Новости дворец на фонтанке юсуповский

В Петербургском государственном университете путей сообщения, расположенном во дворце Юсуповых (набережная реки Фонтанки, д. 115) после масштабной реконструкции открылся музей. После смерти мужа у 39-летней княгини возникла необходимость обустроить собственное жилище в столице Российской империи, поскольку Юсуповский дворец на набережной Мойки перешёл по наследству её сыну — Николаю Борисовичу. Зимний дворец вернул Юсуповскому вещи владельцев. Вернул, конечно, временно. Там открылась выставка «Мир русского дворянства» из собрания Государственного Эрмитажа. В 1907 году тогдашний владелец особняка – Феликс Сумароков-Эльстон, правнук Юсуповой, предварительно вывезя все ценное движимое имущество в Архангельское и дворец на набережной Мойки, 92, передал особняк Театральному клубу.

IZI Menu Default

  • «Гори огнём это всё просветительство». Как казаки и чиновники не поделили дворец Юсуповой
  • Интерьеры Юсуповского дворца в Петербурге отреставрировали за 778,5 миллиона рублей
  • О компании
  • Ошибка при отправке сообщения
  • МО Кронверкское

Юсуповский сад и дворец Юсуповых, Санкт-Петербург (на Фонтанке и Садовой улице)

Первым его ректором был Августин Августинович Бетанкур. Надо заметить, что дворцов Юсуповых в Петербурге несколько. Более известен тот, что на Мойке. Именно в нем до революции хранилось собрание Юсуповых. В том же дворце на Мойке убили Григория Распутина. File:Spb 06-2012 Yusupov Palace at Fontanka commons.

Зимний дворец вернул Юсуповскому вещи владельцев. Вернул, конечно, временно. Там открылась выставка «Мир русского дворянства» из собрания Государственного Эрмитажа. Более 100 предметов когда-то занимали места в домашних княжеских интерьерах.

Авторы памятника — скульптор В. Горевой, архитекторы В. Попов и Ю. В церемонии открытия памятника принимал участие наследный принц Испании дон Фелипе Астурийский. Индивидуальные экскурсии по городу и пригородам на автомобиле и минивэне Петербург для тех, кто ценит комфорт и внимание.

В 2023 году архитектурный памятник перешёл в ведение музея «Исаакиевский собор». В настоящее время специалисты проводят полное инженерное обследование здания, чтобы приступить к воссозданию и реставрации объекта. После реставрации дворец станет общедоступным и войдёт в культурную жизнь города. Мероприятие началось с экскурсии по роскошным залам дворца, которую провели научные сотрудники музея «Исаакиевский собор». Гостей дискуссии приветствовали директор Государственного музея «Исаакиевский собор» Юрий Мудров, председатель правления Всемирного клуба петербуржцев Наталия Сидоркевич и председатель оргкомитета премии «Золотой Трезини» Павел Черняков. В ходе заседания директор Юсуповского дворца на Мойке Нина Кукурузова прочитала доклад об удивительной истории одноименного дворца на Литейном. Она подчеркнула, что, несмотря на сложную и иногда трагичную судьбу, дворец является блестящим образцом архитектурного памятника эпохи эклектики. Реставрация сохранившегося исторического декора и воссоздание обстановки элегантной роскоши, свойственной юсуповским дворцам, подарят городу еще один новый историко-культурный объект, считает Нина Кукурузова.

Юсуповский дворец на фонтанке - фото

Юсуповский дворец Дворец вошел в отечественную историю и как место убийства Григория Распутина — сибирского крестьянина, ставшего в начале XX века духовным наставником и другом семьи императора Николая II. Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: «Эксперты обсудили будущее Юсуповского дворца на Литейном». Театр Юсуповского дворца приглашает вас на вечер памяти великого русского драматурга, который состоится в октябре 2023 года. В 1810 году, после того как Юсуповы разошлись, дворец был продан в казну.

Дворец Юсуповых на Садовой (на Фонтанке)

После смерти мужа у 39-летней княгини возникла необходимость обустроить собственное жилище в столице Российской империи, поскольку Юсуповский дворец на набережной Мойки перешёл по наследству её сыну — Николаю Борисовичу. Почему она не захотела или не смогла жить с ним под одной крышей, история умалчивает. Николай Борисович Юсупов — последний представитель этого знатного рода по прямой мужской линии В мае 1861 года в домовой церкви особняка на Литейном, которую княгине якобы разрешили обустроить из-за её хромоты на третьем этаже южного служебного флигеля, то есть добираться туда с костылём или тростью было сложно , состоялось венчание богатой вдовы и капитана Генерального штаба национальной гвардии департамента Сена Франция Луи Шарля Оноре Шово 1829-1889. Он был младше княгини на 20 лет, чтобы возвысить мужа, она купила ему и себе титулы графа и маркиза, а также замок Кериоле на морском побережье Бретани. Зинаида Ивановна пережила на четыре года и второго мужа, который завещал поместье то ли сестре, то ли любовнице, но факт тот, что княгине-графине-маркизе пришлось заплатить за владение вторично. Домовая церковь в особняке Юсуповой Княгиня скончалась во Франции, похоронили её в нижнем приделе церкви Святого Сергия Радонежского в Троице-Сергиевой пустыни близ Стрельны, который был построен на её средства. Храм частично сохранился до наших дней, погребения в его криптах, в том числе и могила княгини Юсуповой, утрачены. После смерти хозяйки из дома на Литейном постепенно были вывезены произведения искусства, антиквариат, богатая мебель. В начале ХХ века особняком уже владел правнук Зинаиды Ивановны — князь Феликс Феликсович Юсупов 1887-1967 , всем хорошо известный своим участием в убийстве Григория Распутина.

Великолепный зимний сад и внутренний двор, который обрёл крышу, были преобразованы в театральный зал и засценическое пространство. В 1908 году здание было сдано в аренду Союзу драматических и музыкальных писателей, здесь квартировал очень популярный в начале ХХ века петербургский театр «Кривое зеркало» не путать с нынешним. Внутренний двор особняка на фото второй половины XIX века Во время Первой мировой войны во дворце был организован госпиталь. После 1917 года здесь располагался Польский дом просвещения, экономический факультет Университета марксизма-ленинизма, Дом политического просвещения, общество «Знание», Институт внешнеэкономических связей, экономики и права ИВЭСЭП , у которого несколько лет назад отозвана лицензия, и этот вуз прекратил своё существование. Вот теперь начинается новый этап в истории дворца, который сейчас закрыт для посетителей. Организацией работы по сохранению памятника федерального значения не осуществлялись. Первоочередной задачей музея «Исаакиевский собор» — Ред. В дальнейшем музеем планируется осуществление разработки проектно-сметной документации на выполнение работ по ремонту и реставрации объекта.

Это Музей ленинградской-петербургской реставрации, выставочные пространства для собственных и приглашенных проектов. Театральный зал останется для выступлений артистов и музыкантов. В состав музея входит Камерный хор Петербурга, прежде называвшийся Камерный хор Смольного собора. Он сможет обосноваться на Литейном, 42, получив залы для репетиций и концертов. Что касается финансирования, то пока работы будут проводиться на средства, заработанные Музеем «Исаакиевский собор». Главный источник — входные билеты в собор и в храм Спаса на крови, входящий в музейный комплекс. Музейщики рассчитывают также на помощь из городского бюджета. Для справки.

После передачи церкви Смольного и Самсониевского соборов, Музей-памятник «Исаакиевский собор» получил в качестве компенсации здание на Большой Морской, 40, освобожденное Архитектурно-строительным колледжем Петербурга. Но как объяснил Мудров, это здание оказалось неподъемным для музея.

Награжден многими правительственными наградами.

В 2014 г. Указом Президента РФ награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени за активную законотворческую деятельность и многолетнюю добросовестную работу. Женат, имеет двух дочерей.

Мария Иванова, сооснователь дизайн-студии FULLHOUSEDESIGN, поделилась собственным опытом участия в дизайнерском и декоративном преображении памятников архитектуры на примере особняка Мясникова и других исторических объектов, где новые пользователи проводят балы, концерты, детские праздники и другие мероприятия. Ведущий преподаватель Новой школы дизайна и искусства, искусствовед Татьяна Петрова провела виртуальную экскурсию по старинным дворцам и особнякам Европы, в которых сегодня кипит жизнь благодаря выставкам современного искусства и креативным индустриям. Генеральный директор компании «Триметари Консалтинг» Михаил Аникушкин сместил внимание собравшихся с художественных фантазий на реставрационные задачи, поделившись практическим опытом применения технологии лазерного сканирования для сохранения объектов культурного наследия.

И последний докладчик, создатель и идеолог общественного пространства «SENO», инвестор Эдуард Горин дал суровые, но объективные оценки проблем, с которыми сталкиваются частные инвесторы, вкладывающие собственные средства в возрождение объектов культурного наследия, и представил свой взгляд на возможные варианты использования Юсуповского дворца на Литейном для организации культурного досуга петербуржцев. Фото: Владислав Кузнецов, оргкомитет премии «Золотой Трезини» После докладов состоялась оживленная дискуссия между спикерами и гостями мероприятия на тему будущего целевого назначения дворца. По мнению председателя оргкомитета премии «Золотой Трезини» Павла Чернякова, междисциплинарный подход к организации мероприятия полностью оправдал себя. Собрав на одной площадке музейных работников, реставраторов, дизайнеров, преподавателей и инвесторов, встреча позволила по-новому взглянуть на задачу поиска новых смыслов для таких уникальных объектов культурного наследия, как Юсуповский дворец на Литейном.

Любимый дворец Юсуповых

Подвал в доме на Мойке был настоящим лабиринтом. Матушкины покои с окнами в сад помещались на втором этаже. Тут же парадные залы, гостиные, ванные комнаты, галереи с картинами и в самом конце — театр. Бабушка, мать отца, брат мой и я жили на третьем этаже. Тут же находилась домашняя часовня. Главный уют был в матушкиных комнатах.

Излучали они тепло ее сердца, свет ее красоты и изящества. В спальне, обтянутой голубым узорчатым шелком, стояла мебель розового дерева с маркетри. В широких горках красовались броши и ожерелья. Когда случались приемы, двери были нараспашку, любой мог войти полюбоваться матушкиными брильянтами. Эта спальня была со странностью: порой раздавался от туда женский голос и всех окликал по имени.

Прибегали горничные, решив, что зовет их именно хозяйка, и пугались до смерти, увидав, что спальня пуста. Мыс братом тоже слыхали не раз эти странные зовы. Мебель малой гостиной когда-то принадлежала Марии Антуанетте. Хрустальная люстра прибыла из будуара маркизы де Помпадур. Бесценные безделушки стояли на столах и в горках: табакерки с эмалью и золотом, аметистовые, топазовые, нефритовые в золотой оправе с брильянтовой инкрустацией пепельницы.

В вазах всюду цветы. Матушка обыкновенно сидела именно в этой гостиной. Когда никого не было, вечерами мы с братом здесь с нею ужинали. Круглый стол накрывали на три прибора и ставили хрустальные канделябры. В камине полыхало пламя, а огоньки свечей вспыхивали в перстнях на тонких матушкиных пальцах.

Не могу без волненья вспомнить об этих счастливых вечерах в маленькой уютной гостиной, где прекрасно все — и хозяйка, и обстановка. Да, это были минуты настоящего счастья. Знали бы мы, какие несчастья придут за ними!

Мария Иванова, сооснователь дизайн-студии FULLHOUSEDESIGN, поделилась собственным опытом участия в дизайнерском и декоративном преображении памятников архитектуры на примере особняка Мясникова и других исторических объектов, где новые пользователи проводят балы, концерты, детские праздники и другие мероприятия.

Генеральный директор компании «Триметари Консалтинг» Михаил Аникушкин сместил внимание собравшихся с художественных фантазий на реставрационные задачи, поделившись практическим опытом применения технологии лазерного сканирования для сохранения объектов культурного наследия. И последний докладчик, создатель и идеолог общественного пространства «SENO», инвестор Эдуард Горин дал суровые, но объективные оценки проблем, с которыми сталкиваются частные инвесторы, вкладывающие собственные средства в возрождение объектов культурного наследия, и представил свой взгляд на возможные варианты использования Юсуповского дворца на Литейном для организации культурного досуга петербуржцев. После докладов состоялась оживленная дискуссия между спикерами и гостями мероприятия на тему будущего целевого назначения дворца.

Подробнее об экскурсии и бронирование онлайн История и интересные факты Юсуповский дворец в Санкт-Петербурге был построен в 1770 году. Хотя имение здесь располагалось с основания Петербурга: сначала это была небольшая деревянная усадьбы племянницы Петра I, она же подарила ее полку Императорской гвардии, у которой здание выкупил генерал Шувалов. Он возвел на месте небольшого дома из дерева роскошный дворец. Еще несколько раз у дворца менялись владельцы, пока в 1830 году его не выкупил князь Борис Юсупов. Династия владела имением до 1917 года.

В советское время в здании располагалась консульства других стран, а позже дворец отдали работникам культуры и просвещения, и сделали из него музей. К сожалению, после Октябрьской революции было утрачено немало ценных экспонатов, а большая часть сохранившихся были переданы в Эрмитаж и Русский музей. Юсуповский дворец известен как место убийства самой таинственной личности Российской Империи — Григория Распутина. Это произошло в ночь на 17 декабря 1916 года. В нем участвовал хозяин дворца — князь Феликс Юсупов, который после преступления был сослан, а его владения были переданы доверенным лицам. Сейчас во дворце Юсупова работает экспозиция с восковыми фигурами, рассказывающая о событиях того вечера. До сих пор доподлинно не известно точные факты — каждый из участников заговора рассказывал свою версию, кроме того в расследование вмешивались Российский Император и британские власти. Известно, что вечер начался с того, что Распутина заманили во дворец, и угостили чаем с пирогом, куда был подмешан цианистый калий.

Оно займет не менее полугода. Только тогда может вестись речь именно о реставрации. Нынешнее плачевное состояние дворца - результат не только времени и отсутствия рачительного хозяина, но и многократно меняющегося основного назначения великолепного здания второй половины XIX века.

От жилых помещений с придомовой церковью, где венчалась первая хозяйка дворца - Зинаида Ивановна Юсупова - с французским подданным Луи Шарлем Оноре церковь была ликвидирована еще до Октябрьской революции , до лазарета, открытого Феликсом Юсуповым, а при советской власти - "Дворца строительных рабочих", Польского дома просвещения, лектория - сначала горкома партии, а затем общества "Знание". В последние десятилетия во дворце располагались самые разные общественные и коммерческие организации. Что касается планов на будущее, то помещения, в которых интерьеры более-менее сохранились, будут восстановлены и доступны для осмотра именно как дворцовые залы.

Площади поскромнее предназначаются для выставочно-музейных проектов.

МО Кронверкское

Юсуповский дворец на Фонтанке: архитектура и достопримечательности По этой причине посетить все помещения дворца несколько проблематично. Смотрите видео онлайн «Юсуповский дворец на Фонтанке и его сад» на канале «Музыка в камне» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 января 2024 года в 12:44, длительностью 00:07:24, на видеохостинге RUTUBE. В Петербурге рабочие завершили реставрацию Юсуповского дворца.

Интерьеры Юсуповского дворца в Петербурге отреставрировали за 778,5 миллиона рублей

Юсуповский дворец Не забываем, что Юсуповский дворец это не царская резиденция, а всего лишь дворец частной семьи. В этот раз наши жители посетили Юсуповский дворец на Фонтанке и познакомились с богатой и разнообразной историей дворца – творением знаменитого творения петербургского архитектора Вален-Деламота. Дворец Князей Юсуповых на набережной реки Фонтанки и окружающий его Юсуповский сад — замечательные памятники архитектуры XVIII–XIX веков. В 1810 году, после того как Юсуповы разошлись, дворец был продан в казну. В 1907 году тогдашний владелец особняка – Феликс Сумароков-Эльстон, правнук Юсуповой, предварительно вывезя все ценное движимое имущество в Архангельское и дворец на набережной Мойки, 92, передал особняк Театральному клубу.

Юсуповский дворец: стоимость билетов и время работы в 2024 году

Интерьеры Юсуповского дворца в Петербурге отреставрировали за 778,5 миллиона рублей 17 апреля 2024 года во дворце З.И. Юсуповой прошла встреча «Юсуповский дворец на Литейном: стратегии сохранения и сценарии развития».
Жители МО Кронверкское посетили Юсуповский дворец Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: «Эксперты обсудили будущее Юсуповского дворца на Литейном».

Экспертная дискуссия о будущем Юсуповского дворца на Литейном

Идеи дизайна из 61 фото онлайн по теме Юсуповский дворец на фонтанке. В Петербурге отреставрируют ограду Юсуповского дворца. Сейчас специалисты завершают её демонтаж и готовят к транспортировке в мастерскую. Сегодня телеканал «Санкт-Петербург» представит новый специальный проект «Ангелы и тени Юсуповского дворца» – трехчасовой телемарафон, посвященный особняку на Мойке. В ходе заседания директор Юсуповского дворца на Мойке Нина Кукурузова прочитала доклад об удивительной истории одноименного дворца на Литейном. Цена Юсуповского дворца составляла для новых владельцев целое состояние – 250 тысяч рублей, однако оставлять в покое дворец хозяева не собирались.

Рекомендуем посетить

  • Дворец Юсуповых на Фонтанке в Петербурге | Лаперуз
  • Главные новости
  • Телеканал «Санкт-Петербург» откроет тайны Юсуповского дворца в прямом эфире
  • Как выглядит дворец Юсуповой изнутри и что с ним сделают · Город 812

Юсуповский Дворец на Мойке

Вернул, конечно, временно. Там открылась выставка «Мир русского дворянства» из собрания Государственного Эрмитажа. Более 100 предметов когда-то занимали места в домашних княжеских интерьерах. Впрочем, речь идет исключительно о восточной коллекции Юсуповых, которые могли себе позволить приобретать дорогие и роскошные произведения искусства.

Прибегали горничные, решив, что зовет их именно хозяйка, и пугались до смерти, увидав, что спальня пуста. Мыс братом тоже слыхали не раз эти странные зовы. Мебель малой гостиной когда-то принадлежала Марии Антуанетте. Хрустальная люстра прибыла из будуара маркизы де Помпадур. Бесценные безделушки стояли на столах и в горках: табакерки с эмалью и золотом, аметистовые, топазовые, нефритовые в золотой оправе с брильянтовой инкрустацией пепельницы. В вазах всюду цветы.

Матушка обыкновенно сидела именно в этой гостиной. Когда никого не было, вечерами мы с братом здесь с нею ужинали. Круглый стол накрывали на три прибора и ставили хрустальные канделябры. В камине полыхало пламя, а огоньки свечей вспыхивали в перстнях на тонких матушкиных пальцах. Не могу без волненья вспомнить об этих счастливых вечерах в маленькой уютной гостиной, где прекрасно все — и хозяйка, и обстановка. Да, это были минуты настоящего счастья. Знали бы мы, какие несчастья придут за ними! Аркады разделили подвальную залу на две части. В большей была устроена столовая.

В меньшей винтовая лесенка, о которой писал уже, уводила в квартиру мою в бельэтаж. На полпути имелся выход на двор. В столовую с низким сводчатым потолком свет проникал в два мелких оконца на уровне тротуара, выходивших на набережную. Стены и пол в помещении сложены были из серого камня. Чтобы не вызвать у Распутина подозрений видом голого погреба, пришлось украсить комнату и придать ей жилой облик. Когда прибыл я, мастера стелили ковры и вешали портьеры. В нишах в стене уже поставили китайские красные фарфоровые вазы. Из кладовой принесли выбранную мной мебель: резные деревянные стулья, обтянутые старой кожей, массивные дубовые кресла с высокими спинками, столики, обтянутые старинным сукном, костяные кубки и множество красивых безделушек. До сих пор я в подробностях помню обстановку столовой.

То, что здесь происходило, было противозаконно. Здесь действовал театр, который работал с нарушениями пожарной безопасности и прочего. В организации решили «возродить традицию, когда памятники архитектуры были доступны для горожан».

Отдадим залы и для театральных, и для музыкальных мероприятий. Естественно, будут и выставочные залы. Это будет культурно-музейное пространство с разными аспектами культуры и истории, связанные не только с Исаакиевским собором», — рассказал директор государственного музея-памятника.

Кто организовал последние часы сибирского старца, где в страшном вальсе закружились отравление, утопление, стрельба? В полумраке последнего прибежища Распутина вы встретитесь лицом к лицу с главными героями этой истории и решите, какая версия событий вам ближе. Вас ждут: — роскошные интерьеры залов и личных покоев Юсуповых будуары, цветные гостиные, дубовый кабинет ; — театр Юсуповых; — экспозиция «Убийство Григория Распутина». Читать далее.

МО Кронверкское

Эта фотография помещена также на другой странице. Впереди Измайловский мост. Слева за деревьями виден купол Троицкого собора 1827 - 1835, арх. На следующем участке по правому берегу наб. Фонтанки, 115 расположен Юсуповский дворец, а за ним - Юсуповский сад, доходящий до Садовой улицы. В 1724 г.

Уже после смерти Петра его заслуги отметила Екатерина I , наградив орденом св. Александра Невского, а царь Пётр II пожаловал Григорию Дмитриевичу старинный московский особняк в Большом Харитоньевском переулке, возвёл его в подполковники Преображенского полка и даровал должность сенатора с имениями в Ярославской, Воронежской, Нижегородской и Рязанской губерниях.

Его сын Борис Григорьевич дослужился при Анне Иоанновне до должности действительного тайного советника, став директором первого в России привилегированного учебного заведения для дворянских детей — Сухопутного шляхетского корпуса. Кстати, Борис Григорьевич слыл большим театралом: в организованном под его началом учебном театре начал свою карьеру Александр Петрович Сумароков, основоположник русской драматургии и покровитель первой отечественной публичной сцены. Сын Бориса Григорьевича Николай был знаменитым екатерининским вельможей, одно время находясь даже в статусе фаворита императрицы долгое время в его кабинете висела картина с изображением его и Екатерины в образе обнажённых Аполлона и Венеры. Этот представитель семейства Юсуповых активно переписывался с просветителями Вольтером и Дидро, а драматург Бомарше даже посвятил ему восторженное стихотворение. Князь был страстным поклонником искусства и сумел собрать в своём роскошном дворце художественную коллекцию, которую можно сравнить с шедеврами Лувра или Эрмитажа. Когда этот вельможа получил все возможные в Российской империи посты и награды, специально для него учредили особенный вид пожалования — драгоценную жемчужную эполету. Николай Борисович прославился также своей необыкновенной охотой до женского пола: в недавно построенном подмосковном имении Архангельское которое современники называли «русским Версалем» висело 300 портретов женщин, которые могли похвастаться знакомством с видным вельможей.

Князь Пётр Андреевич Вяземский, побывав в Архангельском, оставил такую характеристику хозяина роскошного поместья: «На улице его вечный праздник, в доме вечное торжество торжеств… Всё у него было светозарно, оглушительно, охмелительно». Государственный Эрмитаж Память о родовом проклятии не угасала: невеста сына Николая Борисовича Зинаида Ивановна Юсупова наотрез отказалась «рожать мертвецов», предоставив мужу карт-бланш — «пусть брюхатит дворовых девок». В 1849 году её супруг умер, а 40-летняя вдова превратилась в светскую львицу, о романах которой сплетничало всё петербургское общество. Дело дошло до тайного венчания с капитаном французской гвардии Луи Шово, который был младше её на 20 лет. Спасаясь от недовольства императорского двора подобным мезальянсом, Юсупова отправилась в Швейцарию, где приобрела для мужа титул графа Шово и маркиза де Серр.

Подробнее об экскурсии и бронирование онлайн История и интересные факты Юсуповский дворец в Санкт-Петербурге был построен в 1770 году. Хотя имение здесь располагалось с основания Петербурга: сначала это была небольшая деревянная усадьбы племянницы Петра I, она же подарила ее полку Императорской гвардии, у которой здание выкупил генерал Шувалов. Он возвел на месте небольшого дома из дерева роскошный дворец.

Еще несколько раз у дворца менялись владельцы, пока в 1830 году его не выкупил князь Борис Юсупов. Династия владела имением до 1917 года. В советское время в здании располагалась консульства других стран, а позже дворец отдали работникам культуры и просвещения, и сделали из него музей. К сожалению, после Октябрьской революции было утрачено немало ценных экспонатов, а большая часть сохранившихся были переданы в Эрмитаж и Русский музей. Юсуповский дворец известен как место убийства самой таинственной личности Российской Империи — Григория Распутина. Это произошло в ночь на 17 декабря 1916 года. В нем участвовал хозяин дворца — князь Феликс Юсупов, который после преступления был сослан, а его владения были переданы доверенным лицам. Сейчас во дворце Юсупова работает экспозиция с восковыми фигурами, рассказывающая о событиях того вечера.

До сих пор доподлинно не известно точные факты — каждый из участников заговора рассказывал свою версию, кроме того в расследование вмешивались Российский Император и британские власти. Известно, что вечер начался с того, что Распутина заманили во дворец, и угостили чаем с пирогом, куда был подмешан цианистый калий.

В 2005 г. В декабре 2011 года избран депутатом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга пятого созыва. Награжден многими правительственными наградами. В 2014 г. Указом Президента РФ награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени за активную законотворческую деятельность и многолетнюю добросовестную работу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий