Новости дешевые подержанные иномарки

Эксперты связывают падение цен на подержанные машины с переизбытком на рынке новых автомобилей китайского производства.

Продажа автомобилей с пробегом

По его мнению, главным преимуществом наших авто всегда была относительно низкая цена, и российским производителям нужно постараться сохранить его. Жители РФ крайне редко готовы купить российский товар дороже, чем зарубежные аналоги, — это подтверждают опросы последних месяцев, отметил Матвеев. До 2023 года на авторынке РФ были 16 китайских брендов, но в прошлом году представительство компаний КНР увеличилось до 60, обратил внимание Сергей Клоков. По его оценке, китайцы настолько успешно занимаются замещением ушедших из РФ зарубежных марок, что доля отечественных производителей сокращается существенно. В январе-ноябре 2022-го картина была другой. Подержанные авто западных марок стали ценить, и на повышение спроса на них рынок отреагировал увеличением цен. А подорожание новых авто связано с «дорогим долларом и инфляционными процессами», добавил он: «Скажем, отечественные автопроизводители закупают за границей определённого рода запчасти, ведь на конвейер нужно ставить какие-то запчасти, а они дорожают во всём мире. Компании уже сейчас закладывают в свои расценки будущие издержки, ведь им надо же будет платить зарплаты. Они будут это делать за счёт повышения стоимости своей продукции». На подорожание иномарок, цены которых растут с 2022 года, влияет не только их дефицит на рынке РФ, но и «спекуляции дилеров», сообщил гендиректор компании «Автопрокат» Дмитрий Матвеев.

И добавил, что отечественные авто дорожают из-за сильной зависимости их производителей от поставок зарубежных компонентов. Этот рост будут останавливать периодические падения спроса. Но большого падения цен, конечно, не предвидится», — констатировал Матвеев. Рост авторынка РФ вопреки повышению цен говорит о том, что машины «достаточно доступны для какой-то части населения» и об облегчающих их покупку кредитах, полагает Сергей Клоков. Снижение и повышение ставок — цикличный процесс, поэтому те, кто его уже переживали, вряд ли сильно были удивлены новым решениям Центробанка», — добавил он. Читайте также: Почему у российского автопрома всё хорошо только на бумаге? Что будет с продажами в 2024 году? Рост рынка в основном будет происходить благодаря увеличению количества китайских брендов. И при сохранении текущей тенденции в 2024 году возможен переизбыток предложений со стороны производителей из Китая, а также возникновение конкуренции между ними», — уточнил он.

По его оценке, продажи новых авто в РФ будут на уровне 900 тысяч — 1,3 млн штук в 2024 году, однако спрос на машины будет зависеть от разных факторов: цены авто, внешних ограничений, параллельного импорта. Об активной борьбе китайских брендов за рынок РФ сказал и руководитель компании «Автопрокат» Дмитрий Матвеев.

И обратили своё внимание на рынок подержанных машин. Результат не замедлил сказаться: 1. Подержанные автомобили в России рекордно подорожали. В октябре 2023 года подержанные автомобили в России рекордно подорожали. Средняя стоимость машины возрастом до 15 лет прибавила 2,3 процента и превысила два миллиона рублей. Сильнее всего в октябре выросла в цене Lada ВАЗ 2131 — отечественный автомобиль подорожал на восемь процентов, до 515 тысяч рублей.

Кстати, и у Renault, и BMW выросли сроки продаж, ну, а потому и снизились цены. Подешевела да 1,27 миллионов рублей Lada Vesta. Судя по всему, нашим соотечественникам заменить этот седан решительно нечем. Читайте также:.

Уход западных производителей кардинально изменил автобизнес, ассортимент и цены на автомобильном рынке России. Китайские бренды продолжают завоевывать опустевшую нишу новых «Рено» и «Фольксвагенов». А тем, кому «китаец» не по карману или не по вкусу, приходится изворачиваться, чтобы купить машину. Уход западных автопроизводителей с российского рыка привел к кардинальным изменениям на автомобильном рынке России. Опустевшую западную нишу стали активно занимать китайские бренды. Еще в 2022 году было продано 120 тыс. И в 2023 году участники рынка ждут продолжения удвоения доли «китайцев». Лидерами рынка по-прежнему останутся российские авто — их продажи составят 440 тыс. Учитывая план по расширению присутствия китайских компаний в России, у автомобилей из Китая по ряду моделей здесь пока нет реальных конкурентов.

Подержанные легковушки вымываются с авторынка

При этом именно промежуток в 3-5 лет стал самым выгодным, при пробеге в 15 тысяч километров по стране автомобиль становится дешевле «местных» в два раза. Мы посмотрели с десяток подержанных иномарок, и почти все – со скрученным пробегом или крашеные. Наиболее дешевые подержанные машины продаются в Самарской и Кемеровской областях. Эксперты Дрома отмечают снижение цен на подержанные машины второй месяц подряд.

Что ждет авторынок России

Автодилеры зафиксировали снижение спроса к покупке машин с пробегом и заговорили даже о вероятност. За три квартала подержанные автомобили подорожали почти на 59% (в среднем до 1,19 млн рублей). За месяц приобрели полмиллиона подержанных автомобилей на 490 миллиардов рублей.

Иномарки в России скоро подорожают до 30%. Как купить авто подешевле

Параллельный импорт «прикрыли» постановлением Две недели назад правительство РФ своим постановлением уточнило порядок расчета размера платежа за ввоз в Россию автомобилей из стран ЕАЭС, и с 1 апреля в составе утилизационного сбора будут учитываться все «сэкономленные» вследствие заниженной таможенной стоимости налоги и сборы. Разницу по акцизам, НДС, самой таможенной пошлине приплюсуют к утилизационному сбору, который является обязательным к уплате юридическими и физическими лицами. Отмечу, что эти компенсационные суммы могут составить несколько сотен тысяч рублей. То есть — нивелируется выгода от покупки», — поясняет Вадим Красиков. По логике правительства, нововведение призвано устранить ситуацию, когда «граждане и компании, ввозящие автомобили, растаможенные в странах ЕАЭС, получают необоснованные преимущества по сравнению с автовладельцами, делающими это в России и уплачивающими установленные законом налоги и сборы в полном объеме». Очевидно, что такая практика резко понизит и так не самое большое количество ввозимых по параллельному импорту иномарок, подтолкнув покупателей к приобретению машин у официальных дилеров, а также будет способствовать повышению их интереса к продукции отечественного автопрома.

Примечательно, решение правительства уже положительно оценили в «АвтоВАЗе», отметив, что это позволит прикрыть лазейки для «серого» импорта, а также указав на важность того, чтобы «реализация последовательной политики по защите внутреннего рынка и по стимулированию инвестиций во внутреннее производство была продолжена». Автокредиты ждут снижения ключевой ставки Подскочившие в цене автомобили вынудили россиян рассматривать их покупку в кредит, однако последовательное увеличение ключевой ставки в итоге сформировало негативный тренд на рынке автомобильного кредитования. Впрочем, финансисты надеются на смягчение денежно-крединой политики Центробанка во второй половине года, а также на то, что ситуацию несколько оживит продление госпрограммы льготного автокредитования.

При этом покупатели по-прежнему предпочитают выбирать подержанные европейские иномарки, а не новые машины из Китая.

Однако после ухода западных брендов вторичный рынок начал меняться. Эксперты объяснили aif. Не обошлось и без участия китайских автомашин. Доверие к китайским иномаркам пока не сформировалось, обращает внимание экономист Николай Кульбака.

Они уже давно на рынке, их качество понятно, да и сервисы научились с ними работать», — объясняет экономист. Самые востребованные марки На рынке авто с пробегом востребованы достаточно свежие автомобили — без аварий, без повреждений, при этом желательно, с одним-двумя хозяевами и прозрачной историей, рассказывает Сергей Удалов. То есть срок владения транспортным средством удлинился, на вторичном рынке предложение сдержанное.

Хотя оба сегмента показывают рост, по итогам прошедшего месяца мы видим не увеличение, а сокращение доли авто с пробегом относительно доли новых автомобилей», — добавили в пресс-службе группы компаний. Россияне массово покупают автомобили в возрасте 7-10 лет, так как ищут европейские или отечественные машины в хорошем техническом состоянии, с ремонтом которых не возникнет проблем.

Сейчас на рынке автомобилей с пробегом наблюдается дефицит автомобилей, но вскоре свободную нишу займут китайские бренды, что позволит россиянам практически полностью отказаться от европейских, американских или корейских авто. При этом нет предпосылок для роста доли автомобилей с пробегом на российском рынке, так как продажи машин с пробегом сокращаются. В январе 2024 года было продано 325 тыс. Среди значительной части россиян распространено устойчивое мнение, что старенькая «санкционная» иномарка надежнее новенького «китайца». А тем более после 1 апреля 2024 г.

А чем больше дорожают новые авто, тем больше граждане или дилеры повышают цену на подержанные. И чем старше машина, тем больше вероятность приобрести по своим имеющимся сбережениям или в кредит. Также спрос связан с тем, что авто до 5 лет еще на гарантии у дилера и часто расценивается почти как новое, поэтому граждане часто находятся в поисках машины с рук, которым гораздо больше лет. Да «в народе» считается, что 10-летняя «японка» или «немец» надежнее новенького «китайца». Но и они сейчас не из дешевых.

Малолитражку можно купить от 1,5 млн рублей, хотя 2 года назад можно было приобрести за 700-800 тыс. Повышенный спрос на «винтаж» объясняется тем, что китайские машины пока для россиян по сути «вещь в себе». В умах населения до сих пор есть большие ограничения по поводу этих автомобилей, а так как другого выбора особо нет, то многие просто начинают покупать привычные марки, только на вторичном рынке. Из-за этого спрос на свежие иномарки до 5 лет сильно вырос и протолкнул цены вперёд. Меньше всех выросли в цене старые иномарки и на них тоже нашелся покупатель, так как рынок автомобилей лихорадит и что будет дальше мало кто понимает.

Китайский автопром покупать не хочется, и вот люди скупают вторичный рынок известных автомобильных марок.

Как ездили на правом руле, так и будут ездить. Успокойтесь уже. По мне выбор очевиден. Тут и думать нечего. Цены просто подарок! Почему так? Был момент недавно, когда курс йены откатился на 7 лет назад. Таможня привязана к курсу евро.

Только не рассказывайте, что по такому курсу невозможно купить. Все покупают машины, только эксперты из коментов в это не поверят и будут дальше думать, что так дешево машины из Японии не привезти. Пусть думают, а кому надо, тот везет. У компаний по привозу машин полно работы, очереди стоят из желающих. Такого давно не было! Только не ведитесь на предложения мошенников, которых сейчас пруд пруди. Сейчас есть еще хорошая новость, обязательную кнопку Глонасс скоро отменят и теперь сэкономите еще 50 тысяч. Кто не в курсе, без этой кнопки было невозможно поставить машину на учет, если ты не дальневосточник. Благо курс супер и условия просто сказочные по сравнению, с теми, что предлагают нам официалы, а обнаглевшие дилеры пусть сидят далее без продаж со своими старыми шушлайками.

Кто будет сговорчивее — тот и выживет в условиях конкуренции. В следующий раз расскажу, как друга развели в салоне официального дилера при сдаче своей машины в трейд-ин в зачет другой. Подписывайтесь, чтобы не пропустить. За комментарии и репосты нажать красную кнопку D под этой записью всем огромное спасибо! Меня это очень мотивирует писать новые интересные фоторассказы.

Подобрать Б/У авто по параметрам

  • В России подорожали подержанные автомобили и подешевели новые - 12.03.2024, ПРАЙМ
  • Старая лошадка. Подержанные европейские авто покупают лучше, чем «китайцев»
  • Эти машины можно брать даже в кризис: рекомендации экспертов :: Autonews
  • Старая лошадка. Подержанные европейские авто покупают лучше, чем «китайцев»

Продажа подержанных автомобилей

Продажа автомобилей в России, подержанные и новые авто. Купить новый или б/у автомобиль, цены 259 380 объявлений от владельцев и официальных дилеров. В итоге три четверти в топ-20 наиболее популярных подержанных автомобилей стали стоить дешевле, констатируют эксперты "Открытие Авто" по результатам анализа данных компании Haraba (исследование есть в распоряжении "Российской газеты"). Эксперты связывают падение цен на подержанные машины с переизбытком на рынке новых автомобилей китайского производства.

Продажа автомобилей с пробегом

Спрос на подержанные автомобили остается значительным, и по словам директора по развитию « Бизнес» Даниила Шкурыгина, объем предложения машин с пробегом растет. Эксперты рассказали, продолжится ли рост цен на подержанные автомобили. Более 2500 авто в наличии, полностью проверенных и подготовленных! Мы посмотрели с десяток подержанных иномарок, и почти все – со скрученным пробегом или крашеные. Привет друзья, с вами Дмитрич. В данном ролике я покажу вам актуальные цены и комплектации б/у автомобилей на сентябрь 2023 года.

Где в России продают самые дешевые машины с пробегом

Еще в 2022 году было продано 120 тыс. И в 2023 году участники рынка ждут продолжения удвоения доли «китайцев». Лидерами рынка по-прежнему останутся российские авто — их продажи составят 440 тыс. Учитывая план по расширению присутствия китайских компаний в России, у автомобилей из Китая по ряду моделей здесь пока нет реальных конкурентов. На текущий момент ведутся активные переговоры с китайскими партнерами как по вопросам получения статуса официального дистрибьютера и дилера, так и о возможностях по организации совместного сборочного предприятия», — говорит Ольховский. Китайские автомобили уже давно перестали быть синонимом дешевых машин. По данным «Автостата», в топ-10 самых популярных на российском рынке китайских моделей практически не осталось автомобилей, цена которых была бы ниже двух миллионов рублей.

Единственное исключение — это Haval Jolion, его стоимость стартует от 1,899 млн рублей в минимальной комплектации. Минимальная средневзвешенная цена в десятке лидеров по объемам продаж зафиксирована у Chery Tiggo 4 2,139 млн рублей.

В то же время поубавили свои аппетиты и продавцы больших универсальных внедорожников Toyota.

Продавцы Prado оказались менее сговорчивы, но в январе им тоже пришлось понижать цены. Рынок дольно быстро в прошлом году наполнился такими же моделями, завезенными по параллельному импорту. Однако, чтобы Prado стал стоить дешевле, чем год назад, потребуется коррекция еще более чем на полмиллиона рублей.

Две модели Volkswagen Tiguan и Polo тоже практически не изменились в цене.

Автофорумы Обратитесь к различным авто форумам и сообществам в интернете. Там возможно найти объявления от частных продавцов или получить рекомендации от опытных автовладельцев. Авторынки и автобазары Посещение местных авторынков может предоставить возможность увидеть разнообразие предложений и даже провести осмотр вживую. Однако не забывайте осторожность и проверку всех необходимых документов перед покупкой. Приватные объявления в газетах и журналах Некоторые продавцы предпочитают размещать объявления о продаже своих автомобилей в печатных изданиях. Возможно, там найдутся отличные предложения. Они могут поделиться своим опытом и помочь с поиском надежного продавца.

Тройку лидеров замкнул седан BMW 5-серии, который, правда выиграл по абсолютным цифрам, подешевев аж на 136 тысяч рублей. Кстати, и у Renault, и BMW выросли сроки продаж, ну, а потому и снизились цены. Подешевела да 1,27 миллионов рублей Lada Vesta. Судя по всему, нашим соотечественникам заменить этот седан решительно нечем.

В каких городах России самые дешевые автомобили с пробегом — рейтинг 2024

В апреле его приобрели 2,9 тыс. Средняя цена составила 804 тыс. Успех на российском рынке объясняется привлекательным дизайном и широким модельным рядом. Потребитель мог выбрать седан, универсал, хэтчбек или купе-кабриолет, а также коробку-автомат или «механику». Еще одно достоинство автомобиля — разумная цена обслуживания и ремонта. Премиальный сегмент В апреле текущего года россияне чаще всего покупали на вторичном рынке немецкие и японские модели. Ценится за эстетическую привлекательность, безопасность, комфорт и отличную функциональность. В апреле седан бизнес-класса приобрели 2,4 тыс. Его стоимость — от 2,7 млн. За месяц было продано 2,3 тыс.

Средняя стоимость — около 4 млн. Автомобиль старше 3-х лет пользуется большой популярностью у россиян, поскольку в современных реалиях это неплохая альтернатива новым машинам. Стоит дешевле, а по характеристикам не уступает. Автомобиль ценится за надежность и долговечность. Срок службы оригинальных деталей рассчитан на 25 лет. Внедорожник был представлен в нескольких вариантах комплектации: с бензиновым и дизельным двигателем, механической или автоматической коробкой передач.

Поскольку количество таких машин сократилось, то и в статистике средств, потраченных на приобретение авто, их доля уменьшилась. Структура трат зеркально отражает ситуацию на рынке. Об этом сообщили «Московской газете» в пресс-служба ГК Автодом. Почему граждане все чаще предпочитают не просто подержанные автомобили, но и уже с приличным сроком эксплуатации, к тому же растет спрос на кредиты для покупки машин с пробегом? Население пытается экономить? Следует ли ждать, что доля бывших в эксплуатации авто будет расти, отнимая ниши на рынке у новых авто, в частности иномарок? За последние четыре года средневзвешенная цена автомобиля с пробегом выросла вдвое. Хотя оба сегмента показывают рост, по итогам прошедшего месяца мы видим не увеличение, а сокращение доли авто с пробегом относительно доли новых автомобилей», — добавили в пресс-службе группы компаний. Россияне массово покупают автомобили в возрасте 7-10 лет, так как ищут европейские или отечественные машины в хорошем техническом состоянии, с ремонтом которых не возникнет проблем. Сейчас на рынке автомобилей с пробегом наблюдается дефицит автомобилей, но вскоре свободную нишу займут китайские бренды, что позволит россиянам практически полностью отказаться от европейских, американских или корейских авто. При этом нет предпосылок для роста доли автомобилей с пробегом на российском рынке, так как продажи машин с пробегом сокращаются. В январе 2024 года было продано 325 тыс. Среди значительной части россиян распространено устойчивое мнение, что старенькая «санкционная» иномарка надежнее новенького «китайца». А тем более после 1 апреля 2024 г. А чем больше дорожают новые авто, тем больше граждане или дилеры повышают цену на подержанные. И чем старше машина, тем больше вероятность приобрести по своим имеющимся сбережениям или в кредит. Также спрос связан с тем, что авто до 5 лет еще на гарантии у дилера и часто расценивается почти как новое, поэтому граждане часто находятся в поисках машины с рук, которым гораздо больше лет. Да «в народе» считается, что 10-летняя «японка» или «немец» надежнее новенького «китайца».

Так что сегодня автомобили из Поднебесной — это уже недешевое удовольствие. Цены на автомобили растут во всем мире. Также стоит вопрос в платежеспособности населения, включая доступность финансовых инструментов. Значимый рост цен на китайские автомобили мы пока не фиксируем. Наоборот, с ростом объемов продаж появляется все больше программ поддержки и акций», — говорит Андрей Терлюкевич, генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр». Повлиять на спрос могли бы локализации производства, экономический рост в стране и доступность финансовых инструментов, добавляет эксперт. Второй тренд российского авторынка — это продажа западных моделей, ввезенных в страну с помощью параллельного импорта. Однако всплеска таких продаж нет. Потому что это не только существенно повышает стоимость товара, клиентов пугают еще и проблемы с запчастями.

Среда, 2 ноября 2022 г. Подержанные машины в России стали дешевле Средняя цена подержанного легкового автомобиля в октябре 2022 года составила 1 млн 220 тыс. Об этом сообщают эксперты агентства «Автостат» со ссылкой на проведенное исследование. Таким образом, средневзвешенная цена на автомобиль с пробегом составила 1,22 млн рублей. Как отмечают эксперты, в последний раз поддержанные автомобили дешевели в мае, а с июня их стоиомость только росла.

Авто с пробегом в Берег Авто

Весной владельцы откладывали покупку новой машины из-за общего подорожания, а срок пользования автомобилем увеличился. При этом автосалоны сворачивали программы трейд-ина. В результате эксперты отметили, что на рынке стало меньше автомобилей в сегменте «до 7 лет». Во второй половине года сегмент машин с пробегом также расширялся благодаря ввозу из-за границы: за 11 месяцев поставили 221 тысячу машин из Японии, Беларуси, Южной Кореи, Германии, Армении и Киргизии. Эту тенденцию также объясняют отсутствием премиальных авто на складах и ростом доли Лад. Что повлияет на цены в 2023 году В первые месяцы покупатели вряд ли ощутят перемены.

Курс рубля укрепился, машины из Японии завозятся в РФ дешевле. Автомобили, которые стоят на рынках дороже, подстраиваются под эту стоимость.

Кто-то снижает цены, кто-то в ноль отдает. Последние полтора месяца был серьезный спрос на покупку машин напрямую с японских аукционов, — говорит он. В преддверии лета многих покупателей интересуют минивэны. А кто-то просто ищет дешевые иномарки. Но это невозможно. Вообще, в плане качества моделей вторичка в основном мертвая. Поэтому многие смотрят на правый руль из Японии.

Люди стали охотнее брать люксовые авто с правым рулем за несколько миллионов, так как дилерские салоны пустые и предложить им нечего. Красноярцы перестали брезговать «Мерседесами» и BMW с правым рулем за 4—5 миллионов рублей, — отмечает Александр. Васильченко рассказал, что с японского аукциона можно взять подержанную машину с небольшим пробегом. Она будет стоить от 500 тысяч рублей. За эти деньги можно купить под ключ Toyota Vitz или Platz 2008—2009 годов выпуска. По словам Александра, с конца февраля в России начались проблемы с завозом японских машин. Заказов с аукционов очень много, а ждать автомобилей теперь приходится дольше обычного.

Кроме того, логистика стала сложнее и дороже.

Немного отстает от него Hyundai Solaris 9,5 тыс. Семь представленных здесь моделей находятся «в плюсе», три — ушли «в минус». Если рассматривать итоги 9 месяцев 2023 года, то за этот период россияне приобрели 4 млн 326,1 тыс.

Более того, статистика онлайн-порталов объявлений говорит о том, что люди сейчас сужают выбор марок и моделей, но при этом совершают больше звонков в поисках наиболее выгодного варианта. А продавцы отмечают, что даже наиболее ходовые подержанные машины — например, RAV4, Tiguan или СХ-5 — теперь требуют усилий для реализации и гораздо дольше задерживаются на площадках. Хорошие и плохие Вы слышали когда-нибудь о подержанных машинах категории А?

Почему они намного лучше D-бэушек? Хотя классификация и деление подержанных машин весьма условны, большинство участников рынка сходятся на том, что «самые-самые» автомобили категории А — это машины в возрасте до семи лет, с пробегом менее ста тысяч километров, максимум с двумя владельцами и не бывавшие в крупных авариях. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий