Новости в германии закрываются заводы

Немецкий бизнес закрывает производственные площадки в Германии. Немецкие автогиганты закрыли свои заводы из-за кризиса на Украине.

Goodyear Tire & Rubber закроет два завода в Германии

Vallourec сворачивает производство труб в Германии UPM Communication Papers завершила консультации с представителями персонала завода в немецком Платлинге и прекратит производство на предприятии не позднее конца ноября 2023 г.
В Германии закроются 20 тысяч кафе, остальные выставят заоблачные цены GEA закрывает насосный завод рядом с Майнцем ради нового предприятия в Польше, производитель запчастей для автомобилей Continental AG объявил в июле о планах закрыть завод, производящий компоненты для систем безопасности и тормозных систем.
Видео: Крупный завод закрывается в Германии - Ссылки Celanese планирует закрыть свой завод по производству нейлоновых материалов в Уэнтропе, Германия.

Производитель стали в ФРГ закрыл два завода из-за цен на электричество

Прошлая остановка СПГ-производства в Хаммерфесте заставила европейские цены на газ повыситься, правда, и длилась она в связи с ремонтом несколько недель.

Автопроизводство 1 марта 2022 Skoda сократит выпуск автомобилей из-за ситуации на Украине Что касается комплектов проводки украинского производства, то с трудностями из-за их нехватки также столкнулся Volkswagen. На данный момент в связи с дефицитом компонентов простаивают заводы в Дрездене и Цвиккау, где производят электрокары нового поколения марок Volkswagen, Audi и Cupra.

Кроме того, по этой же причине сократить производство машин вынуждена Skoda, приостановившая сборку электрических кроссоверов Enyaq iV в чешском Млада-Болеславе.

Рост стоимости энергетической составляющей производства из-за отказа от дешёвого российского газа существенно увеличил расходы немецких промышленников, заставляя их в целях экономии размещать производство за пределами страны. Ещё год назад DINK сообщала об обеспокоенности абсолютного большинства немецких компаний рисками повышения стоимости энергоносителей, а также ценой, которую бизнесу придётся заплатить за объявленный Евросоюзом экологический переход. Они видят, что их конкурентоспособность находится под вопросом», — отмечает заместитель генерального директора DIHK Ахим Деркс, настаивая на необходимости политического вмешательства в сложившееся положение. Последняя привлекает немецких производителей тем, что страна сохранила свой сегмент атомной энергетики. Атомная энергетика из главной мировой страшилки превратилась в последнюю надежду В условиях энергетического кризиса атомная энергетика даёт миру новую надежду, а обладающим технологиями мирного атома странам — мощный драйвер роста экономики.

Россия, входящая в этот эксклюзивный закрытый клуб, имеет все шансы стать лидером. Но интерес к ней со стороны правительств разных стран всё равно растёт. Особенно на фоне ситуации с газом.

Узнать последние новости приоритет многих. Актуально знать новости Украины и новости России, которые расскажут новости дня. Интерес вызывают и новости мира. Не только новости России сегодня заинтересуют народ, но и новости России и мира в связке событий. Чрезвычайные новости США и мира сегодня на пике интереса людей. Так, последние новости на сегодня рассказывают самые актуальные события. И новости Европы и России и мира сегодня не оставят граждан равнодушными.

Экстренные новости Украины сегодня не уступают места в топе ленты событий. Сейчас Украина, как и последние новости о ней вызывают живейшее участие людей. Узнать свежие новости, как и срочные новости 2023 года хотят много человек.

Отказ от дешёвых энергоносителей предсказуемо привёл к разрушению экономики страны

  • Навигация по записям
  • Металлургический гигант объявил о заморозке двух заводов в Германии из-за цен на газ
  • В Германии закрылись два завода по производству стали
  • Equinor не смогла сегодня запустить СПГ-завод Хаммерфесте после аварии
  • «Нужна экономическая политика, достойная этого названия»
  • Промышленники уходят из Германии | Октагон.Медиа

Destatis: 50,6 тысячи компаний с высокой экономической значимостью закрылись

Мясопереработчики Германии закрывают заводы И такие новости идут потоком — заводы концерна закрываются в Германии и открываются в Китае и США.
Vallourec сворачивает производство бесшовных труб в Германии Крупнейшие европейские металлургические предприятия Евросоюза закрываются.
Mercedes собирается продать все автосалоны в Германии, уволить 8000 сотрудников. Часть предприятий в Германии могут приостановить свою работу из-за отсутствия решения проблем в области энергетики.

Мясопереработчики Германии закрывают заводы

Часть предприятий в Германии могут приостановить свою работу из-за отсутствия решения проблем в области энергетики. Завод Vallourec, один из мировых лидеров по производству бесшовных стальных труб, закрывается в Дюссельдорфе. Новое решение правительства Германии приведёт к закрытию от 10 до 20 тыс. предприятий общественног. Менеджер считает, что сейчас немецким предприятиям как никогда необходима «экономическая политика, достойная этого названия». Дни Германии как промышленной сверхдержавы подходят к концу, крупные и средние заводы продолжат закрываться, пишет Bloomberg. Однако полностью списать решение о закрытии производств в Германии на сложности самой Michelin не получится.

Металлургический завод Vallourec в Германии отметил закрытие факельным шествием

Потому что Путину в вину запросто вменяют закрытие какого-нибудь полуразрушенного цеха в Нижних Ямках, который производил эмалированные детские горшки. Но вот, как раз, Владимир Владимирович в этом то не виноват. А Шольц — да. И ещё как. Именно власти ФРГ своими недальновидными поступками и откровенной русофобией довели «первую экономику Европы» до такого вот состояния.

Так или иначе, но вот у меня почему-то возникает устойчивая ассоциация нынешнего ЕС с Россией времён перестройки. И эта новость лишний раз данный факт подтверждает: В Германии обанкротилось одно из старейших металлургических предприятий — расположенный в саксонских Рудных горах завод Eisenwerk Erla. Первое упоминание о нем относится к концу XIV века — тогда он был известен под названием «Кузница в Эрле» Вы только представьте! Завод был основан в 1380 году!

Компания некоторое время пыталась найти инвесторов, но безуспешно. Предприятие в Дюссельдорфе работало с 1899 года, в Мюльхайме — с 1966 года. Vallourec в основном производило продукцию для промышленных объектов и нефтегазового рынка.

Причинами краха, как всегда, расплывчато называют внешние факторы и нефтяные кризисы. Но закрытие таких крупных заводов - знаковое событие для Германии. Предприятие в Мюльхайме было вторым по величине промышленным работодателем в городе.

Уже несколько крупных европейских компаний приняли решение о переносе своих фабрик в США. Менеджер считает, что сейчас немецким предприятиям как никогда необходима «экономическая политика, достойная этого названия». В соответствии с предварительными данными Федерального статистического управления Германии в июне 2023 года реальный уровень производства в стране упал на 1,5 процента по отношению к маю текущего года и на 1,7 процента по отношению к июню прошлого года. Снижение темпов производства особенно заметно в автомобильном секторе минус 3,5 процента по сравнению с предыдущим месяцем и в строительстве минус 2,8 процента. На данный момент стоимость электроэнергии в Германии является одной из самых высоких в Европе, а вера местных предпринимателей в благополучный исход экологического перехода и развитие немецкой промышленности близка к нулю. Промышленники требуют от правительства решительных шагов по разрешению сложившейся ситуации, настаивая на принятии быстрых и эффективных мер во имя спасения промышленности и экономики страны, а также благосостояния её граждан. Читайте также.

В Германии на заводе Vallourec состоялось факельное шествие из-за его закрытия

Крупнейшая в мире металлургическая компания ArcelorMittal на фоне стремительного роста цен на энергоносители планирует закрыть два своих завода на территории Германии. Более 50 тысяч предприятий с высокой экономической значимостью в Германии прекратили деятельность за первое полугодие 2023 года, следует из пресс-релиза |. Например, датская компания Grundfos накануне закрыла промышленный комплекс в Германии, проработавший там более 60 лет. В Германии под угрозой закрытия оказался ещё один завод Goodyear по производству автомобильных шин.

ArcelorMittal закрывает два завода в ФРГ из-за высоких цен на энергоносители

Крупнейший в мире химзавод в Германии – концерн BASF предупредил о катастрофе в случае прекращения подачи российского газа. Французский производитель шин Michelin анонсировал закрытие трех немецких производственных площадок. Крупнейшая в мире металлургическая и горнодобывающая компания ArcelorMitta в пятницу, 2 сентября, заявила о начале мероприятий по закрытию двух заводов в Германии из-за роста цен на энергоносители, – сообщают СМИ. Это два предприятия по производству бесшовных труб в Дюссельдорфе и Мюльхайме, на которых трудились около 2400 рабочих. Более 50 тысяч предприятий, имеющих высокую экономическую значимость в Германии, закрылись в 2023 году. Сотрудники закрывшегося в Германии завода провели факельное шествие.

Bloomberg сообщил о потере Германией статуса промышленной супердержавы

Нитрат аммония — это селитра, это взрывчатка. Цена на газ — конечно, одна из самых главных причин остановки аммиачных установок. Само производство аммиака — это очень сложный процесс: там десятки стадий и очень серьезное оборудование — и компрессора, и колонны, и так далее. Даже если строить инфраструктуры, газ, вода, электроэнергия — все есть, установки мощностью около 1 млн тонн, думаю, что это не менее трех лет». До позапрошлого года примерно шестую часть от мирового потребления аммиака покрывала Россия.

Однако мало произвести, надо еще и доставить. Год назад, с началом активных боевых действий на Украине был полностью перекрыт построенный еще во времена СССР исключительно высокотехнологичный аммиакопровод Тольятти — Одесса мощностью до 2,5 млн тонн в год. Контролируемый холдингом Уралхим «Тольяттиазот» прекратил транзит аммиака по трубопроводу и заявил о проработке железнодорожных маршрутов. О том, что экспорт российского аммиака транзитом через Украину по аммиакопроводу Тольятти — Одесса будет возобновлен в течение одной-двух недель, в конце декабря прошлого года заявил заместитель генсека ООН по гуманитарным вопросам Мартин Гриффитс.

Один из мировых лидеров в производстве бесшовных труб французский концерн Vallourec свернул производство продукции в Германии. Прокат последней бесшовной трубы на предприятии Vallourec в Дюссельдорфе состоялся 21 сентября. Закрылся также завод Vallourec в Мюльхайме-на-Руре. Как напоминает Finanzmarkt Welt, в прошлом году в Vallourec сообщили, что производство бесшовных стальных труб в Германии больше невозможно для компании по экономическим причинам.

Стальные трубы из Дюссельдорфа когда-то были одним из важнейших экспортных товаров Германии. Их использовали для строительства трубопроводов, мостов, нефтяных вышек и многого другого. Производила эти трубы промышленная группа Mannesmann — не менее знаменитая, чем Крупп или Тиссен. После распада группы Mannesmann 20 лет назад французский производитель высококачественной стали, устойчивой к перепадам температур, Vallourec приобрел заводы в Дюссельдорфе и Мюльхайме.

И вот Vallourec из Германии уходит, а вместе с ним исчезает и важнейшая статья германского промышленного экспорта. Немецкий автоконцерн Volkswagen AG не исключает перенос производства из Германии из-за нарастающего энергетического кризиса в стране, в первую очередь из-за прекращения поставок российского газа. Глава Volkswagen Томас Шефер в своем выступлении на общем собрании профсоюзных руководителей в Вольфсбурге не поскупился на честные слова, чтобы обрисовать сложившуюся в компании критическую ситуацию. В компании объявлен пакет мер жёсткой экономии, от 4000 до 6000 сотрудников будут уволены, количество рабочих мест будет постоянно сокращаться.

Перенос производства автомобилей из Германии в другие страны рассматривают и в «Мерседес-Бенц». Германия известна на весь мир своим автопромом, и её благосостояние во многом зависит от экспорта автомобилей и продукции машиностроения. В середине нулевых благодаря реформам Шредера промышленный экспорт удалось нарастить — тогда страна даже получила прозвище Exportweltmeister Чемпион по экспорту. За последние месяцы экспортный показатель Германии стал снижаться, а импорт, наоборот, начал расти.

В сентябре 2023 года почетный президент немецкого Института экономических исследований Ханс-Вернер Зинн заострил внимание на минусах перехода Германии к чистой энергетике. С одной стороны, это снижает ее зависимость от поставщиков газа и угля и делает экологию чище, но с другой — приводит к резкому росту стоимости энергии ввиду необходимости инвестировать в развитие альтернативных источников. Более того, ветряная и солнечная генерация не отличаются стабильностью, что вынуждает немцев поддерживать как зеленую, так и классическую энергоинфраструктуру одновременно, а это выливается в дополнительные расходы. Германия занимает первое место в ЕС по производству электроэнергии. В 2022 году на ветряные станции пришлась четверть объема в энергобалансе страны. И спрос на ее товары колеблется в соответствии с циклами мировой экономики: как только она замедляется, немецкий экспорт становится менее востребованным.

Именно это происходит сейчас. Важным драйвером роста немецкой промышленности традиционно был высокий спрос со стороны Китая — важнейшего торгового партнера Германии. Одна из причин — это проблемы в самом Китае, который никак не может преодолеть слабость внутреннего спроса. Но есть и более симптоматичный фактор, и его никак нельзя назвать временным. Китай для Германии теперь не столько потребитель, сколько конкурент, причем даже в отраслях, где немцы всегда были сильны, например в автомобилестроении. Именно Китай был основным рынком сбыта для немецких автоконцернов.

Но теперь благодаря более низкой стоимости и росту качества китайские машины начинают вытеснять немецкие, в том числе на внешних рынках. Особенно это заметно в нише электромобилей — эту отрасль в КНР активно субсидирует государство, а в Германии, напротив, к ней долгое время относились пренебрежительно. В результате лидер китайского автомобилестроения BYD недавно впервые обошел Volkswagen по продажам на внутреннем рынке , а по мировым продажам автомобилей с электроприводом он уже второй год подряд опережает американскую Tesla. Не менее серьезным ударом по имиджу немецкого автопрома можно считать то, что BYD потеснил Volkswagen в качестве транспортного партнера европейской футбольной ассоциации UEFA. В 2024 году именно китайский, а не немецкий бренд будет красоваться на афишах матчей чемпионата Европы по футболу, который по иронии судьбы пройдет в Германии. В ассоциации такой выбор объяснили стремлением сделать предстоящее первенство более экологичным.

Для BYD же это может стать важным шагом к началу широкой экспансии на европейский рынок. Китайский автоконцерн представлен как официальный транспортный партнер чемпионата Европы по футболу в Германии. Учитывая, что многие годы европейцы жили с нулевой ставкой, удорожание кредита стало серьезным стрессом для еврозоны, включая экономику Германии. По немецким производителям это ударило с двух сторон: во-первых, немцы стали более бережливыми, что ослабило спрос на выпускаемую в стране продукцию, а во-вторых, высокие расходы по займам теперь сильно ограничивают инвестиционную активность. Немецкий Индекс экономических настроений ZEW , который составляется на основе опроса 350 экспертов, упал почти до уровня начала пандемии. Данные за февраль 2024 года.

Источники: Trading Economics , Daily Shot Высокие кредитные ставки и замедление экономического роста приводят многие немецкие предприятия к банкротству. Во втором полугодии двузначные темпы роста показателя сохранились. Одна из важнейших для ФРГ отраслей, которая страдает от дорогих займов и высокой инфляции, — это жилищное строительство. После многих лет роста высокие процентные ставки и резкое удорожание строительства сдерживают развитие бизнеса», — отметили в Ifo.

А если серьезно, то массовые закрытия предприятий касаются всех отраслей, где в процессе производства используется хоть какое-то значимое количество энергии. Кризис косит всех, от крупных гигантов типа «Басф» до небольших семейных предприятий. Это конкурентное преимущество не вернется в ближайшее время, если вообще вернется.

Michelin закрывает заводы по производству шин в Германии

Однако полностью списать решение о закрытии производств в Германии на сложности самой Michelin не получится. В частности, согласно сообщениям в СМИ, руководство BASF приняло решение закрыть завод по производству аммиака и соответствующие предприятия по производству удобрений в Людвигсхафене-на-Рейне на юго-западе Германии. На предприятиях рабочих рук не хватает. Один из крупнейших мировых производителей стали ArcelorMittal SA планирует закрыть два завода в Германии из-за резкого роста цен на электроэнергию.

Vallourec сворачивает производство труб в Германии

Более 50 тысяч предприятий с высокой экономической значимостью в Германии прекратили деятельность за первое полугодие 2023 года, следует из пресс-релиза |. UPM Communication Papers завершила консультации с представителями персонала завода в немецком Платлинге и прекратит производство на предприятии не позднее конца ноября 2023 г. Сотрудники закрывшегося в Германии завода провели факельное шествие. Немецкие автогиганты закрыли свои заводы из-за кризиса на Украине. На этом фоне промышленные предприятия начали закрываться или переносить своё производство в страны с менее дорогой энергией, прежде всего в Соединённые Штаты. GEA закрывает насосный завод рядом с Майнцем ради нового предприятия в Польше, производитель запчастей для автомобилей Continental AG объявил в июле о планах закрыть завод, производящий компоненты для систем безопасности и тормозных систем.

Основная навигация

  • Vallourec сворачивает производство бесшовных труб в Германии
  • Промышленники уходят из Германии
  • Неконкурентоспособно
  • Существует угроза упадка особо энергоемких отраслей

Крупнейшая в Германии промышленная ярмарка открылась на фоне спада производства

Telegram: Contact @SolovievLive Металлургический завод Vallourec в Германии закрыли спустя более года с момента объявления о прекращении работы.
Химический концерн BASF прекращает свое существование в Германии - Российская газета Крупнейшее предприятие в мае прошлого года анонсировало закрытие.
Производитель шин Michelin закроет три производственные площадки в Германии - Ведомости В частности, согласно сообщениям в СМИ, руководство BASF приняло решение закрыть завод по производству аммиака и соответствующие предприятия по производству удобрений в Людвигсхафене-на-Рейне на юго-западе Германии.
В Германии обанкротилось больше 50 тысяч компаний на фоне энергетического кризиса Металлургический завод Vallourec в Германии закрыли спустя более года с момента объявления о прекращении работы.
Санкционная отдача: чем вызван рекордный за три года обвал немецкой промышленности В Германии закрываются заводы из-за роста производственных затрат.

Крупнейшая в Германии промышленная ярмарка открылась на фоне спада производства

Энергокомпания, которая обеспечивала этот крупный завод, благодаря приостановке предприятия — так-же не может получать финансовую прибыль. Обрабатывая металлолом посредством электричества, завод стал сокращать производство после волнообразного роста цен на энергоресурсы. Выпуская свыше 1 млн. Руководители предприятия обращались к политикам за помощью, но получить её в ожидаемом объеме не удалось и теперь свыше 800 сотрудников будут ждать, когда завод вновь начнёт работать. Если в руководстве компании говорят, что в работе предприятия нет «экономической целесообразности», то можно лишь сожалеть о том, что они пришли к такой ситуации. Когда европейские компании банкротились, в Германии планировали занять их место, но теперь разоряться начали предприятия в самой Германии.

Согласно недавнему опросу отраслевой ассоциации VCI, почти каждая десятая компания планирует остановить производственные процессы из-за неясных сроков перехода на использование водорода в качестве энергоносителя. Министр финансов Кристиан Линднер ранее заявил, что на фоне отсутствия экономического роста экономика Германии стала неконкурентоспособной, а сама страна стремительно беднеет. При этом из сентябрьского отчета Бундесбанка ЦБ Германии следует, что спад промпроизводства не вызывает обеспокоенность, если будет проходить постепенно, пишет агентство. Мнения экспертов.

Металлургический гигант, владеющий предприятиями в 18 странах мира, заявил о вынужденном закрытии заводов в Германии из-за роста цен на газ и электроэнергию. Кризис затронул площадки ArcelorMittal в Бремене, Гамбурге, Дуйсбурге и Айзенхюттенштадте, по распоряжению владельцев сталелитейного производства «в связи с напряженной ситуацией» сотрудников уже перевели на «сокращенный рабочий день». В релизе концерна отмечается, что «непомерный рост цен» совпал со слабым рыночным спросом на сталь, что усугубляет ситуацию, делает невыгодным производство стали и нивелирует усилия ЕС по защите торговли.

Однако России удалось перестроить рынки сбыта, а цены на нефть и газ на этом фоне взлетели. В итоге самый серьезный энергетический удар получила Европа. В середине лета американское издание Bloomberg констатировало очередной скачок стоимости энергоресурсов. Авторы статьи отметили, что причиной такого положения дел стало сокращение поставок российского газа в Европу. Журналисты также пришли к выводу, что цены будут повышаться и дальше, а недостаточное количество газа может привезти к энергетическому кризису в ЕС.

В Германии закроются 20 тысяч кафе, остальные выставят заоблачные цены

По их словам, «непомерный рост цен» на энергоносители повлиял на конкурентоспособность производства стали. Ситуация усугубляется слабым спросом на рынке, негативными экономическими перспективами и сохраняющимися затратами на CO2. После десятикратного повышения цен на газ и электроэнергию, с которым нам пришлось смириться в течение нескольких месяцев, мы перестали быть конкурентоспособными на рынке.

Сокращение затронет в общей сложности более 1,5 тысяч сотрудников. В качестве причин Michelin назвала рост цен на энергоносители и «бюджетные шины из стран с низкой оплатой труда».

При этом некоторые производства Michelin в Германии пока продолжат работать.

Однако главное — это то, что аммиак используется, в первую очередь, в производстве удобрений для сельского хозяйства. Кроме этого — это промежуточное сырье для изготовления пластмасс, пороха и взрывчатки — последнее получает особое звучание в нынешнем контексте. В некотором смысле — это хлеб для химической промышленности, которая во всем мире его потребляет почти 200 миллионов тонн в год. Если немецкие компании решат перенести производство аммиака в третьи страны, где сырье и энергия дешевле, чем в Европе, быстро им это сделать не удастся, уверен президент Российского союза химиков Виктор Иванов: Виктор Иванов президент Российского Союза химиков «Без аммиака нельзя получить нитрат аммония. Нитрат аммония — это селитра, это взрывчатка.

Цена на газ — конечно, одна из самых главных причин остановки аммиачных установок. Само производство аммиака — это очень сложный процесс: там десятки стадий и очень серьезное оборудование — и компрессора, и колонны, и так далее. Даже если строить инфраструктуры, газ, вода, электроэнергия — все есть, установки мощностью около 1 млн тонн, думаю, что это не менее трех лет». До позапрошлого года примерно шестую часть от мирового потребления аммиака покрывала Россия.

Кроме того, сейчас отмечаются высокие затраты на углекислый газ при производстве стали. Гендиректор концерна Райнер Блашек заявил, что необходимы определенные действия политического характера, которые позволили бы взять под контроль цены на энергоносители. Автор: Владимир Королев Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий