Новости пленка для фар защитная

Пленка защищает длительный срок стекла фар, полиуретан имеет такие свойства благодаря прочности, винил толщины.

Пленка для фар прозрачная

В каталоге представлены пленки для защиты фар от популярных производителей таких как ORACAL, XPEL, ULTRA VISION, UNIONDELTA. В парламенте рассматривают вариант наказания водителей, которые используют пленку для фар. По телефону в одном из дилерских центров марки объяснили, что пленка может повредить защитное покрытие фары, и за ее работу продавец ручаться уже не сможет. Антигравийная плёнка на фарах стала камнем преткновения в спорах водителей с сотрудниками ГИБДД и специалистами при прохождении техосмотра.

Бронирование фар: пошаговая инструкция

На фарах высыхают остатки моющих средств ПАВы : шампуни, омывающая жидкость и проч… Из-за этого появляются микротрещинки, путинки и теряется гидроизоляция. В фару ежедневно прилетает песок и камни с дороги — появляются мелкие, но глубокие сколы. Чем больше сколов — тем хуже свет. Фары вытирают тряпками на мойках, зимой мы трем их щетками, в межсезонье протираем прямо на дороге… пластик царапается, мутнеет и теряет свою прозрачность. Пленка сделана из полиуретана. А полиуретан используют вместо резины, когда условия эксплуатации близки к экстремальным. Такая пленка выдержит любую химию, которая обычно убивает фары. Еще защитная пленка имеет свойство регенерации. Если её поцарапать щеткой, тряпкой, ключом, гвоздем или другим негуманным способом, то при нагревании, например, на солнце или от лампочки ближнего света, царапина затянется. Одна особенность защитных пленок многим напоминает магию и не первого раза укладывается в голове. Если наклеить защитную пленку на сильно изношенную фару, которую часто терли щетками, которая давно перестала быть прозрачной, на которой появляется желтый оттенок от старости и слабости — фара станет прозрачной.

Это не фокус не мистика и не магия.

Учитывая, что стоимость качественного материала также не самая низкая, итоговые затраты оказываются внушительными. Потому многие предпочитают все деть своими руками. Но есть некоторые нюансы, о которых важно знать заранее.

Для начала убедитесь, что на автомобиле нет заводской защитной пленки. Если поверх нее наклеить еще один слой, то светопропускная способность может существенно снизиться. То есть они практически никак не влияют на эффективность работы фар в темное время суток. При выборе материала, обязательно проверьте коэффициент светопропускной способности.

Иначе можно в последующем получить денежный штраф. Существуют законодательные нормы, которые предопределяют возможности по тонировке стекол и фар транспортного средства. Не все предлагаемые на рынке материалы, особенно если это Алиэкспресс, соответствуют именно российскому законодательству. Потому всегда проверяйте значение этого коэффициента.

При выборе изделий для защиты фар обратите внимание на то, из чего они изготовлены.

Мол, как так — ведь у меня стоит дорогая оптика, а я не имею права установить дополнительную защиту. На самом деле эта пленка вовсе не нужна, потому что на заводе оптика изготавливается уже с учетом того, что во время езды она может быть повреждена.

То есть, фары, которые сходят с конвейера завода, уже защищены от камешков, песка и прочего дорожного мусора. Поэтому, дополнительное укрепление фар тут не нужно и может даже навредить. Кроме того, со временем лампочки мутнеют, следовательно, свет уже не на таком уровне как нужно.

А если дополнительно заклеить их пленкой, то ситуация только усугубится. Снимут ли запрет в дальнейшем? На данный момент любые пленки, включая прозрачные, запрещены техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Но, уже несколько лет идет обсуждение того, что такой запрет можно снять и без каких-либо негативных последствий. Если эти поправки примут, то, соответственно, изменяться и правила прохождения технического осмотра что касается защиты пленкой осветительных приборов автомобиля. К тому же, проверить, как влияет пленка на работу фар, без специального прибора невозможно установить.

Поэтому, основная работа тут на операторах станций технического осмотра — найдут они это нарушение или нет. Что говорят в тюнинг-центрах В тюнинг-центрах, где эту самую пленку клеят, уверяют, что это не будет причиной для отказа в успешном прохождении технического осмотра.

Полиуретановая пленка может прослужить до 5 лет. При ударе, стекло не разлетается, а остается под пленкой.

Материал отлично выполняет любую форму, не пузырится и легко клеится, но имеет большую стоимость, чем виниловая. Винил плохо ложится на неровностях, потому его нужно немного нагревать. Чтобы отличить полиуретан от винила, стоит попробовать разорвать пленку. Винил может лопнуть.

Конечно, его все же применяют при выполнении данной работы, но делают это очень аккуратно для того, чтобы заранее не испортить материал. Что касается производителей, то на российском рынке представлено большое количество компаний, которые готовы предложить подобный материал. Но бесспорными лидерами антигравийной пленки являются компании SunTek и Ricochet. На протяжении продолжительного времени они предлагают потенциальным клиентам исключительно качественный материал, который идеально подходит для защиты автомобиля.

Плюсы и минусы пленки. Пленка защищает длительный срок стекла фар, полиуретан имеет такие свойства благодаря прочности, винил толщины.

Защитная пленка для фар

Возможно, вскоре ФГУП «НАМИ» разработает более подробные требования к защитным пленкам на фарах, и тогда будет сделано послабление, но на данный момент его нет. Строго говоря, запрета на оклеивание фар прозрачной защитной пленкой в российских ПДД нет. Достоинства бронирования фар пленкой связаны с защитой оптики от ударов, трещин и сколов.

Что делать, если защиту необходимо снять

  • Каталог товаров Vinyl4you: винил, пленки для авто и тонировки, ткани для обшивки
  • ВИДЕО УСТАНОВКИ КОМПЛЕКТАЦИИ ФАР XPEL
  • Зачем бронировать фары пленкой?
  • Защитная пленка на фары автомобиля: как клеить своими руками
  • Статьи, обзоры, тесты автотоваров

Бронирование фар: пошаговая инструкция

В настоящее время применение любых плёнок, включая прозрачные бронеплёнки на фарах, запрещается техрегламентом Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств». Для защиты передних фар от царапин и мелких камней, часть автовладельцев обклеивают их защитной пленкой. Они клеят темную пленку на фары и считают, что так их автомобиль будет выглядеть стильно. Защитная пленка распределяет равномерно силу удара летящего камня или другого предмета, бронируя фару от повреждения.

Принципы защиты автомобильных фар

Защитная пленка для оклейки фар размер 30х100см полуитеративный. Для защиты пластиковых фар от неблагоприятных воздействий окружающей среды, прекрасно подходят полиуретановые пленки. Принципы защиты автомобильных фар в блоге сайта компании Dream Auto о профессиональной мойке автомобилей, химчистке, детейлинге автомобилей и шиномонтаже. Защитная пленка для фар, виниловая пленка, наклейка для автомобильной фары, задний свет, ТИНТ, виниловый лист, наклейка, универсальная, разноцветная виниловая пленка. Они клеят темную пленку на фары и считают, что так их автомобиль будет выглядеть стильно. В каталоге представлены пленки для защиты фар от популярных производителей таких как ORACAL, XPEL, ULTRA VISION, UNIONDELTA.

В ГИБДД предупредили водителей с прозрачной пленкой на фарах о внеплановом техосмотре

автомобильная защитная декоративная виниловая; антигравийная универсальная; наклейка на автомобиль. Портал выяснил у представителя ГИБДД, почему теперь даже защитные пленки для фар и задних фонарей стали предметом особого внимания со стороны сотрудников ДПС. та: W60bro@tagram - Черная защитная пленка для фар автомобиля, прозрачная наклейка из ТПУ для заднего фонаря для Volkswagen VW Golf 7 8 MK7 2014-2022. 1 рулон, защитная пленка для фар 3-слойная виниловая, прозрачная, устойчивая к царапинам, инструмент для украшения.

Сравнение винила и полиуретана через год эксплуатации

Покрытие долговечное. Оно не портится при слишком высокой и низкой температуре воздуха. Средний срок эксплуатации составляет около семи лет. Его недостатком считается относительно высокая стоимость. Виниловая Наклеить виниловую защитную пленку на фару автомобиля предпочитают многие водители. Она дешевая и доступная. Покрытие очень тонкое и прозрачное. Виниловая защитная пленка для фар Оно легко ложится даже на ребристую поверхность. Наклейка пропускает свет и защищает от механических повреждений. Но она недолговечна и быстро желтеет, может потрескаться на морозе.

Ее срок службы около одного года. Преимущества и недостатки бронирования фар Бронирование фар автомобиля пленкой распространено среди российских водителей. Этот способ защиты имеет немало преимуществ. Но у таких наклеек есть и минусы. Основными плюсами покрытия являются: защита от камней и мелких предметов; предупреждение сколов и царапин на световых приборах машины; продление срока службы фар; улучшение облика авто, визуальное обновление старых деталей; маскировка мелких недостатков; позволяет меньше полировать световые элементы; экономия на обработке защитным лаком; при повреждении корпуса удерживает осколки и сохраняет целостность лампочек; легкость установки и удаления. Но тем, кто собирается клеить пленку на фары автомобиля, не стоит забывать и о недостатках метода: ухудшение яркости головного света при неправильном нанесении или выборе покрытия; невозможность бесследного устранения, что характерно для дешевых и низкокачественных материалов; повреждение световых приборов при неаккуратном наклеивании или снятии; недолговечность виниловых наклеек; дороговизна полиуретановых покрытий; сложности с отклеиванием дешевых изделий. Большинство отрицательных отзывов об этом способе защиты связано с неумением правильно наклеить защитную пленку на фары автомобиля.

Ведь любое препятствие размывает свет, снижает цветопередачу и создает блики, повышает отражающий эффект. А это недопустимо. Как решить проблему? Убираем пленку и проходим техосмотр повторно. Конечно, на глаз, ни один сотрудник не определит нарушает плёнка световой поток или нет. Но выявить изменение цвета фар, когда например на белое авто наклеена чёрная плёнка, вполне. И за это выпишут штраф.

Оптимальной же толщиной считается толщина 200-250 мкм. Достоинства и недостатки защитных пленок Рис. Практика показывает, что оклеенные фары намного дольше сохраняют презентабельный вид и гораздо реже выходят из строя. Основными достоинствами пленок являются: Создание защиты от неблагоприятных воздействий — механических, химических, термических, ультрафиолетового излучения. Возможность декорирования фар при использовании цветных, фактурных или тонированных пленок. Подобный стайлинг часто применяется для выделения автомобиля среди множества других и придания ему индивидуальных черт. Усиление безопасности. При сильных ударах стеклянные, да и пластиковые светорассеиватели легко дают трещины, а то и разбиваются с образованием множества острых осколков, которые разлетаются на большое расстояние. Пленка способна амортизировать и гасить энергию удара, а при разрушении рассеивателя — не позволяет осколками разлетаться, они остаются приклеенными к основанию. Экономия средств. Оклейка фар пленкой позволяет значительно продлить срок их службы. Приобретение материала и его монтаж стоят значительно дешевле, чем замена оптики. Быстрое нанесение и демонтаж покрытия. Прозрачные бесцветные пленки, даже если они имеют какую-то фактуру или рисунок, не нарушают правил и разрешены действующим законодательством. Серьезный недостаток у пленок только один — высокая вероятность пожелтения. Это относится как к виниловым, так и полиуретановым материалам. Хотя последние и отличаются устойчивостью к ультрафиолету, однако со временем могут приобрести желтоватый оттенок. ПВХ-пленки имеют еще несколько минусов. Они склонны к помутнению, хуже переносят перепады температур и обладают ограниченным сроком эксплуатации.

Даже прозрачное защитное покрытие могут потребовать снять. Правила получения диагностической карты ужесточаются — с пленкой на фарах техосмотр можно не пройти. Особенно популярен такой вид тюнинга для иномарок премиум класса. Дорогостоящая оптика нуждается в защите, однако по мнению инспекторов, она незаконна. Нужна ли защитная пленка? Главная проблема, от которой пленка защищает оптику автомобиля — царапины. Песок, мелкие камешки, попадая на стекло, оставляют микроцарапины. Светопропускаемость падает. Мелкие камешки, вылетевшие из-под колес встречного автомобиля могут оставить трещину. Пленка берет все эти повреждения на себя, позволяя отказаться от дорогостоящей замены фар. Пучок света от фар должен быть направленным, четким. Существуют нормы для его светотеневой границы. Пленка на фарах ухудшает показатели, создает неучтенные отражения.

В ГИБДД предупредили водителей с прозрачной пленкой на фарах о внеплановом техосмотре

Да, лампочки меняют, конечно, все, но со временем качество освещения все равно ухудшается. Причина — неважное состояние рассеивателя, то есть фронтального «стекла» фары, которое защищает внутренние детали оптики. Годами принимая на себя пескоструй и летящие с дороги камни, рассеиватель мутнеет и покрывается трещинками, заметно ухудшая освещение. Для того чтобы уберечь фары от внешнего воздействия, существуют «бронепленки». А чтобы разобраться, какие они бывают и как правильно оклеить фары, мы обратились к профессионалам в этой области — специалистам известного в Петербурге детейлинг-центра «Формула Блеска».

Итак, для начала надо определиться с материалом, а точнее, с видом пленки, которой клиент будет оклеивать оптику своего автомобиля. Всего существует три вида пленок: полиуретановые, гибридные и виниловые. Цветным винилом когда-то оклеивали кузова своих машин любители стрит-рейса и фильмов серии «Форсаж». Сейчас их почти не используют, так как виниловые пленки тонкие и плохо защищают фары, а на кузове въедаются в лак и их практически невозможно отодрать без повреждения лакокрасочного покрытия.

Лучшие пленки на данный момент — полиуретановые с «топкоутом». Кроме того, полиуретановая пленка очень хорошо поддается растяжению, что крайне важно для современных машин со сложной геометрией фар. Таким образом, мастеру удается избежать разрезов на элементе, в которые со временем будет набиваться грязь. Кроме того, благодаря тому, что толщина полиуретановой пленки обычно не менее 200 микрон, даже растягиваясь, материал по краям остается достаточно толстым, чтобы защитить фару от внешнего воздействия.

С достаточно сильным прижимным усилием разглаживайте пленку от центра к краям, чтобы вышли мелкие пузырьки воздуха. Обрежьте остатки материала. Используйте для этого острый канцелярский нож. Технология тонирования передних и задних фар не отличается. Обратите внимание! Пленкой можно затонировать полностью фары или отдельные части, например, сделать «реснички».

Также можно сочетать разные по цвету материалы. В таком случае важна точность вырезания заготовок. Прохождение ТО и возможное наказание Автовладельцы, желающие сделать тюнинг, нередко размышляют над тем, можно ли тонировать фары пленкой. Ответить на этот вопрос однозначно нельзя, момент не прописан в Кодексе об административных правонарушениях, но все же владелец авто может понести наказание. Каждый случай рассматривается отдельно.

Клейте плёнку. Зачем вам эти разборки с мастерами? Чем меньше без острой необходимости в машину лезут что-то разбирать, тем лучше. После полировки фару надо покрывать специальным прозрачным составом, иначе она очень скоро снова станет мутной, эта процедура, как вы понимаете, тоже стоит денег. Так что снимайте старую плёнку и клейте хорошую и покачественней новую. Правда сейчас пугают, что на гос. ТО смотрят чтобы не было плёнок на фарах, так как это запрещено.

Используйте для этого острый канцелярский нож. Технология тонирования передних и задних фар не отличается. Обратите внимание! Пленкой можно затонировать полностью фары или отдельные части, например, сделать «реснички». Также можно сочетать разные по цвету материалы. В таком случае важна точность вырезания заготовок. Прохождение ТО и возможное наказание Автовладельцы, желающие сделать тюнинг, нередко размышляют над тем, можно ли тонировать фары пленкой. Ответить на этот вопрос однозначно нельзя, момент не прописан в Кодексе об административных правонарушениях, но все же владелец авто может понести наказание. Каждый случай рассматривается отдельно. Трудности могут возникнуть при прохождении техосмотра. С одной стороны в законодательстве нет наказания на тонировку фар, но с другой — осветительные приборы должны соответствовать ряду требований, прописанных в ГОСТе.

Защитные пленки для фар

Материал отлично выполняет любую форму, не пузырится и легко клеится, но имеет большую стоимость, чем виниловая. Винил плохо ложится на неровностях, потому его нужно немного нагревать. Чтобы отличить полиуретан от винила, стоит попробовать разорвать пленку. Винил может лопнуть. Конечно, его все же применяют при выполнении данной работы, но делают это очень аккуратно для того, чтобы заранее не испортить материал. Что касается производителей, то на российском рынке представлено большое количество компаний, которые готовы предложить подобный материал. Но бесспорными лидерами антигравийной пленки являются компании SunTek и Ricochet. На протяжении продолжительного времени они предлагают потенциальным клиентам исключительно качественный материал, который идеально подходит для защиты автомобиля.

Плюсы и минусы пленки. Пленка защищает длительный срок стекла фар, полиуретан имеет такие свойства благодаря прочности, винил толщины. Бронирование позволяет рассеять удар и сохранить целостность стекла. Также царапины появляются только на пленке, но не на автомобиле.

После удаления пленки не остается никаких следов, стекло фары будет как новое. Статьи о тюнинге Lada Xray Отключаем автоматическое включение заднего дворника на Lada XRAY Установка дополнительной подсветки багажника на Lada XRAY Установка дополнительного уплотнителя в моторный отсек Lada XRAY Распорка передних стоек автомобиля: назначение, установка и отзывы По отзывам владельцев автомобилей разных классов можно сделать несколько выводов: защитную пленку лучше всего наклеивать сразу после покупки нового автомобиля; услугой «бронирование фар пленкой» чаще пользуются владельцы дорогих автомобилей; основная масса автомобилистов, осталась довольна такой доработкой фар; отрицательные отзывы чаще всего связанны с использованием некачественной пленки или ее неправильной установкой. А Вам приходилось использовать защитную пленку для фар автомобиля? Какую пленку лучше выбрать, и насколько сложно наклеить ее на фары самостоятельно?

Однако в некоторых случаях можно получить направление на прохождение техосмотра, а также штраф от представителей ГИБДД. Где именно запрещено использование пленки, эксперты портала njcar. Защитные пленки используют для бамперов, кузова, фонарей, капота. Они сохраняют целостность деталей в случае попадания камней, при проезде веток. Однако многие автомобилисты раньше тонировали ими фары головного света. Выглядит стильно, но ухудшает освещенность участков пути, что может привести к возникновению сложных ситуаций.

Установка нестандартных конструкций и раньше была под запретом, но к фарам особых требований, кроме цветовых вариаций и светоотражающих возможностей, не было. Канцелярский язык законодательных документов ставит в ступор многих людей, автолюбители запутались: бронепленка на фарах запрещена или нет? Большая часть автолюбителей к вопросу, можно ли бронировать фары прозрачной пленкой, относилась положительно. Это считалось хорошим средством защиты от ударов камней, царапин от песка или гравия, других возможных повреждений. Но во многих СМИ промелькнули сообщения, что февральские нововведения наложили запрет для бронепленки на фары. Противоречия в Правилах Если попытаться разобраться, можно ли бронировать фары пленкой, то нельзя не заметить в Правилах техосмотра нестыковку, противоречие: Запрет бронепленки не на фарах введен, а на рассеивателях, это не одно и то же. На современных машинах рассеивает, формирует свет отражатель.

Бронирование фар: от выбора пленки до оклейки

Жека Гомонов Приехал на мойку по совету знакомого на химчистку салона. Всё хорошо было проделано и в срок, спасибо Дрим авто Георгий А. Спасибо Дрим авто, покрыл стекла антидождем, доехал до Питера и сэкономил на незамерзайке как минимум 200руб!!! Святослав Толстых Мыл двигатель все отмыли хорошо, без непредвиденных ситуаций, спасибо. Александр Исмаилов Спасибо Дримавто , нужно было срочно снять тонировку, позвонил записался на время , приняли как и договаривались ,сделали все быстро. Владимир Костенко Недавно заехал на автомойку Dreamauto рядом с работой, в сервисе взял жены машину, когда сел в машину понял что она нуждается срочно во внимании, оставил ребятам с утра и в обед забрал, скинул фото жене и вечером меня ждал вкусный ужин Так что друзья чаще следите за машинами своих женщин, оно того стоит! Александр Дмитриевич Спасибо команде Dreamauto, что отполировали мне царапину в страховой даже не заметили , не дешево за то на страховке сэкономил.

Арсений Искал коврики новые Эво на свою ласточку и нашел на авито , приехал за ковриками а там у них детейлинг, спросил что по чем цена устроила, помыл, пропылесосил не могу же новые коврики стелить на грязный пол.

Авторы также отметили, что обычная полировка поверхности фар занимает продолжительное время, а эффект от нее — краткосрочен. Это все-таки не тонировка , и определить, как работает фара «на глаз», у сотрудников на улице вряд ли получится. Такое мнение высказал Рогачев, с которым согласились и опрошенные Autonews. Они отметили, что работа фар зависит от свойств пленки и без специального прибора этого не определить. Некоторые умельцы вообще могут наклеить такую пленку совершенно незаметно. И она какое-то время может не изменять распределение света от фар.

Остальное уже зависит от пункта техосмотра — как там будут проверять их работу и что покажет прибор». Вне закона и постоянно мигающие фары — вот тогда водителей ждут штрафы. Дилеры грозят снять фары с гарантии Официальные дилеры оклеивать фары отказываются, предлагая только защиту кузова. Более того, несколько дистрибьюторов, в том числе марки Audi, вообще заявили, что снимут фары с гарантии, если на них наклеить что-то подобное. По телефону в одном из дилерских центров марки объяснили, что пленка может повредить защитное покрытие фары, и за ее работу продавец ручаться уже не сможет. Зато предложили полностью покрыть защитной пленкой весь автомобиль — примерно за 300 тыс. Тюнинг-центы успокаивают клиентов В самих тюнинг-центрах, где готовы нанести пленку на любые части автомобиля, включая фары, уверяют, что проблем после таких работ не возникнет ни на пункте техосмотра, ни при встрече с инспекторами ГИБДД.

Да, лампочки меняют, конечно, все, но со временем качество освещения все равно ухудшается. Причина — неважное состояние рассеивателя, то есть фронтального «стекла» фары, которое защищает внутренние детали оптики. Годами принимая на себя пескоструй и летящие с дороги камни, рассеиватель мутнеет и покрывается трещинками, заметно ухудшая освещение. Для того чтобы уберечь фары от внешнего воздействия, существуют «бронепленки».

А чтобы разобраться, какие они бывают и как правильно оклеить фары, мы обратились к профессионалам в этой области — специалистам известного в Петербурге детейлинг-центра «Формула Блеска». Итак, для начала надо определиться с материалом, а точнее, с видом пленки, которой клиент будет оклеивать оптику своего автомобиля. Всего существует три вида пленок: полиуретановые, гибридные и виниловые. Цветным винилом когда-то оклеивали кузова своих машин любители стрит-рейса и фильмов серии «Форсаж».

Сейчас их почти не используют, так как виниловые пленки тонкие и плохо защищают фары, а на кузове въедаются в лак и их практически невозможно отодрать без повреждения лакокрасочного покрытия. Лучшие пленки на данный момент — полиуретановые с «топкоутом». Кроме того, полиуретановая пленка очень хорошо поддается растяжению, что крайне важно для современных машин со сложной геометрией фар. Таким образом, мастеру удается избежать разрезов на элементе, в которые со временем будет набиваться грязь.

Кроме того, благодаря тому, что толщина полиуретановой пленки обычно не менее 200 микрон, даже растягиваясь, материал по краям остается достаточно толстым, чтобы защитить фару от внешнего воздействия.

Фабричные изделия выдерживают удары камнями и ветками, не боятся пескоструя, перепада температур, агрессивных природных явлений. К недостаткам относят установку только в предусмотренных производителем марках автомобилей или необходимость согласования установки в ГИБДД и испытательной лаборатории. Регулярная полировка. Ее выполняют самостоятельно или в специализированных автомобильных сервисах, полировка помогает избавиться от мутности, мелких трещин, сколов, после такой процедуры прозрачная часть корпуса выглядит как новая, но стекло истончается, становится более хрупким, накапливает дефекты в 2 раза быстрее. Полировка не справится с глубокими царапинами и придется заменять стекла. Защитная пленка на фары автомобиля или «бронирование» — это наклеивание специального покрытия прозрачного или затемненного на автомобильную оптику. Такое прорезиненное покрытие принимает на себя удары камней, пескоструй, град и другие механические воздействия, которые могут испортить стекло.

Это покрытие можно наклеить самостоятельно или обратиться в сервис, долговечность зависит от технологии и материала. Такой способ помогает сэкономить на полировке фар, но качественные пленки стоят дорого, если их нанесение не предусмотрено производителем — вне закона. Плюсы пленки Достоинства бронирования фар пленкой связаны с защитой оптики от ударов, трещин и сколов. Внешний корпус автомобильной оптики обычно выполнен из пластика, покрытие выполняет роль внешнего защитного слоя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий