали за ним, по пути он показал нам продуктовый магазин купить, если что нам надо , добравшись до частного сектора, подъехали к частному дому — на территории было несколько построек: хозяйский дом и 2-х этажная гостиница на 10 номеров 3-х местных в каждом номере душ и туалет. Во дворе беседка с верандой, в ней спутниковое телевидение.

Поговорив за чаем с хозяевами, узнав где и что можно посмотреть, решили на утро ехать на маяк и на скалы где снимался фильм «Пираты ХХ века». На утро, собравшись, выдвинулись — заправившись на окраине города. По указателям держимся с. Колоски, с. Перед Колосками на дороге была серьёзная авария хотя дорога деревенского значения с почти нулевым потоком , было несколько остановившихся машин оказывающих помощь…. Далее за Веселовкой рядом с трассой был пруд средних размеров, где несколько человек ловили рыбу.

Внуково и с. Красная поляна рядом с трассой стояли ветровики вырабатывающие энергию. Далее дорога пошла с легким уклоном к морю — впереди Черноморское. Городок или деревня небольшой, проезжая прямо через центр до конца, затем уходим левее, за город. В самом городе много мелких продуктовых магазинчиков, вывесок у жилых домов о продаже ночлега, проката велосипедов, в общем, отчасти чем-то напомнило нашу станицу Должанскую, ближе к концу города запестрели вывески о дайвинге, тут то все стало понятно … На окраине города была база дайверов, с прокатом оборудования, уроками дайвинга и экскурсиями. Мы устремились далее — немного проехав у моря увидели полу брошенные дачи, и прямо напротив них возвышался Тарханкутский маяк основанный в 1816г.

Припарковались напротив, пофоткаться, из-за ворот выезжал армейский козлик, солдат закрывавший за ним ворота, увидев нас спросил, 34 регион Волгоград? Утвердительно ему ответив, поинтересовались есть ли далее проезд и сфоткавшись у ворот, поехали к маяку поближе. Остановившись перед морем, ближе к маяку — увидели следующую красоту: Внедалеке у заборчика стояла машина с Воронежскими номерами, и разбитая палатка — семейная пара варила на костре обед. Поздоровавшись с ними и спросив как тут и что, есть ли далее проезд так как начинались бугры и ямы впереди , решили ехать до победного — через 100 метров стоял вагончик с последними предложениями дайвинга и т. Мы решили не сдаваться — и ехать до самого края суши! Дорога и впрям не айс, полу глиняное покрытие, пылящее, неровное из-за частого проезда «серъёзной» техники , ехать не совсем близко … грунтовки то и дело петляли, пересекались и расходились, но по сути они все ведут куда надо.

Сзади, сбоку завиднелся автобус, он вес экскурсию. Скоро добрались до большого Атлеша где в фильме «Пираты ХХ века» была база пиратов. Как оказалось — территория огорожена, внутри домики, некое подобие турбазы — выкуплена частниками, и просто так посмотреть нельзя! После долгих уговоров и споров с охранником, сошлись на том, что даем ему за фотосессию по 20 грн с че-ка и он нас пускает. Внутри особо ничего интересного — только сам Атлеш в основном пещера внизу, с арками. Спустившись вниз лестница очень узкая и с резким наклоном затяжным — дамы наврятли будут спускаться , увидели стоянку лодок дайверов, с оборудованием, сделав пару кадров, вернулись обратно.

От машины был виден малый Атлеш, так как мы были рядом, то решили его тоже осмотреть — но понимали, что ничего сверхъестественного нас там не ждет. Перед ним на дороге попался овраг средней степени наклонности основная дорога лежала через него , из машины казалось это мероприятие непреодолимым, слишком был крутоват уклон да еще по диагонали, но выйдя из машины и осмотрев местность — решили рискнуть. Сид справился, и вот мы подъезжаем к малому Атлешу. Осмотрев его и пофоткавшись, заметили приближающуюся по море лодку — это дайверы катали экскурсантов, на скорости влетав в арку скалы. Скоро к нам подъехали несколько машин, народ тоже любовался, мы услышали часть разговора, что дайверы под водой сделали музей, куда водят на подводную экскурсию новоиспеченных дайверов. В качестве экспонатов — статуи вождей и прочие раритеты.

Время поджимало, и мы решили выдвигаться обратно в сторону Евпатории. Тут у нас возникли разногласии по выбору маршрута — дело в том, что по навигатору и бумажной карте, было не ясно есть ли адекватная дорога вдоль моря и сможем ли мы проехать прямиком? К слову говоря мы немного не доехали до самого большого маяка на краю суши … Но рисковать не хотелось бы по 2-м причинам: хватит ли ГСМ, времени связь отсутствовала и дорожное покрытие мягко говоря напрягало, да и проезжающих машин особо не наблюдалось … В общем решили не рисковать и вернуться как ехали правда немного срезали через с. Красносельское, а затем интерес нового взял над нами верх, и мы поехали вдоль побережья уйдя с Черноморского на с. Громово , дороги то и дело разветвлялись в разные направления … Проезжая деревеньки, некоторые полу брошенные, поражали некоторые «оазисы» архитектуры: за деревнями были отгорожены примерно 100 соток земли, на которых стояли 2-3 здоровенных коттеджа! Интересно кто эти отшельники … Доехав до с.

Знаменское вновь встал вопрос маршрута — впереди за деревней была дорога по косе было бы интересно по ней проехать, тем более за косой с. Поповка-там проводился Каzантип , но часть дороги на карте отсутствовала … увидев местного аборигена на плантациях виноградника, решили попытать его. С его слов там давно нет моста и мол дороги нет. Жаль … но решили не рисковать и на с. Медведево, на распутье стояли «москвичи» по видимому так же изучая внутри машины карту спросить видимо стеснялися …. Попетляв немного по деревням и селам, вышли на уже знакомую дорогу знакомого нам уже пруда, где несколько мужиков так и ловили рыбу.

Домчавшись до Евпатория, решили сделать беглый осмотр города так как в нем только ночевали до этого и более не видели ничего , домчав до центра, спустились на набережную, припарковавшись, решили сначала перекусить. Пока ждали чебуреков с разливным вином, и чаем, удивлялись некоторым вещям: разнообразию регионов РФ на гос. Если я не ошибаюсь, он кажется был полудеревянный …. Народу на пляже было — яблоку негде упасть, водичка шептала …. Но нужно было двигаться далее … Собравшись продолжили путь. На выезде из Евпатория в сторону г.

Киев 693 км Вы сможете преодолеть расстояние Волгоград Рубежное на машине по трассе, ехать порядка 569. Есть несколько вариантов маршрутов. В пути вы можете быть от 8 ч.

Чтобы точнее рассчитать расстояние между городами и расходы на поездку, используйте специальную программу-калькулятор. Важно заметить, что расстояние Волгоград Рубежное на машине по трассе и по прямой это две разные вещи.

Может, этот Титаник и не появится вообще?! Появится,- процедил сквозь зубы его вечный напарник Баширов. С таким капитаном он не может не появиться!

Надо развернуть еще Феликса градусов на 30, чтобы наверняка. Баширов запустил мотор по левому борту, и огромная глыба нехотя начала разворачиваться. До встречи Титаника и Дзержинского оставалось 12 часов. Zлой Пруф...

Часто рассчитывают Расстояния от Уральска по Западно-Казахстанской области Маршруты предлагаются сайтом Флагма исключительно в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации в маршрутах. При планировании маршрута необходимо учитывать текущее состояние дорог и погодные условия.

Расстояние Волгоград Рубежное на машине по трассе

Продолжите движение по Новоузенской улице 400 м 30 сек Поверните налево на Кузнецкую улицу 150 м 30 сек Поверните направо на улицу Елисеева 500 м 60 сек Поверните налево на Череповецкую улицу Р-22 100 м 30 сек Поверните направо на Ленкоранскую улицу А-260 500 м 30 сек Поверните налево на Чарджуйскую улицу А-260 150 м 30 сек Двигайтесь правее на улицу Саши Филиппова А-260 900 м 60 сек Продолжите движение по улице Неждановой А-260 200 км 3 ч 3 мин Продолжите движение по Волгоград - Каменск-Шахтинский А-260 40 км 33 мин На круговой развязке сверните на второй съезд на А-260 90 м 5 сек Сверните с круговой развязки на А-260 40 км 35 мин.

Добравшись до Красноперекопска уже темно было, город небольшой , держимся правее, на Первомайское. Далее по навигатору пошли на Раздольное, дороги приняли сельский характер, но с асфальтовым покрытием. Далее домчали до Евпатории — было часов 22-23ч. Сперва планировали ехать в центр и по интернету с телефона искать гостиницы, но нам повезло-на въезде в город «дежурили» торговцы жильём на время. Договорившись с парнем, последовали за ним, по пути он показал нам продуктовый магазин купить, если что нам надо , добравшись до частного сектора, подъехали к частному дому — на территории было несколько построек: хозяйский дом и 2-х этажная гостиница на 10 номеров 3-х местных в каждом номере душ и туалет. Во дворе беседка с верандой, в ней спутниковое телевидение. Поговорив за чаем с хозяевами, узнав где и что можно посмотреть, решили на утро ехать на маяк и на скалы где снимался фильм «Пираты ХХ века». На утро, собравшись, выдвинулись — заправившись на окраине города. По указателям держимся с. Колоски, с.

Перед Колосками на дороге была серьёзная авария хотя дорога деревенского значения с почти нулевым потоком , было несколько остановившихся машин оказывающих помощь…. Далее за Веселовкой рядом с трассой был пруд средних размеров, где несколько человек ловили рыбу. Внуково и с. Красная поляна рядом с трассой стояли ветровики вырабатывающие энергию. Далее дорога пошла с легким уклоном к морю — впереди Черноморское. Городок или деревня небольшой, проезжая прямо через центр до конца, затем уходим левее, за город. В самом городе много мелких продуктовых магазинчиков, вывесок у жилых домов о продаже ночлега, проката велосипедов, в общем, отчасти чем-то напомнило нашу станицу Должанскую, ближе к концу города запестрели вывески о дайвинге, тут то все стало понятно … На окраине города была база дайверов, с прокатом оборудования, уроками дайвинга и экскурсиями. Мы устремились далее — немного проехав у моря увидели полу брошенные дачи, и прямо напротив них возвышался Тарханкутский маяк основанный в 1816г. Припарковались напротив, пофоткаться, из-за ворот выезжал армейский козлик, солдат закрывавший за ним ворота, увидев нас спросил, 34 регион Волгоград? Утвердительно ему ответив, поинтересовались есть ли далее проезд и сфоткавшись у ворот, поехали к маяку поближе.

Остановившись перед морем, ближе к маяку — увидели следующую красоту: Внедалеке у заборчика стояла машина с Воронежскими номерами, и разбитая палатка — семейная пара варила на костре обед. Поздоровавшись с ними и спросив как тут и что, есть ли далее проезд так как начинались бугры и ямы впереди , решили ехать до победного — через 100 метров стоял вагончик с последними предложениями дайвинга и т. Мы решили не сдаваться — и ехать до самого края суши! Дорога и впрям не айс, полу глиняное покрытие, пылящее, неровное из-за частого проезда «серъёзной» техники , ехать не совсем близко … грунтовки то и дело петляли, пересекались и расходились, но по сути они все ведут куда надо. Сзади, сбоку завиднелся автобус, он вес экскурсию. Скоро добрались до большого Атлеша где в фильме «Пираты ХХ века» была база пиратов. Как оказалось — территория огорожена, внутри домики, некое подобие турбазы — выкуплена частниками, и просто так посмотреть нельзя! После долгих уговоров и споров с охранником, сошлись на том, что даем ему за фотосессию по 20 грн с че-ка и он нас пускает. Внутри особо ничего интересного — только сам Атлеш в основном пещера внизу, с арками. Спустившись вниз лестница очень узкая и с резким наклоном затяжным — дамы наврятли будут спускаться , увидели стоянку лодок дайверов, с оборудованием, сделав пару кадров, вернулись обратно.

От машины был виден малый Атлеш, так как мы были рядом, то решили его тоже осмотреть — но понимали, что ничего сверхъестественного нас там не ждет. Перед ним на дороге попался овраг средней степени наклонности основная дорога лежала через него , из машины казалось это мероприятие непреодолимым, слишком был крутоват уклон да еще по диагонали, но выйдя из машины и осмотрев местность — решили рискнуть. Сид справился, и вот мы подъезжаем к малому Атлешу. Осмотрев его и пофоткавшись, заметили приближающуюся по море лодку — это дайверы катали экскурсантов, на скорости влетав в арку скалы. Скоро к нам подъехали несколько машин, народ тоже любовался, мы услышали часть разговора, что дайверы под водой сделали музей, куда водят на подводную экскурсию новоиспеченных дайверов. В качестве экспонатов — статуи вождей и прочие раритеты. Время поджимало, и мы решили выдвигаться обратно в сторону Евпатории. Тут у нас возникли разногласии по выбору маршрута — дело в том, что по навигатору и бумажной карте, было не ясно есть ли адекватная дорога вдоль моря и сможем ли мы проехать прямиком? К слову говоря мы немного не доехали до самого большого маяка на краю суши … Но рисковать не хотелось бы по 2-м причинам: хватит ли ГСМ, времени связь отсутствовала и дорожное покрытие мягко говоря напрягало, да и проезжающих машин особо не наблюдалось … В общем решили не рисковать и вернуться как ехали правда немного срезали через с. Красносельское, а затем интерес нового взял над нами верх, и мы поехали вдоль побережья уйдя с Черноморского на с.

Громово , дороги то и дело разветвлялись в разные направления … Проезжая деревеньки, некоторые полу брошенные, поражали некоторые «оазисы» архитектуры: за деревнями были отгорожены примерно 100 соток земли, на которых стояли 2-3 здоровенных коттеджа! Интересно кто эти отшельники … Доехав до с. Знаменское вновь встал вопрос маршрута — впереди за деревней была дорога по косе было бы интересно по ней проехать, тем более за косой с. Поповка-там проводился Каzантип , но часть дороги на карте отсутствовала … увидев местного аборигена на плантациях виноградника, решили попытать его. С его слов там давно нет моста и мол дороги нет. Жаль … но решили не рисковать и на с. Медведево, на распутье стояли «москвичи» по видимому так же изучая внутри машины карту спросить видимо стеснялися …. Попетляв немного по деревням и селам, вышли на уже знакомую дорогу знакомого нам уже пруда, где несколько мужиков так и ловили рыбу. Домчавшись до Евпатория, решили сделать беглый осмотр города так как в нем только ночевали до этого и более не видели ничего , домчав до центра, спустились на набережную, припарковавшись, решили сначала перекусить. Пока ждали чебуреков с разливным вином, и чаем, удивлялись некоторым вещям: разнообразию регионов РФ на гос.

Если я не ошибаюсь, он кажется был полудеревянный …. Народу на пляже было — яблоку негде упасть, водичка шептала …. Но нужно было двигаться далее … Собравшись продолжили путь. На выезде из Евпатория в сторону г. Саки, сразу за поворотом, есть небольшое морское озерцо, в котором нам повстречалась стая лебедей, остановившись, и прихватив буханку хлеба, мы принялись кормить их и фотографироваться. Лебеди были привыкшие к людям и ели прямо с рук. Далее сразу же начинается морская коса в виде автомобильной трассы, на всей её протяженности был хаотичный авто-пляж, то есть люди останавливаясь купаться и загорать, образовывали стихийный пляж, который по численности людей вполне мог конкурировать с городским пляжем. Проехав г. Саки и несколько небольших деревень, мы добрались до Симферополя. Сделав беглый осмотр города и ничего для себя не обнаружив примечательного мы честно искали и на карте с достопримечательностями , нами было принято решение не терять драгоценного времени, и продолжить наше путешествие.

Далее мы планировали ехать сразу в Севастополь, и устраиваться на ночлег, но звонок знакомых, узнать о нашем местоположении, посоветовал нам посетить Бахчисарай, так как там относительно недавно открыли ханский дворец после реставрации.

Добравшись до Красноперекопска уже темно было, город небольшой , держимся правее, на Первомайское. Далее по навигатору пошли на Раздольное, дороги приняли сельский характер, но с асфальтовым покрытием. Далее домчали до Евпатории — было часов 22-23ч. Сперва планировали ехать в центр и по интернету с телефона искать гостиницы, но нам повезло-на въезде в город «дежурили» торговцы жильём на время. Договорившись с парнем, последовали за ним, по пути он показал нам продуктовый магазин купить, если что нам надо , добравшись до частного сектора, подъехали к частному дому — на территории было несколько построек: хозяйский дом и 2-х этажная гостиница на 10 номеров 3-х местных в каждом номере душ и туалет. Во дворе беседка с верандой, в ней спутниковое телевидение. Поговорив за чаем с хозяевами, узнав где и что можно посмотреть, решили на утро ехать на маяк и на скалы где снимался фильм «Пираты ХХ века». На утро, собравшись, выдвинулись — заправившись на окраине города. По указателям держимся с.

Колоски, с. Перед Колосками на дороге была серьёзная авария хотя дорога деревенского значения с почти нулевым потоком , было несколько остановившихся машин оказывающих помощь…. Далее за Веселовкой рядом с трассой был пруд средних размеров, где несколько человек ловили рыбу. Внуково и с. Красная поляна рядом с трассой стояли ветровики вырабатывающие энергию. Далее дорога пошла с легким уклоном к морю — впереди Черноморское. Городок или деревня небольшой, проезжая прямо через центр до конца, затем уходим левее, за город. В самом городе много мелких продуктовых магазинчиков, вывесок у жилых домов о продаже ночлега, проката велосипедов, в общем, отчасти чем-то напомнило нашу станицу Должанскую, ближе к концу города запестрели вывески о дайвинге, тут то все стало понятно … На окраине города была база дайверов, с прокатом оборудования, уроками дайвинга и экскурсиями. Мы устремились далее — немного проехав у моря увидели полу брошенные дачи, и прямо напротив них возвышался Тарханкутский маяк основанный в 1816г. Припарковались напротив, пофоткаться, из-за ворот выезжал армейский козлик, солдат закрывавший за ним ворота, увидев нас спросил, 34 регион Волгоград?

Утвердительно ему ответив, поинтересовались есть ли далее проезд и сфоткавшись у ворот, поехали к маяку поближе. Остановившись перед морем, ближе к маяку — увидели следующую красоту: Внедалеке у заборчика стояла машина с Воронежскими номерами, и разбитая палатка — семейная пара варила на костре обед. Поздоровавшись с ними и спросив как тут и что, есть ли далее проезд так как начинались бугры и ямы впереди , решили ехать до победного — через 100 метров стоял вагончик с последними предложениями дайвинга и т. Мы решили не сдаваться — и ехать до самого края суши! Дорога и впрям не айс, полу глиняное покрытие, пылящее, неровное из-за частого проезда «серъёзной» техники , ехать не совсем близко … грунтовки то и дело петляли, пересекались и расходились, но по сути они все ведут куда надо. Сзади, сбоку завиднелся автобус, он вес экскурсию. Скоро добрались до большого Атлеша где в фильме «Пираты ХХ века» была база пиратов. Как оказалось — территория огорожена, внутри домики, некое подобие турбазы — выкуплена частниками, и просто так посмотреть нельзя! После долгих уговоров и споров с охранником, сошлись на том, что даем ему за фотосессию по 20 грн с че-ка и он нас пускает. Внутри особо ничего интересного — только сам Атлеш в основном пещера внизу, с арками.

Спустившись вниз лестница очень узкая и с резким наклоном затяжным — дамы наврятли будут спускаться , увидели стоянку лодок дайверов, с оборудованием, сделав пару кадров, вернулись обратно. От машины был виден малый Атлеш, так как мы были рядом, то решили его тоже осмотреть — но понимали, что ничего сверхъестественного нас там не ждет. Перед ним на дороге попался овраг средней степени наклонности основная дорога лежала через него , из машины казалось это мероприятие непреодолимым, слишком был крутоват уклон да еще по диагонали, но выйдя из машины и осмотрев местность — решили рискнуть. Сид справился, и вот мы подъезжаем к малому Атлешу. Осмотрев его и пофоткавшись, заметили приближающуюся по море лодку — это дайверы катали экскурсантов, на скорости влетав в арку скалы. Скоро к нам подъехали несколько машин, народ тоже любовался, мы услышали часть разговора, что дайверы под водой сделали музей, куда водят на подводную экскурсию новоиспеченных дайверов. В качестве экспонатов — статуи вождей и прочие раритеты. Время поджимало, и мы решили выдвигаться обратно в сторону Евпатории. Тут у нас возникли разногласии по выбору маршрута — дело в том, что по навигатору и бумажной карте, было не ясно есть ли адекватная дорога вдоль моря и сможем ли мы проехать прямиком? К слову говоря мы немного не доехали до самого большого маяка на краю суши … Но рисковать не хотелось бы по 2-м причинам: хватит ли ГСМ, времени связь отсутствовала и дорожное покрытие мягко говоря напрягало, да и проезжающих машин особо не наблюдалось … В общем решили не рисковать и вернуться как ехали правда немного срезали через с.

Красносельское, а затем интерес нового взял над нами верх, и мы поехали вдоль побережья уйдя с Черноморского на с. Громово , дороги то и дело разветвлялись в разные направления … Проезжая деревеньки, некоторые полу брошенные, поражали некоторые «оазисы» архитектуры: за деревнями были отгорожены примерно 100 соток земли, на которых стояли 2-3 здоровенных коттеджа! Интересно кто эти отшельники … Доехав до с. Знаменское вновь встал вопрос маршрута — впереди за деревней была дорога по косе было бы интересно по ней проехать, тем более за косой с. Поповка-там проводился Каzантип , но часть дороги на карте отсутствовала … увидев местного аборигена на плантациях виноградника, решили попытать его. С его слов там давно нет моста и мол дороги нет. Жаль … но решили не рисковать и на с. Медведево, на распутье стояли «москвичи» по видимому так же изучая внутри машины карту спросить видимо стеснялися …. Попетляв немного по деревням и селам, вышли на уже знакомую дорогу знакомого нам уже пруда, где несколько мужиков так и ловили рыбу. Домчавшись до Евпатория, решили сделать беглый осмотр города так как в нем только ночевали до этого и более не видели ничего , домчав до центра, спустились на набережную, припарковавшись, решили сначала перекусить.

Пока ждали чебуреков с разливным вином, и чаем, удивлялись некоторым вещям: разнообразию регионов РФ на гос. Если я не ошибаюсь, он кажется был полудеревянный …. Народу на пляже было — яблоку негде упасть, водичка шептала …. Но нужно было двигаться далее … Собравшись продолжили путь. На выезде из Евпатория в сторону г. Саки, сразу за поворотом, есть небольшое морское озерцо, в котором нам повстречалась стая лебедей, остановившись, и прихватив буханку хлеба, мы принялись кормить их и фотографироваться. Лебеди были привыкшие к людям и ели прямо с рук. Далее сразу же начинается морская коса в виде автомобильной трассы, на всей её протяженности был хаотичный авто-пляж, то есть люди останавливаясь купаться и загорать, образовывали стихийный пляж, который по численности людей вполне мог конкурировать с городским пляжем. Проехав г. Саки и несколько небольших деревень, мы добрались до Симферополя.

Сделав беглый осмотр города и ничего для себя не обнаружив примечательного мы честно искали и на карте с достопримечательностями , нами было принято решение не терять драгоценного времени, и продолжить наше путешествие. Далее мы планировали ехать сразу в Севастополь, и устраиваться на ночлег, но звонок знакомых, узнать о нашем местоположении, посоветовал нам посетить Бахчисарай, так как там относительно недавно открыли ханский дворец после реставрации.

Напишите отзывы о состоянии трассы, дорожного покрытия и других нюансах передвижения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий