Новости транс россия

Новости от компании KARUSSIA – надежного партнера в области внешнеэкономической деятельности. По действующим в России правилам для смены пола трансгендер должен пройти длинный путь. Новости Компании. 07/03/2024 Поздравляем с 8 марта! Ранее стало известно, что глава российского Минюста Константин Чучейко предлагает изменить действующее законодательство: он считает, что транс-персоны должны в обязательном.

О Мероприятии

ЭПИДЕМИЯ ТРАНСГЕНДЕРНОСТИ ЗАХЛЕСТНУЛА РОССИЮ ‌ Globaltrans — одна из ведущих групп по грузовым железнодорожным перевозкам на территории России.
Новости Компании С 17 по 19 апреля в «Крокус Экспо» пройдет самая крупная в России выставка транспортно-логистических услуг TransRussia 2023.
Крал Алексей, а сядет Альбина. Что ждёт трансгендера в тюрьме? Безусловно, истинных транссексуалов мало, но нельзя оставлять без помощи психически больных людей.
ТРАНСЛЯЦИЯ: TransRussia|SkladTech 2023 По его словам, в России электротранспорт развит очень слабо: на один электрокар приходится две заправки, притом что в Европе — 30 машин на одну станцию.
"Коммерсантъ" сообщил о выходе из "СГ-Транс" двух основных акционеров Все три дня выставки на ней проходит транспортно-логистический конгресс «ТРАНСРОССИЯ», программа которого включает 5 отраслевых конференций и выступление более 185 спикеров.

TransRussia 2023: итоги прошедшей выставки в цифрах

По словам депутата, желание сменить пол можно приравнять к психическим расстройствам. Мы подготовили такой законопроект, который не позволяет менять пол по желанию человека в первую очередь. И мы подготовили решение о запрете смены пола медицинскими методами», — заявил он. Сейчас депутаты собирают подписи. Поскольку официальной позиции Минздрав пока не высказал, планируется пригласить его представителей для обсуждения этого вопроса. При этом не исключается, что финальная версия законопроекта еще претерпит изменения, сообщил журналистам источник в Думе. На данный момент в России можно получить «медицинское» подтверждение «трансгендерного статуса» и сменить пол в паспорте.

Иначе все бесполезно.

Люди пьют гормоны, проводят операцию, но их психическое заболевание прогрессирует, рано или поздно оно все равно выйдет на первый план. А вот помочь им тогда будет уже гораздо сложнее. Приведу очень простой пример: человек приходит к врачу и жалуется, что у него болит живот. Его лечат от гастрита, а через год выясняется, что это была онкология. И сейчас уже время упущено. Третья стадия. Неправильно установленный диагноз может убить больного.

Самая большая опасность — принять за транссексуализм что-то другое. Каждая болезнь, в том числе и психическая, имеет свое развитие, динамику, особенности, прогноз и возможность изменить тип течения. Сделать его как более благоприятным, так и злокачественным. Если не остановить текущее плохое состояние, оно неизбежно продолжит прогрессировать. Изменения шизофренические, которые возникают в начале болезни и остаются нелечеными, вспять мы не повернем, возникнут количественные и структурные изменения, многие из которых необратимы. Сочувствующие говорят: ок, человек может поменять пол, его тело — его дело, он имеет на это полное право. И, с одной стороны, это так, если бы ситуация от этого разрешилась и сделала его счастливым.

Но ведь проблема может заключаться совсем в другом. Человек может не сознавать причины своего состояния. Все это может закончиться очень печально, вплоть до самоубийства. В данный момент подобных исходов значительно меньше. Есть те, кто суицидирует после получения справки о смене пола, но скорее всего, это следствие опять же иных психических проблем, которые просто не были выявлены вовремя. Именно поэтому и нужна точная диагностика. Чтобы помочь.

Если пациент приходит к врачу, и тот, особо не разбираясь в причинах его поведения, тут же выдает ему заключение и продает справку о том, что он может менять пол. Если один из них сомневался или выступал против, то брали до года паузы, наблюдали за пациентом, затем проводили вторую комиссию. Комиссия давала разрешение на начало гормонотерапии, на первый этап проведения хирургической коррекции пола: удалялась грудь либо мужской половой орган. Лишь после этого меняли свидетельство о рождении, паспорт и все до одного юридические документы. А не наоборот, как сейчас. Сначала документы, потом операция, а хотите — обойдемся и без нее. Для женщин, ставших мужчинами, обязательной также являлась дальнейшая постановка на воинский учет.

Мальчики, ставшие девочками, с учета в военкомате снимались. У нас гораздо чаще девушки стремятся стать юношами, а не наоборот. Девушек примерно в три раза больше, чем парней. Раньше им советовали выйти замуж, начать половую жизнь, родить — и все пройдет. Но истинный транссексуал никогда не будет рожать добровольно. Хотя физиологически и способен. Среди пациентов отца я помню женщину, которая была абсолютным мужчиной.

Она рассказывала, что сначала ходила к местному гинекологу, спрашивала, что ей делать, раз она чувствует себя мужчиной. Гинеколог посоветовал родить. Она это сделала — через силу. Рожала дважды, ей было очень плохо, у нее не было материнских чувств. К моему отцу она попала после трех попыток суицида. Ей дали разрешение на смену пола: это был ядерный транссексуализм. На Западе, кстати, наоборот: мужчины гораздо чаще желают стать женщинами.

Это связано с иным подходом к диагностике, ведь многие мужчины хотят сменить пол не потому, что они транссексуалы, а потому, что у них есть различные сексуальные отклонения, которые могут приниматься за транссексуализм. Разве это синонимы?

Американский трансгендер, в частности, ранее заявил, что будет убивать пророссийских журналистов ради «Бога… и полного освобождения».

Такие меры, как « запрет ЛГБТ-пропаганды » и борьба против «пропаганды смены пола», по мнению российских властей, должны были помочь им в борьбе с « новым мировым порядком » [12]. При этом российские депутаты постоянно ставили в один ряд темы гомосексуальности , трансгендерности и педофилии [13]. Председатель Госдумы Вячеслав Володин заявлял: «Россия — единственная страна, которая сегодня противодействует тому, что происходит в Штатах , в Европе и делает всё для сохранения семьи, традиционных ценностей» [16]. Вице-спикер Госдумы Пётр Толстой при обсуждении законопроекта о запрете трансгендерного перехода говорил: «Это не очередная запретительная инициатива Государственной думы, это ещё один шаг в защите национальных интересов. И те ребята, которые сегодня защищают с оружием в руках нашу страну, они должны вернуться в другую страну» [13]. Оценки Во время рассмотрения проекта закона он был подвергнут критике врачами и юристами, работающими с трансгендерными людьми.

По мнению юриста ЛГБТ-движения « Выход » Ксении Михайловой, этот закон «нужен для того, чтобы государство ещё больше вмешивалась в частную жизнь граждан и укрепляло тот режим , который существует» [12]. Она отмечала, что «чем больше государство вмешивается в частную жизнь, тем сильнее и лучше оно контролирует своих граждан» [12].

Партнеры и поддержка

  • СВЕЖИЙ НОМЕР
  • Подписаться на новости
  • "Коммерсантъ" сообщил о выходе из "СГ-Транс" двух основных акционеров
  • Эпидемия трансгендерности — Центр «Феникс»

В российской тюрьме уже сидел трансгендер

  • Новости Компании
  • Отзывы о конференции ТрансРоссия 2023, 17 апреля 2023, . Состав спикеров, отчет и фото
  • «Гудбай, борода!» Каково быть трансгендером в России
  • «Гудбай, борода!» Каково быть трансгендером в России

Эпидемия трансгендерности

Перейти к новости. ПАО «ЕвроТранс» выплатило 12-й купон по третьему выпуску облигаций в размере более 55 млн рублей. Транспортная компания ЛидерТранс: крупнейший рефрижераторных и тентованных перевозок в России.". Те, у кого была двойка по русскому, на 10 из 10 точно не ответят: тест по следам «Тотального диктанта». Discover videos related to Трансы России on TikTok. Трансгендеры — все новости по теме на сайте издания

ТРАНСЛЯЦИЯ: TransRussia|SkladTech 2023

В рамках 7-ой конференции «IT-решения на транспорте и в логистике» IT-специалисты из транспортно-логистических компаний выделили следующие факторы, меняющие логистику и IT в настоящее время: уход крупных перевозчиков, падение доли линейных контейнеров, перераспределение импортных и экспортных потоков, рост доли железнодорожных перевозок, перевалку грузов со сменой контейнеров в иностранных портах. Сегодня важно заново выстроить многие процессы, заняться усовершенствованием внутрикорпоративной цифровой экосистемы, автоматизацией и кибербезопаностью. Планируется, что после 2024-го года система электронного документооборота будет обязательной.

Максимальное наказание по этой статье — лишение свободы на срок до шести лет. Блогеру избрали меру пресечения в виде подписки о невыезде. Он перевел на счет украинского банка деньги на покупку для ВСУ тепловизоров, беспилотников и амуниции. Было также возбуждено уголовное дело по статье 275 УК РФ. Проживающий за рубежом гражданин России был задержан при попытке пересечения государственной границы в аэропорту Екатеринбурга, уточнили в УФСБ по Свердловской области.

Там добавили, что суд избрал ему меру пресечения в виде заключения под стражу.

Основные мероприятия должны быть закончены к лету следующего года». Упомянутый закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» был подписан Владимиром Путиным 24 июля нынешнего года. Помимо четкого срока завершения работ — 1 сентября 2024 года, в законе впервые введено само понятие «опорной сети дорог» и перечислены критерии для присвоения магистралям соответствующего статуса. Перевозка постамента для Медного всадника: проектная логистика в эпоху Екатерины II Уникальная операция по доставке в Петербург Гром-камня, ставшего пьедесталом для «Медного всадника», вошла в историю проектной логистики. Объект будет находится в районе Невского проспекта, 85А, Лиговского проспекта, 50, и севернее Атаманской улицы, 9А. Обозначенная в документе функциональная зона выделена под возведение оконечного пассажирского терминала со всеми железнодорожными подходами к нему.

Также планируется реконструкция горловины и перронного парка станции в целях обеспечения приема и отправления поездов дальнего следования. Локация выбрана, исходя из необходимости соединить планируемый терминал с существующей железнодорожной инфраструктурой. Времени на строительство дано немного. В 2023 году готовится к вводу в действие угольный порт «Енисей», в 2024 году — нефтяной терминал в бухте Север и мощности ПАО «Новатэк» по отгрузке сжиженного природного газа. В 2024 году мы должны выйти уже на 83 миллиона тонн. Нами подготовлен новый федеральный проект, он называется «Круглогодичный Севморпуть до 2030 года». Если он будет реализован, то к 2030 году суммарная мощность его морских портов достигнет уже 115 миллионов тонн, — отметил господин Кулинко.

После завершения встречи с северокорейским лидером президент России дал короткий комментарий ведущему программы «60 минут» Евгению Попову, упомянув в частности железнодорожную линию Хасан — Раджин и порт Раджин, которые были реконструированы в период с 2008 по 2014 год при участии РЖД: — Начало хорошее, очень продуктивное. Состоялся очень откровенный обмен мнениями по ситуации в регионе, по двусторонним отношениям. У нас очень много интересных проектов. Если некоторые вещи вспомнить: это и транспортное сообщение, и логистика — имеется в виду и железная дорога, и автомобильная дорога, имеется в виду возобновление работы морского порта, где можно сделать очень хороший логистический треугольник: железная дорога, порт, автомобильная дорога на Китай. Здесь можно в разы увеличить объемы перевозок, что очень важно в целом», — отметил российский президент. Первое судно — единственный в мире по своим характеристикам танкер-челнок усиленного ледового класса ARC6 «Валентин Пикуль», предназначенный для перевозки нефти по Северному морскому пути. Благодаря высокому ледовому классу, челнок сможет без ледокольного сопровождения осуществлять навигацию в разряженных однолетних льдах при толщине до 1,1 метра в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 метра — в летне-осеннюю.

Судно способно работать в арктических условиях, самостоятельно преодолевая лед толщиной свыше 2 метров. Всего в портфеле заказов «Звезды» более полусотни судов, включая самый мощный в мире ледокол «Лидер», который обеспечит круглогодичную навигацию по Северному морскому пути. Северная Корея: старый друг лучше новых двух? Корейская Народно-Демократическая Республика, появившаяся на карте мира по воле Советского Союза, на сегодняшний день уже просуществовала на шесть лет дольше, чем СССР. В чем секрет феноменальной устойчивости коммунистической династии Кимов, почему Северную Корею называют «партизанским государством» и какие сферы сотрудничества с этой страной сегодня являются самыми перспективными? Задача поставлены амбициозные. По замыслу российского правительства, новая команда должна навести порядок в финансах и внутрикорпоративном взаимодействии между многочисленными предприятиями, входящими в состав ОСК, увеличить объем производства востребованных на рынке судов и превратить судостроительную отрасль из дотационной в прибыльную.

Венецианский Арсенал: секреты успеха крупнейшей судоверфи Европы Впервые в истории человечества прибыльное массовое производство судов было организовано в Венеции в начале XII века. В 1104 году, по решению дожа Орделафо Фальера, был заложен знаменитый венецианский Арсенал — самая большая судоверфь Старого света. Со временем он разросся до 45 гектаров и оставался крупнейшим промышленным комплексом Европы на протяжении более 500 лет. В чем состояла уникальность Арсенала, и как венецианцы умудрялись спускать на воду по одной полностью оснащенной галере каждые три дня, а во время военных кризисов — по семь галер ежедневно? Особое внимание президент России уделил вопросам логистики: «Россия активно переориентирует транспортно-логистические потоки на надёжных зарубежных партнёров, в том числе из государств БРИКС. Среди наших флагманских проектов — Северный морской путь и новый международный транспортный коридор «Север — Юг». Эти две сквозные артерии призваны обеспечить кратчайшие и наиболее экономически оптимальные торговые пути, связывающие крупные промышленные, сельскохозяйственные и энергетические узлы с потребительскими рынками.

Говоря о Северном морском пути, подчеркну, что в России принят и реализуется масштабный, рассчитанный на десятилетия план обустройства его инфраструктуры. Предполагается строительство топливных терминалов, портов-хабов для стыковки с автомобильным и железнодорожным транспортом, расширяется ледокольный флот, прежде всего за счёт не имеющих аналогов в мире судов на атомной тяге. В свою очередь, транспортный коридор «Север — Юг» соединит российские порты на северных морях и Балтике с морскими терминалами на побережье Персидского залива и Индийского океана. Тем самым будут созданы условия для увеличения грузоперевозок между евразийскими и африканскими странами. Кроме того, вдоль этого самого коридора, естественно, будут развиваться новые производства, объекты торговли и логистики» — сказал российкий лидер. Мы долго со всех точек зрения обсуждали эту проблему: и с экономической, с финансовой, с чисто транспортной. Действительно, если построить новую магистраль для передвижения пассажиров, то тогда, действующая магистраль освободится для передвижения грузов, и скорость передвижения грузов, что чрезвычайно важно для экономики страны в целом, существенным образом увеличится.

Что касается передвижения пассажиров, то, конечно, скорость движения возрастёт существенным образом, и время в пути для пассажиров уменьшится с сегодняшних четырёх ноль пять до двух часов пятнадцати минут между Санкт-Петербургом и Москвой, между Тверью и Москвой это будет уже 39 минут, а между Великим Новгородом и Санкт-Петербургом — 29 минут вместо сегодняшних трёх часов десяти минут. Но это, безусловно, должен быть только первый этап этой работы. Это существенным образом не только снизит время передвижения людей от одной крупной агломерации к другой, это существенным образом улучшит связанность страны, подтолкнёт развитие таких, казалось бы, далёких от транспорта сфер, как образование, наука» — отметил Владимир Путин. Важное уточнение: ограничения будут действовать на протяжении нескольких месяцев, не взирая на стартовавший сезон дождей. В результате на обоих входах в канал уже сейчас скопилось более восьмидесяти судов, и пробки продолжают увеличиваться, поскольку грузоперевозчики не были своевременно уведомлены о предстоящих ограничениях и не смогли заранее пересмотреть график движения своих судов.

Помимо надежности, в текущих условиях — он должен быть гибким, адаптивным, лавирующим между все новыми и новыми ограничениями и вызовами.

Поэтому главная задача Виктории Логирус на выставке TransRussia-2023 — понять, какие логистические компании уже эволюционировали, а кто так и остался топтаться на месте. Тогда в путь. Atlantic Intermodal Service: про краткость и таланты Компания Atlantic Intermodal Service из экспедиторской зоны комфорта выходить пока не собирается, но если клиентам что-то еще понадобится — готова это что-то запустить Стенд Atlantic Intermodal Service — красочный, современный, манящий — многое обещал. Но «внешность» обманчива. Ярким доказательством прописной истине стал специалист коммерческого отдела с явной антипатией к общению Владимир Баудер. Без подобных персонажей, по моему опыту, не обходится ни одна отраслевая выставка, конференция или вебинар.

Представительно суровый вид и крайне аскетичный словарный запас, состоящий в зависимости от должности, из фраз «не уполномочен», «не готов говорить», «пришлите вопросы PR-службе», «а почему вас это, собственно, интересует», и коронных «да» и «нет». Беседа с Владимиром складывалась по классике жанра. Сначала он был очень занят общением с потенциальным клиентом, потом сдался под напором настойчивости Виктории Логирус и вступил в диалог, больше похожий на игру в пинг-понг. Подготовленными приходят. Что и откуда возим? Мы решили пойти проторенной клиентами дорожкой и также спросили, что компания может и откуда возит.

Из скупых ответов нашего собеседника удалось установить следующее. Маршруты Atlantic Intermodal Service использует мультимодальные. Новых сервисов за год не запустили — расширяли уже имеющиеся. У компании собственные склады в КНР и Европе. Таможенные услуги оказывает через партнеров. Вот говорят, что «краткость — сестра таланта».

Но эта формула явно не применима к сотрудникам коммерческих отделов. NoyTech: старый новый логоператор В 2022 году традиционная логистика закончилась, уверены в NoyTech. Наступила эра «оперативной логистики», которая требует решать вопросы здесь и сейчас Обойти стороной NoyTech мы не могли. В 2022 году Перри Нойман выкупил структуры логистического гиганта, что позволило компании продолжить работу в России, Белоруссии, Казахстане и Азербайджане под новым брендом. Однако интервью с компанией в рамках выставки вообще могло бы не состояться. Предложение пообщаться директор по продажам Вячеслав Саркисов уже был готов отклонить.

Подоспевшая на выручку начальству сотрудница пресс-службы было завела пластинку про «присылайте вопросы, ознакомимся, примем решение», но Виктория Логирус смогла преодолеть барьер дремучей бюрократии. В результате Вячеслав Саркисов обозначил главную цель компании на выставке: рассказать о компании и ее логистических возможностях. Фактические нам пришлось возобновлять и делать рестарт по многим продуктам, которые у нас есть. И поэтому это был такой непростой год, связанный с возобновлением бизнеса, — признался Вячеслав Саркисов. Компания все также предоставляет услуги контрактной логистики и может организовать перевозку любым видом транспорта: авиа, авто, железная дорога, море. Что изменилось, спросите вы?

NoyTech запустил и новое направление бизнеса — трейдинг. Это помощь в закупках товаров за рубежом легальными способами. Основной поток запросов идет по доставкам из Китая, добавил эксперт. При этом способ транспортировки будет зависеть от того, что именно нужно клиенту: быстрее или дешевле. Если важна цена вопроса, то оптимален мультимодальный маршрут: морем до Владивостока, а оттуда по железной дороге. Если нужна скорость, то специалисты NoyTech смотрят, какой сухопутный коридор наименее загружен и направляют грузы туда.

С помощью партнеров и агентов мы постоянно мониторим, где и какие переходы перекрыты. Это позволяет нам предлагать оптимальные маршрутные решения, — не без гордости в голосе подчеркнул Вячеслав Саркисов.

Трансгендеров – последние новости

Новости компании. +7 495 777-14-14. ул. Академика Пилюгина, д. 22 Москва, 117393, Россия. Крупнейшая в России выставка в сфере логистики, транспорта и складских технологий | 512 подписчиков. Приглашенные спикеры – ведущие эксперты и руководители компаний обсудили тренды и перспективы развития транспортно-логистической отрасли России.

Итоги TRANSRUSSIA 2023: Цифровизация и электронный документооборот

Министр спорта Франции отреагировала на новости об уходе Килиана Мбаппе из «ПСЖ» Футбол. регионов России. Разделы TransRussia. Комплексные логистические услуги и экспедирование грузов. Стенд «Модум-Транс» получил Специальную премию организаторов выставки TransRussia 2023. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ТРАНССЕКСУАЛЫ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей.

В Москве начали работу TransRussia и SkladTech

Это также идеальный способ встретиться с потенциальными деловыми партнерами и клиентами транспортной отрасли. Обсуждаются основные вопросы развития российской транспортной системы и разрабатываются новые информационные системы для взаимодействия между различными видами транспорта с целью успешного решения логистических проблем на мировом рынке транспортных и логистических услуг. Чтобы выявить возможные пробелы на рынке и показать, на каких моментах конкуренты уже созданы. Тематические разделы выставки: Транспортные услуги по перевозке грузов: Автомобильные перевозки.

Это был первый случай удачной хирургической смены пола в СССР, за которую доктор получил выговор от министра здравоохранения и запрет на публикации о ней. Операция была прорывом в медицине, но вместо признания — «спасибо, что не посадили». Хотя уже в 1975 году «способ хирургического лечения гермафродитизма» — методику хирургической коррекции пола — в стране зарегистрировали как изобретение: впечатлила история Инны, которая, став Иннокентием, вышла замуж, точнее, женилась, создала семью.

Хирург выполнил ещё несколько таких операций, ему дозволялось. Другие делали это подпольно до 1989 года. Трансгендерство не блажь, а горе Почему даже в советское время, когда все «инакое» отправлялось в психиатрические больницы, операции по смене пола были хотя бы относительно возможны? Такие же чувства испытывает семья, в которой ребенок рождается инвалидом, — говорит Владимир Фесенко, уролог-андролог, кандидат медицинских наук. Это особая категория пациентов, не следует людей с гендерной дисфорией путать с представителями ЛГБТ. Их мало — 1 на 40—100 тысяч населения.

Оперируются, понятно, не все. Долгие годы мы были единственной государственной клиникой, в которой такие операции выполнялись, они штучные, максимум 10—12 в год. Последняя операция в Александровской больнице выполнена 5 лет назад. Зачем делать из этого проблему вселенского масштаба, непонятно. Запрет на смену пола на демографическую ситуацию никак не повлияет, а вот на психологический климат в семьях этих людей окажет влияние точно». Кто такой трансгендер?

Человек, который ощущает себя личностью не того пола, в котором он родился. При этом часто трансгендерность не связана с сексуальной ориентацией. Он вынужден менять пол, чтобы достичь гармонии с собой и адаптироваться в обществе, в котором чувствует себя некомфортно в качестве мужчины, будучи «внутри» женщиной, или наоборот. Кому-то достаточно гормональной терапии, чтобы человек мог смириться с телом, доставшимся с рождения, и не испытывать отвращения при взгляде на свои гениталии, не впадать в депрессию. Кто-то должен измениться радикально, и ему нужна операция как последний этап. Дорога по гендерному переходу По действующим в России правилам для смены пола трансгендер должен пройти длинный путь.

За первый квартал 2023-го в рамках международного сообщения перевезли грузов больше, чем за 1-й квартал прошлого года. В 2022 году на отечественную логистику в наибольшей мере повлияли ограничения со стороны ЕС и США, а также сезонная разбалансировка контейнерных потоков. Второй день был посвящен авиаотрасли, которая целый год находилась в состоянии турбулетности. В то же время, снижающаяся покупательная способность, растущие цены и падающие темпы роста мирового ВВП неизбежно отразятся на развитии рынка авиауслуг.

Хотя уже в 1975 году «способ хирургического лечения гермафродитизма» — методику хирургической коррекции пола — в стране зарегистрировали как изобретение: впечатлила история Инны, которая, став Иннокентием, вышла замуж, точнее, женилась, создала семью. Хирург выполнил ещё несколько таких операций, ему дозволялось. Другие делали это подпольно до 1989 года. Трансгендерство не блажь, а горе Почему даже в советское время, когда все «инакое» отправлялось в психиатрические больницы, операции по смене пола были хотя бы относительно возможны?

Такие же чувства испытывает семья, в которой ребенок рождается инвалидом, — говорит Владимир Фесенко, уролог-андролог, кандидат медицинских наук. Это особая категория пациентов, не следует людей с гендерной дисфорией путать с представителями ЛГБТ. Их мало — 1 на 40—100 тысяч населения. Оперируются, понятно, не все. Долгие годы мы были единственной государственной клиникой, в которой такие операции выполнялись, они штучные, максимум 10—12 в год. Последняя операция в Александровской больнице выполнена 5 лет назад. Зачем делать из этого проблему вселенского масштаба, непонятно. Запрет на смену пола на демографическую ситуацию никак не повлияет, а вот на психологический климат в семьях этих людей окажет влияние точно».

Кто такой трансгендер? Человек, который ощущает себя личностью не того пола, в котором он родился. При этом часто трансгендерность не связана с сексуальной ориентацией. Он вынужден менять пол, чтобы достичь гармонии с собой и адаптироваться в обществе, в котором чувствует себя некомфортно в качестве мужчины, будучи «внутри» женщиной, или наоборот. Кому-то достаточно гормональной терапии, чтобы человек мог смириться с телом, доставшимся с рождения, и не испытывать отвращения при взгляде на свои гениталии, не впадать в депрессию. Кто-то должен измениться радикально, и ему нужна операция как последний этап. Дорога по гендерному переходу По действующим в России правилам для смены пола трансгендер должен пройти длинный путь. Первый шаг — обращение к психиатру.

Трансгендерность — не психиатрический диагноз, это синдром расстройства половой идентификации, но с ним тоже надо наблюдаться у психиатров или психотерапевтов.

TransRussia 2023г.

Новости от компании KARUSSIA – надежного партнера в области внешнеэкономической деятельности. Они называют себя транс-инвалидами, и, невзирая на отсутствие каких-либо проблем со здоровьем, мечтают лишиться рук, ног, даже глаз. В июне 2023 года депутаты Госдумы РФ поддержали поправки о запрете смены пола без медицинских показаний. Согласно исследованию «Кыргыз Индиго», транс* женщины секс-работницы мигрантки ежедневно сталкиваются с нарушениями прав человека в России.

Трансгендеры проникли в российские министерства и силовые структуры

Россия является ключевым рынком для транспортных услуг и транспортного узла для Евразии. Международная выставка TransRussia 2024 — крупнейшая в России выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий. Создалось впечатление, что в один момент Россия перестала существовать для западных соседей. Ключевым событием TransRussia стал транспортно-логистический конгресс «ТРАНСРОССИЯ 2023», длившийся в течение трех дней мероприятия.

ФСБ сообщила о задержании в Орловской области ЛГБТ-активиста и транссексуала, финансировавшего ВСУ

  • Все материалы
  • TransRussia
  • Материалы с тегом
  • Эпидемия трансгендерности — Центр «Феникс»
  • О Мероприятии | TransNet | ComNews Conferences

Итоги TRANSRUSSIA 2023: Цифровизация и электронный документооборот

Трансгендеров – последние новости Ранее в Госдуме ответили на заявление США о деле международного движения ЛГБТ (запрещенная в России экстремистская организация).
Транссексуал задержан в Орле по подозрению в госизмене. В ФСБ заявили, что он переводил деньги ВСУ 19-21 марта в Москве состоялась самая крупная в России выставка транспортно-логистических услуг «TransRussia».
28-я Международная конференция для грузовладельцев и перевозчиков «ТРАНСРОССИЯ» Ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире.
TransRussia В России упростили механизм подтверждения права на нулевую ставку НДС при экспорте товаров и услуг Президент РФ Владимир Путин подписал закон.
TransRussia 2023: программа главной отраслевой выставки и бесплатные билеты от Умной Логистики Россия | 23 апреля в 21:00. Лолита на ТВ, внук Пугачевой, проверка «Черного дельфина»: что будет дальше.

ПАО «Транснефть» — в числе лидеров отрасли по минимальному углеродному следу

Ежегодно она представляет ведущих производителей и дистрибьютеров складской техники, систем хранения, подъемно-транспортного оборудования, оборудования и материалов для комплектации и упаковки заказов, производителей и дистрибьютеров технологий маркировки и сканирования. Подробности и расписание деловой программы Главными темами этого года станут основные логистические тренды 2023-2024 годов, новые маршруты экспорта, роль и место трансграничных перевозок в условиях текущего российского рынка, сравнение с мировыми трендами, особенности взаимодействия с таможней, перспективы развития российской индустрии грузовых перевозок, ИТ-решения в логистике, внедрение искусственного интеллекта в управление поставками и хранение грузов и многое другое.

Укрупнение игроков фото: Руслан Казаков На российском логистическом рынке в результате слияния крупнейшего в РФ собственника парка для перевозки нефтегазовых и нефтехимических грузов «СГ-Транс» с оператором железнодорожных перевозок Первой грузовой компанией ПГК появился ещё один значимый игрок. Эксперты считают, что это может привести к перераспределению подвижного состава и коллаборациям между компаниями железнодорожной логистики. Слияние компаний ПГК — один из крупнейших операторов железнодорожных перевозок в России. Парк компании насчитывает около 100 тыс.

Гендиректором «Авроры Инвест» значится Елена Чайковская, которая заняла эту должность 18 августа 2023 года. С декабря по август эту компанию возглавляла Юлия Терсаакова, которая по совместительству является гендиректором «Вектор Рейл». В числе их активов — лизинговый оператор вагонов Brunswick Rail, который они выкупили в конце 2021 года.

Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 10-й купон по третьему выпуску облигаций в размере более 55 млн рублей Москва, 29 января 2024 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 13-й купон по первому выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 22 января 2024 г. Напоминаем о Вашем праве приобрести дополнительные бумаги Компании из расчета одной шестой от количества акций в собственности по цене IPO 250 рублей в случае сохранения Акций в своей собственности по состоянию на 15 января 2024 год, но не более объема Акций, приобретенных Акционером при первичном размещении. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 11-й купон по второму выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 9 января 2024 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 12-й купон по первому выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 22 декабря 2023 г.

Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 10-й купон по второму выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 6 декабря 2023 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 8-й купон по третьему выпуску облигаций в размере более 55 млн рублей Москва, 30 ноября 2023 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 11-й купон по первому выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 22 ноября 2023 г. Ожидаемый остаток общего размера предложения для биржевого размещения составляет около 10 млрд. Уважаемый Инвестор! Напоминаем о необходимости открытия счета владельца ценных бумаг в реестре акционеров ПАО «ЕвроТранс» до 20 ноября 2023! Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило ежемесячные проценты за октябрь по обеспечительным платежам по офертам в рамках сбора внебиржевых заявок Москва, 10 ноября 2023 г.

В контексте важных задач 2023 года спикер указал: Формирование новых сервисов. УК "Дело" развивает новые сервисы и в Новороссийске, и на востоке; Инвестирование в развитие активов и инфраструктуры.

Многие компании пересмотрели свои инвестиционные программы в 2022 году. ГК "Дело" же продолжает проводить запланированные инвестиции; По мнению эксперта, "российская логистика успешно перестраивается", при этом крайне важно обеспечить технологический суверенитет. В 2022 году появились новые направления перевозок, которые активно развиваются сегодня. Одним из изменений 2022 года спикер отметил трансформацию базы валютных поступлений — увеличилась доля расчетов в рублях, юанях и тенге. Эксперт обращает внимание на две проблемы: клиентов и транспортную составляющую в цене товара. Второй аспект — тарифы. Федеральная служба по тарифам была упразднена и включена в структуру ФАС, которая почти не уделяет внимания тарифам. Спикер уверен, что Правительству было бы уместно вернуть ФСТ в отдельный орган. С последним докладом в сессии выступил Тадзио Шиллинг.

Эксперт вспомнил последние тенденции: снижение потоков по западному направлению, переориентация на другие регионы. Вопреки всем сложностям, Ассоциация европейского бизнеса продолжает свою деятельность в России. Благодаря Ассоциации Европа остается одним из ключевых партнерах российской экономики. Спикер призывает не забывать об этом в текущих условиях. Изменения 2022 года уже формируют контур нового мира, но европейские компании продолжают быть среди ключевых партнеров России. Ассоциация европейского бизнеса долгое время выступала против параллельного импорта, но теперь изменила свою позицию. Ассоциация не выразила несогласия касательно решений Правительства по либерализации параллельного импорта. При этом эксперт призывает пересекать незаконные поставки продукции. Итоги сессии подвел модератор Геннадий Бессонов: "Будущее у российского транспортного рынка есть.

Этот рынок очень и очень перспективен". Ограничения со стороны Евросоюза и США — санкционные пакеты, изменившие структуру и объемы товарооборота. Уход крупнейших морских линий, которые начали выводить из России контейнеры — порядка 300 тыс.

О Мероприятии

Для того, чтобы мотивировать их трудиться ударными темпами, руководство лагерей порой шло на весьма неординарные меры. В целом из-за атак йеменских хуситов на суда в Красном море объем мировой торговли сократился более, чем на процент. Сейчас среднее число контейнеров, ежедневно перевозимых по Красному морю, не превышает 200 000 штук, в то время, как в октябре 2023-го по этому маршруту каждый день доставлялось более 500 000 контейнеров. Для того, чтобы это стало возможно, проектную глубину одного из причалов увеличили до 12,35 метра, а длину причальной линии — до 284 метров. В реализацию проекта было инвестировано 3,6 миллиардов рублей.

На момент начала работ причал не эксплуатировался уже на протяжении десяти лет. Проведенная вторая реконструкция позволила увеличить мощность причала до 5 миллионов тонн в год. Отвечая на протекционистские меры со стороны Соединенных Штатов и Китая, руководство ЕС взяло курс на стимулирование внутреннего производства с целью отказаться от ввоза извне некоторых видов промышленной продукции. При этом негативные последствия, которые может вызвать импортозамещение, пугает еврочиновников едва ли не больше, чем риск остаться в какой-то момент без нужных китайских или американских товаров.

Судно будет построено в рамках федерального проекта «Развитие Северного морского пути» и станет пятым серийным или шестым по счету атомным ледоколом проекта 22220. Кто и когда построил первый в мире ледокол? На сегодняшний день Россия обладает самым мощным и многочисленным ледокольным флотом в мире. И только у нас в распоряжении есть атомные ледоколы.

А с чего всё начиналось? Когда в нашей стране появился первый ледокол? Сообщение об обстреле судна баллистическими ракетами размещено в официальном аккаунте Центрального командования Пентагона в социальной сети X. Инцидент произошел в 87 милях юго-восточнее йеменского порта Эль-Мукалла.

По данным американских военных, ракеты упали в воду, не причинив судну никакого вреда. Йеменский телеканал Al Masirah со ссылкой на военное руководство движения «Ансар Аллах» распространило информацию о том, что ракеты, выпущенные по танкеру, перевозящему горючее для нужд армии США, попали в цель. Вне зависимости от того, чьи сведения верны, сам факт обстрела нефтеналивного судна на важнейшем транспортном маршруте несомненно добавит аргументов в пользу временного отказа от использования Суэцкого канала. Одновременно с этим, кратно возросло количество судов, идущих в обход Африки.

Если 21 декабря 2023 года по этому маршруту двигалось 155 судов вместимостью 1,9 млн TEU, то по данным на 9 января 2024 года вдоль мыса Доброй Надежды шло уже 364 контейнеровоза вместимостью 4,2 млн TEU. Удлинение пути привело к росту сроков доставки из Азии в Европу с семи до двадцати дней, а также к удвоению ставок фрахта. К примеру, цена доставки контейнера из Шанхая в Роттердам увеличилась с 1 667 долларов США в декабре 2023 года до 3 577 долларов в январе 2024-го, а стоимость транспортировки контейнера из Шанхая в Геную выросла с 1 956 до 4 178 долларов. Их число также планируется увеличить.

На сегодня в России действует девять экспериментальных режимов для тестирования беспилотных систем: три наземных и шесть авиационных. Первым этапом проекта «Беспилотные логистические коридоры» стал запуск автономных грузоперевозок на трассе М-11 «Нева». По ней беспилотные грузовики уже прошли около шестисот тысяч километров без единой аварии и перевезли более десяти тысяч тонн грузов. В субботу вечером они атаковали контейнеровоз Hangzhou, принадлежащий датской компании.

Контейнеровоз шел под флагом Сингапура. Примерно в 20:30 по местному времени, когда судно находилось в южной части Красного моря, с территории, контролируемой движением «Ансар Аллах», была выпущена баллистическая ракета, которая попала в контейнеровоз, вызвав сильный пожар. Начиная с 19 ноября 2023 года, это была уже двадцать третья атака хуситов на коммерческое судно, связанное, по их мнению, с Израилем. Продуктовая тележка: история главного символа революции в розничной торговле Как стать мультимиллионером, имея скромный стартовый капитал или вообще начав с нуля?

Отличный пример того, как это можно сделать, продемонстрировали предприниматель Силван Голдман и инженер Орла Уотсон, сумевшие перевести процесс продуктового шоппинга из категории «тяжелый физический труд» в категорию «развлечение» и заработавшие на этом огромное состояние. Именно благодаря этим двум сообразительным джентльменам в супермаркетах появились знакомые нам всем продуктовые корзины на колесах. Поддержанный американцами и настроенный на сотрудничество исключительно с США новоизбранный аргентинский лидер выполняет обещание, данное в ходе предвыборной кампании. Строительство скоростной автомобильной дороги между Москвой и Казанью протяженностью 810 километров завершено на семь месяцев раньше срока.

Благодаря новой автостраде время в пути от Москвы до столицы Татарстана сократится с двенадцати до шести с половиной часов. Федеральная трасса М-12 «Восток» Москва — Казань — Екатеринбург — Тюмень, общая протяженность которой составит 1980 километров, является одним из основных участков международного транспортного маршрута «Россия». В 2024 году магистраль планируется продлить до Екатеринбурга, а в 2025-м — до Тюмени. Трасса проходит через Московскую, Нижегородскую, Владимирскую области, Республику Чувашию и, конечно, через Татарстан и, безусловно, повысит их инвестиционную привлекательность, будет способствовать созданию рабочих мест, строительству жилья, открытию и росту компаний в промышленности, в сельском хозяйстве, в логистике, в сфере услуг.

Так всегда бывает: дорога появляется, и сразу жизнь бьет ключом, — отметил президент России. В состав коалиции, собранной американцами, вошли двадцать государств, хотя военные корабли пока согласились предоставит только три из них. Помимо Америки, представленной тремя эсминцами типа Arleigh Burke, в патрулировании примет участие британский эсминец HMS Diamond, а также греческий фрегат. Поводом для проведения операции стали нападения йеменских хуситов на десять коммерческих судов, принадлежащих израильским бизнесменам или направлявшихся в израильские порты.

В результате этих атак четыре из пяти крупнейших мировых контейнерных линий — CMA CGM, MSC, Maersk и Hapag-Lloyd, на которые приходится более половины всей контейнерной вместимости, заявили о временном прекращении транспортировки грузов через Суэцкий канал.

Поэтому у нас было немного таких, кому не выдавали положительное заключение их получали около 20 человек в месяц. Только если были сомнения в правильности установленного психиатром диагноза, комиссия проводила свое обследование, — рассказал «Фонтанке» психолог Лазарев. Оценивали готовность пациента к гендерному переходу и информировали его о доступных процедурах. После комплексного обследования комиссия выдает два документа: заключение о соответствии жалоб диагнозу из МКБ-10 Международная классификация болезней 10-го пересмотра. Сейчас в Петербурге работает одна государственная комиссия — в Городском сексологическом центре.

Его руководитель Людмила Прыткова отказалась даже отвечать на вопрос «Фонтанки», работают ли эксперты, ссылаясь на то, что все растеряны и определенности никакой нет. Хотя пока никакого запрета на работу с трансгендерами не существует и все остается по-прежнему. При отсутствии государственных комиссий они появляются в частных клиниках, достаточно лицензировать этот вид деятельности. Стоимость всех процедур для получения заключения одинаковая всюду — около 30 тысяч рублей. Следующий этап — ЗАГС и замена документов. Когда Миша стал Машей, он принимает решение — достаточно ли приема гормональных средств и внешних изменений прическа, одежда или надо идти к хирургу, который создаст физические признаки принадлежности к тому или иному полу.

К примеру, фаллопластика и вагинопластика — очень дорогие и не все могли себе их позволить. Кому-то достаточно для снижения уровня дисфории гормонов и косметических операций, кому-то нужно удалять грудь. Каждый выбирает кардинальные изменения в себе в зависимости от предпочтений и финансов. Какие-то операции люди делали в других странах из-за более подходящей стоимости», — говорит Александр Лазарев. Все эти этапы, за исключением обивания порогов ЗАГСа по поводу новых документов было время, когда даже с положительным заключением комиссии это делалось через суд , по сути, и есть помощь людям с расстройством половой идентификации. А это комиссионное освидетельствование, гормонотерапия, операции и последующая психологическая помощь», — поясняет Лазарев.

Как живется после «После хирургического вмешательства наши пациенты нуждаются в психологической реабилитации — регулярном, хотя бы раз в полгода, общении с психотерапевтом, — объясняет Владимир Фесенко. О том, как складывается жизнь после смены пола, рассказывали пациенты, которые поддерживали с нами связь, высылали свои фото с семьями в новой жизни. Они становились менеджерами, рабочими на производстве, у меня был пациент, который стал водителем трамвая. Другие после операции говорили: «Прощайте, никогда не вернусь к этой части своей жизни» — и захлопывали дверь.

Как правило, эти cookie-файлы сохраняются только после ваших действий по использованию функционала сайта, например, при выборе настроек cookie-файлов, входе в личный кабинет или заполнении форм. Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он блокировал эти cookie-файлы или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать.

Толстого, 16 далее — Яндекс. Сервис «Яндекс Метрика» использует технологию cookie — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Как введение встроенных логистических функций воздействует на составление плана и реализацию инвестиционных проектов? Как преобразование интернациональной логистики воздействует на баланс среди транзитом и импортно-экспортными маршрутами: трудности и предложения. Как гарантировать увеличение операционной и торговой производительности логистики для экспортеров продукции из древесины и стали - в РФ?

Организация новейшей зарубежный автотранспортной фирмы на российском рынке: надежды, условия, вызовы и возможности. Разработка новейших маршрутов как значимый фактор преодоления логистических барьеров. Каков сценарий формирования всемирного и отечественного логистического рынка в условиях многополярного общества? Какие направленности и влияния будут проявляться? Что ждет рынок ИТ в транспортной отрасли к концу 2023 года? Какие решения помогут преодолеть растущие проблемы и что стимулирует рост?

Как отрасль будет справляться с крупными ИТ-преобразованиями?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий