Новости черников михаил юрьевич биография

Черников Михаил Юрьевич – биография. Chernikov Mihail Yurievich. 11 января 1974 года. Президент России Владимир Путин 18 июня 2017 года назначил начальника УМВД по Хабаровскому краю Черникова Михаила Юрьевича начальником Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.

Черников, Михаил Юрьевич

Черников Михаил Юрьевич: последние новости сегодня, биография Содержание. 1 Биография.
Черников, Михаил Юрьевич — Википедия. Что такое Черников, Михаил Юрьевич С 17 июня 2017 года Михаил Юрьевич Черников является новым начальником Главного управления ГИБДД МВД РФ, сменив на этом посту Виктора Нилова.
Обращение М.Ю.Черникова Жизнь и работа – одна большая дорога: Михаил Черников отмечает юбилей.
Черников Михаил Юрьевич – биография говорится в документе.

Бывший глава хабаровского МВД стал руководителем федерального ГИБДД

В 1995 начал службу в органах внутренних дел в должности госавтоинспектора дорожного надзора отдела Госавтоинспекции УВД Ачинска. С 1996 по 2003 служил в различных подразделениях УВД Ачинска, занимал должности командира...

Вывод таков: системы удержания в полосе и торможения перед препятствием работают нормально только при практически идеальных разметке и видимости! Технологии пока не доросли до таких высот, чтобы полностью доверить им безопасность человека. Нормально ли это? А с 1 января все штрафы идут не в консолидированный бюджет, а в дорожные фонды — на обустройство улично-дорожной сети, на повышение безопасности.

Теперь всё это четко прописано. Не нарушайте — и не будет штрафов. Ответственность за установку знаков несут органы исполнительной власти, которым дано право устанавливать ограничения, или владелец дороги, который тоже может ограничивать, например, максимальную скорость. После проверки составляются предписания — скажем, убрать знаки, которые остались после окончания дорожных работ. Мы не проводим совместно с владельцем дороги согласование дислокации дорожных знаков — мы всё это видим только постфактум и уже потом начинаем влиять на ситуацию. ГИБДД должна участвовать в процессе на самой ранней стадии — перед утверждением документов на строительство или ремонт дороги, а не после того, как дорога построена, нанесена разметка и установлены дорожные знаки.

Для этого надо вносить изменения во многие законы и другие нормативно-правовые акты, включая федеральный закон «О полиции». Минтранс в этой идее нас поддерживает. А пока мы вправе влиять на ситуацию лишь предписаниями. Если деньги, заложенные в строительство или ремонт дороги, уже израсходованы, то наше предписание оборудовать, например, регулируемый пешеходный переход можно считать ничтожным — на какие деньги и кто будет его реализовывать? Дороги ведь государственные — федеральные или местные, муниципальные. И нам говорят: расходы на предписанные вами работы мы включим в бюджет следующего года… А люди ругают не владельца дороги и не проектировщиков, а нас.

В Подмосковье много таких мест: шесть полос — и «городское» ограничение скорости. Надо пересматривать. И мы проводим такую работу. В советское время задание на установку знаков выдавала ГАИ и контролировала дислокацию дорожных знаков. Надо вернуться к этой практике. Поверьте, нам неинтересно снижать скорость просто так.

Ведь чем ниже скорость, тем ниже пропускная способность дороги. Что делать? Главное — правильно организовать движение.

Их очень много — более 30 тыс. Наши ребята стали оперуполномоченными, дознавателями, участковыми уполномоченными, которые, кстати, тоже занимаются обеспечением безопасности движения. Они могут, к примеру, привлекать к ответственности за управление автомобилем в состоянии опьянения.

Сотрудники ДПС, как правило, офицеры, они могут интегрироваться в любое направление деятельности. Поэтому практически ни один человек за бортом системы не остался. Сокращение штата ГИБДД в столице произошло по особому сценарию — Фактически и на безопасности движения это никак не отразилось. Сейчас для контроля аварийно опасных участков все чаще и чаще применяются системы фотовидеофиксации, и участие инспектора ДПС, как правило, уже не требуется. В итоге у освободившихся инспекторов появляется возможность интенсивнее работать по другим направлениям, контролируя движения возле школ, проверяя пассажирские перевозки, состояние улично-дорожной сети, выявляя водителей в состоянии опьянения. Ведь так?

Да и потом, у нас более 60 тыс. Личного состава достаточно. Можно будет также применять и автоматические комплексы фотовидеофиксации. Мы видим на многих рубежах, как транспортное средство движется. В Москве, к примеру, система автоматической фиксации развивается довольно быстро, камеры установлены фактически через каждые 500 метров. Так что мы можем оценивать поведение водителя, видя совокупность нарушений.

Какие еще нововведения ожидать? Но остаются вопросы к обучению в автошколах, многие организации не обеспечивают подготовку такого уровня, чтобы человека можно было выпустить на дорогу. Это, конечно, слабый уровень подготовки. Мы готовим ряд изменений. Сейчас практическая часть экзамена разбита на два части — площадка автодром и так называемый город. Мы предусматриваем объединение их в единый практический экзамен, который позволит нам видеть уровень владения всеми навыками вождения в комплексе в реальных условиях.

На площадках навыки проверяются в рамках внутреннего экзамена в автошколе, этого достаточно, трудности возникают именно в потоке. Разве нет? Какой смысл инспектору находиться на площадке, когда кандидаты в водители все равно проходят в самой автошколе внутренний экзамен? Чтобы исключить дублирование и увидеть, как будущий водитель ориентируется в транспортном потоке, вводится объединенный экзамен, в который будут обязательно включены элементы площадки. Думаю, это позволит получить на выходе более грамотного водителя и минимизировать аварийность. Как Госавтоинспекция усиливает надзор за обучением — Сейчас изменения обсуждаются с Министерством образования и науки.

Думаю, в течение года мы выйдем на финишную стадию. Что вы думаете на этот счет? Обустройство дорожной сети на автомагистралях дает возможность двигаться комфортно, в нужном ряду, с пониманием процесса, что происходит вокруг. Есть ли повод для опасения, число ошибочных штрафов вырастет? При этом, передавая полномочия субъектам федерации, мы сохраняем за собой контроль за должностными лицами, которые будут выносить постановления. Мы также будем проводить проверки в отношении структур и органов власти, которые получат полномочия по вынесению штрафов.

Внимательно будем отслеживать ситуации, связанные в том числе с незаконным освобождением от ответственности. Хотел бы также отметить, что в региональных центрах фиксации правонарушений будет применяться программное обеспечение нашей разработки, поэтому любая попытка фальсификации материала не сможет уйти от нашего внимания. Наши региональные центры автоматической фиксации административных правонарушений остаются, просто мы сокращаем число их работников и перепрофилируем их на жалобы и контроль. Нужно ли ужесточать требования к комплексам и усиливать требования к доказательной базе? Чаще всего это связано с тем, что штраф получил собственник, а за рулем находился другой человек и нужно переоформить штраф на реального водителя. Остальные случаи связаны, как правило, с неправильным распознаванием государственных регистрационных знаков, но их мало.

К примеру, посмотреть, как двигался автомобиль в потоке остальных транспортных средств. Нас сейчас больше волнуют случаи, когда автовладельцы получают штрафы за стоянку под запрещающими знаками, хотя в реальности они просто стояли в пробке. Такие случаи в Москве уже были, фиксация шла с помощью мобильных «парконов». К нам жалобы поступали — их больше по удельному весу, чем за некорректные штрафы за скорость.

Во-первых, постоянно решается вопрос обеспеченности сотрудников: инспектор должен быть обут и одет, обеспечен транспортом, ГСМ, не заниматься самостоятельно ремонтом служебного автомобиля. Мы запрещаем выпускать на линию машины, не оборудованные видеорегистрацией и системой геопозиционирования. Кроме того, для усиления надзора в Москве и Московской области уже тестируются новые носимые видеорегистраторы, которые не просто записывают видео, а сразу же передают его на сервер через мобильную связь. То есть сотрудник не может стереть какой-либо контакт с участником дорожного движения. Окончил Красноярский инженерно-строительный институт и Красноярский государственный университет 2003. В 1995 году, после окончания института, начал службу в органах внутренних дел города Ачинска с должности госавтоинспектора.

С 2003 по 2006 год был заместителем начальника управления—начальником милиции общественной безопасности УВД города Ачинска и Ачинского района. Господин Черников является мастером спорта СССР по гиревому спорту, кандидатом в мастера спорта по дзюдо. Генерал-майор полиции. Задачами ГУОБДД являются контроль за соблюдением правил дорожного движения, разбор административных дел в этой сфере, учет и допуск транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении, розыск угнанного автотранспорта. Штатная численность — около 100 тыс. Начальник ведомства — генерал-майор полиции Михаил Черников. В 2017 году в России произошло 169,4 тыс. Число уплаченных административных штрафов — 84,8 млн. Гражданам выдано 1,33 млн водительских прав 1,07 млн — категории B. Буду писать Михаилу Черникову В пятницу поздно приехал в офис.

Дмитрия Михайловича Меньшикова не было, я хотел ему дать очередную расшифровку. Хороший разговор прошёл с Маратом Рауфовичем Рахматулиным. Я подписал срочные документы, договора, письма и в 7:30 вечера мы с Маратом Рауфовичем выехали в центр. В девять у меня встреча с Рубеном Карленовичем Варданяном в ресторане «Долмама». Мы отлично поговорили. Общались три часа. Говорили об Армении, обсуждали взаимоотношения России с Арменией. А больше всего времени посвятили книге «На перекрёстке. Время решений». Это интересный труд.

Домой я вернулся около часу ночи. В субботу был дома, никуда не выходил, отдыхал. Вот так и прошли два дня, спокойно, ровно, интересно. Перед сном смотрел фотографии новых солистов. Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян P. Узнал, что за последние два года пять миллионов! Узнал и другое: на полицейскую информационную систему было потрачено 1,4 млрд рублей. В одной из федеральных газет прочитал: «Власти уже заинтересовались, почему такая дорогая штука пока приносит одни убытки». Узнал, что арестован начальник организации «Спецтехника и спецсвязь» Андрей Нечаев. Следователи подозревают, что чиновник отдал подрядчикам деньги за незавершённый продукт.

Он курировал информационные системы полиции. Что теперь делать? Деньги на федеральную информационную систему уже освоены. Система работает через пень колоду. На отладку требуются миллионы рублей, которых в бюджете нет. На ручное исправление всех ошибок могут уйти месяцы или годы. Читал я заметку об этом в «Комсомольской правде» и вспоминал своё общение с руководителями нашей полиции.

Лента новостей

  • Черников Михаил Юрьевич — последние новости о персоне сегодня |
  • Черников, Михаил Юрьевич — Википедия
  • Видеокомментарий начальника ГУОБДД МВД России генерал-лейтенанта полиции М.Ю. Черникова - YouTube
  • Из Википедии — свободной энциклопедии

Содержание

  • Регистрация
  • Главой ГИБДД РФ стал экс-начальник УМВД по Хабаровскому краю Михаил Черников
  • Прямой разговор - начальник ГИБДД Михаил Черников
  • Черников Михаил Юрьевич биография и пресс-портрет
  • Тэг: Черников Михаил Юрьевич
  • Черников, Михаил Юрьевич

Президент назначил нового главу ГИБДД России

С 2003 года, являясь заместителем начальника управления, Михаил Юрьевич Черников возглавлял отдел кадров, позднее милицию общественной безопасности УВД г. Ачинска и Ачинского района. Редакция газеты подготовила историю-биографию Начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации генерал-майор полиции ЧЕРНИКОВА МИХАИЛА ЮРЬЕВИЧА. «Биография». Черников Михаил Юрьевич родился 11 января 1974 года в г. Ачинске Красноярского края. Михаил Черников родился 11 января 1974 в г. Ачинске Красноярского края. Черников Михаил Юрьевич родился 11 января 1974 года в городе Ачинске Красноярского края. Начальник управления МВД России по Хабаровскому краю Черников Михаил Юрьевич дал оценку действиям своих подчинённых во время антикоррупционного митинга, который состоялся в дальневосточной столице 26 марта.

Главой ГИБДД РФ стал экс-начальник УМВД по Хабаровскому краю Михаил Черников

Черников М. Женат, воспитывает двоих детей. Ранее Владимир Путин освободил от должности главу Госавтоинспекции России 62-летнего генерал-лейтенанта Виктора Нилова.

The details from wikipedia Biography Михаил Юрьевич Черников род. Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации с 18 июня 2017 года. Биография Родился 11 января 1974 года в Ачинске.

Службу в правоохранительных органах он начал в 1995 году в должности госавтоинспектора. До 2003 года Черников служил в различных подразделениях УВД Ачинска и занимал должности командира роты дорожно-постовой службы, начальника отдела ГИБДД, заместителя начальника управления — начальника отдела кадров. Основной претендент Стоит отметить, что после объявления об отставке прежнего начальника ведомства Виктора Нилова Черников назывался одним из основных претендентов на пост. Потому думаю, что ему хватит мудрости и такта, чтобы вести службу Госавтоинспекции дальше.

Тем более что время очень непростое. У него очень сильные и грамотные заместители — генералы Швецов, Бугаев, Кузин. Поэтому если он будет воспринимать их опыт, то это будет очень здорово», — заявил RT Фёдоров. Он также выразил надежду, что новый руководитель будет не только сохранять наработки предыдущего главы, но и привносить что-то новое. Здесь сейчас задач очень много стоит перед ним», — добавил Фёдоров. Спорт и инициативность Известно, что Черников женат и имеет двоих сыновей. Его супруга Елена в 2006 году работала старшим инспектором милиции общественной безопасности Красноярского края. Среди увлечений Черникова — занятия физкультурой. Он является мастером спорта СССР по гиревому спорту и кандидатом в мастера по дзюдо.

В Красноярском крае он запомнился интересной инициативой по обеспечению безопасного передвижения пешеходов по нерегулируемым переходам.

Службу в правоохранительных органах он начал в 1995 году в должности госавтоинспектора. До 2003 года Черников служил в различных подразделениях УВД Ачинска и занимал должности командира роты дорожно-постовой службы, начальника отдела ГИБДД, заместителя начальника управления — начальника отдела кадров. Основной претендент Стоит отметить, что после объявления об отставке прежнего начальника ведомства Виктора Нилова Черников назывался одним из основных претендентов на пост.

Потому думаю, что ему хватит мудрости и такта, чтобы вести службу Госавтоинспекции дальше. Тем более что время очень непростое. У него очень сильные и грамотные заместители — генералы Швецов, Бугаев, Кузин. Поэтому если он будет воспринимать их опыт, то это будет очень здорово», — заявил RT Фёдоров.

Он также выразил надежду, что новый руководитель будет не только сохранять наработки предыдущего главы, но и привносить что-то новое. Здесь сейчас задач очень много стоит перед ним», — добавил Фёдоров. Спорт и инициативность Известно, что Черников женат и имеет двоих сыновей. Его супруга Елена в 2006 году работала старшим инспектором милиции общественной безопасности Красноярского края.

Среди увлечений Черникова — занятия физкультурой. Он является мастером спорта СССР по гиревому спорту и кандидатом в мастера по дзюдо. В Красноярском крае он запомнился интересной инициативой по обеспечению безопасного передвижения пешеходов по нерегулируемым переходам.

Михаил Черников: целеустремленность и профессионализм

Президент России Владимир Путин 18 июня 2017 года назначил начальника УМВД по Хабаровскому краю Черникова Михаила Юрьевича начальником Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России. Черников, Михаил Юрьевич — статья из свободной энциклопедии. Статья автора «Российская элита» в Дзене: Михаил Черников давно уже возглавляет управление ГИБДД РФ, а ведь немногие люди знают его биографию.

Михаил Черников: целеустремленность и профессионализм

Когда Михаил Юрьевич был назначен начальником Госавтоинспекции Красноярского края, Файзарахманов продолжал служить начальником отдела дорожного надзора. С 2003 года, являясь заместителем начальника управления, Михаил Юрьевич Черников возглавлял отдел кадров, позднее милицию общественной безопасности УВД города Ачинска и Ачинского района. На чем ездит Михаил Черников по выходным; сколько зарабатывают инспекторы; надо ли снижать нештрафуемый порог превышения скорости — разговор главреда «За рулем» с начальником ГУОБДД МВД России генерал-лейтенантом полиции Михаилом Черниковым. Михаил Юрьевич Черников родился 11 января 1974 г. в гор. Михаил Юрьевич Черников — российский деятель органов внутренних дел, генерал-лейтенант полиции. Черников, Михаил Юрьевич — статья из Большого Справочника.

Обращение М.Ю.Черникова

То есть сотрудник не может стереть какой-либо контакт с участником дорожного движения. Окончил Красноярский инженерно-строительный институт и Красноярский государственный университет 2003. В 1995 году, после окончания института, начал службу в органах внутренних дел города Ачинска с должности госавтоинспектора. С 2003 по 2006 год был заместителем начальника управления—начальником милиции общественной безопасности УВД города Ачинска и Ачинского района. Господин Черников является мастером спорта СССР по гиревому спорту, кандидатом в мастера спорта по дзюдо. Генерал-майор полиции. Задачами ГУОБДД являются контроль за соблюдением правил дорожного движения, разбор административных дел в этой сфере, учет и допуск транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении, розыск угнанного автотранспорта. Штатная численность — около 100 тыс. Начальник ведомства — генерал-майор полиции Михаил Черников. В 2017 году в России произошло 169,4 тыс. Число уплаченных административных штрафов — 84,8 млн.

Гражданам выдано 1,33 млн водительских прав 1,07 млн — категории B. Буду писать Михаилу Черникову В пятницу поздно приехал в офис. Дмитрия Михайловича Меньшикова не было, я хотел ему дать очередную расшифровку. Хороший разговор прошёл с Маратом Рауфовичем Рахматулиным. Я подписал срочные документы, договора, письма и в 7:30 вечера мы с Маратом Рауфовичем выехали в центр. В девять у меня встреча с Рубеном Карленовичем Варданяном в ресторане «Долмама». Мы отлично поговорили. Общались три часа. Говорили об Армении, обсуждали взаимоотношения России с Арменией. А больше всего времени посвятили книге «На перекрёстке.

Время решений». Это интересный труд. Домой я вернулся около часу ночи. В субботу был дома, никуда не выходил, отдыхал. Вот так и прошли два дня, спокойно, ровно, интересно. Перед сном смотрел фотографии новых солистов. Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян P. Узнал, что за последние два года пять миллионов! Узнал и другое: на полицейскую информационную систему было потрачено 1,4 млрд рублей. В одной из федеральных газет прочитал: «Власти уже заинтересовались, почему такая дорогая штука пока приносит одни убытки».

Узнал, что арестован начальник организации «Спецтехника и спецсвязь» Андрей Нечаев. Следователи подозревают, что чиновник отдал подрядчикам деньги за незавершённый продукт. Он курировал информационные системы полиции. Что теперь делать? Деньги на федеральную информационную систему уже освоены. Система работает через пень колоду. На отладку требуются миллионы рублей, которых в бюджете нет. На ручное исправление всех ошибок могут уйти месяцы или годы. Читал я заметку об этом в «Комсомольской правде» и вспоминал своё общение с руководителями нашей полиции. Как же я их уговаривал пройти наше «СОЛО на клавиатуре», научиться набирать десятипальцевым методом!

Программа стоит копейки. У рядовых сотрудников ГАИ я понимание нахожу.

На этом посту он сменил Виктора Нилова. Что ещё известно о новом главном «гаишнике» страны — в материале RT. Им стал 43-летний генерал-майор полиции Михаил Черников. На новую должность Черников пришёл с поста главы УМВД по Хабаровскому краю, на котором проработал чуть больше двух лет.

От старлея до генерала Из официальных источников известно, что Черников, уроженец города Ачинска Красноярского края, имеет два высших образования — инженерно-строительное и юридическое. Службу в правоохранительных органах он начал в 1995 году в должности госавтоинспектора. До 2003 года Черников служил в различных подразделениях УВД Ачинска и занимал должности командира роты дорожно-постовой службы, начальника отдела ГИБДД, заместителя начальника управления — начальника отдела кадров. Основной претендент Стоит отметить, что после объявления об отставке прежнего начальника ведомства Виктора Нилова Черников назывался одним из основных претендентов на пост. Потому думаю, что ему хватит мудрости и такта, чтобы вести службу Госавтоинспекции дальше. Тем более что время очень непростое.

У него очень сильные и грамотные заместители — генералы Швецов, Бугаев, Кузин. Поэтому если он будет воспринимать их опыт, то это будет очень здорово», — заявил RT Фёдоров. Он также выразил надежду, что новый руководитель будет не только сохранять наработки предыдущего главы, но и привносить что-то новое. Здесь сейчас задач очень много стоит перед ним», — добавил Фёдоров. Спорт и инициативность Известно, что Черников женат и имеет двоих сыновей. Его супруга Елена в 2006 году работала старшим инспектором милиции общественной безопасности Красноярского края.

Среди увлечений Черникова — занятия физкультурой.

Трудовая деятельность с 1987 г. Грозного; с 04. Награды награжден медалью «За заслуги перед Чеченской Республикой»; награжден почетным знаком «За трудовое отличие»; награжден медалью «За службу на Северном Кавказе». Дополнительная информация — действительный государственный советник Чеченской Республики 1 класса. Трудовая деятельность с 08.

В документе говорится: «Назначить генерал-майора полиции Черникова Михаила Юрьевича начальником Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, освободив его от занимаемой должности».

Напомним, прежний руководитель Государственной автоинспекции Виктор Нилов, занимавший это пост с 2011 года, в конце марта нынешнего года был снят с должности по приказу Главы государства. Биографическая справка Михаил Юрьевич Черников родился 11 января 1974 года в г. Ачинске Красноярского края.

Кто начальник гибдд россии: Черников Михаил Юрьевич

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Михаил Черников, на основании недавно подписанного указа российским лидером, стал начальником ГИБДД страны. Начальник ГИБДД Красноярского края Михаил Черников все-таки уедет на Ставрополье вслед за Александром Горовым. Биография Михаила Черникова. Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, генерал-лейтенант полиции Михаил Юрьевич Черников родился 11 января РИА Новости, 11.01.2024.

Кто начальник гибдд россии: Черников Михаил Юрьевич

Черников Михаил Юрьевич. Добавить ссылку на Википедию. Индекс декларатора. Черников Михаил Юрьевич родился 11 января 1974 года в городе Ачинске Красноярского края. Генерал-майор полиции Михаил Юрьевич Черников родился 11 января 1974 года в городе Ачинске Красноярского края. Президент России Владимир Путин назначил главой ГИБДД России Михаила Черникова, который ранее возглавлял УМВД по Хабаровскому краю, сообщает официальный портал правовой информации. говорится в документе. Когда Михаил Юрьевич был назначен начальником Госавтоинспекции Красноярского края, Файзарахманов продолжал служить начальником отдела дорожного надзора.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Новым главой ГИБДД назначен Михаил Черников
  • Черников, Михаил Юрьевич — Энциклопедия
  • Черников, Михаил Юрьевич — Что такое Черников, Михаил Юрьевич
  • Комментарии
  • как написать письмо черникову михаилу юрьевичу
  • Черников Михаил Юрьевич: последние новости сегодня, биография

Тэг: Черников Михаил Юрьевич

Биография начальника ГИБДД РФ Михаила Черникова Редакция газеты подготовила историю-биографию Начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации генерал-майор полиции ЧЕРНИКОВА МИХАИЛА ЮРЬЕВИЧА.
как написать письмо черникову михаилу юрьевичу Черников Михаил Юрьевич – биография. Chernikov Mihail Yurievich. 11 января 1974 года.
Назначен начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ заместитель начальника ГУ МВД РФ по Ставропольскому краю Родился 11 января 1974 года в г. Ачинске.

Михаил Черников: целеустремленность и профессионализм

Вот почти три десятка лет прошло, а до сих пор помню, как талантливо и прекрасно он стихи Высоцкого читал. Меня, учительницу свою, не забывал и частенько навещал. Однажды, уже будучи начальником милиции Ачинска, организовал вечер встречи выпускников нашей школы. А когда получил назначение на Кавказ, я стала его отговаривать, на что в ответ: «Я ведь присягу принял, так что куда меня Родина направит, там и буду служить». Но это уже было по прошествии многих лет». Итак школа, потом Kpacнoяpcкий инжeнepнo-cтpoитeльный инcтитут, диплом инженера автомобильных дорог и аэродромов и дoлжнocть гocaвтoинcпeктopa дopoжнoгo нaдзopa oтдeлa Гocaвтoинcпeкции УВД г. Был ли приход в ГАИ неким осознанным выбором? Конечно, нет. Черников хотел быть следователем или оперативником. Когда он окончил институт, ему сказали, коль специалист, инженер, давай в ГАИ. Хотя обещали - через год переведем в розыск.

Но через год его уже назначили командиром роты. Так что перевод был отложен. Хотя, по правде сказать, к ГАИ Михаил всегда относился с большим интересом. А началось это с первого экзамена в автошколе, когда получил права категории «А». Судьба сложилась так, что потом он работал у меня в подчинении. Такой матерый специалист, с большой историей. Собственно, с этого и началось для меня погружение в службу. Потом сдал экзамен на категорию «Б». В конце концов, так и втянулся в жизнь Госавтоинспекции. Хотя ни на одну секунду не пожалел, что жизненный путь начался именно с этой службы, и теперь он продолжается».

Не забыл Михаил Юрьевич и своих наставников. Первый, кто, собственно, и открыл дорогу в органы внутренних дел, Николай Васильевич Аврамченко - начальник Управления по г. Под его руководством была написана дипломная работа, он ее и рецензировал. Именно он многому научил будущего генерала. Очень скрупулезный человек, настоящий профессионал своего дела. Черников до сих пор с теплотой вспоминает время службы с такими наставниками, причем не только в качестве подопечного. Когда Михаил Юрьевич был назначен начальником Госавтоинспекции Красноярского края, Файзарахманов продолжал служить начальником отдела дорожного надзора. Вообще, меня всегда окружали очень хорошие люди, учителя, которые помогли многое познать, — говорит Черников. Хотя раньше, если удавалось выкроить свободную минуту, или при получении очередного звания, или передвижения по службе, всегда к нему приезжал. С Федором Григорьевичем хоть и изредка, но созваниваемся.

Я всегда с теплым сердцем вспоминаю его. До сих пор помню практически всех, с кем непосредственно служил в ГАИ Ачинска. Скажем, Татьяна Николаевна Томак - изумительная женщина. Когда я пришел на службу, она была старшим инспектором пропаганды. Затем - старшим инспектором по административному законодательству. Много довелось с ней поработать и научиться у нее применению закона. Вместе принимали решения на административных комиссиях. Первое лишение нарушителя прав управления автомобилем очень тяжело мне давалось. Вместе с ней проходили эти истории, когда был командиром роты. Так что помню всех.

До сих пор интересуюсь их судьбой и максимально, если необходимо, стараюсь помогать». Еще будучи в Ачинске, для себя решил, что работать в правоохранительных органах, не имея юридического образования, нельзя, и вновь Kpacнoяpcкий унивepcитeт, высшее юридическое образование и новая должность зaмecтитeля нaчaльникa — нaчaльника милиции oбщecтвeннoй бeзoпacнocти УBД г. Так что службу в милиции изучал, что называется, изнутри, на самых разных должностях. В то время это был, пожалуй, самый молодой начальник региональной Госавтоинспекции, всего-то 32 года минуло. Пять лет службы, и милицейская дорога привела уже вполне подготовленного руководителя на Дальний Восток. И вот с июня этого года — нaчaльник Глaвнoгo упpaвлeния пo oбecпeчeнию бeзoпacнocти дopoжнoгo движeния MBД Pоссии. Так что вроде и ничего необычного. Знакомая многим офицерская судьба. Назначение — служба, и вновь назначение, и так уже 22 года. Да и у жены, спутницы по жизни и соратницы, кстати, судьба похожая.

Много лет служит в органах внутренних дел, сейчас подполковник полиции. Попутно стал мacтepом cпopтa CCCP пo гиpeвoму cпopту и кaндидaтом в мacтepa cпopтa пo дзюдo. Хотя почему попутно. Скорее всего, тяга к спорту передалась от отца. Он занимался и тяжелой, и легкой атлетикой. Когда Мише исполнилось 12 лет, принес домой гирю в 32 килограмма. Так, видимо, родился и первый интерес, смогу ли, да и не очень-то распространенный вид спорта. Стал ездить по стране на соревнования. Много было спортивных побед. Школьное еще увлечение стало серьезным направлением жизни.

Надо было выкраивать время для занятий спортом. Отрывать его от учебы, отдыха и выходных. А чтобы стать мастером спорта, нужны не только время и желание, нужны еще и вера в свои силы, упорство, характер, да и талант. Хотя сибиряку этого не занимать, но в мастера все же выходят только лучшие. Вот, собственно, и весь послужной список - учеба, семья, служба, спорт. Сам Михаил Юрьевич крайне мало рассказывает о себе. В основном то, что удалось узнать о нем, это рассказы тех людей, с которыми он много общался или вместе служил. Так вот, кому довелось служить с Черниковым, говорят о нем как о простом, душевном и сердечном человеке, волевом и стойком сибирском парне.

Женат, воспитывает двоих детей.

Ранее Владимир Путин освободил от должности главу Госавтоинспекции России 62-летнего генерал-лейтенанта Виктора Нилова. Соответствующий указ был опубликован 29 марта.

Сегодня 43-летний генерал-майор полиции имеет за своей спиной большой послужной список. А начинал обычным госавтоинспектором в 1995 году в городе Ачинске. А из Ставрополья в 2015 году получил назначение с повышением в другой конец страны — в Хабаровский край. Оттуда — уже Москву.

Чтобы исключить дублирование и увидеть, как будущий водитель ориентируется в транспортном потоке, вводится объединенный экзамен, в который будут обязательно включены элементы площадки.

Думаю, это позволит получить на выходе более грамотного водителя и минимизировать аварийность. Как Госавтоинспекция усиливает надзор за обучением — Сейчас изменения обсуждаются с Министерством образования и науки. Думаю, в течение года мы выйдем на финишную стадию. Что вы думаете на этот счет? Обустройство дорожной сети на автомагистралях дает возможность двигаться комфортно, в нужном ряду, с пониманием процесса, что происходит вокруг. Есть ли повод для опасения, число ошибочных штрафов вырастет? При этом, передавая полномочия субъектам федерации, мы сохраняем за собой контроль за должностными лицами, которые будут выносить постановления.

Мы также будем проводить проверки в отношении структур и органов власти, которые получат полномочия по вынесению штрафов. Внимательно будем отслеживать ситуации, связанные в том числе с незаконным освобождением от ответственности. Хотел бы также отметить, что в региональных центрах фиксации правонарушений будет применяться программное обеспечение нашей разработки, поэтому любая попытка фальсификации материала не сможет уйти от нашего внимания. Наши региональные центры автоматической фиксации административных правонарушений остаются, просто мы сокращаем число их работников и перепрофилируем их на жалобы и контроль. Нужно ли ужесточать требования к комплексам и усиливать требования к доказательной базе? Чаще всего это связано с тем, что штраф получил собственник, а за рулем находился другой человек и нужно переоформить штраф на реального водителя. Остальные случаи связаны, как правило, с неправильным распознаванием государственных регистрационных знаков, но их мало.

К примеру, посмотреть, как двигался автомобиль в потоке остальных транспортных средств. Нас сейчас больше волнуют случаи, когда автовладельцы получают штрафы за стоянку под запрещающими знаками, хотя в реальности они просто стояли в пробке. Такие случаи в Москве уже были, фиксация шла с помощью мобильных «парконов». К нам жалобы поступали — их больше по удельному весу, чем за некорректные штрафы за скорость. Мы, конечно, по этому вопросу проводим проверки, постановления аннулируются. Но вопросы остаются, например, как сделать, чтобы постановления можно было обжаловать в электронном виде. У мэрии Москвы на эту тему наработки уже есть, столичные штрафы за парковку уже сейчас можно обжаловать, не выходя из дома.

Может быть, постановление правительства потребуется. Как сделать, чтобы можно было доказать ошибку камеры? Почему ГОСТ для придорожных камер будет пересмотрен — Это и сейчас можно: гражданин приходит, пишет жалобу, она рассматривается автоинспектором. Если не находится компромисс, то обжаловать штраф можно в суде. Но, поверьте, мы всегда максимально стараемся идти навстречу водителям, нет задачи наказать любым способом. Я считаю, тут вообще проблем нет. Если есть сбои, их надо фиксировать и смотреть, почему они произошли.

Идею так и не удалось реализовать. В чем проблема? На площадке Москвы мы готовы провести тестирование, рассылая предупреждения владельцам о том, что у них нет полиса ОСАГО, без вынесения постановлений. Но пока даже нечего тестировать. Это позволит улучшить работу, в частности, систем фотовидеофиксации. Также в рамках проекта закона «О регистрации транспортных средств» планируется, что госномера в подразделениях ГИБДД выдавать уже не будут: владелец транспортного средства будет выбирать буквенно-цифровое обозначение, которое ему нравится. Необходимое сочетание символов будет разыгрываться на аукционе, что позволит исключить какие-либо коррупционные моменты.

Также мы хотим решить проблему автомобилей, находящихся в залоге у банков. Раньше залог регистрировался в ГИБДД, такую машину нельзя было снять с учета, потом эта процедура была упразднена. В результате может возникнуть ситуация, когда человек купил автомобиль, а тот оказался в залоге у кредитной организации. И, согласно решению Верховного суда, машина возвращается в собственность кредитной организации, несмотря на то что добросовестный покупатель не обладал всей информацией. На этом часто наживаются мошенники. Проверка по базе нотариальной палаты гарантий «чистоты» истории автомобиля, к сожалению, не дает. Частично эту проблему должен решить электронный ПТС, куда будет вноситься информация о том, что машина в залоге: новый собственник и инспектор будут иметь доступ к этим данным.

Кто начальник гибдд россии: Черников Михаил Юрьевич

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Конечно, нет. Черников хотел быть следователем или оперативником.

Когда он окончил институт, ему сказали, коль специалист, инженер, давай в ГАИ. Хотя обещали - через год переведем в розыск. Но через год его уже назначили командиром роты. Так что перевод был отложен.

Хотя, по правде сказать, к ГАИ Михаил всегда относился с большим интересом. А началось это с первого экзамена в автошколе, когда получил права категории «А». Судьба сложилась так, что потом он работал у меня в подчинении. Такой матерый специалист, с большой историей.

Собственно, с этого и началось для меня погружение в службу. Потом сдал экзамен на категорию «Б». В конце концов, так и втянулся в жизнь Госавтоинспекции. Хотя ни на одну секунду не пожалел, что жизненный путь начался именно с этой службы, и теперь он продолжается».

Не забыл Михаил Юрьевич и своих наставников. Первый, кто, собственно, и открыл дорогу в органы внутренних дел, Николай Васильевич Аврамченко - начальник Управления по г. Под его руководством была написана дипломная работа, он ее и рецензировал. Именно он многому научил будущего генерала.

Очень скрупулезный человек, настоящий профессионал своего дела. Черников до сих пор с теплотой вспоминает время службы с такими наставниками, причем не только в качестве подопечного. Когда Михаил Юрьевич был назначен начальником Госавтоинспекции Красноярского края, Файзарахманов продолжал служить начальником отдела дорожного надзора. Вообще, меня всегда окружали очень хорошие люди, учителя, которые помогли многое познать, — говорит Черников.

Хотя раньше, если удавалось выкроить свободную минуту, или при получении очередного звания, или передвижения по службе, всегда к нему приезжал. С Федором Григорьевичем хоть и изредка, но созваниваемся. Я всегда с теплым сердцем вспоминаю его. До сих пор помню практически всех, с кем непосредственно служил в ГАИ Ачинска.

Скажем, Татьяна Николаевна Томак - изумительная женщина. Когда я пришел на службу, она была старшим инспектором пропаганды. Затем - старшим инспектором по административному законодательству. Много довелось с ней поработать и научиться у нее применению закона.

Вместе принимали решения на административных комиссиях. Первое лишение нарушителя прав управления автомобилем очень тяжело мне давалось. Вместе с ней проходили эти истории, когда был командиром роты. Так что помню всех.

До сих пор интересуюсь их судьбой и максимально, если необходимо, стараюсь помогать». Еще будучи в Ачинске, для себя решил, что работать в правоохранительных органах, не имея юридического образования, нельзя, и вновь Kpacнoяpcкий унивepcитeт, высшее юридическое образование и новая должность зaмecтитeля нaчaльникa — нaчaльника милиции oбщecтвeннoй бeзoпacнocти УBД г. Так что службу в милиции изучал, что называется, изнутри, на самых разных должностях. В то время это был, пожалуй, самый молодой начальник региональной Госавтоинспекции, всего-то 32 года минуло.

Пять лет службы, и милицейская дорога привела уже вполне подготовленного руководителя на Дальний Восток. И вот с июня этого года — нaчaльник Глaвнoгo упpaвлeния пo oбecпeчeнию бeзoпacнocти дopoжнoгo движeния MBД Pоссии. Так что вроде и ничего необычного. Знакомая многим офицерская судьба.

Назначение — служба, и вновь назначение, и так уже 22 года. Да и у жены, спутницы по жизни и соратницы, кстати, судьба похожая. Много лет служит в органах внутренних дел, сейчас подполковник полиции. Попутно стал мacтepом cпopтa CCCP пo гиpeвoму cпopту и кaндидaтом в мacтepa cпopтa пo дзюдo.

Хотя почему попутно. Скорее всего, тяга к спорту передалась от отца. Он занимался и тяжелой, и легкой атлетикой. Когда Мише исполнилось 12 лет, принес домой гирю в 32 килограмма.

Так, видимо, родился и первый интерес, смогу ли, да и не очень-то распространенный вид спорта. Стал ездить по стране на соревнования. Много было спортивных побед. Школьное еще увлечение стало серьезным направлением жизни.

Надо было выкраивать время для занятий спортом. Отрывать его от учебы, отдыха и выходных. А чтобы стать мастером спорта, нужны не только время и желание, нужны еще и вера в свои силы, упорство, характер, да и талант. Хотя сибиряку этого не занимать, но в мастера все же выходят только лучшие.

Вот, собственно, и весь послужной список - учеба, семья, служба, спорт. Сам Михаил Юрьевич крайне мало рассказывает о себе. В основном то, что удалось узнать о нем, это рассказы тех людей, с которыми он много общался или вместе служил. Так вот, кому довелось служить с Черниковым, говорят о нем как о простом, душевном и сердечном человеке, волевом и стойком сибирском парне.

Его неприхотливость ко всему, начисто лишенный стремления к комфорту, порой даже аскетичный, спартанский образ жизни - удивительно уживаются с любовью к людям, простотой общения с каждым, желанием помочь. С ним легко общаться. К нему тянутся все, пожилые и молодые, руководители и рядовые. Он постоянно поддерживает добрые отношения со всеми.

И потому люди нередко в трудные моменты обращаются к нему за советом и помощью. Он умный, деловой и напористый руководитель и организатор. И в то же время бескомпромиссный, когда затрагиваются интересы службы.

То есть это 500 рублей штраф, и если мы его уплачиваем в соответствующем льготном периоде, то это фактически двукратное снижение. То есть 250 рублей в час, и я могу на 40 км превышать тот максимальный порог, который существует. И это дает основание в том, что у нас очень много ДТП, которые совершаются и тяжесть последствий от выбранного скоростного режима напрямую зависит, поэтому те скорости ну если 60 и 100 км в час возьмем то это фактически двукратное превышение, а штраф 250, а тяжесть последствий наступающая, она довольно-таки высока. Вот здесь нужно все переосмыслить.

Снижать ли порог, может усиливать ответственность, но в первую очередь в основу всего ложится организация дорожного движения. Пока не будет четко нормативно прописаны стандарты движения по дорогам и выбран скоростной режим, принимать какие-то такие решения, они не должны бить, или очень сильно и серьезно взвешены. РЧ: Следующая тема, которая сейчас на слуху, наверное, у всех автомобилистов — это электронные водительские удостоверения. Когда планируется их внедрение? МЧ: Мы сейчас развиваем, конечно, этот процесс в части того, что у нас с 2011 года фактически ведется цифровая база выдачи водительских удостоверений. То есть у нас фактически каждый гражданин, получая водительское удостоверение с 2011 года в цифровом изображении лица, заносится в базу данных. То есть посредствам электронных устройств можем сегодня идентифицировать личность и соответствующим образом подтвердить его право управления на те или иные категории и фактически увидеть все те или иные нарушения, или же те или иные характеристики его личности, непосредственно обращаясь к базам данных, в том числе и на право управления, и транспортные средства, какие ограничения и тому подобное.

То есть это фактически дает возможность наиболее эффективно с высокой точностью идентифицировать личность и потом в дальнейшем понять: то ли это лицо и какие права у него на сегодняшний день существуют. Это еще одна из сторон в частности, являющихся, когда водителей лишают прав управления, а водительские удостоверения у нас более половины населения не сдает, и понятно, водитель, лишенный права управления, не имея водительского удостоверения на руках, самонадеянно садится и в дальнейшем за руль, и совершает те или иные деяния, хотя он такого права лишен, а электронное водительское удостоверение путем идентификации конечно же практически исключит тот риск, который может быть, скажем так, при проверке документов. И тем самым конечно же мы максимально поставим заслон тем, кто лишён был особенно прав управления, находясь в состоянии опьянения, и минимизируем эти риски возникновения ДТП — вот такой категории водителей. Да самим водителям будет комфортно, когда они знают, что они в принципе могут двигаться на любом транспортном средстве, и забыв дома документы, это не будет являться основанием для привлечения к уголовной ответственности. РЧ: То есть без прав можно будет ездить? МЧ: Без, скажем, бланка водительского удостоверения. РЧ: Ну и продолжая тему цифровых технологий...

В следующем году планируется введение электронной формы ПТС. Вся информация будет храниться в базе данных. Вот что это даст Госавтоинспекции и автовладельцам? МЧ: В первую очередь можно сказать, что на сегодняшний день электронный ПТС уже вошёл в жизнь, потому что постановлением правительства этот документ в электронном виде имеет место быть, а в системном плане с 1 ноября 19 года такой документ уже планируется выдаваться взамен ПТС бумажному. Хотя ещё раз говорю, электронный ПТС уже вошёл в жизнь и у нас уже некоторые транспортные средства уже с этим электронным документном живут и регистрируют такие транспортные средства в регистрационных подразделениях Госавтоинспекции. Этот электронный документ даёт возможность в более расширенных полях узнать о транспортном средстве, что с ним вообще с момента рождения до момента проверки его тем или иным лицом, допустим при приобретении транспортного средства я могу узнать. Я могу узнать: было ли транспортное средство в ДТП, какие у него были повреждения, сколько раз он проходил технический осмотр и т.

То есть там расширенный такой очень спектр, который позволяет сегодня гражданину, обратившегося в базу, зайдя туда в электронную площадку, подучить те сведения, которые ему необходимы. Ну и в целом, если говорить этот электронный документ у нас завязан в наше электронное взаимодействие пространство, поэтому никаких там рисков о том, что транспортное средство угнанное или похищенное, это фактически уже исключено. РЧ: Ещё одна тема— это система регистрации транспортных средств. Как она изменится с августа 2019 года и готова ли Госавтоинспекция к вступлению в силу федерального закона о государственной регистрации транспортных средств? МЧ: МВД было инициатором принятия этого документа. Этот документ в некоторой степени все-таки облегчит процедуру регистрации транспортных средств, особенно новых транспортных средств, когда тот или иной дилер собирает пакет документов на транспортное средство и уже без приглашения владельца транспортного средства в регистрационное подразделение осуществляет его транспортную регистрацию. Это одно из нововведений, которое позволит сегодня выбирать гражданину буквенные номерные цифровые обозначения, то есть это тоже одна из новелл, которая уже давно обсуждается и те или иные уже в дальнейшем параметры государственной пошлины, исходя из определённых комбинаций цифр, они Минэконом уже также разработаны и представлены для населения при выборе именно этих обозначений.

Я думаю, что в принципе этот законопроект облегчает те или иные процедуры и для того, чтобы его конечно же реализовать, он с 4 августа 19 года отложенный, так сказать его нормативное вступление на 1 год с момента подписания требует ещё ряд нормативно-правовых актов, подзаконных актов, это и постановления правительства, это и приказы соответствующих федеральных органов исполнительной власти, и я думаю, что мы максимально приложим все усилия для того, чтобы 4 августа следующего года уже полноправно он вступил в действие, и мы соответствующим образом могли максимально облегчить всю процедуры регистрации, в том числе где-то либо мы планируем и изменения, допустим те же самые адреса, изменения фамилий без присутствия и без прихода вообще в регистрационное подразделения, а просто в электронном виде обращение записав, мы всю эту процедуру проведём комфортно для владельца транспортного средства. Поясните эту ситуацию. МЧ: Ну, это опять же семинарские такие были у нас занятия, и много что обсуждалось, и коллеги, присутствующие в зале, задали вопрос в принципе объективный о том, что очень много поправок в ПДД довольно-таки часто в течение даже одного года происходит. И было одно из предложений — тоже вернуться к теме, которая была еще ранее в нашей стране — это создание некой рабочей группы при правительстве РФ, для того чтобы систематизировать все те предложения, которые есть, и определенным образом обсуждая их, уже в какой-то период времени, ну как предлагалось в европейских государствах, один раз в пять лет эти поправки компоновать, рассматривать, изучать и потом их соответствующим образом интегрировать. Поэтому каких-либо мораториев, как заявленных СМИ, их, конечно же, нет, потому что жизнь движется, и многие вопросы, которые должны коррелироваться с нормативными правовыми актами международных наших подписанных договоров, а мы конвенцию ратифицировали, поэтому те, которые сегодня поправки в основе своей существуют, они или же нивелируются именно с международным законодательством, ну или мы те или иные вопросы, которые возникают в процессе движения и в процессе, скажем так, обсуждения с населением, приводим их в соответствие. Поэтому только вот таким способом мы, конечно же, рассмотрим это на правительственной комиссии по повышению безопасности дорожного движения, и уже потом, после этого при принятии положительного решения создадим такую группу, где вот будет комфортно в принципе все пожелания, которые будут идти от тех или иных граждан, от структур, ведомств обсуждать и потом в дальнейшем принимать решения. РЧ: А теперь я предлагаю поговорить про процедуру прохождения техосмотра.

Насколько я знаю, вводится и видеофиксация этой процедуры, также МВД предлагает запретить проходить техосмотр автомобилей, у которых номера не совпадают с паспортом. Давайте для наших слушателей обобщим — как будет изменена процедура техосмотра со следующего года? МЧ: Ну, во-первых, процедура техосмотра должна быть честной, то есть транспортное средство должно быть исправное, и только после этого транспортное средство может участвовать в общем потоке. Если брать средства аварийности и смертности на дорогах, то более тысячи погибших у нас в ДТП с сопутствующей причиной технической неисправности.

RU В Екатеринбурге ждут приезда начальника всех гаишников — генерал-лейтенанта полиции Михаила Черникова. Его визит запланирован на 26 января. Об этом E1. RU сообщили сразу несколько независимых источников. Точные цели визита официально не называют, но ходят слухи, что это может быть связано с серьезным некомплектом личного состава в Свердловской области и выросшей кое-где аварийностью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий