Новости чанган что за машина

По данным дилеров всего за 9 месяцев Changan продала на российском рынке 6110 своих автомобилейорожник станет третьей моделью Volvo после XC60 и XC40, которая будет собираться как в Китае, так и на Старом континенте. Changan обладает 161-летней историей становления и 65-летним опытом производства автомобилей. Информацию о вероятном выводе на рынок России седана Changan Eado «Китайским автомобилям» подтвердили источники в дилерском сообществе. Китайский автопроизводитель Changan осенью выведет на российский рынок новый гибридный кроссовер, а в следующем году — премиальный бренд электромобилей.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Модельный ряд автомобилей CHANGAN Россияне лишаться разу 5 автомобилей Changan.
Новинки Changan 2023 в России: лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K Новости Changan — Чанган Центр Автоимпорт официальный дилер Changan.

Changan второй раз за апрель поднял цены почти на весь модельный ряд в России

Автомобили в наличии Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Заполните заявку на кредит Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Заполните заявку на авторассрочку Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Откликнуться на вакансию.

Семейство из трех Uni-моделей есть у компании уже сейчас, причем эти машины и так сильно выделяются из остального модельного ряда, прежде всего дизайном. На российском рынке сейчас представлена вся троица — это лифтбек Changan Uni-V одноклассник Октавии длиной 4680 мм за 2,8 млн рублей, компактный паркетник Changan Uni-T 4515 мм в длину за те же 2,8 млн и крупный кроссовер Changan Uni-K 4865 мм в длину по цене от 3,4 млн рублей.

Эти три модели перейдут в гамму отдельного бренда Uni. Однако показанная на фирменном слайде гамма включает пять машин: к новой марке также отнесены свежий седан Changan Lamore 2,7 млн рублей и среднеразмерный кроссовер Changan CS55 Plus 2,4 млн рублей.

С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto. Записаться на тест-драйв Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Автомобили в наличии Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Заполните заявку на кредит Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus Знакомимся с компактным переднеприводным «китайцем» Все-таки не зря автожурналисты последние лет 10—15 не жалели ядовитых эпитетов в адрес китайских автопроизводителей. Сыны Поднебесной слушали, мотали на ус и постепенно научились строить вполне пристойные транспортные средства для массового рынка. Поделиться Алексей Батушенко фото АвтоВзгляд В его внешности сложно найти «косяки», заслуживающие серьезного порицания. В чем в чем, а в плане дизайна экстерьера практически все «китайцы», представленные сейчас на российском рынке, выполнены на оценку, как минимум, «очень хорошо». Массовая «скупка» европейских автомобильных дизайнеров, проведенная автоконцернами КНР в свое время, приносит свои замечательные плоды.

Смотрите также

  • Обратная связь
  • Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше
  • Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
  • Китайский седан Changan Alsvin: чем он лучше Lada Vesta - Российская газета
  • В России появился обновленный китайский кроссовер Changan CS75 Plus: Бизнес: Экономика:
  • Модельный ряд автомобилей Changan

Китайский седан Changan Alsvin: чем он лучше Lada Vesta

В 1959 году Changan начала производство авто, первой моделью был грузовой автомобиль CH101. Обзор производства и главные автомобильные новинки бренда Changan Auto: как на самом деле производят китайские машины и о каких моделях мы знали в России. Весь модельный ряд Чанган 2024 на сайте официального дилера Major Auto.

Каталог автомобилей

  • Модельный ряд Чанган - фото, цены и комплектации новых автомобилей Changan 2024 года
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Сделано в Чунцине: как делают автомобили Changan в Китае
  • Changan рассказал о новых моделях для России | Новости авто | Известия | 22.09.2023

Новинки Changan 2023 в России: лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K

Мы ранее писали о двух автомобилях из данной линейки (А05 и А06), а сейчас в Китае стартовали продажи флагманского седана А07. Появление Changan Nevo E07 знаменует рождение первого в мире серийного автомобиля-трансформера и олицетворяет очередной успех Changan Automobile в области транспорта с цифровым интеллектом». Сейчас Changan производит в основном автомобили с классическими ДВС, но через два года хочет полностью перейти на гибриды и электромобили. Фото: Changan. Автомобиль доступен в единственной версии — с 220-сильным 2-литровым бензиновым турбомотором, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Сегодня автомобили Changan поступают в Казахстан напрямую с заводов в Китае. Changan обладает 161-летней историей становления и 65-летним опытом производства автомобилей.

Changan в России

  • Китайский седан Changan Alsvin: чем он лучше Lada Vesta - Российская газета
  • В качестве эпилога
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Новинки Changan 2024-2025 цены, комплектации, фото, характеристики, видео
  • Модельный ряд Changan 2023-2024 в Нижнем Новгороде | Чанган Центр Агат
  • Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года

Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus

Как делают автомобили Changan. Changan строит грандиозные планы по экспансии в Россию. В этом году компания намерена привезти к нам сразу четыре новые модели и войти в топ-3 российского рынка среди китайских автопроизводителей. Changan. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Changan. Производство автомобилей Changan в Китае. На базе линий производства Changan выпускали, да и ныне производят модели Ford Focus и Fiesta. А самым ходовым кроссовером среди широкого модельного ряда оказался среднеразмерный Changan CS55 Plus с показателем 10 490 купленных автомобилей. Changan запустил производство кроссовера-трансформера, который может превращаться в пикап. Получается, что Changan СS85 Coupe и Uni-K за апрель подорожали уже дважды.

Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года

Оснащен камерой заднего вида, ассистентом парковки с задними датчиками, системой поиска автомобиля на парковке, дистанционным запуском двигателя, автоматической 6-ступенчатой КПП AISIN Подробнее можно узнать здесь. Необычный экстерьер включает в себя цифровую приборную панель из трех экранов высокой четкости, а также эллиптический руль. Подробнее можно узнать по ссылке.

Появление Changan Nevo E07 знаменует рождение первого в мире серийного автомобиля-трансформера и олицетворяет очередной успех Changan Automobile в области транспорта с цифровым интеллектом». Changan Nevo E07 обладает проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля, а также легко трансформируемым кузовом с открытым бортом. Инновационный автомобиль в длину составляет более 5 метров, в ширину - почти 2 метра, а колесная база превышает 3,1 метра, что обеспечивает максимум пространства в салоне и широкие возможности для транспортировки различных грузов. Новинка построена на новейшей полнофункциональной платформе SDA, разработанной Changan Automobile, которая обладает передовой вычислительной архитектурой, безопасной сетью связи и сервис-ориентированным программным обеспечением.

С дебютом Nevo E07 Changan Automobile не просто создал представил миру новую концепцию современного автомобиля, способную полностью адаптироваться под нужды владельца, это новая глава в истории автомобилестроения.

Лифтбек Changan Uni-V Двигатель: бензин 1. Цены: 3 000 000 рублей. Однако Changan Uni-V призван подкупать своим смелым дизайном экстерьера и богатым оснащением, что в полной мере смогут оценить российские автолюбители. Авилон привез в Россию «топовые» версии лифтбека в комплектации Premium, где есть панорамная крыша, спортивные кресла, адаптивный «круиз», премиальная аудиосистема Sony и большой набор электронных «помощников», среди которых присутствует даже система управления вектором тяги. Под капотом 188-сильный 300 Нм бензиновый турбоагрегат объемом 1. Цены на Uni-V начинаются от 3 миллионов рублей, правда, в продаже находится всего 12 автомобилей и только с серым цветом кузова. Эта пробная партия предлагается на тех же условиях, что и новые авто без пробега, т. Для сравнения, та же модель, но чуть в более простой комплектации, в самом Китае предлагается за 134,9 тысячи юаней, что эквивалентно 1,6 млн.

Привод полный. Кроссовер был доступен с бензиновым турбомотором 1,8 л 150 л. Купеобразный кроссовер в России представлен с бензиновым турбомотором объёмом 2 л мощностью 224 л. За новый кросс-купе Changan CS85 нужно выложить минимум 3 609 900 рублей. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно! Сведения устаревшие. Вместо 95-го пришёл 95-й рестайл. Про 85-й не знаю, но модель тоже не свежая.

Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер

Что касается умных автомобилей, в настоящее время компания CAC завершила первый в Китае длительный тестовый пробег самоуправляемого автомобиля, что позволит стать первым китайским автомобильным брендом, присоединившимся к американскому Smart Car Alliance — MTC, и первым китайским автопроизводителем, получившим лицензию на ходовые испытания для умных автомобилей как в Китае, так и в Соединенных Штатах. Опираясь на технологии в трех основных областях умного вождения, интеллектуальные сети и взаимодействие, компания CAC начнет поэтапный процесс создания платформы умных автомобилей. К 2020 году CAC начнет изготавливать автомобили, которые оснащены функцией условно автоматического управления, и к 2025 году компания обеспечит массовое производство автомобилей с системой автоматического управления на уровне L4. Поэтому CAC планирует создать большую систему оперативной обработки данных, с помощью которой она сможет обслуживать своих клиентов на уровне активного, а не пассивного взаимодействия, а также разрабатывать уникальную бизнес-стратегию, подходящую для удовлетворения различных потребностей клиентов.

Кроме того, компания планирует создавать магазины быстрого обслуживания, предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту, расположенные рядом с сообществами пользователей. С другой стороны, CAC уже начала реализацию своей идеи автомобильного супермаркета с целью расширить свой канал продаж до рынков на уровне округов и небольших городов. В этой связи CAC планирует создать канал распределения, способный обеспечить к 2020 году продажу 500 000 автомобилей в год.

А вот первый автомобиль под маркой Changan был представлен в 1984-м — им являлся компактный грузовичок. Синий фон на логотипе марки символизирует планету Земля, а буква «V» обозначает английские слова «Victory» «победа» и «Value» «ценность». Эта компания имеет 8 производственных баз, расположенных в разных провинциях Китая, и располагает 27-ю заводами, выпускающими автомобили и двигатели.

Изначально фирма выпускала армейские джипы, но в восьмидесятые освоила сборку легковушек по лицензии Suzuki.

В настоящий момент китайский бренд Changan является самостоятельным производителем — его головное предприятие находится в Чунцине. Также компания имеет заводы и в других китайских городах.

После лабораторных исследований пилоты-испытатели устраивают автомобилям суровые тест-драйвы. Эта площадка с момента своего открытия, еще 10 лет назад, заслужила звание одного из самых больших автомобильных полигонов на западе Китая. Сегодня на территории испытательного комплекса проводятся эксперименты как на высокоскоростных трассах, так и на участках с короткими волнами, шумосоздающих покрытиях, полосах под уклоном и на других ландшафтах, позволяющих оценить поведение машины в сложных дорожных условиях. Как только выехали на высокоскоростную трассу, поняли: полноприводный Avatr уверенно себя ведет как на сухом, так и на мокром асфальте. А на участке с булыжным покрытием в салоне было тихо, как во время езды по свежеуложенной асфальтированной дороге. Скажем честно, Avatr 11, созданный на платформе CHN, удивляет не только дизайном, напоминающим космический корабль, технологичными фишками в салоне, высокой аэродинамикой и тихой ездой. Это чуть ли не самый быстрый электромобиль в мире — чтобы разогнаться до сотни, ему нужно всего 4 секунды.

Что касается запаса хода, то и здесь одиннадцатый не разочаровывает: одного заряда хватает на 680 км. Разница слышна сразу — в салоне стало очень тихо! Кстати, лимитированная рестайлинговая версия Avatr 011, смарт-кроссовер в черном цвете, была разработана Мэтью М.

История компании Changan

История марки Changan - модели и характеристики Changan рассекретил машину-трансформер Nevo E07. На автосалоне в Пекине китайская компания представила концептуальный кроссовер, который в перспективе ляжет в основу целого семейства автомобилей с изменяемой геометрией.
Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года Узнайте про автомобили модели Changan: новости, обзоры, машина Чанган — линейка автомобилей.
Changan второй раз за апрель поднял цены почти на весь модельный ряд в России Changan Uni-V — компактный автомобиль, выпускающийся с 2021 года.

Новости Changan

Узнайте обо всех выгодных предложениях на автомобили Changan. Актуальные новости производителя китайских автомобилей Changan в России читайте на официальном сайте — Changan Qiyuan E07 — внедорожник, кроссовер и пикап в одной машине.

Changan CS35 Plus 2023. Бюджетный SUV? | комплектации, плюсы и минусы

Changan Alsvin — самая доступная иномарка, которую ввозят в страну официально по состоянию на 23 мая 2023 года Источник: Changan В России — смена лидера в категории «самая доступная иномарка»: Changan Alsvin сместил прежнего фаворита BAIC U5. Если за последний просили минимум 1,7 миллиона рублей, то стоимость базового «Алсвина» без учета скидок — 1,65 миллиона. Впрочем, при ближайшем знакомстве с моделью возникают сомнения, станет ли она бестселлером даже при умеренной цене, ведь и калибр у нее не бронебойный. Changan Alsvin впервые появился в 2009 году как бюджетная модель В-класса.

В 2012 году вышло второе поколение, дизайн которого копировал более крупную Mazda 3. После этого «генеалогическое древо» раздваивается: Alsvin V7 оказался заметно крупнее и перешел в более высокий размерный класс, а обычный «Алсвин» сохранил габариты первоначальной модели длина составляет 4,39 метра , но получил более современный интерьер и дизайн.

Название марки образовано слиянием двух слов — «Chang» и «An», которые в переводе означают «продолжительный» и «безопасность», соответственно. Этот автомобилестроитель за свою историю произвел на свет свыше десяти миллионов машин различных типов. А вот первый автомобиль под маркой Changan был представлен в 1984-м — им являлся компактный грузовичок.

Передние сиденья по умолчанию оснащены функциями массажа, подогрева и вентиляции. У гибридного варианта машины ДВС играет роль генератора, подзаряжающего батарею. Крутящий момент на колеса передает электрический мотор мощностью 218 л. В комбинированном режиме гибрид способен проехать до 1200 километров, а на одной лишь электроэнергии — 200. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.

Возможно, данную комплектацию позднее будут привозить именно с территории соседней республики. Поэтому Changan представила в России комплектацию с роботизированной коробкой, которая будет недоступна на Lada Vesta. Именно за счет роботизированной трансмиссии Changan Alsvin сможет отнять покупателей у Lada Vesta, а у версии с "механикой" навязать конкуренцию не получилось бы. Но в то же время он - самое доступное решение для людей, желающих приобрести седан с "роботом", - рассуждает эксперт. В свою очередь, руководитель отдела продаж "Прагматика Чанган Мурманск" Антон Ивашков отмечает, что часть потребителей Lada Vesta действительно отдаст предпочтение новому Changan Alsvin, благодаря ценовой доступности и автоматической коробке передач. Но у данного автомобиля на сегодняшний день есть некоторые ограничения в поставках, что является сдерживающим фактором продаж. Таким образом, новинка станет самым доступным китайским седаном в нашей стране. А вот по сравнению с Lada Vesta, которая стоит от 1 млн 239 тыс. В стандартное оснащение модели входят фары головного света проекционного типа, светодиодные дневные ходовые огни, наружные зеркала заднего вида с интегрированными повторителями сигнала поворота и функцией обогрева, а также 15-дюймовые легкосплавные колесные диски. Кроме того, автомобиль оборудован датчиком освещения, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, круиз-контролем, функцией дистанционного открывания багажника, салонным зеркалом заднего вида с антибликовым покрытием и антизатемнением, ассистентом при парковке, камерой заднего вида, а также мультимедийно-развлекательным комплексом, представленным 7-дюймовым сенсорным дисплеем с интуитивно понятным интерфейсом, системой Hands Free и Bluetooth-модулем.

Changan второй раз за апрель поднял цены почти на весь модельный ряд в России

В стандартную комплектацию всей серии входят антикрыло и задняя дверь с электроприводом. Changan Uni-V Фото: autohome. Показали машину только в гибридной модификации. Такая модель получила 1,5-литровый атмосферный мотор мощностью 110 л.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Фицджеральд и Брэдбери. Цветаева и Шанель. Вы и сами легко достанете из закоулков сознания парочку любимых.

Конечно, за те пару часов, что мы присутствовали на территории полигона, увидеть и всесторонне оценить всю степень проводящихся здесь испытаний невозможно. Однако то же ограничение для заездов на скоростной трассе в дождь подсказывает, что откровенно жесткие тесты на управляемость автомобилей здесь вряд ли проводятся. Поэтому и характеристики управляемости китайских моделей уступают не только машинам из Европы где всегда на эти качества обращали повышенное внимание , но и японским, и даже иным корейским моделям. Оно и понятно: главная цель испытаний на этом полигоне — соответствие требованиям для большинства типов дорог в Китае. А ездят в Китае, мягко говоря, спокойно. И в этом отношении современные китайские автомобили в целом и модели Changan в частности очень даже неплохи! Тестирование автомобилей непосредственно за рулем для нас организовали на территории исследовательского центра, где также оборудована небольшая динамическая площадка, а также прямой около километра участок дороги со скоростным отрезком. И стоит отметить, в рамках предоставленных нам условий это оказался едва ли не самый сбалансированный автомобиль за умеренную стоимость. Он хорошо реагирует на действия рулем при быстром вращении тот не «закусывает» , неплохо держит прямую на скорости и достаточно резв по динамике. Постараемся обязательно взять такой автомобиль на сравнительный тест в Москве! Лифтбек Changan UNI-V на хорошем асфальтовом покрытии постарался реабилитироваться за свою подвесочную слабость на полигоне: двигатель при разгоне здесь немного тише, а динамические возможности уступают только электромобилям. Мне кажется, что эта модель найдет своего покупателя среди молодежи, желающей чего-то поспортивнее. Чего только выдвижной спойлер стоит или безрамочные стекла в дверях! Однако для большой компании здесь тесноват салон не по ногам, но по высоте. Чуть более крупный, но при этом менее дорогой седан Changan Lamore оказался, пожалуй, самой противоречивой моделью из доступных для тест-драйва. Наши коллеги, успевшие протестировать эту модель ранее, отзывались о ней либо как «весьма понравилась», либо «совершенно не нравится». О причинах такого разногласия можно догадаться, заглянув в салон: чего только стоит обрезанный сразу по двум секторам руль! В обычных условиях крутить его несложно, однако при быстром вращении возникают проблемы: то обод выскакивает из ладони, то сенсорные кнопки на спицах задеваешь. Двигатель при разгоне шумноват. Чтобы закрыть дверь изнутри, надо тянуть за… подлокотник. Да еще и полное отсутствие физических кнопок на передней панели не всем зайдет. Никак нельзя было обойти вниманием симпатичный пикап Changan Hunter Plus. К нам эту модель поставляют с 2,0-литровым 226-сильным бензиновым турбомотором, благодаря чему пикап почти не уступил своим легковым собратьям по динамическим способностям: разгон уверенный и резвый, причем двигатель совсем не громкий. Да и в целом этот пикап больше напоминает имиджевый автомобиль для любителей выездов на природу, чем рабочую лошадку. А тут еще и опциональные туристические аксессуары установлены в кузове. К слову, Hunter Plus стал единственной машиной в рамках этого теста, на которой мы без опаски решили проехать через препятствия, моделирующие диагональное вывешивание. На заднем приводе автомобиль ожидаемо буксует при разгрузке двух колес по диагонали — не помогает даже электроника. Но стоит только подключить полный привод, и... А вот флагманский кроссовер Changan CS95 нам представили в обновленной версии Plus , которая только собирается прибыть в Россию. Эта модель стилистически схожа с дорестайлинговой версией, и даже интерьер здесь выполнен все в том же консервативном стиле — с экраном мультимедийной системы, вписанным в переднюю панель. И сообразно статусу флагмана, эта модель оказалась и самой комфортной при движении. Причем комфортной — и за счет динамики. Нет, возможностей 2,0-литрового турбомотора мощностью 233 л. Проблема в другом: здесь стоит все тот же старый 6-ступенчатый «автомат», не только плохо раскрывающий потенциал двигателя, но и совершенно не желающий уходить в кик-даун при быстром ускорении на скорости например, при обгоне на трассе. Сбросить больше одной передачи «вниз» для более активного ускорения нам так и не удалось. Да и крены в поворотах здесь почти как на рамных внедорожниках. Зато мягко, плавно и комфортно! Обобщенное впечатление о представленных на ознакомительный тест моделях лично у меня сложилось вполне однозначное: современные модели Changan, по крайней мере те из них, что относятся к средней ценовой категории и выше, вполне могут стать заменой привычным «японцам» и «корейцам». Но с одной оговоркой: если вы не являетесь излишне требовательным по части управляемости и получения удовольствия от вождения. Модели семейства UNI в этом плане лучше и почти не уступают не только конкурентам из Японии и Кореи, но и многим европейским моделям. Так что же получается: окажемся мы в минусе от ухода западных автопроизводителей или, наоборот, нежданно пересаживаемся на более перспективные машины? Если исходить из реалий настоящего, то пока мы в некотором проигрыше в том числе и благодаря росту цен на новые автомобили ради поддержки сами знаете какого автозавода. Но это только пока — темп развития и совершенствования моделей Changan тому пример.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий