Новости истинный звук пробуждения

А в этом видео мы пройдем задание «Истинный звук пробуждения», найдите подсказки в пещере, где найти другие кори барабаны, как сыграть на барабанах в соответствии с их партитурами, где найти подсказки в пещере, найдите другие кори барабаны и многое другое в.

Прохождение квеста «Хварна добра и зла» в Genshin Impact🌟

В этом видео вы узнаете, как сыграть на барабанах в соответствии с партитурами в задании мира Истинный звук пробуждения. Смотрите видео онлайн «№117: Истинный звук пробуждения (прохождение) Genshin Impact» на канале «EGC_RUS» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 октября 2023 года в 14:13, длительностью 00:46:58, на видеохостинге RUTUBE. В квесте «Истинный звук пробуждения» в Genshin Impact 3.6 вам дадут задание.

Прохождение задания «Монументальное исследование» в Genshin Impact

За помощь ей ты получишь награду и достижение «Изобильное море». Выстрели по одной такой мушке из лука, затем используй Соруш, подлети к мушке и пролети с ней рядом с цветами, чтобы оживить их. Так нужно сделать несколько раз в трех местах, где распустились цветы шуньяты. За оживление всех цветов в каждое место ты получишь по Драгоценному сундуку. Советы Если Мушки амирты не появляются, то перемотай время на ночное. Собирай Оперенья очищающего света и делай подношения Озеру амриты, чтобы получить до 600 Камней Истока.

Достижений: 1 Декор для Чайника Безмятежности: «Незавершенное полотно». Каждая последующая часть выдается автоматически на следующий реальный день после выполнения предыдущей. В конце ты получишь достижение «Чудесное путешествие». Советы Если не знаешь, как попасть в пещеру, чтобы начать задание мира, то воспользуйся видео-маршрутом.

Парапрималы — это фрагменты прошлых богов, которые дали силу миру Тэйват.

Каждому из них присуща определенная идея и энергия. Именно эти идеи и энергии влияют на звуковое сопровождение пробуждения героев. Например, герой с парапрималом, связанным с природой, может производить звуки птиц, шум листьев и шелест травы. Это создает атмосферу единения с природой и позволяет игрокам почувствовать мощь и силу природы во время пробуждения героя. Другой герой, связанный с парапрималом воды, может создавать звуки пульсаций и волн, заставляющие игрока почувствовать водную силу, что подчеркивает его владение водными элементами.

Когда игроки слышат эти звуки пробуждения, они могут чувствовать мощь и энергию парапрималов, ощущая связь с идеей, которую они несут. Это создает глубокую иммерсию и помогает игрокам полностью погрузиться в игровой мир Genshin Impact. И, конечно, каждый парапримал и звук пробуждения абсолютно уникален для каждого героя. Это придает игре разнообразие и необычайность, делая пробуждение каждого персонажа уникальным и захватывающим моментом для поклонников Genshin Impact. Ритуал пробуждения Для выполнения ритуала пробуждения необходимы определенные ресурсы, которые можно получить во время прохождения заданий и исследований.

Важно следить за своим прогрессом и собирать необходимые предметы, чтобы успешно пройти ритуал. Сам ритуал пробуждения проходит на особом алтаре, который находится в уникальных локациях. Игроку необходимо следовать определенным инструкциям и взаимодействовать с символами, чтобы достичь успеха. После успешного завершения ритуала пробуждения игрок получает доступ к новому умению или возможности, которые могут существенно улучшить его игровой опыт. Также это может привести к открытию новых мест и квестов в игре.

Ритуал пробуждения является одним из ключевых моментов в игре Genshin Impact. Он предлагает игрокам уникальные и захватывающие моменты, раскрывая перед ними новые горизонты и возможности. Соборование всех звуков пробуждения В игре Genshin Impact звуки пробуждения имеют особую важность, ведь они помогают игроку понять, кто или что требуется пробудить. В каждом приключении есть определенные шаги, как правило, сборная солянка из различных звуков, которые нужно собрать вместе, чтобы пробудить заданное существо или объект. Ниже приведены основные звуки пробуждения, которые игрок может встретить в игре: Название Описание Звук ветра Этот звук обычно воспроизводится, когда нужно пробудить древний механизм или открыть секретный храм.

Он может быть собран с помощью специальных ветерящихся объектов или выполнения определенных задач. Звук воды Этот звук можно услышать, когда нужно пробудить водяного духа или открыть морскую пещеру. Чтобы его собрать, игрок должен обнаружить локации с потоками воды или решить головоломки, связанные с водой. Звук огня Пламя может быть довольно мощным звуком пробуждения. Оно может потребоваться для пробуждения духов алтарей или разжигания особых печей.

Часто игрок должен собрать этот звук со специальных факелов или выполнить задания, связанные с огнем. Звук земли Этот звук может быть встречен, когда нужно пробудить древние рунные камни или открыть подземный храм. Игроку необходимо собрать его, находя специальные камни, разбитые по округе или решая головоломки в пещерах и на вершинах гор. Обратите внимание, что каждый звук пробуждения имеет свое назначение и может влиять на развитие сюжета и прохождение игры. Поэтому внимательно следите за инструкциями и не пропускайте ни один звук, чтобы успешно завершить все приключения в Genshin Impact!

Использование специальных предметов для активации ритуала Один из таких предметов — Ключ от Зазеркалья. Этот ключ можно использовать для открытия Зазеркалья, специального места, где проводятся ритуалы пробуждения.

Первый маркер Если у вас открыт телепорт к подземелью «Очищающий родник», используйте быстрое перемещение в эту область и спланируйте вниз.

Одолейте двух похитителей сокровищ, затем взаимодействуйте с изображением на стене. Второй маркер Снова вернитесь к данжу, но на этот раз не спускайтесь вниз. Пройдите по уступу на скале слева и найдите рисунок.

Третий маркер От предыдущего места спланируйте вниз и налево. Здесь вы также найдёте лагерь и сможете скопировать картинку. На одном из ящиков лежит «Лучистый кристалл 97».

Четвёртый маркер Используйте четырёхлистные символы, чтобы добраться до предпоследнего изображения. Ближний лагерь находится слева. Пятый маркер Обойдите скалу и убейте двух хиличурлов.

Так вы сможете скопировать последние барабанные партитуры и завершить этот этап квеста. Как решить головоломку в затопленной пещере и найти первый барабан Гидро На карте снова появятся три маркера, теперь на большой удалённости друг от друга. Мы рекомендуем начать с пещеры, что на юге Оазиса.

Если вы уже исследовали данную область и активировали телепорт, можете использовать быстрое перемещение и спуститься вниз к водопаду.

Обычная атака, обычная атака, обычная атака и удар по земле. Четвертый барабан. Обычная атака, ешка, обычная атака, удар по земле. Пятый барабан. Обычная атака, ешка, обычная атака и удар по земле.

Истинный звук пробуждения

Тегиачивка геншин со звуком, ачивка геншин звук, звуки истины новелла прохождение. Тегиачивка геншин со звуком, ачивка геншин звук, звуки истины новелла прохождение. Как получить достижение "Seven Dish Dance" в Genshin Impact. Квест «Истинный звук пробуждения» открывается вместе с Исатха Асипаттраваны в Genshin Impact, что означает, что Соруш должна поговорить с Зурваном в конце предыдущего квеста. В задании «Истинный звук пробуждения» мы отправимся на холмы Барсом, где обитает Рашну.

№117: Истинный звук пробуждения (прохождение) Genshin Impact

Истинный звук пробуждения - 90 фото Истинный звук пробуждения "Сыграйте на барабанах в соответствии с партитурами 5/5" геншин импакт 3.6 Genshin impact.
Истинный звук пробуждения в Genshin Impact: прохождение [гайд] Пройдите задания из цепочки «Хварна добра и зла» («Величественное небо того дня», «Истинный звук пробуждения», «Итихаса Асипаттраваны»).
Истинный звук пробуждения - 90 фото Квест «Истинный звук пробуждения» покажет вам место, где можно спасти вторую упомянутую Пари.
Genshin Impact: как зажечь все алтари яркого пламени (Истинный звук пробуждения) - Animogame Тегиачивка геншин со звуком, ачивка геншин звук, звуки истины новелла прохождение.

Хварна добра и зла - часть 3. Истинный звук пробуждения | Genshin Impact

В задании «Истинный звук пробуждения» мы отправимся на холмы Барсом, где обитает Рашну. Истинный звук пробуждения "Сыграйте на барабанах в соответствии с. Найдите другие кори-барабаны 1/3 Истинный звук пробуждения GENSHIN IMPACT 3.6. " Истинный Звук Пробуждения"Сыграйте на Барабанах в Соответствии с ПартитурамиНайдите другие кори-бар. Genshin Impact. Хварна добра и зла, часть 2. Итихаса Асипаттраваны и Истинный звук пробуждения.

№117: Истинный звук пробуждения (прохождение) Genshin Impact

В этом гайде по Genshin Impact выполним задание "Сыграйте на барабанах в соответствии с партитурами" квеста "Истинный звук пробуждения". Найдите другие кори-барабаны 1/3 Истинный звук пробуждения GENSHIN IMPACT 3.6. " Истинный Звук Пробуждения"Сыграйте на Барабанах в Соответствии с ПартитурамиНайдите другие кори-бар.

Истинный звук пробуждения в Genshin Impact: как найти барабаны и сыграть на них

Чтобы получить венец, вам нужна помощь пари Михир и Рашну. Возможно, вы найдёте Рашну возле гигантского дерева на холмах Барсом. 2.3 Истинный звук пробуждения. Пройдите задания из цепочки «Хварна добра и зла» («Величественное небо того дня», «Истинный звук пробуждения», «Итихаса Асипаттраваны»). В квесте «Истинный звук пробуждения» в Genshin Impact 3.6 вам дадут задание — «Сыграйте на барабанах в соответствии с партитурами». Истинный Звук Пробуждения, Сыграйте На Барабанах В Соответствии С Партитурами, Барабаны 3.6.

Прохождение задания «Монументальное исследование» в Genshin Impact

«Истинный звук пробуждения» в Genshin Impact Для этой пари нужен особый ритуал пробуждения – игра на кори-барабанах (корибантах).
Истинный звук пробуждения в Genshin Impact: как найти кори-барабаны и сыграть на них В задании «Истинный звук пробуждения» мы отправимся на холмы Барсом, где обитает Рашну.

Пробуждающий звук

Под огромным деревом между корнями есть пространство. Экипируйте Соруш и нажмите Z, чтобы перейти в режим управления пари. Вы заметите небольшой фрагмент. Соберите его.

Телепортируйтесь туда и посмотрите на юг от телепорта. Снова призовите Соруш и вы сразу же заметите нужный фрагмент. Обнаружить фрагмент надписи можно у входа в большую пещеру.

Призовите Соруш и смотрите наверх. Не забудьте собрать его с помощью Соруш. Отдайте Соши фрагменты монумента После сбора фрагментов, отправляйтесь к Соши.

Она будет на том же месте. После разговора с ней ученая велит вам вернуть части монумента на их места. За ее спиной расположены несколько камней — взаимодействуйте с ними и прочитайте надпись на одном из них.

Как получить подсказки в пещере Барсомские холмы расположены в северной части Королевства Фарахерт, их можно узнать по цветущему розовому дереву на карте. Телепортируйтесь туда, и вы обнаружите Наседжуна, стоящего перед деревом. Диалог с ним будет довольно долгим и он расскажет вам о разных барабанах и своих предках. После диалога вам нужно добраться до пещеры, в которой могут быть подсказки относительно колес. Когда вы доберетесь туда, Наседжуна заложит взрывчатку, чтобы разрушить стену вокруг пещеры. Как только вы закончите диалог, появятся три маленьких Rupture Wolves, и вам нужно победить их, прежде чем продолжить. Как только враги будут побеждены, найдите летающую Хварену возле пещеры справа, как показано выше.

Подойдите к ней на расстояние и следуйте за ней к темным кристаллам, преграждающим путь. Войдите в пещеру, и вы увидите три кучки песка, которые можно убрать с помощью любой способности Анемо. Совет: в первых двух кучках песка появятся два маленьких гриба Анемо, поэтому вы можете игнорировать их, если хотите. Третья куча песка в глубине пещеры откроет Барабан Дендро. Эта куча будет за часами. Свой первый Кори Драм вы уже получили в начале квеста «Хварна добра и зла», а это второй. Осталось еще три колеса, принадлежащих разным стихиям.

Подсказки, найденные в таверне, покажут общее местонахождение трех других Корифантов Кори Драмс , но сначала вам нужно будет сделать кое-что еще. Как найти барабаны Кори Когда вы закончите диалог в пещере, вокруг вас синими маркерами будут отмечены пять локаций. Эти локации содержат точки колес, которые будут применены к каждому колесу в конце этой миссии.

Для этого поверните налево от огромного дерева и бегите вперед к серым кристаллам. Начнется новая кат-сцена. После ее завершения вам нужно будет разобраться с гончими Разрыва. Напомним, что щиты против них бесполезны, поэтому держите в команде хилера. Разобравшись с монстрами, сверните вправо и найдите возле подножья скалы ядро духа.

Подойдите к нему и отведите его в сторону кристалла, чтобы уничтожить. Теперь идите вглубь пещеры и развейте три кучи песка с помощью Анемо атаки подойдет и бесплатный Путешественник. Развеяв первые две кучки, вам придется сразиться с плесенниками. Третья куча песка скрывает за собой нужную вам подсказку. Снова пообщайтесь с Наседжуном. Он поведает вам о кори-барбанах и запечатывающей магии. Как найти и скопировать барабанные партитуры Всего таких партитур будет пять, и все они отмечены на вашей карте метками, поэтому отыскать их сравнительно несложно. Однако мы все равно в деталях покажем расположение данных объектов.

Кори-партитура: Санджня Выберитесь из пещеры, а затем сверните влево и поднимитесь на каменистый выступ с помощью 4-листного символа. Разберитесь с парочкой похитителей сокровищ и скопируйте партитуру рядом с палаткой просто подойдите к скале и нажмите на надпись «Скопировать». Кори-партитура: Рупа Спрыгните с выступа и спланируйте в противоположную сторону к следующему квестовому маркеру. Пройдите под аркой, разберитесь с бандитами на деревянной площадке и скопируйте партитуру со скалы. Кори-партитура: Виджняна Вернитесь назад к дороге, снова пройдя через арку, а потом двигайтесь на север. Используйте четырехлистники, чтобы быстрее добраться до деревянной платформы, на которой будет нужная вам точка интереса. Кори-партитура: Ведана Встав лицом к скале, поверните направо и двигайтесь к следующим двум указателям. Сначала можете пойти к тому, который находится за утесом.

Рядом с ним будет группа хиличурлов, которую стоит уничтожить, чтобы она вам не мешала скопировать партитуру. Кори-партитура: Санкхара Вернитесь немного назад и теперь обойдите утес справа, чтобы скопировать последнюю партитуру для кори-барабанов, которые вам предстоит еще отыскать. Найдите другие кори-барабаны Всего таких музыкальных инструмента будет три. К счастью, все они будут отмечены на карте указателями. Вот только для их получения вам придется решить несколько головоломок.

Как только враги будут побеждены, найдите летающую Хварену возле пещеры справа, как показано выше. Подойдите к ней на расстояние и следуйте за ней к темным кристаллам, преграждающим путь.

Войдите в пещеру, и вы увидите три кучки песка, которые можно убрать с помощью любой способности Анемо. Совет: в первых двух кучках песка появятся два маленьких гриба Анемо, поэтому вы можете игнорировать их, если хотите. Третья куча песка в глубине пещеры откроет Барабан Дендро. Эта куча будет за часами. Свой первый Кори Драм вы уже получили в начале квеста «Хварна добра и зла», а это второй. Осталось еще три колеса, принадлежащих разным стихиям. Подсказки, найденные в таверне, покажут общее местонахождение трех других Корифантов Кори Драмс , но сначала вам нужно будет сделать кое-что еще.

Как найти барабаны Кори Когда вы закончите диалог в пещере, вокруг вас синими маркерами будут отмечены пять локаций. Эти локации содержат точки колес, которые будут применены к каждому колесу в конце этой миссии. Соберите все пять очков, чтобы перейти к следующей части миссии, где будут отмечены местоположения последних трех Корибантов. Совет: вам также нужно будет победить некоторых охотников за сокровищами или хилхерлов возле осколков колеса, но это не обязательно. Вы всегда можете скопировать очки, подойдя к ауре рядом с ними и полностью игнорируя врагов. Где найти Корибант: Санджня Чтобы добраться до первого колеса, телепортируйтесь к точке маршрута, показанной выше, и двигайтесь в направлении синего маркера, пока не увидите силы за пределами пещеры. Держитесь за него и следуйте за ним, и он приведет вас к головоломке, которую вам нужно решить, чтобы получить барабан.

В конце концов вы попадете в область, заполненную водой.

№117: Истинный звук пробуждения (прохождение) Genshin Impact

В ином случае телепортируйтесь к статуе семи Архонтов в оазисе, а затем двигайтесь по главной дороге к квестовому маркеру. Дойдя до нужного места, послушайте Паймон. Направляйтесь к огромному дереву Теперь идите на север по тропинке к большому дереву, виднеющемуся впереди. Прямо рядом с ним вы увидите Наседжуну, с которым следует поговорить. Он расскажет вам о кори-барабанах, которые предстоит найти, а затем сыграть на них. Отыщите подсказки в пещере Двигайтесь в место, про которое вам рассказал Наседжуна. Для этого поверните налево от огромного дерева и бегите вперед к серым кристаллам.

Начнется новая кат-сцена. После ее завершения вам нужно будет разобраться с гончими Разрыва. Напомним, что щиты против них бесполезны, поэтому держите в команде хилера. Разобравшись с монстрами, сверните вправо и найдите возле подножья скалы ядро духа. Подойдите к нему и отведите его в сторону кристалла, чтобы уничтожить. Теперь идите вглубь пещеры и развейте три кучи песка с помощью Анемо атаки подойдет и бесплатный Путешественник.

Развеяв первые две кучки, вам придется сразиться с плесенниками. Третья куча песка скрывает за собой нужную вам подсказку. Снова пообщайтесь с Наседжуном. Он поведает вам о кори-барбанах и запечатывающей магии. Как найти и скопировать барабанные партитуры Всего таких партитур будет пять, и все они отмечены на вашей карте метками, поэтому отыскать их сравнительно несложно. Однако мы все равно в деталях покажем расположение данных объектов.

Кори-партитура: Санджня Выберитесь из пещеры, а затем сверните влево и поднимитесь на каменистый выступ с помощью 4-листного символа. Разберитесь с парочкой похитителей сокровищ и скопируйте партитуру рядом с палаткой просто подойдите к скале и нажмите на надпись «Скопировать». Кори-партитура: Рупа Спрыгните с выступа и спланируйте в противоположную сторону к следующему квестовому маркеру. Пройдите под аркой, разберитесь с бандитами на деревянной площадке и скопируйте партитуру со скалы. Кори-партитура: Виджняна Вернитесь назад к дороге, снова пройдя через арку, а потом двигайтесь на север. Используйте четырехлистники, чтобы быстрее добраться до деревянной платформы, на которой будет нужная вам точка интереса.

Кори-партитура: Ведана Встав лицом к скале, поверните направо и двигайтесь к следующим двум указателям.

Где найти Корибант: Санкхара Чтобы получить этот барабан, телепортируйтесь к статуе Семерых, показанной выше, и двигайтесь в направлении синего маркера, пока не увидите проход, который преграждает один Гидро хиличурл-изгой. Победите врага и продолжайте идти по синему маркеру, пока не увидите Электроколокол внутри гигантской комнаты. Вы также увидите Корибантов, заблокированных красным кругом.

Когда вы коснетесь колокола, вам придется встретить полчища электрослизней и электрозаконников. Победите врагов, и вы сможете получить Корибант: Санкхара. Где найти Корибант: Виджняна Для получения последнего Корибанта отправляйтесь к телепорту на западе и следуйте за синим маркером. Когда вы достигнете локации, вы увидите заблокированный барабан с Пиро колокольчиком рядом с ним.

Когда вы активируете этот колокольчик, рядом с вашим персонажем появится пламя. Вам нужно зажечь семь алтарей пламени, прежде чем пламя погаснет. Эти алтари расположены в следующих местах: Один алтарь будет находиться рядом с колоколом, когда вы войдете в небольшую пещеру; Внутри пещеры будет четыре алтаря, и один из них будет находиться на возвышении в центре; Последние два алтаря можно найти возле колокола и барабана за пределами пещеры. Примечание: Если вам не удастся добыть все семь пламен с первой попытки, Соруш будет направлять вас во время второго захода.

Просто следуйте за ней, чтобы найти все алтари. Возьмите последний Корибант, чтобы перейти к следующей части задания. Как пробудить Рашну После разговора с Наседжуной и Сорушем у гигантского дерева вы можете разместить все корифанты в местах, отмеченных синими маркерами. Как только они будут размещены, вы должны сыграть на них определенным образом, основываясь на показателях барабанов, которые вы скопировали ранее.

Когда вы подойдете к определенному барабану, у вас будет два варианта. Когда вы проверяете определенный барабанный счет, вы увидите четыре листа, которые могут быть трех разных типов.

Получаем карту, на которой изображены три места расположения баранов, а также записи с подсказками о том, как эти барабаны можно активировать. Но сначала идем и копируем пять барабанных партитуры. Проблем с их нахождением возникнуть не должно. Найдите другие кори—барабаны Первый кори—барабан: как спустить воду в пещере Бежим на восток к краю карты и прыгаем к водопаду. У входа в пещеру находим фею и следуем за ней. Чтобы получить первый кори—барабан, нужно пройти несколько испытаний и убрать воду в пещере. Прежде чем начинать испытание, призываем Соруш и перемещаем четырехлистный клевер в указанное на изображении место, иначе собирать Дендро частицы будет неудобно. Чтобы переместить клевер, достаточно подлететь к нему и нажать навык Соруш, потом перелететь в другое место и снова нажать навык, тогда клевер окажется в новом месте.

Таким образом проходим еще два испытания, вода из пещеры полностью убывает, после чего берем первый кори—барабан. Второй кори—барабан: убиваем Электро монстров Чтобы получить второй кори—барабан, нужно пройти испытание. Будет много Электро слаймов, а в конце появится Лавачурл с громовым шлемом.

Отправляйтесь к гигантскому дереву. Поставьте кори-барабаны на их места. Сыграйте на барабанах в соответствии с партитурами. Теперь мы будем решать сложную на первый взгляд задачку — Сыграйте на барабанах в соответствии с партитурами в Genshin Impact. Все не настолько сложно, как кажется на первый взгляд, вам просто необходимо понять специфику обозначений. Рекомендуем брать копейщика, так будет проще.

[Гайды 3.6] ВСЕ НОВЫЕ ЗАДАНИЯ МИРА | версия 3.6

Во втором испытании нужно установить четырехлистик так, чтобы персонаж собрал 2 частицы взлетая вверх и оставшиеся 2 планируя на глайдере вниз. В третьем испытании четырехлистник нужно установить так, чтобы персонаж собрал 4 частицы на одной линии, затем нужно спланировать на одну высоту с оставшимися тремя частицами и пролететь к неподвижному четырехлистнику. Когда вода полностью уйдет, заходим в небольшую пещерку и забираем барабан. Следующий барабан недалеко от оазиса Вурукаша. Спускаемся в ущелье и находим вход в пещеру.

Здесь барабан на виду, но заблокирован. Чтобы его забрать нужно пройти боевое испытание. Убить несколько волн Электрослаймов и в конце лавачурла. После расправы над врагами блокировка с барабана спадет и его можно будет забрать.

Последний барабан находится на западе у врат Зу-ль-Карнайна. Здесь также барабан на виду и заблокирован. Чтобы его забрать нужно пройти испытание с огнем. Задача крайне проста: нужно зажечь 7 алтарей яркого пламени, используя семя огня.

Видео с маршрутом до каждого дерева фраваши. Богатые сундуки: 3 штуки. Драгоценные сундуки: 3 штуки.

Чтобы его начать, очисти цветы шуньяты от скверны при помощи Соруш в трех местах. Затем отправляйся к пари по имени Сефана. За помощь ей ты получишь награду и достижение «Изобильное море».

Выстрели по одной такой мушке из лука, затем используй Соруш, подлети к мушке и пролети с ней рядом с цветами, чтобы оживить их. Так нужно сделать несколько раз в трех местах, где распустились цветы шуньяты. За оживление всех цветов в каждое место ты получишь по Драгоценному сундуку.

Советы Если Мушки амирты не появляются, то перемотай время на ночное.

Второй маркер Снова вернитесь к данжу, но на этот раз не спускайтесь вниз. Пройдите по уступу на скале слева и найдите рисунок. Третий маркер От предыдущего места спланируйте вниз и налево. Здесь вы также найдёте лагерь и сможете скопировать картинку. На одном из ящиков лежит «Лучистый кристалл 97». Четвёртый маркер Используйте четырёхлистные символы, чтобы добраться до предпоследнего изображения. Ближний лагерь находится слева. Пятый маркер Обойдите скалу и убейте двух хиличурлов. Так вы сможете скопировать последние барабанные партитуры и завершить этот этап квеста.

Как решить головоломку в затопленной пещере и найти первый барабан Гидро На карте снова появятся три маркера, теперь на большой удалённости друг от друга. Мы рекомендуем начать с пещеры, что на юге Оазиса. Если вы уже исследовали данную область и активировали телепорт, можете использовать быстрое перемещение и спуститься вниз к водопаду. В затопленной пещере вы найдёте лишь специальный четырёхлистный символ и колокол. Используйте его, чтобы осушить пещеру.

Диалог с ним будет довольно долгим, и он расскажет вам о различных барабанах и своих предках. После диалога вам нужно будет добраться до пещеры, в которой могут быть подсказки относительно барабанов. Когда вы доберетесь туда, Наседжуна заложит взрывчатку, чтобы разрушить стену, отгораживающую пещеру. Когда вы закончите диалог, появятся три маленьких Волка Разрыва, и вам нужно будет победить их, прежде чем продолжить. Когда враги будут побеждены, найдите плавающую Хварену возле пещеры с правой стороны, как показано выше. Войдите в радиус ее действия и следуйте за ней к Темным кристаллам, преграждающим путь. Войдите в пещеру и увидите три кучи песка, которые можно убрать с помощью любой способности Анемо. Совет: первые две кучи песка откроют по два маленьких Анемо грибка, поэтому их можно проигнорировать, если хотите. Третья куча песка в глубине пещеры откроет Дендро барабан. Эта куча будет находиться за колоколом. Вы уже получили свой первый барабан Кори в начале квеста «Хварна добра и зла», и это второй. Остается еще три барабана, принадлежащие разным стихиям. Подсказки, найденные в таверне, откроют общее местонахождение трех других корифантов барабанов Кори , но сначала вам придется сделать кое-что еще. Как найти барабаны Кори Когда вы закончите диалог в пещере, вокруг вас синими маркерами будут отмечены пять мест. В этих местах находятся барабанные счеты, которые будут использоваться на каждом барабане в конце этого квеста. Соберите все пять баллов, чтобы перейти к следующей части квеста, где будут отмечены места расположения трех последних Корибантов. Совет: Вам также придется победить нескольких кладоискателей или хилихерлов рядом с барабанными счетами, но это необязательно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий