В июле в РЖД началась опытная эксплуатация смарт-контракта сервисного обслуживания локомотивов. В тестовом режиме смарт-контракт внедрен более чем в 100 локомотивных депо и охватывает сервисное обслуживание более 10 тыс. локомотивов. Предприятия филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис», расположенные в границах Восточно-Сибирской железной дороги, за январь-апрель 2023 года отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 38 760 секций локомотивов, а также улучшили показатели.
ТМХ продает Брянский машиностроительный завод «ЛокоТех-Сервису»
Подписан Коллективный договор ООО «ЛокоТех-Сервис» на 2023 - 2025 годы | Все 13 филиалов ООО "ЛокоТех-Сервис" в 2023 году обеспечили выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 103. |
РЖД ждут полностью локализованный локомотив уже в 2024 году | ЛокоТех Эксперт Общий центр обслуживания (ОЦО). |
ТМХ продает Брянский машиностроительный завод «ЛокоТех-Сервису» | Основным драйвером спроса на маневровые локомотивы, по словам Савчука, будет необходимость пополнять часть парка, у которой будет истекать право выхода на сеть РЖД (это необходимо, когда локомотив забирает или отвозит вагоны на пути общего пользования. |
«Умный локомотив» трансформирует бизнес-процессы предприятия. | ООО “ЛокоТех” управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. |
Завершена работа над локомотивом, созданным полностью из российских компонентов
Поздравляем и гордимся! Впервые в истории СпортЛиги ТМХ в шестом сезоне были проведены игры по хоккею и команда «ЛокоТех» стала безусловным победителем в этом виде спорта.
В 1953 м в эксплуатацию было сдано Вихоревское паровозное позже локомотивное депо. Сегодня в сервисном локомотивном депо "Братское" трудится более 500 рабочих. За годы работы депо здесь сложились свои традиции, в том числе - и в передаче опыта новичкам. Сервисное локомотивное депо "Братское" производит ремонт и техническое обслуживание локомотивов 2 3 ЭС5К и маневровых тепловозов. В состав депо входят сервисные участки "Коршуниха" и "Усть-Илимск". Депо "Братское" - самое современное, технологичное и автоматизированное предприятие группы компаний "ЛокоТех".
В настоящее время все 7 локомотивов прошли техническое обслуживание в объеме ТО1 и отработали необходимые 240 часов для прохождения следующих регламентных работ ТО2. Без таких локомотивов дальнейшее развитие тяжеловесного движения в России было бы затруднительно. Производители тепловоза и дизельного двигателя, Брянский машиностроительный и Коломенский заводы, в короткий срок продели огромную работу, — подчеркнул Андрей Власенко. Среди самых важных задач: привлечение новых сотрудников, организация рабочих мест и связанных с этим жилищных и других необходимых условий. Мы работаем в связке РЖД и, как сервисная компания, реализуем цель, которую поставило правительство страны — увеличение грузопотока в сторону восточных портов».
В новом электровозе все для комфорта машинистов, удобная панель управления, 8 камер видеонаблюдения и приятный бонус — микроволновка и холодильник. То есть электровоз может тянуть за собой более 100 груженых вагонов. Еще один плюс снизилась стоимость жизненного цикла: если раньше такая техника была рассчитана на 2-3 капитальных ремонта в 30 лет, то здесь предусмотрен всего один. Да и сам локомотив разработан с учетом перспективы. Это позволяет создать нам новую линейку электровозов — от грузопассажирских до грузовых тяжеловесов», — рассказал начальник департамента конструкторских разработок и исследований завода «Уральские локомотивы» Дмитрий Лимонов. Сейчас впереди еще этап испытаний и сертификации. Все необходимые процедуры обещают завершить до осени.
Архив номеров
- РЖД ждут полностью локализованный локомотив уже в 2024 году
- «ЛокоТех-Сервис» по итогам 2023 г. выполнил плановые показатели сервисного обслуживания локомотивов
- РЖД ждут полностью локализованный локомотив уже в 2024 году
- На Урале представили грузовой электровоз нового поколения
«ЛокоТех» презентовал систему интеллектуального ремонта локомотивов по состоянию
Цель проекта «Умный локомотив» – трансформировать бизнес-процессы предприятия, перейти от планово-предупредительных ремонтов на ремонты по состоянию. Новый локомотив способен перемещать на железнодорожных путях составы массой более 7 тыс. тонн в условиях Восточного полигона (Байкало-Амурская магистраль и Транссиб), на участках с простым профилем пути — более 10 тыс. тонн. Лента новостей. Всероссийский субботник отмечает 105-летнюю годовщину. Группа «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. Состоялся пробный проезд локомотива по готовым путям Тихоокеанской железной дороги, которую строит компания ЭЛСИ. Тепловоз проехал 78 километров от Эльгинского угольного месторождения в Якутии и перес Смотрите видео онлайн «Дорога новостей.
Поставили на ZERO #кхл #хоккей #локомотив #ярославль #новости #лихачев #локо
Самый мощный в России тепловоз поступит в депо Комсомольска-на-Амуре | Как раз сейчас завершена работа над локомотивом, который может стать основной движущей силой железнодорожных грузоперевозок. |
В «Химках» заявили, что рассчитывают на техническое поражение «Локомотива» | За обслуживание локомотивов будет отвечать Дальневосточный филиал ООО «ЛокоТех-Сервис». |
Цифровизация производства помогает «ЛокоТех» сохранять конкурентные преимущества
За обслуживание локомотивов будет отвечать Дальневосточный филиал ООО «ЛокоТех-Сервис». «ЛокоТех-Сервис» занимается обслуживанием локомотивов на сети РЖД. Производственную базу компании составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России. Цель проекта «Умный локомотив» – трансформировать бизнес-процессы предприятия, перейти от планово-предупредительных ремонтов на ремонты по состоянию.
Предпосылки для запуска проекта
- Правила комментирования
- Безопасная и здоровая производственная среда
- Завершена работа над локомотивом, созданным полностью из российских компонентов
- "Локотех" будет управлять новым пунктом обслуживания локомотивов в Усть-Луге
- Исправные локомотивы – дело рук профессионалов и гарантия безопасности
Безопасная и здоровая производственная среда
Группа «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. январь — март 2024 года РЖД закупили 129 новых локомотивов, сообщает телеграм-канал холдинга.«Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов. Более 30 машин поставлено в депо железных дорог Восточного полигона. Высокий уровень простоя локомотивов называют одной из главных причин падения погрузки на сети железных дорог в первом квартале.
В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода
Как пояснили “Ъ” в "ЛокоТехе" (обеспечивает сервис локомотивов производства ТМХ), тяговый подвижной состав сроком службы 20 и более лет имеет определенный деградационный износ. январь — март 2024 года РЖД закупили 129 новых локомотивов, сообщает телеграм-канал холдинга.«Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов. Более 30 машин поставлено в депо железных дорог Восточного полигона. На заседании у первого вице-премьера Андрея Белоусова 28 марта сообщалось о 200 локомотивах, простаивающих без движения по причине недостаточного сервисного обслуживания. ООО "ЛокоТех-Сервис" – базовое предприятие компании, обеспечивающее плановое и внеплановое обслуживание локомотивов около 40 различных серий. Управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.
Обновление парка промышленных локомотивов и поддержка локомотивостроения
Он пришёл на предприятие 18-летним парнем сразу после армии. Начинал слесарем первого ученического разряда, сейчас у Александра самый высокий - шестой разряд. Образование в техникуме мужчина получал, уже работая в депо. Сегодня в его ежедневные обязанности входит ремонт и обслуживание локомотивов. Мы занимаемся всеми видами ремонта. Кроме этого, Александр много лет является наставником для молодых специалистов. Родом Александр из Тайшета, женат, воспитал троих детей. В свободное время любит отдыхать с семьёй на природе. Зимой тоже в лес, только на лыжах, - рассказывает Александр.
Денис Андреевич Попов токарь-бандажник сервисного локомотивного депо Братское Денис Попов работает в сервисном депо Братское уже 14 лет. Занимается обточкой колёсных пар на локомотивах. Технологи замеряют колёсные пары, и если они не подходят по браковочным параметрам, то мы обтачиваем их, подводя под необходимые параметры, указанные в технических таблицах, - рассказывает Денис. В депо мужчина пришёл ещё совсем молодым парнем - в 19 лет, сразу после окончания Братского техникума. Сначала устроился просто токарем-станочником в инструментальный цех, а затем через несколько лет перешёл на обточку колёсных пар. Отмечает, что сегодня всё больше молодёжи приходит на работу в депо. Только за последние два года я обучил пять человек. Понятно, что кто-то остаётся, кто-то не приживается, но ребята к нам идут, и это здорово - растёт смена, - говорит Денис.
Находится сервисное локомотивное депо Братское в Вихоревке, сам Денис тоже родом оттуда. Денис женат, воспитывает 11-летнюю дочку и 9-летнего сына. Свободное время любит проводить с семьёй: ездить в походы и на летнюю рыбалку.
Справка: В состав Красноярского филиала входят 5 сервисных локомотивных депо, расположенных в границах Красноярской железной дороги, а именно: «Канск-Иланский», «Красноярск», «Абакан», «Ачинск» и «Боготол-Сибирский». ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. На предприятиях компании работают более 34 тыс.
Ее условия предполагают, что «ЛокоТех-Сервис» должен провести оплату в течение одного года с даты заключения договора. БМЗ — одно из крупнейших производств ТМХ, специализируется на выпуске магистральных и маневровых тепловозов. Заявляемые мощности — 300 магистральных и 240 маневровых тепловозов в год.
Количество отремонтированных локомотивов серии 2ТЭ116УД в 2022 году увеличится в четыре раза — до 42 секций. Вложения окупаются Предприятие много вкладывает в персонал, тесно сотрудничает с железнодорожными колледжами, а в планах на новый, 2022 год — партнерство и с другими колледжами Иванова. Студенты проходят в депо производственную практику с последующим трудоустройством. Железнодорожная отрасль — довольно узкая сфера. Подготовка специалистов постоянно ведется и на базе депо, в том числе дистанционно. Кроме этого, в компании имеется собственный Корпоративный университет, в котором обучаются сотрудники депо. В 2021 году в нем прошли обучение 57 работников. Общение — это то, что начальник депо не должен делегировать, выполнять этот функционал он должен сам. Сегодня молодые специалисты, придя на предприятие, боятся работы и быстро увольняются. Я считаю, что нужно пережить первые два-три месяца, и потом страх пропадает. В коллективе есть хорошие наставники, они помогают. Надо впитывать их навыки и знания!
«ЛокоТех-Сервис» по итогам 2023 г. выполнил плановые показатели сервисного обслуживания локомотивов
Обновление парка промышленных локомотивов и поддержка локомотивостроения | Обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам городов и регионов (мнения, рейтинги, комментарии) на |
Объединение Трансмашхолдинг и «ЛокоТех–Сервис» | В настоящее время все 7 локомотивов прошли техническое обслуживание в объеме ТО1 и отработали необходимые 240 часов для прохождения следующих регламентных работ (ТО2). |
Объединение Трансмашхолдинг и «ЛокоТех–Сервис» | Обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам городов и регионов (мнения, рейтинги, комментарии) на |
«Уральские локомотивы» передали электровоз «Гранит» компании «ФосАгро» | «ЛокоТех-Сервис» занимается обслуживанием локомотивов на сети РЖД. Производственную базу компании составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России. |
В «Локомотиве» пообещали заменить обрушившийся видеокуб к октябрю | Основным драйвером спроса на маневровые локомотивы, по словам Савчука, будет необходимость пополнять часть парка, у которой будет истекать право выхода на сеть РЖД (это необходимо, когда локомотив забирает или отвозит вагоны на пути общего пользования. |
Новейшие локомотивы прибыли на Дальний Восток
Завод «Уральские локомотивы» передал электровоз «Гранит» (серия 2ЭС10) №224 для эксплуатации на промышленной площадке Кировского филиала горно-обогатительного комбината «Апатит» (входит в корпорацию «ФосАгро», Мурманская область). ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. Они проводят обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, а также выпускают узлы и детали для предприятий железнодорожного машиностроения. Мы выбрали топ-10 событий Группы компаний «ЛокоТех» за прошедший год. Футболисты московского «Локомотива» отказались от 40% заработной платы на время остановки Тинькофф РПЛ из-за пандемии коронавируса. Высокий уровень простоя локомотивов называют одной из главных причин падения погрузки на сети железных дорог в первом квартале.
"Локотех" будет управлять новым пунктом обслуживания локомотивов в Усть-Луге
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Но несмотря на это, РЖД рассчитывают, что уже в следующем году смогут получить полностью российские локомотивы.
В компании надеются на господдержку в части локализации IGBT-транзисторов и микроэлектронных элементов системы управления. При всем заявленном стремлении к импортозамещению РЖД продолжают "цепляться" за иностранных поставщиков. Суд обязал Siemens поставить "Российским железным дорогам" 13 электропоездов "Сапсан" и признал незаконным отказ немецкой компании от исполнения обязательств.
Внедрена IT-система операционного управления сервисными предприятиями АСУ СГ, которая обеспечивает учёт и управление основными показателями работы, автоматический расчёт программы ремонта и необходимых ресурсов, а также сформирован единый ситуационный центр, позволяющий в режиме реального времени контролировать все показатели деятельности. С «Российскими железными дорогами» также реализуется совместный проект «Доверенная среда» с переходом на смарт-контракты и полным интегрированием бизнес-процессов. Во второе десятилетие Группа компаний «ЛокоТех» вступает с новыми планами и проектами.
Так, осуществляется интеграция с Трансмашхолдингом с точки зрения технологий сервисного обслуживания. На предприятиях «ЛокоТех-Сервис» планируется тиражировать принципы эталонных линий, которые уже внедряются на заводах «Желдорреммаша». Напомним, что такая система производства подразумевает переход к поточному, конвейерному ремонту. В сервисных депо это будут точечные решения по развитию мультикомпетенций сотрудников, формированию сменно-суточных заданий, балансировке загрузки работников и другое. В компании также на постоянной основе проводятся мероприятия по повышению надёжности и качества выпускаемой продукции, работа по снижению количества отказов.
Гендиректор « Трансмашхолдинга » ТМХ Кирилл Липа предложил изменить требования по надежности к тяговому подвижному составу старше 20 лет. Тяговый подвижной состав сроком службы 20 и более лет имеет определенный деградационный износ.
Объединение Трансмашхолдинг и «ЛокоТех–Сервис»
Основной сюжет Агрессивная защита краснодарцев стала проблемой для «ПАРМЫ» уже на первых минутах — за половину четверти пермяки набрали лишь 7 очков. Подопечные Евгения Пашутина большинство атак завершали на исходе владения, а относительно стабильный отрезок провел только Си Джей Брайс, набравший 8 очков. Также комбинации уральцев регулярно прерывались потерями, которые хозяева успешно конвертировали в результативные быстрые отрывы. Этот рывок стал решющим — пермяки уже не смогли найти силы на попытку камбэка, а подопечные Александера Секулича продолжили контролировать ход встречи и забрали вторую игру серии. X-фактор Краснодарцы смогли одержать уверенную победу благодаря агрессивной защите.
Компании представили видение развития цифрового производства и сервисного обслуживания, а также инструмент интеллектуальной аналитики. Один из примеров внедрения интеллектуального анализа данных — система «Умный локомотив», которая реализуется в «ЛокоТех» и позволит перейти на ремонт по фактическому состоянию.
В настоящее время в «Умном локомотиве» запущен модуль поиска аномалий, благодаря которому система анализирует параметры работы оборудования в режиме реального времени и сообщает об аномалиях группе диагностов в депо. Модуль предиктивного анализа — то самое «предсказание», когда и какой узел откажет — будет запущен в начале октября.
Филиал "Восточно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис" за 11 месяцев 2023 года отремонтировал и выпустил в эксплуатацию 113 тысяч секций локомотивов, показав положительную динамику по сравнению с тем же периодом прошлого года. Роман Клиомфас: "Коллективы сервисных локомотивных депо полностью освоили плановую программу ремонта". При этом не допущено роста отказа технических средств. Он означает соотношение времени нахождения машины в пути следования и на ремонте в депо. В начале года перед подразделениями филиала "Восточно-Сибирский" стояла задача планомерно повышать данный показатель, и отмечу, что по итогам 11 месяцев 2023 года значение КГЭ удалось увеличить на два пункта к факту прошлого года.
В течение года в филиале "Восточно-Сибирский" большое внимание уделялось профессиональному обучению сотрудников.
Все получилось сильно, качественно. Так, как ожидали. Получилось здорово, - объяснил разработчик бизнес-симуляций Роман Симуткин. На предприятиях Северного центра компетенций работает более 12 тысяч человек. Треть из них - молодые сотрудники до 35 лет. Это - будущее компании, специалисты, которым предстоит решать новые амбициозные задачи.
Слет молодых работников направлен на то, чтобы первое - это объединить нашу молодежь.